За нашу Советскую Родину!
		СБРОДНЯ В НОМЕРЕ:
стр.). } ПИСЬМА В РЕДАКПИЮ. Лейтенант К. Лысов. —
	Бюрократические нравы. Маленький фельетон. Старший
сержант Л. Геращенко. — Есть у нас кино, но... (3 стр.).

Подписание Соглашения между СССР и Китайской
Народной Республикой об учреждении Советско-Китай-
ского Акционерного Общества Гражданской Авиации
	(4 стр.).
В. Гришанин. —
	Международный обзор (4 стр.).
	ПО РОДНОЙ СТРАНЕ (1 стр.).
	Знай свое оружие, умей стрелять без промаха! С. Ла-
будин. — Долг ‘воина. Н. Платицин. — Обучение ручных
пулеметчиков прицеливанию. Капитан В. Ганин. — Го.
чему солдат Башкиров плохо стреляет. И. Филимонов. —
Говорят отличники. Рядовой В. Семенов. — Сержант
	Из опыта проведения политических занятий, А. Ни-
китин. — Беседа по теме (3 стр.).
	ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
		Воззвание Постоянного комитета Всемирного конгрес.
са сторонников мира (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).

Отлично полготовитьей к ChOTpY
	LYHOMGETOGHHON саглолеятельноети

жественной = самодеятельности звучали
произведения солдатского творчества. Для
этого к работе в коллективах нужно при-
влечь наших поэтов и композиторов-
воинов. Их немало в наших рядах. Можно
назвать имена ряловых Корчагина и Кали-
нина, младшего сержанта Рывчина, гвар-
дии рядового Касаткина и многих других.
В ряде частей. ¢ успехом исполняются
песни, написанные самими воинами.
Почетный долг Домов офицеров” и клу-
бов, военных дирижеров, окружного ан-
самбля песни и пляски—больше помогать
этим талантливым воинам, популяризиро-
вать произведения советского народного
творчества, рожденные в солдатской среде.
Великий пролетарский писатель Алексей
Максимович Горький в одной из своих ста-
тей писал о том, что советский воин «в0е-
питывается как строитель новой  культу-
ры». Советская Армия—эт® могучая куль-
турная сила. Успехи художественной ¢a-
модеятельности являются ярким показате-
лем творческого роета заптитников  Роди-
ны. Развивая творчество воинов. MEI CO-
здаем новые культурные богатства. Поэто-
му, борясь за высокую илейность каждого
выступления © соллатской сцены, нужно
не забывать и 9 качестве исполнения, о
художественности. Запросы наших людей
растут. Плохо подготовленный стих,
нестройная песня. невыразительный танец
	—Все эта не может удовлетворить винов-о
	зрителей. Партийные, и комсомольские ор-
ганизации, работники культурно-проевети-
‚ тельных учреждений должны ‘помогать
творческим коллективам добиватьея высо-
вой культуры исполнения. В некоторых
клубах и Ломах офицеров успешно работа-
ют семинары затейников, запевал. руково-
дителей кружков. Многое могут сделать и
наши medst—paboTHuRE советского искус-
CTBA.

Tpencroamui смотр художественной сз-
’молеятельности явится серъезным экзаме-
	HOM для наших коллективов. Нужно широ-.
	ко развернуть подготовку к емотру. Боман-
диры, политработники, партийные и кКом-
сомольсвие организации призваны оказать
творческим коллективам всестороннюю по-
мощь. Прежде всего эта помошь должна
выражаться в подборе репертуара. Только
невниманием к своему коллективу художе-
ственной самодеятельности со стороны лар-
тийной организации можно  об’яснить тот
факт, что в одной из частей недавно была
поставлена низкопробная, безидейная пъес-
ка Суходольского «Бедная Диза». Лрамати-
ческий коллектив, руководимый  млалиим
сержантом Королевым, затратиз немало
сил и средств для постановки этой пьесы,
но тем не менее спектакль ни в коей мере
не мог `уловлетворить воинов. А разве не
могли партийные работники части еще до
того, как кружок начал работу над пьесой,
познакомиться © ве еодержавяем? Конечно,
могли. но они не сделали этого.
Серьезное внимание следует обратить и
на полбо) репертуара лля таких: масеовых
	коллективов, как солдалекий хор и струн-

ный оркестр. Лучшие произведения совет-
еких композиторов, творения классиков
русской музыки, пеени народсв СООР—все
это составляет основу репертуара каждого
коллектива.

Сохержательная, высокоилейная ‘художе-
ственная самолеятельность окажет  неоце-
НИмую помощь в достижении новых успе-
хов в боевой учебе. в борьбе” за отличное
выполнение задач, поставленных перед
войсками Военным министром.

Отлично подготовиться к’ смогру, вее-
мерно развивать Творческие вилы воинов,
множить число участников художественной
самолеятельности-—такова задача.
	самодеятельности частей и училиш окрута.
Этот смотр своеобразен. Он будет прохо-
дить в лагерях, в условиях летней боевой
учебы. Смотр призван прежде веего ожи-
вить, поднять на новую, более высокую
ступень ротную художественную › самодея-
тельность, привлечь внимание командиров,
политработников, партийных и комеомоль-
ских организаций к творческим  коллекти-
вам подразделений, выявить новых талант
ливых исполнителей—музыкантов, певцов,
чтецов. танцоров.

Известно, что армейская  хуложествен-
ная самолеятельность является одним из
действенных средетв  коммунистического
воспитания советских воинов. Там, где в
полный голос звучит пёсня, где в часы до-
суга выступает крепкий.  сколоченный
коллектив хуложественной . самодеятельно-
сти, там лучше, успепгнее решаются _ за-
дачи боевой и политической подготовки
личного состава.

Непременным условием образцовой рабо-
ты коллективов художественной  самодея-
тельности является высокая идейность ре-
пертуара. В этом ‘деле нужно руководство-
ваться постановлениями ЦК ВКП(б) по
идеологическим вопросам. На солдатской
сцене нет места номерам безилейным. зпо-
литичным, нет места плоской шутке. пу-
стому зубоскальству. «И: песня. и стих —
это бомба и знамя», — писал лучший. та-
лантливейший поэт нашей эпохи В. В. Ма-
яковский. Советская песня. советский етих
имеют огромное воститательное значение.
Нужно нести в массы воинов те произвеле-
ния писателей, поэтов, композиторов. кото-
рые отражают успехи советского народа’ в
строительстве коммунизма, воспитывают у
воинов чувства высокой гордости за нашу
великую Родину. наш героичеекий народ,
нашу славную Советскую Армию.

Кажлый концерт, художественной само-
деятельности должен быть разнообразным
по своей тематике. Вот. к примеру, про-
грамма концерта творческого коллектива
олной роты. В репертуаре хора. руковоли-
	мого тов. Просвирниным, — кантата 0
Сталине, песни © нашей чудесной Родине,
несколько строевых песен. Значительное
	мосто в программе хора и струнного орке-.
	стра занимают произвеления русской на-
родной музыки. Чтепы  ислолняют стихи
Пушкина, Маяковского, Суркова, Тварлов-
ского. Симонова, отрывки’ из произвелений
Горького. Танцевальный коллектив, руко-
волимый тов. Трофимовым. ° разучил рус-
ские и украинские нарохные танцы.
В нрограмму концерта ‘включены и физ-
культурные выступления,  литературно-
музыкальный монтаж из жизни- подразде-
ления. выступления затейников.  Естест-
венно, 91% такой концерт. пользуется боль-
шим успехом у зрителей.

Важнейшим свойством художественной
езмолеятельности является ее массовость.
Нужно сделать так, чтобы коллективы
об’елиняли как можно большее чиело вой-
нов. В каждой роте имеются свои музы-
канты. чтецы, танцоры, певцы, им нужно
помочь стать хорошими исполнителями.
Партийная и комсомольская организации
призваны неустанно. бороться за  маесо-
вость солдатских творческих коллективов.
Поучителен опыт Н-екой части. Здесь во
многих ротах созданы коллективы, в кото-
рых принимают участие почти все воины,
	Пелавно олин из таких коллективов пока-
	зал монтаж о жизни и боевой учебе своей
роты. На сцене выступали отличники
боевой и политической подготовки гвар-
дейты Бизяев. Агибалов. Королев. Отажи-
	HOB и многие другие.
Очень важно. чтобы в Roweprax худо-
	ПО РОДНОИ СТРАНЕ
	жом
В честь   Mag
	Постижения железнодорожников
	выполнено пятимесячное задание по под--
емочному ремонту паровозов, причем ‹ред-
ний простой локомотивов снижен против
нормы на 24 часа. На счету паровозников
—800 тонн еэкономленного топлива. В co-
ревновании  машинистов-пятисотников 38
уплотненный график пробега патовозов
	лучших результатов добились старшие ма-.
	пивисты Фастовекого депо тл.  Вютырло,
Кривобок; Чехович и Карпенко.

3а 10 дней предмайской  стахановекой
вахты, которую’ несут движенцы Юго-За-
падной магистрали, сформированы и рас-
формированы скоростными методами сотни
составов и отправлено ‘с узловой гарантий-
ной маркой. много поездов,

ВИЕВ, 1 зпреля. (ТАСС). Неся вахту в
предмайском соревновании, коллективы
предприятий Юго-Запалной железной доро-
гя изыекивают новые резервы для повы-
шения производительности труда и эконо-
мии ‘топлива.

В Дарницком ватонном дет широко
применяют поточный метод ремонта вато-
нов, разработанный техником тов. Шаф-
ранским. Поточный метод ремонта способ-
ствовал выполнению квартального плана
за два с половиной месяца. Этот прогрес-
сивный метод ремонта вагонов внедрен
также в Гребенковском вагонном депо.

Повышает произволительность труда и
холлектив депо имени Андреева. Злесь уже
	*

НОВЫЕ САХАРНЫЕ
ЗАВОДЫ

Увеличиваетя мощность предприятий
’сахарной промышленности. В первом квар-
тале начали работать и выдали тысячи
центнеров сахара завохы: Боринский в Во-
рюнежской области и имени К. Либкнехта
в Курекой области. В ближайшие дви бу-
дет пущен еще один крунный завод в Во-
ронёжекой области — Рамонский. Во ВТо-
рой половине гола обогатятея новыми пред-
‚ приятиями Белоруеекая ССР и Башкирская
ACCP. Колхозники борются за то,\ чтобы
вырастить богатый урожай евеклы,  06ес-
печить их полную загрузку.

Bee новые предприятия сахарной про-
мышленноети оснащаются совершенным
оборулованием и полностью  электрифици-
	(TACO).
	Па социалистических
	ПОЛЯХ
	_Ветупают в строй простаивавшие нефтяные скважины
	ством старейшего нефтяника Героя Социа-
листического Труда Г. Б. Алиева ведется
скоростной ремонт скважин. Ученики
Алиева — буровые мастера Бозиян, Тей-
муралов и другие первыми в Сталинском
районе выполнили предмайские обязатель-
ства, отремонтировав сверх залания двад-
дать пять безлействовавших скважин.

Применив опыт  скоростников треста
«Бузовнынефть». бурильшики Баганович-
ского района велут екоростную  проходку
глубоких скважин, влвое  перевыполняя
план. знатные мастера Вачмазов в Паят-
кин в честь первомайского праздника до-
срочно сдали промысловикам две глубоких
скважины.
		БАВУ, 1 зпреля. (ТАСС). Бакинские
нефтяники в предмайском соревновании
добиваются высоких показателей. Коллек-
THE BTOPOrO промысла’ трест»  «КВиров-
нефть» по сравнению с началом гола ‘уве-
личил межремонтный период работы сква-
жин на триналпать суток. Благоларя этому
сданы в эксплоатанию несколько  лолго
проетаивавших буровых, и суточная добы-
ча горючего возросла’ на‘ десятки тонн.
Бригада знатного мастера этогс промыюла,
руководимая лауреатом ‘Сталинской пре-
мии А. Г. Вафаровым, в счет апреля ‘уже
добыла несколько сот тонн нефти. :
	В конторе капитального ремонта ква
	жин треста «СОталиннефть» под руковох-
	‚ ОТАЛИНО, 1 апреля. (ТАОС). Металлур-
ти Донбасса, ветупив в соревнование за
‘достойную встречу Международного празд-
ника трухящихея — 1 Мая, непрерывно
паращивают темпы произволетва. По ито-
‘гам работы за март победителями B ¢0-
ревновании вышли коллективы Енакиев-
ского и Константиновекого заводов, кото-
рые перевыполнили месячный план 0
	ИЛЬИЧ (Южно-Казахстаневая  00л.),
1 апреля (ТАСС). Ерупнейший хлопковох-
ческий 08х03 страны «Пахта-Арал» при-
ступил к севу хлапчатника. Посев ведется
	по улобренным землям, Широко openers.
	‚ ются гранулированные  улобрения. Работы
на севе полностью механизированы.
sk
	НАМАНГАН, 1 апреля. (ТАСС). Вюлхозы
облаети значительно повысили темпы пюле-
вых работ. Вее районы намного перевынол-
нили установленный график сева хлопчат-
ника. Впереди колхозы Тюря-Курганского
района, засеявшие почти половину полей.

Г 2
	Be Га
  АЛМА-АТА, 1 анпеля (TACC). B mpom-
  дом году колхозы Казахстана впервые 38-
сеяли 3 тысячи гектаров пшенипей с одно-
  временным внесением  гранулированных
`узобрений. Эта згротехническое мероприя-
  тие повыкило урожайность зерновых на
3—5 центнеров ‘с гектара. Весной в pec-
публике будет засеяно яровыми культура-

`ми с применением гранулированных уд0б-.
	рений 10 тысяч гектаров.
  ** 2
	Гор. Клинцы, Брянской области. Новый
	З0-квартирный жилой дом на улице
Пушкина для рабочих механического
завода.

Фото И. Рабиновича. (ТАСС).
		БЛАГОУСТРОИСТВО
НОВГОРОДА
	НОВГОРОД, 1 зпреля. (ТАОС). Иеполь-
зуя огромную помощь государства, горсовет
и трудящиеся Новгорода добилиеь  замет-
ных успехов в благоустройстве города. В
минувшем году здесь построены 266 ло-
мов, в которых разместилиеь около 600
семей. Вступили в строй две новые шко-
лы, гостинипа, кинотеатр. Увеличилась
сеть водопровода. Электроосвещение полу-
чили дополнительно 25 улиц и более ты-
еячи квартир.

В этом году на работы по блатоустрой-
ству будет затрачено до четырех миллионов
рублей. Предусматриваетея увеличение
количества коммунальных предприятий,
вступят в строй несколько трансформатор-
` ных подетанций и более десяти километров
	электросетей.

> Благоустраиваются набережные `Теки
`Волхов. В Кремлевском парке бут по-
строены летний театр и читальный  на-

BHAIBOH, посажено много деревьев и пветов,
	Увеличивается выпуск
	велосипелов и мотоциклов

Предприятия Миниетеретва о автомобиль-
HOH и тракторной  промышленноети зна-
чительно увеличивают выпуск велосипедов
и мотоциклов для населения. Do сравне-
нию © прошлым годом производстве этих
машин возрастет почти в полтора раза.
Харьковский велозавод начал массовый
выпуск дорожных велосипедов «Прогоесе».
Новая машина оснащена более удобным
тормозом; по желанию покупателей  вело-
cued оборудуется  электроустройством,
счетчиком для измерения пройденного
пути, багажником с пружинным зажимом.
	ейчал завод готовитея в выпуску лет-
кодорожных велосипедов «Турист». Эти
машины — облегченного тина, они осна-
щаютея трехступенчатым переключателем
перелач.
	ближаишее время
велосипедов для
девочек  («Ооле-
	Минский завод в
начинает производство
подростков-мальчиков и
нок» и «Ласточка»).-
	Сверх плана
	стали и выпуску товарного проката.

Сталеплавильщики в марте сварили не-
сколько сот скоростных  плавок раньше
‘графика и значительно перекрыли прогрее-
сивную норму с’ема металла © каждото
квадратного метра пода печей. da счет
этого выплавлено большое количество ста-
ли сверх задания. Прокатчики также пе-
рекрыли нормы прбоизводительности агрега-
тов и отгрузили: предприятиям страны  72-
	ТАШАЕНТ. 1 апреля. (ТАСС). Волхозы
	притаттуентекой ORCUTHOM зоны на две не--
	‚ дели раньше, чем в прошлом году. завер-
шили посадку раннего картофеля. Более
(50 специализированных  овощеводческих
‘колхозов закончили высалку в грунт Ka-
  устной рассахы, сев моркови, свевлы,
лука и других ранних культур.
Ташкентские овошеводы на больших
площадях будут выращивать огурпы и по-
милоры новых сортов. выведенных  селек-
Е опытной станции Министерства

сельского хозяйства Узбекистана.
ях
	ЕРЕВАН, 1 зиреля. (ТАСС). К севу оо:

вых приступили колхозы 20 районов Арме-
нии. Во многих сельхозартелях применяется
перекрестный ©1006 сева.

es 8
	  КАРШИ (Вашка-Дарьинокая обл.), 1 ап-
`реля. (ТАСС). Восемналцать сельхозартелей
области в ранние сроки завершили сев
хлопчатника. На полях колхозов имени
Сталина, Камаптинского района.  «Азыл-
Юлдуз», Китабского района. и «Сопиа-
лизм», Каршинекогмо района, появились
дружные всходы хлопчатника. Повсеместно
начался ухол за пюсевами.

$зх+
	ТЕРНОПОЛЬ; 1 апреля. (ТАФС). Совхо-
зы области на несколько дней раньше,
чем в прошлом году, завершили сев ран-
них колосовых. Заканчивается сев чумизы.
Часть тракторов совхозы переключили на

пол’ем ранних паров.
	ЬИЕБ, 1 апреля. (ТАСС). Коллегия Ми-
нистерства легкой промышленности Укра-
инской СОР вчера обсудила вопросе 0 раз-
вертывании на Украине социзлистического
соревнования 3A комплексную экономию
сырья и материалов по почину Л. Ropa-
бельниковой и Ф, Кузнепова.
	  Стахановка 4-й Киевской обувной as-
‘рики тов. Немировская,  сэкономившая в
первом квартале 21 тысячу квадратных
депиметрюв хрома, поделилась опытом ра-
боты. Бак сообщила тов. Немировская па
‘заседании. ее смена обязалась сэкономить
в апреле 90 тысяч квадратных депиметров
‘хрома. уловлетворить потребность смены в

всему металлургическому циклу. Bee заво-   тов и отгрузили: предприятиям страны 72-
ды Сталинской области значительно  пре-  полнительно несколько тысяч чонн товар-
высили месячное задание по выплавке   ного проката.
					Узбекская ССР, Ширится электрификация сельского хозяйства республики. Вто-
	рая Янги-Юльская МТС получила электротракторы, которые будут. обрабаты-
вать землю в шести колхозах района. На снимке: тракторист Г. Мирзаев, за-
ведующий курсами электротрактористов комсомолен А. Пошехонов, тракторист
комсомолец М. Нурмухамадов и инженер МТС Г. Фузалов просматривают фор-
	Фузалов просматривают фор-
Фото А. Ашкинезера. (ТАСС).

муляры новых электротракторов.
	Совещание передовиков сельского хозяйства
Московской области
	других сельскохозяйственных = машин.
`’ Доклалчик подробно остановился на 34-
дачах подготовки в весенвему севу, на He-
ебходимости быстрейшего введения и.06вое-
ния травопольных  севооборотов, расшире-
ния посевов льна. дальнейшего развития
семеноводства, бахчеводства.. саловохства.
`винограларетва и развития в широких раз-
мерах новых для Подмосковья культур —
кукурузы. чумизы, ветвистой пшеницы.

По докладу развернулись оживленные
прения. Выступавлтие делились опытом по-
лучения высоких урожаев. развития живот-
HOBOICTBA, укрепления производственных
бригал. и повышения производительности
труда колхозников,

® На совещании выступили тепло  ветре-
`ченные передовиками сельского хозяйетва
столичной области прелетавители колхозни-
ков братбкой Украины.

На совешании выступили  акалемив
 Т. Д. Лысенко; вице-презилент Веесоюзной
`академии  сельскохозайственных наук
имени В. И. Ленина В. П. Мосолов, канли-
“дат сельскохозяйственных наук Варенипа.
Они рассказали 0 зналении правильного
использования  улобрений. ‘выращивании
сортовых семян. метолах возделывания ку-
курузы, чумизы и ветвистой ишеницы,

С большой речью на говешании высгу-
пил секретарь ШК и МК ВКП(б) тов.
  Н. С. Хрушев.
` Участники совещания приняли письмо
великому вождю советского нарола товарищу
И. В. Сталину от колхозников и кодхоз-
ниц, работников МТО. совхозов и <пециа-
листов сельского хозяйства Московской 00-
ласти, в котором взяли обязательства MO
дальнейшему под’ему урожайности и раз-
витию общественного’. животноводства В
1950 rosy.

( болыним воодушевлением участники
совешания приняли привететвие товарищу

И. В. Сталину.
  (ТАСС):
	30 и 31 марта в Колонном зале Дома
Союзов прохолило совещание передовиков
сельского хозяйства Московской области. В
совешании участвовали председатели пе-
реловых колхозов. бригадиры и ряловые
холхозники-сетахановцы -—— мастера выео-
	ких урожаев. лучшие животноводы. работ-_
с, МАГ сАТАТА Я РПРПИЯЗТИСТЫ COABCEO-
	приняли
BRIT(6)
	го хозяйства. В работе совещания
Участие секретарь ЦВ и МА
	ros. ЯН. С. Хрущев. руководители  партий-
	ОЗ ит, ФЕ Ч рр т, [т

ных и советских оргавизаций столичной
области, делегация колхозников Украины.

С огромным воодушевлением участниЕви
совешания избрали в почетный президиум

Политбюро ПК ВЕП(б) во главе © великим
вожлем советского народа товарищем

И. В. Сталиным.

С локлалом 0б итогах 1949  сельскохо-

зяйственногмо гола. и задачах колхозов,

Oo ea
	совхозов и МТС Mocrosckon whats
1950 гол выступил заместитель › предееда-

РИ По И
	ФИТ ЗА у, ©

А. бе
теля исполкома Московского областного G0-
вета депутатов  труляшихоя тов. М

Скачков.

Докладчик указал. что работники сель-

ского хозяйства области в истекшем году
	добились. некоторых успехов в развитии
сольекого хозяйстза. Колхозы и совхозы
	превзошли довоенный уровень по урожаи-

le — «ower? frit
		“ome ee Е

и овошей. лосрочно выполнили план зато-

сельскохозяйственных — продуктов.
совхбзов успеш-

eae aa et
	BF Usk ЕЕ в о.

но претворяется в жизнь трехлетний план Ц. УВ Сталину oT

awn д чуме Ее М Бы
	развития Ук
ивотнозолства.
	общественного = продуктивного
„ря К началу 1950 года в
	пользовании Кол X0308 . nO
	OU LTE Be mina He ee
сразнении © LOBOCHBEM 1940 голом крул-

ного рогатого скота _ стал больше на
38 процентов. свиней = в лВа © 1п0ло-

ков аа © А
	виной раза и овен — 8 18а Da
	Влаголаря больтой псмоши партий -

правитель“тва МТС области  аополвились
м ranugderT TRO T3SETODIB И
		Большие работы ведутея конструктора-
ми по усовершенствованию мотопиклов.

(ТАСС).

и полуфабрикатах, выработать Е Т мая
14 тысяч пар сверхилановой обуви.

Обувщики успешно выполняют взятые
обязательства. Сверх задания они уже из-
готовили около 5 тысяч пар обуви.

Алма-атинские суконщики взялись олин
день в месяц работать на сэкономленном
сырье и выдавать дополнительно тысячи
метров первосортных шерстяных тканей.
Начальник цеха тов. Кузнецов п мастер
тов. Воробъев. разработали мероприятия,
осуществление которых дает возможность
на 2. пропента увеличить выход пряжи и
каждый месяц экономить более тонны
шерсти.

. Ежемесячно тысячи килограммов пенно-
го’сырья будут сберегать ткачи. На по-
мощь им пришли рапионализаторы, На-
чальник твацкого цеха тов. Дуларенко со
слесарем тов. Абрамовым — изготовили
приспособление для ткапкого станка. Te-
перь ткачи не допускают отходов и пюл-
ностью используют пряжу, намотанную на

патроны.
ae

АШХАБАД, 1 апреля. (ТАСС). Машини-
сты тепловозов Ашхабалекого депо, слелуя
примеру москвичей, решили четыре рейса
в месяц совершать на сбереженном топли-
вё. За последние две декады марта передо-
вые локомотивные бригады депо,  возглав-
ляемые старшими маптиниетами депутатом
Верховного Совета CCCP Муралом Чулето-
	вым и Борисом Зайцевым, лобились  боль-
шого успеха. Они сэкономили по 2.5 ты-
CATH килограммов дизельного топлива, В
целом машинисты депо в марте  сберегли
	СТОЛЬКО топлива, что его уватит ва
	ТО ПРИМЕРУ МОСКВИЧЕЙ —
	по инициативе совета машинистов-пятиеот-
ников. Глава совета патисотников  комму-
нист Василий Перепелкин сообщил  кол-
лективу, чо все машиниеты стахановской
колонны имени выборов в Верховный Co-
вет СССР в ответ на патраотический почин
Чихлии Корабельниковой и Федора Вузнецо-
ва решили двое суток в месяц водить
поезда на сбереженном угле, широко ис-
пользовать отходы топлива.

В лено учрежден фонд бережливости. В
его создании принимают участие комплеке-
ные ремонтные бриталы и машинисты. На-
чалея бор рапионализаторских  прелложе-
ний, Первый вклад в фонд бережливости
сделал слесарь — комсомолец Андрей Сол-
датов, внеспий предложение, которое в
6 раз повышает стойкость золотниковых
втулок. Коллектив депо решил одни сутки
в течение месяца работать за, счет сбере-
женных материалов и топлива.

Свои обязательства паровозники  под-
крепляют стахановскими лелами. Вечером
	хежурный по депо получил сообщение из.
	Бендер от машиниста Василия Антипова,
который за счет экономии топлива провел
тяжеловесный маршрут, в полтора раза
превысивтий установленную — весовую
	 порму. да этот рейс он оберег около двух
	тонн угля. В первый рейс на сбереженном
угле отправилея машинист Михаил Гицие.
	On повел состав. вес которого на 400 тонн.
	превышает норму.
зжх
	‘хайловой сэкономили & 31 марта 45 тысяч
квадратных дециметров верхних кожевен-
ных материалов, вырубщики Н. И. Грузин-
пева — более 17 тыеяч квадратных деци-
‘метров подошвенной кожи. , Затяжной уча-
сток мастера Е. Т. Зверевой дал на день
работы необходимое количество фурнитуры.
Вчера за счет сбереженной кожи’ изготов-
‚лено 500 пар обуви сверх лневной нормы.
Коллектив сквозного потока в предмай-
ском соревновании одержал большую побе-
ду. Все его участки перешли на почасовой
‘график работы. План марта завершен до-

‚срочно.
# * <

” УЖГОРОД, 1 апреля. (ТАСС). Завершая
‘ивсячную программу, обувшики  Виногра-
довской фабрики отработали один день Ha
сэкономленных материалах. Следуя приме-
ру москвичей, коллектив фабрики оберег за
полмесяца 6 тысяч лепиметров хрома и но-

‘товаре нё 1,25 лня. Воллектив швейного! эмО, + ©
`неха pre заботает мастером участка лепу-(Уесячную программу.
	‘цеха, гле работает мастером участка депу-
тат Верховного Совета УССР тов. Ярмо-
‚ ленко, решил экономить 12 видов материа-
лов и 3а этот счет работать от 1-го лю 3-х
	‘дней в месяц.   ПОЛлМеСсЯЦа VU Tita) AOU aE Ub AY
ss ora Из него более 500 пар обуви.

А Olan аи А
	В  сопиалистическое соревнование 32
	комплексную экономию включились и дру-
гие обувные предприятия Закарпатья, Вюл-
лектив Ужгородской ‘фабрики,  изготов-
ляющей женскую модельную обувь, решил
через каждые 25 рабочих дней полтора
тня работать на сбереженных материалах.
Итамповшик Иосиф Сей изобрел форму для
рапионального раскроя подошвы и добил-
ея значительной экономии сырья. Затяж-
чик Люлвиг Шалан сберег за месяц ‘пять
килограммов гвоздей. Почти каждый ста-
хановеп внес в свой лицевой чет первые
записи по’ экономии сырья и материалов:
		цоллегия обязала хозяйственные оргавы
возтлавить Широко’ развернувшееся › на
	предприятиях легкой промышленности Ук-
раины соревнование за экономию сырья по.
	почину di. Ворабельниковой и Ф. Вузие-

OBS.
« *# *

ЛЕНИНГРАД. 1 anpean. (TACC). Ha
	фабрике «Скороход» патриотический почин.
Лилии Кюорабельниковой и Фелора Бузнепо-
ва первым поддержал коллектив сквозного.
потока по выпуску летской обуви. Он 0бя-
залея отин лень в месяц работать за счет.
	сэконоуленных материалов,
	АЛМА-АТА, 1 апреля. (ТАСС). Новый
тиотический почин москвичей samen
	ты отклик на предприятиях легкой
WOMB eH THA столииы Казахетана_ Bos.

паровозного депо с9- лектив обувной фабрики решил работать СТОЛЬКО топлива,
дбрание, созванное , каждый 26-й день на сэкономаенном сырье! рейс» тепловозов.
	Вчера вся обувь, которая сошла © ROH:
вейеров сквозного потока, выпущена из’
сбереженных в марте материалов  Бригалы
закройщикюв 2B. C. Kaaram и Е ЕЁ Ми-.
	ВИШИНЕВ, 1 апреля. (ТАСС). Вчера
клубе Кишиневского  паровозного хепо
стоялось многолюдное собрание, созван