{ мапта 1950 года, № 51 (79385).
	4 КРАСНЫЙ ВОИН

Наппорапеныя net пан   ПРИБЫТИЕ В РИМ ДЕЛЕГАЦИИ   Ha сессии Верховного Народного
				полоссальный рост цен
В Дании
	ВОНЕНГАТЕН, 28 февраля. CPACC). На
	проиеходившей в городе Вайле  общедат-
ской конференции безработных была при-
ната резолюция, в которой прежтавители
150 тысяч: безработных требуют от прз-
вительства Дании проведения ряда мер,
ROTOPHe должны обеспечить всех трудя-
жихея работой и сносным заработком.
В резолюции говорится:

«200 предетавителей безработных, w-
бравшихея на. конференцию в Вайле, заяв-
ляют, 910 в результате торговой политики
правительства наша страна  наводняетея
иностранными готовыми товарами, а дат-
евая промышленность и датские рабочие
остаются 0ез работы; Gre  непомерные
прямые и косвенные налоги и колоссаль-
ный рост пен на предметы первой необхо-
димости сокращают потребление ‘широких
слоев  наюеления, а следовательно, сокра-
щают производство и. способствуют росту
безработицы; что предприниматели ислоль-
зуют безработицу для того, чтобы ‘°умень-
птить заработок наших товарищей, остаю-
щихся еще на работе.

Мы не можем молчаливо соглашаться ©
подобным катастрофическим развитием и
требуем 0 наших профеоюзных организа-
ний принять меры к обеспечению всех
трудящихся работой и приличным зара-
ботком».

На конференции было также решено
провести по всей стране. митинги безра-
ботных, на которых  обеудить pemonnst
конференции в’ Вайле.
	Повышение цен
на предметы:
первой необходимости
во Франции
	ПАРИ, 28 февраля. (ТАСС). Лак
передает атентство Франс Преес, по данным
национального статистического института,
в феврале индексе розничных цен ва
34 промышленных товара ‘повысился 8
Изриже на 0,5 пропента. Этот  инлеке
(за 100 взят индекс 1938 года). составлял
в январе — 1910, в феврале он повыюил-
ся ю 1929. Индекс розничных eH Ha
	9 проловольетвенных продуктов повыеил-
	ся в феврале <. г. на восемь пуввтов по
сравнению © январем. Отмечается повыше-
ние пен на картофель, кофе и CHD, @
также на отопительные и осветительные
материалы и мыл.

Борьба ‘английских рабочих

за повышение
заработной платы
	ЗОНЛОН, 28. февраля. (ТАСС). 27 фев-
раля английские предприниматели  отвло-
нили требование железнодорожнивов о во-
вышении заработной платы. Решение пред-
принимателей затрагивает 150 тые. железь
	нодорожников. )
Указывается, что на сегодняшнем 3ace-
хании исполком национальном = союза
	железнодорожников рассмотрит вопрос 06
отклонении предпринимателями требований
рабочих относительно повышения зафабот-
ной платы. :

_ Кав сообщает «Дейли уоркер», на кон-
ференции шотландекого  конгресеа  тред-
юнионов. которая созывается в апреле в
Porcee, шотландские горняки возглавят
борьбу против политики «замораживания»
заработной платы. В своей резолюции,
подготовленной к конференции, они обра-
щают внимание на низкие ставки заработ-
ной платы во многих ‘отраслях промышлен-
ности и повышение пен и прибылей, «что
еще больше сокращает жизненный уровень
членов профсоюзов».

«Дейли уоркер» пишет, что в, предвари-
тельной повестке JHA конференции содер-
житея 12 резолюций, осуждающих прави-
тельственную политику «замораживания»
заработной платы.
		Офицеры т.т. Барков и Корольков о0-
ратились в релакцию газеты «Красный
воин» с просьбой раз’яснить характер
современного идеализма,

Ниже публикуется статья, отвечаю-
щая на преси ваших читателей

вопрос. .
oO
	Подчеркивая международное значение
Оттябрьекой революции, товарищ Сталин
говорил. чте эра устойчивости капитализ-
	ма прошла. унеся © <0бой легенду о незыб-
	лемости буржуазных порядков. Б результа-
те первой мировой войны одержала победу
Великая Октябрьская социалистическая’ ре-
волюция, подготовленная всем ходом обще-
ственного развития. В итеге второй мировой
войны были разгромлены германские и
японские милитаристы, возникли страны
народной демократии.

Дальнейший ход общественного развития
убедительно показывает, что капитализм
под мошным напором революпионного дви-
жения слает позицию за позицией, уступая
место более переловому, прогрессивному
етров.

С каждым днем, е каждым часом растут
и крепнут силы демократического лагеря,
возглавляемого могучим Советским Союзом;
Никогда на протяжении всей своей историй
наша Родина не была окружена столь дру-
жественными в нашему государству соеех-
ними странами. У Советского Союза ‘yera-
вовились бралекие взаимоотношения ©
Польшей, Чехословакией, Болгарией, Румы-
нией, Албанией, с Китайской нафолной рес-
публикой и Корейской народно-демократи-
	СТОРОННИКОВ МИРА
	На сессии Верховного Народного
собрания Корейской народно-
детократической республики
	ИХЕНЬЯН, 28 февраля. (ТАСС). Вчера
5-я сессия Верховного Народного еобрания
Корейской  народно-демократической рес-
публики продолжала свою работу. В пре-
ниях по докладу председателя  Государст-
	ниях по докладу председателя Тосударет-.
венной плановой комиссии Тен Дюн Тхяка.
выступили 19 человек.  Выступавшие.
говорили 06. успехах, достигнутых №НДР.
	народным хозяйством страны.
Заместитель министра промышленности

Тен Ир Ен заявил, что себестоимость. про-

мыипленной Продукции Те:
	1949 голу на 4,6 проц. Он привел пиф-.
	А ое
росте благосостояния трудящихся. Так
для рабочих северной чаети. республики
за гол пострюено более 20 тыс. квартир.
0 непрерывном росте благосостояния тру-
Asuna ум также министр торговли
	Заместичель министра путей сообщения
Ким Хван Ир заявил, что реальная зара-
ботная плата железнодорожников повыеи-
gach B 1949 roxy na 24.1 проц. Для ра-
бочих и служащих железных дорог вы-
строены 1.600 квартир. Фейчае, отвечая
на призыв четырех переловых. прелярия-
	тий Северной hopen, болео 3 тыс. бригад.
	BKIIOURIOD B трудовое соревнование В
честь 5-й годовщины освобождения Север-
ной Кореи Советской Армией.

О росте материального и культурного
уровня крестьянских масс рассказал кре-
стьянин Ши Бов Ен. Он выразил  благо-
дарзость правительству за создание пер-
вых мапгинно-прокатных станций, которые
будут иметь отромное ‘значение в жизни
корейского крестьянства.

После заключительного слова хокладчи-
ка сессия единодушно приняла решение
одобрить деятельность правительства в
области выполнения народнохозяйственнего
плана в 1949 году,
	Сессия продолжает свою работу.
	Кинофестиваль,
посвященный 30-летию
советской кинематографии;
в Голландии
	ГААГА, 25 февраля. (ТАСС). В Голдан-
дии проведен ‘кинофестиваль,  посвяшен-
ный 30-летию советской  кинематогра-
фии. Ha Фестивале с большим успехом
демонстрировались советские кинофильмы:
«Мичурин». «Петр Первый», «Сельская
учительница»,  «Сталинградекая битва»,
«Ленин в Октябре», «Встреча на Эльбе»,
«Молодая гварлия» и лр. Фильмы демон-
стрировались в Амстердаме, Роттердаме,
Газге. Гронинтене и других городах.
	6 февраля в Амстердаме состоялось
	торжественное закрытие кинофестиваля.
Выступивший на вечере представитель
общества  «Нидерланды-—СОСОР» заявил,
	что фестиваль имел большое значение для
установления дружественных связей меж-
ду голландским и советским народами. На
торжественном ‘собрании присутствовало
более двух тысяч человек.
	ПЕРЕХОД ЭКИПАЖА
ГОМИНДАНОВСКОГО ПАРОХОДА
НА СТОРОНУ
КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
	ПЕКИН. 28 февраля. (ТАСС). Вак пере-
дает корреспонлент агентства Синьхуа из
Фучжоу, экипаж гоминлановского парохола
«Хайла» привел пароход с острова Цинь-
мыпь, расположенного напротив порта
Амой, в порт Народной республики Китая
и перешел на сторону Центрального народ-
ного правительства.
	пиональными особенностями развития 0т-
дельных народов, всячески  восхвзаляют
идею мирового правительства пол руковод-
ством американской буржуазии.
Реакционная идеология. космополитизма
целиком и полностью отвечает вкусам и
потребностям имлериалистов  Соехиненных
Штатов Америки. Монополистический ка-
питал США стремится 5 завоеванию миро-
вого тосподетва. Суверенность существую-
щих в настоящее время государств явлаяет-
ся серьезным препятетвием к достижению
американскими монополистами их алчных
	захватнических целей. Вот почему идеологи.
	эмериканского капитала проповедуют cpe-
ди порабощенных США народов отказ от
вациональной самостоятельности и государ-
ственного суверенитета. Велед за матерым
волком империализма Уинетоном  Черчил-
лем идею Соединенных Штатов Европы
проповедуют правые сопиалиеты.

«Рабочие лейтенанты» класса буржуа-
aa — Так называл Ленин  презренных
лакеев буржуазии. Философствующие хо-
лопы Эттгли. Ласки, Влюм, Реннер призы-
вают трудящихся сложить свое оружие и
вместе с господетвующими классами 60-
роться за создание «мирового государства».

Леон Блюм уверяет трудящихся, что ©6-
циализм может быть построен тогда. когла
«нация станет чаетью пелого». Ему вторит
теоретик так называемого «лемократическо-
ro социализма» Г. Ласки, доказывающий,
что в обществе должны господствовать 06-
Mast истина, классовый мир. государство,

везглавллемое американскими империали-
етами_
	Протюзедуя идеологию буржуазного кос-
	зополитизма, линломированные лакей вапи-
	чатизма связывают ее с пропагандой за-
хватнических войн,

«Мировое государство», «мировое прави-
тельетво» современные идезлисты предета-
вляют себе в том самом виде, в каком рисо-
вал его в свое время маньяк Гитлер. Анг-
лийский реакиионный философ В. Ресвельс
	ВСЕМИРНОГО КОНГРЕССА
	Ва аэродроме делегайию встречали чле-
ны Итальянокого комитета движения сто-
ронников мира во главе е его предеедате-
лем Пьетро Менни, члены парламента,
представители лемократичееких  ортаниза-
ций.

‘Tho xopore © аэродрома в Рим прибывших
делегатов ‘приветствовали труппы  трудя-.
пгихся и молодежи < многоцветными фла-
		ами сторонников мира.
	ПОСТОЯННОГО КОМИТЕТА
	- РИМ, 28 февраля. (ТАСС). Бчера вече-
pom из Парижа прибыла делегация Посто-
янного комитета Всемирного конгресса
сторонников мифа для вручения ‘итальян-
скому парламенту предложений в защиту
мира. В состав делегации входят ‘аббат
Бульз (Франция), д’Арбусье (Африка), Ван
цен Бранден (Бельгия), Ваншерж (предста-
витель докеров Франции), профессор Нора
Усстер (Англия), депутат Французского
Национального собрания полковник Лекри-
вен-Сервов.
		1е достиг гвардин
а МВО по гимнасти-
выполняет упражне-
Фото В. Гжельского.
	Отличных результатов на ХУИН зимней окружной спартакиаде
рядовой Анатолий Гузненков. Ему присвоено звание чемпиона
ке на 1950 год. На снимке: гвардии рядовой А. Гузненков в
		ние на параллельных брусьях.
¢
	Победители
	Велив интерее наших воинов к споргу.
Важдый день тренируются гимнасты, тя-
желозтлеты, боксеры. (Не отстают от их
лыжники, Они проходят десятки киломег-
ров, совершенствуют свои ‘навыки; улуч-
пают технику. Каждое соревнование при-
носит новые успехи.

Особенно возросла активность спортеме-
HOB в связи © подготовкой в Выборам в
Верховный Совет СССР. Физкультурники
готовятся отметить вкенародный ое
новыми  лостижениями.
	‚В гонке на 30 километров льёжник стар-   Врупин, Литвиненко, Болтунов, Яшагин,
	ший сержант устинов завоевал первое ме-
сто. Его время — 2 часа 10 минут;
Высокий класс ходьбы на лыжах проде-
монстрировал твардии младший сержант
Черноусов. Он прошел дистанцию в 18 ки-
лометрев за 1 час 14 минут 13 секунд, пре-
высив норму лыжника первого разряда.
	Старший сержант Чередниченко — луч-
ший физкультурнив подразделения. Он чет-
ко и красиво выполняет упражнения на
снарялах.

Тов. Чередниченко организовал  Гимна-
стическую секцию, в которой занимаются
воины Полушкин, Коровкин. Попов.
	СПОРТИВНА
	Бобров и Лолатик.
Интересно пронели соревнования боров.
	B них приняли участие десятки солдат в
сержантов. В схватках на ковре победили
гвардии рядовой Явееев, гвардии сержант
	Шавалев, гвардейцы Алукаев и Чуряков.
‹ Гвардии капитан А. ТОЛКАЧЕВ.
	‚ Отличник учебы комсомолец Черехничен-
ко является организатором <спортивно-мас-
совых мероприятий. На состязаниях он
показывает высокие результаты. Например,
дистанцию в 10 километров нз лыжах стар-
ший сержант прохолит за 46 минут,

. Старшина И. КАБЕШЕВ.
			Его время—43 минуты. Это на три минуты
лучше нормы второго разряда. Превысили
порму второгс разряда ефрейтор Соломонов
и сержант Дербенев,
	Ефрейтор К. ЧАЮКОВ.
	ОТЛИЧНЫЙ ФИЗНУЛЬТУРНИК
		Американский народ ‘требует политики мира
	OTH лисьма, в Боторых выражены стремле-
ния к миру, чобудили некоторых членов
конгресса, желающих быть переизбранны-
ми, использовать в своих целях в выбор-
ной борьбе лозунг защиты мира. «В нашей
стране, — пишет газета, — республикан-
пы в поисках лозунгов для предвыборной
агитации критикуют Трумэна за его не-
желание вести переговоры с Советским
Союзом. Это начали члены конгресса от
штата Отайю после изучения писем, посту-
пивих к ним за поелелние дни».
	Западной Германии
	етея передовым бором за мир и права
наций».

Комитет движения за мир ‘во dpauxpyp-
те, к которому ежедневно ‘ присоединяется
все большее число прогрессивных м лемо-.
кратических немцев, бых образован западно-
германским «Союзом бывших политзавлю-
ченных», коммунистической партией и
прогрессивной Труппой  сощиал-демократи-
ческого лействия.

К движению за мир приеоединяютея так-
же профсоюзы Западной Германии. Комитет
борьбы 32. единство Германии, созданный

февраля в Ганновере (английская
оккупационная зона), принял программу,
требующую борьбы против  госполетва
	иностранното капитала в номышлевности
Западной   Германии; продолжения торговых
нереговоров между Западной Германией и
Германской демократической республикой;
совместной борьбы: за мир и 3a единство
Германии и др.

В Вомитете борьбы за единство Германии
в Ганновере представлены прогрессивные
круги профсоюзов и другие прогрессивные
и демократические элементы  Занадной
Германии.
	мололежь Швепии лолжна обелинить евои
	силы © силами 60 миллионов молодых
	людей всех частеи света, сплотившихся
во Всемирной федерапии  хемократической
молодежи. С каждым лнем растут силы
фронта. мира. возглавляемого = великим.
социалистическим Советским Союзом. Силы
войны должны быть разгромлены! Силы
мира более могущественны, ‹ чем силы
войны! Мир будет обеспечен! Десячки ты-
сяч мололых демократов обращаются при
помощи эстафеты мира ко всей свободолю-
бивой и миролюбивой молодежи Швеции ©
призывом: 0б’единим наши силы 6 силами
сторонников мира во всем мире! Об’елиним
в едином фронте борьбы за мир молодежь
заводов, школ, учреждений и казарм!
Поднимем знамя солидарности сю справед-
ливой борьбой молодежи в Испании, Гре-
ции и колониальных странах!  06’единим
наши силы в борьбе за мир, демократию и
национальную независимость народов, за
лучшее будущее мололежи!»

Вак сообщает газета «Нориенефламман»,
эстафета мира. начавшаяся 43 крайнем
севере Швеции,  пролвигаетея на юг

страны.
	{HH, пытаетея доказать, что победа еоциа-
лизма не является исторической неизбеж-
ностью. Враги социализма, выступая про-
тив Советского Союза, веячееки стараются
фальсифицировать  маркеистеко-ленинскую
тебрию. Старый холуй империализма
Е. Реннер даже логоворилея до того, что, :
пе его мнению, каждая. страна должна,
иметь свой «собственный марксизм».

Характерной особенностью современного
идеализма является «теоретическое обоено-
вание»  империалистических  захватниче-
ских планов англо-американекого блока,
проповедывание неизбежности третьей ми-.
ровой войны. Эта мысль часто повторяется,
в статьях и выступлениях заклятого врага
Советского Союза змериканекого философа-
илеалиста Джона Дьюи, 06 этом на вее ла-
ды твердят вожаки «демократичеекого с9-
циализма» Англии Бевин, Ласки. лидер
правых социалистов Франции Блюм, ста-
рый австрийский фальсификатор маркеиз-
ма Реннер, немецкий лакей змерикан-
«кого империализма Шумахер и другие пое-
‚датели рабочего власса,

В своей книге «Человеческие проблемы»
Джон ДЛьюв советует американским  импе-
риалистам «улучшить свою армию, воен-
ный флот и привести свои заводы в готов-
ность произволить военное снаряжение».
Далее он пишет, что грубое физическое
насилие в конце концов есть еамое надеж-
ное средство для достижения мирового гое-
полства американцев.

Верные лакеи калтитализма < холуйским
раболепием восторгаются доктриной Трумэ-
на, грабительским планом Маршалла. Ёниж-
ные рынки маршаллизированных ‘стран ©ей-

НЬЮ-ЙОРК, 28 февраля. (ТАСС). Hs!
сообщений американской печати яветвует,
что американский народ жаждет мира и
все настойчивее требует переговоров ¢
Советским Союзом для мирного урегули-
рования спорных вопросов. Даже такая
реакционная газета, как «Нью-Йорк. уорлх
телеграм энд сан», вынуждена признать
в сообщении из Вашингтона, что в амери-
ванский конгрессе ‘продолжает . поступать
огромное количество писем с требованием
мира. В то же время газета отмечает, что
	Движение за мир в
	ПРАГА, 28 февраля. (ТАСС). hoppec-
пондент зтентства Телепресе передает из
Берлина:

Состоявшийся 26 февраля в Штутгарте
митинг, в котором приняло участие свыше
1 тысячи бывших политзаключенных рай-
она Вюртемберг Баден (Западная Tepma-
ния), присоелинилея в залално-германеко-
му Помитету движения за мир, созданному
в начале этого года во  Франкфурте-на-
Майне. Предеедатель Союза бывших полит-
заключенных в американской зоне окку-
пации Артур Веттерер заявил на митинге,
что бывшие политзаключенные, католики,
протестанты и коммунисты создали единый
лагерь мира, вевзирая на межзональные
границы.

Мекленбургекий священник Карл Фишер,
также выступавший на митинге в Штут-
гарте, призвал везх немпев — лемократов
и антимилитаристов-—в созданию  комите-
тов борьбы за мир в каждой деревне и на
каждой фабрике. «Миролюбивые нации, —
сказал Фишер, — присоединяются к Совет-
скому Союзу в борьбе за мир. Немецкий
народ понимает. что Советевий Союз явля-
	СТОВТОЛЬМ, 25 февраля. (ТАСС). Демо-
кратическая молодежь  Швении. Финлян-
дии и Норвегии организовала в честь пред-
стоящей стоктольмекой сессии Постоянного
комитета Всемирного конгресса › сторон-
ников мира эстафету мира.

В городах и селах, через которые upo-
ходит. эстафета, организуютея митинги и
собрания сторонников мира. Ha srax co-
браниях и митингах  зачитываютея и 06-
сужлаются послания шведской. финской
и норвежекой демократической молодежи в
защиту мира.

В послании шведекой демократической
молодежи, воторее будет вручено  участ-
HHRAM стокгольмекой сессий Постоянного
комитета Всемирного конгресса  сторон-
ников мира, говорится:

«Демократическая молодежь [senna
приветствует передовых представителей
всемирного движения сторонников мира.
Мы обешаем усилить нашу борьбу против
сил .войны, стремящихея пол руководством
американских террористов превратить на-
Wy страну в плацдарм для войны против
Советского Союза и стран народной  лемо-
кратии.

В борьбе за мир вея аа
	ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ _
	Философ@ствующие холопы
американского империализма
		<0бами продлить век одряхлевшей капита-
тистической системы. В борьбе против сил
социализма банкиры Уолл-етрита исполь-
зуют все средетва — план Маршалла, KOR
трину Трумэна, презренных предателей -—
титовиев.

Характеризуя послевоенную международ-
ную обстановку и отмечая все возрастаю-
щий авторитет Советского Союза, тов. Жла-
нов на совешании представителей девяти
компартий говорил, что реакционные круги
США и Англии озабочены тем, как бы pac-
сеять это неизглалимое впечатление, про-
изводимое социзластическим строем на ра-
ботих и трудящихся всего. мира. Поджига-
тели войны прекрасно отдают себе отчет
В Том, что для того, чтобы иметь возмож-
ность послать своих солдат сражаться про-
тив Советского Союза, нужна длительная
идеологическая подготовка.
	Для этой пели темные силы реакции мо-
билизу10т своих ученых холопов-—буржуаз-
ных социологов, экономистов, философов,
заставляя их воспевать незыблемость по-
шатнувшихея устоев  капиталистического
общества, сеять емуту и неверие в силы
трулящихея, безудержно клеветать Ha мо-
гучий Советский Союз — страну строяще-
Гося коммунизма.

При рассмотрении современного илеализ-
ма, состоящего на службе  американекого.
империзлизмз, бросается в глаза обилие.
различного рода течений. Но эти многочис-
ленные школки в конечном счете отлича-
ются друг от друга, вак выражалея Ленин,
характеризуя махистов, не более, как чорт
зеленый от чорта желтого — вое они под-

соревнований
	Соревнования по лыжам выявили мном
молодых, способных физкультурников. Гвзр-
дейцы сержант Кирьянов и ефрейтор” Ват-
пович на дистанциях в 18 п 30 километ-
ров показали время, превышающее порму
второге спортивного разряда. Твардии еф-
рейтор Душкин прошел дистанлию в 50
километров за 4‘ часа 12 минут 17 севунл.

Хороших результатов добились гвардей-
ны и по другим видам спорта. В соревно-
ваниях по боксу победителями вышли в
разных весовых категориях т.т. Слепаенко,
	Эстафета мира в Швеции
	нашем подразделении регулярно
прохолят занятия секции гимнастов. кото-
	рой руководит офицер Величко. Физкуль-
турники старший сержант  Кириллов, cep-
жант Стекольшиков. ‘рядовые Шестернин,
Гук, Пронченко и другие четко и красиво
работают на турнике и брусьях. На-днях
гимнасты успешно выступали на сцене на-

шего клуба. ot
os Рядовой А. МАКСИМЧА.

\ж Недавно у нас был проведен лыжный
росс на дистанцию в 19 километров. Пер-
зым пришел к финишу ефрейтор Самохнн.

eg

Зимняя спартакиада

На происходящей в Свердловске зимней
спартакиаде Вооруженных Сил СССР вчера
в центре внимания был розыгрыш команд-
чого первенства в гонке патоулей на
	вого первенства в гонке патрулеи. на
30 км.

0т начала ло конца эти состязания про-
ходили в упорной борьбе между командами
ВВС МВО, Уральского военного округа и
	 МВО. Победили уральцы, показавшие вое-
	установить на земном шаре «образповый
порядок»,

В разлагающемся капиталистическом 90-
шестве широкое распространение получи-
ли человеконенавистнические расовые тео-
рии, звериный буржуазный национализм,
натравливание одной напии на другую.

В своем историческом интервью © кор-
респондентом «Правды» относительно речи
т. Черчилля товарищ Сталин указывал:
«Гитлер начал дело развязывания войны е
  того, что провозгласил расовую ‘теорию,
об’явив. что только люди, говорящие на не-
’мепком языке, представляют полноценную
нацию. Г-н Черчилль начинает дело развя-
зывания войны тоже с расовой теории,
утвержлая, что только нации, говорашие
на английском языке. являются полноцен-
ными нациями, призванными  вершать
судьбы всего мира. Немецкая расовая тео-
рия привела Гитлера и его друзей к тому
выводу, что немцы, как единственно пол-
ноценная нация, должны ‘господствовать
над другими нациями. Английская расовая
теория приводит г; Черчилля и его друзей
Е тому выводу, что нации, говорящие на
английском языке, как единственно полно-
пенные, должны господствовать над осталь-
ными нациями мирз».

Трубадурами  человеконенавиетнических
‘теорий выступают философы-мракобесы
змериканского империализма. Они одурма-
нивают народ своими измышлениями о
превосходстве англо-саксонекой расы.‘
	Философствующие холопы, выражающие
чаяния поджигателей войны, твердят на
всех перекрестках: «ХХ век — век Амери-
Би». Они, подобно. гитлеровизм, -утверж-
дают, что Соединенные Шиаты Америки
должны взять на вебя моральное руковот-
ство ‘всем миром. В
	звериные расовые теории змериканекой  .
	оуржуазии не остаютея. на бумате, Они вев
в больших масштабах осуществляются на
практике в. форме расовой дискриминации.
	& B sects выборов в Верховный Совет
CCCP наши лыжники провели массовый
кросс на 10 километров. Лучшие результа;
ты пюказаля солдаты Дьяков, Хроколов
	и другие.
Младший сержант Г. МИЕНКО.
	< А
		ЗИМНЯЯ Е партакиада Вооруженных Gun CCCP
	мя 3 часа 6 минут 30 секунд. Втотов ме-
	спартакиаде  Бооруженных Сил СССР вчера  сто заняла команха москвичей-авиаторов: с
	результатом ‘3 часа 24 минуты 30 секува,
Полведены итоги соревнованиям по. гор-
	‘нолыжному лвоеборью. Среди женщин побе-
дительницей оказалась мастер спорта М. Ce.

миразумова, среди мужчин — мастер ©пор-
та С. Ялокае.
	нятый в штате Миссисипи, который об’яв:
ляет преступным действием любое выступ-
ление в защиту расового равенства,

‚ Тавим образом, современная идеалистиче-
ская философия находит свое выражение в
проповеди буржуазной идеологии коемопо-
литизма, новой мировой войны, звериной
морали, в расовых  человеконенавистниче-
ских теориях, безудержной клевете на. 00-
ветский Союз и страны народной лемокра-
тии.

Rar бы ни стремились современные 0ур-
жуазные философы  оклеветать  страву
строящегося коммунизма, какие бы HOTOIM
они ни предпринимали против передовом
прогрессивного человечества, все их попыг-
ки осуждены на неминуемый провал. №
ухищрения буржуазных тборетиков с3иде-
тельствуют о глубочайшем упадке. вырож-
дении буржуазной идеологии.

В наши дни © особой силой звучат сло-
ва великого Ленина, сказанные им вые
40 ner назад: «Проиграно лело основателей
новых философских  школок, сочинителей
новых’ гносвологических «Измов», — про-
играно навсегха и безнадежно».

Современному идеализму наносит сокру-
шительные удары, поражение ‘за пораже-
нием единственно верная и подлинно науч-
ная марксистсеко-ленинекая философия —
диалектический матерпализм.

В мировой политике за последнее время
еще яснее и резче определились лве линии
— линия демократического лагеря, возглав-
ляемого Советским Союзом, и линия имие-
риалистического антидемократического 18-
геря. Соотношение сил на международной
				Е >> NE a A ЗАЩ ты
рИей, ; вдохновляемые. бесемертными итенчуя
		ческой республикой. Крениут экономические
‘и политические связи между . Советским
Союзом и вновь созданным Германеким хе-
мокоатическим государством,

Успехи Советского Союза и всего лемо-
кратичеекого лагеря приводят в бешенство
змериканских империалистов и их философ-
етвующих холопов, пытающихся всеми епо-

Алрес релакпии: Москва, 34, улица

чинены одной цели — воспеванию капи-
талистических порядков, оправданию’ за-
хватнических планов империалистов и
эксплуатации трулящихея Macc.
Современная буржуазная философия
выражает и защшишает политику банкиров
Уолл-стрита, беззастенчиво клевещет на

ные рынки маршаллизированных ‘стран ©еи-

час наводнены литературой, воспевающей
благолвяния банкиров Уолл-стрита и Сити.

Другой характерной особенностью coBpe-
менного. идеализма является  воспевание
буржуазной илеологии космополитизма. Фи-
лософы-идеалисты проповедуют отказ OT

Советекий Союз, страны народной демокта-   национальных традиций, пренебрегают на-

Кропоткина, Всеволожский переулок. дом 2, Телефоны: для справок и теле
жизни — К 5-49-91; отдела культуры — К 3-44-33: отдела информации -— К 3-44-33; отдела писем — К 5-46-00:

фонограмм — К 3-66-99; отдела боевой подготовкн - К 3-52-31; отдела

EE IEE EE ENE IEE $7. £ UNUM
представляет мировое государство в духе
немецких фашистов. Он ратует 38 то, что-
бы всем странам, кроме Америки, было за-
прешено иметь свою армию. Шо его мне-
нию, покоренным народам надо пользовать-
ся той  «независимоетью», которую им
предоставят банкиры Уолл-стрита. Только
таким путем, считает Рессельс, можно

ГА АМ

излателестра -—_ К ТО or.

me ee me ems НР

eo EE NN ROP a 9,
Всем известно, какой дикой травле и. рен-
рессиям подвергаются в ‚Соединенных Шяа-
тах Америки негры, индейлы, евреи. иек-
сиканцы и представители многих ° других
нацианальностей. ИЕ:

Расовая теория находит свое выражение

‚В законодательстве многих штатов Амери-
ки. Верхом пинизма является закон, при-

‘напором народных

ВВЦ Гор Е ПРМ

дороги ведут в. коммунизму! Петр

масс ‘развалит
гнившая насквозь ‘и бсужленная

на гибель капиталистическая си
! УХ
растленной буржуазной идеологи
Г т С. МЕЩ
ee
Редантор А. И_ НА

пропаганды — К 5-49-91: отлела пабийной « onc!
		1 1613063.
	— К 3-47-71.
	«Врасный воин»
	Типография газеты
	м Аль кН
ва — К 1-85-85; отдела подписки и распространения печати
			ме ‘33523 № 387-в.