за нашу Советскую
	Родину!
	СЫ РОМ
	ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

№ 35 (969
	ХХХ год издания
	оыищерсних надров
		_  } плейной закал
	Большевистская партия всегда уделяла
\ уделяет исключительное внимание идей-
ио-политическому — воспитанию — кадров.
Товарищ Сталин неоднократно указывал,
что 0? идеологической подготовки и поли-
тической закалки наших кадров завиеит
решение всех практических задач социа-
хистического строительства.
	Центральный Комитет ВКП(б) в своих
решениях по вопросам идеологической
работы указал, что повышение  ком-
мунистической сознательности советского
‘народа’ — активного строителя нового 0б-
‘щества — является главнейшей задачей в
период постепенного перехода от социализ-
MS в коммунизму,
	Руководствуясь историческими постанов-
лениями Центрального Комитета ВКП(б),
политорганы и партийные организации на-
шего округа проводят большую работу по
идейному воспитанию кадров. В системе
марксистеко-ленинской подготовки офице-
ры настойчиво, с огромным интересом ов-
лалевают теорией большевизма. В помощь
изучающих марксизи-ленинизм широко раз-
вернулась лекционная пропаганда, прово-
хятся теоретические конференции и кон-
сультации. Значительная часть офицеров
посещает вечерние университеты марксиз-
ма-ленинизма, партийные школы, заочно

учится в военных академиях и институ-
Ах.
	Тлавным методом повышения идейного
уровня наших кадров является самостоя-
тельное изучение ими первоисточников
изресизма-ленинизма, глубокое осмыелива-
ние политики нашей партви. Без настой-
чивой работы, без вдумчивого, творческого
пзучения истории и теории большевизма
офицер не будет отвечать тем высоким
требованиям, которые. пред’являют к нему
большевистская партия и советское прави-
тельство.
	`Быть настоящим советским офицером, в
вовершенстве владеющим мастерством обу-
чения и воспитания личного состава, —
это значит систематически повышать свои
военные и политические , знания, умело
применять их на практике, отдавать все
свои силы делу повышения боевой моши
Советской Армии.
	Повесллевная, кропотливая работа над
расширением своего политического кругозо-
ра позволяет офицерам добиваться высоких
результатов в воспитании и обучении лич-
ного состава. Это хорошо видно на примере
офицера ‘Захарова. Являяеь командиром.
подразделения и руководителем  политиче-
ских занятий, он настойчиво изучает пер-
воисточники ‹ маркоизма-ленинизма, систе-
натячески читает военную и политическую
литературу, посещает лекции, семинары,
консультации. Офицер умело распределяет
вое ‘время и дорожит каждой минутой.
Свои знания и опыт он передает подчинен-
ным. Подразделение тов. Захарова — одно
из ведущих в части. Здесь за весь 1949
год пе было ни одного нарушения диецин-
лины. Группа  политзанятий, которой он
руководит, на проверках получает .отлич-
ные оперки.
	Советский офицер должен облалать ши-
роким политическим кругозором, высокой
бультурой, уметь быстро ориентироваться
в текущих событиях. Требования к нему
86а время повышаются.
	Чтобы не отстать в своем развитии, быть
воетда на уровне’ выдвигаемых перед ним
Задач, он не может довольствоваться ста-
рым багажом знаний, обязан непрерывно
работать над повышением своей теоретиче-
ской вооруженности.
	Товарищ И

Ташкентский
	сельский избирательный округ

Колхоз имени Вильямса
	ТВОРЕЦ
НАШЕГО СУАСТЬЯ

АИППАК БУКА (Таикентекая обл.),
9 февраля. (ТАСС). В торжественной  od-
остановке прошло  предвыборное собрание
колхозников передовой в районе сельхозал-
тели имени Вильямса.

Первое слово взял секретарь парторгани-
зации колхоза тов. Алимбеков.

— В эти дни, —товорил он,—-вее Wann
MBCA обращены в великому Сталину,
творцу нашего счастья, вдохновителю и
организатору всех побед советского народа.
Разрешите мне нашим первым кандидатом
в депутаты Верховного (Совета СССР на-
	звать нашего любимого вождя и учителя

великого Сталина!
Бурными аплодисментами

встречают

колхозники это предложение. Долго звучит
‚овация в зале колхозного клуба. Раздаются
приветственные возгласы в честь товарина
И. В. Сталина. }

На трибуне — колхозник тов. Салиев.
Он взволнованно говорит в счастливой и
зажиточной жизни узбекских колхознивов,
вогретых солнцем Сталинской Вонституции.

— Под руководетвом великого Сталина,
—<казал тов. Салиев, — народы Совет-
ского Союза успешно выполняют послевоен-
ный пятилетний план. Под мудрым воти-
тельством нашего вождя, отца и учителя
мы идем вперед, в коммунизму. Вот почему
мы сегодня первым всенародным кандида-
том называем Иосифа ‘Виссарионовича
Сталина.

Выступает молодая колхозница Тухтаева,
которая впервые будет принимать участие
в голосовании,

— Товарищ Сталин — лучший друг ©0-
ветской молодежи, — говорит она, — ему,
нашему великому вождю и учителю, мы
обязаны свободной, счастливой, радостной
ЖИЗНЬЮ. Я от всей души поддерживаю пред-
ложение о выдвижении ролного Сталина
первым канхидатом в денутаты Верховного
Совет» СССР.

Один за другим поднимаются на трибуну
избиратели: председатель колхоза тов.
Худайбердыев, учительнииа тов. Ефремо-
ва, колхозница тов. Маджидова, председа-
тель совета урожайности колхоза тов. Ама-
нов и другие. И каждый из них с большим
волнением, с горячим чувством говорил 9
любимом и великом вожле.

Собрание единогласно, под бурную ова-
цию всех присутствующих, постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР шо Таш-
KEHTCKOMY сельекому избирательному окру-
гу Иосифа Виссарионовича Сталина.
			0 выдвижении первым нашим кандидатом
в депутаты Совета Национальностей род-
ного Сталина. (Бурные аплодисменты).
	Слово берет 60-летний колхозник OB.
Ф.И. Соловвев.
	-—— Имя товарища Сталина-——амое дото-
	гов и близкое для всех трулящихея чело-.

вечествз, — говорит он. — Сталин-—это
	символ всего нового, передового. © именем
Сталина —- тениальното прололжалеля те-
	ла Ленина — связаны вое паши иетори-.
ческие побелы. Вот почему я горячо под-.
	херживаю вылвижение Иосифа Виесарионо-
	вича Оталина  первым кандидатом в лепу-.
	таты Верховното Совета CCCP.

Олин за другим поднимаются на трибуну
колхозники. От всего сердца они  привет-
CTBYIOT кандидатуру родного и любимого
Сталина.
	Собрание единодушно приняло постанов-
ление: выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Совета
СССР. по Витебскому избирательному окру-
гу Иосифа Виссарионовича Сталина. .

— Иосиф Виссарионович Сталин в серд-
це каждого из нас, —говорит она.—Вее
успехи нашего народа в области культуры
достигнуты под его руководством. За ко-
роткий срок в нашей республике ликвиди-
рована неграмотность, осуществлено обяза-
тельное семилетнее обучение, открыты и
работают высшие учебные заведения, фи-
лизал Академии наук ООСР ‘Что ни год, то
лучше становится жизнь нашего народа.
Это счастье дал нам любимый Сталин. От
всего сердца я присоединяюсь к предложе-
нию 0 выдвижении первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СООР Иосифа
Виссарионовича, Сталина.
	ОБЗЦИЯ

B
	Снова в зале вспыхивает
честь великого Сталина. .
	Витебский избирательный округ по выборам в Совет Национальностей

Колхоз
	„Интернационал“
	Не — ИЛа пах
	Между тем, среди офицеров встречаются
отдельные товарищи, которые не показы-
вают о примера культурности, движения
вперед в своем политическом развитии,
умении по-партийному работать © массами.
Такие командиры вею силу воздействия на
своих подчиненных видят не в системати-
чеком воспитании личного <остава, а в
администрировании, в грубом окрике.
	Типичным в этом отношении является
офицер Егоров. Насколько велико его увле-
чение  эдминистрированием, можно судить
10 TOMY, что даже на  отчетно-выборном
партийном собрании он использовал свое
выступление, чтобы  об’явить от имени
командира взыскания значительному числу
коммунистов. На партийной конференции
офицер Еторов позволил себе грубо обру-
тать коммуниста, законно критиковавитего
серьезные недостатки в работе. Коммунист
Eropos оторвался от идейной жизни пар-
тийной организации, встал на путь зажи-
ма критики. Нечего и товорить, что с по-
добными фактами надо вести решительную,
непримиримую борьбу.

Необходимо помнить указание товарища
Сталина 0 ‘том, что человек, который
не способен сам себя критически проверять
и мужественно встречать Критик,
не способен двигатьея вперед. Умелое co-
четание практической работы © система-
тическим повышением своего идейно-поли-
тического уровня, критическая оценка,
своей деятельности в свете новых требоза-
ний, пред’являемых нашей партией, пре-
дупредит срывы и провалы в работе
офицера. .
	Святой долг каждого нашего офицера—
систематически ‘и настойчиво повышать
свой ихейный уровень, глубоко изучать
произведения классиков марксизма-
ленинизма, историю большевистской пар-
тии, быть в курсе всех важнейших <с0обы-
тий как внутри страны, так и за ев
рубежами, р
	Задача политорганов, командиров и по-
литработников, партайных и вомеомоль-
ских организаций — постоянно заботиться
о воспитании наших офицерских кадров,
растить их идейно, повседневно прививать
им важнейшие большевистекие качества—
принципиальность, чувство высокой ответ.
ственности за порученное дело, правди-
вость перед партией и государством, непри-.
миримость в борьбе с недостатками, вос-
питывать-их в духе строжайшего вызюл-.
нения требований воинских уставов. Надо
шире привлекать офицеров к зктивной
общественной работе, чаше поручать им
выступать < лекциями и локладами на по-
литические темы перед личным составом,

Нужно установить действенный  конт-
роль за самостоятельной работой офицеров
над повышением своего  илейно-политиче-
ского уровня, создать все условия для
плохотворной марксистеко-ленинской уче-
бы. В идейной закалке — сила наших
военных кадров, верный залог новых, еще
больших успехов в воспитании и обучении
солдат и сержантов.
	Советские воины вместе со всем народом
достойно встречают  знаменательную дату
— день выборов в Верховный Совет СССР.
Наши офицеры должны приложить все си-
лы К тому, чтобы образцово провести изби-
	рательную кампанию, обеспечить активное
участие всех воинов в выполнении ими
своего почетного гражданского долга.
	Умело сочетая свою практическую ра-
боту с глубоким‘ изучением теории и ието-
рии большевистской партин, офицеры Co-
ветской Армии с честью выполнят стоящие
перед ними большие и ответетвенные
залачи.
	BAOXHOBUTEA
	и1ЕЛЬ И ОРГАНИЗАТОР
НАШИХ ПОБЕЛ °.
	Выступает мастер высоких урожаев Ге-

рой Социалистического Труда И. А. Гляд-
ченко.
	— О0взетский народ единодущно выхви-
гает ‘первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета ООСР” дорогого вождя и
учителя, прохолжалеля бессмертного дела
Ленина, товарища Сталина, — говорит он.
— Под руководством родного Сталина наша
страна превратилась, из отсталой в пере-
довую индустриальную державу, в страну
высокоразвитого социалистического сель-
ского хозяйства. Товарищ. Сталин указал
нам верный путь к зажиточной и куль-
турной жизни. Нап колхоз за короткий
срок превзошел довоенный уровень по веем
отраслям хозяйства. За высокие урожаи
льна, и зерновых культур двум колхозни-
вам присвоено высокое звание Tepoa Co-
циалистического Труда и 29 награждены
орденами и медалями Союза ССР. Мы за-
веряем лучшего друга колхозного кресть-
янства товарища Сталина, что в нынешнем
году добъемся; еще более высоких показа-
телей. Я горячо поддерживаю предложение
	ДИОЗНО (Витебская обл.), 9 февраля.
(ТАСС). Просторное здание правления кол-
х0за «Интернационал» празднично yRpa-
шено. На прехвыборное собрание пришли
все колхозники:
	Бурной овацией встречают присутотвую-
щие предложение об избрании в почетный
президиум Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе
с товарищем И, В. Сталиным. В зале раз-
даются возгласы: «Да здравствует великий
Оталин!», «Пусть живет долгие и долгие
тоды на счастье и радость всего челове-
чества наш оц и учитель великий
Сталин!» .
	Слово берет колхозник Игнат Варкуле-
ВИЧ. ;
	— 07 имени всех колхозников нашей
сельхозартели, — говорит он, — я пре-
лагаю выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СОСР нашего друга и
учителя, создателя первого в мире социа-
листического государства, родного и люби-
мого Иосифа Виссарионовича Сталина!

Эти слова собравшиеся встречают бур-
	ной овацией.
	Зарецкий
	‘чз eee ere ee
	избирательный округ по выборам в Совет Национальностей

хлебокомбинат
	Петрозаводский
	ВОЖЛЬ ПРОГРЕССИВНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
	ПЕТРОЗАВОДСК, 9 февраля. (TACC).: oH царской России в одну из передовых
	В красном утолке хлебокомбината с0стоя-
`л0еь предвыборное собрание рабочих, ра-
ботниц, служащих и инженерно-техниче-
ских работников. Собрание открыла прад-
седатель завкома тов. Медведева.
	—- С именем великого Сталина связаны
все победы советского народа, —сказала она.
—Под его мудрым руковолетвом советский
народ идет по пути к коммунизму. Инф
Виссарионович Сталин является неутоми-
мым борцом 38 дело мира во всем “Ape.
Я предлагаю от имени нашего коллектива
выдвинуть товарища Сталина  кандизатом
в депутаты Совета Национальностей по 3a-
рецкому избирательному окруту.

В зале звучат долго не смолкающис
бурные зплохиементы.
	Слово берет формовшица тов. Копалова.
	— Нод руководством товарища Сталина,
говорит она,—Карело-Финекая республи:
ка превратилаеь из нищей когда-то окраи-
	индустриально-колхозных республик. Шо
инициативе великого Сталина на террито-
рии нашей республики построен Беломоу-
ска-Балтийский канал, названный самым
дорогим для нас именем— именем товарища
Сталина. На трассе этой водной магистрали
выроели новые города—Медвежьегорск, Се-
rexa, Беломорек. За годы сталинских пя-
тилеток построены крупнейшие предирия-
тия пеллюлозно-бумажной  промышленно-
сти,  лесообрабатывающие предприятия,
леспромхозы, колхозы, поселки. Новые
предприятия отправляют лля всей страны
бумагу, стандартные дома, консервы, тур-
бины для колхозных электростанций и
многое другое. Возрожление целого края
	‘связано с именем великого Сталина. Я го-
	рячо поддерживаю предложение 0 выдви-
жении Иосифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей.

Слово предоставляется технологу комби-
ната тов. Шеголевой.
	Участники собрания © большим нод’емом
единодушно выдвинули кандидатом в депу-
таты Совета - Напиональностей no 3a-
	рецкому избирательному округу Иосифа
Висеарионовича Сталина.
	ОКРУЖНЫЕ ПРЕЛВЫБОРНЫЕ СОВЕ
	Советский народ де
	По всей стране в обстановке огромного
политического под’ема проходят предвыбор-
ные окружные совещания представителей
трудящихся и общественных организаций,
Рабочие и колхозники, ученые, предетавн-
тели партийных, советских и профсоюзных
организаций и обществ трулящихея, пред-
ставители Советской Армии собираются na
эти совещания, чтобы договориться о кан-
дидатах в депутаты Верховного Совета
СССР — кандидатах нерушимого сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.
	На всех предвыборных савещаниях тру-
дящиеся своим первым кандидатом в лепу-
таты Верховного Совета СССР единодушно
называют великого вождя народов, влохно-
вителя и творца исторических побед нашей
Родины-—Иосифа *Виссарионавича Сталина.
	На многочисленных собраниях выдвига-
WMA также кандидатуры верных co-
ратников товарища И. В. Сталина —
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова, А. И.
Микояна Л. М. Кагановича, А, А.
Андреева, Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина,
А. Н. Носыгина, Н. М. Шверника.
	На окружных превыборных совещаниях
прелставители трудящихся поддерживают
кандидатуры лучших людей страны, про-
славившихел боевыми и труловыми подви-
гами, зарекоменловавших себя на общест-
веннюй работе.
	Москва
	монстрирует свое нерущшимое
	Молотова, Г. М. Маленкова, Д. П. Берия,
А. И. Микояна, Н. С. Хрущева и товаря-
стахановца vas. Il. ВБ. Быкова. Единоглас-
Но также принято решение поддержать вы-
движение кандилатом в депутаты Совета
Национальностей тов. Н. А. Бултанина.
	С большим под’емом прошло окружное
предвыборное совещание  предетавитечей
трудящихся Дзержинского избирательного
округа. Совещание единодушно решило
поддержать выдвижение канлидатами в ле-
путаты Совета Союза товариша И. В.
Сталина, т.т. В, М. Молотова, Г. М. Ма-
ленкова, Ч. П. Берия. А. И. Микояна,
знатного машиниста В. Г. ВБлаженова и
	вандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей тов. Н. А. Бултанина.
	В торжественной обстановке проно
предвыборное окружное совещание пред-
`ставителей трудящихся Киевского язбира-
тельного округа. В нем приняли участие
около 1500 стахановцев, инженеров, уче-
ных, врачей, учителей, деятелей литера-
туры и искусства. Совещание единолушно
релило поддержать выдвижение канлида-
тами в депутаты Совета Союза товарища
И. В. Сталина, т.т. В. М. Молотова, Г. М.
Маленкова, Л. П. Берия, А. И. Микояна,
Н. С. Хрущева, Н. М. Шверника, секрета-
ря МГЬ ВКП(б) тов. И. И Румянцева п
ностей тов. Н. А. Булганина,
	В празднично украшенном зале клуба,
Академии имени М. В. Фрунзе состоялось
предвыборное окружное совещание прел-
ставителей трудящихся Фрунзенского из-
бирательного округа. Совещание единодунг-
но поддержало решения общих собраний
трудящихся о выдвижении кандидатами в
депутаты Совета Союза великого вождя
советского народа товарища И. В. Сталина,
т.т. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
	4. П. Берия и заслуженной учительницы
РСФСР Е. В. Мартьяновой.
	Совещание единогласно поддержало
предложение о выдвижении кандидатом в
депутаты Совета Национальностей TOB,
	п, А. Булганина, а
(TACO),
	морально-политическое единство
		лепутаты Совета Напиональностей тов.
	Н. А. Булганина.
	ся представители трудящихся и обществен-
ных организаций Кировского и Пролетар-
ского районов столицы. Они называют
имена верных соратников товарища И. В.
Сталина —г т.т./^ В. М. Молотова. Г. М.
Маленкова, Л. Н. Берия, В. Е. Ворошилова,
А. И. Микояна, Н. С. Хрущева, Н. А.
Булганина.
	тахановка-ткачиха Краснохолмекого
комбината тов. Папилова предлагает поддер-
жать также кандидатуру помошника ма-
стера ткацкого цеха комбината лауреата
Сталинской премии тов. А. С. Чутких.
	Предвыборное окружное совещание еди-
ногласно поддержало решения общих соб-
раний трудящихся Кировского избиратель-
ного округа о выдвижении кандидатами в
депутаты Совета Союза. товарища И. В,
Сталина, т.т. В. М. Молотова, Г. М. Ма-
ленкова, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова,
А. И. Микояна, Н. ©. Хрущева, А. С. Чут-
BUX.
` Совещание единодушно поддержало вы-
движение кандидатом в депутаты Совета
Национальностей по Московскому‘ городеко-
му избирательному округу тов. Н. А. Бул-
Tanna.
	Предвыборное окружное совещание пред-
ставителей трудящихся  Сокольнического
избирательного округа единодушно поддер-
жало. выдвижение кандидатами в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета CCCP
товарища Й. В. Сталина, тт. В. М.
Молотова, 1. П. Берия, А. И. Микояна,
Н. С. Хрущева, Н. М. Шверпика,  совет-
ского ученого 3. А. Лебедеву и` кандидатом
в депутаты Совета Национальностей Вер-
ховного Совета СССР — тов. Н. А. Бул-

ганина,.
	В Московском институте пародного хо-
зяйства имени Г. В. Плеханова собрались
представители трудящихся Москворецкого
избирательного округа. Предвыборное ок-
ружное совещание единодушно поддержало
решения общих собраний трудящихся 0
выдвижении кандидатами в депутаты Co-
вета Союза великого вожля советекого на-
	рода товарища И. В. Сталина, т.т. В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
Ё Е Ворошилова, А. И Микояна НС.
	Хрущева, М. А. Лснова и кандилатом
	1200 представителей трудящихся Куй-
бышевекого, Железнодорожного и Ерасно-
гвардейского районов столицы, вобравшие-
ся на предвыборное окружное совещание
Куйбышевского — избирательного округа,
единодушно поддержали выдвижение кан-
дидатами в депутаты Совета Союза
товарища И. В. Сталина, тт. В. М.
Л.М. Кагановича, Л. И. Микояна, секре-
Tapa Московского городского комитета
ВКП(б) тов. Е. А. Фурпевой.
	Совещание также единодушно поддержа-
10 выдвижение кандидатом в депутаты Co-
вета Национальностей тов. ПН. А. Булгани-
на. В Доме культуры «Правлы» состоялосх
ставителей трудящихся предприятий и
учреждений Октябрьсного избирательного
	округа.
	Прием у ПН. М. Шверника
в честь Председателя Центрального Народного
Правительства Китайской народной республики
г. Мао Цзе-дуна
	тговли Румыневкой Народной Реснублики
г; А. Бырледяну, Министр Внешней Торгов-
ли Венгерской Народной Республики
г. Ш. Ронаи, Министр Внешней Торговли
Германской Демократической Республики
	г. Г. Хандке.
	Э февраля в Большом Кремлевском Двор-
це Председатель Президиума Верховного
Совета СССР Н. М. Шверник устроил прием
в честь Предеедателя Центрального Народ-
ного Правительства Китайской Народной
Республики г. Мао Цзе-дуна,
	На приеме присутствовали г. Мао Изе-
дун, Премьер Государственного Админиетра-
тивного ‘Совета и Министр Иностранных
Дел Китайской Народной Республики
г. Чжоу Энь-лай, Посол Битайской Народ-
зой Республики в Москве г. Ван Цзя-сян,
профессор Чев Бо-да, Заместитель Шредее-
дателя Народного Провинциального Сивьн-.
зянекого Правительства г. С. Азизов, г.г.
У (Сю-цюань, Люй Дун, Чжан Xya-ayz,
Лай Я-ли, Шень Хун, Су Лун-гуань, Оу
Ян-цин, Пай Шу-фань, Чень  Мин-шен,
Ван Сюнь, Не Чунь-юн, Ло Вэй, Чан Янь-
tax, Ван Лун-син, Дэн Ди-пунь, Mg Xanb-
бин, Х. Муратов и члены Посольства Ви-
тайской Народной Республики в Москве.

На приеме также присутетвовали Посол
Чехословацкой Республики г. Б. Лаштович-
ра, Посол Корейской Народно-Демократиче-
ской Республики г. Дю Ен Ха, Посол На-
родной Республики Болгарии г-жа С. Бла-
гоева, Посол Румынской Народной Реслуб-
лики г. С. Бугич, Посол Венгерской Народ-
ной Республики г. А. Собек, Посланник Мон-
гольской Народной Республики г. Н. Илам-
жаб, Посланник Народной Республики Аа-
бани“ г. В. Натанаили, Глава Дипломати-
ческой миссии Германской Демократической
Республики г. Р. Аппельт, Временный По-
веренный в Делах Польской Республики
г. Я. Замбрович и главы  изходящихся в
Москве Торговых Делегаций — Министр
Внешней Торговли Чехословацкой Респуб-

О советской стороны на приеме присут-
отвовали Заместители Председателя Совета
Министров ООСР В. М. Молотов, А. И.
Микоян, Н. А. Булганин, №. Е. Ворошилов,
В. А. Малышев, И. Ф. Тевосян, А. И. Ед-
ремов, М. Г. Нервухин; Н. С. Хрущев,
Предеедатель Совета Министров РСФСР.
Б. Н. Черноусов, Министры  ОССР А. a.
Вышинекий, А. Г. Зверев, И. Г. Больша-
ков, А. М. Василевский, В. П. Горшевин,
Д.Г. Длимерин, ©. В. Вафтанов, М. А.
Меньшиков, Н. В. Новиков, Н. Д. Пеур-
цев, Е. И. Смирнов, Д. Ф. Устинов, М. В.
Хруничев, Заместители Министра  Иност-
ранных Дел СССР А. А. Громыко, В. А.
Зорин, Посол СССР в Китайской Народной
Республике Н. В. Рошин, Президент Ака-
демии Наук СОСР С. И. Вавилов, Маршал
Советском Союза В. Д. Соколовский, Ге-
нерал армии С. М. Шчеменко, адмирал
И. С. Юмашев, Секретарь Презилиума Вер-
ховного Совета СССР А. Ф. Горкин, Пред-
седатель ВЦСПС В. В. Кузнецов, Замести-
тель Министра Внешней Торговли CCCP
П. Н. Кумыкин, Предеедатель Московского
Тородекого Совета М. А. Яснов, Торговый
Прелетавитель СССР в Китайской Народной
Республике В. П. Мигунов, Генеральный
Секретарь МИД СССР Б. Ф. Подцероб, депу-
таты Верховного Совета СССР, ответствен-
ные сотрудники Министерств CCCP. пред-
ставители общеетвенности и пресвы, дея-
тели науки и искусства,

(TACO).

Печатник типографии газеты «Празда»
тов. Головин предлагает окружному сове-
щанию поддержать кандидатуру товарища
И. В. Сталина, выдвинутого на предвыбор-
ном собрании работников редакции raset
«Правда», «Комсомольская правда», «Пию-
нерская правла», журналов «Большевик»,
«Огонек», «Работница», рабочих. служа-
щих, инженерно-технических работников
издательства и типографии «Позвда» име-
ни Юталина. Бурной. продолжительной ова-
цией встречают присутствующие это пред-
ложение.

В своих выступлениях, полных горячей
любви и преданности большевистской пау-
тии, советскому правительству, предетави-
тели коллективов предприятий я учрежде-
ний вносят предложения поддержать вы-
движение кандидатами в депутаты Совета
Союза товарища И. В. Оталина, т.т. В, М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Я П. Берия,
А. И. Микояна, Н. С. Хрущева, лауреата
Сталинской премии Il. Б. Быкова и в Co-
per Национальностей — тов. Н. A. Byara-
ЯИНа.
	Нредвыборное окружное совещание еди-
нодушно приняло решение поллержать вы-
	Ц. С.   Движение кандидатами в депутаты Совета
м в Союза товарища И. В. Сталина. тл. В.М.
	Дворце культуры Московского авто-
мобильного завода имени Сталина coctog-
лось предвыборное окружное совещание
представителей трудяптихся Кировского из-
бирательного округа.
	Первым выступил главный металлург
автомобильного завода имени Сталина лау-
реат Сталинской премии тов. Ассонов. Пол
бурные аплодисменты собравииихея он зая-
BHA, ITO на многотысячном предвыборном
собрании коллектив завода единодушно вы-
двинул кандидатом в депутаты Совета Cow-
за Верховного Совета СССР по Кировскому
избирательному округу великого вождя и
учителя товариша И, В. Сталииз.
	Один за другим на трибуну поднимают-