За нашу Советскую Родину!
	ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	Вторник, 7 марта
		1950 года.
	ХА год издания
		№ 56 (1990)   о
		Сталинский избирательный округ г. Москвы

извюдства рапортовали 9 достижениях CHO-
их заводов и фабрик, цехов и бригад, о
личных трудовых победах в социалистиче-
ском соревновании в честь выборов. Уча-
стники совещания обратились ко всем ра-
бочим, мастерам, инженерам и техникам,
деятелям науки и служащим предприятий
и учреждений района < призывом досрочно
выполнить повышенные социалистические
обязательства, превратить заводы и фабри-
КИ В стахановские предприятия.

И вот еще шире разгорается социали-
стическое соревнование. Отовсюду идут ве-
сти © массовых производетвенных рекордах.

В звангарде борпов за досрочное вышол-
нение предвыборных обязательств идут ком-
мунисты. Они являют пример беззаветного
служения своей Отчизне, . пример вдохно-
венного, творческого труда. В коммуниетах,
чья жизнь целиком отдана делу Ленина —
Сталина, делу светлого будущего, беснар-
тийные видят своих вожаков, у них они
учатся, как надо претворять в жизнь
сталинские предначертания.

В ремонтно-механическом цехе завода
автомобильных электромаптин работает у
станка токарь-скоростник коммунист Да-
нилин. В день выдвижения Иосифа
Виссарионовича Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР он заявил:

— Обязуюсь ежедневно давать три
нормы выработки. Это будет моим подар-
ком нашему великому и любимому вождю!

Преиесполненный благородного патриоти-
ческого чувства, токарь-стахановец непре-
рывно повыштает производительность  тру-
да. В день, когда товарищ Сталин дал ‹9-
гласие баллотироваться Bo Оталинскому
избирательному округу, тов. Данилин вы-
полнил дневное задание на 350 процентов.
В беседах © товарищами по работе Лани-
лин заявил, что на этом не остановитея.
Сейчае токарь стремится еше выше под-
нять  ипроизводительность.  Неиесякаема
творческая энергия советского человека,
воспитанного партией большевиков,
товарищем Сталиным! :

Электрозаводцы помнят выступление на
предвыборном собрании молодой стаханов-
ки-обмотчипы Клавдии Ивановой, участни-
цы Отечественной войны. Перед многоты-
вячным коллективом предприятия она за-
явила:

— Я, как работница, беру  обязатель-
ство в Честь выборов в Верховный Совет
	СОСР выполнять норму не ниже чем на.
	250 процентов, экономить материал, ра-
ботать без брака.

В голы войны е именем Оталина на
устах Влавлия Иванова с честью выполня-
ла свой долг перед Родиной. б именем
Сталина она добивается трудовых побед в
дни мирного строительства. Согласие
товариша Сталина баллотироваться AO
	5 честь выборов
в Верховный
	Corner СССР
	Стахановские дела
эстонских горняков
	ИЫХВИ (Эетонская CCP), 6 марта.
(ТАСС). В нарядной шахты «Влютте-йыуд»
появилаеь. очередная «молния»: «Сегодня
забойщик Карл Тислер выполнил за смену
6 норм. Свой рекорл стахановеп поевятил
выборам в Верховный Совет СОСР».

20 лет работает в забоях потомственный
шахтер Карл Тиелер. Эпелон из ватонеток,
груженный добытым им за этот срок елан-
цем, протянулея бы более чем на 60 кило-
метров. В предвыборные дни стахановен
систематически добывает в смену ло 20
тонн сланца при норме 6 тонн.

Тыеячи горняков эстонской сланцевой
кочегарки встречают день выборов новыми
трудовыми победами. Около пяти норм вы-
полняет знатный забойнтик шахты «Вукру-
се» Е. Попушай, работающий в ечет 1952
года. На 400—450 пропентов реализует
задания крепильшик А. Уулам. Более 50
горняков шахт Иыхви, Кохтла-Ярве и Ки-
виыли, досрочно выполнивитие тюслевоеннуто
пятилетку, встречают день выборов в Вер-
ховный Совет СССР резлизанией пгестилет-
них норм.

Успехи уральских
бурильшиков

САТЬА (Челябинекая обл.) 6 марта.
(ТАСС). В соревновании в честь выборов в
Верховный Совет СССР бурильшики Ба-
кальских рулников добилиеь замечательных
производственных уепехов. На руднике
имени ОГПУ каждый третий рабочий вдвое
перевыполняет задание. Мастера _ многоза-
бойного бурения тт. Ануфриенко, Седин-
`кин и Назафков, пользуясь лвумя перфора-
‘торами и тремя комплектами буров каж-
дый, дают за смену по 5—6 норм. Вчера,
например, тов. Сединкин выполнил <в0е
задание на 920 процентов, тов. Назарков
—на 870.

На руднике Иркустан нет ни одного ра-
бочего, который не выполнял бы еменного
задания.

В честь выборов в Верховный Совет
СССР горняки Бакальских рудников отира-
вили сегодня эшелон руды, добытой сверх
плана.
	На месяц. раньите срока
	БААЛИМИР, 5 марта. (ТАСС). В copes-
новании в честь выборов в Верховный 00-
set CCCP коллективы Вязниковекой и Ce-
нинекой МТС на месяц раныие срока за-
вершили ремонт тракторов.

Большая заслуга в ускорении ремонта
принадлежит новаторам производетва. Т0-
карь Сенинской МТС Ф. А. Промекий изго-
товил собственной конструкции pesen, ¢
помощью которого увеличил скорость резз-
ния металла на 40 процентов. Заведующий
мастерской Вязникоеекой. МТС И. П. Мака-
ренко сконструировал приспособление лля
ремонта етупиц колес. Это помогло MTC
сэкономить много ерелств.
	В счет 1954 гопа
	ГОРЬЕИИ, 5 марта. (ТАСС). Стаханов-

скую вахту в честь выборов в Верховный
Совет СОСР на заводе «Красное Сормово»
имени А. А. ЗАланова несут тысячи рабо-
тих и работнин.
_ Во главе соревнования произволственнии
—токарь первого паровозо-механического
цеха М. Я. Прохорова, слесарь сварочного
цеха Н. И. Вонюхова и зуборез первого ©у-
домеханического цеха А. П. Козлова. Они
первыми среди сормовских работниц вы-
полнили по семи годовых норм и трудятся
в счет 1954 года.

В целом по-заводу в 5 марта лосрочно
выполнили свои пятилетки 500 стахания-
BOR. г
	  норм в смену. Окончилась война, совет-
‘ский народ приступил в выполнению пос-
левоенной сталинской пятилетки. За три го-
да я выполнил около девяти годовых норм.
За стахановский трул ЦК ВЛЕОМ наградил
меня Почетной грамотой.

— (Сейчас, — продолжает тов. Орептин,
`— молодежь нашего завода  птовохит
стахановскую вахту в честь выборов в
Верховный Совет СССР. Я дал обязатель-
ство выполнить квартальный план’ к
12 марта на 250 процентов. Заверяю вас,
  дорогие друзья, ITO это обязательство вы-
полню.

Отличник учебы курсант Николай Ви-
ноградов рассказал, как воины-избира-
тели училища готовятся к всенародному
празднику — 12 марта. Растет число
отличников. Каждый курсавт добивается
` Новых успехов в учебе.

— Мы, курсанты училипа, — говорит
тов. Виноградов, — гордимся своими пере-
довыми воинами-—комсомольцами старши-
ной Немчиновым, куреантом Лешевым и
пругими, которые награждены Почетными
трамотами ЦЕ ВЛЕСМ. Лень выборов мы
встретим только отличными и хороними
показателями в учебе. Для нас. вои-
`нов-избирателей, день 12 марта будет
великим праздником. Мы с радостью отда-
Дим свои голоса за кандидатов сталинского
блока коммунистов и  беспартийных.
`Голосуя за своих канлидалов, мы будем
голосовать за то, чтобы и виредь крепли
наши Вооруженные Силы, бдительно охрз-
няющие завоеванный мир и созилатель-
ный труд советекого народа.

Учаетники ‘вече ° ветазили ср

заютииъи  Бечера выразили cB
безграничную любовь и преланность
великой партии большевиков, родному
вождю И учителю  Генералиссимусу
И. В. Сталину.
	Капитаяа Г. НИКИТИН,
	Паветречу выбораи
	(Совет СССР
	чественной войны, в борьбе за прочный
мир и безопасность народов.

Атитаторы вдохновенно товорят о кан-
Хидатах в денутаты —— воинах Советской
Армии, выдающихся ученых, поднимающих
нашу отечественную науку, о рабочих-но-
ваторах, лела которых двигают вперед <9-
циалистическое производство, © передовых
колхозниках, добивающихея — рекордных
урожаев. Все эти передовые люди социали-
стического общества, являющиеся ныне
кандидатами в депутаты Верховного Сове-
та, выращены нашим советским строем,
партией большевиков, великим Сталиным.

Успех переловых атитаторов состоит в
том, что в своих беседах они умело ис-
нользуют факты из самой  многообразной
советской действительности, а формы их
работы соответствуют конкретным ` усло-
виям учебы и жизни солдат. Т.л. Лохов и
Смирнов проводят громкие читки газет,
групповые беседы, читки и обсуждение
художественных произведений. Но основой
успеха агитационной’ работы является
непосредственный контакт атитатора, с каж-
дым солдатом. Передовые атитаторы не
увлекаются одними лишь выступлениями
на собраниях, митингах, а повседневно за-
нимаются и кропотливой индивидуальной ра-
ботой < избирателями. Так должно и быть.

В парторганизации, где секретарем тов.
Пашутин, при планировании работы всегда
выделяют 060бым пунктом политическое
воспитание водительского состава. Й это
совершенно правильно. Если не учитывать
специфических условий работы водителей,
может случиться так. Что за успокаиваю-
	щими общими данными 06 «охвате» аги-
	тационно-массовой работой из поля зрения
выпадет целая группа воинов.

Атитпункт — центр агитанионной ра-
боты. Но было бы неправильно думать, что
можно ограничиться агитационно-маесовой
работой лишь в стенах агитпункта. Не
секрет, что значительные группы воинов-
избирателей (мелкие хозяйственные и ©ие-
циальные подразделения) часто находятся
в отрыве от своих частей. А они-то как
раз больше всего нуждаются в помоши и
руководстве. Следует еше раз поинтересо-
ваться, кто и как проводит агитационную
работу среди воинов этих подразделений,
помочь им хорошо подтотовиться в выбо-
рам, глубоко изучить Обращение ЦА
ВКП(б) ко всем избирателям. ознакомить
их г жизнью и деятельностью кандидатов
в депутаты Верховного Совета.

Многие атгитаторы чиелятея за ‘агат-
пунктами, но не отвечают за конкретные
Участки работы е избирателями. Такое по-
ложение приводит к тому, что лучшие си-
лы используются неполностью. Залача пар-
тийных ортанизаций состоит в том, чтобы
вовлечь в активную работу всех агитато-
ров, образцово полтотовить к выборам каж-
дого солдата и сержанта. Все воины-изби-
ратели должны хорошо знать свои великие
права гражданина СССР, предоставленные
Сталинской Конституцией и советеким  из-
бирательным законом.

Неотделима от массово-политической ра-
боты среди избирателей  организационно-
техническая  полготовка к выборам. В
оставтииеся до выборов дни следует ете
и еще раз тшательно продумать  многооб-
разные детали работы избирательных ко-
миссий. проверить, все ли воины занесены
	в спиеки избирателей. Недостатки, векры-.
	тые в ходе проверки. должны быть немел-
ленно устранены.

12 марта — выборы в Верховный Co-
вет СССР. Все, как олин. отдалим свои го-
лосз за кандидатов нерушимого блока ком-
	MYHHCTOB и беспартийных!
	в Верховный
	*

Приближается 12 марта — знаменатель-
ный день выборов в Верховный Совет
СССР.

(Советские люди ихут навстречу выборам
тесно сплоченными вокруг своего вождя и
учителя великого Сталина, вокруг больше-
вистекой партии и советского  правитель-
етва. Наш народ преисполнен чувства гор-
дости результатами своего созидательного
труда, обеспечившего выдающиеся победы
в промышленности и сельском хозяйстве,
невиланный расцвет культуры, непрерыв-
ный рост материального уровня трудящих-
ся. На сталинскую заботу партии и пра-
вительетва о благосостоянии народа рабе-
чие, крестьяне, интеллигенция отвечают
славными патриотическими делами.

Могучий политический и производствен-
ный под’ем, охвативший в дни. избира-
тельной кампании широкие масеы, нахо-
	о дит свое яркое проявление в небывалом
	размахе всенародного ’социалистического
соревнования, в стремлений тружеников
гороха и деревни досрочно заверигить про-
изводетвенную программу первого квар-
тала 1950 года.

Советские воины, живущие одной
жизнью, одними мыслями ео всем народом,
встречают день выборов замечательными.
достижениями в боевой и политической
подготовке. Воины-избиратели горят страет-
ным желанием отдать ‘свои’. голоса. за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных. за партию Ленина —
(Сталина. пол руководством которой совет-
ский народ уверенно идет к полной побехе
комуунизма.

В ходе подготовки к выборам в Верхов-
ный Совет СССР в частях и подразлеле-
ниях налнего округа птироко развернулаеь
агитационно-маесовая работа. Агитаторы
несут в масеы живое слово большевистской
правлы, раз’яеняют избирателям великие
принципы сопиалистического демократизма,
призывают воинов единодушно голосовать.
за канлилатов сталинского блока коммуни-
тов и беспартийных.

Вольшевистекое слово атитатора усили-
вает у воинов патриотическое чуветво гор-
дости 38 советскую Ролину — страну
победившего социализма, укрепляет в них
священную ненависть к врагам Отече-
ства — империалистическиу  поджигате-
JAM ВОЙНЫ.

В холе избирательной кампании агитато-
ры научились направлять могучий полиз
тический пол’ем воинов на лостижение но-
вых успехов в боевой и политической
подготовке. Они умело сочетают широкий
размах политической агитации 3a побеху
нерушимого блока коммунистов и беснар-
тийных с повседневной, будничной борь-
бой за образповую лиспиплину, высокие
показатели в учебе каждого солдата и пох-
разлеления в целом.

Лучшие атитаторы чаетей и `подразделе-
ний округа — гвардии рядовой Александр
Смирнов. гварлии старший сержант Васи-
лий Лохов и многие двугие — уже немало
сделали лля того. чтобы рассказать всем
избирателям о канлилатах в депутаты. их
жизни и деятельности на блато Родины.
блова великой любви и благодарности 0б-
рашают воины к всенаролному кандидату
— теваришу Сталину. Агитатор Лохов
проводит беседы © солдатами и сержанта-
ми о верном соратнике великого Оталина—
Вячеелаве Михайловиче Молотове. зареги-
стрированном канлилатом в депутаты С0-
вета Союза по Молотовекому избирательно-
му округу гор. Москвы. Ярко рассказывает
он о вылающейся роли товарища Молотова
в строительстве Советского государства, в

достижении побелы в голы Великой Оте-
		Сталинекому избирательному округу Ива-
нова ознаменовала новым пюд’емом произ-
велитетьности труда.
	Не отстают от Ивановой и ее товарищи
по работе. Работница Вюненкова дает две с
половиной нормы, около трех норм дают
тт. Павлова, Ситнов, Лавлюковская и мно-
гие хругие.
	Образцы героического труда показывают
трудящиеся электролампового завода. Изо
дня в день © большевиетским упорством
они наращивают темпы. Вьыюоки взятые
обязательства. Но упорна и борьба за их
реализацию. Завод — на пути в коллек-
тивной стахановекой работе. В этом году
6 пехов вступили в строй стахановских.
	— Беликий Сталин учит нас не уепо-

каиваться на достигнутом, — CKa-
зал бригадир передовой бригады тов.
Софронов. — В честь того, что човарищ

Оталин дал согласие  баллотироватьея по
нашему округу, мы еще выше поднимем
производительность труда, увеличим BEI-
пуск сверхилановой продукции.
	бригаде Софроновой на заволе идет
добрая слава. Софроновцы умеют держать
слово. Сейчас бригада неуклонно повы-
шает ежедневную выработку.

Новых производственных уепехов доби-
вается электроднолучевая мастерская.
Ежедневная выработка ее составляет 120
и выше процентов.

Пораловал Родину стеклозатотовитель-
ный цех электролампового завода: январ-
ский план он завершил на три дня рань-
ше срока. Коллектив цеха обязалея меха-
низировать калибровку разных кабелей и
освойть новый автомат. На сегодня и это
обязательство вышюлнено. Шосле  Обраше-
ния Центрального Комитета партии стекло-
затотовительный цех стал работать еще
	лучше.
Текстильщики также  перевыполняют
обязательства. взятые в честь выборов.
	энатная ткачиха Васюкова дала елово ло-
срочно заверпгить план первого квартала.
	— Я знаю, что успехи каждого еовет-
ского человека укрепляют наше государ-
ство, улучшают благосостояние народа, —
сказала она.

Ткачиха Васюкова, как и тысячи ее
подруг, перевыполняет евои обязательства.

Отромный политический и труловой пол-
ем, вызванный 0брашением Центрального
	Комитета ВАШб) ко всем избирателям и
	согласием товариша Сталина  баллотиро-
ваться по Сталинскому избирательному OK-
ругу г. Москвы, — яркое “свидетельство
высокой патриотической сознательности ©9-
ветских людей. Имя великого вождя вдох-
новляет их на новые крупные трудовые
побелы Ha благо своего сопиалиетического
Отечества.
	С каждым лнем ширится  социалиети-
ческое соревнование на заводах и фабри-
ках Сталинекого избирательного округа.
Стахановекими становятся не только цеха
и бригады, но и целые предприятия. Уже
к 1 января 1950 года, то-есть за четыре
тола, предприятия Сталинекого и `Бауман-

ского районов завершили выполнение пЯ-

тилетнего плана восстановления и разви-
тия народного хозяйства. Коллективы за-
водов и фабрик округа только в 1949 году
дали стране сверх задания на полмиллиарда
рублей трансформаторов, электроламп, раз-
личных электромашин, механизмов, прн-
боров, тканей и другой сверхплановой про-
Дукции.

Но нет предела инициативе, творческим
дерзаниям наших людей —— строителей
коммунизма. Уже первые дни избиратель-
ной кампании ознаменовались новым под’-
емом политической и трудовой активности

` масс. Выдвигая товарища Сталина канди-

алюм в депутаты Верховного Совета Сою-
за COP, рабочие и работницы, инженеры и
техники дали клятву добиваться еще 50-

дес. высоких показателей на производстве.

Ё&лятва выполняется < честью! Это можно
увидеть и почувствовать на любом пред-
приятии, в каждом цехе, на любом произ-
водственном участке. Много сверхилановой
продукции дали заводы АТЭ-1, электролам-
повый, счетно-аналитических машин, шел-
коткацкий комбинат имени Шербакова и
другие.

На. заводе счетно-аналитических машин
с кажлым днем растут ряды  стахановцев.
Например, в инструментальном цехе‘ мно-

гие рабочие выполняют нормы на 300,

400 и более процентов. № ним  относятея
слесари Николаев, Гумилевекий, Головин,
Трошин, токарь Леонтьев и многие другие.
Рабочий-шлифовшик инструментального
цеха А. Лебедев дает ежедневно mo 400
процентов нормы.

Стремясь ознаменовать день выборов но-
выми производственными  лостижениями,
рабочие еше более повышают свою трудо-
вую активность. Снижение цен на прохо-
вольственные и промышленные товары ¢
большим воолушевлением встречено кол-
лективом завода. В первые же дни марта
заметно повысилась  производительность
труда рабочих. Фрезеровшик тов. Мазяш, Е
примеру. вынолнял в феврале норму па
200 процентов. а е 1 марта он лает за
смену лве е половиной нормы. Слесари
т.т. Спиридонов и Соколовский  повьюили
выработку с 250 дб 300 пропентов.. °

Нелавно состоялось совещание стаха-
новцев промышленных предприятий
СОталинского района. С трибуны этого сове-
шания произносились волнующие речи,
проникнутые пламенной любовью к Р-

длине, товарищу Юталину. Переловики про-
	ВСТРЕЧА ИЗБИРАТЕЛЕЙ
С КАНДИДАТОМ В ДЕПУТАТЫ.
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	М. Д. БАГИРОВЫМ
  ВАБУ. 6 марта. (ТАСС). В Азербайлжан-
	‚оком государственном театре оперы и бале-
	‘та имени Ахундова состоялось собрание из-
`бирателей Бакинского-—Сталинского изби-
		‘рательното округа, посвяшеннов ветрече ©
	  кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
`ховного Совета СССР секретарем ЦЕ КП(б)
  Азербайджана тов. М. Д. Багировым.

© огромным под’емом в почетный прези-
  ту избирается Политбюро ПЕ ВЕП(б) во
тлаве с товаришем И. В. Сталиным.

В конце собрания выступил тепло ветре-
ченный присутствующими кандидат в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СООР М. Д. Багиров. Он сердечно поблато-
дарил избирателей за оказанное ему лове-
рие.

С отромным восдушевлением участники
собрания приняли привететвие товарищу
И. В. Сталину. : я
	СОБРАНИЕ МОЛОДЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
г’ МОСКВЫ
	Выступает сталевар Московского завода
«Серп и молот» А. Субботин, удостоенный
на-днях высокого звания лауреата Сталин-
ской премии.
	— Ли ми товарищи — Чесноков и
	Михайлов, — говорит он, — обязались ко
дню выборов дать по 125 тонн сверхпла-
Новой стали каждый. Свое обязательство
мы выполнили. Только в феврале мы вы-
хали 800 тонн стали сверх задания. Это
напг скромный вклад в дело укрепления
могущества» социалистической Родины.
	На собрании выетупили также молодой
ученый — доклор технических наук, Ю. Гри-
зодуб, артистка Московского  художествен-
ного академического театра имени Горького
Е. Хромова, студентка МГУ М. Сыроежкина
и другие.

С большим воодушевлением еобравигиеся
приняли приветствие вождю › народов
товарищу И. В. Сталину. .

(TACO).
	чать вее знаменательные даты новыми
трудовыми успехами. Наша бригада в
честь выборов в Верховный Совет СССР
ежедневно вдвое, втрое, а иногха я вчет-
веро выполняет нормы выработки.

С горячей патриотической речью вы-
ступил отличник ‘боевой и политической
похготовки, ‚ бывигий  суворовец, курсант
Николай Фролов. В 1943 roxy oren @po-
лова погиб на фронте в борьбе с немецко-
фалпистокими захватчиками. Государство
позаботилось о воспитании мальчика: он
был принят в суворовское училище. Сей-
чае Фролов учитея в. военном училище,
готовитея стать. советским офицером. За
успехи в учебе он заслужил 8 благодар-
ностей.

— Перед каждым из нас, — говорит
тов. Фролов, — открыта широкая дорога
в светлое и прекрасное булушее. У меня
	нехватает елов, чтобы выразить благолар-
	ность нашему родному товарищу Сталину
за отеческую заботу о советской молодежи.

Слово берет  стахановен Рязанского
сельскохозяйственного мапиностроитель-
ного завода Владимир Орешин. Он расска-
зывает о том, как советская молодежь,
используя свои права, данные ей СОталин-
ской Конституцией, упорно учится, самоот-
верженно таботает. культурно и весело
	отдыхает.

— В начале Отечественной войны я
окончил ремесленное училище и пошел
работать на завол. -—— говорит tos. Ope-
	Шин.——Я понимал, что победа над врагом
	ковалась не только на Фронте, но и в
тылу. Трудилея, не жалея сил, много
думал над тем, как повысить свою выра-
ботку, придумал приспособление,  етало
выполнять норму ча 150—200 процентов.
Меня перевели на более сложную работу.

И здесь. я также старалея  опразхать
звание комеомольа, выполвяя WO MeCATh
	Вчера, 6 марта, в Большом зале Москов-
ской консерватории состоялось собрание
молодых избирателей столицы:

На трибуне — доверенное лицо Сталин-
‘ского избирательного округа секретарь ко-
‘митета ВЛКСМ фабрики «Освобожденный
труд» тов. Н. Зайцева. Она говерит:

— Окружное совещание поручило мне,
как и многим другим товарищам, атитацию
за всенародного кандидата в депутаты —
нашего ролного товарища Сталина. \
	Трудящиеся Советокого Союза под руко-
водством коммунистической партии, пой
мудрым водительством  товариша Сталина
тобились за годы советской власти вели-
чайших побед.

Мы, советская молодежь, гордимся тем,
что живем и трудимся в стране победив-
шего сопиализма, являемея строителями
коммунистического общества. Я призываю
в лень выборов отдать евом голоса за
реликого Сталина.
		Указ Президиума Верховного Совета СССР
	QO присвоении почетного звания
народного артиста СССР
работникам советской кинематографии
	За вылающиеся заслуги в развитии советекоге киноискусства в связи с 30-xe-
		тием советской кинематографии присвоить
	1. Геловани Михаилу Георгиевичу —
артисту.

2. Ладыниной Марине Алексеевне —
артистке стулии Киноактера.
	1 4 о@лос патоймвоговб
	  военнослужащие 300бще лишены избира-
тельных прав. .

— Советская мололежь, — говорит до-
кладчик, —- безгранично любит cBow co-
циалистическую Родину. В годы Великой
Отечественной войны советские юноши
сражались за Родину, не щадя своей жиз-
ни, и показали образцы героизма. Миллио-
ны юношей и. девушек страны социализма
самоотверженно борются сейчас за досроч-
ное выполнение послевоенной сталинской
пятилетки. Советская молодежь активно
помогает народу, большевистской партии
строить коммунизм в нашей стране. Вот
почему наша молодежь © огромным удов-
летворением восприняла Обращение Цент-
рального Комитета ВЁЛ{б) ко всем избира-
телям. Советская молодежь, как и весь
  советекий парод, в день выборов еди-
нодушно отдадут свои голоса за кандила-
тов сталинского блока коммунистов и
беспартийных.

На трибуну поднимаетея бригадир ком-
сомольско-молодежной бригады  деревооб-
делочного завода Владимир Кириллин:

— Съоей радостной, счастливой жизнью
мы обязаны родной  большевистокой пар-
тии, великому вождю и учителю  това-
ришу Сталину. Голосуя за кандидатов.
‘сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных, мы будем голосовать. за то. чтобы.
паша  сопиалистическая Родина всегда
была могучей и свободной. чтобы наше’
Сюветекое государетво и впредь было еиль-

ным ий непобедимым.
	Вечер избирателей в Рязанском Краснознаменном
		училище имени К. Е. Ворошилова
	народного артиста СССР
	5. Петрову Влалимиру Михайловичу —
кинорежиссеру киностудия «Мосфильм».
6. Ромму Михаилу Ильичу — киноре-

жиесеру киностудии «Мосфильм».
7. Симонову Николаю Константиновичу
	В просторном клубе сегодня особенно
многолюдно и весело. Громко звучат
песни © Родине, о любимом вожде и учителе
товарище Сталине. Играет духовой ор-
кестр. Здесь собрались курсанты Рязан-
‘ского Ераенознаменного пехотном учили-
ша. На вечер избирателей пришли воспи-
танники ремесленных . училиш и рабочие
заводов города Рязани.

С локладом о подготовке к выборам в
Верховный Совет СОСР выступила секре-
тарь Рязанекого обкома ВЛАСМ В. Конь-
кова. Она рассказала о том, как коммуни-
стическая партия, советское правительст-
во, лично  товарит Сталин заботливо
воспитывают нашу молодежь в духе
торячей любви к Родине, в духе комму-

`низма. Сталинская Вюнституция предоста-
	‚вила советской молодежи великие права
на труд. на образование, на отдых, 0бес-
‘печивает ей счастливую и радостную
  ЖИЗНЬ. Е
	  Наравне со всеми гражданами Фоветско-
  го Союза наши юноши и левушки имеют
` великие права.

Этих прав лишена трудящаяея  моло-
‘лежь капиталистических стран. Во многих
буржуазных государствах установлен вы-
сокий возрастной ценз и значительная
	часть труляшейея молодежи отетранена от.
	участия в выборах. Так, например, в
Ирландии. Грепии. Бельгии участвовать в
выборах могут только липа. — лостигиие
	Бо многих капиталиетических странах
	3. Макаровой Тамаре Федоровне — &2-  — артисту Ленингралекото драматического
	тистке студии киноактера.
	театра им. Пушкина.
8. Чиркову Борису Петровичу — арти-
сту стулии Виноактера.
	Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	киностудии «Мосфильм» В. И. Нужовкин,
начальник Сахалинского областного управ-
ления кинофикации Л. Г. Сулимов, артист
Государственного Академического театра
им. Пушкина Н. №. Черкаеов` и режиссер
киностудии «Мосфильм» М. 9. Чизутели.
Орденом Трудового Красного Знамени на-
	граакдены 119 человек, орденом «Знав По-
	` чета» — 420, медалью «За трудовую
доблесть» — 440 и медалью «За трудовое
отличие» — 352. человека. (ТАСС).
	4. Орловой Любови Петровне — артиет-
ке студии Киноактера.
	Прелселатель Президиума
	` Секретарь Президиума
Москва, Кремль
6 марта 1950 года.
		НАГРАЖДЕНИЕ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ
РАБОТНИКОВ КИНЕМАТОГРАФИИ СССР
	Указом Президиума Верховного  Фовета
СССР от 6 марта 1950 годз за выдающие-
ея заслуги в развитии советской кинема-
	Тографии в связи с 30-летием награждена.
большая групиз работников  кинематогра-
	фии.

Орденом Ленина награждены: режиссер
киностудии «Мосфильм» Г. В. Александров,
уиниетр кинематографии СССР И. Г. Боль-
шаков, киномеханик Азовского района Poc-
товской области В. И. Васильев. режиссер
		ЖЕНШИНЫ — РАЦПИОНАЛИЗАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
	КОВРОВ, 6 марта. (ТАСС).  Брунными
10етижениями встречают  Междунаролный
женский лень женщины-—новаторы Экска-
ваторного завода. Формовшипы Елисеева,
Толчина. Шуралева и технолог Никонова
	принимают активное участие в БомПлеЕС- {  ЩадЕ.
	ной бригаде рапионализаторов сталелитей-
ного пеха. Эта бригала деревела 11 лета-
лей с ручной формовки ва машинную.
	Новаторы намного `повыейли сем пролук-  21 гола. в турции-—-©> лет,

ции © квадратного метра формовочной иб-   23 pith a Голаандии-—25 де
a ‘ ого тртатпипто пиоетясогя
	У нае в стране стало традицией отме-