За нашу Советскую Родину!
	DAC) RE
	ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	950 года.
	NO 38 (7972)
	ХХХ год издания
	Вторник, 14 февраля 1

Товарищ.

Туркестане КИЙ
	избирательный ‚ округ
		по выборам

ХУП окружная партийная
конференция
	Семдня  открываетея XVII окружная
партийная конференция Московского воен
	ного округа. Она обсудит важнейшие Bo-
проем нартийно-политйческой работы.
В своей партийной конференции  боль-
	шевики Московского военного округа при-
шли тесно сплоченными вокруг Центрально-
го Комитета большевистской партии, во-
вру’ тениального вожля и величайшего пол-
kozoima Иосифа Виссарионовича Сталина.
	(а времени ХУ! окружной партийной
конференции прошло два года. Этот период
насыщен событиями — всемирно-историче-
ского значения. Советский народ под ру-
ководством большевистской партйи и зели-
кого Сталина добилея вылающихея успехов
в0 всех областях народното хозяйства и
культуры, досрочно завершает выполнение
послевоенной сталинской пятилетки, тверло
и уверенно идет вперед, к коммунизму. 09-
ветские воины, проникнутые глубоким со-
знанием своего лолга’ перед Родиной, с пол-
ным напряжением сил учатся военному
делу, неустанно укрепляют боевое могуще-
ство Вооруженных Сил СССР. Выполняя
указания товарища Сталина, приказы Ми-
нистра Вооруженных Сил, солдаты, сер-
жанты, офицеры значительно  повыеили
свое военное мастерство, расширили и
утлубили политические знания. В подразде-
лениях увеличилось число отличников
учебы.
	Политорганы, партийные и комсомоль-
ские организации округа, руководствуясь
поторическими постановлениями ЦВ ВКП(б)
по идеологическим вопросам и приказами
Миниетра Вооруженных Сил, стали оказы-
вать бодее действенную помощь командова-
нию в повышении качества боевой и поли-
тической подготовки, в борьбе зА высокую
организованность и образцовую диеципли-
ну личного состава, Улучшилось политиче-
‘кое воспитание воинов. Политзанятия с
PHIOBHIM и сержантеким составом стали
проволиться более организованно, они ока-
зывают действенное влияние на повыше-
ние боевого мастеретва воинов.
	Нрошедиие в войсках округа отчетно-
выборные собрания и партийные конферен-
цин еще более подняли политическую ак-
тивноеть коммунистов, мобилизовали армей-
CRUX большевиков и веех воинов на уснен-
ное решение задач боевой и политической
цодготовки в зимний период.

Вместе с тем отчетно-выборные — собра-
ния и партийные конференции показали;
что в работе  политорганов и партийных
организаций еще имеютен. недостатки. He-
которые коммуниеты и комсомольцы не за-
нимают передовой роли в учебе, дисциихи-
Но И в выполнении служебных обязанно-
слей. сть подразделения, в которых  по-
литзанятня  проволятся еще на низком
уровне. Отлельные политработники и пар-
	тяйные организации нелостаточно заботятся.
	00 идеино-теоретическом росте  коммуни-
(тов, мало оказывают помощи офицерам в
их самостоятельной учебе,
	Окружная партийная конференция долж-
на пройти пол знаком большевистской кри-
тики и самокритикн. Задача делегатов кон-
форенции в евоих. выступлениях глубоко
вскрыть недостатки, имеющиеея в частях,
проанализировать причины этих недостат-
ков, внести конкретные предложения. по
Зальнейщему улучшению всей работы 00
пбучению и вобпитанию личного состава.
	Большевистекая критика и самокритика
яеляется движущей силой нашего разви-
тия, Лейственным оружием в борьбе ¢
недостатками, испытанным методом боль-
щевистекого воспитация кадров. Задача де-
легатов конференции-—емело и принципи-
ально вскрывать недостатки не только в
партийно-политической работе. но и весе
другие нелостатки, имеющиеся в войсках,
мешающие установлению строгого уеставно-
го порядка, укреплению воинской . дисцип-
	аины. повышению качества обевой и поли-
	таческой подготовки. Вритика должна быть
предметной, с указанием лиц, допустивших
те или иные педостки в работе.

Обетжлая залачи политорганов и пар-
	тийных организаций по ‘политическому
абеслечению боевой подготовки. окружная
	партийная конференция призвана сосредо-.
	TCGHTh свое основное внимание ца главных
	вопросах  изртийно-Потитической работы,
обучения и воспитания личного состава.

Боевая задача  политорганов и партий-
ных организаций — добиться того, чтобы
все без исключения коммунисты и KOMCO-
мольцы стали передовиками боевой и по-
Литической подготовки, активными побор-
никами высокой воинской дисциплины. Это
является главным звеном партийной рабо-
ты. Долг партийных и комсомольских ор-
ганизаций — глубоко вникать в учебу и
службу коммунистов и комсомольцев, бы-
стро реагировать на каждый случай отста-
вания в учебе, изо дня в день множить
Ряды отличников.

Нолиторганам и партийным организациям
необходимо усилить политико-воспитатель-
ную работу в личным составом непосредет-
венно в роте, добиться того, чтобы рота
была 10 JA MHHBIM центром  партийно-
политической работы. Нужно  всемер-
но улучшить = индивидуальную  186о-
ту © солдатами, добиваться того, чтобы каж-
дый войн был охвачен  большевистеким
влиянием. Руководствуясь решениями ЦК
ВЕТ(6) по идеолотическим вопросам, коман-
лиры, политработники и партийные орга-
чизации должны неустанно воспитывать
воинов в духо советского патриотизма, с0-
ветской национальной и военной гордости,
в духе обеззаветной преданности Родине,
правительству и великому делу партий
Ленина— Сталина. Необходимо развивать у
военнослужащих высокую блительность и
ненавиеть к врагам нашей Родины, любовь
к военному делу, чувство воинского долга и
вейскового товарищества.

Служебный долг. командиров п политра-
боетников веех степеней — регулярно вы-
ступать перед солдатами и. сержантами ‘с
докладами и беседами на политические и
военные темы, оказывать конкретную  по-
мощь агитаторам взводов, командирам, пар-
тайным и комеемольеким работникам пол-
разделений в организации воспитательной
работы ес воинами.
	содержание,
ПОЛИТИУЕСКИХ
	Нужно повышать идейное
качестве и  лейственность
	рищ И. 0. оталин— всенародный кандидат
в депутаты Верховного Совета’ СССР
				3 Сталин—
	м ом

Богуславский избирательный округ
	Товарищ И.
	Колхоз имени Сталина
	Нахичеванский
	избирательный округ
	Колхоз имени Сталина
	слово колхозников
АЗЕРБАЙДЖАНА
	  HOPAUIEH  (Нахичеванекая  АОСР),
  18 февраля. (ТАСС). С большим патриоти-
`ческим под’емом прошло общее собрание
хлоикоробов колхоза имени Сталина, по-
‘священное выдвижению кандилатов в де-
путаты Верховного Совета СССР.

’ Яркую течь произнёс. старейший хлопко-
706, руководитель звена высокого урожая,
Вулу Абдуллаев.

— Свыше пятнадцати лет носие наи
‘колхоз имя великого Сталина, — сказал
‘он-—Заботы мудрого Сталина сделали нангу
жизнь счастливой, зажиточной, культур -
ной. Великий Сталин считает труд колхоз-
ников делом государственной важности.
’Тыеячи колхозников. за свой доблестный
труд награждены правительством орденами
п медалями.

Я выдвигаю нашим первым кандидатом
‚в депутаты Верховного Совета СОСР мудро-
го вождя всех трудящихея. заботливого
отца п друга колхозников Иосифа Виеса-
рионовича Сталина!

Бурной. овацией, возгласами «Да здрав-
ствует любимый Сталин!», «Слава велико-
му Сталину!» отвечает собрание на прел-
ложение Кулу Абдуллаева.

На трибуну поднимается  звеньевая
Тельвар Алекперова. Она от всей души
  подхерживает кандидатуру Иосифа Висса-
рионовича Сталина.
  — Пусть слышит великий Сталин, —
говорит Алекперова, — слова горячей
  признательности простой азербайджанской
  женщины за все. что он сделал для тру-
дового народа, для колхозников нашей
страны. Слава ему,, нашему учителю и
отцу!

Горячо поддерживают кандидатуру
Иосифа Виссарионовича Сталина знатный
хлоокороб Молжалал Сеилов и другие чле-
`ны сельхозартели.

Собрание под бурные, продолжительные
аплодисменты единодушно принимает pelie-
ние: выдвинуть Иосифа  Впесарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Совета
Союза по Нахичеванскому избирательному
O“DYrY.

Тихорецкий
	избирательный округ
	Колхоз имени Мвранова
	БЕЛИНИИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
НАШЕЙ ^ СТРАМЫ
	:  АДРААНТЕЯЬСВАЯ (Врасноларсвий край),
13 февраля. (ТАСС). Предвыборное е0бра-
ние колхозников сельскохозяйственной а)-
тели имени Иванова открыл секретарь
партийной ортанизалии Н. М, Полёщук.
Первым взял слово тракторист А. Н. Аку-
лов.

— Я предлагаю, — сказал тов. Акулов,
— выдвинуть нангим первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета CCCP mo
Тихорецкому избирательному округу неуто-
мимого борца 3a счастье трудящихся,
великого вождя народов, нашего мудрого
вождя и учителя Иоспфа Виссарионовича
а.

Бурной ‚ овацией в WeTh товарища
И. В. Сталина собрание горячо подлержи-
вает предложение тов. Акулова.

— Товарищ Сталин, — продолжал лов.
Акулов, — великий преобразователь на-
шей страны, творец. колхозного изобилия.
`Мне вспоминается ната. станица после из-
‘тнания гитлеровиев: разрушенные тома,
сгоревшие животноводческие и другие 00-
_шествечные постройки, улицы,  зароепие
бурьяном, голодные, измученные люли.

’ Мы верили тогда, что восстановим хо-
зяйство, опять крепко станем на’ ноги.
’Цосле войны не пронгло еще я ‘пяти лет.

‚а мы уже перешатнули довоенный уровень.

`В прошлом году валовой ебор зерна в ча-
Wem колхозе, против довоенного был выше
почти на 50 тысяч пудов. Мы вновь стали
миллионерами, получив в прошлом году
1 миллион 409 тыеяч рублей дохода. Изо-
`билие вновь притило в наши хаты.
	;  bcere этого колхоз добился в результаче
выполнения указаний большевистской yap-
тии и товарища Сталина, в результате
помощи партии и правительства. Мы высо-
во подняли культуру земледелия на своих
  полях, создали разносторонне развитое хо-
зяйетво. Станица уже отетроилась. На ули-
пах появились новые жилые дома. Восста-
новлены школы, Дом культуры, библиоте-
  ки, работают радиоузел, электростанция,
  Ениги, лекции, кино стали насущной по-
требностью каждого хлебороба.

Волхозники А. В. Левченко, IL J.
Стрельшюв и другие горячо поддержали
предложение о выдвижении первым кандя-
датом в депутаты Совета Союза товарища
И. В. Сталина.

Собрание единодушно решило выхвинуть
кандидатом в лепутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР Иосифа Висезрионо-
вича- Сталина.
	Совет. _ Национальностей
	Коллектив совхоза
имени Сталина
	ЛУЧШИЙ ДРУГ
КАЗАХСКОГО НАРОДА
	ЧАЯН (Южно-Казахстанская ois), 12
февраля. (ТАСС). Ha предвыборное собра-
ние, посвященное выдвижению кандихатов.
в депутаты Верховного Совета СССР, co.
	брались более 600 рабочих и служащих
совхоза ‘имени Сталина. На трибуне —
председатель рабочего комитета совхоза
тов. Королев. Под громкую овацию он вно-
сит предложение выдвинуть кандидатом в
тепутаты Совета Национальноетей по Тур-
кестанскому избирательному округу TOTO,
чье имя Носит с0вх0з, — великого вождя
и учителя всех трудящихея товарища
И. В. Сталина.

— Товарищ Сталин яваяетея’ достойней-
шим продолжателем дела бессмертного
Менина, — сказал Королев. — Веб свои
вилы, весь свой гений он отдает служе-
нию трудовому народу.

Слово взял работник совхоза Веиркепов.

— ПШовле прошлых выборов минуло
Лишь 4 года а какие чудесные ‘перемены
	произошли в напюй стране за это корот-
	кое время, — оказал он. — Моемотрите на
наш Южный Казахетан. Там. rie педавно
лежала выжженная  солнлем  пустыля,
теперь раскинулиеь необозрамые  хлопко-
‘вые и пшеничные поля, сады и виноград-
ники. Многочисленные каналы  нацонли
землю живительной влагой. Земля нана
стала лавать обильный урожай. В пустыне
выросли ‘50 новых колхозных селений,
_б совхозов.
	V-U DAU Is

с 98: говорит:
Колхозники и работники совхозов Южно-

И
	№ Вазахотана из года в год множат тру-
вые уснехи. В прошлом году  хлеборобы.
области лали стране более миллиоча пудов.
	‹ сверхЦазцового эерча,
  Расивет вазахсвих стецей, наша счаст-
‘ливая жизнь неразрывно связаны © ауч-
шим другом  казахекого -варола великим
талиным. ПШозтаму я от веего сердиа пед-
держиваю предложение товарища Королева
3 выдвижении нашего любимого вождя
Иосифа Виссарионовича Сталина. кандида-
том в депутаты‘ Верховного Совета. СССР.
  Взволнованную речь произнее директор
  средней школы тов. Атамбаев:

— В прошлом Казахстан был самой от-
сталой колонией царской России. Из 100
казахов только твое были грамотными. Co-
ветская власть открыла широкую дорогу к
знаниям. Вазахетан покрылея сетью школ,
техникумов, вузов. Юноши и девушки из
далеких степных аулов учатся в вузах
Москвы. Денинграла. Алма-Аты. У казахов

велинкии вождь и полноводец
	Миасский избирательный округ
	фалейский металлургический завод
	ВЕЛИКИЙ ЗОДЧИЙ КОММУНИЗМА
	ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ (Челябинекая
область), 13 февраля. (ТАС). Праздничное
украшен механический цех металлургиче-
ского завода, Сюда, на общезаволекое co-
	побед советского народа, лучший  apyr
сего трудящегосл человечества. Имя
Сталина произноситея с любовью на всех
языках ‹ мира. Называя = кандидатуру
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина,
мы присоединяем свой голое к голосу все-
TO многомиллионного  еоветекого народа.

PY IN. вдохновитель и организатор
	Эти слова знатного металлурга cob ABS
yp р
	нгтиеся встречают бурной овацией, здрави-
пей в честь товариша И. В. Сталина.
	Быступившие на собранин знатные
люли завода — старший мастер Зайцев,
слесарь — Семенов, стахановка-резчица

Костина горячо подлержали прелложение в.
	выдвижении первым кандидатом в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета СССР
товарища И. В. Сталина.

Собрание единолутнно вышесло решение
  выдвинуть кандилатом в депутаты Совета
  Союза Верховного Совета ССОР товарища
  Иосифа Виссарионовича Сталина.

С большим под’емом участники собра-
‘ния приняли приветствие = товарищу
ГИ. В. Сталину.
	  2B яркой, идущей от самого сердца речи
‘выразил чувотва коллектива старейшего в

Узбекиетане вуза — Срелнеазиатекого  го-
`сударетвенного университета — лауреат
	_Сталинекой премии, профессор В. А. Бу
	  гаев.

— Великий корифей науки товарищ
Сталин неустанно заботится о научном н
‚техническом прогрессе нашей страны, —
‘сказал он. — Эту заботу мы повседневно
ошущаем у себя в Узбекистане. В совет-
‚ские тоды наша республика покрылаеь
сетью высших учебных заведений, научно-
` исследовательских учреждений. В Узбеки-
‚стане создана Академия наук, которая по-
мотает дальнейшему развитию  производи-
тельных пил в республике, Все это до-
стигнуто › благодаря мудрой  ленинеко-
сталинекой национальной политике, благо-
даря вниманию и заботам нашего гениаль-
ного вождя и учителя товарища Сталина.
	Интеллигенция Узбекистана от веей души.
	‚ ВЫДРИТаеТ Первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СОСР Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Сотни предвыборных собраний .состоя-
лись в эти‘дни в городах и колхозных по-
селках. И везде люли говорили 06 одном:
	КОРСУНЬ-ШЕВЧЕНКОВСКИЙ (Киевекая
обл.), 13 февраля. (ТАСС). Шесть лет
назал, 17 февраля 1944 года, в районе
cela Шендеровка была завершена ликвида-
ция Корсунь-Шевченковской  труппировки
немецко-фатиестеких войск. 10 отборных
	дивизии и одна мотобригала врата были ок-

рущены и уничтожены в результате про-
рыва гитлеровской -обороны и смелого ма-
невра, осуществленното «советскими войека-
Ми под водительством великого Сталина.

Хороню помнят колхозники района неза-
бываемые дни  Корсунь-Шевченковской
операции, явившейся, по мудрому определе-
нию товарища Сталина, новым Сталингра-
дом на побережье Днепра.

В период прошлых выборов в Верховный
Cope? CCCP Шендеровка лежала в разва-
тинах. Большинство жителей ютилогь в
землянках. Теперь. 700 благоустроенных
домов, здания школы, больницы, клуба раз-
местились вдоль обсаженных деревьями
улин. Районная тилроэлектростаниия дала
	свет и электроэнергию двум сельекохозяй-
	ственным артелям Шендеровки, об’единив-
шимея лелавно в одну. Хлеборобы решили
присвоить  об’елиненному колхозу имя
великого Сталина.

С именем товарища И. В. Сталина на
устах пришли колхозники на предвыборное
соброние, посвященное выдвижению кан-
лидатов в лепутаты ‘Верховного Совета
		Иа трибуну поднимаетея бригадир поде-
ческой орнгалы Г. И. Евтушенко —
ютник Корсунь-Шевченковекой битвы.
	— Много раз нод лревним Корсунем ре-
шал свою судьбу украннекий народ при
помощи своего старшего брата — великого
русекого народа. Здесь разгромил врагов
антей Родины гетман Боглан Хмельницкий.
	элееь наненЕ свою гибель более 50 тысач
	гитлеровских оккупантов, Мы -вилели sBu-
An глазами, кав мужественно сражались
	  паши доолестные советские воины, вы-
‘полняя приказ великого Сталина. За наше
‘ссвобождение, з& все, что еделал товарищ
“Сталин для советекото народа, — земной
поклон ему и большое колхозное спасибо.
° Теперь, когда мы выдвигаем свойх кан-
`лидатов в депутаты Верховного Совета,
выражая мнение всех присутствующих, я
‚хочу назвать нашим первым кандидатом

любимого вождя и учителя всех трудящих-
ся, величайшего  полководизх нашёге вре-
мени. товарища И. В. Сталина.
	Бурными аплодисментами, привететвен-
ными возгласами в честь товарища И. В.
Сталина было встречено это предложение.
Несколько минут длилась овация, раздава-
лись возглаеы на украинеком языке: «Да
злравствует наш родной товарищ Сталин!»,
«Товаришу Сталину — долгие годы жимз-
ни нам на ралоеть!».
	‚Олово попроеил колхознив Н. В. Жарко
— руковолитель сельского аритпункта.
	— Посмотрите на нми район. Rak pac-

вела жизнь на нашей обновленной земле,
	— сказал он. — Благодаря заботам пар-
тии и великого Сталина  колхозные села
стали лучше, чем были до войны. Из 56
полхозов в 40 — электричество и радио,
в 56 школах обучаются 14 тысяч детей.
У нае гозлана первая на Украине этектро-
	УТС. Цивем мы в достатке. в кажлом кол-
	  хозном доме — полная чаша. Это вее дали
  нам товариш Стазин.ои родная наша боль-
‚ шевистекая партия. Правильно сказал
‚Здесь Григорий Ильич: родного отца
Сталина  выдвицем нашим первым канди-
‘латом в Верховный Совет СССР. И пуеть
живет и здраветвует он долгие годы на
радость советского народа!

Собрание единодушно постановило —
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP по
`Богуславехому о избирательному округу
‘товариа И. В. Сталина.

занятий, учить руководителей групи’ Нро-.
	патандиетекому мастерству, умению орга-
нически увязывать политические занятия
се жизнью п деятельностью войск и подчи-
нять их успешному решению задач боевой
полтотовки войск. укреплению воинской
	‘ДИСЦИПЛИНЫ И Политико-морального согтея-
	вия личного состава.

Политорганы и партийные организации
виязаны проявлять постоянную заботу 00
идейно-теоретическом росте’: коммунистов,
повышать качество учебы в кружках,
н(колах, вечерних ‘университетах, лекций
и консультаций, занятий в системе марк-
систско-ленинекой TOTPOTOBRH — офицероз.
	систсро-ленинской  ПолРотовки офицероз,
(ChaSbIBATh A@TIOBVIO помошь пропаганлиетам.
	проверять, Как
партий повышают
	в работе, систематически
члены и кандидаты
свой идейный уровень.
	Партийная конференния проходит в 00-
остановке величайшего политическое и
трулового под’ема советского народа. Совет-
ские люди с небывалым  воблушевлением
гетовятея к выборам в Верховный Совет
СОСР. Подготовка в выборам в. высший
	орган тосударственнай власти страны вы-.
	иилась в мошную демонстрацию морально-
олитическоро единства советского народа,
несокруптимой силы сталинекото блока коу-
муниетов и беспартийных. Вместе ео всем
народом активное участие в избирательной
кампании принимают воины Вооруженных
Сил как полноправные граждане великого
	Советского Союза. Политорганы и партий-
	ные организации должны о по-большевиет-
CKH возглавить подготовку в выборам в
Верховный Совет СССР. Вееми средствами
згитационно-пропаганлистекой работы не-
обходимо добиться 1010, Чтобы каждый
воин образцово подготовился в дню выбо-
ев, ознаменовал его новыми успехами B
	 Осевой и политической подготовке, с честью
‘выполнил свой почетный долг гражданина
	Ал

Нет сомнения в том, что конференция
пройдет на высоком идейном уровне и на-
метит конкретные мероприятия по вылол-
нению решений партий и правительства и
указаний великого вождя Генералисеимуеа
	Советского Союза товарища Сталина.
	дачсьи” CPCI bts AY AQ учатоя B BYsaA 65010 od ba, Uldd, ча чошезаводсвое CO-
Москвы, Ленинграда. Алма-Аты. У казахов. брание, носвященное выдвижению канди-
ость своя Акалемия наук. Казахстан стал   датов в депутаты Совета Союза Верховного
не только мощной индустриально-колхозной   Совета СССР, собралось выше 650 человек,
Боспубликой, но и страной высокой куль-  Слово предоставляется старшему норми-
туры. Веем этим мы обязаны нашему р0д- ровщику листопрокатного неха А. А. Гор-
ному отцу, любимому” Сталину. Я горячо   новому. Он назвал первым кандидатом в
полчерживаю ет кандидатуру в высший   депутаты Совета Союза Верховного Оовета
ирган государетвенной власти. Мы знаем: СССР организатора всех побел советекого

новому. GH назвал первым кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP организатора всех побел советского
народа Иосифа Виссарионовича Сталина.

Это предложение собрание  ветретило
бурной овацией в честь лоротого вождя и
учителя.

— Под водительством великого Сталина,
— сказал тов. Горновой, — цветет и хл-
	рошоет патиа Ролина. Нет большей чеети.
	HOM ‚ честь Шж-
сталинской армии
	для Нас, металлургов,
надлежать к великой
строителей коммунизма.
	Присутствующие вновь устраивают 6ур-, Bro предложение

ную  овацию. Раздаютея  привететвенные
возгласы в честь товарища И. В. Сталина.

Собрание коллектива совхоза имени
Сталина единодушно решило выдвинуть
хандилатом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета СССР по Турке-
станскому иабирательному округу № 125
великого продолжателя дела Ленина, opra-
низатора и  влохновителя исторических
	побед Советекогь Союза, лучшего друга ка-.
	захского народа товарища И. В. Сталина.
	ТАШЬЕНТ, 13 февраля. (ТАСС). В каж-
дом городе, ‘каждом кишлаке, на стойби-
шах в Взыл-Кумах и далеких  Аральских
островах — всюду трудящиеся Узбекиста-
на первые слова сыновней любви и иск-
ренней благодарности посвящают великому
Сталину.

Предвыборные = собрания трудящихся,
проходящие в республика, вылились в яр-
кую всенаролную демонстрацию беззаветной
любви и преланности сопиалистической
	  TOORH и преланности социалистической.

Родине, делу партии Ленина—Оталина, ге-
	ниальному вождю и учителю товарищу
И. В. Сталину.

Товариш Сталин — великий вождь,
учитель и друг узбекекого народа, первый
канлилат в депутаты ° Верховного Совета
	COCP — таково решение кажхлого ‘коллек-
тива.

Выражая чувства тысяч участников
	предвыюорного собрания Таликентского тек-
стильного комбината имени Сталина, тка-
чиха Нурия Муксумова заявила:

— Наша  страва под  рувоволетвом
товарища Сталина достигла замечательных
успехов. Пол  волительством — великого
	С яркой и пламенной речью выступил
стахановен тов. Юдин:
— Товариш Сталин —— великий зодчий
	На предвыборных собраниях в Узбекской ССР
	Лучший друг узбекского народа
		— Нретворяя в жизнь заветы енина.
— говорит тов. Халилов, — наша партия
под руководством товарища Сталина обее-
печила сопиалистическую  индустриализа-
цию страны, коллективизацию сельского
хозяйства, обеспечила советскому народу
радостную и счастливую жизнь. Все наши
победы неразрывно связаны © именем доро-
гого и любимого вождя товарища Сталина.
Гле Сталин — там победа,

В зале вспыхивает долго не смолкаюшщая
овация. Раздаютея возгласы; «Великому
Сталину — ‹лава!», «Да здравствует
товарищ Оталин!».

С трибуны предвыборного собрания в
сельхозартели имени Сталина, Самарканд-
екого района, сельский учитель, ныне ди-
ректой колхозной срелней пколы тов. Ма-
	мадалиев сказал.
	-— Благодаря отеческой заботе Иосифа
	Виссарионовича Сталина мой ролной Уз®е-
	кистан из отсталой в прошлом ‚ окраины
парской России превратился в индустри-
ально-колхозную  советекую республику.
PTORINVIO ЯПЕЙМ COMAAIHCTAUPCRKRMM ‚маяком
	на Востоке. Узбекекий наюл безгранично
	у родной и   депутаты Верховного Совета CCCP  гени-   великий вдохновитель и организатор всех

ального прололжателя дела Ленина, созда-   побед советского народа, гениальный вождь

воллектива   теля самой 1емократической в мире Кон- и учитель товарищ Й. В. Оталин — наш

BCT! “TUTY UH, любимого вождя и учителя   arpa вандидат в депутаты Верховного
‘Иосифа Виссарионовича Сталина! Gopeta СССР. НИ

К пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Нитайской Народной Республики
г. Мао Цзе-дуна
	чунь, Посол Витайской Народной Респуб-
лики в ООСР г. Ван Нзя-сян, профессор
Чен Бо-да, Зам. Предселателя Народного
Провинциальното Синьизянекого  Прави-
тельства т. С. Азизов и другие присутет-
вовали на спектакле «Лебединое озеро» в
Государственном Акалемическом Большом
театре.
	‚ Бместе с гостями в Центральной ложе
находились Заместители Председателя Co-
вета Министров CCCP В. М. Молотов,
К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян, Министр
я Дел СССР А. Я Вышинский,
Посол СССР в Китайской Народной Рес-
публике Н. В. Рощин и ответственные
сотрудники МИЛ ОССР.

Появление гостей в. театре было BeTpe-
	чено продолжительными аплодисментами
ПУбЛИЕИ. (ТАСС).
	13 февраля Председатель ПНентрального
Народного Правительства  Кичайской На-
родной Республики г. Мао ИЦзе-лун, а
также профессор Чен Бо-да, Зам. Предсе-
дателя Народного Провинциального . Синьи-
зянекого Правительства г. С. Азизов и ©0-
провождавшие их лица посетили Колхоз
«Луч», Красногорского района, Московской
облаети.
	Волхозники тепло приветствовали
г. Mao Пзе-дуна.

Вечером — Прелеедатель Центрального
	Народного Правительства Китайской На-
родной Республики г. Мао Изе-дун, а так-
же Премьер Государственного Администрз-
тивного Совета и Министр Иностранных
Лел Китайской Народной Республики
г. Чжоу Энь-лай, Зам. Председателя Севе-
ро-Росточного Правительства г. Ди Фу-
	ge
	Сталина мы уверенно идем к коммунизму.   благодарен товарищу Сталину за свое 0с-
Родному Оталину мы обязаны всеми наши-   вобождение. за <©в0ю радостную жизнь.
ми успехами. Пусть здравствует долгие го-   Я предлагаю назвать первым кандидатом в
	В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР
	OEE

0 BE ми успехами. Пусть здраветвует долгие го-  Я прелла
Торвяки Ворошиловградчины несут трулю- Почетный шахтер 1: Ф. Валейников орга-  ды и ведет:нас к новым победам родной и   лепутаты
_вуЮ вахту в честь выборов в Верховный низовал добычу угля отбойным молотком   любимый Сталин! ального
вет СССР.     -  8 удлиневных уступах и в январе нару-   На предвыборном собрании коллектива   теля сам
Коллектив шахты амени Стялина треста бил 725 тонн угля, выполнив 3,5 месяч- Ташкентекого ларовозного депо выстещил , THT YL.

`_ ВОРОШИЛОВГРАД,. 13 февраля. (ТАСС).   несколько эшелонов угля сверх плана.

инженер Б. Г. Халилов.
	«Ворошиловуголь» © начала года уже дал‘ ных нормы.