За нашу Советскую Родину!
		Голосуя за кандидатов блока коммунистов
п беспартийных, избиратели будут голосовать
за дальнейший под‘ем народного просвещения
в нашей стране, за неуклонный рост культурно-
технического уровня трудящихся, за новый
расцвет советской науки и культуры.

(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков);

В честь выборов
	B Верховный Совет CCCP
	Ha стахановском пролете
Пантелея Корнева
	КРАМАТОРСЕ, 4 марта. (ТАСС). На.
Ново-Краматорском заводе имени Сталина
успешно несет вахту в честь выборов в.
Верховный Совет СССР коллектив стаха-
	новекого пролета, возглавляемый знатным И
мастером-новатором Пантелеем  Корневым.
План первых лвух месяцев 1950 гола про-
	Поошрение—вазмное сродетво
	BUT HEHOTD
	ROCK Tae
	Сталинский избирательный округ г. Москвы
	На благо любимой Родин

Младший сержант Лиитрий Холодов Те-
шил написать письмо матери. В первую
очередь он передал привет всем родным и
знакомым. }

«Теперь о самом главном, мамаша, —
продолжал Холодов. — 12 марта состоятся
выборы в Верховный Совет СОСР. Ha wow
долю. выпало большое счастье — я буду
толосовать за нашего вождя и учителя».

Млахший сержант Холодов чувствовал,
как еердце его наполняется великой pa-
достью: он будет голосовать за товаринта
Сталина. Давнишняя мечта сбывается.

Закончив письмо, воин рептил поделить-
ся своими мыслями и чувствами © товаря-
щами.

Олин за другим высказывались воины.
Каждый из них говорил о ечастливой и
радостной жизни советских людей, искренне
и душевно выражал благодарность товарищу
Сталину за все, что он сделал для совет-
ского народа. ,
	В заключение беседы Холодов сказал:

— Завтра мы заступаем в караул. Я
думаю, что каждый из нас образцово будет
нести ответственную службу.

Не проходит дня, чтобы коммунист млад-
нгий сержант Холодов не беседовал с солда-
тами о товарище Сталине — всенарюдном

кандидате в депутаты Верховного Совета
CCCP.
	Тематика бесед Холодова разнообразна.
Часть из них он посвятил таким темам:
«Сталинская  поелевоенная пятилетка»,
«Сталинская Москва и Сталинский район
столипы», «Сталинская забота а советских
воинах».
	Некоторые беседы Холодова соповожда-
	чись интересными экскурсиями лю Москве.
Агитатов и его товарищи побывали в эти
дни в Музее революции; в залах подарков
любимому Сталину, осмотрели новые стан-
ции Московского метрополитена.
	Рассказ ® Сталинеком районе столицы
	Хозодов провел на улице тчового рабочего.
	поселка в Измайтове.
	Рядовой Гладков в эти дни поошрен за
образцовое несение караульной <лужбы.
Рядовой Косарев начая лучше стрелять.
Атитатор Хололов показывает товарищам
личный пример» образцового выполнения’
воинского долга.

— Отличный воин, — так отзываются.
в Холодове в потразделении.

Два дня тому назад Холодов получил
ответное письмо от матери. Вот что ona
питтет”
	Советская Армия и Флот призваны ва-
кежно охранять мирный  созидательный
 рух налпего народа, зорко стоять на стра-
же государственных интересов ОССР. Ка-
кая это возвышенная, благородная задача!
«Вы только вникните в сущность своего
дела, —овория М. И. Калинин, обращаясь
в совеским воинам,—вам поручено охра-
нять и укреплять социалистическое госу-
харство! В мире не было и нет более по-
четного поручения, чем поручение укрен-
лять и развивать социалистическое госу-
даретво, ибо это и есть непосредственная
хорога к коммунизму».
	Пичный состав частей и подразделений
пашего округа, как и все воины Советской
Армии, с достоинством и честью выполняет
свой священный долг. Горячая любовь к
Родине, безграничная преданность велико-
му делу партии Ленина—Сталина побуж-
дают воинов неустанно добиваться новых
успехов в боевой и политической подготов-
	Ke, безупречно нести свою почетную
службу.

Особенно велика активность  сождат и
сержантов сейчас, накануне выборов в
	Верховный Совет СССР, Историческое 05-
ращение ЦК ВКП(б) ко всем избирателям
влохновлявт воинов на ‘образповую учебу.
С большим пох’емом встретили они Поста-
новление Совета Министров и ЦК ВКИ(%)
о новом снижении цен на продовольствен-
ные и промышленные товаты.
	Советский народ,’ правительство, партия
и лично товарищ Сталин окружают ap-
мию отечеекой заботой и любовью. «Нигде
в мире. — говорит товариш Сталин. — нет
	паких любовных и заботливых отношений
	60 сторовы Народа в зрмии, RGR Y Ha,
У нае армию любят, ее уважают, о ней
заботятея». Советским воинам созданы все
необхолимые условия для успешного ocy-
ществления своих почетных задач. За 06-
разцовое выполнение правительственных
заланий военнослужащие награждаются
орленами и медалями Советского Союза.
Указом Презилиума Верховного Совета
СССР для награждения отличников боевой
и политической подготовки учреждены на-
трулные знаки. Немало наших Фолдат и
сержантов заслужило эту почетную
награду:

В Н-ском подразделении одним из дуч-
тих воинов является коммунист старшина
Анатолий Савчук. Он любит свою  специ-
альность  рахиотелеграфиета, настойчиво
овлалевает ею. Вомандование наградило
тов. Савчука нагрудным знаком  «Отлич-
ный связист». Воин стал заниматься упор-
нее, и его усерхие было отмечено вторым
нагрудным знаком. Тов. Савчук. как и по-
добает коммуниету, не остановилея на до-
CTHIHYTOM, не ослабил напряжения в боевой
и политической подготовке. Он неустанно
продолжал совериенствовать свое  мастер-
ство, добиваясь все новых и новых уепе-
хов. У Савчука теперь три знака «Отлич-
ный связист». Они свидетельствуют о его
	_ политической сознательности. 0 том. что он
	глубоко понимает личную ответственность
за зашиту Ролины, отдает  беззаветному
стужению народу все свой силы и способ-
ности. Так и должен поступать советский
патриот.

‚ Дисциплинарный устав Вооруженных
Сил Союза CCP предусматривает многооб-
разные формы поошрений рядового,  сер-
RAANROTO WH старшинского состава. 38
проявленное усерлие.  полвиги и отличия
по службе воин может быть поолфен бла-
модарностью, об’явленной перел строем или
в приказе, увольнением из расположения
части, краткосрочным отпуском. Соллаты,
сержанты и старшины, кроме того, награж-
хаЮтея похвальными листами. ценными
	подарками или деньгами, личной фотогра-
фической карточкой, снятой при разверну-
том Знамени части. Больное значение имеет
для воина и такое поошрение, как со0бще-
ние на родину или по месту прежней рабо-
TH 00 образповом выполнении им воинеко-
го долга. В виде поошфрения с воина может
быть снято ранее наложенное на него дис-

циплинарное взыскание. Наряду © этими.

поошрениями в училищах (школах) приме-
няется также занесение на Доску почета
фамилий курсантов, окончивших отлично
курсе обучения.

Поошрения являются важным средством
воспитания солдат и сержантов в духе
любви и верности ыалей Родине,  готов-
ности защищать ее храбро и самоотвер-
женно, не щадя своей крови и самой жиз-
НИ для достижения полной нобеды нах
вратами. Как дорога, например, воину фо-
токарточка, на которой он снят при раз-
вернутом Знамени части! Эта награда под-
тверждает любовь воина к своей части,
говорит о том, что он дорожит честью и
боевой славой Советской Армии, умно-
жает ее славные традиции.

А сколько радости доставляет родителям
солдата блатодаретвенное письмо команди-
ра части. Письмо это читают всей брига-
дой, всем цехом, его обсуждают на cobpa-
ниях и митингах. С чувством  тордости
воспринимает воин и другие  поошрения,
заслуженные им.при выполнении своего
долга перел Родиной. Они прилают ему
новые силы, окрыляют его, развивают в
нем патриотическое. стремление еще лучше
овладеть военным делом.

Командиры и начальники. обучая и
воспитывая подчиненных, лолжны  евое-
временно и по хостоинству отмечать их
заслуги, в полном об’еме использовать
предоставленные им уставом нрава по-
ошрять и награждать. Большое воспита-
тельное значение имеет гласность поопре-
ний, когда они об’являются в торжествен-
ной обстановке. и о них знает весь лич-
ный состав.

В сожалению, некоторые командиры,
об’явив поошрение, забывают довести 10
сознания всех своих подчиненных, 38 что
отмечен труд того или APyrerc „солдата.
Такое формальное отношение к поошре-
ниям принижает их воспитательное значе-
WHC. .

Нельзя мириться и с такими фактами,

коглаА в некоторых подразделениях не все,

сержанты и старшины правильно ислоль-

зуют свои уставные права.  Вомавлир 0т-
	деления, больше чем кто-либо другой,
знает, как ето подчиненные учатся, несут
службу, кто отличается высокой  ортани-
зованностью, постоянно проявляет  дис-
циплину. Сержанты должны и сами отме-
чать старательных воинов и ходатайст-
	вовать перед старигими начальниками 9
поощрении переловиков боевой и полити-
ческой подготовки.

В широкой пропаганде опыта учебы
Фолдат, улостоившихея  поотрения или
награждения, большая роль принадлежит
партийным и комсомольским  организа-
пиям. Для этого необходимо применять
разные формы работы: беседы агитаторов,
выступления отличившихся воинов перед
соллатами. радио, стенную печать. Важно
постоянно рассказывать личному составу,
что быть удостоенным награды. или по-
ошрения -—— дело чести воина Советской
Армии.

Долг всех командиров — в полной мере
использовать меры поошрения для воспи-
тания воинов в духе безупречного выпол-
нения присяги и уставов. пироко  пропа-
гандировать опыт отличников боевой и по-
литической подготовки, отдающих все свои
силы дальнейшему повышению doecnoco6-
ности полразлелений.
	— Четыре года тому назад, — говорил
ок товарищам, — этого поселка не было.
Теперь смотрите: стоят огромные дома, а в
НИХ Газ, радио, электричество... Всето в
районе за четыре тода’ жилищная площадь
увеличилась на 74 тывячи квадратных
метров. В 1950 году будут заселены еще
140 многоэтажных домов, начнут работать
{Ba школьных санатория, детская библио-
тека, много новых магазинов. Все это ре-
ЗУЛЬТат сталинской заботы о трудящихся.
	— Вы знаете, товарицти, что московское
метро, — продолжает агитатор, — построе-
НФ тоже по инициативе товарища Сталина.
Большое достижение — метро. Вот старые
люди вспоминают, что в дореволюционное
время для того, чтобы из Измайлова до-
браться до центра Москвы, надо было за-
тратить чуть ли не полдня... Теперь метро
доставляет нае из Измайлова площади
Свердлова за 90 минут...
	Сердца воинов проникнуты великой ра-
доетью и гордостью 3аА то, что им выпало
большое счастье голосовать за великого
вождя народов товариша Сталина. Они ста-
раются день.ото дня повышать свои успехи
в учебе и елужбе.
	нет:   лет перевыполнил. Пучшие товари-екорост-
«Дорогой сын! Ты ме можешь себе пред- ники Петр Нагорекий Анна Курочкина,
	завезитили
	Анатолий haTyYHHH досрочно
квартальные залания,
	ставить, как твое письмо обрадовало меня и
всех наших односельчан. .Я его зачитала
Ha собрании нашего колхоза. За товарища
Сталина мы все тоже готовы отдать голоса.
Голосуй в Москве за товарища Сталина oT
имени всего наптего села Хлебородного. На-
пиши товарингу Сталину наше сердечное
спасибо на бюллетене...

Ты давно не был дома. 3& твое отеут-
етвие мы полностью отстроили наше село,
разрушенное, проклятыми ‘фашистами. Оно
стало лучше, чем до войны. В этом году
пустили электростанцию, сейчас имеем
свет. Слушаем радио из ролной Москвы.
	Полностью восстановлен Колхозный клуб.
	На трудодень получили хлеба по 2,5 квило-
грамма, картофеля—щю 2 килограмма, ©а-
хару—пю 800 граммов. Вот какую жизнь
колхозникам дал наш товари: Сталин, за
которого ты будешь голосовать в Москве...
Все наказывают тебе: в день выборов иди
первым на избирательный участок, а когха
возьмешь бюллетень с именем товарища
Сталина. вепомни <в0е родное селе Хлебо-
	На это письмо Холодов решил ответить
	Стахановты провели новые рапионализа-
	торские мероприятия, повысившие  произ-
волительность труда. Токарь Семен Шматов
изготовил специальное приспособление, при
помои которого обработку звеньев цепей
лебедок можно производить вместо токар-
ного на сверлильном станке, Это’ в два-три
раз» ускоряет изготовление ценей.
	Шестьдесят процентов всех CTAHOTHMROR
	пролета» работают скоростными методами,
Для многих из них стало обычным 9браба-

тать боковой фланец за 2 часа 10 ми-_
	Hy? вместо 5 часов -40 минут по норме.
	24 годовых нормы
зубореза А. Васина
	ЧЕЛЯБИНСК, 4 марта. (ТАСС). Став на
стахановекую вахту в честь выборов в Bep-
ховный Совет СОСР, зналный зуборез заво-
да имени Орджоникидзе Алексей Васин пе-
`решел на обслуживание семи зуборезных
станков-полуавтоматов. Стахановец ‘изо дня
В день значительно перевыполняет произ-
водственное задание. 33 последние два ме-
cata он обработал 1030 различных детз-
лей. На это по норме требовалось saTpa-
тить 3250 часов, а фактически ушло 410
часов. Работая одновременно на семи елож-
ных етанках, тов. Васин довел среднюю
‘сменную выработку ло 600 пропентов.

Зчерз А. Васин завершил выполнение
полутоловой программы, & всето е начала
послевоенной пятилетки он выполнил 24 го-
ловых нормы.
	По методу прославленного  зубореза ра-
ботают многие стахановцы завола. На мно-
тостаночное обслуживание перешли зу60ре-
‘зы Бакаев, Андросенко и хругие. Важдый
`из них, работая на четырех станках, пере-

BEIMLOTHACT еменное захание в тва-три раза.
	Сверхплановый уголь
	ТУЛА, 4 марта. (ТАСО). На заводах,
фабриках, в шахтах, колхозах и совхозах
области прололжаются унэголюдные собра-
ния, посвященные Постановлению Совета
Министров ССОР и ЦВ ВКП(б) о новом
снижении цен на TOBAPHI NaccoRoro потреб-
ления.
	Первые слова любви и благодарности
трудящиеся обращают в своему великому

вождю, учителю и другу  товаришу
И. В. Сталину.
	На собрании коллектива машинострои-
	тельного цеха станвостроительното завода
выступил — стахановец-шлифовщив — тов.
` Чирков.
	— Нет слов, чтобы выразить блатолат-
ность большевистской партии, еоветекому
правительству, великому Сталину за забо-
ту о нас, простых людях: Or нового CHH-
жения цен каждая семья выиграет ежеме-
сячно сотни рублей. Наша жизнь станет
еше богаче.
	— В ответ на Постановление партии я
правительства, — сообщил тов. Чирков. —
коллектив цеха решил заверитить кварталь-
ный план к 10 марта.
	Шахтеры треста «Скуратовуголь» в
честь выборов. в Верховный Совет . CCCP
дали стране 15 эшелонов Утля сверх пла-
на. Сейчас горняки взяли обязательство
дать Е 12 марта еше 8 эшелонов  сверх-
планового угля. .
	Снижение цен вызвало новый ‘трудовой
под’ем среди трудящихся Тулы и области.
Бригалы, участки, прелоряятия, колхозы

беру? повышенные социалистические ойя-
затетьетва_
	Тракторная бригада
Ивана Шацкого сокращает
сроки полевых работ
	МИХАИЛОВСВАЯ (Краснодарский край),
4 марта. (ТАСС). Вчера траклорная брига-
да Ивана Шацкого, выдринутото канлида-
том в депутаты Совета Союза, закончила
сев волосовых и боронование зяби на по-
лях колхоза «Врасный Аксай», Вурганин-
ского района. ,
	Борясь за отличное качество полевых
работ, механизаторы применили ряд новых
агротехнических приемов. Яровую пшеницу
посеяли перекрестный и  Узкорядным
61060б0м и по зяби, на которой произведе-
ны вультивапия и шлейфовзние. Шлейфо-
вание здесь применяется виервые.
	Сокращая сроки сева, . механизаторы
борются за каждый час. В прошлом году
вся зябь была заборонована за 84 часа.
Нынче, несмотря Ha то, что площаль зяби
в несколько раз возроела, она заборонована
за 64 часа. Пшеница высеяна за 36 часов
— на 12 часов быстрее, хотя площаль по-
сева болыше прошлогодней.
	эавтра тракториеты приступают к бор9-
нованию озимой ппенипы.
	ROMBCCHLA волхоза, возглавляемая  пред-
	седателем сельхозартели Н. ©. Фолотовым.
	приняв обработанные участки, т
качество полевых pavor отличным.
	Получивший 22-ю благотарноеть ефрей-  родное и всех нас...».
	тов комоомолеп Хусаинов говорит:
	—щ 5 меня отличные оценки. Но сейчас   делом. Он будет еще лучше учиться, так
г меня и этого мало. Хочется еделать  учиться и служить, чтобы им был доволен
		еще больше...
	товарищ Сталин,
	Под солнцем Сталинской Конституции
	Бчера, 4 марта, просторный зал агит-
пункта № 4 Оталинского избирательного
	округа был заполнен задолго до начала
собрания, посвященного  Междунаролному
	женскому дню. Сюда собрались работницы
Электрозавода, ткачихи комбината имени
Щербакова, учителя, женщины-камении-
KU, маляры, женщины, оевоившие профе-
сии мужчин в  металлообрабатывающей
промьпиленноетя, ломашние. хозяйки,
Докладчик — директор женской школы
№ 454 Н. А Лаврова говоряла о творче-
ской силе женшин-—учаетниц социалисти-
ческого строительства, 06 их трудовых по-
двигах. об огромной роли, которую они иг-
рают в области народного образования и
здравоохранения. O TOM, как в результате
	НАВСТРЕЧУ
МЕНДУНАРОДНОМУ
ЖЕНСКОМУ ДНЮ
	Трудящиеся столицы широко отмечают
Международный женский лень 8 марта.
В эти лни на фабриках, заводах, в учреж-
дениях, учебных заведениях проходят Top-
жественные собрания, читаются лекции и
доклады об истории Международного жен-
ского дня, о правах и обязанностях совет-
ских женщин, 06 их активном участии в
промышленности, культуре, науке,  сель-
ском хозайетве.
	Вчера, 4`марта, в Доме актера состоялся
торжественный вечер, организованный
Антифаптистским комитетом советских жен-
щин и Всероссийским театральным  обще-
ством. Собравшиеся заслушали хоклад от-
вететвенного ‹екретаря Антифапшиетского
комитета советских женщин Л. И. Пет-
ровой.

‚ Торжественный — вечер, посвященный
Международному женскому лню, состоялся
в Пентральном доме литераторов. С вету-
пительным словом выетупила В. М. Инбер.
Она напомнила of истории Международного
женекого дня, расеказала о свободной и
счастливой жизни советских женщин, 0
передовых женщинах стран мира, ведущих
борьбу за прочный мир, за свободу и де-
мократию против поджигателей войны.
	В гостях у писателей побывали  заме-
ститель ректора Академии общественных
наук при ЦК ВЕП(б) 3. Н. Гагарина, ма-
стер пеха завода «Враеный богатырь» лз-
уреат Сталинской премии К. Е. Зенова,
бригалир колхоза имени’ Калинина, Высо-
ковского района, Московской области, Te-
рой Сопиалистического Труда В. Н. Коро-
лева, предселатель Комитета по делам кухь-
турно-просветительных учреждений при
Совете Министров РОФСР Е. И, Леонтьева,
директор комбината «Трехгорная мануфак-
тура» А. А. Северьянова. заместитель на-
	 чальника Московекого метрополитена гене-
	рал-лиректор э. П. Троицкая и другие.

В Пентральном Доме Ёраеной Армии с0-
стоялаеь встреча военнослужащих и чле-
нов их семей с женщинами— мастерами
	ИСКУССТВ.
“a * *

АЛМА-АТА, 4 марта. (ТАСС). В столице
Казахстана  развернулаеь HONTOTOBKS £
	Международному женскому лню. Более
500 пропагандистов выступают на пред-
	Т. 4. Ввальчик, 0. И. Инатовой, 3. H.
Вондрашевой известны всей стране.

Сталинской заботой окружена женщина-
мать. За четыре года, прошелиие co вре-
мени последних выборов в Верховный Co-
вет (СССР, в районе открыто несколько
новых яслей, три прекрасно оборудованных
детских санатория, семь детских и жен-
ских консультаций.
	С момента выхода в свет исторического.
	постановления правительства многодетным
и одиноким матерям в Сталинском районе
выплачено более 10 миллионов’ рублей по-
собий.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие’ товарингу
	И. В. Юталину.
(TACO).
	сталянекой заботы жизнь советеких жен-
щин улучшается с каждым днем.

В школах района более 220 женщин-
учителей. Среди них. А. А. Кузнецова,
Е. М. Истрина, Е.`Н. Наумова и другие,
десятки лет посовятившие воспитанию под-
растающего = поколения. 36 женщин-
педагогов района награждены рем
Ленина.

Более 600 женщин занимают руководя-

шие должности — нниженерев, директоров
предприятий Сталинекого района.
Кеншины —= новаторы производства,

творцы новой техники, самоотверженно
работающие на предприятиях района, удо-
C TOCHHI высокого звания лауреатов
Сталинской премии. Имена В. В. Хриса-
новой. Л. Н. Анлриановой, В. A. Сырковой,
		На избирательных учаетках столицы
	оформляются также фасады зданий, где b6y-
дет происходить голосование.

Окружные избирательные комиссии. при-
ступили к выдаче участковым избиратель-
ным. комиссиям избирательных бюллетеней
< отпечатанными на них именами зареги-
етрированных кандидатов” в депутаты Co-
вета Союза и кандидата в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР.

Большими тиражами отпечатаны и вы-
вешены для ознакомления избирателей
биографии, портреты кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР и обращения
‘окружных предвыборных совещаний, при-
зывающие избирателей отдать свои голога
за кандидатов сталинского блока коммуни-
остов и беспартийных.

(ТАСС).
	‚ На всех избирательных участках Моск-
вы закончилаеь проверка списков избира-
телей Каждый избиратель побывал в из-
бирательной комиссии своего участка и
лично проверил правильность занесения
его в сиски.

Тысячи москвичей, уезжающих из cTo-
лицы, получили в участковых избиратель-
ных комисеиях «Удостоверения на право
голосования». Wo этим удостоверениям они
будут голосовать в избирательных округах
по месту их нахожления в лень выборов.

Все участковые избирательные комиссии
приступили к оборудованию помещений для
голосования. Они украшаются  художест-
венными картинами, коврами, живыми
цветами. В комнатах устанавливаются
кабины тля голосования. Художественно
	B MIG, которой руководит кандидат в депутаты
		шив качество ремонта, станция первой
в области завершила ремонт  вбего <ель-
скохозяйетвенного инвентаря.
	Десятки механизаторов заканчивают
последние притотовления к полевым’ рабо-
там. Трактористы заправляют мамины.
горючим, ‘составляют ‘график пахоты.
К 12 марта в обелуживаемые . колхозы
выедут все тракторные бригалы.
	Механизаторы начали сопиалистическое
соревнование за получение урожая зерно-
вых не менее 18 центнеров с гектара.
	ТАМБОВ, 4 марта. (ТАСС). Механиза-
юры Каменской МТС, директор которой
Creuan Семенович Алексеев выдвинут
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР. встречают день  выб0р08 новыми
трутовыми успехами.
	НЧеревыполнив в ПРОШЛОМ году план
тракторных работ, коллектив МТС развер-
нул  сопиалистическое соревнование за
быстрейшее и образцовое выполнение
плана ремонта тракторов и сельскохозяй-
ственных машин в текущем  тоду. Резко
	похняв ‘производительность труда и улуч-.
	СТАЛИНСКАЯ ЗАБОТА
	С огромной радостью встретили воины
Постановление (Совета Министров и ДЕ
BEH(5) о новом енижении пен. В этом исто-
	`рическом документе выражены неуклонный
	рост Олагосостояния нашего Народа Bw ere

нвудержимое движение виеред, к комму-
НИЗМУ. .

На политической информации командир
подразделения рассказал солдатам и CeD-
зантам о значении Постановления партии
я правительства,
	Цосле выступления командира слово взял
отличник боевой и политической нодготов-
ки млалигий сержант Филиппов. Накануне
комсомолец Филиппов получил отличную
оценку по специальной подготовке. Он —
класный радист, За время службы тов.
Филиппов подготовил немало специалистов
ралиотела.
	— Новое Постановление Совета Мини-
етров и ЦВ ВЁП(б), — сказал отличник, —
свидетельствует о новом большом шаге, во-
рый сделала ныпа любимая Родина 0
пути к коммунизму. В замечательных уене-
хах совелекого народа есть и наш вклад.
Отличной учебой и добросовестной службой
мы врепим могущество Советского государ-
	ства, 30)ко стоим на страже героического
	труда советеких людей.  ПШостановление
	партии и правительства 0 новом снижении
цен обязывает нас еще лучше служить 0т-
чизне.

— Новое снижение цен- свидетельство
неуклонного роста экономической мощи на-
шего государства, свидетельство великой
сталинской заботы о благосостоянии трудя-
щихея,—<казал млалший сержант Вошеч-
кин. — На эту великую заботу мы отве-
тим еше большими убснехами в учебе, са-
моотверженным выполнением своего .©вя-
шенного долга перед Родиной.
	Горячо и взволнованно говорил комсомо-
леп Бурлаченко. В своем выступлении он
заявил:

— У нашей партии нет других интере-
сов, кроме интересов народа. В Обращения
ЦЕ ВКП(б) ко всем избирателям говорится,
что наша партия и виредь будет добивать-
ся улучшения уровня жизни трулящихся.
Великой любовью и доверием пользуется
большевиетская партия у советского наро-
да. На предетояших выборах в Верховный.
Совет СССР советские люли все. как один
человек. отлалут свои голоса за мудрую
сталинекую политику. за  канлидатов
оталинекого блока коммунистов и беспар-

ТИЙНЫХ.

(Наш корр.).
	Радиограмма с парохода „Игарка“
	всюду здесь карточная система. Мы виде-
ли невыносимые условия жизни рабочих
Египта, работающих от темна ло темна и
все-таки раздетых, босых, полугололных.

Плюдотворная практическая работа эки-
пажа сочетается © теоретической полготов-
кой. Воманлный состав uo  равширенной
программе изучает историю ВЖЛ(б). С ря-
довым еоставом в последнее время проведе-
ны занятия на темы; «Советекое социали-
стическое общество». «Советское социали-
стическое государетво». На агитпункте па-
рохода каждый вечер собираются моряки,
свободные от вахты. Агитаторы т.т. Ку-
жель, Шилин, Боденькова и Климов une
вели с ними беседы на темы‘ «Что хала,
оветекая власть молодежи», «Преодоление.
пережитков капитализма в сознании  лю-
дей» и другие.

Члены участковой избирательной комис-
сии готовят ко лню выборов НЯ
ную документацию Готовы кабины ий ящи-
	ки для голосования. Экипаж парохода жи-
вет олним желанием — вместе со воем со-
ветеким народом отлать CRON голоса 3a
	кандидатов сталинского блока коммунистов
ий беспартяйных,
	& борта парохода «Итарка» получена еле-
дующая радиограмма:

—- Мы находимся далеко от советской
Родины. но в работе и жизни идем в ногу
co своим’ народом. Ham коллектив, как и
‚весь советский нарол, активно готовится к
выборам в Верховный Совет СССР. Сегодня
прихолим в порт Ливорно (Италия), где
станем на ремонт. Экипаж, подечитав BCE
‘свои возможности, решил закончить ремонт

досрочно и г высоким качеством.

Члены экипажа в ответ на Постановле-
ние партии и правительства о новом ени-
жении цен на продовольетвенные и про-
мышленные товары берут на’6ебя новые
социалистические обязательства.

На собрании, посвященном атому знаме-
нательному событию, выступавшие моряки
торячо благодарили партию большевиков,
советское — правительство, ° родного и
любимого Сталина за неустанную заботу о
трудящихся, говорили 0 тяжелой жизни
рабочих в городах  капиталистических.

стран, де ‘мы побывали. — в Дондоне,

ВЛАДИВОСТОК, 4 марта. (ТАСС). Вчера

Вардифе, Александрии.
Мы не могли в магазинах ‘купить KOH-
фет и сахара, не говоря о жирах, так как
	СЕРДЦА НАШИ НАПОЛНЕНЫ ГОРДОСТЬЮ
	Чувство великой гордости за нашу моту-  ны в тому, чтобы в доблестном солдатеком

en mn mm
	ИА Я ТУТ: зы АСС! ES

чую Родину вызвало у Hac, воинов, Поста-   труде слить свои усилия 6 УСИЛИЯМИ 86910   приятиях, в учреждениях. ‘агитпунклах ¢

a ee apne TRAM aA
	докладами и лекциями 0 Международном
женском дне, 0 тех великих правах, кото-
рые дала женщинам  советекая власть.
	Свыше 8 тысяч работниц швейных и
трикотажной фабрик. завода тажелого
	машиностроения, суконной фабрики и дру-
гих прелириятий города решили к 8 марта
завершить квартальное  залание,
	новление партии и правительства Q HOBOM
снижении государственных розничных цен
8а продовольственные промышленные
товары. Теперь советские люди будут жить
еше лучше. еше веселее.
	Вместе с трулящимися мы горячо олаго-
ларим товарища Сталина за отеческую за-
боту. Наши мыели и стремления направле-
	народа, еше выше полнять MOPryiiccipy
тюбимой сопиалиетической Родины. В эти
	дни ефрейторы Костин. Львов и Кузьмин,
рядовые Слобнов. Сараев, Дюнин и многие
другие добились отличных оценок в учебе.
Они чеке выполняют Bce требования
уставов и наставлений.
	Ряловой Н. КУДРЯВЦЕВ.