3 марта 1950 года, № 653 (7987).
	КРАСПЫЙ
		TAA,

rm

и голоса кандидатам сталинско

Когда я узнал, что великий вождь совет-
ского народа товарищ Сталин дал свое ©0-
гласие баллотироваться по нашему избира-
тельному округу, сердце мое наполнилось
огромной радостью.

Я горд от счастья, что являюсь полно-
правным гражданином своей страны, что на
предстоящих выборах буду голосовать за
нашего любимого веенародного кандидата,
38 человека, чье имя стало символом побе-
Хы, 38 Того, кто привел наш народ к <во-
бодной, ралостной жизни,

Скажите, может ли быть счастливее В
жизни день, когда ты, выполняя евой долг
гражданина (Союза Советских Социалисти-
ческих Республик, откроешь двери избира-
тельного участка и получишь бюллетень,
	Ha котором будет написано. Иосиф Виеса-
	рионович Сталин!  Сокровенные мысли,
искренние сердечные чувства я обращу к
Вам. наш родной отец и учитель, наш
любимый вождь! Я знаю, что, отдавая вой
foroc 3a Вас, я голосую за наше еветлое
сегодня и за прекраеное завтра, за то, что
еще счастливей и богаче будет наше
чества.

В эти волнующие дни ‘подготовки к вее-
паролному празднику-—дню выборов-—мно-
ro светлых мыслей родилось у меня. Мно-
гов я передумал, многое перечуветвовал.

Мои детство и юноеть прошли в колхозе
«На страже социализма» в Вунцевском
районе, Московской области. Советская
власть. дала мне хорошее образование, по-
могла ветать на ноги. Растет наша родная
страна, растет и крепнет наш колхоз, вее
лучше, зажиточнее живет наша семья.
Вольшевистекая партия, товариш Сталин
проявляют отеческую заботу с каждом че-
ловеке. Это влохновляет советских людей
на новые трудовые полвиги. Сейчае наш
колхоз стал крепким хозяйством. Мои зем-
ляки, применяя передовую  сопиалиетиче-
скую агротехнику, `©<обирают невиданно
большие урожай.
	С чуветвом высокой ответственности пе-
рез народом. партией. товарищем Сталиным
я несу почетную службу в рядах Совет-
ской Армии Близко к сердцу я воспринял
слова нашего мудрого вожля о том, что
мы. войны, должны бдительно охранять
мирный созилательный труд советекого на-
рода. належно защищать государственные
интересы любимой Ролины. :

Для нае. войнов. быть верными патрио-
тзми своего 0течества-——это значит быть Хо-
	рюшими солдатами. Читая биографию Иосифа
Виссарионовича Сталина, я учился у на-
шего любимого вождя, как надо любить
свой народ, верой и правдой служить ему,
стойко преодолевать трудности, добиваться
победы,

Верность присяге и воинекому долгу,
прилежность и старание, < которыми я 0т-
ношусь в выполнению своих служебных
обязанностей, помогли мне добиться хоро-
ших успехов в боевой и политической под-
готовке. Много раз командир отмечал мои
отличные действия поощрениями, ставил в
пример. Только за два месяца этого года я
трижды получал благодарности.

С еще большим усердием я стал учитьея,
когда узнал, что по нашему избирательному
округу трудящиеся многих предприятий
выдвинули кандихатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР верного продолжателя
дела Ленина — мудрого вождя товариша
Сталина.

В период подготовки к выборам произо-
шло много еобытий, которые вею жизнь
не забулу. Прежде всем команлование, вы-
CORO оценив мой екромный  солдачокий
труд, присвоило мнё воинское звание «еф-
рейтор». На-днях перед строем моих това-
ришей офицер зачитал приказ и вручил
мне погоны.

Радостным событием хля меня явилось и
то, что сбылась MOA давнишняя мечта.
28 ‘февраля комсомольская организация
приняла меня в ряды ленинеко-еталинекого
комсомола. Что может быть заветнее и AQ-
роже этого! Великая честь-—быть членом
комсомола, активным проводником идей
Ленина—Сталина.

Нелавно я получил из дому трогательное
письмо. Моя мать, Евдокия Степановна, у3-
HaB 6 TOM, что я булу голоеовать за
товарища Сталина. пишет мне: «Сынок
мой. стара я стала, не могу приехать в
Моекву и вместе < тобой пойти на избира-
тельный Участок. чтобы 07 веего сверлпа
	OTHATh свой голое другу нашего колхоза и
	нашей семьи — Иосифу Биссарионовичу
 `Сталину. Миша! Когда ты булешь голосо-
`вать, веломни мое материнское елово й
напиши на бюллетене от своей’ матер
ролной привет и колхозный поклон товарищу
Сталину»:

Релная моя! Я исполню твой материн-
ский наказ. Я согрею евой бюллетень теп-
лом твоего и моего верлца.

Ряловой  М. БЕЛКИН.
	5 * *
Я буду голосовать
за Сталина
	коммунистов и беспартийных

ПОБЕДИТЕЛИ
	Нас вырастил великий наш народ,
Мы жизни и судьбы его оплот,

Нас мудрый вождь по-ленински учил
С врагами биться, не жалея сил,
Нам благодарны люди всей земли,
Которых мы от гибели спасли,
Которым мы вернули жизнь и свет,
Они нас не забудут сотни лет,
Уверенно советский наш народ

Идет за мудрым Сталиным вперед,
Стираются с лица родной страны
Следы и шрамы пройденной войны.
Пусть бесятся враги за рубежом,
Мы зорко край свой милый `стережем.
Ни на земле, ни в небе, ни в воде —
Враги лазейки не найдут нигде.

Да здравствует страны родной солдат,
Герой труда — народный депутат,
Строитель, металлург и агроном —
Тебя мы сыном Родины зовем.
Встречаем мы в цехах и на полях
Солдат труда в военных кителях,
Их любят все за славные дела,

Им верной школой армия была.

И знает мир, что на пути вперед
Такой народ с дороги не свернет!
	В. СИДОРОВ.
	Голосуя за кандидатов блона коммунистов и беспартийных, избиратели
будут голосовать за новый расцвет социалистической промышленности,
за то, чтобы наше социалистическое хозяйство неуклонно двигалось
	чинателем которого является Александр
	‚„Чутких.
	вперед, капиталиетичесние страны вее глуд-
же вползают в новый экономический кри-
зие. Только за один год (с октября 1948
тола по октябрь 1949 года) в Соединенных
	Штатах Америки уровень промышленного
производства снизился на 22 процента. Па-
дение производства в странах капитала все
время продолжается. Растет число безра-
AOTHEIX, десятки миллионов трудящихся
живут в нишете и; голоде. .
	Готовясь к выборам в Верховный Совет,
советский народ добился новых замечатель-
ных успехов. С огромной силой разверну-
1ось по всей стране социалистическое со-
ревнование. С каждым днем Родина узнает
о новых героях послевоенной пятилетки,
новаторах производства.
	Николай Российский и сотни тысяч его
последователей борются за то, чтобы целые
нехи и заводы работали  по-бтахановеки.
Забота COBOMRUX людей о своем государ-
стве сказалась и в замечательном движе-
вии за выпуев первосортных товаров, за-
	средне- Е;
месячный Е

выпуск. ^
thik
MPOMbILGAEMHDLTH =
	вперед еше более высокими темпами.
		`ГОВАРИЩ ВОИН! Посмотри на этот ©ни-

мок. На нем изображен один из

мноточиеленных заводов, построенных в
послевоенные готы.
	То, что изображено на фототрафии, —
это только небольшая частичка того огром-
ного труда, который вкладывают советские
люди в дело хосрочного выполнения пос-
левоенной сталинской пятилетки.
	А возьмите Донбаес. Беего четыре года
отделяют нас от последних выборов в Вер-
ховный Совет СССР. Срок небольшой. Но
какие разительные перемены произоныли в
Донбассе! В начале 1946 гола в бассейне
шло массовое восстановление шахт и заво-
дов, разрушенных врагом. Не узнать ныне
возрожденный волею большевиков край
угля и металла. Восстановленные и рекон-
струированные предприятия стали более
мошными, оснащены  первоклаееной отече-
ственной техникой.

Есть в Донбассе Чистяковекая шахта
имени Лутугина. Злесь ничего не оста-
loeb от прежней довоенной шахты. Bee
	заново. зеконетруировано. ‘Шахта пред-
ставляет с0б0ю настоящий‘ подземный
завел. Ве главные горные выработки
	подобны. тоннелям: они освещены лам-
нами дневного света. По подземным ма-
гиетралям на больших скоростях холат
	тяжелые электровозы. В лавах уголь
добывают комбайнами.

5200 государственных ‘предприятий
восстановлено и построено в годы  п0с-
левоенной сталинской пятилетки. Таких
темпов капитального строительства исто-
рия еше не звала!
	Советекие люди, руководимые мудрой
партией большевиков, в короткий срок
ликвидировали последетвия войны и BO

MHOTOM превысили уровень довоенного
пройзволдетв&.
	Валовая пролукния всей промышлен-
ности СССР в 1949 голу выросла по
сравнению с 1948 годом на 20 пропен-
тов и по сравнению е ховоенным, 1940
голом-—на 41 процент,

В © время, как наша социалистиче-
‘кая промышленность неуклонно идет
	С каждым днем крепнет и расцветает
наша могучая социалистическая Родина.
Й вое те, кло охраняет счастье, покой,
труд людей. живуших пол солнием Сталин-
ской Конетитуции, нламенно любят свой
народ, дорогие просторы  необ’ятной стра-
ны, ее торы, леса, озера. Сердца  про-
стых и мужественных солдат нашей
непревзойхенной по силе армии наполнены
радостью, что советевий народ, партия,
товарищ Сталин доверили им охрану вели-
ких богатетв страны.
	Каждый раз, когда горнист играет
‹пог’ем». воины братья Николай, Михаил
	и Влалимир Бажаевы становятся в строй,
	готовые взяться за любое боевое дело, ко-
торое им поручит команлхир,
	В булничной службе Бажзевых, в 34-
ботах о приобретении высокого воинского
мастеретва  проявляютея их патриотиче-
ские чувства. Воины полны самых благих
стремлений и умеют `© комсомольским
отоньком воплощать их в хорошие дела.
	Важаевы узнали 0 том, что в Москве на
звтозаволе имени Сталина в эти волную-
	шие дни бригады, Воторыми руководят
комсомольцы, лостигли высоких  рекорлов
производительноети труда. Комсомолец
	` Василий №окошко совершает поистине чу-
леса; Огромные стальные болванки он OT-
  ковывает не в семь или восемь ударов
молота, а в шесть, пять. А какого отлич-
ного результата в работе достигли комсо-
`мольекие бригалы Ивана Гуры и Николая
	Александрова! Больше тысячи  поковов
делают гуровцы за емену при норме
в 350!
	Эти радостные вести оставили в серд-
цах братьев-патриотов глубокий след, по-
булили их к еше более самоотверженному
труху. Николай. Владимир и Михаил по-
проеили у командира разрешение заняться
дополнительно стрелковой — полтотовкой.
Николай взял учебное оружие. Воины вы-

ВЕЛИКАЯ РАДОСТЬ
	Счастлива и радостна жизнь в нашей
стране. Большевистекая партия, наш зели-
кий вождь и учитель товарищ Сталин
неустанно заботятся о воспитании молодого
поколения строителей коммунизма.
	Для нас. молодых гражлан советской
страны, созданы весе условия для учебы.
Еще в детстве я мечтал стать офицером
(овелекой Армии. И это сбывается. После
окончания суворовекого училиша меня на-
правили в Рязанское Краснознаменное пе-
хотное училише имени В. Е. Ворошилова.
За воспитание, заботу обо мне я безгранич-
но благодарен партии Ленина — Сталина.
Я всегда помню о своем долге перед Роди-
ной, стремлюсь вее силы отдать служению
народу, учуеь е полным напряжением сил.
	Мы. воспитанники  суворовекого учи-
лиша, Ныне курсанты, в дни п0д-
потовки к выборам в Верховный Совет
СССР чаето получаем письма 0 своих
друзей, воспитателей, Вине-сержант Юрий.
Малышев, позлравив нас с 32-й ЗОВИ
ной Советской Армии, призвал  ознамено-
вать день выборов в Верховный Coser
СССР новыми успехами в учебе. Это пиеь-
мо ло глубины души взволновало нае.
Пусть знают наши товарищи по суворов-

скому училищу. чт мы, бывшие Фуворов-
	цы. вечно будем благоларны Родине, не по-
жалеем сил для оваздения военным мастер-
ством.

Веенародный празлник—12 марта-—мы
встречаем ралостно. Будем голосовать за
кандилатов сталинекото блока коммунистов
и беепартийных, за дальнейший  расивет
	нашей Родины.
Курсант В. ШАМСУТДИНОВ.
	В честь выборов
	Глубоко запали в мою память слова 06-
рашения ЦВ ВКП(б) ко веем избирателям.
Они взволновали MCHA, наполнили мое
серлце большой ‘радоетью и горлоетью за
TO, что наш народ под `руководетвом боль-
шевистской партии. товарища Сталина ус-
пешно строй? коммунистическое общество.
Пак агитатор я несу елово большевиетекой
правды в массы. воинов. призываю их го-
лосовать за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных.
	Политическая активность воинов. растет.
Готовясь ко дню выборов в Верховный (0-
	1 вез СОСР. соллаты и сержанты етараются
	дабитьея новых успехов в учебе. Они
евноетно изучают уставы и наставления,
лобросовестно выполняют приказы и распо-
ряжения командиров и начальников, Возь-
мем, в примеру. хотя бы сержанта Гурки-
Ha. Это лиспиплинированный воин, у него
высоко развито чувство личной ответствен-
ности 38 защиту советской Родины. Он
показывает своим подчиненным пример то-
го, как надо жить, учиться и работать по
уставам. А таких воинов у нас немало. За
последнее время успеваемость  соллалт
сержантов поднялась еше выше. Каждому
хочется ознаменовать день выборов выео-
кими оценками по веем предметам,
	На-днях у нас состоялось открытое квом-
сомольское собрание. С большой любовью
говорили воины © своих канлидатах —
верных сынах народа.
	— Голосовать за кандидатов сталинско-
го блока коммунистов и беспартийных, —
сказал в своем выступлении млалший сер-
жант Волков, — большое счастье. С ра-
доестью жду я дня 12 марта, чтобы отдать
свой голос за лучших людей Родины.

На собрании выступили также т.т, Гав-
рилов. Степанов и многие другие. Тепло и
проникновенно говорили они о творне всех
наших пойел — великом Сталине, о боль-
шевистекой партии. советской Родине.

Старший сержант Н. ЖУРАВЛЕВ.
	ЧУВСТВО ГОРДОСТИ
	Ежедневно ралио и газеты ‹ообщают‘ нам
радостные вести 0б огромном  всенаролном
произволетвеннем под’еме в чееть выборов
	в Верховный Coser CCCP. Я. советский.
	воин, преисполнен чувством гордости за ве-
личайшие уепехи нашей Родины.

В дни подготовки в выборам в Верхов-
ный (Совет я своим скромным трулом при»
умножаю могущество name Родины. Я
имею отличные и хорошие оценки по всем
предметам обучения. высокие показатели в
лиециплине. (4 вето еердпа я буду го-
	лосовать за кандидатов блока коммунистов.
	и беспартийных. за лучших сынов и 4до-
	черей советского нарола.
’ Старший сержант А. ОЛУХОВ.
	Советский народ высоко оценивает дея-
тельность новаторов производства. Многие
из них -— Николай Российский, Александр
Чутких, Павел Рыков, Александра Штыро-
ва и другие— выдвинуты кандидатами в де-
путаты верховного органа власти нашей
великой Родины. .
	БЪ нашем социалистическом государетве
рост производства влечет за собой улучие-
ние материальных условий жизни народа.
Чем богаче и крепче советская страна, тем
зажиточнее и культурнее жизнь  трудя-
HERG.
	В связи © новыми успехами в области
промышленности и сельского хозяйства в
1949 году, в ростом  произволительноети
труда и енижением себестоимости пролук-
ции советское правительство и Централь-
ный Комитет ВЕЦ(б)- сочли возможным
осуществить © 1 марта 1950 года новое—
	третье по счету — снижение госуларетвен-
ных розничных цен на проховольственные
и промышленные товары массового по-
‘требления.
	Весь советский народ © чувством глу-
бокой благодарности большевиетекой пар-
тии и советекому правительству воспри-
нял это историческое постановление. На
сталинекую заботу о людях народ отве-
чает новыми производственными успе-
хами. На многочисленных собраниях и
митингах, посвященных” постановлению
партии и правительства о новом снаже-
нии розничных пен, трудящиеся берут
‘высокие обязательства по досрочному
выполнению произволственных планов.
С новой силой разгораелея  веенаролное
социалистическое соревнование за Н0-
вышение произволительноети труда. за
новый мощный под’ем всего народного
хозяйства.
	Предстоящие выборы в. Верховный
Coser CCCP явятея новым торжеством
морально-политического елинства овет-
	ского общества, триумфом партии
Ленина—Сталина,
Вдинолушно  голосуя за канлидатов
	сталинского блока коммиуниетов и 06с-
партийных, <оветский народ будет го-
лосовать 38 великого Сталина, за
мудрую политику партии большевиков,
за новые славные победы в стройтель-
стве коммунизма.

ков, советовались е команлиром, но глав-

ное — тренировались.

Братья Бажаевы проявили себя настой-
чивыми, инициативными солдатами. Борь-
ба се трудностями закалила их волю.
Й хотя многое из того, что нужно знать и
уметь, было уже слелано, воины © преж-
ним старанием отшлифовывали каждое дви-
жение, каждый прием.

Бажаевы — отменные стрелки. Но не
только ча отневом рубеже они показывают
высокий классе воинского мастерства. По-
смотрите, как красиво, легко они работаю?
на гимнастических снарядах. Воины любят
спорт и © увлечением занимаются всеми
видами физической культуры. занимаютея
сами п все трое ведут инструкторекую pa-
боту. Ряловые Никифоров, Попов, Иванов,

Сальников и многие другие соллаты горячо.

благодарят Бажаевых за  товаришескую
помошь и отзывчивость, за то, что они,
отказываяеь от отдыха. терпеливо учили
их спортивному мастерству.

Нелавно в жизни солдат Бажаевых про-
изоло‘ событие, которое они надолго 0-
хранят в ©в0ей памяти. Перед строем пе-
хотинцев офицер зачитал приказ о при-
своении Бажаевым воинского звания ‹еф-
рейтор». Много трогательного, волнуюше-
0 можно было прочесть на лицах Пико-
лая, Владимира и Михаила, когла они при-
HHI из рук офицера погоны с золотистой
полоской. Это была достойная награда B0-
инам за их честную елужбу народу.

Когла наступит расевет великого и 1ор-
жественного дня — 12 марта, на избира-
тельный участок придут три брата Бажа-
евых. Олновременно с миллионами  совет-
‘ских людей, рабочих и колхозников. уче-
‚ных и инженеров, подойдут они ‘к избира-
тельным урнам и © гордостью.  неперела-

ваемым чувством торжества опуетят евой

бюллетени с именами кандилатов  сталин-

ского блока коммунистов и беспартийных,
В. СЛАЩЕВ,
		За родную партию, 3a любимую Отчизну
	Безграничной любовью и преданностью! мы весть о точ. что на предстоящих вы-.
	большевиетской партии. советекюму  пра-
вительетву и великому Сталину преиспол-
нены наши cepaua, од руковолетвом
мудрой партии большевиков. пол вотитель-
	ством гениального Слалина советекий народ.
	добился веемирно-исторических oben. Из
ометазлой в прошлом, до Октябрьекой рево-
люции, наша Ролина за голы. сталанеких
Пятилеток превратилась в могучее, самое
передовое в мире  госуларетво © высоко
	развитой инлуетрией крупным механи-
	зированным сельским хозяйетвом.
	На нае, советеких воинов, возложена
ответственная залача — бдительно охра-
нять мирный созилательный  трул строй-
телей коммунизма быть  належными
	вашитниками  м№еуларственных интересов
CCCP.

Соллаты и сержанты чашего. полразяе-
ления. как и весь личный состав Совет-
свой Армии. дорожат  чеетью достойн-
ством советевого воина. честью своего
воинского звания. ,

{ глубкам чуветвом радости ветретили
	борах в Верховный Coser СССР будем
голосовать за соратников великого
Сталина -— товарищей Г. М. Маленкова
и Н. А. Булганина Сейчае вее избиратели
изучают биографии своих канлилатов, их
политическую. государственную и общест-
венную  деятельноеть. Шроволятея беседы
о канлилатах. В своем выетуплении’ на
‚ собрании. гвардии рядовой Пшеничкин
сказал:

— Голосуя за товариша Г. М. Маленко-
ва ий товарища Н. А. Булганина. мы будем
гологовать за лальнейний раенвел нашей

Родины, за то. чтобы гранииы Советекого
  Союза и впредь были неприступны для
		‚ любого врага.

ry. Ty. Cds
	Тов. Пттеничкин призвал воинов явить-
ея Всем. как одному. 12 марта в избира-
тельным. уднам и отдать свои голоса за
кандилатов несокрушимого блока коммуни-
сетов и беспартийных.

Вее воияы горят желанием использовать
свое почетное право

Гвардии сержант В. ТКАЧЕНКО.
	Больыную работу среди избирате-
пей проводит доверенное лицпо—капи-
ганв Соловьев. Он рассказывает вои-
нам о жизненном пути и обшествев-
ной деятельности кандидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР. Офи-
цер проводит инливилуальные и груп-
повые беседы с солдатами, сержан-
тами и офицерами в агитпункте, ча-
сто выступает перед микрофоном ме-
стного ралиоузла. Беседы ловеренно-
го, транслируемые радиоузлом По
всем  полразделениям, привлекают
большое число слушателей,
	На свимках* вверху— капитан Б. Со-
повьев выступает перед микрофоном
радиоузла; внизу — войны слушают
у репродуктора беседу доверенного
лица о кандидате в депутаты Bep-
ховного Совета СССР.
	Фото В Гжельского.
			ЕО
		шли во двор и, найдя безлюдное место,
приступили к делу.

— Проверяйте! — сказал Николай.

Ловко перехватив карабин в правую
руку, он не лег, а, кажется, камнем упал
‘На снег, прижалея смуглой шекой к при-
кладу и, навеля оружие в маленькое я6-
очко мишени, спустил курок.

Братья наблюдали, и кажлый делал евои
замечания. ше и еще не один раз стрелок
вставал и ложился на талый снег, чтобы
улучшить евои результаты. Затем оружие
взял Владимир, после него — Михаил. Ба-
жаевы хотели выйти на завтрашнее за-
нятие еще лучше подготовленными. В их
сознании жила мысль, которую высказал
стахановец завола Вокошкин:

— Удар — это секунла, а в течение
дня секунхы превратятся в минуты. в 9а-
вы. И сколько лишних деталей можно
отковать! Ведь скоро выборы, праздник,
как же тут не постараться!

На трудовой подвиг переловых рабочих
братья Бажаевы хотят ответить отличны-
ми хелами в уЧебе, службе.  лиспиллине,
ответить так, чтобы командир от имени
‘народа, Родины мог сказать:

— Молодцы!

А дла этого нужно приложить много
усилий. воли, старания. Бажасвы вклады-
вали в свои солдатские дела лушу. А это,
как известно, —половина удачи.

Приемы изготовви к стрельбе кара-
бина на первый взгляд кажутся простыми,
не требующими особых затрат энергии. На
самом же деле это далеко не так. Бажаевы
— воины ¢ пытливым’ умом. Они хорошо
пониматот, что в любом деле надо находить
такие стособы хействий, которые бы по-
зволили с наибольшей быстротой и точно-
сетью выполнять уставные требования. Они
летально ознакомилиеь © метолами работы
	‚ На огневом рубеже известного екерострель-.
	maka Советской Армии— офицера Немпева,
наблюдали за действиями отличных стрел-