14 февраля 1950 года, № 38 (7972).

eT
	КРАСНЫИ
			a —

Чаветречу выбопам в Вепхови,
	У микрофона —
передовики учебы
	Н-СААЯ ЧАСТЬ. (По телеграфу). Ha
Комсомольском собрании, посвященном под-
тотовке к выборам в Верховный Совет
СОСР и 32-й годовщине Советской Армии,
комсомолец гвардии старший сержант
(сетров дал слово добиться отличных по-
казателей в учебе и службе. Свое слово
гвардеец сдержал. Сейчас он имеет по
всем предметам отличные оценки.
	на
eBoe
	Но комеомолец не успокаиваетея
	достигнутом, он упорно повышает
боевое маестеретво.
	‚.Рано утром расчет прибыл на поли-
юн. Командир расчета тов. Осетров
Умело управлял действиями подчиненных,
четко подавал команды. Командир под-
разделения перед строем об’явил благодар-
ность командиру расчета.
	Недавно примерному воину в торжест-
венной обстановке вручен нагрудный знак
«Отличный артиллерист».
	Б подразделении широко пропаганли-
руется опыт отличников учебы. Ежедневно
по вечерам агиталоры рассказывают из-
бирателям о новых успехах передовых вои-
HOB B боевой и политической подготовке.
	На видном месте в агитнункте вывенте-
ны мишени отличных стрелков. Однажды
вечером атитатор коммунист Kypanos при-
гласил солдат к мишеням и рассказал о

стрелковом мастерстве комсомольца Шемя-
KHAS.:
	У микрофона местного радиоузла вы-
ступали отличники боевой и политиче-
ской подготовки тварлейцы тт. Орлов,
Егришин, Кабяко. Они поделились опытом
овладения боевым мастерством, призвали
своих товарищей ознаменовать 39-0 го-
довщину Советской Армии и день выборов
в Верховный Совет СССР новыми успеха-
ми в боевой и политической подготовке.
		С. ЛИПЧИН.
	и Совет СОР
		Партийная организа-
цня подразделения oKa-
зывает большую помощь
агитаторам в их работе
среди воинов-избирате-
лей. Для агитаторов про-
водятся лекции, инструк-
тажи, семинары. Ha
снимке: коммунист тов.
К. Богородский проводит
семинар агитаторов. Сле-
ва направо — младший
сержант И. Поливанов,
младший сержант И, Гор-
бачев, ефрейтор Е. Ано-
сов и старший лейтенант
К. Богородский.
	Фото А. Прохорова.
		Избирательный бюллетень
		Строгое соблюдение установленных форм
избирательных бюллетеней являемя 3а-
коном. При подечете голосов бюллете-
ни неустановленного образца считаются
недействительными.  Признаются также
недействительными бюллетени, в которых
при голосовании оставлено более одного
кандидата.

Форма нашего избирательного бюллете-
ня полностью соответствует интересам 69-
хранения ‘тайны голосования. Бюллетень
не имеет номера, не подписываетея голосу-
ющим. Порядок получения избирательных
бюллетеней и процедура голосования, как
и вся наша избирательная система, 00ес-
печивалт свободное волеиз‘явление избира-
телей.

В’ капиталистических странах тайное
голосование — это фикция, такой же 0б-
ман, каким являетея вея буржуазная «де-
	мовратия» — продажная служанка импе-
риалистов. Грубо попирая элементарные де-
мократические права граждан, буржуазия
идет на всевозможные жульнические махи-
нации, подтасовку и прямые подлоги, что-
бы заполучить большинство избирательных
бюллетеней. В некоторых штатах Америки,
 B частности в Колорадо, существует такой
порядок голосования, который дает в руки
властям вее сведения, формально состав-
ляющие «тайну». Фамилия и адрес изби-
рателя обычно вносятея в протокол в м0-
мент его явки на выборы, а избирателю
выхдаетея бюллетень под тем же номером,
что и порядковый номер в протоколе. В ре-
зультате нетрудно установить, кому при-
надлежит бюллетень и за кого, следова-
тельно, тот или иной избиратель голосо-
вал. Столь откровенное нарушение прин-
Kuna тайного голосования характерно тля
многих капиталистических стран.

Каждый советевий избиратель, прожива-
ющий на территории союзной республики,
в день выборов в Верховный Совет CCCP
‘получит два бюллетеня: один — по выбо-
рам в Совет Союза и apyrofi—no выборам
в Совет Национальностей от союзной рес-
публики. Если же избиратель проживает
на территории автономной республики, ав-
тономной области или национального окру-
га, он получит еще третий бюллетень для
выборов депутата в Совет Национальностей
of этой республики, области или округа.
Так, например, избиратель, проживающий
в Белоруссии, получит в день голосования
один бюллетень для выборов депутата в
Совет Союза и один бюллетень — для вы-
боров депутата в Совет  Национальностей
ot Белорусской ССР. Избиратель,  прожи-
вающий в Башкирии, помимо бюллетеня
для выборов в Совет Союза и бюллетеня
для выборов в Совет Национальностей от
РСФСР, получит бюллетень для выборов
депутата в Совет Национальностей от Ваш-
кирекой Автономной Советской Социзлисти-
ческой Республики.

Избирательный бюллетень, как и все
наши избирательные документы, исполнен
для советских людей глубокого смысла и
значения. В нем будут запечатлены имена’
лучших дочерей и сынов советской Роди-
Зы, имена тех, кого народ желает видеть
в составе высшего органа государственной
власти. Опуская бюллетени в избиратель-
вые ящики, советекие патриоты единодуш-
Но отладут свои голоса за кандидатов неру-
WHMOTO сталинского блока коммуниетов и

оеспартийных, лостойных борцов за комму-
низм, за великое дело Ленина-—Сталина.
	БЕСЕДЫ
О РОДИНЕ
	Б ПОМОЩЬ ВОИНУ-ИЗБИРАТЕЛЮ
	Избирательным бюллетенем называется
напечатанный по установленной форме лист
с обозначением кандидатов в денутаты. Как
известно, голосование на выборах в Вер-
ховный Совет СССР. 12 марта 1950 года
будет производиться путем опускания бюл-
летеней в избирательный ящик. Тахим 9б-
разом, избирательный бюллетень представ-
ляет собой важнейший избирательный до-
кумент.

Согласно «Положению 0 выборах в Вер-
ховный Совет СССР», бюллетени должны
быть напечатаны окружными избиратель-
ными комиссиями по выборам в Совет (ою-
за и в Совет Национальностей не позднее
чем за 15 дней до выборов и разосланы
всем участковым избирательным комиссиям.

Глубокий и последовательный демокра-
тизм советской избирательной системы,
	проникнутый духом полного равноправия и
	дружбы народов, ярко выражен в том, что
избирательные бюллетени печатаются Ha
языках населения, проживающего в пре-
делах соответствующего избирательного ок-
руга. Наш избирательный закон учитывает
интересы. избирателей всех национально-
стей. Этого нет и не может быть ни в од-
ной капиталистичеекой стране. Рам, как
правило, избирательные бюллетени неча-
таются на языке господствующей нации.
Буржуазная «демократия» использует вее
средства и способы для ущемления прав
трудящихся, особенно принадлежащих к
пислу национальных меныпинств. Так, в
Соединенных Штатах Америки миллионы
негров не имеют возможности  принятв
участия в голосовании ввиду незнания ими
английского языка.
	Важлый советский избиратель, явивигий-
CH B день выборов для голосования, получит
избирательные бюллетени на основании
документа, удостоверяющего его личность,
и списка избирателей. Лица, имеющие
«Удостоверение наз право голосования»,
также получают избирательные бюллетени
после того, как участковая избирательная
комиссия занесет их в список избирателей,

У нас для всей страны Центральной из-
бирательной комиссией по выборам в Вер-
ховный Совет СССР установлены единые
формы избирательных бюллетеней. Избира-
тельный бюллетень по выборам в Совет
Союза будет иметь белый цвет; . избира-
тельный бюллетень по выборам в Совет На-
циональностей от союзной республики —
голубой цвет; избирательный бюллетень по
	выборам в Совет Национальностей от авто-
	номной ‘республики, автономной области
или национального округа-—розовый цвет,
В титульной части каждого бюллетеня про-
ставляютея число, месяц и год выборов, на-
звание и номер избирательного округа. При
этом в бюллетенях по выборам в Совет
Национальностей указывается, от какой со-
юзной республики или от какой автоном-
ной республики (автономной области, на-
пионального округа) избирается депутат,

В левой колонке бюллетеня печаталотся
фамилия, имя и отчество кандилата в де-
путаты, а в правой—-названия организа-
ций, выдвинувших кандидата в депутаты.
Внизу печатаетя подпись (инициалы п
фамилия) председалеля окружной избира-
тельной комиссии с указанием ве названия.
	СОВЕЩАНИЕ
ОТЛИЧНИКОВ
	Важдый солдат и сержант нашего под-
разделения CTPEMATCH Kak можно лучше
изучить военное дело, стать  отличником
роевой и политической подготовки, заслу-
жить нагрудный знак,
	Ва-днях у Нас состоялось совещание от-
личников 10 ‘обмену опытом. Доклад еде-
лал командир подразлеления. Он сказал, что
в дни подготовки к ‘выборам в Верховный
Совет СССР успеваемость воинов значи-
тельно поднялась, укрепились воинская
дисциплина и порядок, Затем выступили
рядовые Охотин, Турков и другие отлични-
ки. Ма конкретных примерах они показа-
ли, как добиваются высоких результатов в
учебе и служое. 7 .
	Рядовой А КОБЛОВ.
		Проверка: исполнения— основа
	большевистского стиля руководства
	тапИзуют проверку исполнения  диреб-
тив вышестоящих  политорганов и pe-
шений партийных собраний. Такие руко-
водители, . считая, видимо, своей основной
обязанностью проводить бесконечные еове-
щания, требовать донесений, по существу
не нацеливают работу парторганизаций на
всемерную помощь командованию, на 1е-
шение задач, стоящих перед частями и
подразделениями. Они обычно еклонны оце-
нивать работу партбюро и парторганизаций
только по количеетву проведенных захеда-
ний и партийных собраний, а не мо факти-
ческим результатам их работы.

На партийной конференции Н-ской части
	Коммунисты резко и справедлив критико-
	вали работников политотдела за их пороч-
ный канцелярский стиль руководства пар-
тийными организациями. Вместо того, что-
бы учить секретарей практике партийно-
политической работы  нёпосрелетвенно в
подразлелении, работники политотдела при-
ходили в парторганизанию только тогда,
когда им нужны были факты для донесе-
ния. Воммуниет тов. Борзаковский заявил
на конференции, что политотдел много
давал указаний парторганизации, но за два
года ни разу не проверил, как она рабо-
тает.

Вполне понятно, что такая  порочная
практика руководетва политотдела не епо-
собствовала повышению роли партийных
организаций в борьбе за высокие показа-
тели в боевой и политической подготовке
и укрепление дисциплины, за примерность
коммунистов. и комсомольцев в учебе и
влужбе.

Большевистская партия учит нас, что
проверка исполнения может быть действен-
ней лишь в том елучае, если она прово-
JATCA He эпизодически, з постоянно, изо
дня в день. В. И. Ленин указывал, что
цель проверки исполнения состоит не етоль-
ко в том, чтобы «ловить» и «изобли-
чать», сколько в том, чтобы во-время и
умело поправить. Мале пользы приносит
такая проверка, при которой только конета-
тируют недостатки на том или ином учает-
ке работы, устанавливают виновников этих
недостатков, но не учат кадры исправлять
опущенные ошибки.
	На отчетно-выборных собраниях комму-
	ВИСТЫ Вокрыли недостатки в леятельноести.
	политорганов, партбюро, отдельных  парт-
политработников и командиров, внесли
много ценных предложений по улучшению
всей организационной и политической ра-
боты. Партеобрания приняли — дело-
вые и конкретные постановления, вы-
цолнение которых позволит значительно
поднять уровень  партийно-политической
работы. Долг политорганов и руководителей
парторганизаций — принять все меры для
неуклонного. выполнения этих решений.

Следует сказать, что большинство пар-
тийных организаций с первых же дней
после собраний по-деловому принялиеь 3a
	выполнение принятых решении и предло-.
	жений коммунистов,
	ва политического образования  комсомоль-
nes. Сейчас работа комсомольской органи-
зации значительно улучигилаеь.

В результате этого значительно  повы-
силась роль парторганизации в воепита-
нии личного состава, все коммуниеты и
комсомольцы теперь показывают здесь
пример в учебе и лисциилине.

Однако до сих пор некоторые пюлитра-
ботники и партийные ‘бюро не оделали еще
выводов из критики коммунистов в их
атрес и попрежнему не придают должного
значения выполнению принятых решений
и предложений коммунистов.

№ чему ведет отсутетвие постоянной и
своевременной проверки пеполнения, видно
на следующем примере.

В подразделении, rye секретарем парт-
организации тов. Ёрючков, был составлен
неплохой план мероприятий в евязи с под=
готовкой к выборам в Верховный Совет
СССР. Было проведено <овещание комму-
нистов и командиров подразделений, co-
стоялись партийное и комсомольекое соб-
рания о задачах коммунистов и комеомоль-
цев в подготовке к выборам. Были при-
няты неплохие решения. Но партийное
бюро не организовало проверку исполне-
ния намеченных мероприятий. В резуль-
тате некоторые из них в установленные
сроки не были выполнены. Например, В
агитпункле почти не проводилась работа
в избирателями, не было даже необходимой
избирательной литературы. Помощи зтита-
‘торам не оказывалось, их работа не про-
верялась, и некоторые из них не только
не проводили с военнослужащими бесед по
раз’яснению Положения о выборах, но да-
Же сами не изучили этого важнейшего ло-
кумента.

Ленин и Сталин не раз подчеркивали
неразрывную связь руководетва, управле-
ния с проверкой исполнения. Настоящая
задача управления, говорил В. И. Ленин,
состоит не в писании директив и не в
TOM, чтобы стараться все делать самому,
надрываясь и не успевая, берясь за много
дел сразу и не кончая ни одного, а в том,
чтобы проверять работу десятков и сотен
помощников.

Для того, чтобы проверка исполнения
достигла цели, учит товарищ Оталин, не-
обходимо, чтобы она была систематиче-
ской, а не эпизодической, чтобы во главе
дела проверки иснолнения стояли не вто-
ростепенные лица, а достаточно авторитет
ные люди — сами руководители,

Проверку исполнения необходимо прово-
дить не по сводкам и отчетам,  получае-
мым из подразделений, а путем личного
общения в людьми. Только такая проверка
исполнения является наиболее полноцен-
ной и дает возможность предупреждать
недостатки и провалы в практической ра-
боте,

Прошедшие отчетно-выборные партийные
собрания явились большевиетекой школой
воспитания кадров. Деловая критика не1о-
статков и лиц, допустивших их, выражала
6000й двойную проверку калров— сверху и
снизу. Проверка руководителей енизу дала
возможность глубже познать кадры веех
степеней и внесла существенные поправки
В оценку деловых и политических качеств

‘многих руководителей, особенно тех. кото-
	рые ранее плохо прислушивалиеь в голо-
cy коммунистов. Доле кажлого партнолит-
работника и командира-—еделать для себя
большевиетские выводы из критических за-
чечаний коммунистов и немедленно убтра-
Нить недостатки в ®воей работе.
	Первейшая обязанноеть всех  партийно-
политических работников — поднять уро-
REND организационно-партийной работы,
улучитить проверку исполнения, сделать ее
действенным средством воспитания и обу-
чения кадров. Хорошо поставленная про-
верка исполнения является важнейшим
условием повышения качества руководетва
партийными и комсомольекими организа-
циями, превращения их в надежную опо-
ру команлиров, в деле воспитания и обу-
чения веего личного состава.
	Вдинство слова и дела, решения и
исполнения — вот что составляет отличи-
тельную черту большевистского стиля ру-
ководства. Проверка исполнения как раз
и обеспечивает такое слинство, в этом и
заключается самая суть правильного орга-
низационного руководства.
	И. МУРАВЬЕВ.
	Отчетно-выборные партийные собрания
показали, что за отчетный период партий-
ные организации подразделений значи-
тельно организационно окрепли и политиче-
CEH закалилиеь. Политорганы стали лучше.
и конкретнее руковолить ими, умело направ-
лять их деятельность на воспитание лич-
ного состава в духе беззаветной  прехан-
ности партии Ленина -— Сталина и совет-.
кому правительству, на борьбу за повы-
шение качества боевой и политической пол-
готовки и укрепление диенинлины. Боль-
WHHCTBO коммунистов и комсомольцев за-
нимают ныне передовое место в учебе и
дисциплине.

Ho было бы неправильно  обольшаться.
успехами и останавливаться на доетигну-
тем. Министр Вооруженных Сил ССОР в
приказе № 100 поставил перед войсками
большие и ответственные задачи по даль-
нейшему совершенетвеванию воинекого ма-
	стерства личного состава, укреплению дис-
циплины, повышению боеспособности ча-
стей и подразделений. Долг партийных 0}-
ганизаций — возглавить борьбу за отлич-
нов выполнение приказа Министра. Они
делжны превратить подразделение в под-
линный центр партийно-политической ра-
боты, добиться, чтобы все без исключения
коммунисты и комсомольцы показывали
пример в учебе и дисциплине.

Сейчас в результате отчетов и выборов
в руковолетву партийными организациями
	Пришло немало новых руководителей. Они.
	тресуют внимательного, заботливого отно-
щения к себе со стороны  политорганов.
Чем конкретнее будет руководетво полит-
органов партийными организациями, чем
лучше, целеустремленнее будет поставлено
обучение секретарей парторганизаций, тем
успешнее будут выполнены задачи, постав-
ленные Министром.

В связи с этим сейчае особенно важное
значение приобретает проверка исполнения
принятых решений. После того, как дано
правильное решение вопроса, говорил на
ХУП с’езле партии товарищ Сталин, уепех
всего дела зависит от организации борьбы
за его проведение в жизнь, от правильного
подбора и расстановки людей, от проверки
исполнения. Товарищ Сталин напомнил ука-
зание В. И. Ленина, что «главное в орга-
низационной работе—подбор людей и npo-
верка исполнения».

Проверка исполнения лежит в основе!
большевистского стиля руководства, являет-
ся основным методом организационной ра-
боты.

Правильно руководить, учит  товарящ
Сталин, значит найти правильное  реше-
ние вопроса; организовать исполнение пра-
вильного решения; организовать проверку
исполнения этого решения. Проверка ис-
полнения не может ограничиваться только
проверкой ‹верху. Она должна сочетаться
в самым эффективным видом проверки —
‹ проверкой снизу, когла руководимые про-
веряют руковолителей.

Самая хорошая резолюция ничего не
изменит, воли не будет ‘организована °На-.
стоящая борьба за претворение ее в жизнь,
вели не будет проверки исполнения. Жизнь
показывает, что невыполнение той или
иной лирективы, того или иного решения,
низкий уровень работы очень часто ABS
ютея результатом плохой постановки mpo-!
верки исполнения. Отсутствие проверки ие-
полнения приносит большой ущерб и хелу,
	  воспитания кадров, порождает у них 0e30T-
	ветственность и недисциплинированность,
В то же время правильно’ поставленная.
проверка исполнения воспитывает у пар-
тийных кадров чувство ответственности за
порученное дело, помогает определить дело-
вые качества любого работника, помогает.
прехупрежхлать ошибки в работе. .

«Хорешо поставленная проверка иснол-.
нения, — товорит товарищ Сталин, —
это тот прожектор, который помотает оеве-
щать состояние ‘работы аппарата в ‘любое
время и выводить на свет божий бюрокра-
тов и канцеляристов. Можно в уверенно-
стью сказать, что девять десятых ‘натиих
прорех и прорызов об’ясняетея отсутетвием,
правильно поставленной проверки иенол-
нения. Не может быть сомнения, что при!
каличии такой проверки исполнения про-
рехи и прорывы были бы наверняка пре-
	лупрежлены».
В, сожалению, некоторые руководители
партийных организаций слабо.‘ 0р-
	БДОХНОВЕННЫЙ
ТРУД
	В этот вечер в комнате  политпросвет-
работы было особенно оживленно. С боль-
шим интересом мы прослушали беседу о
трудовых уепехах советских людей, кото-
рыми они готовятся ветретить день выбо-
ров в Верховный Совет СССР.
	— Самостверженно трудятся строители
коммунизма, — сказал агитатор рядовой
Чалый. — Рабочие, колхозники, советекая
интеллигенция не жалеют сил для того,
чтобы еше могущественнее, вще краше
была наша любимая Родина. Они не успо-
каиваются на достигнутом, веегха стремят-
ся к новым успехам. Вот, к примеру, что
пишут родители нашего товарища по ору-
	жню, отличника боевой и политической
подготовки, ` рядового Триняк:

«Дорогой сынок Гриша. С огромной
	радостью мы узнали 0 твоих успехах в
учебе и службе. Мы уверены, что ты и
впредь будешь учиться только отлично,
достойно встретишь день выборов в Вер-
ховный Совет СССР.
	Мы хотя и старики, но Не хотим от-
стать от своего народа. Отдаем все силы
obmemy делу. Наши колхозники дают слово
добиться первого места в. районе. Ко
ДНЮ выборов в Верховный Совет CCCP
	наш колхоз принесет болыпие подарки
Ротине».
	Рядовой В. САДОВНИКОВ.
		В комнате политпроеветработы тишина.
Олни пишут письма на родину, другие
Читают книги, газеты, журналы. Рядовые
Никульсвий и Цветков углубились в кни-
гу Н. Михайлова «Над картой Родины».
Надо сказать, что эта княга сейчас 060-
бенно популярна среди воинов. Читая ев
главу за главой, соллаты и сержанты.
мысленно путешествуют по Советскому
Союзу, изучают богатства своей родной
страны.

Лучшие атитаторы проводя беседы у
карты Советского Союза. Они раесказы-
вают воинам о братеких реслубликах на-
шето Отечества, о советеком государетвен-
HOM строе, о правах и обязанностях граж-
дан социалистического госуларетва.
	рядовой С. ГРАБОВСКИЙ.
	(Стенды, посвященные
Сталинской Конституции
	Празднично выглядит сейчас наша KoM-
ната политпросветработы. Комеомольны во
тлаве со старшиной Строгановым создали
много новых материалов наглялной агита-
	ривлекают внимание стенды,  ноевя-
щенные Сталинской Конституции и «Поло-
жению oO выборах в Верховный Coser
CCCP».

В комнате политгиросветработы воины
всетда могут прочитать свежие газеты,
журналы и получить консультацию. по
всем вопросам избирательной кампании.
	Ефрейтор А. ЛЕБЕДЕВ.
	тельно готовитея личный 60-
став Московского Враенознамен-
	имени Бер-
к выборам в
Коммунисты
ы из неео10з-
ьшую  агита-
заботу  срели
	Немногим больше месяца прошло © тех
пор, как было избрано бюро одной из
парторганизаций. Несмотря на это, оно
уже сумело заметно повыеслть уровень
партийно-политической работы.

На отчетно-выборном собрании коммуни-
сты критиковали бюро за недостатки в вое-
питании беспартийного актива. Бюро 9б-
судило этот вопрос на своем заседании, а
затем поставило его и на евобрании. Ком-
уунистам были даны поручения по работе
« боспартийными активистами’ К общест-
венной деятельности ‹тал привлекаться
нгирокий круг беспартяйных. Так, т.т. haa-
мыков, Сидоров, Чубаров и другие сейчас
активно участвуют в работе по подготовке
в выборам в Верховный Совет СССР. Парт-
организация теснее. связалась @ личным
	составом и успентнее решает залачи ROCKH-
	Танция ВОИНОВ.
	Боины-агитаторы у избирателей
	воинов-избиратедей, 3a также среди
местного населения. В числе aruta-
торов — передовики боевой и полити-
ческой подготовки курсанты  Гуйвенко,
Ковалев, Левченко, Дробязга. Счастнов,
Надеин и многие хругие.

Боины-агитаторы организуют лыж-
ные агитпоходы в близлежащие  насе-
ленные пункты, беседуют с местным
населением о кандидатах сталинского
блока коммунистов и беспартийных, о
великих принципах Сталинекой Пон-
ституции,, раз’ясняют «Положение 9
выборах в Верховный Совет ССОР». 0
большим вниманием слушают  трудя-

победах, достигнутых нашим народом
пол руководством  большевиетекой па)-

‚‘щиеся рассказы агитаторов 0 великих.

Ha отчетно-выборном собраний  отме-
Чались недостатки в руководстве  комео-
мольекой организацией. Партбюро заелу-
шало доклад секретаря бюро ВЛЮСМ тов.
Попова о передовой роли комсомольцев в
учебе и дисциплине. Коммунисты“ Вино-
	градов, Жарков, Шубин mo поручению
бюро помогли комсомольцам провести бе-
седы с молодежью, организовали обмен
	опытом учебы отличников. Много внима-
ния улелило нартбюро повышению качеел-
	SREB MMe aT Moy EMD говарища
Сталина, о преимуществах ‘социалисти-
ческой демократии. На конкретных и
убедительных примерах агитаторы по-
казывают антинародный характер изби-
	рательной системы США и других ка-
питалистических стран,
	Боины-агитаторы — желанные гоети
в домах избирателей.
	Капитан Н. ШЕВЧЕНКО,
капитан В. ВОЛЧЕНКО.
	Лучшие руководители политических занятий
отмечены приказом Командующего войсками МВО
	В числе удостоенных поошрений-—офи-
	Нати вомандиры, политраюотники, паз-
	Hoe обучение полчиненных, органически.
	тийные и комсомольские организации, ру-   увязывают политические занятия © задача»   церы т.т. Бахметьев, Петров, Овчинников,
	днкин, Бакаушин и многие другие. Bee
они добросовестно относятся в порученно-
му делу, постоянно повышают свой идей-
н6-Политический уровень и методическую
культуру, тщательно тотовятся к каждому
Запятию. :

Задача командиров, политработников,
партийных и комсомольских ортанизаций—
широко распространить опыф переловых
	округа   руководителей политзанятий. добиться но-
		вых, еще больших успехов в ‘воспитании я
	обучении личноге состава,
	ми подразделений, добивалотся повышения
качества, боевой подготовки и укрепления.
воинской дисциплины.

За достигнутые успехи в повышении
идейного уровня и действенности  полит-
занятий с солдатами и сержантами  боль-
тая группа руководителей политзанятий
	отмечена приказом Вомандующего войсками   партийных
`МВО’ генерал-полковника П. А. Артемьева. mimoxa ne
	ководетвуясь историческими  постановле-
ниями ЦК ВКП(б) по идеологическим во-
проеам, добились заметного улучшения op-
ганизации и идейного содержания политиче-
ских занятий. В округе выросло немало
способных руководителей  политзанятий,
умело воспитывающих воинов в духе пла-
именного советекого патриотизма,  беетре-
	дХельной верности и преданности великому
	ного пехотного училища име
ховного Совета РОФОР к вый

Верховный Coser CCCP. fon
Й комсомольцы, активисты из
ной молодежи ведут? большую
ционно-пропагандистекую работу

м р ртр т,

На снимках: слева — агитаторы кур-
санты Н. Гуйвенко, А. Счастнов и
А. Надеин в походе; справа — курсант
А. Надеин беседует с избирателями о
предстоящих выборах в Верховный Со-
	вет СССР. Фото А. Прохорова.
		целу Ленина-——Сталина. Лучшим  пронагандиетам Halt
Армейские пропагандисты правильно об’явлены благодарности. часть
	сочетают политическое воспитание и воен- 1! награждена денежной премией.