10 февраля 1950 года, № 35
	(7969).
	КРАСНЫИ
	BOHH
		ыборам в
	речу
	Кажлый во’

на квартиру
	Вечером офицер-коммуниет  Фарапонов
пришел на квартиру избирателей. Хозяин
квартиры — ‹тахановец завода «Серп и
молот» Платон Трофимович Редько-—радуш-
но ветретгил гостя. В квартиру зашли coce-
	1H —— члены семей военнослужащих Мер-
	кулова, Агафонова, Рубанова, семидесяти-
пятилетний Василий Кириллович Шевченко
и другие.

Завязалась беседа. Тов. Фарапонов раё-
сказал 9 великих завоеваниях ‘советского
народа, закрепленных основным законом
нашей жизни-—Сталинской Конституцией.
В беседу вступили сами избиратели. Пер-
вым начал оворить Платон Трофимович
Редько.

— Родом я из села Петрушково, Сва-
товского района, Вороптиловграхекой обла-
ти,——сказал он.-—Бедно жила наша семья
	‚да революции. Дед мне рассказывал. что в
	его пору в Нетрушкове жил помещик-не-
мец. Он вееми землями в округе. владел. У
него батрачил и дед. Работал он до седь-
мого пота, а как приходил лень расплаты,
помещик орал ему: «Нлохо работал!..> и
нлатил столько, что едва-едва хватало
сволить концы с концами. В долгах был
дед у помещиков да у кулаков почти всю
свою Жизнь. *

— Мой отец рано умер, — продолжал
Платон Трофимович. — Я и брат Дмитрий
остались сиротами. Октябрьская революция
спасла нас. Советекая власть воспитала,
выучила грауоте. Я научился  токарному
делу и стал работать на московеком заводе
«Серп и молот». Год от года лучше и 60-
гаче становилась жизнь. Хорошо мы за-
Жили.

Но вот пришла ‘война. Я ушел на фронт.
Вместе со мной пошел и мой брат Дмитрий.
Защищали мы Москву, освобождали Укра-
ИНУ.

После демобилизации снова стал рабо-
тать на заводе «Сери и молот». Стахано-
ВВЦ.

Платон Трофимович нодошел к шкафу и,
		ИНИЦИАТИВА
ПАРТИЙНОЙ
	ОРГАНИЗАЦИИ
	После собрания, на котором коммунисты
обсудили свои задачи в связи с подготов-
кой к выборам в Верховный Совет CCCP,
Hgllta партийная организация развернула
вльшую — агитационно-маесовую работу
среди воинов-избирателей. Коммунисты ча-
(TO выступают с беселами зи тоелатлами
	У ИУ НОУ т Ч УУЗОДОВ. еМ  ДОКЛалаМи.
№оммуниеты-агитаторы Логинов и Бегляров
провели беседы на темы: «Конституция
СССР — самая демократическая ROHCTHTY-
ция в мире», «Положение о выборах в
Верховный Совет СССР», «Великая сила
«ветхого — патриотизма», `«Нерушимый
	А ЗВ т <. < ТЕР

еталинский блок коммунистов и беспартий-
ных», «Товарищ Сталин — военародный
кандидат в депутаты Верховного Совета
CCCP ».

По инициативе партийной организации
тотовится лыжный пробег. Его маршрут
охватит ряд близлежащих колхозов. Агита-
торы проведут среди колхозников беседы о
преимуществе социалистической системы
хозяйства перед капиталистической, о со-
ветской избирательной системе, о великих
правах гражданина СССР, покажут  худо-
жественную самодеятельность.

Партийная организация улелила значи-
тельнов внимание созданию материалов на-
глядной агитации. В комнате политиро-
«вотработы помещена выставка о. великих
вождях советского народа Ленине и
Оталине и монтаж «Под солнцем Сталин-
ской Конституции». Здесь же находится
Лока отличников учебы.

Целеустремленная агитадионно-массовая
работа партийной организации, активное
в 16Й участие коммунистов благотворно
сказываются на. качестве боевой и полити-
ческой подготовки личного состава и ук-
еплении дисциплины,

Лейтенант Н. ПОГОНИН.
	ЛЕКЦИИ ДЛЯ РАБОЧЕЙ
МОЛОДЕЖИ
	В дни подготовки к выборам в Верхов-
ный Совет СССР комсомольцы Нашего под-
разделения оказывают большую помошь
молодежи ‘одного из предириятий города.
Офицер ПТабаров выступил . перед рабочей
молодежью с леклиями; «Советская избира-
тельная система — ‹амая демократическая
в мире» и «Боевой путь ленинеко-сталин-
кото комсомола».

Члены ВЛАСМ подразделения присутет-
воваши на-днях в цехе на Комсомольском
собрании, где обсуждалея вопрос «Роль ком-
сомольцев в подготовке в выборам в. Вер-
ховный Совет СССР». Т.т. Багринцев, Тю-
pau, Козлов и другие поделились на cob-
рании опытом агитационно-массовой работы.

Ефрейтор И. ПАХОМОВ.
	ПО НИМ РАВНЯЮТСЯ
СОЛДАТЫ
	На открытом комсомольском собрании
солдаты и сержанты говорили 0 своем
патриотическом стремлении —— ознамено-
вать день выборов отличными ^ показате-
лями в боевой учебе. Многие наши воины
	уже добились высоких успехов в овладе-
нии военным мастерством.
Гордостью полразделения являются OT-
	личники, Успехи гвардейцев” Подопригоры,
Hnaropa, Демехина и других отмечены
почетной солдатской наградой — знаком
«Отличный танкист».

Рядовой А. КОЛЕСНИКОВ.
	совхозов с большим под’емом. 3& гол было
вновь организовано около 120 тысяч кол-
хозных животноводческих и птицеводче-
ских ферм. В 1949 году поголовье общеет-
венного продуктивного скота в волхозах
было больше, чем в довоенном 1940 году.
Значительно улучшилея племенной состав
скота. .
Итоги четвертого года послевоенной.
сталинской пятилетки в области сельского
хозяйства вновь и вновь демонетрируют ве-
личайшие преимущества нашего колхозного
втроя. Колхозный строй “открыл безгранич-
ный простор для под’ема  производитель-
ных сил сельского хозяйства, вызвал к
жизни великую творческую энергию мил-
дионных масс крестьянства, поднял их на
самоотверженный труд во имя Родины.
Руководимые партией Ленина-—Сталина,
труженики социалистических полей делают
Ree, чтобы в ближайшее время достигнуть
изобилия продуктов для населения и сырья
длЯ промышленности.

Агитатор пришел
			избирателей
	‚взяв конверт, вынул оттуда  исписанный
лист бумаги.

— Dro письмо из деревни, — сказал
он, — Брат Дмитрий на-днях прислал. Вот
что он пишет.
  Платон Трофимович  расправил дист и
стая читать: «..Ты знаешь, как хорошо
стало в нашем селе Цетрушково! Немцы в
дни войны сожгли вее дома: остались тру-
бы да горедые головешки. А сейчас у всех
новые, светлые, просторные дома. Урожай
мы Убрали во-время, досрочно  расечита-
лись с государством и на трудодень полу-
чили по 6 килограммов зерна. На реке
Осемелянка построена  колхозная электро-
станция, лампочка Ильича горит в каждом
доме...»

Платон Трофимович кончил читать, Вее
на минуту притихли. Рассказ хозяина до-
ма о нынешней своей жизни в городе и это
письмо из деревни у каждого вызвали
много мыслей и чуветв.

Молчание нарушил сам Платон Трофи-
MOBHY,

— Я думаю о том, какая сила подняла
нае, простых людей, до такой жизни, —
сказал он. — Й сам себе отвечаю: вели-
кая партия Ленина—Сталина. Чувство ра-
дости и законной гордости 3a советскую
Родину, за родную большевистскую партию
наполняет мое сердце.

— Верно, — произнесла Ирина Макси-
мовна Меркулова. — Я тоже хочу сказать
0 своей семвБе. Все в нашем роду Меркуло-
вых из поколения в поколение, в том чис-
ле и мой отец, были неграмотными. Мне
был 21 год, когла свершилаеь Великая
Октябрьская социалистическая революция.
Я ‚работала wa фабрике. Была малограмот-
ной. В годы советской власти я получила
среднее образование. Мой сын Валерий
окончил военную академию...

Долго еще в этот вечер агитатор-комму-
нист тов. Фарапонов беседовал с избирате-
		Jaa.
С. САВЕЛЬЕВ.
		BES ПОМОЩИ —
  РУКОВОДСТВА
	Партийная организация, возглавляемая.

тов. Немыкиным, немало поработала над.

тем, чтобы хорошо оборудовать агитнункт.

1s.

ны Ч рых оао волна: Пед:

Мною внимания уделено и созданию
агитколлектива. В его состав вошли наи-
более теоретически подготовленные комму-
нисты и комсомольцы, жены офицеров.
Как видно, в подразделении созданы все
условия лля широкой раз’яенительной ра-
боты. И, тем не менее, до сих пор она по-
настоящему не развернута.
	Бзять, к примеру, дежурства агитаторов.
Вот дежурил тов. Павлов. В журнале он
отметил: «Посетили агитпункт три челове-
ка, читали газеты». На другой, на третий,
Четвертый и последующие дни те же са-
мые записи. Атитаторы отсиживают поло-
женное время, наблюдают, как немного-
численные посетители читают газеты и
журналы, и в нужный чае об’являют 9
закрытии агитпункта. Они не проводят бе-
вед с избирателями, не проявляют актив-
ности.

Происходит это, главным образом, :

му, что партийная организация слабо ру-
ководит агитаторами, не направляет их
работу. Достаточно сказать, что инструк-
тивные занятия агитаторов, как правило,
проходят на низком уровне.
	Недавно капитан Постников выступил
перед ними © докладом, который не был
XOPOWIO подготовлен и изобиловал общими
рассуждениями. За 30 минут докладчик
решил рассказать о великих победах, до-
стигнутых советеким народом за период с
1924 тода и до наших дней. Вполне по-
нятно, что он не справился е этой задачей.
Доклад не вызвал у атитаторов интереса,
не вооружил их фактическим материалом.

Остановимся на некоторых положениях
доклада более подробно.

Bor тов. Постников говорит о правах
женшин. :

— B-OCCP женщины пользуются всеми
правами наравне е мужчинами. В капита-
листических же странах женшины или
совсем не пользуются избирательными
правами, или же ‘их гражданские права
значительно урезаны.

Больше тов. Постников к этому вопросу
не возвращался. А ведь сколько можно
было привести ярких примеров, показываю-
щих, что в нашей стране женщины актив-
но участвуют в политической и хозяйст-
венной жизни страны. В составе Верхов-
ного Совета СССР второго созыва 277 жен-
щин. Около полмиллиона женщин-—дену-.
таты местных советов, 280 тыеяч—рабо-.
тают в народном хозяйстве инженерами,
чехниками, мастерами, свыше ста тыеяч
женщин руководят колхозными бригадами.

и животноволческими фермами.
	Подобные факты, несомненно, оживи-
ли бы доклад и ярче показали бы колос-
сальную разницу между нашей советской
подлинной демократией и лжедемократией
капиталиетических стран.
	Докладчик He привел ярких примеров,

показывающих, как вырос наш совет-
ский народ материально и духовно, ка-
ких величественных побед достигла наша.
страна под руководством большевиетекой.

партии и великого Сталина.
	Партийной организации необходимо при- .
нять решительные меры к улучшению pa-
боты агитпункта. В ответственный период
избирательной кампании, когда начинается.
агитация за кандидатов сталинекого блока
коммунистов и беспартийных. жизнь Ha!
зтитпункте должна бить влючом.
	А. МАНЛРУГИН.
	Доверенное лицо
	ми, кто выступает против ве воли и жела-
НИЯ.
Только у нае, в Советском Союзе, где
строго соблюдается принципи социзлиетиче-
CROTO демократизма, проводится и осуще-
ствляется полная свобода агитации за ван-
цидатов. Важную роль в этом деле призва-
ны еыграть доверенные лица, избираемые
на окружных предвыборных совещаниях.
	Цочетную обязанность вести агитацию 38
кандидатов сталинского блока коммуниетов
и беспартийных трудящиеся нашей страны
поручают людям, которые пользуются вее-
общим доверием и уважением — недаром
их называют ловеренными“линами.
	Советский народ дает им наказ: ознако-
мить кажлого избирателя с биографиями и
общественно-политической деятельностью
кандидатов в депутаты, показать всесто-
ронне, во всей полноте их самоотвержен-
ный труд на благо любимой Родины и
беззаветное служение лелу коммунизма.
	Доверенные лица могут успешно спра-
виться CO своей работой лишь при усло-
вии, если они будут опираться на подлерж-
ку партийных, комсомольских организаций,
агитаторов — верных проводников полити-
ки большевистской партии.
	Агитируя за того или иного кандидата,
	доверенные лица призваны неустанно Das -
	яснять значение всемирно-историчесвих
побед советекого народа, превосходетво со-
ветского государственного и общественного
	‚строя нат строем буржуазным, достижения
	нашеи страны, мобилизующую и организу-
ющую роль большевистской паотий.
	‚ доверенным лицам нз числа военноелу-
жащих следует свою атгитапионную работу
тесно увязывать в задачами, стоящими пе-
ред советекими воинами, добиваться того,
чтобы в результате избирательной кампа-
нии еще выше поднялась политическая
акТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО состава, выросло чиело
ОТЛичНИЕоВ.
	Б <воей почетной деятельности ловерен-
ным лицам нужно умело использовать раз-
нообразные формы и средства политической
атитации-—-печать, беседы, доклады, орга-
низевывать встречи с кандидатами в депу-
таты. Они призваны выетупать на собра-
	ниях военноелужаних, совещаниях агитз-
	10р95, В агитпункте, комнатах  политиро-
светработы. Доверенные лица холжны ак-
THBHO участвовать в стенных газетах, орга-
низовывать встречи со  стахановиами,
устраивать читки газетных материалов.
	Избирательная кампания в разгаре. Мил-
ионы советских людей активно участвуют
в подготовке к выборам. Нет еомнения, что
доверенные липа с честью выполнят ‹воз-
ложенные на них почетные обязанности.
	Избирательная кампания по подготовке.
к выборам в Верховный Совет СОСР выли-
лась в могучую демонстрацию любви и
беззаветной преданности советского народа
большевистской ‘партии и советскому пра-
вительетву. Шо всей стране проходит вы-
движение кандидатов в высший орган го-
сударственной власти. На своих собраниях
н окружных предвыборных совещаниях
трудящиеся назвали имена людей, которых
они желают видеть своими депутатами.
Первым своим кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР весь советский народ.
© огромным пол’емом назвал великого вож-
дя большевистской партий,  тениального
полководца товариша И. В. Сталина

Б числе кандидатов ближайшие соратни-.
ки товарища Сталина, политические деяте-
ли, новаторы производства и сельского хо-
зяйства, воиньг Вооруженных Сил СССР.
ученые, писатели, художники и артисты.
Наступил новый, решающий этап избира-
тельной кампании — агитация за канди-
датов в депутаты. И здесь для каждого из-
бирателя открывается широкое поле лея-
тельности. Статья 70 «Положения © выбо-
рах в Верховный Совет СССР» тмасит:
«Каждой организации, выставившей кан-
дидата,  зарегистрированного в Окружной.
избирательной комиесии, равно как каждо-
му гражданину СССР обеспечивается право.
беспрепятственной агитации за этого кан-
дидата на собраниях, в печати п иными

способами, согласно статье 125 Конетиту-
ции СССР». j

Советское государетво не только провоз-
глашает право ‘каждого избирателя атити-
ровать за кандидата в депутаты, но и пре-
доставляет в распоряжение трудящихся 0б-
щественные здания для устройства cobpa-
ний, средства связи, типотрафии, запасы
бумаги, создает благоприятные материаль-
ные условия для широкой атитационной
	работы.
	‚_ Ничего подобного нет и не может быть
‚в капиталистических странах, где господ-
  ствуют эксптуататорские классы. Еще Карл.
Марке, выемеивая лживую лицемерную.

‘буржуазную демократию, писал: «Каждый.
параграф конституции содержит в самом.
	се0е свою собственную противоположность,
	свою собственную верхнюю и нижнюю па
лату: свободу-в общей фразе, упраздне-
ние свободы-в оговорке». Общеизвестно,
чт в условиях буржуазного общества
не может быть и речи о свободной агита-
ции 3& тех, кого пожелали бы выбрать в
парламент трудящиеся массы.

Ратуя на словах за ° свободу агатации;:
буржуазия беспощадно расправляетея е те-

Верные сыны Родины
	товарищ Сталин назвал и” ревки радистов. Рядовые По-
выборы в Верховный Coser ОБЗОР ПИСЕМ ляков и Казаринов хорошо по-
ОССР всенародным праздником. BO EHKOPOB трудились нах оборудованием
Характеризуя выборы, wan : ROMHATEE  политиросвехработы.
	Е Они в любовью оформили мон-
таж © матерналами о выборах в Верховный
Совет СОСР, написали лозунги, призываю-
щие воинов 12 марта единодушно отдать
свой голоса избранникам народа.

Гвардии рядовой П. Панов пишет о том,
что гвардейцы- KOMCOMONBILBI Вахонин И
Лаптев в ответ на трудовые успехи наро-
да решили еще выше поднять свое огневое
‘мастеретво, стать  снайперами. Верные
своему слову, воины учатся ¢ полным
напряжением сил.
	-B повседневной солдатской жизни вои-
ны стараются образцово выполнять свой
патриотический долг. Ефрейтор Н. Мельни-
HOB Aner of агитационной работе коман-
	Я Ч Я Ри >.

Epa орудия сержанта Пичкура. Соллаты с
	интересом слушают его беселы 0 советеком
избирательном законе, о великих правах
нашего народа, закрепленных Сталинской
Конституцией.

Живым большевиетсвим словом и лич-
ным примером атитаторы увлёкают това-
рищей нз новые успехи в учебе и службе.

0 новом производетвенном под’еме среди
воинов-етроителей сообщает рядовой
С. Грудецкий. Он пишет, что ayamne
бригады и звенья етали на етахановекую
	вахту в честь выборов. Штукатуры Ёз-
нарский, Бойко и другие на трулоемких
	работах ежедневно выполняют нормы Ha
150—160 процентов.

Почти в каждом письме говорится о
	том, что работу по тпюдготовке к выборам
возглавляют коммунисты и комеомольцы.
0 деятельности коммунистов и комсомоль-
цев рассказывает военкор М. Макеев.
	«Атитатор коммунист Абдрахманов, —
пишет тов. Макеев, — провел © воннами
интересную беседу 0б избирательном
законе. Коммуниет Баклеев рассказал о
порядке выборов в Верховный Совет СССР.
Партийная организация уделила большое
внимание текстуальному изучению избира-
тельного закона. Агитаторы  вомсомольцы
Лазебный и Ушев проводили е воинами
громкие читки Положения о выборах с
последующим раз’яснением каждой статьи.
Большую работу ведет наша библиотека.
В подразделении создан  агитколлектив.
Агитаторы проводят беседы и лекции 9
Сталинской Конетитуции, о правах и 0бя-
занностях граждан СССР, о досрочном вы-
полнении послевоенной сталинской пяти-
летки».
	O большом патриотическом пол’еме вои-
нов накануне ‘выборов, возроешем усердии
солдат и сержантов в учебе и службе
говорят письма военкоров И. Семина,
П. Кушнера, П. Чашкина, М,  Болкина,
А. Залетина, М. Мареева и доутих.
	Благородное стремление наших воинов
— быть верными сынами своего Отечеся-
ва —— свидетельство высокой  политиче-
ской сознательности соллат, сержантов и
	офицеров,
	вождь и учитель отметил, что а
они проходят в обстановке «взаимной
дружбы, нотому что у нас нет ‘капитали-
стов, нет помещиков, нет экеплуатаций и.
некому, собетвенно, давить на народ для.
того. чтобы исказить его волю». j
	эти простые, ясные, полные глубокой
мудрости елова были сказаны в декабре
1937 года, в канун нервых выборов в
Верховный орган власти нашего государ-
ства.
	Подготовка в предстоящим выборам в.
Верховный Совет СОСР проходит под зна-
ком величайшего всенародного  пол’ема..
Bee советские люди тесно сплочены ны
большевистской. партии, вокруг Иосифа.
	Биссарионовича Сталина.
	Агитатор офицер Курицын пришел в дом, где живут семьи военнослужащих. Завя-
залась оживленная беседа. Агитатор рассказал. избирателям о нерушимом сталин-
ском блоке коммунистов и беспартийных, о всенародном кандидате великом вожде
ни полководне товарище Сталине. На снимке: офицер А. Курицын беседует с чле-
	Фото А. `Мурахина,
	нами семей военнослужащих,
	внимание будет обрашено на расширение
производетва предметов широкого потребле-
ния, на поднятие жизненного уровня тру-
хящихея путем последовательного снижения
цен на все  товары...». Это указание
товариша Сталина неуклонно проводитея в
жизнь. План 1949 года легкой  промыш-
ленностью ‘был выполнен лоерочно. На-
	селение получило сверх плана значитель-.
ное количество тканей, обуви и других то-.
	варов широкого потребления,

Несмотря на колоссальный материальный
ущерб, причиненный фашистскими окку-
пантами в голы войны, советское прави-
	тельства в 194АТ году отменило карточную

систему, осуществило денежную реформу и
снизило цены на товары массового потреб-
ления. В результате население нашей етра-
ны в течение одното только года выиграло
около 86 миллиардов рублей. Второе сни-
жение цен, завершенное 1 марта 1949 го-
да, дало населению дополнительный выиг-
рыш, равный почти 71 миллиарду рублей.
Выреела реальная заработная плата рабо-
чих и служащих, увеличились доходы кол-
хозников, поднялась покупательная ©10600-
ность рубля. Наралное потребление за че-
тыре года послевоенной пятилетки достигло
по важнейшим товарам довоенного уровня,
& по некоторым изделиям превзошло этот
уровень.

В связи. с увеличением доходов населе-
ния, роетом производства товаров потребле-
ния и сельского хозяйства значительно
вырос розничный оборот государственной и
кооперативной торговли. В 1949 году на-
селению было продано товаров на 20 про-
пентов больше, чем в 1948 году. Это —
яркий показатель  р06з8 зажиточности и
культурного уровня советского народа.

Ничего подобного нет и не может быть
в капиталистических странах. Надвигаю-
шийся новый экономический кризисе уже
привел к огромному увеличению числа
безработных. Во всех  капиталиетических
странах чиело полностью или частично
безработных достигло в 1949 году отром-
нейшей пифры — 40 миллионов человек,
из них свыше 14 миллионов человек при-
ходится на долю США. Наличие безработи-
цы империалисты используют для дальней-
шего снижения заработной платы рабочих,
для обеспечения огромных прибылей. До-
етаточно сказать, что в 1947 году прибы-
ли американских монополий увеличились
по сравнению © 1939 годом в 5 раз, в 10
	время каБ заработная плата рабочих сни-
зилаеь. Непрерывно растут налоги ¢ тру-
дящихея. За ечет этих налогов империали-
CTH ведут бешеную подготовку в новой
  войне. Шо проекту бюджета США на
1950/51 год налоги на монополии умень-
шаются на 617 миллионов долларов, а на-
логи с трудящихся увеличиваютея на 275
миллионов долларов.

В разбогатевших после второй мировой
войны США свыше 60 процентов рабочих
семей зарабатывает значительно ниже
скромного прожиточного минимума. По пре-
уменьшенным данным официальной етали-
‘етики, розничные пены на продовольствен-
‘ные товары ‘выросли по сравнению с
`довоенным уровнем в СПА почти втрое, в

Англин-—вдвое, а во Франции и Италии—
‘в Несколько десятков раз. Это яркое под-
‘тверждение TOTO, что уделом трудящих-
‚ея при капитализме являютея обнищание и.
разорение.
_ В то же время в нашей стране партия,
правительство и лично товарит Сталин
неустанно заботятся 0 повышении мате-
`риального благосостояния и культурного
уровня трудящихся. Это находит свое вы-
ражение в росте фондов зарплаты, в огром-
ных и все возрастающих расходах государ-
ства на выплату пособий по социальному
страхованию рабочих и служащих, пененй,
обеспечение отдыха трудящихся, бесплал-
ную медицинскую помощь, бесплатное обу-
чение и повышение квалификации pabo-
чих, стипендии учащихся и т. д.

0т указанных выплат и льгот за счет
государства население в 1949 году полу-
чило свыше 110 миллиардов рублей, 3. e.
почти в три раза больше, чем в 1940 го-
ду. Только в государетвенном бюджете рае-

ходы На эти цели составляют почти 29
процентов всех расходов.
  Для сравнения возьмем Соединенные
	Шлаты Америки. Расходы на проевещение
здесь составляли до войны около 3 процен-
тов бюджета, зв 1948—1949 годах онл
составили менее одного процента. В США
более б миллионов детей, или 20 пропен-
тов всех детей школьного возраста, по бед-
ности не посещают школу. Зато расходы
государства на военные цели, подготовку
новой имперналистической войны по шоек-.
	Ту бюджета на 2950—1951 год увеллчат-
ca по сравнению с 1939 годом в 20 раз.
и составят почти три четвертя веех раехо-.
дов бюджета США.
	_ Мощный  под’ем народного хозяйства, _
рост национального дохода Советекого Сою-
за обусловили увеличение доходов рабо-
чих, крестьян и интеллигенции. Доходы
рабочих и служащих по расчету на одного.
работающего были в 1949 году выше, чем
в 1948 году, на 12 прищентов и на
24 процента выше, чем в ловоенном 1940
году. Доходы крестьян по расчету на одного
работающего в сельском хозяйстве в 1949
году были выше, чем в 1948 году, на
14 процентов и более чем на 30 процен-
тов выше, чем в 1940 году.
ko Oe

Приведенные нами далеко не полные
данные свидетельствуют 00 огромных уепе-
хах и Новом мощном под’еме советекой эко-
номики, росте могущества нашей социали-
сетической Родины, дальнейшем повышении
материального блатосостояния и культурно-
т9 уровня советекого народа.

Товарищ Сталин товорил, что «.. вапи-
талистяческая система хозяйства несостоя-
льна и непрочна, что она уже отживает
евой век и должна уступить вое место
другой, высшей, советекой, зоциалистиче-
ской системе хозяйства, что единетвенная
система хозяйства, которая не боится кри-
зисов И способна преодолеть трудности,
неразрешимые для капитализма, — 370
соретекая система хозяйетва».

t

Итоги 1949 года воолущевляют трудя-
щихся Советского Союза на борьбу aa
дальнейшие успехи в строительстве комму-
	HHOMd. =

Мы, советские люди, хорошо знаем, что
всеми своими великими завоеваниями, всем
счастьем нашей жизни мы обязаны ком-
мунистической партии, советскому прави-
тельству. великому вождю  трудящихея
товарищу Сталину. Никто в мире не сде-
Jal Tak MHOTO для всеобщего благосостоя-
ния Народа, радости и счастья для тру-
	  TSTHINKCA, KAR Halla славпая Коммунистиче-
	ская партия, великие вожди партии и
народа В. И. Ленин и И. В. Сталин.
	В лни избирательной кампании подводят-
ея итоги TOMY, что сделано в нашей стране.
Итоги Четвертого года послевоенной ПЯТИ-
летки — лучшее свидетельство величай-
ших достижений советского народа, уверен-
о илушего по пути, указанному великим
	Сталиным.
А. ЛУГИНОВ.
	Боины советских Вооруженных бил
вместе с рабочими, крестьянами, вместе’
с нашими учеными, инженерами, деятеля-
ми литературы и искусства принимают
активное участие в подготовке к выборам.
	Советекие воины стремятся быть.
достойными сынами своего народа, притти.
ко дню выборов © новыми успехами в.
боевой и политической подготовке. Это
благородное патриотическое — стремление
убедительно ЗВыражено в многочисленных
письмах военкоров, поступающих в orn
дни в pezanmo.
	Вот что пишет твардии младший сер-
	 ‘ жант А. Осипов:
	«Воины-гвардейцы нашего  подразделе-
ния живут одними мыелями 60 евоим.
народом. Важдый стремится глубоко, вее-
сторонние изучить публикуемые в газетах
материалы, носвященные избирательной
	‚ кампании. Цо вечерам оживленно бывает в
	комнате  политпросветработы. Агитаторы.
проводят беседы о Сталинской Конституции,

о предвыборных собраниях, на которых
народ выдвигает кандидатов в депутаты

Верховного Совета СССР.
	Солдаты и сержанты‘ учатея в эти дни
е 0с0бым усердием,  добиваютея новых
успехов в боевой и политической  подго-
товке».
	«Возросшая политическая активность
воинов в связи с подготовкой к выборам,
— пишет гвардии сержант Новиков, —
сочетается е неустанной работой над по-
вышением уровня боевой и политической
подготовки. С каждым днем раетет число
отличников. Пример в учебе и службе
показывают комсомольцы Нестеров, Хать-
во, Соколов и другие. Они помогают това-
рищам, проводят среди солдат подразделе-
ния беседы 0 Сталинской Конституция,
избирательном законе, о трудовых подви-
гах советского народа».
	Борясь за высокие показатели в учебе,
воины проявляют творческую инициативу,
активно участвуют в  агитационно-мас-
совой работе. Гвардии ефрейтор А. Гутник
сообщает о том, что комсомолен  ряловой
Смирнов в короткий срок оборудовал в

учебном классе зуммерный стол для трени-
	Основным законом развития социалиети-
ческого общества является систематическое
повышение жизненного уровня народа. Пар-
тия, правительство, великий Сталин по-
веедневно заботятся о всестороннем  удов-
летворении растущих личных и обществен-
ных потребностей населения. Огромный
рост благосостояния народа снова и снова
подтверждает слова товариша Сталина:
«Характерная особенность нашей револю-
ЦИИ COCTORT в Том, что она дала народу
не только свободу. но и материальные бла-
га, но и возможность зажиточной и куль-
ТУрной жизни».

Рост производства, расширение строи-
тельства означают систематическое привле-
чение дополнительного количества рабочих
и служащих. За три года послевоенной
сталинской нятилетки численность’ рабочих
и служащих в народном хозяйстве СССР
увеличилась на 6.2 миллиона человек. В
1949 roxy численность рабочих и служа-

amit
	ре Е: ум и и аби.

щих увеличилась по сравнению © 1945
пом еще нз 1,8 миллиона человек. Уве-
зичился также и фонд заработной платы,
Что является одним из показалелей роста
благоеостояния советского народа.

Векоре после окончания Великой Отече-
ственной войны товарищ Сталин, говоря 0
планах коммунистической партии НЗ бли-
Salma период указал, что <...060б0е