13 марта 1950 года, № 62 (7995).
	КРАСНЫЙ
	ВОИН
		Могучая демонстрация морально-политического
  единства советского народа

о 2.
			Торжественно звучит Гимн Советского
Союза:

Союз нерушимый республик свободных
„Сплотила навеки Великая Русь.

Да злраветвует созданный волей народов
Елиный. могучий Советекий Сотоз!
	Эти слова с чувством глубокого волне-
	ния произносят воины-гварлейцы,  запол-
нившие нарядный. ярко освещенный зал
избирательного участка Они пришла
	сюла выполнить свой высокий  граждан-
ский 10лг.

` Голосует гварлия — ивет Советской Ар-
мии. горлость нашего народа. Сталинекая
гварлия проелавила нашу Ролину в дни
Великой Отечественной войны.  продемон-
стрировав перел всем миром чудеса героиз-
ма. отваги. мужества беззаветной — пре-
ланности великому делу Ленина-—Сталина.
В лни мирной учебы гварлейпы не жалеют
CH) для повышения гвойх военных й по-
	литических знаний, бдительно охраняют

созилательный трул строителей  комму-
НиЗмМа.
	..Олин за другим к членам участковой
избирательной комиссий подходят солдаты,
сержанты и офицеры. Ha  гимнаетерках
многих сверкают боевые ордена. медали и
нагрудные знаки — свидетельство упорно-
	№ оатного труда.
	эдержанные советским народом. Важлый из
нае © горлостью произносит имя гениаль-
ного вождя и учителя ‘товариша Сталина.
		рячо IDOHMODO вождя за великое счаетьв,
которое он дал советскому народу. Мы,
воины, будем веегла блительно охранять
великие завоевания травы воциализма,
с чветью выполнять свой долг перед Ро-
лИнНОЙ.
	  —_ Сегодня, — вступил в разговор офи-

цер Панфилов, — в моей памяти всплыли
дни минувшей войны, В годы суровых ис-
пытаний наши воины с беззаветной храб-
ростью сражались против неменко-фаптист-
ских захватчиков. В этой суровой борьбе
нас влохновлял товарищ Сталин. С именем
великого Сталина на устах наши гвардей-
‘цы шли в бой и побежлали.
	Всем известно. что в ходе войны наша
страна понесла тяжелые жертвы. Фаши-
CTH разрушили много заволов. фабрих,
шахт. электростааций. сожгли тнеачи го-
	ролов и сел. После окончания войны 0-
		шло менее пяти лет, & как преобразилась
наша страна! Вновь залымили трубы вос-
`становленных промышленных прелприятий,
закипела жизнь на колхозных полях, вета-
ли из руин города й села. Советская стра-

на теперь сильнее и богаче, чем была до
  ВОЙНЫ.
	Бесела становится все оживленней. (ол-
даты. сержанты и офиперы с чуветвом
огромной, любви и горлости говорят о на-
_ шей хорд гой Отчизне — Союзе Советских
Coumaauerauecras Респуйлик — и любимом
вожле товарише Сталине.
	10.40. На середину залз выходит офи-
пер Малютин. он торжественно об‘`являет:

— Все избиратели нашего участка 38-
кончили голосование.

В лень веенаролного празлника гварлей-
	РАДОСТНЫЕ
ЧУВСТВА
	  РЯЗАНЬ, 12 марта. (По телеграфу or #a-;
‚шего корр.). Воины Рязанекого Браснозна-
менного пехотного училища имени В. В.
  Boponrmaosa C GOABWOK PalOCThIO TOTOBHACH !
	ОХ ЗАРА: OMS eee pe eae Se

BO дню выборов в Верховный Совет СССР.
Накануне в клубе училища состоялась.
	встреча е кандилатом в депутаты Верхов-.

ного Севета СССР. Доверенное лицо офицер»
	Ройко, курсанты-отличники Варташевский
и Немчинов, Герой Советекого Союза офи-

цер Огнев призвали личный состав учи-
пища в день выборов отлать евойи голоса
за кандилатов блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ.

Наступил день выборов. Первыми полу-
чили бюллетени отличники боевой и поли-
тической подготовки курсанты Фролов и
Гуминекий. Бывший воспитанник суворов-
ского военногс училиша комсомолен Фролов
—0дин из самых молодых избирателей.
День выборов он встретил отличными оцен-
ками. Опустив бюллетени, Фролов заявил:

— Это самый радостный день в моей
жизни. Я голосовал впервые. Голосуя за
	Кандидатов сталинского олока коммунистов.
	й беспартийных, я голосовал за партию, за
советское правительство, за товарища
Сталина, за коммунизм.

Пожилая женщина — мать офицера Ho-
викова— сказала:

— Голосую, дорогие мои сынки, за на-
ше счастье, за коммунизм!

К 10 часам утра проголосовало 100 про-
центов избирателей. .
	Капитан Н. ЗАПАРИННЫЙ.
	ЕДИНОДУШИЕ
	ЯРОСЛАВЛЬ, 12 марта. (По телефону от
	Светлый гений человечества
	Великий день!

Здания Сталинского избирательного ок-
руга города Москвы олеты в кумач.* Лег-
кий ветер колышет алые флаги. Необычное
ликование парит на площадях и улицах,
на избирательных участках и в кваргирах.
Все охвачены единым порывом радости,
которая приходит к людям в минуты
большого ечастья.

Рано утром у входа в красивое злание,
тле расположен избирательный участок,
собралась большая группа солдат, сержан-
тов. офицеров. Они пришли сюда, чтобы
первыми отдать свои голоса за того, чье
Имя согревает сердце каждого простого че-
ловека на всем земном шаре, в кому 06-
рашены взоры всех честных людей, кто
влохновляет народы на борьбу за мир и
счастье, — за лучшего друга человечества
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Ровно в 6 часов предеедатель участковой
избирательной комиссии открыл двери пю-
мещения для ‘голосования. Он поздравляет
собравшихея с всенародным праздником и
приглашает их принять участие в г0ло0е0-
вании. Живой люлекой поток устремляется
к столам, гле производитея выдача бюлле-
теней.

Трулно передать словами сокровенные
чувства, которые переживают  воины-
избиратели, пришелшие выполнить CBO
почетную обязанность  гражланина Союза
Советских Сопиалиетических Республик.
Важлый с благоговением берет бюллетень
H читает дорогое имя вождя. Й каждый
знает: Сталин — это наша радость, наше
Прекрасное сегодня и чудесное завтра.
Сталин = еветлый гений человечества.
	В члену избирательной комиссий подхо-
дит офипер Танкопий. Глаза воина светят-
ся радостью. От веего сердца он голосует
за великого Сталина.
	Трогательно выразил свою’ любовь 6
вожлю избиратель Петр Иванович Храмов.
Три десятка лет состоит тов. Храмов чле-
ном великой партии Ленина— Сталина.
Приняв бюллетень © именем  товариша
	Ной власти. Так мы Поступили и тепеуъ.
	`В канун выборов приехали в Москву дочь
	Ольга е мужем, сын Виктор < женой, со-
брались проживающие в столице еыновья
Илья и Алекеанлр. дочери Анна, Мария,
Вера и Татьяна. Всего собралось нае че-
тырналцать человек. Не спали вею ночь,
долго беседовали, делились мыслями и чув-
ствами. Чуть свет пошли на избиратель-
ный участок. Мы первыми  троголосовали
за нашего родного отна товариша Сталина.

Агриппина Андреевна родилась в Туль-
ской области, в крестьянской семге. Она
изведала тяжелую долю женщины-кресть-
янки при царской власта. Десять лет ра-
ботала прислугой. Осталась вдовой < кучей
ребятишек мал-мала меньше.

Советская власть. колхоз спасли кресть-
янку КВарасеву и ев детей от нищеты и
вывели их на широкую дорогу жизни.

Девять сыновей и дочерей вырастила и
воспитала Агриппина Андреевна. Вее они
получили образование. стали инженерами,
бухгалтерами, педагогами.

В годы войны  Карасевы мужественно
защищали Родину на фронте и самоотвер-
женно трулилиеь в тылу. Шестнадцать
боевых и трудовых награл имеют члены
семьи Карасевых. ‘Агриппина Андреевна
награждена орденом  Материнекой славы
ТГ степени.

Вультурно, с достатком живет эта друж-
ная советская семья. Агриппина Андреевна
подечитала, что после снижения цен семья
сэкономит ежемесячно две тысячи рублей;

— Яи мои лети, — говорит Агриппина
Андреевна, — обязаны всем нашим  еча-
стьем товарищу Сталину. Вот почему мы
	с великой радостью отдали за него свои
полоса. ie

Ha избирательные участки  беспре-
рывно течет люлекой поток.  Счастьем
	сревлонил колено, развернул дорогой
бюллетень и поцеловал ero Bee, кто етоя-
ин рялом и наблюдали этот волнующий
момент, громко рукоплескали избирателю-
большевику.

Невиланный под’ем царил на всех изби-
рательных участках Сталинского  избира-
тельного округа столипы. Рабочие, елужа-
щие. интеллигенция, коммунисты и %65-
партийные демонстрировали свою сердеч-
ную благодарность и безграничную любовь
к творцу всенародного счаетья.

Сюла, в Сталинский избирательный ок-
руг Москвы. приехали проголосовать за
Иосифа Виссарионовича Сталина люди 60
всех коннов страны.
	`’ Офицер Савельев» служит в Махачкале.
Он прибыл в отпуск к родным, проживаю-
  щим под Москвой. Еще по пути в столицу
  “ов. Савельев решил. что булет голосовать
в Сталинеком избирательном округе столи-
пы. Й вот ов держит в руках избиратель-
ный бюллетень. в котором натиеано:
	СТАЛИН Иосиф Виссарионович.

Бережно складывает офицер бюллетень
й, не заходя в кабину. направляется Е
урнам.

— Я счастлив, — говорит он, — что
сбылась самая дорогая моя ‘мечта. Этот
день я булу помнить вею жизнь.

Офицер Фетисов из Львова, колхознина
Хвостова из Орловской области, работница
речного порта Сталинграла Надеждинекая,
сержанты Носков, Демин и Чуйко. при-
бывшие в командировку в Москву. — все
они с великой радостью отдали свои
голоса за товариша Сталина.

На избирательном участке № 2 одной
из первых голосовала 65-летняя Агрийпи-
на Андреевна Карасева. Она пришла в ©0-
провожлении своих взроелых сыновей и
лочерей. Агриппина Андреевна  рассказы-
вает: ;

— В нашей большой семье установился
обычай: кажлый празлник мы  проволим
‚вместе. Всей семьей выходим на лемон-
`страпию в дни 1 Мая и в головшины
	Великого Октября. всей семьей холим из-
бирать депутатов в органы  государствен-
	ВСЕНАРОДНЫЙ
ЛЕПУТАТ
	Чудесная. счастливая звезда

Тебе, нарол мой, выпала на долю,
Она горит, сверкая над тобою,

Й we погаснет никогла.:
	Она-—как лар за все твои труды,

Мы жить теперь еще прекрасней стали.
А имя путеводной той звезды —
Учитель наш и друг любимый Сталин!
	Беликий вождь, сквозь множество преград
Ведущий нас к вершинам коммунизма,
Неугасимый светоч нашей жизни, —

Наш первый всенародный депутат!
	Капитан Ф
											Вот полхолит к столу гварлии старший
сержант Коуиссарюв—командир перелового
отлеления Части. Воины его  отлеленая
встретили знаменательную дату высокими
показателями в учебе. Они хорошо знают
свое первоклассное оружие. fea промаха
поражают пели. умело решают тактические
залачи. точно по уставу несут службу.
	Белел за гвардии старшим сержантом
Комиссаровым  подхолят к столу гвардии
ряловой Хлынин и гварлии ефрейтор Rap-
пов — отличники боевой и политичеекой
полготовки. Они. полаюм свой служебные
Книжки. получают бюллетени и © горло-
стью опускают их в урну.

6.30. Избирательный участок  облетела
	сияют липа. эвуки музыки, веселые песни   Нашего спец. корреспондента). Утро. В Во-
	оглашают улипы. :
Дю позлнего вечера на широких  1пр06-
	цевтах столицы народ празднично отмечал
знаменательный день -—— 12 марта.
	В. СЛАЩЕВ.
Н. ЛАЛЫГИН.
	енно-политическом училише имени В. И.
Ленина праздничное оживление. В очиноч-
ву и группами направляются курсанты на
избирательный участок. Вругом слышны
радостные возгласы.

Первыми проголосовали 3% кандилатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных курсанты Чикирев, Ершов и Ро-
гожкин. К столу один за другим подходят
воины-избиратели. ,

Избирательные бюллетени получает кур-
сант Чаенков. Он самоотверженно сражался
в врагами в годы Великой Отечественной
войны. Родина высоко оценила подвиги
героя-воина. Тов. Чаенков — кавалер ор-
денов Славы трех степеней. Сегодня, вепо-
миная свой ратный путь, коммунист Чаен-
ков с великой гордостью з& советский на-
род опускает бюллетени в избирательную
урну.

С новыми успехами в учебе пришли к
всенаролному празднику курсанты. 34 Bpe-
мя, прошедшее со хня опубликования Ука-
за о проведении выборов, число  отлични-
ков в училише увеличилось в шесть раз.
	В столу полхолит курсант Джумагалиев.
По национальности он казах. Являясь
полноправным гражданином братской семьи
народов СССР, Джумагалиев, как и хругие
избиратели, с радостью отдает евой голос
34 кандидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных. Велед за ним бюлле-
тени опускают белорусе Галюненео, татарин
Мусин, башкир Усманов, бурят Логинов.

Вурсант Трофимов сегодня впервые в
своей` жизни принимает участие в выборах
депутатов в Верховный Совет СССР. Он гб-
ворит:

— С величайшей ралостью и тордостью
з& напту социалистическую Родину я отдаю
свой голос з& кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспаргийных.
	Т часов 50 минут утра. Уже проголосо-
вало 96 процентов избирателей. Вместе co
всем советским наротом личный состав учи-
лиша торжественно празднует день выбо-
ров в Верховный Совет СССР.

Сегодня в честь выборов состоялись
спортивные соревнования, массовые итры,
экскурсии. ;

Старший лейтенант В. СПИЦЫН.
	Н  езабываемый
день
	(По телефону от нашего корреспондента).
До начала голосования еще около часа,
но на избирательном участке людно. Сюда
уже пришли гварлейцы Мулькеев, Миля
ков, Мартышкин и другие.
	—щ Наступил радостный, незабываемый
день. Хочется первым проголосовать за
любимого товарища Сталина, — говорит

рядовой Миляков, ‘награжленный знаком
«Отличный евазиет».
	— Сеголня для меня большой празд-
ник,—заявил соллат Мартышкин, уроже-
нец Морховия. — Партия. великий Сталин
	обеспечили мордовекому наролу счастли-_
	вую жизнь. 3A счастье советских людей
я и буду голосовать.
	Ровно в 6 часов председатель участ-
ковой избирательной комиссии  об’являет
0 начале голосования, Один за другим ©
большим воодутевлением избиратели оеу-
ществляют свое великое право.
	Мать военнослужащего — Полина Ва-
сильевна Розанова, опустив” бюллетени в
избирательный ящик, говорит:

— Спасибо Bam, ролной товарищ
Сталин, за то, что все мои дети получили
среднее и высшее образование, за то, что
Вы привели нас к свободной и радостной
ЖИЗНИ.

— Bee наши, вилы, все евои знания
мы отдадим делу служения Родине, пар-
тии, великому Сталину, —говорит гварлеен
	` Миханошин.
	Be NE TACT EPOACMORC TDHPOBATE  ВЫ-, Оталина, он. ge захоля В’ кабину. напра-
сокую сознательность. еплеченноеть. орга-  вилея к избирательной урне. Здесь Храмов
		K HOBDIM
УСПЕХАМ
В УЧЕБЕ
	(По телеграфу от нашего корреспонден-
та). С думой о Родине, с мыелью о родном
	Сталине пришли воины на избирательный
участок,
	6.00. Широко распахнулиеь двери поме-
шения для выборов, и к столам подошли
первые избиратели, пришедшие сюда еще
задолго до начала голосования. Среди них
—комсомольпы Иван Никитин, Михаил Ше-

пелев. Иван Назаренко.
	Перед тем, как опустить бюллетени в
урну, гвардеец Назаренко взволнованно
произнес:

— Голосую 3a родном и любимого
(талина!
	Многое передумал и прочуветвовал сол-
дат в эту волнующую минуту. Вепомнился
ему ролной колхоз имени Чкалова на Днеп-
ропетровшине, где он недавно побывал в
краткосрочном отпуске. Радоетно и cuact-
иво живут его земляки. Замечательные
новые дома ностроены в селе. В каждом
из них электрический свет, радио, шкафы
с книгами, ковры. В колхозе воспитано 13
Героев Социалистического Труда. С чувет-
вом горячей благодарности ролной больше-
вистекой партии за заботу о народе го-
лосовал воин за канлидатов сталинекого
блока коммунистов и беспартийных.
	Вот в урне лля голосования  поххелит
комсомолен рядовой Евгений Морозов. Это
	один из лучших воинов потразлеления. Он
	недавно удостоился знака «Отличный стре-
лок». Голосуют гварлейцы Зарубин и Вин.
ниченко. Знаками отличных воинов награж-
дены и они. С большой патриотической гор-
достью говорят соллаты, сержанты и офи-
церы, что за послелнее время значительно
выросли в полразделении ряды отличников,
повысились знания воинов, их боевая выуч-
ва. Елинолушно  голосуя за  кандилатов
нерушимого блока коммунистов и 6ecnap-
тийных, воины заверяли, что не пожалеют
сил, чтобы добиться новых успехов в
учебе.

Гвардии старший лейтенант
С. ЛИПЧИН.
	Сталинский избирательный округ гор.
	визованноеть. Оня © честью
	ралостная весть: за 30 минут  проголосо-   Высокий гражланекий лолг — отлали свои
	вала уже половина избирателей Ho люд-
ской поток кажется\ нескончаемым.
Взволнованные великим событием. воины
оживленно обмениваются мнениями. вы-
сказывают патриотические чувства.
	Голоса за ванлилатов сталинского блока
воммунистов и беспартийных.  Гварлейпы
поклялись в лень веенаролного праздника
	приложить все силы к тому. чтобы в бли-
жайшее время лобитьея новых успехов: в
боевой и политической подготовке. еще
больше укрепить боевую мошь своей части.
	С. МЕЩАНКИН.
	‚ — В день всенаролного празлника. —   б0РВОЙ и политической
	говорит  вфрейтор  Шеверталов. — мы ©
радостью обозреваем величайшие — победы,
	АКТИВНО,
ДРУЖНО,
ОРГАНИЗОВАННО
	{По телефону от нашего корреспондента).
Со всех кондов городка к. избирательному
Учаетку спешат по-праздничному одетые
солдаты, сержанты и офицеры. Воины по-
здравляют друг друга © великим праздни-
Бом — днем выборов в Верховный Совет
CCCP.

Вот к избирательному учаетку подошли
гвардейцы старшина Атюшов, старший cep.
жант Николаенко, ефрейтор Хмелевский и
рядовой Огурцов. Их имена хоропю извеет-
ны в потразделении. Каждый из них пора-
довал Родину-мать высокими показателями
в учебе‘и службе. .

Дружно голосуют воины. Опуекая бюл-
летени в избирательный ящик, гвардии
старшина Атюшов говорит:

— Я голосую за родную воветевую
власть, за славную партию большевиков,
за любимого товариша Сталина, за нашу
прекраеную жизнь, 34 дальнейший расцвет
любимой Ролины.

— Опуская свои бюллетени, я думал о
товарище Сталине, — говорит гвардии еф-
рейтор. Хмелевекий. — Это он, наш доро-
гой отед, в 1939 году освободил меня и
всех жителей западных облал тей Украины
и Белоруссии из-под ярма польских поме-
ЩИков, благоларя ему мы живем теперь в
единой братской семье народов СССР.

Олин за другим получают войны бюл-
петени. Командир передового танкового
экипажа. гвардии сержант Доброное пришел
нз избирательный участок вместе во всем
своим экипажем. Вчера танкисты несли
караульную службу. Вее они заслужили
благодарности. Дружной боевой семьей жи-
вут воины экипажа, вместе добиваются
уепехов в учебе и службе. Сеголня, в этот
радостный день, они вместе пришли на из-
бирательный участок.

Голосование прошло е большой полити-
ческой активностью, дружно и организо-
ванно. № 8 часам утра вее избиратели под-
разделения, гле секретарем партийной opra-
низации тов. Гусев, приняли участие в вы-

борах.
Капитан И. МОШКОВСКИЙ.
		С ИМЕНЕМ ВОЖДЯ
	Ha BC жизнь сохранитея в моей памяти
	незабываемый лень выборов в Берховный
Сювет СССР — 12 марта 1950 года. когла
	я голосовал за нашего великого полководпа_

В Не ао м,
	и учителя родного Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Трулно перелать глубокие чувства любви
и благодарности товарашу Сталину. к0то-
рые охватили меня, когда я получил изби-
рательный бюллетень е именем вождя.
В эти везабываемые минуты я мыеленно
окинул взглядом всею нашу любимую 0т-
Чизну.
	Моя семья живет в столипе нашей Рохи-
ны-— Москве. Отеп работает штукатуром на
	ОДНОМ ИЗ московских  машиностройтельных о
	заволов. сестра Лилия — стахановка KOB-
хитерекой фабрики «Краеный Октябрь». Во
zu 8 марта за лобросовеетный  трул она
награжлена денежной премией. Я ло служ-
бы в рялах Советекой Армии работал на
заволе фрезеровшиком.
	На примере чашей рядовой рабочей
семья можно вилеть. как неукльвно растет
благосостояние советского народа. как еча-
стливо и зажиточно живут ваши люли.
В результате трехкратного енижения госу-
даретвенных. розничных пен на проловоль-
етвенные и промышленные товары мате-
риальное Положение моей семьи. Rak G
всего советского народа. неизмеримо улуч-
шилоеь. Отеп сшил себе выходной &0-
етюм из добротного бостона, купил хромо-
	вые сапоги. — молельные — полуботинки.
Сестра Лилия сшила себе по заказу в
зтелье зимнее пальто. костюм. шелковое
	платье. Мать также купила човое пальто,
платье. обувь. Я уже че говорю о том, FTO
семья моя сталя еше лучше питаться.
	Цостаток моей семьи. как в тысяч дру-
гих советских семей, неуклонно растет.
Beem своим счастьем мы обязаны больше-
	День 12 марта я встретил на боевом
посту. Накануне командир доверил мне
охрану в оборону важного госуларетвенно-
fo об’екта. К свои соллатеким обязанно-
сетям я относился веегла честно и 20бро-
совестно. как требует военная присяга. 38
успехи в боевой ий политической полготов-
	_, BE. 33 примерную: дисциплину меня . награ-
		лили нагрулным знаком «Отличный стре-
лок». Готовясь в выбора в Верховный
Совет СССР. я тще больше поднял свою
выучку Старший начальник об’явиля мне
благоларноеть. Заступив на пост, я ста-
ралея чегти службу образпово.

...Московские куравты бьют шесть чз-
сов утра. Величественно плывут звуки
Государственного Гимня Советского Союза.
Рассвет Начинается новый день великой
сталинской эпохи. (о улицам. залитым
ярким светом электрических огней. непре-
рывным потоком илут ‘к избирательным
участкам тысячи людей. Повсюлу — 06-
шее ликование. Советский нарол голосует
за канлилатов сталинского блока коммуни-
смв в беепартийных!

(Сменившиеь < поста. я направилея на
избирательный участок. Чуветвом законной
патриотической гордости наполнилось мое
cepaue. Ла и как не горлитьса! Я-—равно-
	павный гражданин СОСР, Моя Родина —
	ОТ БСЕГО CEPANA
	вистекой партии; родному товарищу
Сталину. который проявляет отеческую за-
боту о трудящихся.
	  Вак москвичу, мне хочется сказать еще
  06 одном. На наших глазах с каждым лнем
  хорошеет и .растет наша дорогая етолица.
Возьму. в примеру, родную Полянку, гле
я вырие. Злесь за голы сталинских  пяти-
летов появилось много новых жилых 10-
мов. Нелавно в районе Полянки построена
  новая станция метро «Серпуховская». Все
‚ это— результат заботы товарища Сталина
0 благоустройстве нашей любимой Москвы.
	Все советские люли полны горячей люб-
ви и благодарности Иосифу Виссарионовичу
Сталину. они ¢ большим  воолушевле-
нием отлали свои голова 38  канлилатов
непобедимого сталинского блока воммуни-
enon и беепартийных.
	  С огромной ралостью и полнением я
готовилея к выборам Вель мне впервые в
жизни выпала высокая честь голосовать
за товариша Сталина! Ro дню выборов
я пришел © отличными результатами
‚в боевой и политической  полготовке. 3a
‘ добросовестное несение караульной службы
получил от командования несколько поощ-
рений.

Ша. избирательный учаеток в день выбо-
‘ров я пришел ране утром, залолго ло его
открытия. Но там уже собрались многие
‚ воины. которые так же, как и я, первыми
` хотели отдать свой голое любимому вождю.
С законным чувством горлюети я опустил
свой бюллетень в избирательную урну.
_Я знал. что, голосуя за дорогого товарища
 ’Сталина. я голосую за счастливое настоя-
шее и еше более ралостное булущее совет-
ского народа. за новый расцвет силы и
могущеетва вашей великой сопизлистиче-

ской державы.
Рядовой А. ИВАНОВ.
	самая могучая страна. мой народ — на-
род-побелитель, нарол-твореп. „Его славу
  разлеляю и я, кажлый из моих товарищей
‘по оружию. Они проходят мимо меня,
улыбаясь. позлравляя друг друга © upa3i-
Ником. оживленно разговаривая. На устах

у веех имя товариша Сталина.
	Мы говорим: Сталин. и перед нашим
мысленным взором встает во веем своем
расцвете наша чулееная Родина. Это ему,
товаришу Сталину. обязаны мы евоим м9-
гучим ростом, своим пол’емом. Мы говорим:
Сталин, и вилим огни коммунизма, свое
светлое булушее, свою мечту, которая ета-
новитея явью. Голосуя за кандилатов бло-
ка коммунистов и беспартийных. я голосо-
	вал за свою Отчизну, за нашу лоблестную
Армию. за великого Сталина.
	Ухоля се избирательного участка, я ено-
ва взглянул на портрет вожля. Его отече-
ская. ясная. кав солнечный луч. улыбка.
вызвала ве мне радостное, крылатое чув-
ство бесконечной любви благоларности
ему. Живите. товарит Сталин.  полгие-
холгиР голы. Все мы желаем Вам счастья.
и злоровья. все готовы по первому Ваше-
му слову на любое дело и любой подвиг.

на благо Родины.
	Гвардии рядовой Ю. САДОВНИКОВ.
	Любовь к Родине
	Раннее утро. Стрелка часов только еще
приближается к шести, а воины уже ене-
шат к месту голосования.

В свежем весеннем воздухе далеко раз-
носятся звуки музыки, веселых, ралостных
песен. Это идут в избирательному участку
воины подразделения офипера Катагарова.
	Шесть часов. Нредеедатель участковой
избирательной комиссии об’являет о нача-
ле голосования. В помещение” для выборов
один за другим заходят солдаты, сержанты
и офицеры. Вот в комнату входят рядовые
Смир и Гвозлев. Большая, хороная дружба
связывает этих двух воинов.
	Ряловой Смир родился и вырос в <ол-
нечной Абхазии. Родина рядового Гвоздева
— Костромская область. Советская власть,
партия большевиков воспитали воинов В
духе беззаветной любви к Отечеству, в
духе братства и дружбы народов. И для
Смира и для Гвоздева одинаково близки и
	дороги трудовые успехи И  востромевил
колхозников и чаеволов Абхазии. 0ба оня
	стремятся отдать все свои силы на благо
	народа.
Радостью и гордостью светятся лица
воинов.
— Мы голосуем, — говорят они, —
33 родного товариша Сталина, за партию
большевиков!
		Москвы.
	Капитан К. КУРАШКЕВИЧ.
* *

С именем великого Сталина на устах
голосовали вее избиратели. Своим елиноду-
шием, высокой организованностью они де-
монетрировали безграничную любовь К
большевистекой партии, к великому вожлю
	‚И учителю трудящихся товаришу Сталину.
	Гвардин лейтенант А. МАЛЮШИН.
	12 марта 1950 года. На снимках: слева—рядовые С. Пронь и М. Макаров
рой Советского Союза капитан В. Масвиков голосует за великого розкла
	Мясников голосует за великого вождя
Фото А. Прохорова.
	получают избирательные бюллетени; справа — Герой Советского Союза капитан
	большевистской партии и советского народа товарища И. В. Сталина,