5 марта 1950 года, № 55 (7989).
	КРАСНЫИ
			оталииение премии за вылающнезя изобретения
( моренные усовершенетвовании мотолоз
	НОО!
	работы
	(Продолжение).
	23. Доронину Николаю Дмитриевичу, ин-
женер-подполковнику, руководителю рабо-
ты, Доронину Владимиру Дмитриевичу,
инженер-подполковнику, Доронину Анато-
лию Дмитриевичу, инженер-капитану, Сав-
вичеву Леониду Владимировичу, инженеру
завода —за работу в области авиационной
техники. ;

54, Дымшицу Венизмину Эммануюло-
вичу, руководителю работы, управляющему
трестом «Запорожетрой», Филиппову Нико-
лаю Григорьевичу, главному инженеру того
хе треста, Бабаеву Василию Григорьевичу,
Подлепа Алексею Пантелеймоновичу, Гуро-
вичу Льву Зиновьевичу, инженерам того же
треста,—за разработку и внедрение техно-
логических правил в жилищное и промыш-
ленное строительство.

55. Елизаровой Вере Васильевне, руко-
водителю работы, Хазану Аркадию Исаако-
вичу, Светлову Николаю Ивановичу, Аства-
цатурову Акиму Лукьяновичу, Бондаренко
Константину Михайловичу, инженерам, —
за работу в области средств связи.

56. Елину Николаю Дмитриевичу, руко-
	водителю работы, главному геологу об’еди-
	нения, Строну Павлу Александровичу, глав-
ному инженеру 0б’единения, Дегтяреву
Анатолию Александровичу, начальнику
об’единения, Компанцеву Владимиру Пав-
ловичу, управляющему конторой, Мухи-
ну Алексею Владимировичу, инженеру-гео-
физику той же конторы, — за открытие
новых месторождений природноге газа.

57. Журавченко Александру Николаеви-
чу, Балакиреву Якову Ильичу. научным
	TY, Балапиробу 9155 у паьвзЗу, ваучным _
сотрудникам института, —за работу в 0-
	Яасти самолетного оборудования.

58. Захарову Ивану Ивановичу, руко-
водителю работы, старшему инспектору Ми-
нистерства рыбной промышленности
РСФСР, Болховитянову Василию Дмитрие-
вичу, старшему экономисту Управления
планирования пищевой промышленности
Госплана СССР. Ильину Борису Сергееви-
чу. профессору, старшему научному со-
труднику Всесоюзного  научно-исследова-
тельского института морского рыбного хо-
зяйетва и океанографии. Беллавину Григо-
рию Васильевичу, главному  ихтиологу
Главрыбвода Министерства рыбной  про-
хышленности ОССОР, Кичагову Анатолию
Васильевичу, старшему инженеру-рыбоводу
того же Министеретва.—за работу по ак-
	климатизации черноморских кефазей в
Каспийском море.

59. Иванову Михаилу Михайловичу
заведующему лабораторией  Государствен-
	89:9 паучно-вонтрольного института вете-
ринарных препаратов, —за разработку и
внехрение в практику жавотноводства вак-
цины против заболевания поросят парати-
фом. .

60. Иванову ` Николаю Николаевичу,
профессору, директору Научно-исслелова-
тельского дорожного института, —за корен-
ное уговершенствование методов строитель-
ства автомобильных дорог.

61. Иорданскому Алексанхру Николае-
вичу. руководителю работы. начальнику
лаборатории института, Чельцову Всеволо-
Ay Сергеевичу, научному сотрулнику того
же института, Уварову Валентину Алексе-
евичу, инженер-подполковнику, — за раз-
работку нового типа фотоматериалов.

62. Кадынову Алексанлру Васильевичу,
руковолителю работы. Любченно Констан-
тину Васильевичу. Резникову Залману
Моисеевичу. Семенову Михаилу Андрееви-
чу. Ткаченко Леонилу Нестеровичу, Балти-
ну Герману Степановичу, Байкову Алек-
санлру Ивановичу. инженерно-технических
работникам часовой промышленности, —за
созлание специального технологического
оборухования, приборов и инструмента для
изготовления деталей AMA часов.

63. Калачеву Константину ` Алексанлро-
вичу. руковолителю работы, инженеру Мо-
сковекого автозавода имени Й. В. Сталина,
Савченко Василию Степановичу,  Чичель-
ницкому Иосифу Мойсеевичу. Столярову
Влалимиру Ивановичу, инженерам того же
завола.—за разработку конструкций, изго-
товление и внедрение высокопроизвохитель-
ных автоматизированных сварочных аппа-
ратов. .

64. Капацинской Антонине Александров-
не. лопенту Горьковского  сельскохозяйст-
венного института, Луковниковой Елене
Васильевне, ассистенту того же института.
Махлоновой Анфисе Михайловне, старшему
инспектору по племенному делу Горьков-
ского областного управления сельского хо-
зяйства, Орловой Елене Михайловне, заве-
дующей овпеводческой фермой колхоза
имени Первого Мая Богородского района
Горьковекой облаети,—за вывежение  но-
вой мясошерстной породы овеп Горьковской
области.

65. Качурину Абраму Лавидовичу, глав-
ному конструктору разработки, Жданову
Георгию Дмитриевичу, Лелиовсному Антояу
Феликсовичу, Новодворскому Юрию Бори-
вовичу, инженерам завода, Жун Николаю
Александровичу, директору завода, — за
разработку новых средств связи.

66. Нитайгородскому Ислаку Ильичу,
руководителю работы, профессору. Москов-
CRON химико-технологичеекого института
имени Д. И. Менделеевя. Суровцеву Ва-
силию Петровичу. конструктору опытного
завола Всесоюзного научяо-исследователь-
кото института стекла, Карягину Петру
Алексеевичу, начальнику цеха завода
«Автостекло», Пономаренко Алексею Ми-
хайловичу, бывшему начальнику пеха того
же завола,—за создание нового строитель-

_ Но-изоляционного материала «Пеноетекло».
‚ 67 Ковшову Александру  Родионовичу,
’руководителю работы. начальнику мастер-
ских горноспасательной аппаратуры, Со-
болеву Георгию Георгиевичу, начальнику
Управления горноспасательных частей Ми-
	нисторетва угольной  пПромышленноти
СССР. Николенко Игнату Леонтьевичу, нз-
Чальнику горноспасательных частей
	Сталинской области. Нинолаеву Владимиру
Фелоровичу. бывшему главному инженеру
тех же Частей. Бахтюкову Михаилу Ивано-
вичу. конетруктору.—за коренное усовер-
шенствование регенеративных кислородных
респираторов и широкое внедрение их для
горноспасательных частей.

68. Козыреву` Борису Павловичу, допен-
ТУ, заведующему кафелрюй Ленинградского
влектротехничесвого института имени
	OBO ACTBREHHOL

В. И. Ульянова (Ленина),—за создание
Фотоэлектрооптических усилителей.

69. Колганову Алексею Васильевичу,
руководителю работы, главному инженеру
1-го Московского часового завода, Василье-
Sy Василию Васильевичу, мастеру Коны-
гину Виктору Сергеевичу, технику того же
завода, Бирюкову Николаю Леонтьевичу,
инженер-похполковнику, — за освоение и
серийный выпуск морских хронометров с
контактным приспособлением.

70. Колодкевичу Дмитрию Павловичу,
конструктору, за работу в области воору-
жения.

71. Конторову Борису Моисоевичу, ру-
ководителю работы, инженеру треста
«ОРГРЭС», Жураковскому Николаю Мат-
веевучу, старшему мастеру того же треста,
Рафаловичу Изекиилу Исааковичу, инже-
неру «Ростовэнерго», Соколову Евтению
Владимировичу, главному инженеру опыт-
но-сварочного  завода—3а разработку и
промылиленное внедрение электрохных спла-
вов для наплавки изнашиваемых деталей
оборудования электростанций.

72. Корнееву Алексею Семеновичу, ия-
‘`женеру,—за работу в области инженер-
ного вооружения.

73. Корнилову Ивану Ивановичу, руко-
водителю работы, профессору, завехующему
лабораторией Института общей и неоргани-
ческой химии имени Н. С. Курнакова Ака-
демии наук СОСР, Проханову Василию Фе-
доровичу, инженеру-конструктору той же
лаборатории, Пряхиной Лидии Ивановне,
Вьялю Николаю Васильевичу, младшим на-
учным сотрудникам той же лаборатории,
‚ Строеву Александру Степановичу, Брандту
Борису Владимировичу, инженерам. — 3a
разработку и осуществление нового метода
исследования жаропрочных сплавов.
	74. Норобову Митрофану  Фелоровичу,
руководителю работы, начальнику Глав-
пожпипника Министерства автомобильной и
‘тракторной промышленности СССР, Громо-
ву Анатолию Александровичу, главному
инженеру Первого Государственного под-
шипникового завода имени Л. М. Кагано-
вича. Абрамову Александру Васильевичу,
инженеру-технологу того же завода. Ни-
кольсному Влалимиру Николаевичу. инже-.
неру-конструктору того же завода, Соноло-
ву Николаю Николаевичу,  начальчику
 вонструкторекого бюро того же завода, Ку-
бышнину Евгению Ильичу, бывшему стяр-
шему научному сотруднику о Эксперимен-
тального научно-исследовательского инсти-
‘тута  поппяпниковой — промышленности,
Мансыреву Михаилу Савельевичу, руково-
дителю лаборатории горячей раскатки ‘ко-
леп того же института, Свенохову Илье
Еснетантиновичу. — наладчику-экепериман-
татору того же института, —за разработку
ий внедрение в промышленноеть новых ме-
тодов изготовления Подшипниковых колец
способом горячей раскатки.

75. Корсукову Евгению Семеновичу, ру-
_ководителю работы, Байкову  Веннамину
Степановичу, Ковпыжкину Виктору Фело-
ровичу, Леснову Ивану Петровичу, Мудрову
Василию Михайловичу. Никифорову Ивану.
Михайловичу, инженерам завода, —за ко-
ренное усовершенствование технологии ко-
раблестроения.

76. Котомчанину Алексею  Анлреевичу,.
мастеру миашиностроительногс завода, — за
разработку и внедрение новых екоростных
метолов работы, обеспечивших  значитель-
ное сокращение длительности  производ-
ственных пиклов.

17. Кошнко Степану Степановичу. глав-
ному конструктору, Вяткиной Евлалии
Ильиничне. Доктуровской Ирине Владими-
ровне. Лизареву Борису Алексеевичу. на-
учным сотрудникам Научно-исследователь-`
ского института, Аленсееву Владимиру
Павловичу, инженеру завола, Даниличу
Андрею Макаровичу, директору завода. —
за разработку и внедрение в серийное про-
изводетво новой радиоаппаратуры.

78. Красилову Александру Викторовичу,
  главному конструктору разработки, Мель-
`никову Алексанлру Ивановичу, инженерам
Научно-исследовательском института, —за
разработку и внедрение в серийное произ-
BOICTBO новой радиоаппаратуры.

79. Красичкову Вячеславу Прокофьевй-
чу, старшему научному сотруднику Тад-
жикской республиканской опытной станции
Всесоюзного научно-исследовательекото ин-
ститута хлопководетва,—за  вывеление и
внедрение в производство тонковолокнистых
сортов хлопчатника 504-В и 2365-В.

80. Кривоносову Сергею  Басильевичу,
руководителю работы. Артемову Михаилу
Ивановичу, Никифорову Константину Cre-
пановичу, инженерам  Научно-иселедова-
тельского института.—за работу в области
военно-морской техники. .

81. Крылову Валентину Феоктистовичу,
руководителю лаборатории Всесоюзного на-
учно-исследовательского института пемент-
ной промышленности, Добролюбову Евгению
Михайловичу, бывшему заместителю yupa-
вляющего трестом Тагилстрой,   руковолите-
лям работы, Королькову Валентину Ивано-
вичу, главному инженеру шлако-пемент-
ного комбината того же треста, Куринно-
му Тарасу Григорьевичу, технику-техноло-
гу того же комбината; Крашенинникову
Сергею Николаевичу, главному инженеру
Киевского цементного завода, Серову Вита-
лию Вячеславовичу, инженеру,—3за раз-
работку и освоение метола полусухой гра-
	нуляции доменных Шлавов.
82. Крылову Михаилу — Матвеевичу,

старшему научному сотрулнику Института
мерзлотоведения имени В. А. Обручева
	Акалемии наук СССР, — за изобретение
ледяных изотермических склалов.

83. Кузичеву Михаилу Владимировичу,
руководителю работы, научному сотрудни-
ку Всесоюзного научно-исслеловательского
института сельскохозяйственного  малгино-
строения. Андренко Александру Порфирь-
евичу, инженеру ® — завода Имени
Ф. 9. Дзержинского, Дманпопадову Вах-
тангу Павловичу. главному инженеру заво-
да имени М. И. Балинина,—2а создание и
внедрение в производство садово-огородного
трактора и сельскохозяйственных машин к
нему.

84. Кузнецу Сидору Антоновичу, пред-
седателю колхоза «Пролетар», Черкасского
района. Виевской области,—за применение
новой агротехники и усовершенетвование
сеялоЕ и почвообрабатывающих машин.
	способствующих повышению урожайности
кок-сагыза.

85. Латышеву Михаилу  Отепановичу,
руководителю работы, старшему научному
сотруднику Всесоюзного ваучно-исследова-
тельского института льна, Нондрашуку
Петру Климентьевичу, Велкову Петру Гри-
торьевичу, Илюшину Алексею Алексанхро-
вичу, Макарову Валентину Васильевичу,
Бушуеву Николаю Михайловичу, еотрудни-
кам того же института, —за создание CH-
стемы машин для обработки льна.

86. Лебедеву Сергею Алексебвичу, хей-
ствительному члену Академии наук УКрз-
инской ССР, директору Института электро-
техники Академии наук УССР, Цукернику
Льву Вениаминовичу, старшему научному
сотруднику того же института. — 32 раз-
работку и внедрение устройства компаун-
хирования тенераторов электростанций хля
повышения устойчивости энергосистем и
улучшения работы электроустановок.
	87. Леви Льву Израилевичу, руководите-
лю работы, главному металлургу Московеко-
то завода «Динамо», Анисимову Александру
Васильевичу, парторгу ЦЕ ВЁП(б) па том
же заводе, Красневу Василию Федоровичу,
начальнику литейного цеха того же завода,
Кондакову Вадиму Всеволодовичу, главному
инженеру отдела п применению кислорода
в металлургии, Заславскому Михаилу Яков-
левичу, инженеру Гипроречтранса,* Чисто-
плюеву Александру Сергеевичу, начальни-
ку технического отдела Гомельского судо-
ремонтного завода, Цирулину Михаилу
Петровичу, мастеру литейного цеха завода
«Шенинтрадекий водник», Прутяну Леони-
ду Николаевичу, директору Рижекого судо-
строительно-судоремонтного завода, Нечи-
поренко Николаю Андреевичу, главному
инженеру того же завода, Лаврусевичу
Влалимиру Васильевичу, начальнику тех-
нического отдела того же завода, Белоусо-
ву Федору Ивановичу, начальнику литей-
ного цеха того же завода.—за разработку
и внетрение в производство выплавки вы-
сококачественных чугунов на кислородном
дутье.

88. Левину Соломону Яковлевичу, руко-
водителю работы, Дмитриеву Сергею Анд-
реевичу, научным сотрудникам Централь-
вого научно-исследовательского института
промеооружений, Бауману Виктору Алек-
сандровичу, заместителю  тяректоря Все-
союзного научно-иселедовательекого инети-
тута строительного и плорожного машино-
строения, Петрунькину Леониду Павлови-
чу, начальнику отлела того же института,
Миротворсному Сергею  Алексанхровичу,
директору завода «Отройдеталь», — за ко-
ренное усоверитенствование технологии. за-
водекого изготовления пустотелых балок-
настилов и внедрение их в строительство.

89 Линевской Генофефе Леонарловне.
	руковолителю работы, начальнику сектора”
	центральной заводской лаборатории Врае-
нопресненского лакокрасочного завода,
Курскому Рувиму Михайловичу. главному
инженеру того же завола, Нрымеву Борису
Николаевичу, инженеру, — за разработку
и внелрение в промышленность новых да-
кокрасочных материалов «муаровых эма-
лей».
	90. Логинову Дмитрию Фелоровичу, ру-
ковотителю работы. Вознесенскому Борису
Николаевичу, Гранату Михаилу Борисови-
чу, Аверину Павлу Павловичу,  Кобленцу
Якову Германовичу. научным  сотрудни-
кам, — за работу в области средетв связи.

91. Лотову Анлрею Борисовичу, руково-
дителю работы, Рекстину Арманду Жано-
вичу. Жданову Виктову Тихоновичу, на-
учным сотрулникам института, — за ра-
боту в области самолетоетроения.

92 Лоцманову Сергею Николаевичу,

инженер-подполковнику, преподавателю
Военно-воздушной инженерной Академии
им. Н. Е Жуковского. — за разработку

припоя и флюсов для пайки и сварки
алюминия и его салавов.

93 Лузину Павлу Гавриловичу, pyro-
вотителю работы, замеетителю начальника
цеха Уральского завода имени И. В.
Сталина, Окуневу Ивану Васильевичу, ди-
ректору того же завода. Довгополу Вита-
лию Ивановичу. инженеру того же завода,
Богачеву Ивану Николаевичу,  Горшкозу
Андрею Андреевичу. профессорам  Ураль-
ского политехнического института имени
С. М. Кирова, Смелову Михаилу Алексе-
евичу, заместителю ° главного металлурга
Министеретва транспортного маптиноетрое-
ния СССР. Корюкалову Алексею Григорье-
вичу, начальнику сектора метзллургиче-
ского отлела того же Министерства, — 3a
коренное усовершенствование методов про-
изводства чугунных вагонных колес.

94. Лукашкину Николаю ‘Ивановичу,
главному ‘инженеру Главчерметстроя При-
днепровья, Пэну Семену Самойловичу, за-
ведующему лабораторией Центрального на-
	учно-иселедовательского института Wpo-
мышленных сооружений, Шерману Льву
Николаевичу, архитектору треста  «Пром-
	стройпроект», руководителям работы, Бала-
бану Исааку Моисеевичу, инженеру того
же треста, Кругляку Семену Ихаевичу, ян-
женеру Министерства строительства пред-
приятий тяжелой индустрии СОСР, Книре-
лю Виктору Львовичу, управляющему При-
пе Прометройптроектом. Сонелову
Павлу Николаевичу, профессору, замести-
телю директора Веееоюзного научно-иселе-
довательского  инетитута — асбопементной
промышленности, Семенцову Сергею Ан-
хриановичу, заведующему — лабораторией
Научно-исследовательского института Ми-
нистерства строительства прелириятий ма-
шиностроения СССР. Могильному Алексею
Ивановичу, главному инженеру  Управле-
ния производственных предприятий того
же Министерства, Харчевникову Николаю
Дмитриевичу, бывшему глерному инженеру
Ростовского шиферного завода, Кувичен-
скому Марку Павловичу, директору того
же завода, Воробьеву Алексанлру Ивано-
вичу. главному инженеру комбината асбо-
изделий «Арасный строитель». Титову Фе-
дору Алексеевичу, бывшему главному ин-
женеру треста «Союзасбоизделия». Захаро-
ву Ивану Трифоновичу, директору Крама-
торского пиферного завода, Николаенко
Николаю Ивановичу. директору комбината
асбоизделий «Красный строитель», — за
разработку и внелрение новых  конетрук-
пий из асбопемента в строительстве про-
мышленных зданий и сооружений.
	(Продолжение следует).
	Встреча избирателей с кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР тов. М. Ф. Шкирятовым
	сти не поклалая рук развивать промытилен-
	ность, емелее внедрять передовую техниьу.
постоянно совершенствовать производство,

постоянно COBCPERIODU LOUD Lyi molp yal tis
бороться з& повышение урожайности социз-
тистических полей, механизацию и электри-
	фикацию сельскохозяйственного производ-
ства, увеличение общественного богатства
колхозов и укрепление их в организацион- }

a
	но-хозяйетвенном отношении,
	Четыре года пропыто со дня предыдущих.
выборов в Верховный Совет СССР. Доверие,
Которое народ оказал на этих выборах пар-
тии и правительству, полностью оправдано.
Вея деятельность большевистской партии и
советского правительства все эти годы была
направлена на укрепление нашей <оцлали-
стической Ролины, на неуклонное повыше-
ние материального и культурного благосо-
стояния народа.

Тов. Шкирятов подчеркивает, что наше
правительство является подлинно народным
и служит народу, одним из ярких свиде-
тельств чего является проведенное, третье
по счету, снижение цен на продовольствен-
ные и промышленные товары.
	Тов. Шкирятов останавливается на вы-
похнении планов работы большевистской
партии, изложенных товарищем И. В.
Сталиным в речи перех избирателями
Слалинского избирательного округа гоф. Мо-
сквы 9 февраля 1946 года.

Приводя цифры роста нашей промытален-
ности и социалистического сельского хо-
зяйства, тов. Шкирятов показал, каких ги-
тантеких побел добился Советский Союз под
	руковолетвом большевистехой партии в деле.
	восстановления и  дальнеишего развития
народного хозяйства и культуры страны.
	  — Всеми этими победами, — говорит
‘тов. Шкирятов, — мы обязаны великому
‘советскому народу, мудрому руководству
‘большевистской партии и гению великого
Сталина.

В зале раздаются бурные аплодисмен-
ТЫ.

Тов. Шкирятов призвал трудящихся обла-

ТУДА, 3 марта. (ТАОС). В областном
театре имени Горького состоялось собрание
избирателей, посвященное встрече с кан-
хидатом в депутаты Совета Национально-
стей тов. М. Ф. Швирятовым.

Театр заполнили рабочие и работницы,
инженеры, работники науки и культуры,
служащие, домашние хозяйки города.
Сюда прибыли также представители колхо-
зов, совхозов и МТС области.

По поручению доверенных лиц собрание
открыл старейший преподаватель Туль-
ского _ государственного педагогического
института Л. В. Беляев.

Бурной овацией собравитиеся встречают
Предложение избрать в почетный  прези-
диум Политбюро ЦЕ ВЁП(б) во главе ¢
вождем народов товарищем И. В. Сталиным.

Тов. Беляев предоставляет слово канхи-
дату в депутаты Верховного Совета СССР
по  Тульско-Рязанскому избирательному
округу № 5 тов. М. Ф. Шкирятову.

— Товарищи! — говорит М. Ф. Шкиря-
тов. — Разрешите мне сердечно поблагода-
рить рабочих, колхозников, служащих,
интеллигенцию, выдвинуюих меня канли-
датом в депутаты, Верховного Совета СССР.

Доверие избирателей, оказанное мне, я
отношу за счет безграничного доверия,
	преданности и любви советского народа в
	нашей большевистской партии, членом RO-
торой я состою, к вождю и учителю наро-
дов — великому Сталину. (Аплодисменты).

Если избиратели в день выборов окажут
	мне свое доверие, я приложу We cao
силы, чтабы оправлать зто доверие. Я буду
	и впредь верным сыном социалистической.
	Рохины и большевистской партии.
	Тов. Шкирятов закончил свою речь.
	зхравипей в честь великого вождя Народов
	товарища И. В. Сталина, которая была.
вотречена собравшимися бурной овацией п.
	возгласами: «Ша здравствует первый ‘BCe-
	народный кандидат в депутаты товариш о
И. В. Сталик!», «Великому Сталину 7
ура!». .

a
	Па собрании также выступили: от кол-.
лектива оружейного заводь — главный ин-
женер тов. Кочерыгин, от личного состава.
оружейно-технического ордена Ленина учи-
лиша имени Тульского Пролетариата —

Ft

лищз имени Тульского Нролетариата —
Tos. Колбасин, от интеллигенции облаети—-
	кандихат философских наук тов. Бочкин, от
колхозников — председатель’ колхоза имени
Молотова, Лаптевского района, тов. Лыков,
от Тульской областной партийной организа-

baw — секретарь обкома ВАШ(б) тов. 4я-
ЛИН
	‚ Все выступавшие призывали избирателей
отдать 12 марта свои голоса за кандидата
блока коммунистов и беспартийных, верно-

го сына Родины тов. М. Ф. Шкирятова.
++ *

Участники собрания © большим вооду-
	щевяением приняли приветствие вождю Cle
BercKkore народа товарищу И. В. Сталину.
	Встреча избирателей с кандидатом в депутаты =
Верховного Совета СССР тов. А. Н. Поскребышевым.
	товской МТС тов. Евсеев и другие. Все ona
призывали избирателей 12 марта отлать
свой голоса за верного сына большневист-
ской партин тов. А. Н. Поскребышева. `
	В конце собрания выступил тов. A, Hl.
Поскребышев. Он рассказал собравигимея ©
своей лепутатекой деятельноети и горячо
	поблагодарил избирателей за оказанное ему
высокое доверие.
	Участники собрания © отромным вооду-
шевлением приняли приветствие товаришу
И. В. Сталину.
	БЕЛЕБЕИ, 3 марта. (ТАСС). одееь ©0-
стоялась встреча избирателей Белебеев-
ском избирательного округа © канлидатом
в депутаты Совета Союза Верховного С0-
вета СССР тов. А. Н. ПШоскребышевым.

В зале районного Дома культуры co6-
рались стахановцы предприятий, волхозни-
ки, представители интеллигенции.

‘Ha трибуну ^ поднимается доверенное
лицо, старый большевик тов. Исаков.

— Наш канлидат в депутаты Верховного
Совета CCCP Александр Николаевич
Поскребышев — верный сын партии
	Ленина — Сталина. Своим патриотическим
трудом, преданностью большевистской пар-
тии он снискал себе любовь и уважение
трудящихся. Избиратели шести районов
Башкирии, входящих в Белебеевский изби-
рательный округ, третий раз выдвигают
товариша Поскребышева своим кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР.

С речами на собрании выступили мастер
высоких урожаев член колхоза «Урряк»,
Белебеевского района, тов. КБалимулина,
бригадир тракторной бригады Бижбуляк-
‘ской МТС тов. Васильев. комбайнер Прию-
	Встреча избирателеи с кандидатом в депутаты
Маршалом Советского Союза В. М. Василевским
	тарь гГор&ома 240} 105. Mans,
секретарь обкома ВЛЕСМ тов. Долгих.

В конце собрания выступил тепло ветре-
ченный присутетвовавшими А. М. Василев-
ean Он горячо поблагодарил трудящихся
области за доверие, которое они оказали
‚ему, вторично выдвинув кандидатом в де-
`путаты Совета Национальностей Верховного
Совета СССР. и заверил. что приложит все
	силы к тому, чтобы полностью оправдать

эго доверие,
	Дзержинского Tos. Широкий — сказал:

— Славное имя дважды Героя Советеко-
го Союза Алекезндра Михайловича Васи-
‘левского известно во всех уголках Совет-
екого Союза. Особенно близко и дорого имя
товарища Василевекого нам, воронеждам,
	ROBOLHE AGQIGM операции UO OC bGU0 wT On AIy
Воронежа от немецко-фашистеких захват-
ЧИКОВ.

На собрании выступили также инженер
завода «Электросигнал» тов. Вигура, ма-
шинист лепо Отрожка тов. Осокин, агитатор
завода имени Ленина тов. Акатов, секре-
	AaTOM в депутаты
	и маститого ученого, учителя и колхозни-
ка, воина армии и рабочего от станка.
Советские люди пользуются великими пра-
вами, закрепленными 8B Сталинской

Вонетитуции.
— Считанные хни остались до вы-
боров, — говорит офицер Колоколов. —

12 марта избирательные урны заполнятея
документами, характеризующими великую
	любовь нарола Е своему вожлю и учителю

товаришу Сталину, большевистской партии
H советскому правительству. В этот празд-
ничный лень мы будем голосовать 3& своих
канлилатов © именем Сталина на устах.
	Олин за другим поднимаются на трибуну
гвардейцы. В выступлениях  каждото из
них выражается горячая сыновняя любовь
воинов к своей великой . Родине и вождю
народов товарищу Сталину.
	В конце собрания выступил тепло встре-
ченный присутствующими кандидат в депу-
таты. Он заверил своих избирателей, что
не пожалеет сил и труда на благо любимой
Родины, с честью оправлает доверие Ha-
рода. :

С огромным воодушевлением было при-
HATO  приветственное  нисьме товарищу
Сталину.
	(Ыаш корр.).
	ЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
	‚ % Komcomonpun  Роессохатый и Леклер
оборудовали в комнате политпросветработы
уголок избирателя. Здесь имеется избира-
тельная литература.
	Гвардии сержант П. ДЕМЕНТЬЕВ.
	ж Лыжный агитпробег в честь выборов
организовала комсомольская организация
нашего полразделения, В агитпробеге уча-
ствовали лучшие  комсомольцы-агитаторы
тт. Моисеенко, ПТукин, Валов и Абрамов.
	Младший сержант В. МИЛЕХИН.
	вашем подразделении \‘ регулярно
punyenacren фотогазета. `Последний номер
газеты был посвящен подготовке к выбо-
рам в Верховный Совет СССР.
Редактор фотогазеты, член участковой
избирательной комиссии младший сержант
Высотин старательно, с любовью работает

Hal оформлением газеты.
	Сержант П. ВАНЮКОВ.
	ВОРОНЕЖ, 4 марта. (ТАСС). В Воронеж-
ском театре драмы состоялась ветреча из-
бирателей © кандидатом в лепутаты Вер-
ховного Совета CCCP Военным министром
СССР Маршалом Советского Союза А. М.
Василевским.

Открывая собрание, секретарь Воронеж-
ского. горкома ВКП(б) тов. Тюнин призвал
избирателей отдать ©вой голоса за казди-
дата сталинского блока коммунистов И
беепартийных А. М. Василевекото.

Выступивший затем в качестве доверен-
ного липа 75-го избирательного  участ-
	ка главный инженер завода имени
	Бетреча с канди

В клубе собрались воины-избиратели
на встречу ©0 своим кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР.

В торжественной обетановке командир
об’являет собрание избирателей открытым.
Мощное звучит Госуларетвенный Гимн Co-
ветекого Союза. Гвардейцы © огромным во-
одушевлением принимают предложение
избрать в почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВКП(б) во главе с великим вождем
советского народа товарищем Сталиным.

Первым выступает доверенное лицо гвар-
дии капитан тов. Воняхин. Оч  рассказы-
вает о жизни и трудовой деятельности на-
шего кандидата в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР.

— Голосуя за кандидатов  нерушимого
сталинского блока коммунистов и беепар-
тийных, — говорит тов. Коняхин, — мы
будем голосовать за дальнейший расцвет
нашей могучей Родины, за партию Ленина
— Сталина. Голосуя 38 нашего кандидата,
мы твердо уверены в том, что он будет
достойным выразителем наших дум и жела-
ний, верным слугой народа.

— Ме в какой  капиталистической
стране есть такие выборы, как у нас? —
говорит гварлеец  Фотиев. — Нет такой
страны. В верховный орган государетвен-
ной власти мы выбираем простого шахтера
	ХРОНИКА ИЗБИРАГ
	we На открытом собрании комсомольцы
подразделения обсудили вопрос о том, чем
встречают воины всенародный праздник —
день выборов в Верховный Совет СССР.
Выступающие говорили о возросшей боевой
выучке солдат и сержантов. Особенно вы-
соки успехи воинов по огневой подготовке.
Комсомольцы ’Курохтин, Серов и многие
другие стреляют только отлично. Преуспе-
вают они и по другим диециплизам.
	Гварлийя лейтенант А. ТЕЛЕШЕНКО.
	ж Коммунисты Ичанский и Щербин ве-
дут болышую агитационную работу по
подготовке к выборам в Верховный Совет
СССР. Они проводят беседы с солдатами
и сержантами о кандидатах в депутаты,
призывают воинов встретить день выборов
новыми достижениями в боевой и полити-
	ческой подготовке,
Старший лейтенант В. КУТЕЙНИКОВ.
	Ж В дни избирательной кампании замет-
но повысилась успеваемость воинов нашего
подразделения, увеличилось число отлич-
ников. Пример в учебе и службе показы-
вают младшие сержанты Соколов, Волков,
сержант Киселев, рядовой Аниченков и
другие товарищи.

Сержант В. ПЛАТОНОВ.
	эж Большюй популярностью среди воинов
пользуется стенная газета «Голос избира-
теля», выпускаемая в агитпункте избира-_
тельного участка В ‘газете активно участ-
вуют многие солдаты и сержанты. В ней

per JIAPHO помещаются ответы Ha вопросы
зрателей.

большим потгемом участники ©00-_
	товарищу
	рания  прилали приветствие
‚И. В. Сталину.
	У ГВАРЛЕИЦЕВ-ТАНКИСТОВ
	В налпем клубе состоялся вечер гвар-
дейцев-танкистов, посвященный подготов-
ке к выборам в Верховный `Совет СССР.
Доклад сделал офицер Тимченко,

Интересным было выступление Героя
Советекого Союза офицера Кошечкина. Он
рассказал о том, как в боях против гит-
леровских захватчиков гвардейцы множили
‚боевую славу советского оружия.

Отличник боевой и политической полго-
товки гварлии рядовой Мирненко в своем
выступлении сказал:

— Передо мной, как и перел всеми
воинами Советской Армии, стоят большая
и почетная задача — свято хранить й
умножать боевые традиции сталинской
гвардии. неустанно совершенствовать свое
‘боевое мастерство, крепить = дисципли-
  ну. Мне доверена сложная боевая техника.
’Все силы я отдаю на то, чтобы отлично
`изучить ее, держать в постоянной боевой
готовности. 3а высокие показатели в б0е-
вой и политической подготовке,  пример-
ную дисциплину я награжден нагрудным
знаком «Отличный разведчик». Эта награ-
да ко многому обязывает. Буду и впредь
таЕ же добросовестно изучать военное хе-
лю, образцово сохранять боевую технику.
День выборов в Верховный Coser CCCP
встречу новыми, еще более высокими ре-
зультатами в`боевой и политической пол-

В. КУЗНЕЦОВ.
	Ум.
ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ
	Большую работу по подготовке к вы0о-
рам в Верховный Совет СССР ведет агит-
пункт избирательного участка ПВраснозна-
менной выешей офицерской кавалерийской
школы имени С. М. Буденного.

На-лнях здесь состоялея вечер встречи
двух поколений. Презставитель старшего
поколения офицер тов. Бовкун рассказал
избирателям о бесправном положении тру-
дящихея дореволюционной России.

— В Петрограде, где я служил  солда-
том, — сказал он, — при вхоле в Петров-
ский парк висела вывеска: «Собакам и сол-
датам вход воспрещен».

Тов. Бовкун подробно  остановилея на
значении великих завоеваний Октябрьской
социалистической революции.

Внимательно слушали воины выступле-
ние рядового тов. Сабиганова. Он сказал:

— Мы живем под солнцем Сталинской
Конституции, под великим и непобедимым
знаменех Ленина — Сталина. Только в
нашей стране существует подлинное равно-
правие всех национальностей. Я-— казах.
Советекая власть принесла моему народу
счастливую и радостную жизнь. Я горжусь
тем, что © оружием в руках защишаю свою
великую сопизлистическую Родину.
	И. СЕМЕНОЗ,
	*%& Очередной семинар агитаторов в на-
шем подразделении был посвящен обмену
опытом работы. Участники семинара с ин-
тересом выслушали выступления KOMCO-
мольцев Султанова, Молодцова и других
товарищей о их работе на избирательном

участке.
Ефрейтор Д. МАЛЯРЕНКО.
	№ Стенгазета «За Родину» хорошо осве-
щает избирательную кампанию. В стен-
газете под рубрикой «Лучшие люди под-
разделения» помещаются материалы сб
отличниках боевой и политической подго-
TOBKH Болыное внимание  релколлегия уле-

ляет также работе агитаторов и чтецов.
Рядовой В. САВЕЛЬЕВ.