41 глроля 1950 года, / 86 (8020).
	КРАСНЫЙ ВОИН
		речи Ачесон опровергал глзаркса. 1 акже
‘Корной речи и англяйский премьер
	пресловутой

опровергал Маркса в пред
Эттли, Покопавшись в му‹
восые «AaANnrVvMeHTHs Mmoaren
	Трудящиеся Венгрии тепло провожали
советскую правительственную делегацию
	По. Пути
		следят за вашей работой, которую вы ве-
дете в интересах строительства социализма
и укрепления лагеря мира. Желаю, чтобы
дружба между Советским Союзом и Вен-
грией продозжала все больше углубляться».
	Тов. Ворошилов обратился в трудящимся
Дебрецена 0 словами: «Никогда не забы-
вайте, что здесь, в Дебрецене, родилась
дружба советского и венгерского народов.
Поэтому на трудящихся Лебрецена ложится
большая ответетвенноеть 3а то, чтобы эта
дружба продолжала укрепляться,  углуб-
IATECA и была вечной».
	В гороле Ньиредьхаза на приветствия

представителей трудянихея города ответил
секретарь Центрального. Вомитета . BRIE(6)
М. А Суслов. поблагохаривший за теплый
	ВМ.
	На пограничной станции захонь В
	честь советской делегации состоялся: парад
	одной из венгерских пограничных частей.
	Вентерские газеты публикуют также
тексты  привететвенных телеграмм 1908.
К. Е. Ворошилова председателю президиума
Венгерской народной республики. А. Сака-
та и председателю Совета министров

И. Лоби, посланных © `венгеро-советской
границы.

Чемпионы «праздника Севера» ©” Футбольные встречи
<> Спортивная хроника
	В каждом виде советского спорта устд-
новились свои традиции. Футболисты еже-
тохно заканчивают спортивные битвы фи-
нальным матчем на «Кубок ОСОР», конько-
бежщы завершают зимний сезон  вотречей
ледяной дорожке в соревнованиях Ha
приз памяти ©. М. Бирова, лыжники
разыгрывают свое первенстве в Мурманске
из «празднике Севера».

На лыжный праздник в заполярный го-
род всегда приглашаются лучитие мастера и
чемпионы. Программа соревнований ‹амая
разнообразная: эстафеты, тонки оленьих
упряжек, буксировка за оленями, скорост-
ные тонки на разные дистанции, слалом.
Лучшему лыжнику и лучшей  лыжнице
присваивается звание чемпиона праздника.
	В мужекой эстафете 4 Х 10 килюметров
побехлу одержали моряки Северного флота.
В гонке женщин на 5 километров лучший
результат показала чемпиона
1950 года М. Пещерская.
	` Один из сильнейших лыжников ©тра-
ны П. Орлов-частый гость в замолярном
тороде и неоднократный победитель Ha
«празднике Севера». И на этот раз его на-
зывзли главным претендентом на звание
чемпиона: Он оправдал  належды. Орлов
выиграл гонку на’ 18° километров. Лукьян-
чиков (Северный флот) финишировал вто-
рым. Третье место занял Шестаков. Орлов
показал лучшее время и на дистанции 30
километров. Шестаков в этой гонке фини-
шировал вторым,

В соревнованиях по слалому первенство-
вая чемпион OOCP москвич А. Филатов.
Его мастерство в горно-лыжном востязании
	было неоспоримо. Но зрителей и участни-
	ков также интересовали результаты Орлова
и Лукьянчикова. Извилистая трасса cxa-
люма влияла на исход их борьбы за 05-
mee мервое место. Опытному Орлову уда-
л0еь опередить ОЛукьянчикова в слаломе
	всего лишь На одну десятую cCRYHInW В
	ДВУХ ПОПЫТЕаАХ.

коласв, В. Соловьев, Чайчую, Демин.
Встречу в победителем во второй групие
MacTepos B 1949: году-командой тбитис-
ского «Спартака» армейпы провели 6 ни-
чейным счетом: 2. Тбилисский «Onap-
так» в этом roxy войдет ‘в первую грушу
мастеров. ая. }
Матч ЦДКА — команда тбилисского
Дома офицеров принее победу москвичам
60 счетом 1:0. а
Московский  «Сиартак» встретился ¢
харьковским «Локомотивом» и выиграл
0 ечетом 2:0. У сызртаковиев. ‘усилилась
линия зашиты — в трех товарищеских
матчах команда не пропустила в свой ворота
‘ни ofnor мяча. Команда  моековевого
’ «Динамо» слелалз ничью в матче с
комзилой «Торпедо» (Сталинград) — 3:3
и легко выиграла у «борной . команды
города Гагры — 9:1. Команда «Торпедо»
(Москва) вышла победительницей во вотре-
че с командой «Шахтер» (Сталино)—8 ; 1.
В свою очередь команда горняков обыграла
ленинградских линамовцев — 1:0.
хх
	‚ Два года назад внимание  люблтелей
тегкоатлетического  епорта привлекли ре-
кордные результаты Twine... Й школьницы
Нади Хныкиной. Она добилась нескольких
всесоюзных доетижений по бегу и прыж-
кам. В пятнадцать лет ей присвоили звз-
ние мастера спорта СССР. В прошлом году
Наля Хныюкина успешно выступала на
вессоюзных соревнованиях среди взрослых,
а в конце сезона установила абсолютный
веебоюзный рекарл для женщин в прыжЕах
в длину—5 метров 82 сантиметра. Недав-
но Н. Хнывина добилась нового рекордного
результата в троеборье, Она набрала
2007 очков. Результат Н. Хныкиной пре-
вышзет республиканский рекорл, установ-
ленный 12 лет тому назал известным
мастером спорта, Abie мировой  рекорд-
сменкой Т. Севрюковой.
		АТС ~

Эттли, Поконавшись в мусорных свалках истории, Ачесон нашел там
	марксизма, которые, как известно, ве
	помогли ни Николаю Романову, ня Адольфу Гитлеру. Це помогут
	Рисунок художняка Н. Долгорукова.
	в новым — опровергателям марксизма,
	БУДАПЕШТ, 9 апреля. (ТАС). Сего.
дняптние” газеты ‘сообщают, что поезд с с9-
ветекой  правительственной делегацией, _
‘следовавший из Буданешта в Москву, тру-
дящиеся венгерских городов встречали с
воодушевлением и радостью, тепло привет-
ствуя посланцев советского народа.

На вокзале в гороле Сольнок члены ©0-
ветской делегации ин сопровождающие их
венгерские государственные деятели сошли
е поезда и в течение нескольких минут
беседовали ‹ прибывшими встречать их
представителями. партийных и обществен-
ных организаций города.

На вокзале города Дебрепен  встречать
вобрались многотысячные ° маесы народа.
Советскую делегацию от имени трудящихся
города и комятата приветствовал Д. Bap- :
пи — секретарь партийного комитета Вен-

Ат ЗФ

терской партии трудяшихея комитата Хай-
	ту-Бихар.
	‚ (Тлава зовелекой правительетвенной  де-
	легации заместитель Председателя  Созета
Министров ОбСР маршал К. Е. Ворошилов
В своем ответном слове поблагодарил за
теплую встречу и заявил: «Я могу заверить
вас в том, что народы Советского Союза и
товариш Сталин © любовью и вниманием
	. Социалистическое соревнование
	БУДАПЕШТ, 10 апреля. (ТАСС). Трудя-
щиеся Венгерской народной республики
успешно выполнили взятые на себя трудо-
вые обязательетва в честь пятилетней гб-
довигины освобождения Венгрии Советской
Армией. .

Принимая Учаетие в соревновании, мно-
гие заводы и фабрики республики значи-
тельно повысили выпуск продукции. Роль-
ших успехов добились в социалиетичестом

соревновании и труженики полей. Трудя-
тееся крестьянство многих комитатов стра-
	венгерских трудящихся
	ны досрочно  выполнилю › план весеннето
сева,

Соревнование носило массовый характер.
На многих предприятиях число участников
соревнования, взявших на себя предиразд-
ничные труловые обязательетва. составля-
0 70 и более процентов веето коллектива.

Сейчае социалистическое соревнование
венгереких трудящихся вступило в новую
фазу. Рабочие и служалие, инженеры и
техники, трудящиеся крестьяне  вЕЛЮЧи-
лись в соревнование в честь международ-
ного праздника тоулящихея—1 Мая.
		Активноеть американского иглпериализиа
	ПЕ 10 атреля: (ТАСС) В ввя-
« приближением обсуждения’ в’ конгрессе
pompoca о новых  аюситнованиях на «план
Маршалла» и на проведение тах ‘назывне-
мой трумэновсвой программы 4-го Пункта,
являющейеч программой эксллоатации  ко-
	сообщения и статьи, из которых яветвует,
что правительство США уделяет все боль-
шее ‘внимание  хальнейшей агрессивной
экспансии американской торговли.
Обычно хорошо информированный  к0р-
респондент газеты’ «Нью-Йорк тайме» при
Белом Доме Левьеро Утверждае. что Тру-
MOH B настоящее время делает упор на так
наз. «неограниченную торговлю». -
Излагая цели США в области торговля,
корреспондент указывает, 910, по мнению
Трумэна, «самым зажным является 0у-
шествление наших программ в области тор*
товли и помощи таким образом, чтобы аме-
риканские товары могли’ поступать на
рынки всех стран мира». г ЗО
	изволетва. вели не будут изобретевы во-
		вые методы; которые «дадут возможность»
маршаляизированным странам продолжать
свои закупки американеюих товаров. «Вот
почему Трумэн проектирует теперь усилен-
ную кампанию за ликвилацию ограничений
в области международной торговли» и на-
стзивает на проведении программы 4-го
ПУНЕТа.

а, по осущеечвлению «пха-
на Маршалла» об’явила 6 создании отдела.
по. вопросам  поошрения  межлунарохной
торговли. Этот отдел, как утверждают,
должен будто бы помогать маршаллизиро-
ванным странам увеличивать свой эвепорт.
в Соединенные Штаты. В заявлении адми-
нистрации указывается, что в то время,
как европейские страны» холжны предпри-
нимать значительно. более энергичные ме-
ры для продажи товаров на аивриканеком
рынке, Соединенные Штаты «должны в03-
держиваться от блокирования этих поны-
POR с помощью тарифов, таможенной про-
цедуры и похобного рола барьеров». Новый.

Программа ‘усиления торговой экспансии США
	ОБРАЩЕНИЕ СОЮЗА АЛБАНСКИХ ЖЕНЩИН
	Нели хо освобождения в Албании был
только: один родильный дом, ‘а яелей не
было совсем, то в настоящее время в стране
насчитывается 11 родильных мов и
20 яелей, охватывающих 900 детей, a
также 145 летеких салов на 9.600 хетей.
	В обращении содержится призыв ко
всем женщинам Албании всем без исклю-
чения участвовать в выборах 28 мая. тах
Rak этим самым они выполнят свой долг
но отношению в народной республике, по
отношению к родине.
	Голосуя за кандидатов Демократического
фронта, призывает обрашение, вы тем сз-
уым будете голосовать за дальнейшее ук-
репление лагеря мира. во. главе которого
стоит славный Советский Союз, Голосуя за
кандидатов Демократическоге фронта, зы
тем самым продемонетрируете свою реши-
мость в борьбе в. защиту мира, против
поджигателей новой войны, и покажете,
что албанские матери не. хотят повторения
ужасов последней войны, что. они не. хотят
видеть своих выновей на виселицах. или
убитыми. Пусть 28 мая станет днем ново-
0 выражения нашей любви и нашей бла-
годарноети партий и ее вождю товарищу
Энверу Ходжа, которые ведут наш народ
	к новым победам, выражением благодарно-
сти славному Советскому Союзу и великому
Сталину-защитнику мира во всем мире.
	ТИРАНА, 10 ‘апреля. (ТАСС). Coma aa-
банских женщин опубликовал обращение
ко всем женшинам страны 0 случаю
предстоящих 28 мая выборов в Наролное
собрание. В обращении  полчеркивается
роль албанских женщин в победах,  одер-
жанных народной властью.

Албанские женщины, говорится в обра-
щении, которые были утнетены и унижены
при прежних режимах и которые не имели
никаких прав, в настоящее время  етано-
вятся в народной республике активными
строителями‘ сопиализма.

В то время, как до освобождения страны
число женшин, занятых в промышленно-’
сти. составляло только несколько  десят-
ков, а в государственных учреждениях
работало 660 женщин, в настоящее время
15.015 женщин работают на фабриках, на
строительстве, в государетвенных учрежхе-
ниях, в сельскохозяйственных  кооперати-
взх. а также в культурных и обществен-
ных организациях страны. Для того, чтобы
сделать женщин действительными  помощ-
никами в строительстве социализма в на-
шей стране, указывается 8 обращении,
большое внимание обращается на ликвида-
пию неграмотности. За четыре тода, про-
шедших со времени освобождения, 52 тые.
женщин научились читать и писать. Kpo-
ме того, 35 тысяч женнтин поеешают кур-
CH тю ликвидации неграмотности.

На каждом «празлнике. Севера»  поль-
зуются большой популярностью гонки
оленьих упряжек и соревнования лыжни-
ков на буксире у оленей. Победитель гонок
оленьих упряжек  оленевод Ф. Канев из
колхоза «Тундра» покрыл. листанцию В
полтора километра за 2 минуты ‘43,5
секунды. В гонке на пять километров 9н
показал 7 минут 48.5 секунды. :
	Лучший результат лыжника М. Хатан-
зей, буксируемого ‘оленем в гонке на пол-
тора километра, — 3 минуты.

Звание чемпионов «праздника Севера»
присуждено П. Орлову. (Горький) и Л. Вз-
таной (Ленинград), :
		Ленинграде состоялись товарищеские
‘встречи советских и польских тенниси-
стов. Вак известно, в Москве встречи 3a-
кончились co счетом 11:0 в пользу
команды СССР; В Ленинтграхе счет был
: :3 также в пользу наших игроков.

С. Аихреев (СОСР) выиграл у И. Пенте-
ка (Польша). Ленинграхен Л. Мищенко по-
`белил Я. Хитровского. Ленинтралец П. Май-
ханский  добилея победы в матче с Ско-

нецким. Р. Куллинский (Польша) выиграл
  у А. Наеселкина (CCCP).
	Наибольший интересе. представляла игра
двух чемпионов—9. Негребенкого (СССР) и
  Сконецкого (Польша). Первая партия
прошла в упорной борьбе и закончилась
<0 счетом 7:5 в пользу Сконепкого. Вто-
рую ee Сконепкай выиграл 50 ©ч6-
том.

Парная встреча Сконенкий, И. Пен-
‘тек — 9. Негребенкий. J. Mumenre 30
	кончилаеь победой польских теннисистов,
	Платон ИППОЛИТОВ,
заслуженный мастер спорта.
	© середины апреля начнутся календар-
ные игры на первенство. СССР пв;’футболу.
Команды. мастеров, трепирующиеся на юге,
заканчивают товарищеские ветречи.

’Воманда ИДИА одержала ‘убедительную
победу над ленинградским ’ «Зенитом» —
4:1. Армейцы выступали в составе: вра
тарь — Никаноров, защита’ —=Чистохвалов,
Кочетков, Нырков, полузащита — Волягин,
Вашанкин, намаление — Гринин. Ни-
	п, таким образом, под «ног цедуры и подобного рола барьеров». Новый.
иченно торговлей». ; подразумевается ‚ отдел администрации № осуществлению
	раниченной - торговлей». подразумевается
создание условий, при которых американ-
ские товары имели неограниченный люстуй
на все те’ рынки, в которых американекие
империалисты заинтересованы, :
	Корреспондент указывает, что Грумен
предпринял новые усилия в деле увязки
внутренней и внешней политики, назначив
на прошлюй неделе уходящего в отетавку
е поста военного министра ‘pea «коорди-
натором программы!’  предусматривающей
уменьшение нехватки долларов».  Подчер-
Кивзя, что Грэю поручена задача разрабо-
	«плана Маршалла» направит за границу.
спениалистов по вопросам торговли, кото-
рые должны будут работать в теевом KOH-
такте © торговыми атташе США в различ-
	‚ ных странах.

Пласт: - vee
	Планы ‘увеличения импорта ‘из запахной
Европы в Соединенные Штаты, вылвигае-
мые‘ администрацией пе осуществлению
«плана Марталла», вызывают серьезные,
опасения у некоторых американских про-
мышленняков.
	ВЫХОДИТЕ НА ВЕСЕННЮЮ ОХОТУ
	ный и Ннолезный
газет вырабатывать
тость, инициативу,
ориентироваться на
	Охота — увлекательный
	  BHA слюрта. Qua помогает
	наблюдательность, оемелость.
способноеть хорошо ориен
	‚ охотника нужно создать в подразделениях
специальные уголки или комнаты.
	обучения
показные
08 ыттению
	Олним из важных средств
молодых охотников  являютея
охоты. Они  стособствую“
класса ‘спортеменов-охотников.
	  Цемаловажное значение имеет вопро 0
‚заготовке пушнины. ° Офиперы-охотники
т. Бураков и Петров сдали государству
пушнины на крупную сумму. Офию
Цвигуненко сдал около ста шкурок раз-
личных зверей.
	`боллективы военных охотников могут
‚оказать большую помощь нашим колхозам
и совхозам в истреблении хишных Зверей
не толька зимой, а и в течение веего года.
В весенне-летний период можно организо-
вать охоту на пернатых хищников. Ястреб-
тетеревятник.  перепелятник. болотный
лунь и другие хищники приносят большой
  Bhex ‘Пюголовью водоплавающей и боровой
  ЛИЧИ.
	  Весна вступила в свои права. Начался
перелет птии с юга, Охота весной  пре-
ставляет исключительный интерес. В этот
 дериод можно выезжать на тетеревиные
` тока, на тягу вальдитнепа, вести охету на

токующего тлухаря, на селезня с полеал-
‚ ной уткой.
	  Охота на вальлшнепа носит изиболее
массовый характер. В ней могут прини-
мать’ участие на сравнительно небольшой
	территория т охотников 40 10—15
человек, :
	Успех охоты на тетерева зависит CT

умелого выбора места, а также от выдерж-
BH, осторожности ‚и внимания охотников.
Определив место тока. охотник _ выстраи-
вает себе, пталали за. ‹ несколько часов ло
  TOROBAHAA Находясь в шалаше, охотник
терпеливо ждет, пока тетерев начнет токо-
вать. Юнытный охотник. никогда не ста-
‘нет убивать. первого. затоковавшего старика
—«косача», иначе ток, сорвется, Нало дож-
‚даться, пока слетятся по меньшей мере
  8—10 петухов-тетеревов. И здесь-то можно
‚ приступить в телу.
	Большого искусства в опыта требует
охота. на глухаря. Не’ менее занимательной
являетея охота на селезня из шалаша.
Если нет полеалной утки. можно  приме-
	нять чучела и «манки» —= приспособления
для заманивания селезней.
	’ Бесспорно. что дальнейшее расширение
и укрепление охотничье-рыболовного и
	отрелково-стендового спорта имеет большое
значение °:
	С. КАЛИНИН,
	Редактор А. И. НАБОКИА,
	УСПЕШНАЯ РАБОТА МАШИННО-ТРАКТОРНЫХ
		СТАНИИИ.. В
	незнакомой местности. Охотник  приобре-
тает навыки меткой стрельбы по самым
разнообразным целям,

Охотнику чабто приходитея . часами си-
	деть 063 движения, тернеливе и соередото-
ченно выжидать зверя или птяцу. Это вы-
рабатывает выдержку.

На фронтах Отечественной войны наши
охотники оказались лучшими сцайперами,
развелчиками, . истребителями. танков.
Даже в самой сложной обстановке оня не

терялись. действовали хладнокровно, ре-
ительно.
	2 ЛУЗВАА МАРЬЯ узбоды CA0Tda HOMO~
гает совершенствовать стрелковое MacTep-
ство. Систематически лренируясь В
	стрельбе по тарелочкам; воин-охотник OB-
надевает искусством ведения огня пе 2ю-
являющимся целям. Это мастерство он за-
врепляет и соверненетвует на охоте.
	В нашем округе  немале коллективов
	военных охотников. Многие из них хоропю
	троят свою работу. Следует отметить кол-
лектив, который возглавляет офицер Чер-
нышев, где‘ за истекший гол число  охот-
ников, увеличихось более чем в два’ раза.
Основное внимание здесь уделяется“ масео-
вым охотам. Было проведен 18’ коллек-
тивных выездов на охоту и рыбную ловлю.
С молодыми охотниками проводится  боль-
мая воспитательная работа. Охотники
имеют свою библиотеку по и вилам
охотничьего спорта,
	Олнаке не везде так. хорошю o6cToHT
дело. В коллективе, fle уполномоченным
старший лейтенант Миньков. в истекшем
тожу пе было организовано ни одной кол-
лективной охоты. Командование части не
проявило заботы 06’ удовлетворении нужд
и запросов охотников.
	Развитие ‹ охотничье-рыболовного и
стрелково-етендового спорта в частях oxpy-
г. требует коренного улучшения . органи-
зационной работы. Олним из существенных
недостатков является редкий созыв. aace-
даний бюро и общих собраний членов 0б-
щества. Необходимо упорядочить’ ‘работу
	ревизионных комиссии. усилить контроль
за деятельностью военно-охотничьих — кол-
	лективов CO стороны командиров и парт-
	организаций,
	тать меры, котерые окажутся’ необхохимы-   ‘Tho coofimenan ‘корресповхента” «Нью-.
ми после окончания срока действия. «плана   Hope valine», председатель  «Вестингауз
Маршалла». корреспондент повторяет, что   электрик интернейшил компани» Hose
окончание «планя Маршалла» будет озна-  ! выступил против’ прелложений. °^ чтобы.
	чать резкое снижение американского про-! США устранили ограничительные тарифы.
	АНГЛИЙСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ
ВЫМОГАЮТ ШПИОНСКИЕ ДАННЫЕ ОБ СССР
	БЕРЛИН. 10 алтреля. (ТАСС). Bax coob-
щает атентство АЛИ, английские  оккупа-
пионные власти в Любеке заставляют быв-

гих военнопленных. прибывших из Совет
ского Союза, заполнять анкеты, преследу-
ющие исключительно питионекие пеля.,

Hapaxy с названием лагерей и места,
		те находились военнопленные в Советском
Союзе, от них требуют летальноге ониеа-
ния заводов, ге они работали. Должны
быть указаны названия и характер пред-

приятий, а также даны конкретные сведе-.
ния о выпускаемой прожукпии. Предлагает.

ся также показать расположение завохеких
	и фабричных построек.
	ко-тпрюфилактический осмотр тракторов.
Своевременно проведена организационная
подготовка в Ceny.
	Все это’ привело к большим успехам в
работе  машинно-тракторных = станций.
Квартальный план выработки всех МТО в
	вереводе на мяткую пахоту предусмазтривзза
обработку 8.576 га, а Фактически уже
обработано 10.724 га.
	в борьбе за мир

озаплавленной «Более 3 тысяч комитетов
защиты мира’ в нашей стране’ явхяются
здоровым ядром всенародного движения 38
мир», пишет: «100 рабочих софийской ти-
пографии «Дече Стефанов» первыми 0X-
писались пол воззванием Постоянного ко-
митета Веемирного конгресса сторонников
мира, принятым в Стокгольме и адресован-
ным ко всем‘ прогрессивным людям земного
шара... Через свои подписи пол воззванием
сессии Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мирё’болгарекий на-
род еше раз ясно и непоколебимо выражзет
свою волю к сохранению мира вместе CO
всем прогресеивным человечеством».
	ТИРАНА, 10 эзмреля. (ТАФО). В эм.
roly на полях наролной Албании работают
10 машинно-тракторных станций,  насчи-
тырающих 159 тракторов и много других
сельскохозяйственных машин.

Благодаря организации при МТС курсов.
техминимума ремонт тракторов к весенне-
му севу был произведен в этом году co6-
ственными силами и досрочно. По примеру
советеких МТС был впервые ввелен техни-
	Болгарский народ

СОФИЯ, 10 апреля. (ТАСС). Газета,
«Изгрев» опубликовала статью участиива
eeccnu Постоянного комитета Всемирного
	конгресса сторонников мира в Стовтольме

профессора Георгия Наджакова.
«Гарантией мирного развития и процве-
тания человечества, — пишет Наджавов..
—щ является энергичная борьба сотен мил-

лионов людей всего мира, сплоченных  Во-
круг великого и последовательного борца
за мир — Советского. Союза; эти-то люди
н обузлают обезумевииих империалистов —
подетрекателей войны».

Тазета <Отечествен фронт» в CcTATbS.
	Письмо членов Союза свободной немецкой
молодежи из ганноверской тюрьмы
	ВЕРЛИН. 1 ampeas. (TACO). 1азета
«Берлинер нейтунг» сообщает, что 7 м0ж-
дых борцов за мир, которые две велели то-
 My назал были ораговерены английским
судом к 3 месяцам тюремного заключения
каждый и находятся в настоящее время В
 ганноверекой тюрьме, получают многочве-
ленные письма. в которых немецкая моло-
дежь выражает свою голиларность с завлю-
EHH DIME.
	В ответ ка э10 молодые заключенные.
внубликовали открытое письмо, в котором
они благодарят за большое сочувствие, кд-
‚ торое выражено им, а тем самым и борьбе
‚немецкой молодежи за мир.

От имени всех заключенных Газе Рен-

Hep пишет: «Мы в болром настроении я
будем высоко  лержать  геловы.. С нами
	  миллионы юнопюй и девупеьк всего мира».
	ЗВЕРСТВА АФИНСКИХ BJIACTER
	НА ОСТРОВЕ
	МАКРОНИСОС
	РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ
	БОЛГАРИИ
		СОФИЯ, 10 амреля. (ТАСС). 328 извеет-
ных деятелей науки и техники, искусства и
кульгуры. виднейших партийных и обще-.
ственных работников состоят членами на-
иионзльной лекторской группы при Союзе
народных читален народной республики
Болгарии.

За время своей 16-месячной деятельно-
	CTH лекторская  групна провела в городах
и селах Болгария свыше  3 тысяч бесед,
лекпий и докладов © жизни и деятельности
И. В. Сталина. of исполняющемея ето-
тии €O дня рождения натохного поэта и ре-
	волюционера Христо Ботева, o болгарской.
	конституции и т. д. Эти выстуяления
ПОЛЬЗУЮТСЯ больнюй популярностью.
	‚. ПАРИЖ, 10 апреля. (ТАСС). Француз
кий комитет помоши лемократической Гое-
	ции опубликовал письмо, полученное им OT
	одного из заключенных в концентрапиен-
ном лагерё на острове Макронисое. Письмо
рисует зверства афинских властей нал 3а-
ключенными, совершаемые на глазах и ©
одобрения американских офицеров. АВТор
письма описывает спены зверств, учинен-
ных нал 6598 заключенными из первого
	спепизльного батальона этого конментрал-_
	онного лагеря.
«Часть из нм. ~~ юворитея в письме,
	— вынуждена была бежать. Нас преследо-
рали и избивали полицейские, ватравли-
	BARE Ha Hat епециально выхрессирован-
	ных собак. Подобное избиение преодол»
лось около часа. Среди mac, способных
стоять нз ногах. оставались лишь 50 че20-
	век в TOT момент, кола полицейские с
собаками оттеснили нае к самому морю.
Цолицейские сбросили нае со скал в
  wape и дали по вам песколько пулеметных
очерелей. Прибывшие K wecTy расправы
офицеры начали бросать в нае камнями в
приказывалия выйти на’ берег. Многие из
Hac получили переломы ног я РуЕ или
имели тяжелые ранения в голову. Чаеть из

Hat не умела плавать.

Котда мытвышли ‘из волы, на нас снова
набросились  полилейские и вновь приня-
лись избивать. Многие из нас в результате
побоев потеряли сознание. Они были подо-
браны прибывшими сюда солдатами. Велед-
ствие этих зверств из 598 заключенных
250 оказались в тяжелом состоянии. 100
человек обнаруживали признаки помепа-
тельства. а 50 явно сошли © ума».

восстанавливается лесное хозяиство РУМЫНИИ
	вен на 139 процентов, по борьбе © вреди-
телями хревесины — на 142 проп.. по
мелиоративным работам — на 241 spon.
За один этот год в Румынии было тюсаже-
но леса в лва раза больше, чем в преды-
дущие 50 лет,

Центральный комитет Румынской р8бо-
чей партии и правительство Румынской
народной республики ‘наметили рях важ-
ных мероприятий m0 дальнейшему paciin-
	ретию площали лесов и улучшению ух023
		БУХАРЕСТ. 10 зпреля. (ТАСС). Шесное.
хозяйство Румынии  воестанавливается.
Основной задачей намечено восстановление
выфубленных лесов и рациональное ис-
пользование существующих лесных масеи-
вов в соответствии < разработанными в
Советском Союзе научными методами. Ве-
дется систематическая борьба © лесными
вредителями, в горных’ местностях  прово-.
лится защита лесов от размыва их водами
горных рек ит. д.

В 1949 голу план посадки лесов выпол-
	Адрес ренакции Москва 54 ¥
ЖиЗНЯ — К 5.49.91: отдела боевой
	Г 1613082.
	Наша задача — укрепить коллективы,
поднять их авторитет. Вырашивая актив
охотников. ‘следует широко развернуть
культурно-массовую работу среди членов
общества; для проведения систематических
занятий по воспитанию культуры  воина-

ую ах pit he

ра — к 6-40-42; заместятеля редактора — К 5-46-08: секретарватза — К 5-43-48; отдела пропагандь —^ К. 5-49-91; отдела партийной и комсомольской

формацие — К 3-44-33; етдела писем в иле справок — К 5-46-00; для телефовограми — К 3-66-99; вздательства — К 1-85-86: отдела похпяскя —К
			Москва 34 улица Кропоткина, Всеволожский переулок, лом 9, Телефоны: редактора — К
thena боевой подготовки — К 3-59-31: eraeas культуры -- К 3-44-33; етдела анформаци