За нашу Советскую Родину!
		Бчера
	выборы
	депутатог
	СОСТОЯЛИСЬ
	АСИ
	в Верховный Совет СССР.
	Быборы прошли в обстановке большого полити’

ческого non’ ема и сплочения советского народа вокру!

в
большевистской партии, вокруг великого Сталина.

i

Товарищ И. В. Сталин голосует в зале 1-го избирательного участка Ленинского избирательного округа Москвы, где баллотировались
кандидатуры Заместителя Председателя Совета Министров Союза ССР. Н. А. Булганина и Президента Академии наук СССР С. И. Вавилова.
		Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	резгранична любовь советского народа
_в товарищу Сталину
	личного качества. Беего же сверх пятилет-
него задания члены бригады в знамена-
тельному дню изготовили 88.200 ламн.

Направляясь домой, люди делятся ©вои-
ми чувствами и мыслями. Даже незнаку-
мые заловаривают пруг е друтом. Этот день
роднит веех.

Пожилая работница третьей трикотажной
‚ фабрики. М. Ф. Ёалганова своим сопутницам
рассказывает:

— От всего сердца отдала я свой голое
3a родного Сталина. Пусть он живет много,
много лет... Немало хлебнула я горя до ре-
волюции. С 9 лет пошла «в люди» — в
няньки. Насмотрелаеь всего, пережила” и
голод, и холол, и побои. А теперь я—за-
служенная работница, полноправная хозяй-
ка евоей страны. Дети мои живут так, как
я в своем детстве и не мечтала. Спасибо
Иосифу Виссарионовичу за нашу светлую
Жизнь!

Многие избиратели при получении бюл-
‘летеней прех’являют «Удостоверение на
право голосования». Студент  иркутекого
техникума Л. Ф. Ишенко приехал в Моск-
ву, чтобы защитить дипломную работу.
Как и артист Казанского театра юного зри-
теля М. Хазанов и многие другие патриоты,
‘он был в Оталинеком избирательном овруте
‚задолго до рассвета, чтобы отлать свой го-
`тое 3a родного Сталина.

Сияют счастьем глаза людей, гордых
сознанием исполненного долга. В сердце и
на устах у каждого имя родного Сталина,
Безбуежне это море народной любви...

(TACS).
	В это раннее утро Москва. выглядела, тор-   шает избирателей выполнить ©вой гоаждан-
	жественно. Припорошенные выпавиим за
	ночь снегом улицы и плошщали в ©вете я-
	RHX огней блистают праздничным нарядом.

’Копха кремлевские куранты пробили
шесть раз, нал великим городом полились
торжественные звуки Гимна Советского
Союза. Москва уже не спала. Сотни тысяч
людей. ожидали y помещений ДлЯ толоео-
вания. По улицам < песнями шла молодежь.
Наступил день, который е радостным вол-
нением жлала вся страна.
	№ этому дню советские люди готовились
как в больному празднику, По установив-
шейся славной традиции ето встретили но-
выми трудовыми подвигами, выражая этим
безграничную преданность — матери-Ро-
дине, партии Ленина— Сталина.

Сталинский избирательный округ етоли-
	цы... Это два крупных района Москвы —
Сталинский и Бауманекий. Злесь баллоти-
	руется в лепутаты Верховного Совета ССОР.
	всенародный кандидат — великий Сталин.
В Москве сегодня мысленно обращалот взо-
ры миллионы советских людей,
	Пловтадь «„Куравлева. Шесть часов утра.
Раскрываются лвери помещения для голосо-
вания избирательното участка № 1. У вхо-
да собралось около двухсот человек. Здесь
много электрозаводнев —— членов славного
коллектива, который первым выдвинул
товаринта И.: В. Сталина канхидатом в хе-
путаты Верховного Совета ‹СОСР.

Предеелатель участковой. избирательной
комиссии-——инженер Электрозавола лауреат
Сталинекой премии В. Д. Сыркова пуигла-
	ский долг.

Бюллетени с именем кандидата в депу-
‘таты Совета Союза Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина и © именём
  тов. Н. А. Булганина-—андидата в депу-

`таты Совета, Налиональностей получает ру-
	ковотитель переловой бригалы ‹ элевтролам-
	пового ‘завода А. В. Чиркова. Ве бригада
достойно встретила день’ всенародного
праздника, значительно перевытолнив 0бя-
	зательетва. принятые в честь выборов в
	Верховный Совет СОР. Члены бригады
изготовили еверх плана, 50 тысяч ламп: от-
личного качества и довели выпуск перво-
сортной продуклии до 99,6 процента.

Бригалиру молодежной бригады Элевтро-
пампового завода В. В. Пышеовой в третий
раз выпадает честь голосовать за товарища
(талина. Возвращаясь ю избирательного
участка, она говорит:

— Не знаю. ках передать ралость. KROTO-
	рую я испытала сейчае, опуская ° бюлле-
тень © именем родного Сталина. От _веей
	дущи желаю дорогому Иосифу Виссарионо-
вичу лоброго здоровья, долгих ‘лет жизни
на благо нашего народа, на. благо трудя-
щихся вбего мира. ‹

Бюллетени получают ‘молодые  избирз-
тельницы-—руководитель молодежной брига.-
	ды Электролампового ‹ завода лауреат
Сталинской премии Валентина Хрисанова,

ее полрутги.
	Бригада В. Хрисановой обязалаеь выпу-
отить ко дню выборов 4.500 радиолами
	сверх плана. Бригада дала 4.525 ламп от-
	ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	№ 62 (1996)
	Понедельник, 13 марта 1950 года. ХХГХ год издания
		® Сталина,
коммунизма!
	славы, делом доблести ‘и герюйетва. Рабо-
чие, крестьяне, интеллигенция знают, что
они работают на себя, для своей страны,
для своего родного государства. Народ и
государство у нас неотделимы, ибо власть
в нашей стране осуществляют сами трудя-
щиеся, и государство служит интересам
широчайших народных Macc. B этом с0-
ветские люди убеждаются на каждом ша-
гу. Изо дня в лень они ощущают благо-
творные результаты своего труда, изо дня
в день они видят, как все. более крепнет
мощь страны Фоциализма, повышается
благосостояние народа. Новое снижение
цен на продовольственные и промынглен-
ные товары является ярким выражением
неустанной заботы партии большевиков и
лично товарища Сталина о росте мате-
риальното благосостояния тружеников 60-
ниахистического общества. }
	БВ то время как в Советеком Союзе ра-
стет изобилие и богатство народа, в ками-
талистичееких странах трудящиеся изны-
вают в тисках голода. Безработица, бес-
правие, нищета — таков удел трудящихся
капиталистичееких стран.
	В растущих успехах Советского Союза
наши люди видят проявление несравнен-
ного  превосходетва сопиалистического
строя нал строем капиталистическим. Нали
народ полон решимости и впредь ykpen-
лять еоциалистический строй — оенову
мощи и непобелимести Советекого государ-
ства. На выборах в Верховный Совет из-
биратели голосовали за то, чтобы росли и
развивались величайшие преимущества ©0-
пиалистического строя. Наш народ не. по-
жалеет сил и трула лля этого. Влохновляе-
MEI большевистской партией и своим
мудрым вождем товаришем Сталиным, оно
честью выполнит стоящие перед ним
залачи.

‚Советские воины, как и все избиратели
страны, имеют великие права. Вчера, в
торжественный день выборов в Верховный
Совет ОССР. они © радостью опустили свои
	Сталину—тениальному полководцу, мудрому
вождю и учителю. Воины голосовали
	BORA и учителю. Боины  голоеовали
за лучших ‘сынов народа — кандидатов
блока коммунистов и беснартийных. 33
родное: советское правительство и болыше-
вистекую: партию, за любимого Сталина.

Советская Армия, которая вышла из
войны ‘Как первоклаесная армия нашего
	времени. надежно защишает мирный трух
	советского народа и ere безопаеность. Вы-
бирая депутатов Верховного Совета, наша
воины. голосовали за то, чтобы  траницы
Советского Союза всегда были неприступ-
ными для любого врата. Вооруженные Си-
лы СОСР были, есть и булут грозой для

всякого рода агрессоров и претендентов Ha
мировое господство.
	В обстановке единодушия и огромной
политичеекой активности = избирателей
проходили выборы в частях и училищах
Московского военного округа. Исполняя
свой гражданекий долг, воины выражели
стремление еще лучше нести почетную
службу в рядах Советской Армии, настой-
HBO добиваться новых успехов в боевой
и политической потготовке.
	— В лень веенаролного праздника, —
говорит ефрейтор  Шеверталов, — мые
радостью. обозреваем величайшие победы,
одержанные советским народом. Важлый
из нае © горлостью произносит имя ге-
низльного вождя и учителя товарища
Сталина. Мы от всего сердиа благодарим
нашего горячо любимого вождя за великое
счастье, которое он дал советскому наро-
ду. Мы, воины, будем всегда  блительно
охранять великие завоевания страны ©9-
циализма, с честью выполнять свой долг
перед Родиной.

Советский народ на выборах в Верхов-
ный Совет CCCP вновь и новь явил пе-
ред всем миром свое несокрушимое  мо-
рально-политическое единство. Тесно спло-
ченные вокруг большевистской партии ‘и
любимого вожля товарища Сталина, совет-
ские люли уверенно идут навстречу сво-
ему прекрасному будущему—коммунизму.
	За великог
за торжество
	Вчера по всей нашей стране проходили
выборы депутатов в выеший орган госу-
дарственной власти — в Верховный Co-
вет СССР. Они вылились в ярчайшую де-
монстрацию морально-политического един-
ства сопиалистического общества.  Совет-
ские люди шли к избирательным урнам. с
одним патриотическим стремлением, с еди-
ной мыслью-—отлать свои голоса за канхи-
латов сталинского блока коммунистов и
беспартийных, за дальнейший расцвет нз-
шей Родины, за полное торжество комму-
низма. В этом великом  единодушии ©
новой силой проявилась беззаветная лю-
бовь народа к большевистской партии; к
тению человечества товарищу Сталину.”
	Выборы в Верховный Совет ООСР про-

шли ‘как великий всенародный праздник.
В этот лень города и села нашей страны
приняли нарядный вид: всюду развевались
злые флаги, царило оживление, всеобщее
зикование. С чувством законной гордости
народ избирал в верховный орган родной
советской власти своих лучших представи-
телей. иснытанных и стойких борпов за
великое дело Ленина — Сталина. 12 мар-
та советские люди вновь  осушествляли
евои великие избирательные права, предо-
ставленные им самой ‘демократической в
мире Сталинской Конетитуцией. И потому
так радостно и торжественно была отме-
чена эта знаменательная историческая да-
та, так велик и влохновенен политический
поем говетското напола.

Организованно и дружно приходили
избиратели на избирательные участки,
чтобы исполнить свой почетный граждан-
ский лолг. Гле бы то ни было — в ст0-
mate нашей Poanan Mocrpe или. на! ла-.
леких Курильских островах, в солнечной
Абхазии пли на Севере,—ве всех уголках
страны советские патриоты. голосуя за
канлилатов в депутаты, обращали свой
взор к ролному отцу трудящихся, своему
другу и учителю товаришу Оталину. Свет-
лый образ великого Сталина на веки, веч-
Bbit запечатлен‘ в сердце каждого совет-
ского человека. Имя Оталина является
символом наших побед, нашим боевым зна-
менем, влохновенным призывом к борьбе
$a полное торжество коммунизма. Опуекая
бюллетени. за канлидатов: блока коммуни-
стов и беспартийных, воветекие ‘люди с
удовлетворением  оглядывались   на. ’ свой
славный победанасный путь. И каждый! в
эту минуту с радостным волнением думал:
«Всеми своими успехами мы обязаны
большевистской партии, своему дорогому и
толному товарищу Сталину».
	Большевистская  пармия и ‘товарищ
Оталин сделали нашу страну вамой пере-
довой, самой мощной инлустриальной дер-
жавой © механизированным  колхозным
земледелием. Благодаря’ мудрому руковол-
етву партии и великого Сталина советский
народ построил социалистическое общество
и ныне уверенной поступью идет к сияю-
щим верпкинам коммунизма. Под водитель-
ством партии и товарища Оталина мы
олержали всемирно-историческую победу в
Великой Отечественной войне, отстояли
свободу и независимость своей Родины и
спасли человечество от ан пора-
ботения.
	В послевоенный период наша страна до-
билась выдающихся успехов в развитии
народного хозяйства. За короткий истори-
ческий срок промыпгленность и сельское
хозяйство ОССР не только достигли лово-
енного уровня производства, но и превзо-
шли этот уровень. Сталинский пятилетний
план будет перевыполнен. O величии на-
ших достижений красноречиво  свидетель-
ствует недавнее присуждение Сталинеких
лремий большой группе новаторов про-
мышаленности` и сельского хозяйства, нау-
Би и техники, литературы и искусства.
Наша страна на новом большом _ под’еме.
Неуклонный рост социалистической эконо-
мики — результат заботы большевистской
партии и товарища Сталина об. укренле-
нии Советского Государства, о процвета-
нии нашей любимой Ролины.
	По всей необ’ятной стране Советов ки-
	пит творческий созидательный труд наро-
да, ставший у нас делом Чести, делом
	СЛУЖИТЬ РОДИНЕ
ПО-СТАЛИНСКИ

На всю жизнь запомнитея мне
12 марта. Я ветал до рассвета, чтобы пер-
вым притти нз избирательный участок, от-
дать вой голое за любимого вождя и учи-
теля, за родного отца советских людей!
товарища’ Сталина. ° }
	Болнуяеь, я одним из первых получил
бюллетень © дорогим именем. Всея цветущая
Родина прошла перед моими глазами за эти]
незабываемые минуты —— 6е плодородные
поля и гигантские заводы, институты, ве-
пичественные города и возрожденные села.
Все это создано советским народом пол ру-
KOBOACTBOM H мутрым водительством вели-
кот Сталина — гениального продолжателя
бессмертного хела Ленина.

_ Беномнилось мне письмо матери, в кот9-
ром она. выражала свою беспредельнуе
благодарность большевистской партии,
любимому товарищу Сталину за великую
заботу о простых советских людях. «Раю-
сти нашей нет границ, — писала она, —
снова снижены цены на продовольствие и
промышленные товары. Такая забота о лю-!
дях возможна только у нае, в советской
стране, которую ведет от победы ъ победе
родной товариш Сталин».

Нельзя передать те чувства, которыю
охватили меня, вотда я опускал бюллетень
в избирательную урну. С великой радостью
отдал я вой голос за товариша ‘Сталина.
	творна народного счастья, нашего любимого
отца и тениального полководца.
	Рядовой А. БИЛЕНКО.
	ЛИВУЮЩАЯ MOCKBA
	Ночь. Во Москва не етит. Аикующая и
счастливая, она проволит последние часы
12 марта в высоком сознании исполненного
гражланского долга и большого веенарохно-
го праздника.

Ветер гонит по улицам вихри снега. 3a-
снежены добела крыпги домов. Снежинки
переливаются в голубых лучах прожехкто-
ров. Буйно плещется море красных стягов,
вывешенных на московских зданиях. По-
веюлу огнями электрических лампочек на-
чертаны приветствия,  здравицы вождю
народов: «Слава великому бталину!», «Да
здравствует товарищ Сталиий!».
	БВ эту мартовскую ночь москвичи по хра-
типии устремляются к Красной площади, к
Бремлю, гле высятся древние башни, rie
высоко сияют. рубиновые звезды.
	„Рядом, на Манежной площади, — боль-
цюе народное  гулянье. Гремит оркестр.
Ближе к манежу, на эстрале, сводный хор
исполняет русские наролные песни. Пло-
шаль искрится ‘ралостью и весельем.
	Ни на минуту не ослабевает человече-
ский поток. лвижущийся к Охотному ряду...

Особенно празднична плошаль  Сверллова,
Osanennwe пгнами птлюминапии на macae

(собение празднична плошаль Свердлова.
Озаренные огнями иллюминации, на фаеа-
лах зданий выесятся портреты нии
Виссарионовича Сталина: к которому сего-
дня обращены лучшие счувства и мыела
москвичей и всех трудящихся нашей pean
Бой Родины. :
	‚ Во всех дворцах культуры и клубах
столицы проходят праздничные вечера.
Шумно и весело на студенческих балах.
Перед избирателями выстунают прославхен-
	  ные мастера сцены, писатели и поэты, та-
	лантливые представители народного само-
деятельного искусства.
	‚...В Сталинеком избирательном округе
продолжается голосование, хотя москвичи
	здесь проголосовали уже к двум ‘Часам дня.
	  Московокие вокзалы не уемевают принимать
	ростей. прибывающих в столицу: все они
епешат тула, гие баллотируется в депутаты
веснародный кандидат — великий Сталин.

В шести часам вечера в Сталинеком из-
	  бирательном ‘округе проголосовали 17 ты-
	сяч человек, прибывших в Москву со всех
концов Советского Союза. С кажлым часом
эта цифра непрерывно росла. :

J чае ночи. Ветер разгоняет зимний
холодок и несет весенние потоки тепла. По
	улипам и плошалям радио разносит звуки.
	маршей. Эвенят песни, слышен юношеский
смех. в котором тонут звукя автомобильных
сирен. .

Bee это сливается в изумительную празд-
‘ничную симфонию. радостную и широкую.

Это празлнует Москва — великий город.
мира. столица славной советекой тчизны.

(ТАСС).
	ЛУЧШИЙ ДРУГ
МОЛОДЕЖИ
	F2 марта 1950 года — один из самых
знаменательных ‘дней в моей жизни. В этет
день мне выпало огромное счастье голоел-
вать за великого вождя советского нароха
товарища Сталина.

Товарищу Сталину я, каки каждый с®
ветский гражданин, обязан величайшими в
жизни человека правами, своим счастьем.
Я — молодой офицер, учусь в военной
‚академии. Право быть офицером `Советекой
Армии, получить высшее военное образо-
вание дали мне, сыну рабочего, родная ©0-
ветская власть, товарищ Сталин. Где, в
какой другой стране я мог бы иметь такое
‘право? Живи я в капиталистической стране,
я, как и вся трудящаяся молодежь, был бы
обречен на бесправие, нищету, гибель.

Советевая молодежь живет счастливо и
радостно, о нас постоянно заботится партия
Ленина— Сталина, мы ясно вихим свое бу-
дущее, яркий свет коммунизма. Вот почему
с тавим огромным чувством сердечной рало-
ети я голосовал за счастье нашего народа,
9% великого друта всех. трудящихся
товарища Сталина.

Пусть живет и крепнет наша прекраеная
Родина — Союз Советских Социалистиче-
ских Республик! Пусть живет и здрав-

ствует долгие, долгие годы Mail родной
вождь и учитель великий Сталин!
	Аситенант В. ТУМАНОВ,
	За Сталина, за счастье человечества!
	На избирательном участке № 1 Сталин-
ского избирательного округа, тле кандила-
тами в депутаты Верховного Совета ОССР
баллотируются творец и организатор на-
ших побед товариш И. В. Сталин и его
верный соратник тов. Н. А. Булганин, все
2.760 избирателей, занесенные в списки
для голосования, выполнили свой граждан-
cea долг к 11 часам утра.
	Ha этом избирательном участке в тече-
	ние дня было пре’явлено 3.461 «Улосто-
верение на право голосования». Люди,
приехавшие в„Москву с Урала и из Кали-
нинграда, из Заполярья и Ялты, из Ленин-
града и Ямало-Ненецкого национального
округа. из Молдавии и Сибири, шли сюда,
чтобы осуществить свое заветное  жела-
ние — проголосовать за всенародного кан-
дидата, великого вождя, учителя и друга
советского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина. .
	  12 часов ночи... Председатель участко-

вой избирательной комиссии В. Д. Сырко-
‘ва об’являет голосование законченным.
Вскрываются избирательные урны, и на
столе, покрытом алым бархатом, выра-
«тает огромная стопа, бюллетеней.

. Bee избиратели, проживающие на тер-
ритории ‹ 13-го избирательного. › участка,
исполнили свой гражданский долг к
11 часам утра. Охнако до 12 часов ночи
продолжалось голосование. по удостовере-
ниям. Кроме 2.600` человек, имена  кото-
рых занесены в списки избирателей, здесь
голосовали 1.584 человека,  преимущеет-
венно приезжих из других городов: из да-
лекой Сибири, © Дальнего Востока, из
Узбекистана, Чувашии, Татарекой ACCP
и других районов Советского Союза.

В 12 часов ночи председатель участко-
вой избирательной комиссии А. П.. Бори-
сов об’явил голосование законченным. В
присутетвии представителей общественных
организаций и печати комиссия  присту-
пила в подсчету голосов.

— Сталин!
	— Cramn!

90 имя значится во веех бюллетенях,
поланных за канлилата в Совет Союза
Верховного Совета СССР,
	На многих бюллетенях избиратели сде-
	Лали волнующие надписи, выражающие их
Чувства и мысли в момент голосования:
			— 3a  Юталина! 3a Оталина! 23
Сталина! оглашает результаты толосова-
ния тов. Сыркова.

Она читает патриотические надписи,
слеланные на многих бюллетенях. Совет-
ские люди выражают в них свою’ беепре-
дельную любовь и преданность коммуни:
стическюй партии, советскому правитель-
ству, родному Оталину.
  «Слава великому. Сталину!» .

«OT Beero Cepala 3a Bee спасибо отцу и

учителю родному Оталину!»

«Дорогой Иосиф Виссарионович! Я то-
лосую в первый раз. Счастлива, что опу-
craw бюллетень с Вашим дорогим  име-
нем!». В этот бюллетень был вложен под-
спежник — нервый весенний цветок.

«Привет товарищу‘ Сталину от ленин”
градцев!»

..Тысячи  бюллетеней, сотни надниеей,
неиссякаемый ролник народной любви!
	12 марта 1950 года стал днем  всена-
родного праздника трудящихся, демонстрз-
	цией ° сплоченности и единства народа!
вокруг партии Ленина — Сталина, вокруг
великого вождя и учителя. товарища
И. В Сталина,