12 фовраля 1950 года, № 37 (1797),
	ВОИН
	КРАСНЫЙ
			PT
	СТОВИ БЕС!

Первоуральский избирательный округ
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся округа
единодушно поддержало выдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза
	товарища И. В. Сталина, тт. В. М. Молотова,
	М. Маленкова, Л. П. Берия, К. Е. Борошилова,
И. Микояна, Л. М. Кагановича, А. А. Андреева, _
Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина,
А. Н. Косыгина, И. Н. Крапивина

д
А.

ЦЕРВОУРАЛЬСВ, 11 февраля. (TACO).
Вместительный клуб новотрубного завода
имени Сталина заполнили предетавители
трудящихся и общественных организаций
Первоуральского избирательного округа.
Здесь собрались трубопрокатчики Нерво-
уральска, горняки и меденлавильщики Ви-
ровграла и Верхней КНышмы, колхозники
Режевекого, Вилимбаевекого, Невъянекого и
Шалинекого районов, чтобы  договоритьея
	00 общих кандидатах в депутаты Верхов-
	nora Copera COUP.

На трибуне — начальник прокатного
цеха новотрубного завода имени Сталина
Tl. ПН. Булгаков.

— Четыре года тому назад, — товорит
тов. Булгаков, — 9 февраля 1946 года,
выступая на прелвыборном собрании изби-
рателей Оталинского избирательного округа.
города Москвы, товариш Сталин начертал
величественную программу построения ком-
мунизма в нашей стране. Эта историческая.
речь вождя стала программой жизни, борь-
бы и труда советского народа. За истекигие
четыре года наша страна добилась замеча-
тельных успехов. Вееми этими успехами
мы обязаны большевистской партии, вели-
кому вождю и учителю  трудящихея
товарищу Сталину.

Товариша Оталина коллектив  новотруб-
HOTO завода назвал евоим первым кандида-
том в ленутаты Верховного Совета СССР.

(Бурная, восторженная овация).
	евича Андреева, Никиту Сергеевича Хру-
щева, Николая Александровича Булганина,
Алексея Николаевича Косыгина.

Николая Михайловича  Шверника мы
выдвинули кандидатом в депутаты Фовета,
Национальностей но Ювердловекому изби-
рательному округу. Мы знаем ToBapuma
Шверника как одного из верных учеников
великого Сталина.

Два раза мы, уральцы, — избирали
пюварища Шверника депутатом в Совет.
Национальностей Верховного Совета ООСР..
Николай Михайлович Шзерник в честью.
оправдал наше ловерие.

Выступивигие на совещании  колхозни-
ца сельхозартели «Новая жизнь», Шалин-
ского района Н. Д. Макурина, предетави-
тель горняков и меденлавильшиков Киров-
града В. А. Сомов и другие единодушно
подлержали выдвинутые кандидатуры.

Предвыберное окружное совещание пред-
ставителей трудящихея единодушно  под-
держало выдвижение кандидатами в депу-
таты Совета Союза И. В. Сталина, В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, ,
К. Е. Ворошилова, А. И. Макояна, Л. М.
Кагановича, А. А. Андреева, Н. С. Xpy-
нева, Н. А. Вулганина, А. Н. Косыгина и
И. Н. Крапивина, кандидатом в депутаты
Совета Напиональностей по СОвердловекому
избирательному округу-—Н М. Шверника.

Совещание е большим пол’емом приняло
	и кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	fl. М. Шверника
	Мы выдвигаем кандидатами в депутаты
Совета Союза верных соратников великого
Сталина—товарищей Молотова, Маленкова,
Берия, Ворошилова, Микояна, Кагановича,
Андреева, Хрущева, Булганина, Косыгина.
Мы предлагаем также кандилатуру мастера
проката нашего завола тов. Арапивина.
	Вантидатом в депутаты Совета Нацио-
	нальностейи мы выдвигаем верного еоратни-
ка товарища Сталина — товарища Швер-
НИКа.

— Я призываю участников окружного
совещания поддержать эти кандидатуры,
выдвинутые коллективами  новотрубного,
старотрубного, динасового заводов, желез-
ных рудников и других предприятий Цер-
воуральека.

От имени колхозников и еельской ин-
теллигенции Билимбаевского района вы-
ступил председатель колхоза «Заветы
Ильича» Н. И. Смоленцев.

— ПШосылая меня на окружное предвы-
борное совещание, колхозники поручили
мне поллержать кантилатов в  лепутаты

Совета Союза, выдвинутых на хи.
сельхозартели, — великого вожля  совет-.
ского народа Иосифа Виссарионовича.
	(Сталина, его верных соратников. Вячеслава.
Михайловича Молотова, Георгия Максими-
лизновича Маленкова,  Лаврентия Павлови-
ча Берия, Влимента Ефуемовича Вороши-.
	лова, Анастаса Ивановича Микояна, Лаза-
	Кандидаты советского народа
		ЛИТОВСКАЯ ССР
	Коллектив совхоза «Тенкунай»  выхви-
нул кандидатом в депутаты Совета (0ю38
по Шяуляйскому избирательному округу
председателя исполкома уездного Совета
депутатов трудящихся Ионаса Винцовича
Чюлада.

Коллеклив Паневежекого сахарного за-
вода выдвинул кандидатом в депутаты Co-
вета Союза по Шаневежекому избиратель-
ному округу секретаря ЦЕ ЛАСМ Литвы
Антанаса Владиславовича Рагуотиса.

Коллектив ©овхоза «Обеляй», колхозни-
ки и крестьяне-единоличники  Обельской
волости выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза по Утенскому избирательно-
My округу генерал-майора Ивана Иванови-
	ча Мацияускаса,
Коллектив Таурагокого мясокомбината
	выдвинул кандидатом в депутаты (юветь
Союза по Тауратекому избирательному от-
ругу заведующую отделом по работе среди
женщин ИК №П(б) Литвы Марию Пранов-
ну Наунайте. ,

МОЛДАВСКАЯ ССР
	Колхозники сельхозартели имени Вотов-
ского, Котовского района, выдвинули кан-
дидатом в депутаты Совета ` Национально-
стей по Котовекому избирательному округу
заелуженную артистку Молдавской CCP
Тамару Савельевну Чебан. .

Коллектив совхоза «Леонтьево»  выдви-
нул кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей по Изушанскому избирательно-
му округу предеедателя исполкома Бендер-
ского городского Совета депутатов трудя-
щихся Петра Матвеевича Полоз.

Коллектив Баймаклийской МТС выдви-
нальностей по Катульскому пизбирательно-
му округу главного агронома  Баймаклий-
ского райсельхозотдела Георгия Демьяно-
вича Рожно.

Коллектив Тараклийской МТС  выдви-
нальностей по Тараклийскому избиратель-
ному округу научного сотрудника нзуч-
но-иселеловательского института Школ
Федора Федоровича Чеботарь.

Коллектив Тираспольского консервного
завода имени Ткаченко вылвинул  казди-
датом в депутаты Совета Национальностей
по Тираспольекому избирательному окру-
гу стахановца завода Максима Никифоро-
вича Танасевского.

Коллектив рыбницких известковых раз-
работок <«Сахкамень» выдвинул  кандида-
том в депутаты Совета Национальностей
по Рыбнинкому избирательному округу
слушательницу республиканской партий-
ной школы Ирину Иоссифовну Пустина.
	ЛАТВИЙСКАЯ ССР
	Коллектив завода  «Автоэлектроприбор»
выдвинул кандидалом в депутаты Совета
Национальностей по Пролетарекому изби-
рательному округу начальника цеха Риж-
ского мясокомбината Веронику Нондрать-
евну Заринь.

Коллектив завода «Стаде» выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей п Московскому избирательному
округу директора, Рижекого  вагонострои-
тельного завода “Карла Эдвардовича Кава
лерс.

Колхозники сельхозартели «Циня» вы»
двинули кандидатом в депутаты Совета
Национальностей по Рижекому сельскому
избирательному округу председателя  5ол-
хоза «1 мая», Сигулдекого района, Марту
Яновну Зиминь.

Колхозпики сельхозартели имени Киро-
ва выдвинули кандидатом в депутаты (9-
вета Национальностей по Вилянекому из-
бирательному округу  заведующую Rap-
клинекой начальной школой Людмилу
	Иссизювну Соронину.
	ЛЕНИНГРАД

и ити Я т ба CW rma r Tr
	я ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив рабочих, инженеров, техни-
‚ и служащих металлического. завода
	ков и служащих металлического завода
ямени Сталина выдвинул кандидатом в де-.
	путаты Совета Coosa по палининскому.
избирательному округу гор. Ленинграда.
члена-корреспендента Академии наук СССР.
Юлия Борисовича Харитена.

Коллектив ордена Ленина института,
инженеров железнодорожного  транепорта
имения В. Н. Образцова выдвинул кандида-
тем в депутаты Совета Союза по Октябрь-
скому ^ избирательному округу секретаря.
Ленинтрадекого городского комитета ВКЛСб)
Фрола Романовича Козлова.
	ХАБАРОВСКИЙ КРАИ
	Коллектив строителей горола Вомеомоль-
ска-на-Амуре выдвинул кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Вомсомольекому
избирательному округу лучшего стаханов-
па торода фрезеровщика Илью  Евсеевича.
	’Слепно.
	ЗЕЛИКОЛУКСКАЯ ОБЛАСТЬ

Коллектив совхоза «Арасный фронто-.
вик» выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза по Оночецкому избирательно-
му округу председателя исполкома Велико-
лукского областного Совета депутатов тру-.
тящихся Константина Николаевича  Гри-
		ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Трудящиеся города Борисоглебека выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета Сотоза
по Борисоглебекому избирательному округу
председателя исполкома Воронежекого 0б-
ластного Совета  лепутатов трудящихся
	Ивана Петровича Нузнецова.
	КАЛИНИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив Калашниковеокого стекольного
завода вылвинул кандидатом в депутаты
Совет» Союза по Лихославльскому избира-
тельному округу председателя ‘исполкома
Калининекого областного Совета депутатов
трудящихся Александра Ивановича Садов-
никова.
	КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Горняки шахт имени Кирова, «уЪурин-
ка-3», интеллигенция ‘города Ленинск-Вуз-
нецкого выдвинули кандидатом в денута-
ты Совета Союза по Ленинск-Кузнецкому
избирательному округу заслуженного учи-
тетя школы РСФСР Нину Антоновну По-
	naby.
Горняки шахт № 5—7, Ne 9-—-15
коллектив  машиностроительного завода
	«Свет шахтера» выдвинули кандидатом В
депутаты Совета Союза по Анжеро-Суд-
женскому избирательному округу председа-
теля исполкома  Шемеровекого областного
Совета депутатов трудяшихея Василия Ap-
	гентьевича Москвина.
	_ Коллектив Херсонского локомобильного
‘завода имени Петровского выдвинул кан-
дидатом в депутаты Совета Союза” по
Херсонскому избирательному окруту перво-
го секретаря Хереонското обкома КИ (б)У
Григория Елисвевича Гришно.
	БЕЛОРУССКАЯ СОР
Коллектив треста  «Автопрометрой»
выдвинул кандидатом в депутаты Совета
Национальностей по Минскому сельскому

избирательному округу секретаря Минско-
го городского комитета ЛЕСМ Белоруссии

Янину Леонтьевну Прибыткову.
	Воллектив Борисовского комбината имё-
ни Кирова выдвинул кандидатом в депута-
ты Совета Союза по Борисовскому избира-
тельному округу секретаря Минского обко-
ма КП(б) Белоруссии Героя Советского
Союза Василия Ефимовича Чернышева.
	Коллектив Грюдненското суконного ком-
бината выдвинул кандидатом в депутаты
Совета  Национальностей по Гродненскому
избирательному округу секретаря Гроднен-
	кого обкома КП(б) Белоруссии Сергея
Осиповича Притыцкого.

Коллеклив Новогрудекой трикотажной
	фаорики выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Новогрудскому
избирательному округу председателя кол-
х038 имени Кирова, Любчанского района,
Анну Трофимовну Нумец. ,
	УЗБЕКСКАЯ ССР
	Коллектив Аассансайской МТС выдвинул
ностей по Наманганскому сельскому изби-
рательному округу секретаря Наманган-
екого обкома ВП(б) Узбекистана Нуритдина
Акрамсвича Мухитдинова.

Коллектив Шахрисябзекой МТС, Кашка-
Дарьинской области, выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Национальностей по
Шахрисябзскому избирательному округу
начальника областного управления водного
хозяйства Бенмурата Усмановича Yema-
нева.

Коллектив Yasexenoro металлургичеекого
завода выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза по Фархалскому избиратель-
ному округу секретаря Сыр-Дарьинского
райкома ВП(б) Узбекистана Мирза-Саида
Ахмедова.

Коллектив Бухарской meaKonoTarbnod
фабрики выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Бухарскому
городскому избирательному округу предее-
	дателя исполкома Бухарского областного
Совета депутатов.  трудящихея  Хамро
Махмудова.
	Рабочие и служащие завода  «Отром-
машина» выдвинули кандидатом в депута-
ты Совета Национальностей по Андижан-
скому городскому избирательному округу
секретаря Анлижанского обкома №П(б) Уз-
бекиетана Мансура Мирза-Ахмедова.
	КАРА-КАЛПАКСКАЯ АССР
	Вюллектив первой  Чимбайской MTC
`Национальностей по Чимбайскому избира-
тельному округу председателя колхоза
имени Орджоникидзе Бегзаду Hontanene-
сову.
	КАЗАХСКАЯ ССР
	Болхозники еельхозартели  «Карасай»,
Иргизского района, выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Национальноетей по
Актюбинскому избирательному округу
председателя колхоза «Карасай» Героя Со-
циалистического Труда Утеу Кудайберге-
нова.

Горняки Зыряновскоге  рудоуправления
выдвинули кандилатом в депутаты Совета
Союза mo Зайсанскому избирательному
округу первого секретаря Восточно-Казах-
станского обкома КП(б) Казахстана Хаби-
ра Мухарамовича Пазинова.

Еоллектив Уральского педагогического
института вылвинул кандидатом в депу-
таты Совета Союза по Уральскому избира-
тельному округу министра просвешения
	Казахской OCP Абдыхами Ибнеевича Сем-
баева.

Коллектив Кустанайского завода Мини-
стерства легкой промышленности -СОСР
выдвинул кандидатом в депутаты Copera
Союза по Вустанайскому избирательному
	округу секретаря ЦК ЛЕВОМ Казахстана
Амира Канапина.
	АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ССр
	Волхозники сельхозартели имени Чаз-
наева, Масаллинского района, выдвинули
ностей по Маваллинскому избирательному
округу начальника пароходства «Каесптан-
кер» Махмуда Джафар Кули оглы Paru-
мева.

Колхозники сельхозартели имени Кага»
новича, Сальянекого района, выдвинули
HocteH по Сальянекому избирательному
округу заместителя Председателя Совета
Министров Азербайджанской ССР  Джа-
малэтдина Муслимовича Магомазва.

Колхозники сельхозартели имени Воро-
шилова, Маразинского района, выдвинули
ностей по Шемахинскому — избиратель-
ному округу секретаря Кировабадекого гор-
кома партии Ага Мирза Мирза Али оглы
Ахмедова.
	НАХИЧЕВАНСКАЯ АССР
	Шредвыборное собрание членов колхоза
имени 1 Мая, Норашенсвого района’ вы-
двинуло кандидатом в депутаты  бовета
Национальноетей по Енгиджинскому изби-
рательному округу лиректора детекого дома
№ 11 гор. Баку Бахар Амир Али кызы
Агалавову,
	Предвыборное собрание железнолорожни-
ков депо Джульфа выдвинуло кандидатом
Джульфинскому избирательному округу на-
чальника Азербайджанской железной лоро-
ги Али Асад оглы Джафарова.
	Общее собрание педагогов и работников
средней школы селения Джагри, Нахиче-
ванского района. вылвинуло канлидатом в
депутаты Совета Национальностей по Джа-
	гринскому избирательному округу Предее-
дателя Президиума Верховного Совета На-
	хичеванской АФОР Джебраила Ибрагим
оглы Мамедова.
	‘ря Моисеевича Катановича, Андрея Андре-  приветствие товарищу И. В. Сталину.
	Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся единодушно поддержало
выдвижение кандидатами в депутаты Совета Национальностей
	И. Б. Сталина, Б. М. Молотова, Г.М. Маленкова,
„Г. П. Берия, В. Е. Вороигилова, А. И. Микояна,
„Л. М. Пагановича, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н.А. Булганина, А. Н. Косыгина, Н. М. Шверника,
	Г. М. Маленкова, J. П. Берия, Ъ. Е. Воро-
шилова. А. И. Микояна, 1. М. Кагановича.
	А. А. Андреева. Н. С. Хрущева, Н. А. Бул-
	ганина, А. Н. Восыгина, В. М. Шверника,
М. А. Суслова, П. К. Пономаренко, М. Ф.
Шкирятова.

Предлатается также поддержать  канди-
датуру лучшего машиниета Петрозаводеко-
го паровозного дено, активного обществен-
ника тов. А. Р. Ковалева.

Окружное совещание представителей
трудящихся Иелезнодорожного избиратель-
ного округа единодушно постановило под-
держать предложение общих собраний тру-
лящихеся округа о выдвижении кандидатами
в депутаты Совета Национальностей Вер-
ховного Совета СОСР товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина, товарищей В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
К. Е. Ворошилова, А. И. Микояна, 1. М.
Пагановича, А. А. Андреева, Н. С. Хруще-
за, Н. А. Бултанина, А. Н. Косыгина,
Н. М. Шверника, М. А. Суслова, П. В. По-

номаренко, М. Ф. мо и А. р. Во-
валева.

ПЕТРОЗАВОЛСА, 11 февраля. (TACC).
В клубе железнодорожников станции  Цет-
розаводек состоялось окружное предвыбор-
ное совещание представителей трудящихся
делезнодорожного избирательного округа.

Первым выступил представитель коллек-
тива паровозного депо тов. Грипеин.

— Вюллектив нашего лепо,-— говорит он,

— назвал своим первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР гениаль-
ного продолжателя дела Ленина, организа-
тора исторических побед советского народа
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты). Пол водительством мудрого
Сталина, чье имя являетея знаменем на-
ших побед, советские люди уснешно вы-
полняют план послевоенной пятилетки. Ва-
рело-Финская республика за годы еталин-
ских пятилеток стала одной из передовых
индуетриально-колхозных республик Совет-
ского Союза.

— Я уверен, — говорит тов. Гринин,
— что совешание поддержит предложение
нанего коллектива — вылвинуть вантила-
	том в лепутаты Совета Национальноетей
	М. А. Суслова, П. ВН: Нономаренко,
	ИМ. Ф. Шкирятова, А. Г. Повалева
	нашего вождя. отца и учителя Шосифа
	Виссарионовича Сталина.
	КУИБЫВТЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Рабочие и служащие  Серноводекого
зерносовхоза выдвинули кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Сергиевекому из-
бирательному округу предеедателя испюл-
koma Буйбышевекоге областного Совета де-
путалов трудящихея Г ригория Андреевича
Малехоньнова,

Коллектив завода «Ватэк» выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Вировскому городскому избирательному ок-
pyry Героя  Социалиетического Труда
Александра Аленсанлровича Белянсного.
	СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Вюллеклив Уральского филиала Академии
наук СССР выдвинул кандидатом в депу-
таты Совета Союза по Свердловекому —
Ленинскому избирательному округу дей-
етвительного члена Академии наув
Игеря Васильевича Курчатова.
	_КАБАРДИНСКАЯ АССР
	Учителя школы № 1 города Нальчика
вылвинули кандидатом в депутаты Совета
	’Национальностей по Октябрьскому избира-
	тельному округу учительницу Веру Ви-
кентьевну Врубель.
		Воллектив гидроэлектростанции выдви-
нальностей по Затеречному избирательному
округу мастера завода Ивана Максимовича
Гучмазова.
	УКРАИНСКАЯ ССР
	Волхозники сельхозартели «Большевик»,
Конотонекого района, выдвинули кандида-
том в депутаты Совета Союза по Конотоп-
скому избирательному округу колхозницу
Ефросинью Ивановну Шкулипу.

Воллектив ЯЖдановского  манинострои-
тельного завода выдвинул кандидатом в де-
путаты Совета Союза по. Ждановекому из-
`бирательному округу директора завода
Николая Георгиевича Гавриленко,

Коллектив Старо-Краматорекого машино-

бана.

Вюллектив паровозников депо Котовек
Союза по Котовекому избирательному ок-

ругу первого секретаря Одесского обкома
№1(6)У Алексея Алексеевича Епишева,

строительного завода имени Орджоникидзе.

Союза по Краматорекому избирательному.
округу токаря Якова Николаевича Шарах

выдвинул кандидатом в депутаты Совета’

Воллектив харьковского завола «Сер и
	молот» выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза по Харьковекому-—Лзержин-
скому избирательному округу вице-прези-
Дента Академии наук УССР Евгения Оска-
ровича Патона.

Коллектив Винницкого мотороремонтно-
го завода имени Горького выдвинул канди-
залом в депутаты Совета Союза по Винниц-
кому городскому избирательному округу
первого секретаря Винницкого обкома
Ь1(б)У Михаила’ Михайловича Стахурсного.

Коллектив Первухинекого сахарного ком-
Совета Национальностей по Краеногралеко-
му избирательному округу министра мяс-
ной и молочной промышленности УССР
Григория Прокофьевича Бутенко,

Коллектив Черновицкой 6-й текелильной
	фаюрики выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза по Черновицкому городекому
избирательному округу ткачиху Стефаниду
Ивановну Варницкую.
	Собравшиеся в едином порыве встают.
Долго звучит овация в честь товарища
Сталина.

На трибуну один за другим о,
CA представители сулажгорекого карпично-_
го завода тов. Шабарина, петрозаводекой
дистанции пути тов. Маньшин, петрозавод-
ской дистанции сигнализации и связи TOB.
Абашин, металлозавода Министерства мест-
ной промышленности тоз. Балахонов и
другие.
	От имени предвыборных собраний своих
коллективов они просят поддержать реше-
ния о выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР великого вожля и
	друга советекого народа товарища
Сталина.

Они предлагают также поддержать от
	имени коллективов предприятий выдвиже-
ние кандидатами в депутаты . Верховного
Совета СССР верных соратников товарища.
И. В. Сталина товарищей В. М. Молотова,
	Воллектив Валмиерекого мясокомбината
выдвинул кандидатом в депутаты Советз
Национальностей пе Валмиерскому изби-
рательному. округу редактора республикая-

ской газеты «Циня» Нарла Мартыновича
Озолинь.
	ЭСТОНСКАЯ ССР
	Вюллектив завола «Эсти мотор» выдви-
нул кандидатом в депутаты Совета Нацяо-
нальностей по Пярнускому  городекому
избирательному округу директора Тыста-
маской школы  Вольдемара Карловича On.

Железнодорожники станции Тана и рабо-
чие совхоза Трииги выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Национальноетей г
Ракверескому южному избирательному оке
	ругу директора Таллинского  политехниче-

ского института Рихарда  Томасовича
Махль. у
	Волхозники сельхозартели «Новый путь»
и коллектив Тормаской МТО выдвинули
ностей по Иытеваскому избирательному ‘OR-
ругу председателя колхоза «Новый путь»
Освальда Яновича Ансипа.

Работники совхоза Ныгиару выдвинули
ностей по Тартускому южному избиратель-
ному округу республиканского военного ко-
миссара Юхана Якобовича Ломбака.
	Воллектив кирпичного завода «Силикат»
Национальностей по Таллинекому — Ным-
мескому избирательному окруту секретаря
Таллинского горкома ВП(б) Эстонии Авгу-
ста Францевича Нрюнделя.
	КАРЕЛО-ФИНСКАЯ ССР
	Боллектив Онежских разработок диабаза
выдвинул кандидатом в депутаты Фовета
Национальностей по Прионежекому избира-
тельному округу председателя сельсовета
Анну Андреевну Левоеву.
	колхозники сельхозартели имени  Вай-
	` дукова выдвинули канлилатом в депутаты

ЕВ Е

Совета, Национальностей по Пряжинекому
избирательному округу председателя код-
хоза Анну Васильевну Александрову,
Коллектив Суоярвской картонной фабри-
ки выдвинул кандидатом в депутаты Сове-
та Национальностей по Сусярвекому изби-
рательному округу министра просвещения
республики Ивана Степановича Беляева,
Боллектив совхоза «Победа» выдвинул
вандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей по Питкярантекому избирательному
округу слушателя Высшей партийной шко*

Oe
	т >.

м В Москве Павла Степановича Прокко-
He
	Окружные предвыборные совещания
представителей трудящихея и общественных организаций
	жано выдвижение кандидатом в депутаты
Совет& Союза ткачихи-стахановки Вали-
нинской ткацкой фабрики имени Вороши-
ловз М. В. Волнонской.
	НОВГОРОЛСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Свыше 300 представителей трудящихея,
собравшихея на окружное  предвыборное
совещание, единодушно ‹ поддержали вы-
движение кандидатом в депутаты Совета
Союза по Новгородекому избирательному
округу секретаря Новтородекого обкома
ВКП(б) М. Н. Тупицына.
	ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
	На окружном предвыборном совещании
представителей трудящихся Ефремовекого
избирательного округа поддержано выдви-
жение кандидатом в депутаты Совета Сою-
за по Ефремовскому избирательному округу
секретаря Тульском обкома  ВЫШб)
И А Шалвова.
	ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Окружное предвыборное совещание пред-
ставителей трудящихся Ливенского избира-
тельного округа единодушно поддержало
	выдвижение кандидатом в дефутеты Совета.
оЮза члена-коробепонтента Ахалемия Have
	CCCP П, Ф. Юдина.
ГРУЗИНСКАЯ ССР
	Ua окружном предвыборном совещании.
представителей трудящихся Тбилисского —
Сталинского избирательного округа № 145
единодушно поддержано выдвижение ванди-
датом в депутаты Совета Напиональноетей
предеедателя исполкома Ленинского район-
ного Совета депутатов трудящихся гор.
Тбилиси Д. А. Чичинадзе.

Г Е
	Участники окружных предвыборных 60-
	Па веему Советскому Союзу © больших
политическим под’емом проходят окружные
предвыборные совещания, на которых
представители трудящихся и общественных
организаций договариваются о кандидатах.
в депутаты Верховного Совета СССР.

С огромным воодушеваением участники
совещаний — посланцы коллективов пред-
приятий промышаенноети и транспорта,
высших учебных заведений, колхозов, сов-
х0з0в и обществ трудящихея поддерживают
выдвижение первым кандидатом в лепута-
ты Верховного Совета СССР великого вож-
1я Пародов, влохновителя и организатора.
всех побед советского парода — Иосифа
Виссарионовича Сталина.

На окружных предвыборных совещаниях
горячо поддерживаетея выдвижение коллек-
тивами трудящихея кандидатами в депута-
ты Верховного Совета СССР верных copar-

ников  товариша И, ВБ. Сталина —
В. М. Молотова Г. М. Маленкова, :
Л. П. Берия, К. Е, Ворошилова,
А. И. Микояна, Л. М. Кагановича,
А. В. Андреева, Н. С. Хрущева, _
В. А. Булганина, А. Н. Носыгина,
	Я. М. Шверника,

Участники совещаний  елинодужно под
лерживают выдвинутых на предвыборных
собраниях кандидатов в депутаты зватных
людей страны---стахановнев  производетва,
мастеров высоких урожаев, видных деяте-
лей науки, техники, искусства и литерату-
ры, людей. зарекомендовавших себя на.
общественной работе.

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Окружное предвыюорное совешание пред-
ставителей трудящихся Подольского изби-
рательного округа единодушно поддержало
	выдвижение кандидатом в депутаты Совета
Союза учительницы Л. С. Матвеевой,
представителей трудящихея Ногинского из-
бирательного округа единодхлино поддержа-.
	но выдвижение кандихатом в денутаты
Совета Союза знатной стахановки
Л. И. Ананьевой,

]

Окружное — прелвыборное = совещание.
	представителей трудящихея Ухтомекого из-
бирательного округа единодушно поддержа-
10 выдвижение кандидатом в депутаты
(Совета Союза стахановна Б. И. Сбамсонова.
	КАЛИНИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
	участники окружного предвыборного Co-
вещания представителей трудящихся Ржев-
ского избирательного округа единодушно
поддержали выдвижение кандидатом в де-
путаты Совета Союза начальника Валинин-
ской железной дороги, Героя Социалистиче-
ского Труда А. М. Васильева.

На совещании представителей трудявих-.
ся Новоторжекого избирательного округа
поддержано решение общих собраний тру-
	’АЯЩИАеЯ 9 ВЫЛВИЖеНИи Банлидатом в депу-
_таты Совета Союза секретаря Калининекого
обкома ВЕПОб) Н. С. Коновалова.
	Ва окружном предвыборном ‘совещании
представителей трудящихея Калининекого
сельекого избирательного округа единодуш-
но поддержано выдвижение канхитатом в
	депутаты Совета Союза дважды Героя ©0-.
 ветекого Сотоза гватлии генерал-лейтенанта
	А. И. Родимцева,

Участники совещания  предетавителей
трудящихся Въытиневолоцкого избирательно-
го округа поддержали выдвижение канди-
латом в лепутаты Совета Союза лиректора
	Вышневолоцкой средней школы № 6
Т. И. Антроповой. =,
На окружном предвыборном совешании
	представителей трудящихся \алининокого   вещаний © большим под’емом приняли при-
городского избирательного округа  поллер-   вететвия товарищу И, В, Сталину,