13 марта 1950 года, № 62 (7996).

части. На снимке: гвардии рядовой А. Воробьев
		Фото А. Мурахина и В. Гжельского,
		РАСНЫЙ ВОИН

Se ALIA
			Молотовский избирательный округ гор. Москвы
	В первые часы голосования
	Золотыми буквами булет вписан в 4е-
тотись великой сталинской эпохи этот зна-
менательный день. С чувством радостного
волнения его ждали как большюго светлого
праздника все трудящиеся нашей Родины.
	Б праздничный нарял олелись плошади
я улипы столицы. ЦШламенеют призывы
Центрального Комитета Всесоюзной RomMy-
нистической партии (большевиков).
	Необычайное оживление парит в №М016-
зовском избирательном округе столицы.
Здесь баллотируются в депутаты Верховно-
то Совета СССР верные соратники великого
Сталина — выдающиеся государственные
леятели Вячеслав Михайлович Молотов
—в Совет Союза и Николай Алекеанлрович
Вулганин-—в Совет Напиональностей,
	5 часам утра в залах ожидания из-
бирательных участков уже собрались сотни
избирателей. Бесконечно: благодарные пар-
тии, правительству, великому Сталину, они
пришли исполнить свой гражданский долг.
	На избирательных участках у заставы
Ильича живут главным образом металлур-
ги завода «Серп и молот». Московевие
сталевары, проелавившиеея на всю страну
своим доблестным трудом, пришли сюда O1-
вими из первых.
	На избирательном участке № 49 го
лосует знатный сталевар Николай Василь-
евич Чесноков. В канун исторического дня
выборов правительство улостоило его вы-
сокого звания лауреата Сталинской премии.
Bais из пункта голосования, ов искрен-
вими словами выражает свои чувства:
	— Я только что опуетил избирательные
бюллетени. Вместе с ними я послал благо-
дарноеть советскому правительству. ком-
муниетичесвкой партий, любимому вождю й
учителю товарящу Сталину за нашу сча-
стливую жизнь. Мы. металлурги столины,
веегла’ готовы выполнить люб0е Задание
партий, правительства a любимого
товаритза Сталина.
	В числе тех. кто пришел голосовать пеф-
выми. — потометвенные металлурги Молол-
	Hime не встало утро нал столицей, когда
сотни трулящихея Ленингралекого ‘@збарз-
тельного округа гор. Москвы направились
в избирательным учаеткам, чтобы выпол-
Нить евой гражланский лолг. В этом округе
баллогируютея канлилатуры тов. Г. М. Ма-
ленкова — в Совет Союза Верховного Co-
вета СССР и тов. Н. А. Булганина—в (0-
вет Напиональностей.

На зданиях — большие портреты оено-
вателей большевистской партия и первого
в мире сопиалистического государства.
В. И. Ленина и И. В. Сталина. К товарищу
Сталину, любимому другу и руководителю
советского народа, были обращены мыели и
чуветва всех людей.

Доносящиеся отовсюду звуки MYBHIRU,
улыбающиеся. ралостные лица. всеобщее
оживление и пол’ем красноречиво говорили,
что день выборов был подлинно всенарод-
ныу празлником.

...В шесть часов утра председатель ко-
миссий избирательного участка № 56
Т. В. Соколова поздравила избирателей ©
началом выборов. В нарялные. залитые све-
том комнаты входят взволнованные. ралост-
ные люли— жители одного из красивейших
районов етолипы — Ленингралекого. В эти
первые часы сюда приныи трудящиеся са-
мых разнообразных професеий и возрастов,
5б`единенные горячим чувством любви в
Родине. в товаришу Сталину.

Опускает бюллетени пришедшая в пол-
ном составе семья Лапинских — Вера Ан-
тоновна, работница Московекого автозавода
имени Сталина. ее мать Агафья Матвеевна.
улостоенная звания  мать-героиня, брат
Алекеандр. мололой метростроевец, впервые
участвующий в голосований.

В. Лапинекая, выйдя из пункта голосо-
вания, сказала’

повы, семья В. С. Ваекина. Рядом. в ними—
молодые, рослые юноши. Это — учашиеся
ремесленного училища № 44 Николай
Лушкин, Макар Завалов, Николай Хохлов.
Они родились в годы первой сталинской
	‘пятилетки. Ротина заботливо растит их, она
	дала им путевку в большую жизнь, и по-
этому © открытым и ясным взором идут они
навстречу светлому будущему.

Задолго до начала голосования приходи-
ли люли к избирательному участку № 8.
Они делились евоими впечатлениями, мыс-
лями и чувствами, волнующими их в эти
торжественные часы.
	Группа пенсионеров, голосовавших на
избирательном участке № 2, послала пись-
	мо товарищу Сталину.

«Родной наш, любимый отец i учитель
Иосиф Виссарионович, — пишут они. —
Просим Вас принять наши поздравления В
честь великого лня выборов в Верховный
Совет СССР. Желаем Вам много, много лет
здраветвовать на благо нашей любимой и
непобелимой Родины. От всей души благо-
дарны Bam 3a заботу и внимание к нам,
пенсионерам».
	В прекрасном зале Дворца культуры
Метростроя  разместилея избирательный
участок № 13. Злесь голосуют работницы
фабрики амени Влары Цеткин.
	Первой получила бюллетени стахановка
Мария Мызникова. Она достойно встретила
день выборов. выполняя ежедневно по
150—180 пропентов залания.
	шзется избирательный участок, собралось
более 300 человек. Многие пришли прямо

‹ работы после ночной смены. Одними из
первых опускают бюллетени инженер за-
nora, лауреат Сталинской премии А. Й.
Остафьев и Герой Советского Союза Д. С.
Дялицын-—— участник боев 38 освобождение
Киева. ,

Вместе пришли на избирательный уЧа-
сток молодые рабочие-котельщики Анатолий
Козловский и Виктор Погорельский, фор-
мовшик Иван Тесленко и другие, впервые
принимающие участие в выборах. Велед 38
ними опускает свои бюллетени в избира-
тельную урну мать-героиня М. С. Фатель-
никова. вырастившая и воспиТавшая 11 де-
		Славно поработал сегодня ночью воллев-
	тив литейного цеха, © честью выполниБ-
ший обязательство, принятое в честь `вы-
боров. Прямо от мартеновских печей при-
шли голосовать литейщики В. Я. Ильяше-
вич и В. Ц. Ишук. Сегодня они дали ско-
ростную плавку. выполнив норму на 250
процентов.

День только началея, а выборы в раз-
гаре. Подходят все новые и новые изби-
ратели. )

Большой патриотический полем парит
Ha всех избирательных участках. столицы
Украины. Радостен, оживлен праздничный
Киев. Нафод славит свою родную больше-
вистскую партию, великого вождя и учите-
ля товарища Сталина.
	ковой избирательной комиссии № 95 тов.
Й. А. Станилевич.

Первыми здесь получают бюллетени ра-
ботнины кирпичного завода № 3 комсомол-
ка Манна Афанасьевна Клюева и 52-лет-
няя домашняя хозяйка Ирина Корнеевна
Вонлал. Олин за другим получают избира-
	тели бюллетени. Возле пункта голосования  ,
		они обмениваются своими мыслями. Возни-
кают задушевные, проникновенные беседы,
главная тема которых — Сталин и народ,
любовь нарола к своему великому вождю.

К 8 часам утра ва этом участке прого-
лосовало большинетво избирателей.

..Шо улипам Минска илут люли в луч-
ших своих одеждах, радостные, по-празд-
вичному возбужленные, Они полны гордо-
сти. что выполнили ©вой гражданский
долг. И в мыелях и на устах у всех одно
имя — имя того, кто ведет советский на-
рол к вершине человеческого счастья, в
коммунизму— родного и любимого Иосифа
Виегарионовича Сталина.

В большой народный праздник вылился
день выборов в колхозных деревнях и селах
Минского сельского избирательного округа.
Колхозники приехали на избирательные
участки пелыми семьями, одетые в нацио-
нальные, костюмы.

С большой активностью проходит голоео-
вание в Заславльском, Узленеком, Дзержин-
ском, Пуховичеком, Червеньеком, Березин-
ском, Руленском и других районах Мин-
ской области. ~
	— Молодой город химиков и энергетиков.

...Прекрасен социалистический городок
завода  «Ташеельмаш». Из новых домов
идут избиратели на участки. В числе пер-
вых выполнили свой долг мастер Мустафа
Сытдыков, стахановпы-машиностройтели
Алексей Коршунов, Базарбай Курбанов,
Александр Грачев. Уртай Кушанбаев. Пря-
мо © завода на участок пришел Даниил
Судаков — ининиатор движения за освое-
ние скоростных методов резания металла
на заводе. Прелвыборную ночь он ознаме-
новал выполнением пяти норм. Равняяеь
на передовиков. восемьсот рабочих выпол-
	‚нили свой квартальные нормы. Завол уже
	дал колхозникам почти столько же хлопко-
уборочных машин, сколько было выпущено
за весь прошлый гол.
	Дружно, с большой активностью прохо-
дит голосование на веех избирательных
учаетках столицы Узбекистана.
	1 А

ВИЕВ, 12 марта. (ТАСС). Вак большой
радостный праздник ветретила столица
Украины день выборов в Верховный Совет
CCCP.
°. Ветер с Днепра полощет флаги и транс-
паранты, украшающие улицы. В предрахс-
светной мгле ярко горят огни избиратель-
‘ных участков. Веюлу портреты великого’
Сталина — первого всенародного кандидата
в депутаты Верховного‘ Совета CCCP. C
мыслями и думами о великом вожде и учи-
Tere—o товаоише И. В. Сталине уетреми-
лись трудящиеся Виева к избирательным
урнам.

В 6 часов утра гостеприимно распахну-
лись двери всех 409 избирательных учает-
‘ков города, где баллотируются в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР евк-
perapp ЦВ ЕП(б)У тов. Л. Г. Мельников,
‘начальник цеха завода «Укркабель» П. В.
Гусятникова, секретарь Киевского горкома
RO(6)Y M. C. Синица и в депутаты Совета
 Национальностей — выдающийся украин-
ский поэт П. Г Тычива,

Избирательный участок № 57 Киевского
—Ленинского избирательного округа. Злесь
голосуют главным образом семьи рабочих,
инженеров и служащих Машиностроитель-
ного завода. В комнате для голосования —
живые цветы, на етенах—большие панно:
«В. И. Ленин и И. В. Сталин среди крас-
нотварлейнев», «И. В. Сталин и К. Е.

Ворошилов в Кремле».
	Задолго ло выборов в БЛубе, где поме-
	МИНСК. 12 марта. (ТАСС). Сеголняш-
	минск
	ТАШКЕНТ
	— Товарит Молотов в своей речи рас-   ний день в столипе Советской Белоруссии
сказал о большой работе. поолеланной на-  начался песнями и музыкой. Еще не успе-
	тим вародом за последние четыре  гоха.   10 утро притти на смену ночи, а на ули-
	пах и плошалях уже целно народа.
Великий. поистине всенародный  празд-
НИЕ ПРрИШел на похорошевшие магистрали
	Мне особенно радостно было слышать 9TH
	слова. Вель в этом великом деле эсть Al ay
	мой скромный вклад.—говорит она, выйдя   Минска. в его полнявшиеся из руин дома.
яз помешения. гле проиехолило головование.   Beway сейчас ключом бъет творческая
Пружно началоср голосование на’ всех   СоЗидательная жизнь советеких людей.
	Дружно началось голосование на
избирательных участках Молотовекого
бирательного округа столицы.
		Ь знаменательному дню выборов тру-
ляшиеся Минска пришли ©0 значительны-
ми успехами во всенародном сопиалистиче-
еком соревновании. Кюллективы  промыш-
ленных предприятий Ворошиловекого райо-
на вчера завершили выполнение пятилет-
него плана по выпуеку валовой  продук-
gas. Рабочие инструментального  завула
изготовили на миллионы рублей изделий
сверх пятилетнего плана.

Трудящиеся столицы Советской Бело-
руссии своими кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР единодушно нз-
звали в Совет Союза: — верного соратника
великого Слалина тов. В. Е. Ворошилова и
в Совет Национальностей — председателя
исполкома Минского горолекого Совета де-
	: путатов. трудящихся тов. В. Н. Длутошев-
ского.
Ровно в шесть часов утра гостеприимно
	распахиваютея лвери всех избирательных
	—\ Добро пожаловать, товарищи избира-
тели, — приглашает предеедатель учает-
	ТАШВЕНТ. 12 марта. (ТАСС). Вею ночь
сверкала огнями иллюминаций  етолипа
Узбекистана. Нз пентральной магистрали
у сквера Революции состоялось ‚ празднич-
ное гулянье, в котором участвовало свыше
десяти тысяч молодых избирателей.

Вогла часы пробили шесть, темноту
весеннего  предутреннею неба прорезали
фейерверки, возвестив наступление выбо-
ров в Верховный Совет СССР.
	...Ташкентекий-—Ленинекий избиратель-
ный округ. Здесь баллотируется верный
соратник великого Сталина — тов.
Л. М. Ваганович. Этот округ — яркий
пример сталинской индустриализации Узбе-
кистана. Десятки промышленных  пред-
	На избирательном участке Н-ской
опускает бюллетени.
	Hleemu,
	Я хочу, чтоб Отчизна моя
Вечно людям была бы отрадой,
Чтобы милые серлцу края
Стали краше весеннего сада.
	Я хочу, чтобы наши росли города,
Расцветали бы села чудесней,
Чтобы день наступавший всегда
Мы встречали веселою песней,
	Отчизна!
	Чтоб обильней рожала земля
И коврами луга зеленели,
Золотились пшеницей поля
И леса молодые шумели.
	Чтобы счастье, добытое кровью,
Подлый враг у нас вырвать не смог, —
Я от чистого сердца, с любовью
Отдал голос за сталинский блок,
	Ефрейтор А. КУЗЬМИН.
	Ченинградский избирательный округ гор. Москвы
	Советский народ
из’являет свою волю
		— Мы слышали речь товарища Мален-
вова на собрании избирателей Ленинграл-
ского избирательного округа 9 марта 1950
гола. Как много сделано в нашей стране
руками советских людей пол DYROBOACTBOM
очного Сталина!
	На избирательном участке № 58 ралдуш-
10 встретила избирателей председатель
участковой комиссии А. А. Макарова. Сюда
пришли, чтобы принять участие в голосо-
вании, работники ряда промышленных. пред-
приятий Ленингралекого района. Среди них
было много стахановцев фабрики «Больше-
ВИК».
	В этот день избиратели, исполнив Свой
гражданский долг, обменивались влечатле-
ниями 0 речи тов. Г. М Маленкова —
своего канлилата в депутаты. И одна мысль
проходила через вее высказывания, мыель
о том, что партия Ленина-—Сталина приве-
па советский нарол к огромным успехам,
что пол ее руководетвом наша страна уве-
ренно илет к коммунизму.
	Среди трудящихея, голосовавших в пер-
вые утренние часы, — Герой Советского
Союза студент-выпускник В. Сосин, ста-
хановеп тов. Тимофеев, выполнивитий в

честь выборов свое месячное задание на
183 процента.

городе „Ленина
	ЛЕНИНГРАД. 12 марта. (ТАСО). Вею   Сталина. Многие из них только что при-
нючь. пламенело над горедом Ленина зарево_ шли с трудовых вахт, во время которых
иллюминации. Тысячами огней сверкали они завершали выполнение прелвыберною
			иллюминации. Тысячами огней сверкали
Невский проспект и дворцовые набережные,
световым пунктиоом очерчены силуэты за-
волеких корпусов. На исторических зданиях
штаба Октября-—Смольного, на тысячах
других зданий были полняты портреты
товарища И. В. Сталина, его верных сорат-
ников-—— руководителей партии и правитель-
ства. Торжествующе звучала на улицах
песня о Сталине, повторяемая тысячами
репролукторов.

— Великому Сталину слава!

— Да здравствует сталинский блок ком-
муниетов и беепаугийных!
	Эти здравипы, начертанные на огромных
полотнищах, вторили чуветвам народа, с

какими он пришел ко дню выборов в Вер-
ховный Совет СССР.
	Тыеячи людей заполнили улипы Ленин-
града, ` когда с первыми проблесками pac-
света прозвучали  шестичасовые  улары
кремлевских курантов. С именем Сталина
на устах, © образом великого, любимого
друга и вожля в сердце шли в помещениях
для голосования  ленингралцы—машино-
строители, сталевары, текстильшики и
обувщики, ученые и студенты, артисты и
писатели,

‚Выборгская сторона. Конлратьевекий то.
спект, 40. Предеедатель участковой изби-
рательной. комиссии 15-го избирательного
участка инженер завода имени Сталина
	EES TO

и. А. Рублевевий, поздравив избирателей данский долг
со всенародным празлником, приглашает их сельем и рал
	в помещение для выборов. Гут уже сотни.
людей. Это — турбостроители завода имени
	ГОЛОС
	шли с трудовых вахт, во время которых
они завершали выполнение предвыборном
обязательства.

Петрогралекая сторона. У гранитной на-
бережной Невы выситея легендарный крей-
сер «Аврора». Здесь — свой  избиратель-
ный участок. Торжественно разносится Me-
лодия Государственного гимна СССР. В п-
мещения для выборов входят матросы, вос-
питанники нахимовекого училища...
	Избирательного участка № 14 в проп-
лые выборы не было. Эло выросший за
послелние годы жилой городок рабочих
трижды офленоносного Кировского завода,
Здесь баллотируется в депутаты знатный
мастер завода А, №. Байков и потометвен-
ная ленинградекая текстильщица М. П. Мз-
терикова. № избирательным урнам подходят
борпы за технический” прогресс, знатные
новаторы предприятия. Сталевар М. В. Myp-
зич пришел © женой — Александрой Bap-
Фоломеевной. На вахте в честь выборов
тов. Мурзич сварил скоростную плавку а
3 часа раньше срока. Выполнив свой граж-
данский долг, возвращаясь домой, тов. Мур.
зич говорит товарищам в волнующих 6
чувствах: }

— Я голосовая за нашу счастливую
жизнь, 3а родную большевиетекую паргию,
за великого. нашего друга и учитыя
товарища Сталина!
	1 часов утра. Уже многие и многие ты-
сячи ленингралцев выполнили свой граж-
данский долг. Улицы горолз бурлят . ве-
сельем и ралостью. Повсюлу звучат горя-
чие патриотические речи, повсюду звучит
самое ‚родное, самое близкое имя-——Сталия,
	Председатель   счастков города.
	Избирательница А. Миронова в этот лень   кистана. Десятки промышленных  пред-
обратилась © письмом. в котором вырази-   приятий. возникших за последние годы на
	14 свой патриотические чувства:
— Я счастлива. — пишет она. — чт
	TOlOCylO B любимой столипе Москве. Мо
	сердце наполнено любовью в нашему пра-
вительетву, в великому вожлю и учителю
мваришу Сталину. Он вывел нае на cBeT-
	лый путь радостной жизни.
(TACO).
	бывшей окраине. лают продукции в0 много
	о   Раз больше, чем вырабатывала промышмен-
о   Вость всего дореволюционного Туркестан-
	ского края. В округ входит также Чирчик
	РИ
	РИГА, 12 марта. (ТАСС). Ранняя пора
воскресного лня. Шестой чае утра. Но Рига
не спит. В синем сумраке рассвета ярко
горят OTH нал входами в избирательные
участки, над агитпунктами. Окна в домах
залиты светом. На улицах оживленное дви-
жение. Tpyaammeca латвийской  столипы
идут Ha выборы.

Большинство избирателей 103-го учает-
ка— рабочие Рижского фарфоро-фаянсового
завода. На заводе. сушествующем 135 лет,
	АШХАБАД, 12 марта. (ТАСС). Пю ©000-
шению республиканской избирательной ко-
миссии по выборам в Совет Национально-
стей Верховного Совета СОСР, к четырналд-
	Избирательные участки созданы в 284
пассажиреких поездах дальнего следования.
Первыми приступили к голосованию пасса-
жиры, следующие по стальным  магистра-
лям Лальнегс Востока.
	Вурьерекий поезд № 7 Владивосток —
`Моеква в 23 часа 50 минут по московско-
му времени прибыл на станиию Бикин
Дальневосточной ‘железной дороги. По меет-
ному времени там уже было 6 часов 50
минут утра, Председатель «частковой  изби-
рательной комиссии, созданной в этом поез-
де, тов. Круталь сообщил по телефону в
Москву:

— Наш состав выглядит празднично.
Bee вагоны ралиофицированы, украшены
лозунгами и плакатами, призывающими
пассажиров отдать евой голоса за ванлила-
в сталинского блока коммуниетов и.

десятилетиями работают еемьи-—династии
искусных мастеров фаянса и фарфора. Рано
явилась на выборы славная трудовая гвар-
лия Риги.
	Ь восьми часам утра на этом участке
проголосовало более тысячи избирателей.

Дружно прохохит голосование на всех
избирательных участках Риги. В 12
часам дня в Риге свой гражданевий долг
выполняло более 93 пропентов веех изби-
рателей.
	цати часам местного времени в Туркмен-
ской ССР проголосовало 94,95 пропента
	оошего количества избирателей, внесенных
В CUHCEE.
	Калининский избирательный округ гор. Москвы
	Бысокая организованность
	Необычно выглядит в это раннее мартов-
ское утро поселок Первого полигипникового
завода имени 1. М. Кагановича. На фасадах
многоэтажных зданий — портреты руково-
дителей партий и Советекого госузарства.
Веюлу развеваютея алые флаги, сверкают
гирлянды электричееких лампочек.

...5 часов 30 минут утра. К пунктам
голосования устремилиеь избиратели. Оня
идут целыми семьями я в олиночку.

В Балининеком ‹ избирательном округе
столицы в депутаты Совета Союза Верхов-
вого Совета СССР баллотируетея тов. Н. С.
Хрушев и в депутаты Совета Напионально-
етей —. тов. Н. А. Булганиви.
	Избирательный участов № 102. В нача-
17 голосования злесь собралоеь несколько
сот человек. Олнии из первых к избира-
тельной урне подходит старейший кадровак
завела. мастер-—лауреат Сталинской премии
	Савелий Ермолаевич Врюков.

На азбирательном участка № 103 про-
голосовала семья матери-героини Александ.
ры Семеновны Ивановой, воспитавшей де-
	КУШВА (Марыйекая область), 12 марта.
(ТАСС). Поселок Вушка—самый южный
пункт нашей страны. Не развеялась ешь
прелрасеветная игла, как улицы поселка
заполнили празднично одетые жители. Ве-
селые и оживленные шли они к пунктам
голосования:

Избирательный участок Ni 1%, Borsa
	сять детей. Олин за другим, соблюдая стар-
шинство. опускают свои бюллетени семь
избирателей этой замечательной евемьи. В
канун всенародного праздника самые моло-
дые члены семьи-—Виктор й Василий вы-
полнили по 3 еменных нормы.
	Молодежная бригала  шарикового пеха
комсомольца Петрова. закончив смену. оста-
	лась на заводе, чтобы первой притти Ha
	TYHET голосования. Члены этой бригады ко
дню выборов в поларок Родине выпустили
50 тысяч подшипниковых колен сверх
плана.
	Около 500 избирателей залолго до нача-
ла голосования собралось на избирательном
учзетке № 37 в поселке «Текстильщики».
С нетерпением они ждали торжественной и
радостной минуты -— начала голосования.
	Ь 10 часам утра в Валининеком избира:
	тельном. округе гор. Москвы проголосовало
	свыше 10 процентов избирателей.
(ТАСС).
	стрезка часов приблизилась в шести. пред-
	селатель вБомиссии тов. Фелорчению пригла.
сил избирателей приступить Е голоеова.
	‘сия взонратодей преступить Вы ГолюовА-
‘нию. Первым опускает бюллетени семиле-
еяталетний — колхозник — сельхозартели
	полулню в №ущшке проголосовало 90-
	дее половины избирателей.
	На южной окраине страны
	УЮТ ПОЛЯРНИКИ
		новеп Исаков. Велед за ним голосуют месть

ные жители — чукчи  Етенкау, Tai,
Севке и другие.
	ee OA проголосовала треть BCEX
избирателей.
	+

*
	БУХТА УГОЛЬНАЯ (Чукотекий надио-
нальный округ), 12 марта. (ТАСС). В по-
селке «Металлист» © утра разыгралась
пурга.. Несмотря на непогоду, в поселке
царило праздничное оживление.
	Люди © радостным волнением ждали зна-
менательного дня выборов.
	Ровно в 6 часов утра по местному вре-
мени прелселатель участковой‘ избиратель-
ной комиссии тов. Лобанов открыл двери
избирательного участка. поздравив избира-
телей со всенаролным праздником. Первым
	опускает в урну бюллетени знатный стаха-   избирателе
			ЮРТЫ (Новосибирекая область), 19 мат-

ТЕ МАХ
	та. (ТАСО). Среди бескрайних сибирских
степей лежит большое село Юрты. где pac.
положен переловой колхоз «Гигант».
	Волхозный радиоузел начал сегодня пе-
редачу раньше обычного. В квартирах кол:
хозников разлалея голое диктора:
	— Товарищи колхозники и колхозницы!
Поздравляем вас с всенародным праздником
—нем выборов в Верховный Совет СССР.
	Ровно в 6 часов утра получает бюллете-
ни старейший колхозник Матвей Тимофее-

вич Тарабрин, которому накануне исполни-
л0сь 103 года. Голосуют труженики en.
	ОЕ о УМЕ о Ом. > Ди
KosHOM села — бригадиры  полеволческих
бригад М. 3. Мандров и Г. 0. Бочков. Ония
	АШХАБАД
	Позлно ночью в ТАСС пришли 600бще-
ния из Северного Ледовитого oxeana, C Ic
LOKUAOB «Северный полюс» и ` «Белоусов?
ралировали: к 8 часам утра каманлы 6108
		В поездах дальнего елелования
	оеспартийных: Голосование в поезде нача-
лось ровно в 6 часов утра по местному
времени. Многие пассажиры не спали, до-
жидаяеь этого торжественнего момента. Уже
в первые полчаса свой гражданский долг
выполнила значительная чаеть пассажиров,
едущих с этим поездом в Москву, Сверд-
ловек. Новосибирск и другие города.
	Ь 12 чаезм ночи по московскому време-
	ци на Приморской, Дальневосточной, Амур-
ской, Забайкальской, — Восточно- в.
ской и Красноярской железных дорогах на-
холились в пути 49 пассажирских поезлов.
дальнего следования, в которых созданы.
	Избирательные участки. Шо полученным в
	Москве данным, во всех этих поездах го-
лосование началось ровно в 6 часов утра
по местному времени.

(ТАСО).
	славно потрудились в прошлом Tory, CHA
60 своих полей етопудовый урожай. Сейчае
их бригады уже ПОдгОТОвИлиеЬ К ceBy.

После голосования избиратели обменива-
ютея мнениями о сегодняшних делах кол-
x03a.

Сельхозартель «Гигант» осуществила пя-
тилетний план, добилась устойчивых выбо-
ких урожаев, созлала пять крупных живот-
новолческих ферм. Достраиваются вторая
электростанция, кирпичный завод. валыю-
вая мольнипа, телефонная станпия.

...Праздник чувствуется Bo prey -— В
		Ha главной улице.
В 12 часам дня в po
	a OM ДНЯ В волхХоЗе «Гигант» 010-
голосовали почти вое пзбипалони.