за нашу Советскую Родину!

Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
избиратели будут голосовать за великую партию Ленина— Сталина,
за процветание нашей социалистической Родины, за дальнейший
под’ем материального благосостояния нашего народа, за еще более.

счастливую, зажиточную и культурную” жизнь советских людей.

советский народ и его воины выражают свою беспредельную
прюбовь м преданность большевистской партии, великоми Сталину
				Плоды радостного
	ИВАНОВО. 1 марта. (ТАСС). Известие 5
	новом снижении государственных рознич-
ных цен на продовольственные и промыш-
		ленные товары пришло на Фабрики горола
	н& стыке вечерних и ночных емен. © радо-
стным волнением слушали текстильшики по
	радио постановление Совета Министров
CCCP и ПЕ ВКП(б) В зтабочих клубах.
	краеных  утолках и в цехах предприятий
	прошли собрания, посвященные этому <9-
бытию. На собрании ткачей Новой Иванов-
ской мануфактуры стахановка tos. Вино-
		гратова сказала:
	Сталинская забота
о счастье народа
	Вчерь в нашей печати было опублико-
вано постановление Совета Министров
CCCP и Центрального Комитета ВАИ(б) о
ленные товары. Советокий народ с вели-
чайшим вобдушевлением и патриотическим
по’емом встретил это историческое поста-
новление, являющееся новым ярчайшим
свидетельством неустанной заботы нашей
большевистской партии и великого Сталина
9 благосостоянии народа, счастье совет-
ских людей. у

На предириятиях, в колхозах, учрежде-
ниях и в воинских частях состоялись мно-
толюдные собрания и митинги, на которых
советские люди выражали свою горячую
благодарность партии большевиков и
товарищу Сталину. Трудящиеся нашей
страны в ответ на сталинскую заботу о
HEX дают слово — трудиться еще более
самоотверженно, добиваться новых успехов
в борьбе з& коммунизм.

— ПШостановление Центрального Комите-
та партии и правительства о новом ени-
жении цен, — заявил в своем выступле-
нии на мичинго прославленный  сталевар
завода «Серп и молот» тов. Овчинников, —
еще одно яркое евидетельство того. что у
партии нет других интересов, кроме инте-
ресов народа. На ©воем жизненном опыте
мы ежедневно убеждаемея, как в резуль-
тате неоднократного снижения цен неуклон-
но повышается покупательная способность
советского рубля, растет реальная заработ-
ная плата рабочих и служащих. Кроме за-
работной платы, я каждый год получаю
свыше 3.000 рублей за выслугу лет. Моя
семья одета и обута, хорошо питается. Важ-
дый год бываю на курортах. 0 такой жизни
не могут и мечтать рабочие капиталистиче-
ских стран, где царят безработица и вище-
та. Теперь моя реальная зарплата еще воз-
растет примерно на 20-—25 процентов. Вак
же не гордиться нам своей ‘советской Роди-
ной, большевистской партией! Вот она, на-
ша советская власть, наша великая страна
социализма!

В этих ярких словах простого советекото
человека выражены чувства И MBICIU
строителей коммунизма. Наш народ на опы-
те убедилея в величайшей силе сопиали-
стического строя, он гордится своим сча-
стьем жить и работать под солнцем
Сталинской Конституции, пэд руководством
партии большевиков и великого Сталина.

Вместе со всем советским народом ¢ Be-
личайшей радостью встретили постановле-
ние партии и правительства о новом ени-
жении цен и наши советские воины, бщи-
тельно охраняющие  созидательный труд
строителей коммунизма и рубежи великой
советской страны. :

— Большевистская  паотия, мудрый
вождь и учитель товариш Сталин прояв-
ляют великую заботу о народе, — заявил
ефрейтор Юркевич.—-Наша страна не знает
кризисов и безработицы. В Советском Сою-
38 неуклонно растет национальный доход,
Все время снижаются цены на товары мас-
сового потребления, повышаетея  покупа-
тельная способность советского рубля. Я от
всей души выражаю благодарность родному
советекому правительству, партии, товаринту
Сталину 38 их заботу в трудящихся. От
нового снижения цен выиграет каждый со-
ветский человек. Скажу о своей семье. Мои
ролители работают в колхозе. В минувшем
году они получили на трудодень много про-
дуктов, приобрели немало вещей. Сейчас
мой отец сможет купить еше больше раз-
личных товаров.

— Великое счастье быть  граждани-
ном Советского Союза, — заявил комсомо-
лец рядовой Толстых. — В ответ на за60-
ту большевистекой партии я обещаю учить-
ся с полным напряжением сил, чтобы за-
служить второй нагрудный знак «Отлич-
ный разведчик». быть и впредь надежным
защитником сониалистической Родины.

— В ответ на заботу партии и прави-
тельства о благе народа, — заявил рядовой
Наумкин, — мы. воины, должны еще ста-
рательнее  ‹совершенетвовать свою боевую
выучку, крепить воинскую дисциплину,
усиливать могуществе нашей Родины. Пусть
крепнут сила и слава нашей родной Армии,
нашего Военно-Морского Флота’ Пусть еще
краше распветает наша любимая Родина!

Таковы мысли и чувства советских пат-
риотов. Всеобщую радость и ликование вы-
Sala у нашего народа весть о новом ени-
	жении цен на продовольственные и про-
мышленные товары. Да и как не радовать-
ся! От нового снижения цен трудящиеся
нашей страны выиграют в течение года
не менее 110 миллиардов рублей. В ре-
зультате нового снижения цен вновь зна-
чительно поднимется покупательная сила
рубля, еще более улучшится курс совет-
ского рубля по сравнению © курсом иноет-
ранных валют. ` Произойдет дальнейшее
серьезное повышение реальной заработной
платы рабочих и служащих. Серьезно улуч-
шитея положение пенсионеров и стинендиа-
тов, поскольку при снижении цен остаютея
без -изменений размеры пенсий и стинен-
дий. Произойдет дальнейшее серьезное по-
вышение доходов крестьян вследствие -зна-
чительного сокращения креетьянеких затрат
на покупку удешевленных промышленных
товаров и благодаря тому, что остаются без
изменений заготовительные  государствен-

ные цены на продукты земледелия и жи-
BOTHOBOICTBA. ‘
	Новое, третье, снижение цен на продо-
вольетвенные и промышленные товары
стало возможным только благодаря вели-
чайшим успехам, достигнутым нашей co-
циалистической промышленностью и ‹ель-
ским хозяйством в 1949 году, на основе
роста производительноети труда советеких
людей и снижения себестоимости выпускае-
мой продукции. Советекие люди, воспитан-
ные большевистской партией и великим
Сталиным, добились вылающихся успехов
во всех областях хозяйства и культуры. За
четыре года самоотверженного труда’ наше-
го народа не только восстановлен, но и

значительно превзойден довоенный уровень
произволетва.
	Постановление партии и правительства
	0 НОВОМ снижении Цен являетея ярчайшим.
	доказательством несравненного превосходст-
ва нашего советското строя над строем ка-
питализма. В капиталистических странах
продолжается обнищание масс. Сорок мил-
лимонов безработных и полубезработных на-
считывается сейчас в странах капитализма.
В Совдиненных Штатах Америки, Англии,
Франции и в других капиталистических
странах растут пены на предметы массового
потребления. В то время, как растут капи-
талы кучки миллиардеров, миллионы лю-
дей обречены на прозябание, на’ нищету.
Такова  капиталистичеекая  действитель-
HOCTh.

В 1918 году в евоем «Ниеьме к амери-
канским рабочим» Владимир Ильич Ленин
писал, что Америка является «одной из
первых стран по глубине пропасти между
торсткой обнаглевших, захлебывающихся в
грязи и в роскоши миллиардеров, с одной
стороны, и миллионами трудящихся, вечно
живущих нз границе нишеты, © другой».
Эти слова товариша Ленина особенно силь-
но звучат сейчас, когла нажившиеся на
народной крови американские капиталисты
обрекли на голод и вымирание десятки
миллионов людей.
	Чтобы найти спасение от нарастающего
экономического кризиса, американские им-
периалисты идут на неслыханные подлости.
Они не останавливаются перед. уничтоже-
нием огромной массы продовольствия, в то
время, как у миллионов людей нет куска
хлеба. Например, министр земледелия США
Брэннен недавно предложил уничтожить
1.300.000 тонн картофеля, чтобы coxpa-
нить цены. Вот до какой ликости доходят
капиталисты!

(Советский народ и его воины преиспол-
нены величайшей патриотической гордости
	за свою могучую Родину, за ее превосход-
ство Над  прогнившим вапиталистическим
	строем. Наш народ, — воодущевленный
сталинской заботой, с новой силой борется
3a досрочное выполнение послевоенной
	сталинекой пятилетки, за достижение но-
вых успехов во всех областях народного
хозяйства.
	Советские люди © огромным под’емом
идут навстречу знаменательному дню вы-
боров в Верховный Совет СССР. 12. марта
они отдадут свои голоса за кандидатов
нерушимого сталинского блока коммунистов
и беспартийных, за лучших еынов и доче-
рей нашей Родины. Советский народ про-
голосует за великую партию большевиков,
3» гениального вождя и учителя товарища
Сталина, за дальнейший расцвет могучей
социалистической Родины, за новые победы
КОММУНИЗМ &.
	Своим счастьем мы обязаны
товарищу Сталину
	нитание и на приобретение необходимых
вещей. Теперь доходы родных еше больше
увеличатся. Я подечитал, что от свижения
цен реальная заработная плата семьи узве-
личится на 400 рублей в месяц.

Хочется в этот радостный день еще раз
сказать товарищу Сталину нашё горячее
волдатекое спасибо.

‚ — Больной выигрыш от нового ениже-
ния цен получит и колхозное креетьянет-
во, — заявил рядовой Воротких. — Те-
перь каждый крестьянин будет тратить
значительно меньше денег на покупку
промьниленных товаров. Уже в минувшем
POLY MOH земляки ни в чем не ощущали
нужды. В нашем колхозе «Ирасноярекий
рабочий» в 1949 году получили на тру-
додень только одного зерна по 6 килограм-
мов, много других продуктов и денег.

За светлую и счастливую жизнь, за
мудрую политику Hallie партии и прави-
тельства, за нашего великого Сталина все,
как один, мы отдадим овои голоса на пред-
стоящих выборах в Верховный Совет
СССР.

Утром офицер Смирнов проводил полит-
информацию, в ходе которой подробно 0з-
накомил воинов © постановлением Совета
	Министров СССР и ЦЕ ВЕП{б). Слово по-
просил рядовой Чепуряев.

— Новое снижение цен, — заявил
солдат. — это новое локазательство силы
	и могущества нашей Родины, новое свиде-
тельство превосходства советской социали-
етической системы над капиталистической
системой. Не прошлю и пяти лет, как кон-
чилась война. А сколько за это время
сделано у нас, какие отромные успехи
достигнуты!

С каждым днем жизнь трудящихея на-
шей страны становитея все краше, А что
мы видим в США и других. капиталиети-
ческих странах? Вот и сегодня в газете
сообщается, что 45 миллионов американ-
ской молодежи особено сильно ощущают
бремя экономического кризиса. Из много-
миллионной армии безработных более по-
ловины составляет молодежь.
	В конце своего выступления ‘тов. Че-
пуряев призвал воинов ответить на оте-

ческую заботу партии, правительетва и
великого Сталина новыми. еще более вы-
	сокими успехами в боевой и политической
	HUAPUTOBRE.
Капитан И. МОШКОВСКИИ.
	У воинов подразделения офицера Ильина
еще свежи воспоминания о том дне, котла
они слушали по радио и читали в газе-
тах Обращение ЦЕ’ ВАШ) ко всем изби-
рателям. Трудно выразить словами радость,
с которой встретили солдаты и сержанты
этот исторический документ. Защитники
Отчизны, как и все советские люди, от
души выражали свою гордость за успехи
любимой Родины, говорили о светлой и
	счастливой жизни, горячо благодарили
родную и любимую партию большевиков,

великого вождя и учителя товарища
Сталина.
	Боины хоропю запомнили слова Обраще-
ния, где сказано: «Коммунистическая пар-
тия и впредь будет боротьея за повышение
материального уровня жизни  советекого
народа. Она будет добиватьея дальнейшего
роста национального дохода СООР, повыше-
ния реальной заработной платы рабочих и
служащих, дальнейнего снижения цен на
товары массового потребления на основе
повышения производительности труда и
внижения себестоимости продукции».

И вот сейчае воины слушают передачу
текста постановления Совета Министров
CCCP и ЦЕ ВАП(б) о новом снижении го-
сударетвенных розничных пен на продо-
вольетвенные и промышленные товары.
	Бурной, долго не смолкающей  овацией
собравшиеся ‚выражают свою глубокую
благодарность правительству, партии и
	товарищу Сталину за великую заботу 0
благе народа.

Сразу же завязалась оживленная беседа.
Важдому хотелось поделиться своими чув-
ствами, выразить самыми теплыми,  иду-
щими из глубины сердца словами любовь
и признательность великому Сталину за
весе, что он сделал для процветания наше-
го социалиетичеекого Отечества и счастья
народа.

—- Счастливые мы, — говорит рядовой
Летаев, — что живем в великую Сталин-
скую эпоху. Важдый день, кажлый чае
советские люди ощущают неустанную за-
боту партий и правительства. Новое ени-
	MCHHEe цен, 9 котором мы только что услы-
	шали, принесет в дом каждоте советского
человека аще болыший достаток: 0 том, что
даст труляшимея это новое — третье по
счету-—снижение цен на промьпиленные и
продовольетвенные товары, я могу судить
по своей семье. Моя семья и раньше жила
хорошо. Зарабатываемых денег хватало на
	жизнь становится
все прекрасней
	Бесть о новом снижении розничных Цен
на проловольетвенные и промышленные то-
	жом иност- вары быетро облетела все цехи Московского
тальнейшее ! завода «Динамо» имени C. М. Кирова. В
	завода «Динамо» имени С. М. Кирова.
перерывы повеюду стихийно возникли мно-
голюдные митинги, на которых динамовцы
выразили свою беспредельную  блатохар-
ность большевистской партии, советскому.
правительству и великому Сталину за н0-
вую заботу о благе народа.
	В первом механо-заготовительном цехе
выступил сменный мастер тов. Вондаков.

— Нет слов, — сказал он, — чюбы
выразить нашу благодарность одному и
любимому товарищу Сталину. з& ето неус-
танную заботу 06 улучшении жизни трудя-
нихея. В Обрашении ЦЕ ВЕЦ(б) ко Beem
избирателям говорится, что у большевиет-
ской партии нет иных интересов, чем инте-
ресы народа. Сетодня мы видим, как на
деле родная коммунистическая партия и
лично товарищ Сталин заботятся 0 Нас,
тружениках советской страны. Новое сни-
жение цен сделает нашу жизнь еше более
зажиточной и ечаетливой-

Затем слово попросил слесарь тов. Ёв-
синеев.

— В капиталистических странах, —
сказал он, — растет дороговизна, с каж-
дым днем ухудшается материальное полто-
жение трудящихся. В нашей стране, где у
власти стоит народ, жизнь становится все
радостней и прекрасней. В ответ на новую
заботу партии и правительства хочется ра-
ботать < удесятеренной энертией, чтобы бы-
стрее росла и крепла наша могучая социа-
листическая Родина. Весь наш затотови-
тельный участок становится на стаханов-
скую вахту и обещает в полтора раза пюд-

нять выработку. race
	Крепнет могущество
любимой Родины
	УЗЛОВАЯ, 1 марта. (ТАСС). Радостно
взволнованные постановлением Совета Ми-
нистров СССР и ЦА ВЕП(б) о новом сни-
жении пен, раньше обычного собрались а
нарядной орденоноеной шахты № 2 треста
«Молотовуголь» горняки, работающие

ночной смене. Их мысли и чувства выра-
зил на состоявшемся здесь собрании нава-
лоотбойшихк тов. Заблоцкий.
	— Постановление Совета Министров
СССР и ЦВ, ВЕШ(б) о новом снижении 10з-
ничных пен, — сказал он, — еще одно’
яркое выражение великой сталинской за69-
	ты 9 советеком человеке, о благосостоянии
	трудящихся. Советский народ под руковод-
ством коммунистической партии и великого
Сталина добился выдающихся успехов в
выполнении послевоенной пятилетки. В от-
вет. на заботу партии, правительства,
великого Сталина о благосостоянии народа
мы, шахтеры, дадим еще больше угля сверх
плана, будем с новой энергией крепить мо-
гущество любимой Родины. Обязуюсь еже-
дневно выполнять норму на 150 процен-
тов. .
	Помощник начальника учаетка И. Атефь-
ев сказал:
	— Ha сталинскую заботу о счастье на-
рода горняки ответят новым повышением
производительности труда. Наи участок
обязалея дать в марте 400 тонн угля сверх
плана. Сегодня мы обязательство пересмот-
рели и решили дать 850 тонн.
	Горный мастер тов. Серегин сообщил, что
ето коллектив обязуется выполнять ‹«мен-
ные задания на 200 процентов.
	Со словами горячей любви и преданности
партии большевиков, родному Сталину, го-
товые на новые трудовые полвиги во имя
коммунизма, спустились в лавы и забой
порняки орденоносного коллектива.
	— Нам, советским людям, можно только
	позавидовать. Мы с каждым годом живем
Bee лучше. Советский народ трудится ca-
мостверженно и видит плоды ©воего рало-
стного творческого труда. Стахановцы‘ про-
мышленности и сельского хозяйства дают
все больше продукции, снижают 66 себе-
	стоимость. 910 позволяет систематически
снижать цены на продукты питания, олеж-
ду и другие товары. В новым победам в
труде, к еще более счастливой жизни ведут
нас партия большевиков, советское прави-
тельство, любимый наш Иосиф Виесарионо-
вич Сталин. Слава нашему великому вождю.
учителю и другу! *

В ответ на новое снижение цен коллек-
тив рабочих и работниц, инженерно-техни-
ческих работников и служащих Новой Ива-
новской мануфактуры рептил выработать в
1950 году сверх плана несколько сот ты-
сяч метров готовых тканей, из них не ме-
нее 100 тысяч метров—из сэкономленной
пряжи.

Собрания, посвященные историческому
постановлению партии и правительства, со-
стоялись.на фабриках имени Дзержинекого,
	имени Молотова, имени Балашова, на