За нашу Советскую Родину!
	Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
избиратели будут голосовать за мудрую сталинскую внелгнюю
политику СССР, за прочный мир между народами, за то,

чтобы ширилея и креп международный фронт мира,
демократии и социализма.
	Свердловский избирательный округ. № Т7 по выбора
	Верховного Совета СССР
	я
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).

КРАСИТ
		ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	№ 53 (1987)   Пятница, 3 марта 1950 года.   ХХ!Х год издания

ИРУСТАНИО
	м в Совет Напиональностей
		КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕШЬ O@HIEPOB
	Зоютыми буквами вписано в текст
Сталинской Конституции право ‘советских
людей на образование. Большевистская
партия, советекое правительство  прояв-
ляют неустанную заботу о духовном росте
советского нарола. «Чтобы строить, —
увазываст товариш Сталин, — надо знать,
надо овладеть наукой. А чтобы знать, на-
до учиться. Учиться упорно, терпеливо».

Великих успехов добилея нап нарол под
руководством партии Ленина — Стазивна,
на культурном фронте. 06 этих замеча-
тельных успехах © предельной яркостью и
убедительностью сказано в Обращений“ ЦК
BRI(6) ко всем избирателям, рабечих“ и
работницам, крестьянам и кре i к
воинам Советской Армии и Военв-Мореко-
Флота, к совегекой интезмтигеннииу”“

Только за четыре года, прошёлиих co
времени последних выборов в Вбрховный
(Совет СОСР, в нашей стране восстановле-
ны и построены тысячи новых школ, биб-
лиотек, клубов, театров, кино. В началь-
ных, сомилетних и средних школах, тех-
никумах и других специальных учебных
заведениях обучается свыше 36 миллионов
человек. Осуществляется всеобщее  обяза-
тельное семилетнее обучение. В высших
учебных заведениях стравы учитея 1.128
тысяч человек. что превышает на 316
	тысяч человек  довоенную численность
студентов. Советская наука, служащая
интересам народа, лобилаюь серьезных
	успехов. Советские ученые  овлалели сек-
ретом получения атомной энергии. Новато-
Dhl COBETCKOH науки. окруженные внима-
нием и заботой ‘нартиий и правительства,
помогают развитию социалистической про-
мышленноети и сельского хозяйства.

Советские люди гордятся этими ветики-
ми достижениями.

«Голосуя за канлидалов блока коммуни-
стов и беспартийных, — говоритея в 0бра-
щении [1 ВКП(б). — избиратели будут
голосовать за дальнейший под’ем  народ-
ного просвешения в нашей стране, за
неуклонный рост культурно-технического
уровня трудящихся, за новый расцвет
советской науки и культуры».

Замечательным достижением советского
строя является созлание в Советской Ap-
мии  высокообразованных, закаленных
командных валров. Кадры советской воен-
ной интеллитенции, воспитанные партией
Ленина — Сталина, прошли суровую шко-
ту великих сражений за свободу и Hesa-
висимость нашей Родичы. Они отлично
знают военное дело. в совершенетве вла»
хеют первоктассной боевой техникой, ‘уме-
лю обучают  соллат и бержантов. Ham
офицеры не останавливаются на достигну-
том, Им свойственно стремление вперед,
вое к новым и новым знаниям.

Советские офиперы отчетливо  сознают,
что их успешная леятельность в качестве
Гоманлиров-воспитателей немыслима © bes
серьезной политической учебы. Поэтому
они настойчиво овладезают  марксистево-
ленинской теорией. неустанно повышают
евой плейный уровень. расширяют  куль-
	_Турный вругозот.
	Большевистекая партия Bf = COBCTCROO
правительство идут навстречу стремлениям
офицеров полнимать свой политический и
культурный уровень, создают им вое ус-
ловия лля учебы. роста. совершенствова-
ния. В войсках учреждена  госуларствен-
ная система занятий по марксистеко-
ленинской подготовке офицеров. Немало
офиперов Советекой Армии занимаеся в
	_ университетах маркеизма-ленинизма.
	Широкое распространение получило В
войсках заочное обучение. Многие коман-.

диры и политработники успешно совме-.
щают плодотворную служебную  деятель-
ность © настойчивой, систематической уче-
бой в высших учебных заведениях.

Советские офицеры прекрасно  пони-
мают, что чем выше их политический. и
общеобразовательный уровень, чем птире
культурный кругозор, тем успешнее они
могут рептать ‘задачи обучения и воспита-
ния солдат и сержантов.
	Теперь в целях создания необходимых.
условий для повышения  общеобразова-
тельной подготовки офицеров, не имеющих.
законченного среднего образования, орга-
низуетея широкая сеть вечерних школ.
Эти вечерние общеобразовательные школы
создаются по типу вечерних средних пол
рабочей молодежи Министеретва  проеве-
щения. Вечерние школы организуются при
Домах офицеров. Продолжительность
учебното гола в вечерних офицерских об-
щеобразовательных = классах и школах
устанавливается в 7 месяцев (© 1 октября
по 1 мая). Классные занятия проводятся
в вечернее время три раза в неделю но
Д часа. Продолжительность обучения в
5—7 и 8—10 классах устанавливается
вместо трех по четыре coxa. Офицеры,
окончивитие 7-е или 10-е классы, сдают
экзамен на общих основаниях, то-есть,

как и учащиеея школ рабочей молодежи.
	Офицеры, поступающие в 00щеобразо-
вательные классы и школы, подают по
команде личное заявление 0 зачислении
на учебу с приложением  локумента 06
образовании.

Офицерам, обучающимся в вечерних 05-
шеобразовательных ликолах, предоставляет-
ся специальное время для подготовьи и
елачи экзаменов за соответствующий класе
© сохранением ленежного содержания по
месту службы.

Вомандиры и политорганы. обязаны
‘обеспечить нормальную работу вечерних
общеобразовательных школ, всемерно с9-
действовать плодотворной учебе офицеров,
осуществлять систематический контроль
за их учебой. Каждый офицер, зачиелен-
ный в школу, должен окончить полный
курсе обучения.

Серьезные задачи стоят и перед нашими
вкультурно-просветительными  учреждения-
ми. Работники Домов офицеров должны
позаботиться 06 отличной организации
преподавания. в школах и их техническом
оснащении. Библиотеки клубов и Домов
офицеров призваны создать Bee необходи-
мые условия для плодотворной о самостоя-
тельной работы офицеров нал книгой,
снаблить их необходимыми учебными 00с0-
биями.

Вечерние общеобразовательные школы,
предоставляя офицеру возможность 05у-
шествить высокое право советских людей
на образование, тем самым. содействуют
росту наптих командных кадров.
	Вся система учебы офицеров Wa заня-
THAX по марксистеко-ленинской подготовке,
в университетах. марксизма-ленинизма, В
заочных академиях и институтах, в обще-
образовательных школах свидетельствует 0
	величайшей заботе большевистской  пар-
тии, советского . правительства, лично
товарища Сталина о неуклонном росте
	военных кадров Советского государства.
Лолг офиперов — ответить на эту за-
	ооту партии и правительства Норыми ус
пехзми в учебе и службе.

Встреча избирателей с кандидатом в депутаты
	ТОВ. ШГ
	ерховного
	ОВЕРДЛОВОК, 2 марта. (ТАСС). Вчера
в Свердловском государственном театре
оперы и балета имени Луначарекого ©0-
стоялось окружное предвыборное собрание,
посвященное ветрече избирателей с ванли-
датом в депутаты Верховного Совета СОСР
тов. Н. М. Шверником.

Празднично украшенный зал театра 38-
полнили полторы тысячи  предетавятелеи
коллективов трудящихся и общественных
организатий Свердловского избирательного
окрута № 17 ло выборам в Совет Натио-
нальностей. Верховного Совета ОССР.

С огромным подемом участники собра-
ния избрали в почетный президиум Полит-
	бюро ЦЕ ВВП(б) во главе ©  товаринюм
И. В. Сталиным.

На трибуне — доверенное лицо OT
избирательного участка № 55 т.
М. М. Корунов.

— Первым своим. всенародным кандиха-
том. — говорит он, — еоветекий Hapol
	© величайшей радостью назвал мудрого
вождя и учителя трудящихея товарища
Сталина. (Бурные, долго не смолкающие
апледисменты). Наш  парод единодушно
выдвинул кандидатами в депутаты. Верхов-
ного Совета CCCP верных‘ еоратников
товарища Сталина. По Свердловекому  из-
бирательному округу № 17 по выборам в
Совет Национальностей дал свое соглаене
баллотироваться верный ученик и сорат-
ник великого Сталина-—товарит Николай
Михайлович Шверник. (Дружные аплодис-
менты).

Оратор говорит о тов. В. М. Швернике
	как о вытающемея хеятеле болыпевистской
	Peup mos. H.
	Товарищи! Позвольте мне выразить
глубокую благодарность вам и всем
избирателям ‘Свердловского ‘избирательного
округа, выставивитим мою кандилатуру в
лепутаты Верховного Совета СОР. — вые-
шего органа власти Советекотго социали-
стичеекого госуларства (Аплодисменты).

Ване ловорие, - оказанное мне, веть,
презжле веего, ловерие, выраженное партии
Денина-—Сталина, ее непоколебимому авто-
ритету, завоеванному героической борьбой
за установление власти рабочих и кресть-
ян. ‘за евоболу и счастье трулящихся, 38
	победу социализма B Нашей стране.
(Аплодисменты).
Это ловерие ‘ возлагает? ва меня боль-
	шую ответетвенность 38 работу перед
рабочими. креетьянами,  интеллигенцией,
nepey коммунистической партией.

В свою очередь, хочу заверить Bac, что
я буду стремиться © честью оправдать
доверит своих избирателей. Ве веей своей
работе я буду исходить из указаний на-
шего мудрого вождя и учителя, верного
зоратника и прололжателя дела Ленина—
товариша Сталина. (Аплодисменты).
	Великое счастье для всех советских
людей быть на деле достойным исполнять
высокие залачи лепутата Верховного Сове-
	та Союза Советских  Сопиалиетических
Республик.

На пронлых выборах наша большевиет-
ская партия призывала’ избирателей го-
	‘лосовать за камлилатов блока коммунистов
	и беспартайных. Этот призыв партия
нашел елинолутный. отклик в  серлнах
миллионов советских людей. “отдавших
свои голоса за кандидатов  сталинекого
блока. Советский нарол в огромным дове-
рием относится в воммунистической пар-
тии потому, что он на многолетнем оныте
убедилея в правильноети и послелователь-
ности ее ленинеко-сталинекой политики,
отвечающей самым жизненным ` интересам
	‚рабочих. крестьян, интеллигевций, потому
	что вся неоценимая деятельность нашей
партии есть беззаветное служение наролу.
(Аплодисменты):

Выборы в Верховный Coser CCCP яви-
лись величайшей лемонетранией морально-
политического единства нашего народа,
неиссякаемой сллы и могущества Совет-
ского сопиалистического государства.

Пол руковолством коммунистической
нартии (большевиков) рабочий  клаес и
крестьянство совершили Великую Октябрь-
скую социалистическую революцию. увен-
чавшуюся побелой советской власти. вос-
стаповили производительные силы, pac-
строенные империалистической и граждан-
ской войнами. осуществили инлустриали-
запию страны и на ее основе об’единение
мелких крестьянских хозяйств в колхозы,
обеспечили победу социализма в нашей
стране. (Аплодисменты).
	Hoa руководетвом коммунистической
партии советский нарол отстоял свободу,
честь и независимость  евоей Родины в
Великой Отечественной войне с немецко-
фашистскими и японекими империалиети-
ческими захватчиками. -

В этой победоносной войне СОСР пока-
зал великую ‘жизненную силу социалисти-
ческого строя и  морально-политическое
елинство народа, воспитанного большевист-
ской партией во@ главе ¢ товарищем
Сталиным. (Аплодисменты),

Нам ‘нужно лобитьея того, чтобы ната
промышленноеть могла производить еже-
тодно до 50 миллионов тонн чугуна, №
60 миллионов тонн стали, лю 500 миллио-
нов тонн утля, Jo 60 миллионов тонн
нефти».

`Воохушевленные своими успехами, с0-
ветские люди самоотверженно борются за
дальнейшее развитие народного хозяйства,
науки, техники и искусства. Неиссякае-
мым источником силы и энергии нашего
народа является ‚ советский патриотизм,
выразившийся в широко развернувшемся
социалистическом соревновании, ставшем
всенародным делом и коммунистическим
методом организации трула еоциалистиче-

методом организации тула социалистиче-
ского общества. ,

Творческая инициатива и массовый
трудовой нод’ем в нашей стране рождают
новые передовые методы высокопроизвохи-
тельной работы, широко  Таспроетраняю-
щиеся во всех отраслях хозяйства и вуль-
туры.

Правительство и партия широко поот-
ряют рабочих, колхозников и специали-
стов. За достижения и Успехи в работе
присваивают им’ звание Героев Социали-
стического Труда, награждают орденами и
медалями. В ряде‘ отраслей промышленно-
CTH поошряют за выюлугу лет и безупреч-
ную работу, применяют систему премиро-
вания.

Народы Советекото Союза  емело идут
за большевистекой партией,  велушей их

на борьбу. за осуществление великих
отатлиноеих планов обеспечиратюнптих 1223-
	сталинских планов, обеспечивающих раз-
витие производительных сил нашей eTpa-
ны, дальнейшее повышение материального
благосостояния народа, небывалый раснвет
социалистической культуры.

Советские люди © энтузиазмом борются
за выполнение этих планов, вонлотивитих
в 6©ебе указания нашего вождя, учителя
и друга товариша Сталина.  (Аплодис-
менты).

Успехи. нашей ‹траны. бееспорны. Ш
они He могут успокаивать нае. Самоуспо-
KOCHHOCTS, как известно, всегда норождает
благодутие и ‹ зазнайство, являющиеся
тормозом нашего, лальнейтетго развития.

Советские ‘люли должны постоянно при-
	умножать свои достижения в развитии
промышленноети и сельского хозяйства,
	НЫмМ методом самовритиви.
# + &

Тений великого Сталина превратил
напгу, в прошлом отсталую в технико-

экономическом отношении, страну в самую
передовую индустриальную хержаву’ мира
и вывел ве на широкий путь строитель-
`етва коммунизма.

Своей исторической побелой в Великой
Отечественной войне с ‘фашистской Герма-
нией и империалистической Японией со-
ветский народ освободил наролы Европы
от фашистского ига и влохновил их на
борьбу против своих поработителей.

Освобожденные наролы Польши, Чехо-
словакии, Венгрии, Румынии, Болгарии,
Албании уничтожили в своих странах
буржуазно-помешичью власть и прочно
вступили на путь сониализма.

Нобеда народной революции в Витае,
одержанная рабочими, крестьянами, интел-
литенцией под руководством коммуниети-
ческой партии. и образование Германской
	Демократической Республики укрепили.
народный демократический фронт.
о Советский Союз, Китайская Народная.
	Республика и страны народной демократии
осуществляют тесное сотрудничество
взаимную помощь во имя мира, безопасно-
сти и независимости народов. (Аплоедис-
менты}. :
	оаключение договора межлу COCP #
Китайской Народной Республикой о лруж-
бе, союзе и взаимной помощи. так же, как
и соглашения о Китайской  Чанчуньской
‘железной дороте, Порт-Артуре ‘и Лальнем и

0 прелоставлении кредита Китайской На-

редной Республике, основанные на уваже-
нии напионального суверенитета, являют-
ся историческим вкладом в дело укренле-
ния демократии. ‘

}

Сейчас в мире нет такой силы, кото-_
рая могла бы повернуть назал к капита-
лизму Советекий (ююз и страны народной.
	демократии, ветупившие на путь социз-
лизма. (Аплодисменты).
	Мы живем в сталинекую эпоху борьбы
38 коммунизм, когла фронт социализма,
возглавляемый Советским Союзом, представ-
ляет с9б0ю непреоборимую силу, прогиво-
стоящую капиталистичеекому латерю.
	В Советеком Союзе изо дня в день рас-
тет промышленное и сельскохозяйственное
производетво, улучшаелея материальное
благосостояние народа, повышается  поку-
пательная способность населения.
	реальным показателем нашего роста слу-
жит перевод официального курса советско-
го рубля на золотую базу, так кав теперь
лолларовая база является неустойчивой ба-
30й ввиду понижения покупательной ©по-
собности американского доллара.
	(Окончание речи на 2-й стра
	Совета ССС
	партии и Советского тосударства, который
все свои силы отдает делу борьбы. за еча-
стье трудящихся.

0т имени ученых города Свердловека
выступила профессор, доктор химических
наук тов. 3. В. Пушкарева.

— Студенты и ученые Уральского по-
литехнического  инетитута имени Кирова,
— говорит она, — единодушно выхвину-
ли канхидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей по Свердловскому избиратель-
ному округу № 17 верното соратника
великого Сталина — товарища Шверника.
В лице товарища Шверника мы видим яр-
кий пример беззаветного служения своей
Родине. От имени ученых города я нере-
даю горячий привет товзришу  Швернику
и нашу благодарность за то, что он дал
сотласие баллотироваться по Свердловскому
избирательному округу № 17. В день вы-
боров мы вее. как олин, отдадим за него

свои голоса. Голосуя за товарища Шверни-
ка, мы булем голосовать за родную больше-
вистскую партию, за великого вождя и
учителя советского народа товарища
Сталина, за новый расцвет нашей  вопиа-
листической Родины.

Олин за другим выступают доверенные
лица от избирательных участков и призы-
вают избирателей в лень выборов еди-
полушно отдать свои голоса за канлидатов
нерушимого сталинского блока  Боммуни-
стов и беспартийных.

В конце собрания выступил тепло
встреченный присутетвовавшими кандидат
в лепутаты Совета Национальностей Вер-
		ховного Совета СССР тов. Н. М. Шверняк.
	М. Шверника
	В этот период советский народ с энту-
зиазмом боролея за лоерочное выполнение
	послевоенной сталинской пятилетки, 24
восстановление пострадавших районов
страны. за дальнейшее  первоочерехное
	развитие тяжелой индустрии и‘ железно-
дорожного транспорта, за восстановление
довоенного уровня _ промышленности и
сельского хозяйства, & тем, чтобы превзой-
ти этот уровень в значительных разме-
рах. (Аплодисменты).
	Партия и правительетво мобилизовали
BCC усилия нашето народа на BOCCTaHOB-
ление’ пострадавших ‘районов от войны ©
немепко-фашистскими захватчиками. Тя-
желые последствия войны были ликвиди-
рованы в нервые же тоды сталинской пя-
THHOTRH.
	В послевоенные годы советский народ
добился выдающихся успехов на всех уча-
стках хозяйственного и культурного строи-
тельства. пы
	Увеличенный государетвенный план
1949 года выполнен в целом на 103 про-
цента, в результате чего валовая продук-
ция всей промышленности СССР возросла
по сравнению < 1948 годом на 20 про-
пентов, а по сравнению © довоенным 1940
голом на 41 процент. (Аплодисменты).
	Производство чугуна по сравнению ©
1948 годом стало составлять 119 процен-
тов. По прокату металла, добыче угля и
нефти, по производству других видов про-
мышленной продукции, имеющей ` первосте-
пенное значение, в четвертом квартале
прошлом года превзойден уровень  произ-
BOACTBA, установленный планом на послед-
ний год сталинской патилетки.  (Аплоди-
сменты).

В 1949 году выполнен горударетвенный
план снабжения народного хозяйства, что
дало возможность значительно. улучшить
снабжение всех отраелей хозяйства сырь-
ем, материалами, топливом, электроэнерги-
ей и оборудованием,
	Выполнение послевоенного пятилетнего.
	плана сопровождалось развертыванием пра-
мынгленного и жилищного  строительстта.
За 4. гола послевоенной пятилетки восета-
новлено, построено и введено в действие
5200 крулных государственных промыш-
ленных предириятий (аплодисменты), ©вы-
ше 72 миллионов квалратных метров жи-
HoH плошади, построено и восстановлено
2? миллиона 300 тысяч жилых домов B
сельской  местноети. (Аплодисменты). Для
удовлетворения. веех наших потребностей
нам надо еще выше поднять уровень про-
мышаенного производетва. Пол руковод-
ством партии Ленина — Сталина советский
народ лобъется расцвета социалистической
промышленности в короткие, сроки и тем
самым разовьет вое стороны экономической
и культурной жизни советском общества.

{ Аплодисменты).
	Исключительно больших успехов в пос-
левоенный период добилось ‘наше социз-
листическое сельское хозяйство. Колхозы и
совхозы увеличили посевные  плошали,
улучитили обработку полей и уход за посе-
вами, повысили ‘уровень технической +о-
оруженнести сельского хозяйства.
	Только в одном 1949 голу  машинно-
тракторные станлии, колхозы и COBXOGEI
получили тракторов, автомобилей и сель-
скохозяйственных машин в 3—4 раза
больше, чем в довоенном 1940 году.
{Аплодисменты). -

Влаголаря самоотверженному труду кол-
хазников и Колхознип и целому ряду мер,
осуществленных партией и правительет-
вом по техническому ‘вооружению  сель-
ского хозяйства и по проведению агрокуль-
турных мероприятий, основанных на до-
стижениях науки, у нас в стране пол-
ностью разрешена зерновая проблема.
	В 1949 толу валовой урожай зерновых
культур достиг 7 миллиарлов 600 миллио-
нов пудов. (Аплодисменты).

Под’ем зернового хозяйства, в ¢BOW
очередь, дал возможность Hallam колхозам
и совхозам  приетупить в ликвидации от-
ставания животноводства. Репающую роль
в этом леле имеет постановление Совета
Министров СССР и Центрального Комите-
та Всесоюзной Коммунистической ‘партии
(большевиков) о трехлетнем плане развития
общественного колхозного и совхозного
продуктивного животноводетва.

Труженики социалистического  земледе-
лия успешно претворяют в жизнь это по-
становление партии и правительства.

В 1949 году колхозы увеличили общест-
венное поголовье скота по всем вилам жи-
вотных и значительно. превыеили  уро-
вень довоенного 1940 года, улучшили
также племенной состав скота. (Апловис-

менты).

Колхозники, колхозницы и специалиеты
сельского хозяйства с огромным воодушев-
лением борются за претворение в жизнь
сталинского плана преобразования приро-
ды. К 1950 толу уже произвелено 3a-
щитное лесонасаждение на плошади 590
тыкяч гектаров. Еще большая нлощадь
земли подготовлена для будущих лесоноеа-
док. В сельском хозяйстве  успептно вне-
дряется травопольный севооборот, строятся
пруды и водоемы. Bee это создает: колхо-
зам и вовхозам благоприятные условия для
получения ° высоких и устойчивых  уро-
macs, обеспечивающих небывалый расцвет
еоциалистического сельского хозяйства.

Развертывая творческую инициативу
широких мас, труженики  сопиалистиче-
екото земледелия лолжны е еше большей
настойчивостью бороться за укрепление
колхозов И ©0ВХозов, за созлание в нашей
стране изобилия продуктов потребления для
населения и обеспечения нашей промыш-
ленности сельскохозяйственным сырьем.

В послевоенные годы болыних успехов
добилась еоветекая наука. Она обогатила
нашу страну новыми открытиями и изо-
бретениями;: имеющими... огромное значение
в повышения технико-экономического
уровня производительных сил Советского
государетва.

В отличие от капиталистичееких стран;
У нас наука и техника служат интересам
народа, а. не кучке вапиталистов, которые
используют научные открытия и изобте-
тения в своих эксплоататореких пелях для
еще большего угнетения трудящихся. /

Непрерывный рост промышленного и
сельекохозяйственного производства в н3-
шей стране дает возможность Нартии И
правительству постоянно повышать  мате-
риальное благосостояние и культуру wapo-
да. Повседневная забота Советекого  госу-
даретва 0. повышении материального И
культурного уровня рабочих, крестьян,
‚интеллигенции является законом развития
`социалистического общества.

Партия и правительство B этом году
провели новое, третье, по счету, снижение
госуларетвенных розничных цен на иро-
довольетвенные и проиытленные товары
массового потребления.

Haine население сэкономит в результа-
те снижения цен не менее 110 миллиарлов
рублей в год. Снижение цен на продоволь-
ственные и промышленные товары вновь
повышает покупательную силу нашего ‹о-
ветского рубля, повышает реальную 3aD-
плату рабочих и служащих, повьишает’ до-
ходы крестьян в связи © сокращением за-
трат на покупку ими улешевленных 100-
мышленных товаров и оставлением без
изменения заготовительной .государетвенной
цены на пролукты сельского хозяйства.
	Boex этих успехов Советекий Союз ло-
бился в результате самоотверженнюго тру-
ла рабочих, крестьян, интеллигенции,  06ес-
печивших новые успехи в развитии про-
METULICHHOTO 2 сельскохозяйственного 1ро-
изводетва, повышение производительности
труда и снижение себестоимости, благодаря
неустанной заботе о советских людях ком-
муниетической партий, влохновляемой
творцом народного счастья товарищем
Сталиным. (Аплодисменты),
	С именем товариша Сталина связаны
вся наша жизнь, строительетво, укренле-
‘ние и развитие Советского социалиестиче-
ского государства. уничтожение” эксплоа-
тации человека человеком, ликвидация
безработицы, нищеты и разорения, являю-
щихся неизбежными и постоянными спут-
никами кзпиталистической еистемы Xo-
	зяйетва.
	ТРУДОВОЙ ПОЛ’ЕМ
НА’ ПРЕДПРИЯТИЯХ СТОЛИЦЫ
	Постановление Совета Министров
и В ВП) о снижении цев вызвало
новый полем у труляшихея столицы на-
шей Родины — Мосввы. На предприятиях
широтея всенародное соревнование в честь
выборов в Верховный Совет СССР. ‘Свою
признательность  @артии, правительству,
	ВОоЖлюЮ наролов товарищу HW. В. Сталину
	благосоетоя-
выражают He

великую

заботу

боров дал сверх програмны 426 тысяч
ламп при обязательетве 350 тысяч.

На фабрике «Буревестник» коллектив
пеха детских  сандалий 1 марта  выпу-
стил по сравнению со срелнесуточной вы-
работкой в феврале вдвое больше  про-
дуклии Никогда еше пех не давал столь-
ко детской обуви за лень! Сотни пар дет-
ских. ботинок выпустил цех школьной
обуви. м

Вев цехи, участки ий смены работают с
превышением суточного графика на швей-
ной фабрике № 18. Прелприятие 1 мар-
та выполнило дневное задание на 105
пронентов, выпустив сверх плана сотни
	излелий. Сейчае фабрика приступила в
пошиву 25 новых Фасовов лля  весенне-
летнего <езона.

С большим патриотическим  похемом
	встретили Постановление партии и прави-
тельства рабочие. работницы. инженеры.
техники п служащие фабрики «Свобода».
	По сравнению со среднесуточным BAILY ROM
готовой продукпии в феврале. первого мар-,
та коллектив предприятия лал больше на
100 тысяч кусков мыла.

Отлично трулится  коалектив мотоцик-
летного завола, выпустивший сверх плана.
34 ни стахановекой вахты в чееть BBHIO-
ров в Верховный Совет CCCP десятки
сверхилановых мотоциклов и на сотии.
тысяч рублей запасных частей к ним.
	CG).
	нии трудящихся MOCKBHH выролее’ 5
только словами серлечной благодарности,
но и новыми трудовыми успехами. Moc-
ковские предприятия за ‘первые. два дня
мартз выпустили сверх плана тысячи
машин. десятки тысяч метров тканей, на
миллионы рублей обуви, трикотажа и
других товаров широкого потребления.

— Хочется делать втрое больше того,
что мы сейчас делаем. —- заявил  стале-
вар завола «Серп и молот» тов. Дроздов.
И мартеновцы за лва лня марта вытуети-
ли десятки скоростных плавок Во второн
мартеновеком пехо уже вдвое овревыпол-
Reno обязательство. принятое в честь вы-
	боров в Верховный Совет СОСР.
ната ета я CeaBHBH ВО
	‚ Замечательно трудится славный =f
лектив элентрозаводцев, ‘первым  БЫДВИ-
нувший канлилатом в депутаты Bepxos-
	ного Совета СОСР великого Сталина. Бчера,
здесь бригала лауреата Оталинской  пре-
мии В. Хрисановой изготовила полторы
тыюячи ралиолами при повышенном зала-
нии в 1.260. В пелом пех нормаль-
ных ламп за лни вахты в Честь выл
	КИШИНЕВ ° марта. (ТАСС). Нал всей
	территорией Молдавии прошли первые
весенние лождя. Граница полевых работ
продвигается все дальше на север. Бороно-
вание злби и подкормку озимых ведут
свыше тысячи колхозов. На ‘юге идет сев
подсолнечника. Только в вельскохозяйст-
венных зртелях `Баэймаклийского района
84 ‘лин день засеяню  подсолнечнивом о
свыше трехсот гевтаров.

Завертают боронозаняе зяби Болхозы
	B СССР быетро развиваютея все сторо-
ны жизни социалистического ‘общества, в
то время как в капиталистичесвих  стра-
нах все больше и. больше  углубляются
классовые противоречия, сокращается про-
изволство и Товарооборот, увеличивается
безработица. обрекающая миллионы трудо-
вых людей на нищету и голод.

Победа социализма в СССР открыла пе-
ред трудящимися нашей страны величест-
венную перспективу строительства комму-
низма,

Товариш Оталин, намечая план на более
ллительный период, Ha прелвыборном co-
брании избирателей Сталинского  избира-
тельного округа гор. Москвы  товорил:
«Фю касается планов на более длитель-
ный период, то партия намерена организо-
вать новый мощный под’ем народного хо-
зяйства, который дал бы нам возможноеть
поднять уровень нашей промышленности,
например. втрое по сравнению ¢ довоен-
НЫмМ YDPOBHeM, :
	ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ НА ЮГЕ
	эарсрланшу чороптовияа ЗОРИ Ч

Вулканенмекого района. Уже забороновано   зятся сотни тони удобрений.
	свыше ‘лесяти тысяч гектаров из 12
	тысяч по плану. Я
В южном Приднестровье не  смолкает
	рокот самолетов, ведущих подкормку ©3и-
	мых © воздуха.
	ДЗАУДЖИКАУ. 2 марта. (TACG). B Ce-
верней Осетии наступили TeNabie CcOqHeT-
	ные лни. Ожили  стени.  Сельхозартели.
	da четыре года. прошедшие со времени
прошлых выборов в Верховный Coser
СССР. в нашей стране под руковолством
коммунистической партии получили широ-
вое развитие все отрасли вародного хозяй-
ства. укрепившие Советекое госуларство и
его международный авторитет в деле раз-
решения всех проблем, встающих перед
странами мира,
	‚ Кировского я Шигорского районов присту-   его международный авторитет в д
POIXOSH!   пили B DOAROPMKE озимых. Ha поля выво-  решения веех ароблем, ветающих