За нашу Советскую Родину!
	КАСТ ВОТ
	ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
		NO 37 (7971)
	_АМХ год издания
	Coperenas
	Воскресенье, 12 февраля 1950 года.
		ВЕЛИКИЙ С
К ПОБЕД
	Сталинабадский го
	Сталинабалский сельс

Min ВЕДЕТ НАС
КОММУНИЗМА
		*
Глубокский
избирательный округ

Колхоз имени Калинина
	В наши дома
	пришло счаствбе
	ВИДЗЫ (Полоцкая область), 11 февраля.
(ТАСС). В празднично убранный клуб при-
шли все колхозники сельхозартели имени
Калинина, чтобы выдвинуть кандидатов в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP. .

С огромным воодушевлением в почетный
президиум избирается Политбюро ЦВ ВВС)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.
В зале вепыхивает ованция в Честь боль-
	шевистской партии, в честь великого
Сталина:

Слово берет передовой  колхозник тов.
	Матеша. Горячие слова любви и облагодар-
ности за неустанную заботу о советском
крестьянстве обрашает он к великому те-
нию человечества, учителю и другу тру-
пящихся Иосифу Виссарноновичу Сталину.
— Сталин — великий продолжатель
бессмертного дела Ленина-—вывел советекое
крестьянство на счастливый, светлый путь
колхозной жизни, —говорит тов. Матеша.—
Я < радостью называю нашим первым ван-
дилатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР организатора всех наших
побел Иосифа Виссалионовича Сталина.
	Это предложение собрание ветречает бур-
ными аплодисментами. .

На трибуне — колхозник лов. Салак. Он
говорит, что в 1939 году советекий нпарол
протянул братевую руку помощи своим
одинокровным братьям—народам западных
областей Белоруссии.
	—— Ралстно жить и трулиться,—азяв-
ляет тов. Салак,—в братской семье наро-
лов CCCP, под солнцем Сталинской Коноти-
туции. Наш колхоз, организованный в пос-
левоенные годы, вышел в ряды передовых.
В прошлом голу мы собрали богатый уо-
жай зерновых и ‘технических  KyAbTYp.
имеем четыре животноволческие фермы. В
этом году мы решили выполнить трехлет-
ний план развития обществениом живот-
воводства. Ушли в прошлое нищета и го-
чод— постоянные спутники  трулящегося
крестьянина при капитализме. В наши ло-
ма пришли счастье, зажиточная жизнь.
Всем этим мы обязаны партии большеви-
ков, родному Сталину. От всей луши я нот
зерживаю предложение о вылвяжения пео-
	вым кандидатом в депутаты Берховного ©0-.
	вета СОСР нашего вождя и учителя, отна
и друга великого Сталина.
	Б зале возникает продолжительная ова-
ция. . ‘

Олин за другим выступают колхозники.
Слова беспрелельной любви и преданности
	‚ни обращают к коммунистической партии.

к Иосифу Виссарионовичу Сталину.
	Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вез-
ховного Совета СССР по Глубокскомх изби-
рателвьному округу вождя трудящихся
всето мира, верного проедолжателя беесмерт-
ного дела Ленина, творца самой лемократи-
ческой в мире Конституции Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	НПорлость нашего народа
	поддерживали широчайшие трудящиеся
массы, что на борьбу их вдохновляла боль-
шевистекая партия.

Единство народа и армии — неиссякае-
мый источник силы и крепости советских
Вооруженных Сил. Оно позволило нам
одержать великую побелу в войне против
	немецко-фашщистеких захватчиков и япон-
	еких империалистов. Советекие воины,
воспитанные и руководимые  большевист-
ской партией и мудрым вождем товарищем
Сталиным, проявили беепримерный героизм
й высокое воинское мастерство в боях за
звободу и независимость Родины. Любовь
народа, его могучая поддержка сделали их
удары по врагу сокрушительными и унич-
тожающими, Вопомним, с каким энтузиаз-
MOM трудились наши люди в городах и Ce-
лах, лавая фронту все необходимое для
успешной. борьбы © врагом! Вспомним, с
каким безграничным патриотическим чув-
ством советские люди отдавали свои сбере-
	‘жения на постройку новых танков и ©амо-
	летов для Вооруженных Сил! Наш народ
знает, что Советская Армия — это его
главное детище, связанное с ним миллио-
нами  зримых и незримых нитей, и
не жалеет труда, чтобы в каждым днем
росло ее могущество.

Советские люди гордятся своей армией
потому, что сегодня, в годы ностепенного
перехода от социализма к коммунизму, она
бдительно оберегает их мирный труд, яв-
ляется нееокрушимым оплотом  безопаено-
сти нашей Родины. № евоей 32-й годов-
щине Советская Армия приходит се новыми
достижениями в борьбе за дальнейшее пв-
вышение своей боевой готовности, за уе-
пептное решение задач боевой и политиче-
ской о подготовки. образповую воинскую
дисциплину.

В ходе избирательной кампании совет-
ский народ выразил любовь в евоей армии
выдвижением лучших ее представителей
кандидатами в депутаты Верховного Сове-
та СОСР. Избиратели выетавили кандида-
том в депутаты Министра Вооруженных
Сил Маршала Советского Союза А. М. Ва-
силевекого, многих других выдающихся
полководцев сталинской школы.
	Солдаты, сержанты, офиперы в ответ Ha
заботу и на любовь своего народа настой-
чиво повышают военные и политические
знания, делают вее для тото, чтобы в ходе
учебы умножить традиции Вооруженных
Сил, возвеличить могущество своей Роди-
ны. Они живут сейчас одним благородным
чувством — ознаменовать 32-ю годовщину
Советской Армии и день выборов в Вер-
ховный Совет СССР отличной учебой и
службой. Это патриотическое стремление
непрерывно рождает подлинных мастеров
‘своего дела. Воины нашего округа —
	гварлейцы Подлопригора, Ипатов, Демехин.
	и многие, многие лругие—-лостигли высоких
показателей в совершенствовании боевого
мастерства.  Самоотверженным солдатеким
трудом личный состав Вооруженных Сил
	славит любимую социалистическую Годину..
	Советские воины идут навстречу 32-й
годовщине и выборам в Верховный Совет
CCCP тесно сплоченными вокруг  своето
народа, вокруг большевистской партий и
любимото вождя товарища Сталина. С боль-
шим вдохновением они будут голосовать
12 марта за канлилатов сталинекого блока
коммунистов и беспартийных, за дальней-
шее процветание ‘великой  социалистиче-
кой Родины.
	Знаменательные дни переживает наша
Родина. Советский народ с большой поли-
тической активностью готовится в выборам
в Верховный Совет СССР. Избиратели вы-
двигают своими кандидатами в высший
орган государственной власти лучших сы-
нов и дочерей Родины. Намечая кандидата-
ми в депутаты представителей сталинского
блока коммупистов и беспартийных, <совет-
ский народ с новой силой демонстрирует
свое несокрушимое  морально-политическое
единство, свою готовность и впредь сз-
моотверженно бороться за полное торжество
коммунизма.

На предвыборных собраниях, проходя-
щих в обстановке огромного политического
под’ема, советские люди от всего сердца
называют первым кандидатом в депутаты
светлого, ‘гения человечества Иосифа
Виссарионовича Сталина. Вновь и вновь
они выражают свое безграничное доверие
	большевистской партий, мудрому вождю
товарищу Сталину.

Вместе с9 веем народом с большим
	воодушевлением готовятея к выборам вои-
вы Вооруженных Сил. Пламенные патрио-
ты Родины, они преисполнены одним жела-
нием — отдать свои голоса сталинскому
блоку коммунистов и беепартийных, проде-
нонстрировать свою. беззаветную  предан-
ность больщевиетской партии и любимому
вождю и учителю Иосифу Виесарионовичу
Сталину,

Наши воины ясно представляют задачи
‹овотских Вооруженных Сил, призванных
охранять независимость и безопасность
страны социализма. Они знают, что народ
доверил им, как своим верным сынам, са-
woe дорогое для патриотов-—защиту совет-
ской Родины. Дело чести и долг каждого
воина—всегла и во всем оправлывать это
зоверие.
	Наша армия, созданная В. И. Лениным
в И. В. Сталиным, является по своему ха-
рантеру подлинно народной армией, армией
Нового ТИПа; она. отстаивает интересы тру-
4ящихся в их борьбе против врагов еовет-
ской Родины. Недаром так велика гордость
чарода своими Вооруженными Силами,
столь безгранична забота об укреплении их
могущества.
	В капиталистических странах армия
служит интересам эксплуататоров, поэтому
трудящиеся массы питают к вей жгучую
венависть. У нас. в стране Советов, где
власть принадлежит народу, где народ и
армия сплочены нерущимым единством,
Вооруженные Силы пользуются  вееобщей
любовью ‘и поддержкой. У нас, указывал
товарищ Сталин, «народ и армия состав-
ляют одно целое, одну семью. Нигде в мире
	нет. таких любовных и заботливых отноше-
	ННЙ. $0 стороны народа к армии, как у нас.
У нас армию любят, ее уважают. о. ней
заботятся».
	Царол гордится советскими Вооруженны-
ми Силами потому, что они отстояли вели-
кие завоевания Октябрьской революции,
	разгромили воех и всяких arpeccopos, по-
	‚ сятавших На целостность и независимость
> : >
нашей  Ролины Уже р rein гразетанской
	нашей Родины. Уже в голы гражданской
войны Советская Армия явила всему миру
образец невидапной . стойкости и несокру-
шимой зощи в борьбе против внутренней
контрреволюции и иностранной интервен-
ция. ‘Победа Советской Армии нал силами
ямпериализма в годы гражданской войны
		родской избирательный округ

кий избирательный округ
	Сталинабадский текстильный комбинат, Сталинабадский. педагогический институт
	имени Т. Г. Шевченко, колхоз имени Горького, Кагановичабадского района
	BIOXHOBHTEb И ОРГАНИЗАТОР ВЕЛИКИХ ПОБЕД

СТАЛИНАБАД, 11 февраля. (ТАСС). C
огромным  под’емом прошло предвыоорное
собрание рабочих, работниц, инженерно-
технических работников и служащих
Сталинабадекого текстильного комбината—
предприятия, выросшего в годы послевоен-
ной сталинской пятилетки.

На трибуне — сменный мастер ровнич-

ного цеха, депутат Верховного Совета Тад-
жикской ССР Саида Ахадова.
_ om Я предлагаю, — товорит она, —
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета ОбСР по
Сталинабадекому городекому избирательно-
му округу от нашего коллектива великого
вожля и учителя народов, тверца Вонети-
туции <траны победившего социализма
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Учаетники собрания встречают это пред-
ложение бурной овацией.

— Товарищ Сталин — творец нашего
счастья, вдохновитель и организатор вели-
ких побед советского народа, — продолжает
тов. Ахадова.— Под руководетвом товарища
Сталина наша страна добилась небывалых
успехов в развитии народного хозяйства и
` культуры. Под руководством товарища
Сталина советский нарол уверенно ихет к
светлой цели-——5 коммунизму.

Один за другим с речами, выражающими
	чувство беспредельной любви к товару.
	Сталину, выступают директор комбината
тв. Цейтлин, стахановки Кумри Хамелова.
	вовдя трудящихся товарища  ипосифа
Виссарионовича Сталина.

В праздничных нарядах пришли на пред-
выборное собрание члены колхоза-миллио-
нера имени Горького, Кагановичабалекого
вайона. Бригадир лучшей хлонководческой
бригады тов. Холматов в своей речи еказал:

—- Великая Октябрьская сопиалистиче-
‘KAA революция нринеела нам, таджикам,
новую, счастливую жизнь. Под пуковод-
ством товарища Сталина трудящиеся Co-
ветскоге Таджикистана добились больших
побед. В республике выросли нервоклаее-
ные заводы и фабрики, вкреннут с каждым
годом колхозы, расцвела культура, нацио-
нальная по форме, социалистическая 10
содержанию. Таджикский народ за все это
бесконечно благодарен товаринту Сталину.

Я предлагаю выдвинуть нантим первым
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного ‘Совета COCP Иосифа Виссарионо-
вич» Сталина.

Колхозники долго ц горячо аплодируют,
вдобряя предложение тов. Ходматова.

Волхознииа тов. Халимова, колхозник
тов, Сабиров и другие, выражая  чуветва
глубочайшей любви и преданности великому
вождю народов, проникновенно говорили ©
товарише И. В. Сталине.
	сельх6заптеля
	Собрание колхозников
	иодушее цолдерживают предложение о вы-
движении товарища И. В. бталина первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP.

С большей радоетью и гордостью етуден-
ты, профессора, преподаватели, рабочие и
служащие Сталинабадекого педагогического
института имени Т. Г. Шевченко вылви-
нули на евоем предвыборном собрании пер-
вым кандихатом в депутаты Верховного
Совета СССР товарища И. В. Сталина.
	Яркую речь произнес заведующий ка-
фелрой Таджикского языка тов. Мусами.

— Когда дехканин видит, как непре-
рывным потоком бежит вода по Вахиекому
и Гиесарекому каналам, — сказал тов.
Мусами, котла направляет живительнуло
влагу на хлопковые поля, он знает, что эти
тысячи километров каналов построены за
пятилетки, творцом и вхохновителем кото-
рых являетея товариш Сталин.

Korla сотни автомобилей поднимаются на
горные кручи Памира по трассе, проложен-
ной в непроходимых раньше скалах, мы
говорим — это великай Сталин вдохновил
нас на такой героический труд. Таджик-
екий нарол с любовью назвал именем
товарища Сталина Большой Памирский
тракт, соединивший недоступный Памир ©
остальными районами Талжикистана.
	Собрание единодушно решило вылвинуть
цервым канлидатом в депутаты Совета
“оюза Верховного Совета СССР великого
	Шербаковский избирательный округ
	Колхоз «Творчество», Рыбинского района
		КОЛХОЗНОГО СТРОЯ
	ний план развития общественного живот-
HOBOISTBS.
	Бо всех отраслях нашего общественного
	хозяйства применяютея новые машины. Te
люди, которые раньше умели управлять
лишь сохой и деревянной бороной,—тенерь
квалифипированные механики, техники,
электрики. Многие дети колхозников окон-
чили институты. В каждой семье выписы-
BAHT газеты и журналы. у болынинетва
	` колхозников имеются личные библиотеки,
` радиоприемники. ;
  Mp горяч благодарим  товариша
	Сталина 34 все, что ов еделал для нае,
колхозников. Великое  колхозное спасибо
родному товаришу Сталину!

Эти слова участники собрания ветреча-
ют бурными, продолжительными  аплоди-
сментами.

На трибуне—колхозница тов. Салтанова.

—- Светлую, радостную жизнь дал нам
великий вождь, отец и учитель труляших-
ся товарищ Сталин!-— взволнованно говорит
она.—Под руководством товарища Сталина
советский народ уверенно идет к новым
победам на пути к коммунизму. Лучший
друг ‹ колхозного крестьянства товарищ
Сталин ностоянно заботится о том, чтобы
нам жилось еше лучше. Я думаю. это
	Нури Хусейнова и другие. Bee они еди-  Союза Верховного Совета
	ТВОРЕЦ
	‘имени Горького елиноглаено решило выд-
	ВвИНУТЬ НЕРВЫМ кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного - Совета СССР
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.
	выражу мнение всех членов сельхозартеди,
если назову нашим первым кандидатом в
кепутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP любимого и дорогого — Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Бурной, восторженной овацией ответили
колхозники на это предложение. Вее с0б-
равитиеся поднялись с мест и горячо апло-
тировали, выражая свою - беспоедельную
	любовь и преданность великому ROMANO
народов товарищу И. В. Сталину.

Выступает бригадир колхоза тов. Cunp-
нова.
	— 0т всего сердна, — говорит она, —.
	я Поддерживаю нредложение 9 выдвижении
нашим первым канлилатом в ленутаты Вез-
	ховного Совета СОСР самого близкого A 10-
		регого человека Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Собрание единодушно приняло постанов-

ление выдвинуть первым кандилалом в ле-:
	путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР от колхозников вельхозартели «Твор-
чество», Рыбинского района, ° великого
вождя советского народа, творца колхозного
строя Иосифа Виссарионовича Сталина п
просить дать‘ согласие баллотироваться Te
Щербаковекому избирательному округу.
	ЯРОСЛАВЛЬ, 11 февраля. (ТАСС). На

предириятиях, в колхозах и учреждениях
‘области проходят многолюлные предвыбор-
ные собрания, на которых трудящиеся
своим первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР называют великого
вождя, друга и учителя народов товарища
ГИ. В. Сталина.
  С огромным патриотическим  побемом
 прошхо прелвыборное собрание в колхозе
«Творчество». Рыбинекого района. Открыл
‘собрание председатель колхоза тов. А. А.
_Мозжухин. Он сказал:

— Великий Сталин-—творец колхозного
строя. Большевистская партия, товарищ
Сталин дали нам, крестьянам, радостную,
‚ завиточную и культурную жизнь.

Наш колхоз «Творчество» является яр-
ким примером роста колхозного ботатетва,
`КУЛЬТУры Нового советекого села Bree wry

RYABTYDEI нового советекого села. Бее мы.
‘раньше были безземельными и безлошалны-..
	ми беднявами. Приходилось итти в батраки,
в кабалу к кулакам. Теперь мы живем в до-
статке. Обширные поля нашей  сельекохо-
зяйственной артели дают свыше 100 пудов
зерновых е гектара. ‘Только за поеледние
два года урожай увеличилея в полтора ра-
за, а  продуктивноеть скота повысилась
более чем влвое. Колхоз выполнил трехлет-
	На рабочих собраниях, в заводеких пе-
хах и в клубах, в учебных заведениях, в
помещениях  агитпунктов и в квартирах
избирателей, на молодежных вечерах и в
воинских подразделениях —Волюлу люли с
	болышой теплотой произносят  порогое ИМЯ.
—Сталин!
С воолушевленаем, горячие обсуждаются

материалы предвыборного совешания.  Тру-
дящиеся округа единодушно присоединяют-
ся к решению своих представителей,

Во время обеденного перерыва группа
электрозаводцев собралась вокруг агитато-
ра. Он развернул газету п начал читать:
	— От имени 216 тысяч трудящихся мы
просим Вас, дорогой товарищ Сталин, дать
вое согласие баллотироваться в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
налпему Сталинскому избирательному окру-
гу города Москвы.
	Bea Ваша славная, полная самоотвержен-
ного труда и героических подвигов жизнь
посвящена борьбе за дело рабочего класса,
за счастье народов нашей Ролины и всего

трудящегоея человечества. .
	Б словах письма предвыборного совеща-
ния рабочие находят. свои сокровенные
мыеля, свои чуветва. Высокий. пожилой
	сборщик электромашин, обращаясь к моло-.
	дому изоирателю, с горлостью произноетт:
— Сталин -- наш кантлилат!
	завязываетея оживленная бесела 0 жиз-
	НИИ деятельности товарища Сталина. Отни
	говорят о том. как он вместе е Лениным
создал первое в мире Советекое  госулат-
	ство и, ведя Нашу страну по ленивекому
	Пути, превратил ее в могущественнейшую
	индустриально-колхезную державу. другие

— ав в грозные годы Великой Отечествен-
ной войны гений Сталина привел совете
	f

стала возуожной потому. что наших воинов! ской Родины.
атак еее вет зе те рр и изн ии титана
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О награждении орденом Ленина
	генерала. армии Чуйкова В. И
	В связи с пятидесятилетием ¢O дня рождения тенерала армии Чуйкова В. И.
й отмечая его заслуги перел государством и’Вооруженными Силами СОСР, наградить
	Чуйкова. Василия
	Ивановича врленом Ленина.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР
	Н. ШВЕРНИК.
	`В Сталинском избирательном округе г. Москвы
	ВСЕНАРОДНАЯ. ЛЮБОВЬ Е ВОБДЮ
		воводиу тенвралиссимусу товарищу
Сталину. Учиться и нести службу чак,
чтобы быть достойными своего великого
кандидата, —таково единодушное  стремле-
ние воинов.

Эгромный патриотический под’ем пере-
живают трудящиеся Сталинекого  избира-
тельного округа в эти незабываемые HH.
В работе каждого цеха, каждого предприя-
тия чувствуется особый ритм. Чаше. чем
обычно, идут отовсюду вести о новых про-
изводственных рекордах. 86 предприятий
эталинского и 50 предприятий Бауманско-
го районов лосрочно выполнили план пое-
левоенной пятилетки. В прошлом голу
предприятия обоих районов выпустили
сверхплановой продукции на полмиллиарла
рублей. Трудящиеся Сталинекого избира-
тельноте округа не успокаиваются на ло-
етигнутом. Демонстрируя свою безгранич-
ную любовь к вожлю и учителю советского
народа, они изо дня в день увеличивают
производительность труда, добиваются все
новых и новых побед.

Слесарь Владимир Маслов.  предложив-
щий на восьмитыеячном собрании элеклро-
заводцев выдвинуть кандидатом в денута-
ты Верховного Совета СССР товариша
Сталина, сейчас почти удвоил норму выра-
ботки. Таких примеров тысячи.

Безгранична любовь народа к своему
великому и мудрому вождю товарипе
	  Сталину. Вот почему на каждом прелприя-
  тии, в каждой семье Сталинекоге  избира-
 ТОЛЬНОГО округа е надеждой ждут, — как
  могут ждать люди большого и радостного
  события в  ев0ей жизни, — согласия
товарища Сталина быть их кантилатом в
депутаты Верховного Совета ОССР,
	С. ИВАНОВ.
	екий народ к великой всемирно-историче-
ской побеле, третьи — о том, что товарищ
	Сталин в послевоенное время обеспечил в.
	невиданно короткий срок восстановление и
развитие народного хозяйства. пох’ем бла-
госостояния советеких людей,

Сталин-—счастье народа, его надежда,
его настоящее и будущее. Важдым своим
успехом, каждой своей победой советские
люли обязаны великому Сталину.

-— Ве в нашей жизни евазано с ним!
	Эти слова можно услышать из уст cTa-
хановцев, которых всегда поддерживает
товари Сталин, ученых, деятельность ко-
торых он направляет, женщин-матерей, о
которых он по-отечески заботитея, молоде-
жи. которую лелеет и воспитывает.
	Жизненный путь многих и многих про-
стых советеких людей является ярким сви-
детельством сталинской заботы о народе.

— Я рядовой 6б9еп армии строителей
коммунизма, —рассвазывает литейщик ма-
шиностроитёльного завода Д. И. Оеминня-
ков.— Работаю на произволетве тридцать
четыре года, за мой скромный труд меня
наградили высокой правительственной на-
	градой. .
С большим интересом елумают молодые
	избиратели рассказы Марии Николаевны
Токаревой о вожде. Дочь прачки, она в доре-
волтотионное время испытала голод. —НУЖ-
	ду и бесправие. При советекой власти ря-
	ловая работница Токарева стала старшим
	всемирно-историче-, Сталинской премии. Мать двух детей, она.
) TOM, что товарищ   имеет возможность заниматься и научной.
время ойеспечил в  и общественной деятельностью. В ве цехе’
		впервые тачали работать по часовому гра-
фиву. Инициатором этого графика явилась
воспитанника Вондратшовой лауреат
Сталинской премии Валентина Хрисанова.
Среди атитаторов, несущих в массы ело-
Во большевистекой правды,  рассказываю-
щих о жизни п деятельности товарища
Сталина, много демобилизованных  воннов.
Вомсомольский работник Валерий Солнцев
сражалея пол Сталинградом. Стахановка-
обмотчица Клавдия Иванова служила ра-
хиеткой в стрелковом батальоне. (0 именем
веливого Сталина они смело шли в бой и
побеждали. С именем великого Сталина они
побеждают и в мирном труде. Им не знако-
ма трагическая участь, постигиая бывигиях
американских и английских солдат: голод.
безработица, нищета. Наши воины. верну-
лись в родную семью советских людей, ко-
торая предоставила им вее условия для
учебы, работы. жизни. лля проявления
	своих способностей и талантов. {60 воем
	Этом они говорят © чувством высокой вла-.
	годарности веливому Сталину.
...Плотным кольном окружили воины ва-
нитана Петрова. вернувшегося с предвы-
	борного совещания Оталицекого избиратель-
ного округа. Вместе ‚с’‘предетавителями тру-
	ляшихся он ев большой задостью голосовал
	за выдвижение товарища Сталина вандиха-
	том в депутаты Берховного Совета CCOP.
Opunep рассхазал о том, с каким единолу-
HTHeM было Принято ПиеБМмОо  тТоваришх
	Сталину и обращение к избирателям окоу-.
	га. Этот рассказ глубоко взволновал. вои-
нов. Сама собой возникла залушевная оеее-
да. В каждом слове воинов 9 вожде чувст-
вовалась сыновняя любовь к мудрому пол-.
	Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
			Москва, Кремль. 11  февраля 1950 г.
	Гвардейцы  готовятея к празднику
	Воины-гварлейцы деятельну готовятея к
	32-й годовщине Советской Армии. Эту зна-
	менательную дату в жизни нашей страны
ани встречают высокими’ показателями в
	боевой и политической потготовке Yo Hece-
	Нин служдоы.

В первых рядах отличников. как веегда,
итут коммунисты и комсомольцы. Недавно
труппе воннов-комеомольнев в торжествен-
ной обстановке были вручены высокие па-
грады — почетные грамоты ЦЕ ВЛЕСМ.
В числе награжденных — гвардейцы -стар-
ший сержант Семенов, сержант Коновалов,
ефрейтор Геряев и другие.

Комсомольны дали обешание еще стард-
тельнее изучать военное дело. Слово у них
не. расходится © делом. На последних стрель-
бах изд дичного оружия гвардейцы показа-
ли высокие результаты.

Особенно успешно справилось © трудной
боевой залачей отделение комсомольца, гвар-
ima сержанта Соболева. Несмотря на небла-
топриятные условия погоды, вее солдаты
	отлично выполнили упражнение п 3заслу-
‚ жили благоларноеть.
	бюро ВБАЁОМ гвардии младший сержант
Радзинский. В соревнованиях здесь учает-.
вовали вое воины. Большинство из них,
слало’ нормы ГТО по лыжам. Лучших pe-
зультатов добились комсомольцы Лебелев,
Толкачев, Силоркин и Кулешов. Вея спор-
тивно-массовая работа среди гвардейцев
провохится сейчас под лозунгом: «Сдадим
нормы ГТО по лыжам ко лню 32-й годов-
наны Советской Армии».

Большую работу по нодтотовке к юби-
лею проводят агитаторы и пропаганлиеты.
Пнл выступают перед воинами © беседами
на Темы: «Ленин и Сталин-— создатели ге-
роической Советской Армии». «Советская,
Армия — верный страж нашей Родины»,
«Безупречно выполнять свой воинский
долг», «Свято хранить и умножать боевые
традиции сталинской гвардии».

Агитатор-комсомолец Федосеев организо-
вал коллективную  читку и обсуждение
книги писателя Николая Островского «Как.
закалялась сталь».

В клубе заканчиваетея оформление ROM-
наты-музея иеторин. нашей части. pice
будут вывешены портреты воспитанников

Метко стреляли также гварлейцы вфрей-- Вуду НЫ портреты BUCIATABT HAUG
Men eee a tae) 6 Maveauan   dacta — Tepoen Coperckoro Cosa Tpodas-.
	Ирисметов.
	ко, Впишкина, Слободчикова и зфугих; а
также представлены документы и материа-
ды, отображающие боевой путь гвардейцев
в готы Великой Отечественной войны.
	Гварлия старний лейтенант
И. ЯЩЕНКО.
	В честь 32-й головшины Советской Ap-
van в выборов в Верховный Coser CCCP
	организуются лыжные кроесы. игры a0h-
кейных команд. Массовый лыжный вросс
состоялся в похразделении. гле секретарем