10 марта 1950 года, № 59 (7993).
		й воин

. КОСЫГИНА

го округа по выборам в Совет Национальностей

Население нашей страны — рабочие, + **
крестьяне и интеллигенция вновь вы- Народы Советского Союза приходят &
играют от этого снижения не менее выборам в свой высший орган государст“

венной власти, наглядно показывая труля-
имея веего мира великие преимущества
	социалистической системы перед капита-
листической.
В Советеком Союзе неуклонно растут
	произвохительные силы, непрерывно под-
нимается благосостояние трудящихся, рас-
цветает культура.

‚ «Наша революция, — говорил товарищ
Оталин,— является единственной, воторая
не только разбила оковы капитализма и
дала народу свободу, но успела еше дать
народу материальные условия для зажи-
точной жизни».

У нас на основе успехов промышленно-
сти и сельского хозяйства систематически
енижаются цены на товары. проводится
коренное улучшение материального ноло-
жения трудящихся. В то же время во всех
калиталиетических странах растет © каж-
дым днем безработица, растут цены на то-
вары широкого потребления,  происхолит
дальнейшее обнищание трудящихся. Bee
вильнее нарастает экономический кризис в
капиталиетических странах. Империалиеты
Соединенных Штатов Америки, чудовищно
нажившись на крови и муках народов,
ввертгнутых немецко-японекими  империа-
листами в мировую войну, ищут выхг“а
из экономического кризиса в агрессивной
политике, строя сумаебродные планы HO
вой войны против Советекого Союза.
	&мериканские империалиеты стремятся
превратить весь мир в сваю колонию, &
народы-—в своих рабов. Планы американ-
ских империалистов целиком совпадают, ®
планами, которые еще недавно строили не-
мецкие фашисты и японские империали-
сты. Видно, что до сих пор клика американ-
ских империалистов недостаточно сделала
для себя выводов из горького опыта немец-
ких фашистов и японских империалистов.
	Англо-американским поджигателям вой-
ны не удастся развернуть новую ‘бойню.
Силы мира значительно превосхолят силы
реакции. Вю главе лагеря мира, лемократий
и социализма стоит могущественный 00-
ветский Союз. В великой дружбе © Совет
ским Союзом растут и развиваются по пу-
ти сопиализма страны народной лемокра-
тии — Польша, Чехословакия, Венгрия,
Румыния, Болгария, Албания, Монгольская
наролная республика.
	Всемирно-исторической победы добился
великий китайский народ, создавший Ви-
тайскую народную республику. Создана
Германская демократическая республика.

Одна треть населения земного mapa
прочно стала на путь, указанный Лениным
и Сталиным, на путь борьбы за мир, за
демократию, за социализм. (Продолжитель-
ные аплодисменты),

Трудящиеся всего мира учатся на при-
мере партии Ленина — Сталина, как нахо
бороться против гнета и насилия, за сво-
боду. за социализм.
	Центральный Комитет Всесоюзной №м-
мунистической партии (большевиков) в
своем Обращении к избирателям указыва-
ет, что коммунистическая партия булет и
впредь неустанно вести борьбу за между-
народное сотрудничество, за мир во: всем
мире. Она будет бороться 3a  упрочение
братских связей со странами народной. де-
мократии. Задача теперь состоит в том,
чтобы, опираясь на единство всех сил,
стоящих за мир, сорвать планы имнериа-
листических агрессоров и сделать  невоз-
можной новую войну.

Советский народ глубоко убежден в том.
что в мирном соревновании двух систем
обеспечена победа социализма нал капита-
лизмом. Вместе © тем советекие люди уве-
рены в том, что если империалисты раз-
вяжут новую войну против нашей миро-
любивой страны, то Советский Союз, под-
тержанный свободолюбивыми народами вге-
го мира, наголову разгромит любого аг-
peccopa. (Аплодисменты).

Это должно послужить грозным преду-
прежлением для всех поджигателей новой
мировой войны!
		сталинюкую заботу

:

110 мпллиарлов рублей в год.

Третье снижение розничных цен на про-
довольствие и товары массового потребле-
ния было самым большим. Это снижение
привело к дальнейшему серьезному повы-
шению резльной заработной платы рабочих
и служащих, в дальнейшему  ceppesHomy
повышению доходов крестьян, & также
серьезно улучшает положение пенсионеров
и стипендиатов.

В связи © этим покупательная ©1000б-_
ность советского рубля значительно. увели-
чилась. Наш рубль стял самой устойчивой
и полноценной валютой в мире. (Anno-
дисменты). Правительство Советского Сою-
за приняло важнейшее решение — о пе-
реводе с 1 марта 1950 года курса. рубля.
на золотую базу. Это большая победа на-
шего государства. (Аплодисменты),

Нет сомнения, что все трудящиеся на-

шей великой Родины ответят на эту новую

о населении нашей
страны дальнейшим повышением произво-
дительности труда, лальнейшим снижением
себестоимости продукции и общим увели-
чением  производетва в Halle стране.
(Аплодисменты).
$ ++

Товарищи! Ивановская, Костромская и
Владимирская области занимают ведущее
место в производетве товаров легкой про-
мышленности, особенно в выпуске тканей.
Так, в этих трех областях производится
около 602 процентов хлопчатобумажных
тканей и около 70 процентов льняных тка-
ней от всего производства тканей в нашей
стране. Немало приложили сил и энергии
трудящиеся этих областей для выполнения
указания товарища Сталина о расширении
производства товаров широкого потребления.

Вее больше и больше етрана получает
красивых и добротных тканей с иванов-

ских, костромеких и владимирских фабрик.
Значительно улучшилаюь работа предприя-
	тий этих областей. Мы имеем передовые
предприятия, такие. как Ивановский ме-
ланжевый комбинат. фабрика «).