нашу Советскую Родину!
			Партия Ленина—Сталина считает своим
священным долгом. и дальше укреплять совет-
ское социалистическое государство—оплот
мирного труда народов: нашей страны.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).

РАСТИ
	ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	№ 54 (7988) Суббота, 4 марта 1950 года. ХХ!Х год издания
				В СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СОЮЗА CCP
	О присуждении Сталинских премий
	за выдающиеся работы в области науки
_и изобретательства за 1949 год.
		Совет Министров Союза
	постановил присудить
	изобретения и коренные усовершенствования методов производ-
	ственной работы за 1949 год:
	Повые замечательные успехи_
	советской науки м техники
	С огромным пол’емом готовится  совет-
ский народ кв предстоящим ‹ выборам в
Верховный Совет СССР. Великой патрио-
тической гордостью наполняют сердца
советских людей  веемирно-исторические
победы, одержанные нашей Родиной под
руководством партий большевиков, пох
вотительством великого Сталина.
	Только на-днях было отубликовано по-
становление партии и  правительетва о
новох снижении государственных  рознич-
ных цен на продовольственные и про-
мышленные товары. В этом историческом
постановлении нашла свсе ярчайшее вы-
ражение сталинекая забота о благосостоя-
нии трудящихся. Новое снижение цен
стало, возможным в ‘результате успехов, ло-
стигнутых нашей промышленностью и
сельским хозяйством в 1949 году в pesyan-
тате роста производительности труда и
енижения себестоимости продукции. Оно
являелея свидетельством великих преиму-
теслв нашего сопиалистического строя
	ществ Нашего социалистичесвого 8 ©троя
перед строем капиталистическим. :
Советские люди. ведомые  большевиет-
	екой партией и великим Оталиным, доби-
лись могучего под’ема во всех областях
гоциалистического хозяйства и культуры:
За четыре годы послевоенной пятилетки
не только восстановлен. но и значительно
	превзойден довоенный уровень производ-
ства.
Серьезных успехов добилась  еоветскля
	наука. служащая интересам народа. Совет-
ские ученые овлахели секретом получения
атомной энергии, Поваторы — советскай
науки, окруженные вниманием и заботой
партии и правительства, великого Сталина,
помогают развитию социалистической
промьштленности и сельского хозяйства.
	Оетодня в нашеи газете публикуется
постановление Совета Министров (Союза
СОР о присуждении Сталинских премий за
выдающиеея работы в области науки и
изобретательства за 1949 тол. С большим
воодушевлением встретят это постановле-
ние все советские люди. Оно ярко говорит
о великом вкладе напгих ученых в общее
дело победы коммунизма, о том, что они
успешно решают задачу, поставленную
перед ними великим вождем народов
товарищем Сталиным, — догнать и пре-
взойти в ближайшее время достижения
науки за пределами нашей страны. Совет-
ские ученые самоотверженно трудятся во
имя интересов Отчизны, во имя новых и
новых побед во всех отраслях знаний.
3а истекший год они обогатили  Роди-
ну крунными открытиями, которые двиталот
вперед науку и способствуют развитию Ha-
полного хозяйства.
	В нашей стране ученым созданы все
условия для плодотворной научной работы.
С кажлым голом растет количество науч-
но-исследовательских институтов, лабора-
торий и вонструктореких бюро, лающих
возможность ученым развернуть свои 1в0?-
ческие силы. Количество  научно-иселе-
довательских учреждений в 1949 году,
например,  возроело по сравнению ©
1940 голом в полтора раза. а число науч-
	ных фаботников в них — почти в ва
раза.
г На заботу партии, правительства, всего
советском народа советские ученые отве-
чают новыми достижениями во всех 9блд-
стях теоретической деятельности. Среди
удостоенных Сталинских премий мы видим
научных работников самых различных
областей знаний. Замечательный вклад
сделан советскими учеными в развитие фи-
зики и математики, химии и биологии,
оельскохозяйственной и технических наук,
геологии и географии, медицины и др.
Советская наука -— подлинно народная
наука, самая передовая в мире. Випучая
творческая деятельность советских ученых
направлена на дальнейшее укрепление
могущества социалистической Родины, на
благо всето народа. Всепобеждающее уче-
ние Маркеа——Энгельса-—Ленина— Сталина
вооружает. советских ученых самым пере-
ловым мировоззрением, номогает им уепетн-
но решать труднейпие проблемы вауки.
	Наряду © выдающимися научными рабо-
тами Совет Министров  СОСР удостоил
Сталинских премий целый ряд изобретений
и усовертненствований методов производет-
венной работы. Советские › изобретатели,
конструкторы, = рационализаторы своей
творческой работой помогают обеспечивать
	‘Повышение производительности труда, уве
	личение выработки, экономию  государ-
ственных средств. В прошлом году они
сделали новый значительный шаг  виеред
по пути технического прогресса.

В числе удостоенных Сталинских  пре-
мий, наряду с выдающимися учеными, изо-
бретателями, конструкторами, мы находим
имена ряловых тружеников,  стахановпев,
Новаторов промыниенноети и сельокого хо-
зяйства. Своим самоотверженным трудом на
благо социалистической Рохлины они заслу-
жили признательность веего народа.
	за разработку рациональных методов ор-
танизапии труда и производства в легкой
	промьиленности, обестечивиих улучшение.
	качества продукции, экономию сырья И
материалов, Сталинекой премией награжде-
ны помощник мастера В. И. Воропеин, пря-
дильщипа М. И. Рожнева. ‘ткачиха Л. Ф
Кононенко и другие. За получение выеоко-
то урожая сахарной свеклы Сталинской

apex удостоена звеньевая колхоза, Герой
оциалиетического Труда 0. К. Гоноженво.
Среди награжденных Сталинекими. премия-
ми за разработку и внедрение высокопро-
изволительных методов вирпичнокладочных
работ-—знатные ‘атроители И: П. Ширков,
Ф. Д. Шавлюгин, НП. С. Орлов и другие.

В этом ярко вилно стирание граней меж-
ду умственным и фе трудом в на-
шей. стране.

Советские воины вместе со всеми и:
щимиея налней страны от всей дупти’ при-
вететвуют новый отряд лауреатов Сталин-
свмх премий. Великие успехи, достигнутые
нашим народом в развитии науки и куль-
туры, влохновляют советских воинов На
образцовое выполнение ‘своего долга, на
новые ‘патриотичеевкие лена во славу
	любимой социалистической Родины.

Сталинские премии за выдающиеся научные работы, выдающиеся
	Сталинекие премии за вылающиеея научные работы в области
	г. Геолого-геогр
	Премии ПЕРВОЙ степени
	1. Обручеву Владимиру  Афанасъевичу,
акалемику, — за ‘многотомный научный
трух «История геологического исследования
Сибири», опубликованный в 1931—1949
годах.

2. Паффенгольцу Константину Николае-
	Премии ВТОРОЙ степени
	1. Громову Валерьяну Инноконтьевичу,
Доктору  геолого-минералогических наук,
заведующему отделом Института теологиче-
ских наук Академии наук CCCP, — 3a
геолого-палеонтологические исследования и
разработку новой методики расчленения
четвертичных отложений, обобщенные в
научном труде «Палеонтологическое и ар-
хеологическое обоснование стратиграфии
континентальных отложений четвертичного
	периода на территории СОСР», опублико-
ванном в 1948 году.

2. Дзоцениязе Георгию  Самесоновичу,
профессору, заведующему лабораторией
	Института геологии и минералогии Акаде-
мии наук Грузинской ОСР,—за петрографи-
	афических наук
в размере 200.000 рублей
	вичу, действительному члену Академии
наук Армянской ССР, профессору Всесоюз-
ното научно-исследовательского тгеологиче-
ского института, — за научный тру

«Геология Армении», опубликованный в
1948 году.
	в размере 100.000 рублей
	ческие исследования вулваногенных PUp-
ных пород Грузии, обобщенные в научном
труде «Домиоценовый эффузивный вулкз-
низм Грузии», опубликованном в 1948
году. .
3. Соболеву Владимиру  Степановичу,
профессору Львовского . государственного
университета имени Ивана Франко, — за
научный труд «Введение в минералотию
силикатов», опубликованный в 1949 тоду.
	4. Тронову Михаилу Владимировичу, ло-
центу Томского государственного универ-
ситета имени В. В. Куйбышева, — за на-
	учные труды: «Современное оледенение
Алтая» и «Очерки оледенения Алтая»,
опубликованные в 1948—1949 годах.
	а. Физико - математических наук
	Премии ПЕРВОЙ степени
	1. Амбарцумяну Виктору Амазасповичу,
члену-корреспонденту Академии наук ССХР,
президенту Академии наук Армянской ССР,
‘директору Бюроканской астрофизической
обсерватории, Марнаряну  Бенямину Era-
шевичу, старшему научному сотруднику
той же обсерватории, — за открытяе и
изучение нового типа звездных систем
(«звездных ассоциаций»), изложенные в
серии статей, опубликованных в журча-
лах: «Сообщения Бюроканской обеервато-
рии». «Локлалы Академии наук Армян-

Премии ВТОРОЙ степени
	1. Векуа Илье Несторовичу, члену-кот-
реепонденту Академии наук СССР, лей-
ствительному члену Академии наук Гру-
зинской CCP, профессору  Тбилиеского
государственното ° университета имени
И. В. Сталина, —за монографию «Новые
методы решения эллиптических  уравне-
ний», опубликованную в 1948 году.

2. ти Михаилу Владимиро-
вичу, профессору Ленинградского  тосудар-
ственного университета имени А. А. Жда-
нова, Ельяшевичу Михаилу Александровя-
чу, профессору Ленинградского института
‘точной мехалики и оптики, Степанову Бо-
‘рису Ивановичу, старшему научному ¢o-
трулнику Государственного оптического ин-
ститута,—за монографию «Колебания мо-
лекул» в двух томах, опубливозанную В
1949 году.

3. Иваненке Дмитрию Дмитриевичу, Co-
‘колову Арсению Алекеанхровичу, профессо-
‘рам Московского государственного  универ-

Премии ВТОРОЙ степени
	1. Власову Василию’ оахаровичу, по-
`’фессору, заведующему отделом строительной
механики Института механики Академии
наук СССР, — за научные труды: «Общая
теория оболочек» и «Строительная  меха-
ника тонкостенных пространственных ‘©и-
стем». опубликованные в 1949 году.
	2. Павилову Виталию Ивановичу. члену-
	корреепонденту Академии наук Украмнекой
	СР, научному руководителю - лаборатории
кристаллизации Центрального  научно-ис-
следовательского института черной метал-
лургии Министерства металлургической
промышленности СССР, — за работы в 0б-
ласти кристаллизации жидкостей, обобщен-
ные в статьях: «Некоторые вопросы кине-
тики криеталлизации жидкостей» и «0 3a-
рождении центров кристаллизации в пэре-
охлажденной жидкости». опубликованных в
1949 году.
	Премии ПЕРВОЙ степени
	1. Иомкову Ивану Петровичу, старшему
научному сотруднику  Научно-иселелова-
	  тельского института, — 3a теоретические
	иослетования в области оотаничеекой хи-
	МИИ.
2. Титову Алексанлру Ивановичу. mpo-
	Премии ВТОРОЙ степени
	Михайловичу,
исследования

ие структур

в журналах:
	‚1. Дубинину Михаилу (Ми
зкадемику, — за научные и
явлений адсорбции и изучение
сорбентов. опубликованные в
	«Локлады Акалемии наук СООР» и «Жур--
	нал физической химии» в 1947—1949
годах.

2. Иванову - Константину — Ивановичу,
профессору, заведующему — лабораторией
	Веесоюзного теплотехнического научно-ис-
следовательского института имени Ф. 9.
Дзержинского, —за исследования в области
реакций автоокисления углеводоролов и раз-
работку метода получения и вылеления Op-
танических  перекисей, изложенные в м9-
нографии «Промежуточные продукты и
промежуточные  реакиии  автоокисления
углеводородов». опубликованной в 1949
rosy.

3. Наргину Валентину Алексеевичу,
члену-корреспонленту Академии наук
СССР, заведующему лабораторией Научно-
‘исоследовательского физико-химического ин-
ститута имени Л. Я. Карпова, —за иселедо-
вания в области физической химии высоко-
полимерных веществ, опубликованные в
‘журналах: «Доклады Академии наук СССР»
‚и «Журнал физической химии» в 1948 —
1949. годах.

4. Предводителеву Александру Саввичу,
члену-корреепонденту Академии  иаук
СССР. профессору Московского госуларет-
венного универитета имени М. В. Ломо-

в размере 209.000 рублей _
	exon CCP» uw «Астрономический журнал»
в 1949 году.

2. Шайну Григорию Абрамовичу, акаде-
мику, директору Крымской  астрофизиче-
ской обсерватории, —за спектральные  ис-
следования звездных атмосфер,  завершизв-
шиеея открытием в них аномального colep-
жания тяжелого изотопа оуглерода, изло-
  женныо в серии статей, опубликованных
в журналах: «Известия Врымекой астрофи-
, зическвой обсерватории» и «Доклады Ака-
‘демии наук СССР» в 1948—1949 годах.

в размере 100.000 рублей
	ситета имени М. В. Ломоносова, Померан-
чуку Юзику Яковлевичу, доктору физико-
математических наук, заведующему севто-
‘ром теплотехнической лаборатории  Акахе-
мии наук СССР, —за работы по теории
«светящегося» электрона и по современным
проблемам электродинамики, изложенные в
монографии «Классическая теория поля»,
опубликованной в 1949 году.

4. Погорелозу Алекеею Васильевичу,
доклору физико-математических наук, 34-
ведующему отлелом геометрии Научно-ие-
следовательского института математики и
механики при Харьковеком госуларственном
университете ‘имени А. М. Горького, — за
работы по теории выпуклых поверхностей,
‘изложенные в статье <«Олнозначная опрехе-

ленность выпуклых поверхностей» и все-
рии статей, опубликованных в журнале
«Доклалы Академии наук СОСР» в 1948—
1949 годах.
	д. оиологичееких наук
	Премии ПЕРВОЙ степени
	1. Пазлевсному Евтению `Никаноровичу,
академику, директору Зоологического ин-
ститута Академии наук ОССР, — за науч-
ный труд «Руководство по паразитологии
	золовова с учением о пореносчивах транс-
	Премии ВТОРОЙ степени
	1. Окладникову Алексею Павловичу,
доктору исторических наук, старшему на-
учному сотруднику Института истории ма-
териальной культуры имени Н. Я.` Марра
Академии наук СССР. Гремяциому Михал-
‚лу Антоновичу,  профезеору Московского
государственного = университета имени
М. В. Ломоносова’ Синельникову Николаю

Александровичу, — за открытие, изучение
и описание остатков скелета палеолитиче-
	в размере 200.000 рублей
	миссивных болезней», опубликованный в
1948 тоду.

2. Скрябину Константину Ивановичу,
академику, — за научный труд «Тремато-
ды животных и человека» в трех томах.
	‘опубликованных в 1947—1949 годах.
	в размере 100.000 рублей
	‘ского человека и предметов его материаль-

ной культуры, изложенные в научном тру-
де «Тешик-Таш» (палеолитический  чело-
век), опубликованном в 1949 голу.
	  2. Шапошникаву Владимиру Николаеви-
wy. ‘профессору Московекого госудатетвен-
`ного университета имени” М. В. Ломоноео-
  ва, — за научный трул «Техническая миЕ-
робиология». опубликованный в 1948 голу,
		б. Технических науко
	в размере 100.600 рублей
	3. Корноухову Николаю Васильевичу,
члену-корреспонденту Академии наук Укра-
инской ССР, заведующему  отлелом. Инети-
тута строительной механики Академии наук
	УССР. — 3a научный труд «Нрочность  и
	устойчивость етержневых систем», опуоли-
кованный в 1949 roxy.

4. Тимроту Дмитрию  Львовичу, про-
фессору, ‚ заведующему сектором Beecow3-
ного теплотехнического  научно-иселедова-
тельского института имени Ф. 9. Дзер-
жинского, Варгафтику Натану Борисовичу,
старшему научному сотруднику того же ин-
ститута, — за научные исследования тепло-
вых свойств водяного пара при высоких
давлениях и температурах, результаты ко-
торых изложены в серии статей, опублико-
ванных в журнале «Известия Всесоюзного
тенлотехническото инетитута имени Фелик-
са Лзержинекого» в 1948 — 1949 годах.
	в размере 200.000 рублей
	фессору Военной Академии химической за-
щиты имени В. Е. Ворошилова, — за науч-
ные исследования по нитрованию утлеволо-
родов и их произвохных, опубликованные
в журналах: «Доклады Академии наук
СССР» и «Журнал общей химии» в 1946
— 1949 годах.
	в размере 100.000 рублей

носова, Гродзовскому Мотелю Балмановичу,
профессору, заведующему = лабораторией
Всесоюзного научно-исследовательского ин-
ститута подземной газификации углей,
  Колодцеву Христофору Иосифовичу, ‹ стар-
шему научвому сотруднику Всесоюзного
теплотехническомо ®=®‘научно-исследователь-
ского института имени Ф. 9. Дзержинского,
Хитрину Льву Николаевичу. старшему на-
учному сотрулнику Московского государст-
венного университета имени М. В. Ломоно-
сова, Цухановой Ольге Александровне,
старшему научному сотруднику Энергети-
ческого института имени Г, М. Вржижа-
новского Академии наук СССР, — за
теоретические и экспериментальные иссле-
дования процесса горения Углерода, изло-
женные в монографии «Горение углерода»,
5 Чибисову Константину Владимирови-
	чу, члену-корреспонденту Академии наук
СССР. научному консультанту Научно-ис-
	слеловательского кино-фотоинститута, Ми-
хайловой Алексаняре Алексеевне, Титову
Алексею Алексеевичу, старшим научным
сотрудникам того же института, — 38 ис-
слелования природы светочуветвительности
и механизма процессов, протекающих при
синтезе ‘фотографических эмульсий, изло-
	женные в журнале <«1руды НИВФИ» в
1948 году,
	в. Аимических наук
	‚ СКОРОСТНЫЕ ПЛАВКИ ЗЛАТОУСТОВСКИХ
СТАЛЕВАРОВ
	ЗЛАТОУСТ (Челябинская область).
3 марта. (ТАОС). Металлурги несут стахз-
новекую вахту в честь выборов в Верхов-

ный Совет СССР.
	Первенства в соревновании добился вол-
лектив мартеновекого цеха № 1. Он еже-
дневно лает десятки тонн сверхиланевого
металла. Вчера цех вылал © каждого квад-
ратного метра пода печи по.5,7 тонны
стали при норме в 4,9 тонны. Большин-
ство сталеваров варит скоростные плавки.

Лучшие сталеплавильшики цеха канди-
дат в лопутаты Верховном Совета СОСР
	ПРОДУКЦИЯ В СЧЕТ
	1957 ГОДА.

АТБАСАР (Акмолинская 001), 3 марта.
(TACC), Стахановцы  паровозного jello
	Атбасар — ‘электросварщик А. Морозов и
токарь А. Дрокин с честью несут предвы-
борную трудовую вахту.

Электросваршик Морозов за январь и
февраль завершил шестимесячное задание.
Сейчас он выдает продукиию в счет aBry-
ста 1957 года.

Девять годовых норм на лицевом счету
соревнующегоея е тов. Морозовым токаря
Лрокина. В предвыборные дни он выраба-
тывает ло 4-х сменных норм.
	В. М. Амосов, тл. Чулков, Отругов и Но-
гребняк с начала года сварили по 15—20
скоростных плавок каждый. За два месяна
мартеновцы получили около 1,5 миллиона
рублей экономии.
	С большим пол’емом трудятся в эти дни
прокатчики, Став на стахановекую вахту,
коллектив молодежного стана «280». ру-
ководимый тов.  Уманцевым, добилея вче-
ра крупного производственного успеха.
Сменную норму он выполнил на 120 про-
центов, достигнув наивысшей на заводе
производительности стана в горячий чае.
	НА МЕСЯЦ РАНЬШЕ
СРОКА

КАЛИНИНГРАД, 3 марта. (ТАСС). (%-
ревнуясь в честь выборов в Верховный
Совет СССР, коллектив Калининградского
зитейно-механического завода «Главстрой-
механизация» на месяц раньше срока вы-
полнил квартальный план выпуска высот-
ных башенных кранов.

Важную ‹ роль в достижении этого
успеха сыграли  рационализаторы  пред-
приятия, внедрившие в производство ряд
усовершенетвований. Используя слепиаль-
ное. приспособление, бригада монтажников
Чулкова сократила срок сборки поворотной
головки крана < 17 до 4 дней. Произволи-
тельность труда каждого рабочего этой
	бригады возросла в три раза.
	Премии ТРЕТЬЕЙ степени в размере 50.000 рублей
	  ному сотруднику Инетитута генетики Ака-
  демии наук СССР. —за научный труд «Ве-
  етативная гибридизация растений», опуб-
‘ликованный в 1948. году.
	3. Токину Борису Петровичу, доктору
биологических наук, заведующему  лабора-
торией фитонцилов Института экеперимен-
тальной мелицины Академии медицинских
наук СОСР,—за научный труд «Фитонци-
лы». опубликованный в 1948 голу.
	1. Герасимеву Михаилу Михайловичу,
старшему научному сотруднику Института
истории материальной культуры имени
H. 4. Mappa Академии наук СССР, — за
научный труд «Основы восстановления
липа по черепу», опубликованный в 1949
году, и за создание реконструкций физи-
‚ческого облика предков человека и исто-
рических лиц. .
	2. Глущенко Ивану Ввдокимовичу, лок-
ору биологических наук, стаушему науч-
	е. Сельскохозяйственных наук
Премию ТРЕТЬЕЙ степени в размере 50.000 рублей
	физико-механических свойств древесины,
обобщенные в труде  «Древесиновехение».
отубликованном в 1949 году.
	неких наук
в размере 200.000 рублей
	2. ЦДжанелидзе Иустину Ивлиановичу,
действительному члену Акалемии медицин-
ских наук СССР, профессору  Военно-мор-
свой медицинской академии,—за научный
труд «Бронхиальные свиши отнестрельноге
происхождения», опубликованный в 1948

году:
	в размере 109.000 рублей
	5. Иванову-Смоленскому Анатолию Геор-
тиевичу, доктору медицинских наук, заве-
дующему Московским отделением Институ-
Та эволюционной физиологии и патологии
высшей нервной деятельности имени И. Ц.
Павлова Академии медицинских наук
COCP, — за научный  труд «Очерки па-
тофизиюлогии выюстией нервной  деятельно-
сти», опубликованный в 1949 году.
	4. Стойко Николаю Георгиевичу, профес-
вору Института туберкулеза Академии ме-
дипинеких наук ООСР, — за научно-кли-
нические исследования по оперативному
лечению туберкулеза легких, ‘обобщенные
в монографии «Хирургическое лечение
	легочного туберкулеза», опубликованной в
1949 голу. ,
	(Продолжение на 2-й стр.).
	1. Ванину Степану Ивановичу, профес-
сору, старшему научному сотруднику Ин-
етитута леса Академии наук СССР, —за на-
`учные исследования в области строения и
	ж. Медици
Премии ПЕРВОЙ степени
	1. Богоразу Николаю Алексеевичу, поо-
	  фессору второто Московского  государетвен-
пого  мелипинекого  инотитута имени
И. В. Сталина, — за научно-клинические
исследования, обобщенные в  монографаи
«Восстановительная хирургия» в двух 19-
  мах. опубликованных в 1948—1949 годах.
	Премии ВТОРОЙ степени
	1. Андрееву Фелору Анхоеевичу. локло-
	ру медипинских наук, профессору, науч-
ному сотруднику Института общей и эк-
спериментальной патологии Академии ме-
хипинских наук СССР. —за исследования.
	разработку и внедрение в лечебную прак-.
	тиву метода лечения длительным сном
внутренних заболеваний, ‘ опубликованные
в изданиях Главного военного госпиталя и
Академии  мелицинеких наук’ СССР в
1945—1949 ronax. .
	2. Бубличенно Лазарю Ивановичу, про-
фессору Института акушерства и гинеко-
логии Акахемии медипинских наук СССР,
—а научно-клинические исследования по
изучению, диагностике, профилактике и
лечению послеродовых инфекционных 3a60-
	леваний, 0бобщенные в научном труде.
	«Послеродовая инфекция», опубликованном ]
„ Че Пе она
	в 1946—1949 годах.
	Вручение seDHTeNbHLIX грамот Заместителю Председателя
Президиума Верховного Совета СССР М, С. Гречухе
Послом Республики Индии г. С. Радхакришнаном
	3 марта в Кремле Заместитель Предсе-
лателя Презилиума Верховного Совета
СССР М. С. Гречуха принял Чрезвычайно-
0 и Полномечною Посла Реелублики
Инлии г С. Ралхакришнана,  вручившего
своя верительные грамоты от имени Пре-
зидента Республики, ~
	Г-на Ралхакришнана сопровождали ПЦет-
вые (Секретари Посольства г. Р. П. Вапур
иг XX. Гошаль атташе Посольства
г.  . Н. Кауль иг В. К Ахуджа, кото-
рые были предотавлены М. Ф. Гречухе

ом.
	При вручении ворительных грамот при-
сутетвовали Заместитель Министра Иноет-
ранных Дел СССР В. А. Зорин. Секретарь
Президиума Верховного Совета OCCP
А. Ф Горкин, Заведующий Отделом Юго-
Роесточной Азии МИД СССР В. А. Михай-
	лов. Заместитель Завелующего Протоколь-.
	нетм  Отлелом МИД СОСР Л. А; Бушуев.
	После вручения  верительных грамот
М. С. Гречуха имел беселу с т.`С. Рал-
хакришнаном. В беседе принял участие
	В. А. Зорин.
ТАСС).