(7995)
	АМХ гол издания
	an
		Паша гордость, наша слава   Я голосую
	Сегодня

Самый лучший день,

Большая праздничная дата —
Я опускаю бюллетень

За наших верных кандидатов!
	Навстречу солнечным лучам
Взлетает песня, торжествуя.
Я голос с радостью отдам
За нашу партию родную.
	Смотри, товарищ, как кругом
Цветет любимая Отчизна.

Мы с. каждым днем быстрей идем
Вперед — к высотам коммунизма!
	Я голосую за поля

С густой, ветвистою пшеницей.
За мощный флот наш на морях!
За неприступные границы! _
	Я голосую за сады,

Что украшают Дальний Север,
За клен и ель, что от беды
Пришли в поля беречь посевы,
	Я голосую за расцвет

Моей Отчизны светлой, милой, 3
Чтоб звезд кремлевских яркий свет
Горел над миром с новой силой.
	Любимый Сталин!

Наш отец!

Исполнив долг свой благородный,
Мы шлем тебё от всех сердец
Привет горячий, всенародный!
	Старший сержант А. РЫКАЛИН.
	ВЕЛИКОЕ
СЧАСТЬЕ
	Вместе со всеми избирателями Сталин-
ского избирательного округа воины нашего
нодразделения горды тем, что им выпало
великое счастье голосовать за любимого

вожля и друга трулящихся — Иосифа
Виссарионовича Сталина. -
	Замечательные успехи, достигнутые
нашей страной под волительством товарища
Сталина, ярко видны и ча примере
	Сталинского избирательного округа города»
	Москвы. Всей стране известна продукция
электрозавола, трансформаторного и инст-
рументального заволов, текетильного ком-
бината имени Шербакова и мнотих других.
Коллективы 80 предприятий Сталинекого
района Москвы уже завершили свой пати-
летний план, ‘а многие тысячи стахановцев
работают сейчае в ечет плана новой пяти-
летки; День выборов в Верховный Совет
СОСР труженики района встречают произ-
водственными победами во славу нашей.
Ролины.
	Новыми патриотическими делами знаме-
нуют всенародный праздник и воины наше-.
го подразделения. Они пришли к выборам ©
ВЫсокими показателями боевой и полити-.
ческой полготовки. Старшина Винокуров,
	  солдаты Толкачев и Глотов ефотографипова-
	ны при развернутом знамени. (05б’явлена бла-
голарноеть в приказе старшине Ялрышни-
	кову, старшему сержанту Аргунову, cep
жантам Коваленко, Тимину.  Сермягину.
рядовым Шунину, Данилину и другим.
	Og образцовое выполнение воинского. холга
рядовым Шишкину и Завгороднему при-
своено звание «ефрейтор».

Вее воины-избиратели горят желанием
отдать свои голоса за любимого Сталина.
Голосуя за родного Сталина, мы голосуем
	  3а новый расивет родной страны, за новые
‚победы коммунизма.
	Сержант Н. СОКОЛОВ.
	Третий раз я голосую на выборах в
Верховный Совет за нашего великого
вождя и учителя товарища И. В. Оталина.
В 1937 голу мне, как и многим ° избира-
телям нашего Сталинского округа гор.
Москвы, посчастливилось быть на встрече
с нашим кандидатом в Большом театре.

Как сейчас помню этот незабываемый
вечер. Все присутствовавшие в зале ожила-
ли выступления товарища Сталина.

И вот предселательствующий  об’явил:

— Слово предоставляется нашему
	вандилату товарищу Сталину.
	Появление на трибуне нашего дорогого
вождя было встречено бурей оваций, кото-
рая длилась в течение нескольких минут.
Из зала непрерывно раздавались возгласы:
«Да здравствует великий Сталин, ура!»,
«Творцу самой лемократической в мире
Я Конституции товарищу Сталину,
ура! ».
	Но вот стихли рукоплеескания, в зале
воцарилась типгина, и товарищ Сталин нз-
чал говорить.
	ВБакое ‘счастье для советского человека
видеть великого вождя, слушать его. ело-
ва! Товариш Сталин поздравил нас © на-
ступающим всенародным праздником и
сказал, что никогла в мире еще не бывало
таких лействительно свободных и действи-
тельно лемократических . выборов, кав у
нае. Чуветво великой горлоети охватило
	казжлого за свою свободную Родину, за наш
самый справедливый на свете строй, за
нашу великую Сталинскую. эпоху.
	Пример великого служения народу по-
казывает нам товариш Сталин. Вместе е
Лениным он созлал мулрую партию боль-
шевиков — партию пламенных борпов за
счастье народное. Вместе ¢ Лениным
товариш Сталин основал Советское гоеу-
дарство, создал ‘героическую Советскую
Армию и указал трулящимея путь в сво-
болной в  ралостной жизни. Товарищ
Сталин поётоянно заботится об укрепле-
	нии могущества нашей Родины, 0б улуч-.
	Имя товарища Сталина — самое доро-
roe для Hac, самое близкое. Товарищ
Сталин — вдохновитель и организатор
	гигантских. “побед социализма. в нашей
стране. Под руководством Генералиссимуса
Советского Союза товариша Сталина Co-
ветская Армия с честью выполняла и вы-
полняет свой долг нерел Родиной. Она
имеет совершенное вооружение, ° опытней-
ший командный состав, высекие морально-
боевые качества. Советская Армия — пер-
воклассная армия нашего времени.
	Ва нас, воинов, возложена почетная
задача — бдительно ‘охранять Родину, ее
великие завоевания. мирный созилательный
труд народа. Наши солдаты и сержанты ¢
		щении благосостояния народа. Сталин
	это Ленин сегодня. Всем своим счастьем,
всей радостью творческого свободного тру-
	да мы обязаны ему. нашему великому
другу и отцу.

Около тридцати ле? я работало на
	Электроламповом заводе. Неузнаваеме из-
менилел наш завод, изменились люди. Те-
‚ перь это мощное предприятие с  перво-
  классным оборулованием. Нам, советским
’рабочим, созданы такие условия для ро-
ста, о которых в старое время простые
люди и мечтать не могли.

A ak изменилея наш Сталинский
район! Кругом — благоустроенные дома,
чистые красивые улицы, сады и скверы.
Недалеко от нашего завода выстроен пре-
красный театр. Замечательное метро сое-
пиняет район с центром города. Прошло
только четыре года с момента последних
выборов в Верховный Совет. Сделано же
`3& это время очень много. В районе за че-
тыре года выстроено 117 новых жилых
Домов площадью в 74 тысячи квадратных
‘метров. Проложено apa газопровода общей
‚ протяженностью в 16 километров, что ла-
`л0 возможность  газифипировать 70 про-
центов всех квартир в районе. Построены
‚две школы, два радиоузла. Количество лет-
ских салов увеличилось © 30 yo 35. Про-
_ведены значительные работы по озелене-
HE района. -
	`В лень всенародного праздника все ©0-

ветекие люди снова и снова приносят cep-
лечную благодарность нашему лорогому и
любимому Иосифу Виссарионовичу.

Голосуя за ролного Сталина. мы голосуем
за дальнейший раепвет нашей социалисти-
ческой Ролины. за новые победы в строи-
тельетве коммунизма.

Пусть здравствует на ралость  труля-
щимся всего мира, пусть живет долгие,
долгие годы наш родной Оталин! а

С ЛАПИНИН,

механик Московского
электролампового завода.
	  тесть и достоинством о несут службу в
  рядах Советской Армии. На всех занятиях
‘мы действуем старательно, как требуют
  уставы, каждый из нас постоянно стремит-
`ся еще выше поднять свою ‘выучку и
политическую сознательность. Мы  пони-
маем, что чем больше будет у нас отлич-

ников, тем выше боеготовность подразделе-
НИЯ.

Сегодня я Gyxy голосовать за то, чтобы
 гранипы Советского Союза и впредь были
`Недоступны для любого врага, чтобы креп-
ли наши Вооруженные Силы, належно
обеспечивающие государственные интересы
		OTe
	Гвардин ефрейтор И. КОРКИН.
	Порогое имя
	Иосиф Виссарионович СТАЛИН.
	ГОЛОСУЙТЕ ЗА КАНДИДАТОВ ——
БЛОКА КОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИЙНЫХ!

дым днем ширится фронт сторонников ми-
ра, демократии и социализма, возглавляе-
мый Советеким Союзом.

Советский народ © гордостью видит, как
 < каждым годом растет могущество Воору-
женных Сил СССР. Советская Армия по
праву считается первоклаесной армией на-
шего времени. Она имеет совершенное во-
оружение, опытнейший команлный состав,
‘высокие морально-боевые качества. Совет-
‘ские воины упорно совершенствуют свою
боевую и политическую подготовку, уепеш-
HO овладевают военной техникой, которую
вручил им советский надод.

Все эти огромные успехи нашей Родины
‘достигнуты благодаря мудрому руководству
большевистской партии, великого вождя и
учителя товарища Сталина. Ум, честь и
совееть нашей эпохи — так называют ©0-

ам даем людей во всех странах. С важ-

ветекие люди ©в0ю`ролную большевистекмю
	партию. Партия Ленина-——Оталина являетея
руководящей силой советекого народа. Она
вдохновляет и организует дальнейшее мощ-
ное развитие народного хозяйства. науки и
культуры Советского государства. Она ус-
пешно направляет движение налшей сопиа-
листической Родины по пути к комму-
 HESMY.

Своим беззаветным служением Родине
партия большевиков завоёвала беепредель-
Hoe доверие и огромную любовь . народа.
Поэтому с таким елинодущием трулящиеся
нашей стравы отдадут сегодня свои голоса
кандилатам сталинекого блок» коммунистов
ий беспаргийных. .

‚ Вместе co BCCM советским народом при-
дут сегодня к избирательным урнам и вои-
вы Советской Армии и Военно-Морското
 Флота — верные защитники нашей Роли-
ны. Они вновь продемонстрируют свою
беззаветную любовь и преданность Родине,
партий большевиков, великому Сталину. —

Уверенно и радостно емотрят советские
люди в будущее. Тесно сплоченные вокруг
‘большевистевой партии и любимого вожля
и учителя товарища Сталина. они отдадут
все. свой силы, всю свою творческую энер-
гию делу победы коммунизма в нашей
стране.

От всей души, от всего серлца толосуя
сегодня за канлилатов сталинского блока,
советские люди будут голосовать за даль-
нейший расивет и укрепление могущества
нашей прекрасной советской Родины. за
новые успехи сопиалистического наролног
хозяйства, науки и культуры, за еще более
счастливую, зажиточную и вБулЬтурную
жизнь трудящихся, 3 торжество комму-
НИЗМА.

Все на выборы!

Голосуйте за кандидатов великого еталин-
го блока коммунистов и брепартийных!
	являются признаки нарастающего экономи-
ческого кризиса, растет ‘безработица, совет-
	‘ская промышленность и сельское ‘хозяйство
	находятся на новом мощном. под’еме.
Валовая продукпия нашей промышлен-
ности не только достигла, но и превысила.
довоенный уровень на 41 процент. В чет-
вертом квартале прошлого года ваша про-
мышленность превзошла и тот уровень, ко-
торый был намечен лля пятого года’ пяти-
летки. За первые четьре гола после войны
построено, восстановлено и введено‘! в дей-
ствие 5.200 государственных промышален-
ных предприятий. На предприятиях широко
внедряется новая передовая техника, ocy-
ществляетея механизация трудоемких и тя-
желых работ, автоматизация процеесов
производства. so
. Выдающихся успехов добился советский
народ в развитии сельского хозяйства.
Сопиалистическое сельское’ хозяйетво на-
шей страны вновь показало свою великую
жизненную силу. Благодаря огромной по-
моши советского правительства и вамоот-
верженному труду колхозного крестьянства
оно успешно‘ преодолелю послелетвия в09-
ны и неуклонно идет в гору. Валовой ypo-
жай зерновых достиг в 1949 году 7,6 мил-
лиарла пудов, превысив уровень довоен-
ного 1940 года. В сельском хозяйстве’ ре-
шена. зерновая проблема. Успешно претво-
ряетея в жизнь сталинский план преобра-
зования природы. Значительно  окрепли
наши колхозы, которых насчитывается сей-
час 254 тысячи: имеетея мното образцовых

}

колхозных хозяйств © высокой  механиза-
	пией и произволдительностью ‘труда; растут
многотысячные ряды. передовиков—ордено-
носнев и Героев Сопиалистического Труда.
“На основе постоянного роста народного
хозяйства ‘неуклонно ’полнимаетея’ ‘благо-
состояние. советского народа. Нохем жиз-
ненного` уровня ‘трулящихея нашей етраны
является непреложным законом советекого.
социалистичеекого ‘гоеулатетва. ,
`В нашей стране за четыре года по ини-
пиативе товариша Сталина три раза прове-
дено снижение ‘розничных цен нз продо-
вольственные и промышленные товары, ко-
торое дает населению выигрыш на общую
сумму около 267 миллиарлов рублей.
Последовательное снижение цен на пред
меты‘ массового потребления является ярким
проявлением сталинской заботы о мате-
риальном благосостоянии советского на-
	рота.
Вольших тостижений побилея советский
	нарол в области науки и культуры.
Неизмеримо возрос международный звто-
ритет Советского Союза, Мулрая ленинско-
	сталинекая внепиняя политика обеспечила
	Сегодня — торжественный и радостный
день в жизни советекого народа. С чув-
ством величайшей гордости за’ нашу могу“
чую социалистическую Родину советекие
люди выбирают выеший орган  говударет-
венной власти.

Обращение Центральном Комитета Вее-
союзной Коммунистической партии (боль-
шевиков) ко всем избирателям нагло го-
рячий отклик в сердцах каждого советско-
0 патрадта. Миллионы избирателей придут
сеголня к избирательным урнам и  еди-
полушно отдадут свои голоса за канлилатов
сталинского блока коммунистов a Gecnap-
тийных, еще и еще раз продемонстрируют
свою 0безграничную преданность партии
Ленина— Сталина, великому вождю и УЧИ-
телю, творцу. народном счастья товарищу
Сталину.
	Выборы в нашей стране проходят на
сенове самой демократической конституции
в мире. Это лействительно свободные и
действительно демократические выборы.
Они проходят у нас в обстановке  огром-
ного политического пол’ема. в обстановке
тесного сотрулничества райочих, ‹ крестьян,
интеллигенции. в обстановке взаимного
	их ловерия ‘и дружоы.
	Сегодня, в лень выборов з Верховный
Совет СССР, все наши мыели и взоры 06-
ращены к нашему любимому отцу и учи-
телю товарищу Сталиву. Его славное имя
е великой благодарностью и любовью про-
износитея на всех языках нашей великой
советской Отчизны.
	Мы. воины Советской Армии, издирате-
ли Сталиневого избирательного округа, ©
	великой любовью и радоетью  отлахим
В этот день евои голоса за первого веена-

родного кандидата товарища Сталина. Мы
знаем, что, голосуя за родного вождя, мы

голосуем за новый, еше больший расцвет
нашей Ролины, голосуем за прочный мир
	во ‘всем мире, за торжество коммунизма.

Сержант Н, ВЕСЕЛКОВ,
	ЗА ТОРЖЕСТВО КОММУНИЗМА
	бочие успешно завершают послевовннуи
пятилетку, а колхозники собирают с полей
хлеба больше. чем ло войны.
	Б ногу со веем еоветским народом идут
и воины Советской Армии. Нет у них боль-
итего стремления, чем стремление зорко 0бе-
	регать мирный созилательный труд наших
тюдей, неусыпно охранять неприкосновев-
ность священных рубежей любимой Роля-
	ны. Бдохновляемые большевистекой  пао-
	тией, солдаты и сержанты неустанно совер-
	шенствуют свое боевое мастерство. крепят
	воинскую дисциплину. Примером может слу-
жить наше подразделение. Здесь за послед-
нее время чиело отличников Boameenn в
	Bee DY hs wid очличвиьов BOBINKCIO В
несколько раз. Высокими успехами в учебе
	и служое встретили лень выборов сержан-
ты Филипнов. Жаров. ефрейторы Принпев,
Кривецкий, Терентьев и многие хругие.
Это их достойный ответ. на постоянную з8-
Gory большевистской партии и товарища
Сталина о тружениках нашей стравы, в
  воинах героической Советокой Армии.
	Всеми помыелами, всей лупюй я с боль-
BuCTCRON палтией. Партия  Влохновила
	шевистской партией. Партия вдохновила
наш нарол wa великие полвиги. Ей мы
обязаны тем, что изо лня в лень все боль-
ше крепнет и расцветает любимая Родина.
Под руководством партии, пол водительст-
вом нашего гениального вожля и учителя
товариша Сталина советский нарол уверен-
ной поступью илет в сияющим вершинау
коммунизма. Мы достигнем этого величест-
венного будущего.
	Нз-днях я ответил на письмо матери. Я
	высказал родным свой мысли. «Мы булем
голосовать, — написал я.—в разных ме-
стах. Но все мы вместе отдалим свои голо-
са за родного товариша Сталина, за мудрую
большевистскую партию, за  дальней-
ший расцвет нашей Родины, за Бомчунизм»,
	„Чейтенаит Г. ПИЧУГИН,
	Ъ зажиточной жизни, счастью и процве-
танию привели. созетский народ великая
партия большевиков, родной товарищ
Сталин. Вот почему < такой. блатоларностью
говорим мы о большевистской партии, о ее
мудром вожде и учителе товарище Сталине,
У которых нет большей заботы, как забота
6 трудовом народе.

Партия большевиков сделала моих зем-
ляков культурными, ‘развитыми людьми.
Сейчас не найдешь в <еле неграмотного че
ловека. А было время, ‘когда грамотных
можно было перечесть по пальцам. Раныне
моя мать расписываться не умела. а сей-
час хорошо пишет и читает. Помню, мы
начинали учебу с ней вместе. Я пошел
первый раз в школу, а она — в ликбез.
Сколько разговоров было! каждый раз В
семье говорили о том, что такая забота. 9
проевешении трудящихся возможна только
в стране. где у власти стоит народ, руко-
волиуый великой партией Ленина —
(УТалина._
	Неустанную заботу проявляет большеви-
стекая партия о советской молодежи. Вели-
кими благами пользуемея мы. Сталинская
Конституция дала нам право на труд, на
OTILIX, Ha образование.
	Как и многие мои сверстники, я. закон-
GHA десять влассов. Товариши п учебе
стали ETO инженером, кто учителем,
Вто врачом. Я етал офицером Советской Ар-
мии. Разве могли бы мы мечтать об этом
в старое время? Нет, конечно. Широкие 1о-
роги в жизнь открыли нам советская
власть, большевистекая партия, Ленин и
Сталин.
	Партия большевиков вдохновляет. совет-.
ский нарол и его войнов ‘на’  неустанный
труд, на безупречную службу во BNA ©0-
	циалистической  Ролины. Благодаря pyko-
	`воделву партия Ленинз—“талина наци ра
	Па-хнях я получил от родителей письмо.
«Дорогой Гриша! — писала мне мать. —
Не. можем не поделиться © ‘тобой овоими
ралостями. У нас в колхозе все только й
говорят сейчас о снижении цен. Жизнь
становится весе краше, все счастливее. Эту
счастливую о жизнь принесли нам родная
большевистекая партия, наш дорогой отец
и мулрый вождь товарищ Сталин.
	Спешим поделиться и друтой ралоетью.
Меня. твою сестру Руфу и тетю Сашу пра-
вительство наградило медалями «За трудо-
вую доблесть». Где и когла было, чтобы
так чествовали простых тружеников? В
эгом еще и еще раз проявляется великая
забота родной большевистекюй партии 0
народе. Вот почему в день выборов, кото-
рый все ожилают с нетерпением, мы, твои
родные, будем © огромной радостью голюсо-
вать за родную партию, сделавшую нас 3а-
	] житочными ий КУЛЬТУрнНыми».
	Сегодня, в лень всенародного торжества,
советские люли снова и снова обозревают.
героический путь. пройленный ‘под руко-,
BOACTBOM партии большевиков, под води”.
тельством гениального вождя и учителя,
великого зодчего коммунизма товарища
Сталина. Они © законной гордостью смот-
DAT на’ результаты ‘своей борьбы и работы.

tl... УЕ в Га
	Четыре › года’ прошло со времени прош-
лых выборов. В своей исторической речи
на собрании избирателей Сталинского. изл
бирательного округа 9 февраля 1946 года.
великий вождь партии и нарола начертал
величественную программу строительства
коммунизма. ‘Говаря о планах работы ком-
мунистической партии на ближайшее бу-
дущее. он поставил: залачу восстановить
постралавиие районы страны,  восстано-
вить довоенный уровень промышленности
и сельского хозяйства и затем превзойти
этот уровень в более или менее  значи-
тельных‘ размерах.

По призыву партии большевиков по всей
стране развернулось всенародное сопиали-
стическое соревнование за досрочное выпол-
нение послевоенной пятилетки. © новой
силой проявилась неиссяваемая творческая
ининиатива советских людей.

В послевоенные голы героический соват-

ский народ. выполняя‘ указания великого
Сталина, лобилея вылающихея успехов во
веех областях народного хозяйства а КУлЬ-
туры. В то время. как в капиталиетиче-
	«Ех странах Ве сильнее и сильнее про-
	С волнением читал я это письмо. Мысли
невольно перенесли меня в родной колхоз,
в далекую Кировскую область. Вепомнилиеь
рассказы отца о беепросветвом пролом.
В страшной нужде и нищете жили мой
земляки до революции. Был у отца клочок
земли. на котором он ковырялся © дедов-
ской сохой. Хлеба даже на зиму нехвата-
ло. «Осенью-—молотьба, х весной-—еума»—
такая пословина ходила тогда среди одно-
сельчан. Она свидетельствует о том, как
невыносимо плохо жили крестьяне в про-
клятое царское время.

Пришла в село советская власть, при-
шли большевики, и все стало по-другому.
Канули в вечноеть нужда и бесправие.
Подлинное счастье ролители и вее мои зем-.
naka обрели в колхозе. Дедовскую  соху
	еменили машины. Богатство и изобилие