40 февраля 1950 года, № 35 (7369),

РЕШЕНИЕ БОЛГАРИИ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ
ОТНОШЕНИЙ
С ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ
РЕСПУБЛИКОЙ ВЬЕТНАМ
	СОФИЯ. 8 февраля. (ТАСС). Дирекция
печати Народной реепублики Болгария
опубликовала сообщение 0 том, FTO ми:
	  eee APP EA TEE +3 © ео, ча
‚ нистр иностранных дел Болгарии направил
министру иностранных дел  Демократиче-
  ской республики Вьетнам Хозн Минь Зиаму
  послание, в котором говорится:

м

Правительство Народной — республики
Болгарии подтверждает получение обраще-
ния президента правительства  Демократи-‹
ческой республики Вьетнам Хо Ши Мина
от 14 января 1950 года © предложением
ко всем правительствам 00 установлении
динломатических отношений с республикой
Вьетнам.

Правительство ‘Народной . реенубливя
Волгарии, рассмотрев это обращение, при-

°няло решение признать правительство Де.

мократической республики Вьетнам и уста-
повить © ним дипломатические отношения.
		  АГРЕССИВНЫЕ ПЛАНЫ
® АМЕРИКАНСКИХ ИМАПЕРИАЛИСТОВ
	Доклад министра обороны США
НЬЮ-ЙОРК, 7 февраля. (ТАСС). Доклад   Здесь указывается, что американские воору-
	министра обороны США Джонсона 9 соетоя-
нии американской военной машины (нацид-
	’ нального военного ведометва). опубликован-

ный © явной целью усилить новую волну
военной иетерии, охватывающую Соединен-
ные Штаты, ноказывает, что Соединенные
Штаты разрабатывают далеко идущие агрес-
сивные стратегические планы, используя
зависимое от Соединенных Штатов положе-
ние правительств  западноевропейеких
стран, втягивая в эти планы своих еател-
литов По агрессивному  Северо-атлантиче-
скому хоговору. Материалы доклада пока-
зывают, что военные круги Соединенных
Штатов подчинили себе  эмериканскую
внешнюю политику. Факты, приводимые в
докладе, вопреки желанию ето авторов
разоблачают роесказни американской про-
патанлы о том, что военные приготовления

_ Соединенных Штатов будто бы имеют своей
целью «оборону» от некоей вымышленной

американскими пронагандистами  «опаено-
CTH arpeccuu», которая, как это известно
всему миру, Соединенным Штатам не yrpo-
жала и не угрожает.

Локлал натинаетея с заявления о том.
	aT в отношении капиталистического мира о

‚ «Соединенные Штаты занимают руководя-
  щее положение» и что они должны про-
  лолжать занимать это положение. Это
«мирное руководство»  капиталистичееким
  миром, раз’яеняелея далее в докладе, опи-
раетея на военную силу. «Национальная
военная машина, — товоритея в докладе,
— ‘тесно сотрудничала с государственным
департаментом и администрацией по 06у-
шествлению плана Маршалла в разработке
программ военной помощи иностранным го-
сударствам. Военная помощь иностранным
тосударствам является неразрывной частью
нашей национальной политики».
	Специальный раздел в хокладе Джонсона
посвяшен «интеграции», т, е. едиянию во-
едино военной и внешней политики Соеди-
ненных Штатов. Здесь признается. что с
момента окончания войны тесная взаимо-
связь между американской военной и внеш-
ней политикой становилась все более оче-
вилной и что американская вненняя пели-
тика опирается на военную машину Соеди-
ненных Штатов. Роль об’единенного. пен-
тра. говорится в локладе, играет так. назы-
ваемый напиональный совет безопасности,
в который входит министр обороны. В
этот совет вхолят президент и вице-прези-
дент Соединенных Штатов, министр 0бо-
роны, государственный секретарь и пред-
составитель национального управления pe-
сурсов безопасности.

00б0е место в докладе отводитея Оеверо-
атлантическому пакту, являющемуся основ:
ным. средством мобилизации военных 0ю3-
ников лля Сослиненных Штатов. Как вилно
	из доклада, 00’единенная группа начальни-
ков штабов СПА разрабатывает сейчае еи-
стему военной ортанизажии ‘участников
этого агрессивного пакта и обеспечивает
«стратегическое руководство» ими.

‚ Боенная машина Соединенных Штатов
ислюльзует так называемые программы «по-
мощи» за границей для проникновения в
страны, которым оказывается «помощь», и
для захвата в свои руки и приспособления
В агрессивным американским интересам
‚армий этих стран Как указывается в до-
вкладе, министр обороны Соединенных Шта-
тов входит в так называемый  межведом-
ственный комитет координации программы
«помощи» иностранным государствам, е0-
зданный в январе 1949 года, & также так
называемый координационный комитет «по-
мощи» Евроне. «При участии государетвен-
ного. секретаря, — говорится в докладе, —
комитет немедленно приступил к разработ-
_®@ точных и детальных программ» поста-
вок американского вооружения за границу.

Указывая на военные. выгоды  Северо-
‚ атлантического пакта для Соелиненных
	о мс ти а:

Штатов, доклал приводиа материалы. из 6о-
	торых видно, что американекая политика
перевооружения Европы предусматривает
не только прямые поставки американского
вооружения правительствам стран-— учает-
нип агрессивного Северо-атлантического до-
говора, но и прямое субеидирование воен-
ной промышленности  маршаллизованных
стран. увеличивающей военное производ-
ство в Западной Европе. р

Особый раздел доклада посвящен военных
миссиям Соединенных Штатов за границей.
	женные силы «постоянно признавали CBOE
	  обязательство поддерживать внешнюю П?-
литику правительства». Вак видно из д0-
клада, Соединенные Штаты прикомандиро-
вали «наблюдательские группы», TO есть
‘группы военных разведчиков, в различным
комиссиям 001. в том числе к так вазывае-

OD био IEE EE Те

мой балканекой комиссии. так называемой.
	комиссии по Индонезии,  палестинекой
комиссии и комиссии но Кашмиру. Доклал
указывает, что для этой цели все военные

49 хилл ар WHAT.
	миниетеретва выделили 130 офицеров, пред-.

owe tow все три рода вооруженных CHI.

Кроме того, указывается в локладе,

Coexn-
	ненные Штаты содержат военные миесии и
	группы советников во многих иностранных
‘государствах. Среди них — миссия в Гре-
  ЦИИ, руководяная военными операциями
‚против народно-демократической армии в
‚ греческих демократов. В Турции военная
‘миссия Соединенных Штатов возглазляет
‘работу по «модернизации турецкой армии».
’Посланы также военные миссии из предета-
`вителей всех родов вооруженных сил в Бра-
``илию, Южную Корею и на Филипшуины.
В Иране Соединенные Штаты содержат две
миссии, из которых одна прибирает к рукам
иранскую армию, a другая—жандармерию.
“Военное министеретво. кроме того, содержит
 миссии в 11 латино-американеких странах,
	морское министерство-—в семи странах Иа

тинекой Америки. 0д’елиненная миссия
	армии и военно-воздунных сил находится.
	в Саудовекой Аравии.
	————^—^ К 36-й годовщине Советской Армии

Слава Советской Армии—армии-освободительнице
	На горе Моранбон, в Северной Корее, высится сложенный
из серого камня величественный монумент.

«Всенародная благодарность великому Сталину, вдохнови-
гелю и организатору победы над японским империализмом,
	телю и организатору победы над японским империализмом,
скрепившей кровью дружбу между народами великого Совет-
	“ого Союза и Кореи.
Вечная слава армии
	пота заместителя министра иностранных дел
Центрального народного правительства
Китайской народной реепублики Ли Кэ-нуна
поверенному в делах СССР в Нитае П. А, Шибаеву
	ЦЕВИН, 8 февраля. (ТАСС). Атентетво
Синьхуа передает, ‘что сегодня  замести-
тель министра иностранных дел Централь-
ного наролного правительства Китайской
	народной республики Ди Вэ-нун поелал
ноту поверенному“в делах CCCP в Витае
П. А. Шибаеву. В ноте говоритея:

«Г-н поверенный в делах. Я имею честь
подтвердить получение ноты COCP Ruraii-
ской народной республике от 1 февраля.
От имени Центрального народного  прави-
тельства Митайской наролной реепублики
	я заявляю 0 полном согласии с предложе-
	нием правительства ’СООР назначить в
ближайшее время в соответствии © пунк-
там «А» статьи 5 решения Дальневосточ-
ной комисени от 3 апреля 1946 года (ло-
кумент -F EC—0007/3) — специальный
Международный Военный Суд. и предать
указанному суду пять главных японских
	эосвных ‹ преступников,  Подготовлявших
бактериологическую войну и виновных
в совершении тагчайних преступлений.
	UPUTED TCLOBeICCTBa, d HMCHHO. HM epaTopa
Японии Хирохито, генерал-лейтенантов ме-
дицинской службы Capo Henn a Масадзо
Китано, генерал-майора ветеринарной елуж-
вы Юдзиро Вакамацу, начальника штаба
квантунекой армии Юкио Касахара.
Центральное народное правительство
Китайской народной ревпублики считает,
что, когла откроется’ специальный Между-
народный Военный Сул, Витай может быть
представлен на этом. суде только предета-
вителем Центрального народного прави-
тельства Китайской народной республики и
что на суде не может никоим образом
присутствовать ‘персонал реакционного
блока Чан‘ Вай-ши, который уже давно
потерял всякое основание представлять
Китай. Центральное народное правитель-
	ИВКАИН, 9 февраля.
	Синьхуа передает, что

ство `Витайекой народной республики счи-
тает, что процессе японских военных пре-
‚ етунников, обвиняемых в подготовке и
применении бактериологическото оружия,
‘проведенный Военным Трибуналом Примор-
ского военного округа в Хабаровске ¢ 25
no 30 декабря 1949. года, полностью
показал, что Советский Союз должным
образом покарал японских военных пре-
ступников, угрожавших человечеству, и
выполнил возложенную на него великую
ответственность по защите интересов че-
ловечества и мира.

Справедливые и похвальные действия
Советского правительства ветретили 0доб-
рение и поддержку всех  свободолюбивых.
стран и народов мира. Китайский народ,
пострадавший в результате гибели людей
от бактерий, вызванной японским une:
риализмом, испытывает . особенно глубокое.
негодование по. поводу действий  фаптист-
ского врага и выражает глубокую  благо-

дарность своему ‘лругу — великому Co-
‚ ветскому : Союзу. :
Содержащиеся в ноте СОСР смраведли-
вый призыв и предложение назначить в
‚ближайшем будущем специальный  Воен-
‚ный Сул и предать этому <уду пять глав-
‘ных преступников бактериологической
‚войны во - главе е императором Японии
Хирохито встретят самую горячую  под-
`держку всех миролюбивых стран и нарэ-
‘дов мира. Только империалистическое пра-
вительство, которое стремится  восетано-
‚вить японский империализм и активно
‘готовит новую мировую войну, может от-
‘вергнуть” этот справедливый призыв и
‘предложение правительства CCCP a про-
`должать’ укрывать военного преступника
императора Японии Хирохито, виновного в
‹овершении тягчайших преступлений и
тив. человечества».

ский народ от японского рабства и обеспечившей свободу н
независимость Кореи»,—гласит надпись, выбитая на монументе.
	Советская Армия ра
	зрубила цепи, надетые на Корею япон-
	ским империализмом. При помощи великого Советского Союза
Корейская народно-демократическая республика успешно воз-
рождает свою экономику и культуру С каждым днем растет
и крепнет промышленность, воздвигаются новые домны, но-
вые заводы. Корейские предприятия выпускают врубовые и
	сельскохозяйственные
	электрические лампочки,
	ость, воздвигаются  повые домны, но-
` предприятия выпускают врубовые и
машины, станки, бумагу, шелк, цемент,
и, морекие катера и баржи и сотни
	других видов продукции.
Успешно развивается сельское хозяйство. Значительно уве-
личились урожаи, выросло поголовье скота. В этом году здесь
	организуются первые 1
	) машинопрокатных станций.
			_Расцветает культура освобожденной страны Тысячи людей
овладевают грамотой, из года в год растет число учащихся и
	количество учебных
	пействительно обрели
	Беззаветной любовью
Армии, к гениальному
	заведений, Габотают театры и кино.
здаются книги.
ю историю трудящиеся Северной Кореи
настоящую свободу. подлинное счастье.
гда не забывает, что этим ов обязан
Союзу, доблестной Советской Армии.
к нашей великой стране, к Советской
вожлю и Учителю товарищу Сталину
		Е

На заседании Временной
народной палаты Германской
демократической республики

БЕРЛИН, 9 февраля, (ТАСС). Шон

`’ Принятия

закона о молодежи

Временная
	народная палата Германской демократиче-
свой республики приступила в обсужде-

нию закононроевта о достижении довоенно-
	го уровня урожайности ©  тектара. С
обоснованием представленного законопроек-
та выступил миниетр сельского хззяйства
и лреоводетва Гольленбаум.  Закононрюект
был единогласно принят депутатом Bre-
менной наролной палаты,
	затем президент Временной народной па-
латы Ликман предоставил слово министру
внутренних дел Штейнгофу.

В своем выступлении Штейнгоф. пох:
черкнув необходимость усиления охраны
народной собственности от актов саботажа
и. пресечения деятельности интионов и дп-
версантов, предложил законопроевт о пре-
образовании главного управления по охрз-
‘’ не народного хозяйства при министеретве
внутренних дел в министерство  государ-
ственной безопасности. Временная нарол-
ная палата единогласно приняла предло-
женный правительством законолроект,
	АГЕНТСТВО СИНЬХУА
ОБ АМЕРИКАНСКОЙ ПОМОЩИ
ГОМИНДАНОВЦАМ
	ПЬКИН, 93 февраля. (ТАСС). Атентеть
Синьхуа сообщает, что в недавних боу-
`’бардировках  гомннлановекой — авяацией
’района нижнего течения реки Янцзы, в
том числе Шанхая, принимали участие
американцы и пользующиеся покровитель-
отвом американских властей ямюнекие во-
генные.
	Из достоверных источников — известно,
что янонский  военно-воздушный, военно-
морской и технический персонал, завер-
  бованный Макартуром. продолжает от
 правляться на Формозу для участия вуе-
  сте с остатками гоминдановской  банлы в
  борьбе против китайского народа, особенн
в бомбарлировках п блокаде. Агентств
Синьхуа приводит признание  корреслон-
’ дента атентетва Юнайтед Пресе из Токио
от 2 декабря, сообщавшего: «Олин высший
офицер из аппарата оккупационных вла-
стей заявил, что сообщения о создания
` высшими офицерами японекой армии в
Формозе экспедиционных  эскадрилий д4я
борьбы наз стороне  гомннлана являются
`’правливыми».

Рост движения за мир
в Голландии
	  (ААГА 9 февраля. (ТАСС). Вчера 1
‚Амстердаме состоялось многолюдное обра
ние рабочих и домохозяек, на котором была
принята резолюция о полной поддержке
докеров Роттердама и Амстердама, решив
ших не разгружать американские военные
материалы, Местные комитеты сторонников
Мира создают денежные фонды в номащь
портовым рабочим. Амстердамекий комитет
сторонников мира послал телеграмму
премьер-уинистру Дрейсу, в которой выйа-
_Жается протест шютив военных приготов-
лений голландекого правительства, против
внесенного правительством на утвержление
парламента нового законопроекта, направ-
ченног на ущемление демократических
‘прав народа.

Гаатекий комитет сторонников мира -
ратилея с посланием к членам параамента,
призывая их не ратифицировать соглаще-
ние 0 поставках американского оружия
являющееся прямой: угрозой миру, р

НЕБЫВАЛЫЙ СНЕГОПАД
В ИРАНЕ
	Бедственное положение
населения
	ТЕГЕРАН, 9 февраля. (ТАСС). На се:
вере Ирана небывалый снегопал. Ha по-
бережье Каспийского моря снежный пок-
ров достигает двух метров, в Курдистане
местами — ло трех метров.
	natal ae EE a OR PU,

Дорога из Решты в Тегеран, а также
ряд других дорог закрыты уже более твух
недель Много пассажиров, застрявиих 3
пути, испытывают тяжелые лишения #
погибают ввиду отсутствия помои.
	  Снабжение многих городов п населев-
‚ных пунктов нарушено, цены на продо-
  вольствие и топливо ‘резко поднялись. Or
холола и недоедания в Реште и других го-

родах погибают много безработных и 6е-
HAKOB,

В. Тегеране стоят сильные морозы, Тя-
`жело страдает неимущее и безломное пасе-
	чение окраин столицы. От холода погибло
много людей.
	ОН
Редактор А. И. НАБОКИХ.
	отдела партиецой и комсомольской
	jaka3 Ni 281-z,
	наполнены сердца трудящихся Кореи. ИМ монумент, воздвиг-
нутый на горе Моранбон в честь Советской Армии-освободи-
тельницы, всегда окружен благоухающим ковром цветов, при-
несенных сюда трудящимися в Знак своей великой любви к
	воинам страны социализма.
На снимке: слева — горы цветов У подножья монумента,
	ВОЗДВИГНУТОГО В ЧЕСТЬ
	Советской Армии. Справа — люди идут
	РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ В РУМЫНИИ
	БУХАРЕСТ, 9 февраля. (ТАСС). Вак
сообщает Румынекое телеграфное `агент-
ство, реформа образования, проведенная в
1948 году, играет больную роль в пох’еме
культурного уровня румынского народа.
Помимо дошкольного, среднего и высшего
образования, в результате реформы полу-
чило значительное развитие техническое
обучение.

В 1948—49 учебном моду пря промыш-
ленных предприятиях были организованы
108 профессизнальных школ с мастерски-
ми, лабораториями и библиотеками.
	В текущем голу были открыты две но-
вые профессиональные ‘школы — в Браи-
ла, где обучаются 750 человек, и в Торго-
вице, гле обучаются 1200 человек.

Чиело учащихся профессиональных школ
только при министерстве металлургической
и химической промышленности превышает
в этом голу 19 тысяч. человек.
	БЛАГОУСТРОМСТВО
	БУДАПЕШТА
	БУДАПЕШТ. 9 февраля. (ТАСС). Пати-
	летний план развития народного хозяйет-
	‚ва Бенгерекой народной республики пре-
дусматривает большие работы по строи-
`тельству и благоустройству венгерской
столицы. Несмотря на огромные разруше-
ния, причиненные Будапешту во время
войны, несмотря на TO, что немецкле” фа-
шиетские войска при приближении к Бу-
далешту Советской Армии взорвали не
только вее дунайские мосты, но и много-
численные городские здания, трудящиеся
Венгрии в течение пяти лет уже пол-
ностью восстановили жилищный фонд ето-
	лицы и построили за этот период большое
количество новых домов. За прошежние
пять лет в городе построено много новых
школ, больниц, детеких учреждений, зна-
чительно улучшил работу городской тране-
порт. восстановлены почти все мосты,

lo пятилетнему плану на культурное и
жилищное строительетво в венгерской сто-
лице. аеситнуется свыше полумиллиарда
форинтов, B TOM числе на  строительегво
школ и больнии — 100 миллионов форин-
тов, на развитие сети детских учреждений
}— 20 миллионов форинтов. Значительные
суммы ассигнуются на дальнейшее разви-
тие городского транепорта. В ходе осуще-
‚ ствления пятилетнего плана в газопровод-
ную сеть столицы будет включено PTS
50 тысяч квартир. _
	с цветами к монументу на горе Моранбон.
		(020906 внимание американские круги
уделяют экономической войне. «Националь-
ная военная машина, —говоритея в лдокла-
де, — имеет широкие стратегические и
военна-технические интересы в экономиче-
ской войне как в мирное время, так и во
время войны... Воординированные принци-
пы и планы военной машины должны быть
50’единены в одно целое с планами других
заинтересованных департаментов ин органи-
заций в общей политике экономической вой-
ны, а позднее, возможно, в общую для всех
союзников форму». Об’елиненная группа
начальников штабов предписывает прави-
тельетву политику в отношении, контроля
над американским экепортом.
	Таким образом, политика «экономической
войны», которую ведут сейчае ‘Соединен-
‘ные Штаты против одной трети населения
‚земного шара, диктуется и планируется в
первую очередь змериканской военной ма-
шиной. 06 этом свидетельствует тот факт,
что рял соглашений, которыми Соединенные
Штаты связали страны-— участницы Севе-
ро-атлантического пакта, запрещает им тор-
говать со странами, ведущими политику,
не зависимую от Соединенных Штатов.

Rak ВИДНО Из доклада, змерикаиехза воен-
	вая машина использует администрацию по
осуществлению плана Маршалла для выка-
чивания из маршаллизованных стран и их
колоний _ стратегических материалов и
	  ого пан отратогичесьны материалов H-
‘создания правительетвенных запасов, пред-
	назначенных на военные lean.
	В докладе говорится Taree, что алминя-
отрания по осуществлению нлана Маршалла
	предпринимает специальные меры к усиле

нию производетва для Соединенных Штатов
стратегичееких материалов, заявки на кото-
рые представляются национальным советом
рооружений.
	Специальный раздел доклада посвящен
разработке  военно-стратегических планов.
В этом разделе указывается, что об’единен-
ная группа начальников штабов постоянно
расематривает «долгосрочные планы, а так-
же планы, составленные в расчете на воз-
никновение чрезвычайных обетоятельетв».
	планирования свихетельствует то обетоя-
тельство, что в разделе военных исследова-
ний указывается, что Соединенные Штаты
должны быть готовы к войне © помощью
биологических и химических средств. кото-
рые, как известно, никогда не были ору-

06 агрессивном характере этого военного
‘живем обороны и представляют собой вар-
	А оружие агрессии.

В разделе доклада, посвященном геогра-
‘фическим исследованиям, прямо говорится,
что «географические программы в настоящее
время ставят перед собой пель—расшире-
ниве знаний 060 веем окружающем мире с
‘точки зрения военного планирования».
	В слециальном разлеле доклада содержит-
ся подробное описание разветвленной систе-

мы планирования промышленной мобилиза-
ЦИИ.
		Прибытие об’единенной группы начальников штабов США
	на Гавайские острова
	  HBIO-HOPE, 9 февраля. (ТАСС). Как
свобщает корреспондент агентства Ассоши-
  эйтел Пре из Пиря-Харбор, американская
_ 0б’единенная группа начальников штабов,
 совершившая инспекционную ° поездку в
  Японию и на острова Окинаву, Гуам и
	‚ аваджелейн, прибыла нз Гавайские octpa-
Ba, Эта группа в течение трех дней будет

совещаться © военными властями на Ta-
 natlerny островах и осмотрит военные е9-
	ОтУЖЕНИЯ.
	Убийства коммунистов в Португалии
		ЧОНДОН, 8 февраля. (ТАСС). Атентетво
Рейтер передает в сообщении из Лисеабона:

Полиция по охране государетва опубли-
овала коммюнике, в котором сообщает о
смерти недавно арестованного члена порту-
гальской нелегальной коммунистической
чартии. В коммюнике указываетея, что 3а-
ключенный по имени №0зе Морейра выбро-
силея из окна тюрьмы и умер по дороге
в. госниталь. Морейра занимал ответетвен-
ный пост в коммуниестичеекой партии: он
руководил «пропагандой и  агитацией».
Когда его арестовали. он заявил полинии.
	А ЗН Е МАЯ ся ЗНА НЬЕ БЕЯ АЗА ЕК

ЧТо «скорее покончит г гобой, чем слелает
какое-нибудь заявление». Несмотря на 10.
что охрана была усилена, Морейра удалось
обмануть лежурившего в тот день полицей-
“Кого своим абсолютно спокойным и почти
безразличным поведением. Этот полицей-
ский арестован’ и предстанет перед судом
4 <«недобросовестное выполнение служеб-
вых обязанностей». *
		Me VOB ЦОАГОТОЗКИ —

тельства — К 1-85-85:
	Б коммюнике сообщается также о Е?
	Угого коммуниета. Речь плет в «Милитаа
	м м 2: 4
Бесса Рибейро, члене Центрального комите-
‘та португальской компартия, зрестованном:
	В прошлом году. Рибейро находилея в тю-
  ремной больнице © октября прошлого года,
tak Kak был болен еше ло ареста. Он умер
недавно от воспаления легких».
	  Б коммюнике указывается, что один из
  членов ЦК компартии Португалии по имени
  Антонио фоуренео да’ Силва, два члена
  Чиссабонского комитета. компартии: Жаимь
  дос Сантос Серра н Аугусто Церейра Соуза,
а также две женщины, прожнвавите е ни-
‚ми, арестованы в результате «удачной опе-
‘рации полиции по подавлению подрывной
‚ лвятельноети нелегальной порту га трокай
	вочнартии»,

о Эти аресты были ‘произведены в резуль-
чате раскрытия нескольких «нелегальных
домов в Диссабоне и провинции».
	А 99-9) отдела пропаганды — К 5-49-91]
этдела подписки и распространения печати —
	ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ _
ВОЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА
ЦЕНТРАЛЬНОГО И ЮЖНОГО КИТАЯ
	(ТАСС). Агентство! влять власть народного правительства
) на собрании в, Центрального и Южного Витая и pykoso-
	Ааньвоу был провозглашен Боенно-алмини-   хить народными правительствами провин-

стративный ‘комитет Центрального’ и Юж- ций Хэнань, Хубэй. Хунань, Цзянси, Гуан-
ного Китая. Комитет от имени 140-милли-   дук и Гуанси;
	Председателем комитета является Линь
0, заместителями председателя — Лэн
	енного населения Центрального и Южного
Витая и под руководством Центрального   Бяо.
	a er
	народного правительства будет осущеет-  Цзе-гуй, Чжен Цянь и Чжан Нань-еянь.
	РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ И ПРОМЫСЛОВОЙ КООПЕРАЦИИ
В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
	ПЕБИВ, 9 февраля. (ТАСО). Выходящая В сентябре прошлого года работали и
в Баотине газета «Хэбэйжибао» сообщает вые 160 районных кооперативов, nacan-
об успешном развитии потребительской и  тывавшие в то время 130 тысяч и
ппомыеловой кооперации в поовинции   Сейчае успешно работают 531 районный
		T 1613048.
	Адрес редакции; Москва, 34, улица Кропоткина, Всеволожский переулок. лом 2; Телефоны: для справок и телефонограмм — К 3-66-99;
жизни — К 5-49-91; отдела культуры — К 3-44-33; отдела информации — К 3-44-33: отдела писем — К 5-46-00.
	Гиюграфия газеты «Врасный воин»