Sa нашу Советскую Родину!

Зелиеий
	Суббота, 11 марта 1950 год
	СКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
		XXIX год издания

ий беспортийных!
	Сталин ——
	Светлый, ‹ нарядный зал театра имени
Вахтангова заполнен доотказа. Сюда при-
Шли воины-избиратели лля ветречи ©. кан-
дхилатом в депутаты Верховного. Совета
	СССР. 3. А. Лебедевой. директором Инети-
тута. туберкулеза Академии медипинских
наук СССР.
	Олин `за другим выступают , доверенное
лицо офицер Васильев, домохозяйка тов.
Лаврова, офицеры т.т. Гречихин и Арутю-
HOB,

Bee они. характеризуют тов. Лебедеву
Kak выеококвалифицированного медицин-
ского работника, активную ‘общественнииу.
	‚верную дочь большевистской партии, пре-
	данную патриотку нашей великой Родины.

Bee силы и способности Зинаида Алек-
сандровна Лебедева посвятила благоролной
цети — делу народного здравоохранения.
Ее путь — путь непрерывного совершенст-
вования передового советского человека, ко-
TOPOMY болышевистсекая партия и советский
строй создали вее возможности для плодо-
тверной работы, для неуклонного движения
вперед.

Закончив 2-й Московский медицинский
институт, тов. Лебедева, ло- 1930 года рабо-
тала  врачом-ординатором. в. одной . из
клиник института. В. 1935 тоду она нача-
ла работать младшим научным сотрудником
в Центральном институте туберкулеза: Ака-
демпи наук CCCP. Tos. Лебедева — не
только большой специалист в области борь-
бы © туберкулезом, но и способный органи-
затор. С 1939 года она успешно руководит
деятельностью  Веесоюзного Центрального
института туберкулеза, ведя при этом неу-
томимую научно-исследовательекую работу.
Ее перу. принадлежат 28 научных работ,
зпубликованных в нечати. Она является
кандидатом в члены бюро РА ВВШ(б) и кан-
дилатом. в члены Московского городекого ко-
митета ВАП(б). Будучи членом Антифатиет-
ского комитета советских женщин, тов.
Лебедева активно участвует в межхународ-
ном лемократическом лвижений.
	Советское правительство высоко оценило
заслуги тов. 3. А. Лебедевой перед Родиной.
Она награждена орденом Трудового Краено-
то Знамени, медалями. «За оборону ~Mocs-
вы» и «За лоблестный труд в Великой Оте-
честренной войне 1941—1945 г.г.».
	Плакат работы художника В. Ливановой (издательство <«Искуесство}.

ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МО
		№ 60 (7994)
	BCE НА ВЫБОРЫ!
	эавтра, 12 марта, — выборы в Вер-
ховный Совет CCCP. Советские люди
встречают этот знаменательный лень ©
	величайшим политическим пол’емом. Они
преисполнены стремления единодушно от-
дать свои голоса кандидатам блока комму-
нистов и беспартийных, © новой силой
прохемонетрировать свое морально-полити-
ческое единство, свою беззаветную любовь
й преданность большевистекой партии и
великому вождю товарищу Сталину.
«Советский народ с законной гордостью
емотрит на результаты своей борьбы и
работы. Советекие люди полны неноколе-
бимой уверенности в уснехах дальнейшего
движения нашей страны вперед по пути к
коммунизму. Ныне нет  государетва более
прочного, чем Союз ФСоветеких «.Социали-
етических Республик. Советекий общест-
венный и государственный строй является
	о своих чувствах любвв и преданности.
социалистической Ротине, партии больше-
виков и великому вождю товарищу Сталину.

«Вакое счастье быть равноправным.
членом великой семьи. народов, составляю-
щих наше могучее социалистическое госу-
дарство! Какая радость быть достойным
сыном нашего великого героического наро-
да, народа-труженика, нарюда-победителя!
— пишет рядовой И. Доронин. — Я гор-.
жусь, что мне оказано ‘высокое доверие
стоять на страже безопасности советской
Родины, стремлюсь всегла быть достойным
этого доверия. Лень, выборов в Верховный
Совет СССР мы встречаем новыми успеха-\
ми в боевой и политической подготовке.
12 марта мы & честью выполним свой’
гражданский долг и все, как один, отлхадим
свой голоса за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных».

«По национальности я чуваш. — пишет
	лучшей формои организации общества, са-   «По национальности я чуваш, — пишет.
мым жизнеепособным строем в мире», —   ряловой Платонов. — Мой родной нарох до
		Великой Октябрьской сопиалиестичеекой ре-
волюции жил крайне бедно. не имел ника-
ких политических прав. Царское правитель-
ство не считало нас ‘за людей... Совсем по-.
другому живет мой народ под солнцем,
Сталинской Конституции. Нам. как п всем
советеким людям, прелоставлены великие,
права. В светлой и ралостной жизни. к.
расцвету культуры привели чувашекий на-
род партия большевиков и наш любимый,
вождь товариш Сталин. С чувством огром-
ной ралости за свое счастье я отдам свой
голос за кандидатов блока коммуниетов ий
беспартийных и от всеге серлиа пожелаю!
	любимому отцу товаришу Сталину лолгих
top “any На едастрео паттего назлота на
	радость трулящихся всего мира>?.

Этими мыслями живут Bee советские.
войны. Кажлый из нае в удовлетворением.
оглядывает пройденный советеким народом.
путь —= путь борьбы и славных побед,
	вуть ~~ нуть орды а слабвыл Е
одержанных под руководством большевиет-_
ской партий, пох мудрым волительством.
светлом гения человечества товарища.
	Сталина. Это путь неуклонного роста силы.
И крепости социалистического госуларетва,
его доблестной армии, © честью охраняю-
щей свободу и независимость страны ‹9-
циализма. В день выборов советские воины
будут голосовать за канлилатов сталин:
		ского блока коммуниелев и беспартийных, _
	за то. чтобы наша страна была еще еиль-.
нее и богаче, чтобы Советекая Армия и.
впредь была надежным  стражем великих.
завоеваний нашего, народа, ‘грозой для вея-.
кого рода агрессоров и претендентов на ми-
ровое. господство.

Завтра в. 6 часов утра, по всей стране
раскроютея двери избирательных участков.
	«Центральный Комитет Всесоюзной  Вюм-
мунистической партии (большевиков) при-
зывает всех избирателей 12 марта 1950
года явиться всем, как один, в избира-
тельным урнам. Не должно быть ни одного
избирателя, который .не использует. своего
почетного права избирать депутатов в Вер-
ховньит. Совет Союза ССР.
	День 12 марта 1950 гола пуеть станет.
днем веенаролного праздника’ трулящихея.
Советского Союза, демонстрацией их един-
ства и сплоченности вокруг партии Ленича
— Сталина». (Обрашение ПК. ВЕП(б) ко.

всем избирателям).

Воины-избиратели! Еще теенее сплотим
свои ряды вокруг великой партии Ленина.
— Сталина и нашего мудрого учителя

полковолна товариша Сталана.  Отдалим
евой голоса кандидатам сталинского блока.
	коммунистов и беспартийных — лучшим
сынам и лочерям советского народа.
	Ве на выборы!
	мым жизнеспособным строем в мире», —
говорится в Обращении ЦК ВВП(б) ко всем
избирателям.

Великая партия МЧенина — ФОталина,
наш любимый вождь и отеп И. В. Сталин
велут советский народ от победы к победе.
В то время, как отживающий свой век ка-
питалиетический мир переживает упадок 0
разложение, обрекая трудяшихея на голод,
нишету, моральное и физическое вырозжде-
ние. Советекий Союз ускоренными темпа-
ми лвижется внеред, к коммунизму. С каж-
дым днем все краше. ярче и зажиточнее
становится жизнь труляшихея нашей
страны. Народное хозяйство CCCP уже
давно  перенагную  ловоенный уровень
1940 года.

Опираясь на неиссякаемую творческую
активность миллионов  советеких людей,
партия большевиков обеспечила бурный
расцвет всех отраслей народного хозяйетва,
нашей социалистической культуры, науки.
и техники. Замечатёльные достижения ©9-
ветского народа с исключительной  убели-
тельностью выражены в недавнем  чоста-
новлении ПК ВЬШ(б) и Совета Миниетров
СССР о новом снижении цен на продоволь-
етвенные и промышленные товары маеео-_
вого потребления. 0 выдающихся успехах.
страны социализма свидетельствует также
присужденле Сталинских премий новому’
большому” отряду новатгоров промышленно:
ети и сельского хозяйства, науки и техни-
ки, литературы и искусства.

В своем Обрашении ко всем избирателям
ЦК ВКП(б) изложил программу дальнейшей
борьбы за’ расцвет. нашей Рохины, за пол-
‘ную побелу коммунизма в нашей стране.
Советские люди идут на выборы в Вер-
ховный Совет COCP тесно еплоченными во-
круг большевистской партии. Они убежде-
ны ‘в правильности политики партии, ибо
эта политика направлена на дальнейший.
пол’ем всех отраслей народного хозяйства
нашей страны, на неуклонное повышение
материального благосостояния трудящихся,
из обеспечение мира во всем мире.

Вместе со всем советским народом ак-
тивно  готовятея к выборам в Верховный
Совет воины нашей армий. В частях и
_ подразлелениях проведена большая поли-
тичеекая работа. Воины встречают день.
выборов серьезными достижениями в уче-
бе п службе. в укреплении диепиплины и
ортанизованности. Советские патриоты ro-
рят желанием отдать свои толоса за кан-
лидатов нерушимого сталинского блока
коммунистов и беспартийных, за партию

ЛДенина-——СОталина — влохновителя и орга-.
	низатора всемирно-историчееких побед на-
	шего народа.
В многочисленных письмах в редаклию
	солазты. еержанты, офицеры рассказывают
	творец народного счастья
	Мое детство прошилю в белорусской де-
ревне. Семья нална состояла из семи человек.
а в поле работал только один отец. Мне
пришлось оставить школу и начать рабо-
тать.

Лишь при советской власти я получил
возможноеть учиться. Я окончил педагоги-
ческий техникум, получил звание учителя.
и право на воспитание советской  м0л0-
ежи.

В дни Великой Отечественной войны ©.
немецко-фаптистскими захватчиками меня
ухостоили великой чести — присвоили.
звание офицера Советской Армии.

1 мая 1946 года я участвовал в воен-
ном параде на Врасной  плошади и видел.
великого Сталина. Сердие мое `наполнилоеь

огромной ралостью.
	Великим счастьем было для меня изве-
етие о том, что товарит Сталин дал согла-
сие баллотироватья по  Сталинскому
избирательному округу горола Москвы. где.
я буду голосовать 12 марта 1950 года.

Какая большая радость ждет меня в этот.
праздничный день! На избирательном уча-
сетке‘ я Получу бюллетень. в котором 9у-
дет имя товарища Сталина — самое родное.
ий самое близкое имя каждому  советекому
	‚ человеку. Мой сокровенные мыели и меч-.
	вывел.
	ты будут обрашены к тому. &TO
меня на счастливую дорогу жизни.
	С чувством высокой  ответотвенности
нерел партией, народом, товарищем
Сталиным я чесу почетную службу в пя-
дах Советской Армии. Я веегда помню ука-
зание нашего мудрого вождя о TOM, что

мы, воины Советской Армии. должны бди-

тельно охранять мирный  созилательный

труд советекого варола, надежно защищать
	священные рубежи нашей любимой Or
THS3HEI.

Следуя указаниям великого вождя о
	неустачном  совершенетвовании своего ма-.
стерства. я успешно учусь заочно в Военно-
политической академии имени В. И. Ленина.
Глубокое изучение теории больщевиетекой
партии помогает мне правильно решать
сложные залачи ‘в служебной деятельности. _
	Недавно я написал письмо своим земля-
Бам, в котором сообщил, что буду голоео-
вать за товарища Сталина. В ответном
письме колхозники пишут мне:
	«Вакое счастье голосовать за товарища
Сталина! Нанипгите на своем бюллетене
от веего нашего колхоза привет и колхоз-
ное спасибо товарищу Сталину».

Завтра — лень выборов. Голосуя за
великого Сталина. я буду . голосовать 3
свое счастье и за счастье. моих земляков.
за ечастье веето советского нароха.
	Старший лейтенант М. МОРОЗОВ.
	ЗА ВСЕНАРОДНОГО КАНДИДАТА
	Лажлый лень радио‘и газеты ‘приносят.
нам радостные вести ‘о ‘новых TPYXOBBIX
побелах советского Народа: Выюокое чувет-.
во патриотизма. любовь к родному отпу и.
	учителю товаришу Сталину ‹ вдохновляют.
трудящихся на новые производственные.
успехи.

В царской Росени труд для простого че-.
ловека был каторгой. Мой отен работал на.
московском металлургическом заводе. Ло.
Октябрьской революции: этот завол принал-.
лежал французскому капиталиету Гужону.
который заставлял людей работать по 12.
и больше часов в сутки. За день каторж-
ного трула они получали 0 40—50 кво-
reer. Мизерный заработок обрекал их на’
полуголодное существование. Невыносимы
были и жилищные условия. Рабочий люд!
ютилея в казармах ‘или в тесных и чем-
ных хибарках. т

В корне изменилась” жизнь рабочего,
класса нашей страны при советской ‘вла-
сти. Высокая оплата’ труда. мощное техни-
	Верный сь

ни собрались у большого плаката.
портретом кандилата в двпутаты в Co-
вет Национальностей. Маршала Советекого.
Союза товариша Булганина.

В комнату входит  агитатор-коммунист
Сорокин. Начинается беседа.

— Товарине Булганин, — говорит аги-
татор, — верный соратник великого
Сталина, один из виднейних руководителей
большевистекой партии и советского пра-!
вительства. В. оды Великой Отечественной
войны он отдавал все силы делу разгрома
немецко-фашистских захватчиков. прини-
мал непосредственное участие в обороне
столицы нашей Родины — Москвы. I

Нохробно рассказав © леятельноети Ни-

ЗА НОВЫЙ РАСПВЕТ
	Несколько дней, назад я вернулея из от-
пуска, который провел в далекой Амурской
области. Много интересного увидел яв рол-
ных краях. За послевоенные годы. мой
земляки достигли замечательных успехов.
Наш поселок за это время превратился в
красивый городок. Выстроены новая сред-
няя школа, электростанция, Ba клуба —
летний и зимний, больница. просторные
магазины. у
	Влохновенне трудятся люди поселка.
Бажлый считает своим долгом ветретить.
предстоящие выборы досрочным. завершени-
ем производственных планов. Мне довелось.
говорить со многими людьми, все они ждут.
тня выборов как великого и радостного
	Земляки благохарят, родную партию, пра-
вительство и дорогого вождя товариша
	Активиетки. изб
	В дни избирательной кампании совет.
жен военнослужащих развернул больвую
массовую работу срели избирателей. Това-
puma Осипова. Селиханова. Губкина, Сели-
на, Карпенко. Фокина и многие лрутие и

журят на агитпункте, беседуют + избира-
телями, знакомят их с литературой, поевя-_
щенной выборам в Верховный Coser COCP
Женсовет принимает активное ‘участие в
различных мероприятиях, предусмотренных
планом работы агитпунклта.
		По инипиативе женсовета была органи-
зована встреча избирателей. ^ работника-
ми советского кино. Они рассказали о
расцвете нашего искусства, о своих твор-
ческих планах. -

Много и других интересных  мероприя-
тий провели на агитпункте жены военно-
елужащих.
	3. РУСИНА.
	Ччесвое вооружение Производства и HeApe-
	  рывный рост материального благосостояния
‘ слелали жизнь трудяшихоея счастливой п
	сделали жизнь труляшщихея счастливой и.
радостной. Согретые сталинской заботой,
металлурги завода «Сери и молот» множат.
овои производетвенные уепехи, выполняют.
	за смену FO две-три нормы.
	Мой отек Ho своему возраету и стажу

работы заслужил право на пенеию, кото-
рая вполне обеспечила бы его. Однажды ,

мои сестры предложили. ему оставить рабо-
ту. «Нет. с завода я не уйду. -— еказал
он, — Й чувствую в себе еше много сит
и буду трудитьея во имя процветания на-
пей Родины».

Великое счастье жить в еталинекую
эпоху, в эпоху расцвета творческих сил
народа.

завтра я нойлу на избирательный  уча-
еток и © радостью отлам евой голос за вее-

народного кандидата -— великого вождя
товарища Сталина.
Сержант А. ВАСИЛЬЕВ.
	bail

и сын Родины
	колая Александровича Булганина, агитатор.
призвал воинов в день выборов — 12 мар-
та 1950 года — отдать свой ‘голоса за
достойного кандидата” ‘сталинского блока.
коммунистов и беспартийных.

По нескольку `бесел провели © воинами-
избирателями члены  агитколлектива стар-
ший лейтенант Журавлев и старигина
сверхерочной службы Гавриленко. 06a ony!
— участники обороны Москвы.

‚ Большую работу с избирателями ведет ло-
веренное. липо офинер коммунист Крутов.
Он провел’ ряд бесед о товарище Bya-
ганине. Тов. Крутов посещает казармы, бы-
вает на квартирах у военнослужащих.

С САВЕЛЬЕВ.  \!

ЛЮБИМОЙ ОТЧИЗНЫ
	Сталина за великую заботу. Они заявляют,
что от всего сердца будут голосовать. за
канлидатов сталинского блока коммунистов
A беспаргийных.

На примере родного поселка я наглялно
увидел, как далеко шагнула наша страна.
за послевоенные годы.

Возвратившись из отпуска, я < еще
большим старанием взялея за учебу. лелаю
	вое, чтобы достойно выполнить свой долг.
	перед Отчизной, встречаю лень выборов
новыми достижениями в боевой и полити-
ческой подготовке.

12 марта я е радостью приду на и.
	`рательный участок и отдам евой голос за
  патриотов Родины. Я буду голосовать
‘за нашу дорогую партию большевиков. за
	родного и любимого Сталина.
Гвардии ефрейтор П. ХОХЛОВ.
	ирательной кампании
	С болыпой активностью готовятея к вы-
борам в Верховный Совет СССР вольнона-
емные сотрудницы и ‘члены семей военн-
служаших налиего полразлеления.
	Члены женсовета и агитаторы  поее-
шают квартиры избирателей,  раз’яе-
няют пюрялок голосования, организуют
читки газет, рассказывают о  дея-
тельности кандидатов в депутаты. Особен-
но активно работают агитаторы т. т. Ма-
тюнина. Климонтович, Иванова. Костютико.

Жены военнослужащих выступали
по радио. Нелавно перел микрофоном вы-
етупила тов. Климонтович. Она рассказала.
о том, как партия и правительство 3a60-
тятея о советских женщинах, как они по-)
Moran ей получить высшее образование,
стать врачом.

Жены военнослужащих принимают уча-
	¢THe & хуложественной памолеятельности,
	Вместе е войнами мы готовим к празлникх
	большой концерт.
А. ГОРЯЧИХ.
	Светлый путь
	Призывая ‘участников собрания в денн
12 марта единодушно проголосовать за
варищей Н. А. Булганина и 3. А. Лебедеву,
тов. Гречихин сказал: 4

— Голосуя за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных, мы будем голоее-
вать за мудрую сталинскую политику
дружбы народов, Яолитику борьбы за мир,
за дальнейшее укрепление и процветание
нашей Родины.

Отдавая свои голоса избранникам наро-
да, мы еще раз выразим свою безгранич-
ную благодарность и любовь нашей партии :
и еб великому вождю и учителю товарищу
Сталину за нашу счастливую жизнь, наш
радостный, вхохновенный творческий труд! i

С большим вниманием слушают собрав-\
шиеся яркую речь тов. Лавровой.

— Советской женщине, — товорит она,
— предоставлены широкие возможности для
овладения наукой и культурой, для уча
стия в государственной деятельности. Сво-
бодная и счастливая жизнь советских. жен- i
щин является  воодушевляюшщим примером!
цля женщин всего мира. Я призываю)
BAC, товарищи, отдать евои голоса за слав-
ную дочь нашей Ролины-—Зинаиду Алек-
сандровну Лебедеву и верного соратника
великого ‘Сталина Маршала Советского
Союза Н. А. Булганина.

На трибуне—3. А. Лебедева. Она горячо
блатодарит избирателей за оказанное ей
выеокое доверие.
	10в. Лебедева: обещает. избирателям от
дать все свои силы и способности на благо
народа в его борьбе за mocTpoenne ROMMY-
нистичеекото общества.

— Я буду стараться, — говорит она; — \
служить народу так, как учит великий
Сталин. Все свои знания, весь свой труд
я отдам борьбе ‘зас дело Ленина-—Сталина.
Да здравствует наша родная Советская Ар-
мия! Да злраветвует наша большевиестекая
партия! Да здравствует напг родной товаринь
Сталин! ее

Мощное «ура» тремитов честь любимого
вождя. и учителя товарища Сталина. ^

С огромным воодушевлением участники
собрания принимают привететвенное пись-
мо ‘товарищу П. В. бталину. .

Гвардии лейтенант И. ПОЖИЛАЕВ.
		НАКАНУНЕ ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО ДНЯ
	шенных ‘программ, еверхплановой добычей
	угля, нефти, руды, выпуском машин, тка-
ней, обуви и другой продукции.

Больших успехов добились и труженики
колхозной деревни. Предвыборные дни они
	`ознаменовали борьбой за успешную нодго-
	товку к весеннему севу, за широкое прозе-
дение зимних агротехнических  мероприя-
тий. В южных областях республики нача-
лись полевые работы.

Повееместно в республике ¢ больцим
под’емом прошли ветречи кандидатов в де-
путаты с избирателями. Труляптиеся еди-
нодушно заявили о своем горячем желании
отдать свои голоса за канлилатов блока
коммунистов и беснартийных.

хх &#
	МИНЕРАЛЬНЫЕ —ВОЛЫ, 19 марта.
(ТАСС). Вчера в состав скорого поезда, от-
правившегося в Москву, был включен спе-
пиальный вагон, в котором оборудован из-
бирательный учаеток. До 12 марта е поез-
хами. слелующими из Минеральных Вол в
столицу, уйдут еше три таких вагона.

Избирательные участки, организованные
в поездах, припиеаны в Георгиевскому из-
бирательноху округу по выборам в Совет
			Поюза.
	КИЕВ, 10 марта. (ТАСС). Украшенный
хумачом транепарантов, сверкающий элек-
трическими огнями агитпунктов встречает
Киев лень выборов. Нет дома, на стенах ко-
Topore не было бы предвыборных листовок,
прагочных плакатов. Красные стрелы Укз-
зывают путь к избирательным участкам.

Во всех 409 избирательных участках
етолицы Украины заканчиваются последние
приготовления ко дню выборов.

«12 марта, вее на выборы» — намисано
на транспаранте, украшающем вход в и3-
бирательный учаеток № 3 Виевекого —
Молотовского избирательного округа. Здесь
уже закончены все приготовления к выбо-
рам. Сегодня агитаторы вручают избирате-
AIM красиво оформленные приглашения ALA
учаетия в выборах.

Новыми производетвенными успехами от-
мечают заводы и фабрики Виева канун вы-
боров. Более 20 тысяч стахановцев. выпол-
нили свои предвыборные обязательства —
завершили квартальный план, около 16 ты-
яч человек завершили выполнение пяти-
летних норм. На заводе «Красный  экока-
ватор» освоено производство нового мощного
экскаватора для рытья глубоких каналов.

Трулящиеся столины Украины преиспол-
нены стремления единодушно принять уча-
стие в выборах. р

жж +

АЛМА-АТА, 10 марта. (ТАСС). В обста-

новке огромного политического и пройзвол-
	ственного пол ема вотречают трудящиеся.
Казахстана лень выборов в Верховный С0-.
вет СССР.

Более 20 тысяч стахановиев  промыш-
ленноети и транспорта уеспублики в эти.
	тни рапортуют и завершении 5-10 и 00-
лее годовых заланий, выработанных © на-
чала пятилетки. Цереловые прелириятия
	отмечают день выборов выполнением повы-! тистов.
	Все готово к приему избирателей
	зоины группами ежедневно посещают по-
мещение избирательного участка,  знако-
MATCH © его оборудованием, порядком го-
лосования.
	На нелавнем заселании избирательная
ROMBCCHA обеулила план работы на 12
марта, распределила обязанности между
	зленами комиссии в этот ответственный
Лень.
	В день выборов на избирательном уча-
слке перел воинами выступят артисты ме-
стных театров, коллектив солдатской хуто-
жественной самодеятельности  потлазтьль_
	МООА
  НИЯ. Воины-избиратели будут смотреть
‘лучшие советские кинофильмы. Кроме
	Избирательный участок. где предееда-
телем комиссии тов. Пуков, хорошо похго-
TORHICH ко дню выборов. Помещение при-
	няло праздничный, торжественный BHI.
Стены украшены портретами  руководите-
лей партии и правительства. На самом
	видном месте——портрет творца нашей вон-
ститупии товарища Сталина,

В комнате для заполнения бюллетеней.
оборудованы четыре кабины. В каждой в
них имеютея столик, стул,  чернильный
прибор. ручки. карандаши. Хорошо также
оформлена соседняя комната. где уста-
новлены избирательные ящики.
	„Члены участковой избирательной комис-
	сии делают сейчас все. чтобы обеспечить
	СМОЛЕНСЕ, 10 марта. (ТАСС). На изби-.
рательных участках города завершены по-
слелние приготовления ‘в выборам. Помете-
ния празлнично убраны.

При веех избирательных участках обору-
цованы ‘комнаты лля детей. 12 марта здесь
будут дежурить  медипинские работники,
воспитательнины  детеких люмов, учителя. .
Подготовлены комнаты олтлыха, в которых в.

лень выборов выступят коллективы  худо-
		предприятия! жественной самодеятельности. бригады 8р-
	р ee . 9т0т0, VYTYT OPTaUHs0buUHb! MaCCoBblé игры.
стопроцентное участие избирателей в го- удут ор » р.
	Старший лейтенант. П. МАТЮКИН.
	чосовании. По приглашению комиссии