1 мая 1950 года, № 104 (8038).
		рзерность народу.
	В эти волнующие минуты, когда наши ‘мы пронесли от Волги до Берлина, начался
	сомвнутые ряды в парадном марше “BCTy-
пают на Красную площадь, сердце кажхого
воина переполняет горячее чувство гордо-
сти и счастья. Вместе со. всем народом де-
монстрируем мы сегодня нашей славной
большевистской ‘партии, нащему гениаль-
ному вождю и полководцу свою безгранич-
ную преданность, свою торячую любовь,
	‚ 6в6ю боевую! готовность. ,
Сталин! 910 имя всегда в наших cepa
	цах. Под водительством Сталина мы. доби-
лись славных побед, построили социализм,
выковали свое счастье. Когда здобный
враг посягнул на завоеванную в 00ях сво-
	HOLY, великий и мудрый вождь поднял нас.
	на священную войну за честь и незавиеи-
мость родной земли. Мы победили. Сёгодня
в гордостью проносят через Красную пло-
щадь свои боевые знамена советекие пехо-
тинцы, артиллеристы, танкисты, кавалери-
ты, советские моряки и летчики... В них,
в этих знаменах, — величие. и слава нашей
Отчизны.

Мне доверена высокая честь. Я несу
сегодня алое’ знамя старейшего училища
Советской Армии. Мы свято бережем тра-
дации училища. Мы знаем, что Владимир
Ильич вместе с кремлевскими., курсантами
работал на одном из первых субботников.
Денин — наш почетный командир. Иосиф
‘Виссарионович Сталин выступал в стенах
училища. На полях сражений питомцы это-
го училища мужественно и умело сража-
лись за дело Ленина-—Оталина, за свободу
в честь родной земли.

Сегодня, в день светлого и радостного
праздника, мне вспоминается другой день
—Первое Мая 1945. года. Я был тогда ере-
ди тех, кто штурмовал фашистскую етоли-
цу— Берлин.

Мы начали наступление с плацдармов
38 Одером. в середине апреля. Я и мои то-
варищи-воины, прошедшие ‘долгий и
трудный солдатский путь, поняли, что это
последний и решительный удар. Скоро враг
будет повержен. Иля по чужой земле, мы
думали о Родине, о Москве, о Сталине. Bee
говорили об одном: «К  1`Мая войдем в Бер-
лин! Это будет наш лучший первомайский
подарок порогой Отчизне».
	А когда в сизой весенней дымке показа-
лись первые кварталы‘ Берлина, нашей ра-
дости не было предела. Могучий порыв
охватил воинов. но

Сопротивление врага было отчаянным и
упорным. В предемертной агонии гитлеров-
цы шли на чудовищные преступления. Они
силой загоняли стариков и малолетних В
отряды «обороны», взрывали мосты, обру-
шивали еше уцелевшие здания, чтобы пре-
градить нам путь. Мы: шли через о груды
щебня, сквозь огонь, сквозь дым. В вочь
в 30 апреля на 1 мая наше орудие вело
непрерывный огонь © открытой огневой
позиции по центральным районам города,
‘The засели эсэсовцы и штурмовики. Коман-
‘дир орудия Герой Советекого` Союза стар-
шина Хамид Кобиков, с которым у меня
сложилась прочная боевая дружба, был
бесстрашным воином. Но храбрость его
всегда подкренлялась отличным умением.
	А Поэтому наш расчет действовал наверняка.
	Метким огнем: выбивали мы. гитлеровцев из
	их последних шблей, помогали пехоте и
танкам пробиваться вперед.

фашистские заправилы имели тайный
	рачет на то, что американцы успеют
притти в Берлин раньше нас и спасут гит-
перовских поеступняков от ответа. Поэтому
	они шли на все. лишь бы удержать гор9д. .
	Этого не случилось. Й 1 Мая 1945 года на
улицах Верлина реяли победные знамена
	нашеи великой Родины,
( майскими днями 1945 года связаны у
меня и другие незабываемые  воспомина-

ния. Пол теми самыми знаменами, которые

Все свои силы отдают наши воины служ
„ они отмечают Первое’ Мая новыми
	народ, они отмечают тре en
подготовке. На снимке; комсомольцы
	наш победный марш на Прагу. Чо указа-
нию товарища Сталина советские танки-
сеты должны были в предельно короткий
срок совершить этот большой и трудный
марш. Когда был нолучен приказ высту-
пать, каждым воином овладело одно благо-
родное желание — спасти жителей чехое
словацкой столицы от гитлеровских разбой-
ников, не позволить им поджечь и разру-
шить город.

На, подступах к чехословацкой столице
наша батарея поддерживала наступление
пехоты и танков. Гул советских орудий
вселял в сердца чехов и словаков — жи-
телей Праги — уверенноеть в близком
освобождении. В предместье города к наше-
му огневому рубежу вышла группа чехов,
человек восемь, сопровожлавшая тридцать
задержанных ими гитлеровцев. ‘Чехи пере-
дали нам пленных.

— Эти никогда больше не  полезут
драться против русских, — заявил молодой
рабочий.

— Я думаю, что Красная Армия отучит
воевать не только немцев, — добавил дру-
гой, постарше.

Чешекие патриоты крепко жали нам ру-
ки, просили дать им новые 5оевые зада-
ния. Но в этом уже не было необходимо-
сти: охватив город со всех сторон, совет-
ские части устремились к центру Праги.

Ликующие людские толпы заполнили
улицы и площади. Народ вышел встречать
своих освободителей с цветами, знаменами,
неведомо откуда появившимися портретами
товарища Сталина.

«Наздар! Наздар! Да здравствует армия
Сталина!» — кричали тысячи, сотни ты-
сяч людей.

Каждый чех стремился поговорить с нё-
ми, выразить свою благодарность  совет-
ким войнам.

— (Спасибо вам, — сказал мне пожилой
рабочий, — что вы пришли первыми в На-
шу страну, & He американцы! Мы знаем.
какую свободу могут они принести.

Я часто вспоминаю теперь эти сказан-
ные от души слова, когда читаю о наглых
бесчинствах американских империалистов в
	  порабошенных ими странах Ёвропы.
	В разговорах с нами чехи старались рас-
спросить подробнее о том. как живут рабо-
чие и крестьяне советской державы, как
управляют они своей  необ’ятной етраной
без помещиков и капиталистов. Отвечая на
эти вопросы простых людей, мы чуветвова-
ли беспредельную гордость за свою Роди-
ну. несущую людям свет величайшей
	правды. И сегодня мне, ла и всем совет-
	ским людям приятно и ралостно сознавать,
что и Чехословакия, и Волгария, и Румы-
ния, и Венгрия и Польша — страны,
освобожденные Советской Армией, прочно
ветали на путь сопиализма. Пример Совет-
ского Союза воодушевляет их, зовет к но-
вым и Новым успехам.

Приятно и’ ралостно сознавать, что в
лагере мира и демократии находятея мно-
гомиллионный Китай, Германская демокра-
тическая республика.

..Теперь, когда мы проходим по Врас-
ной площади, я снова ощущаю на себе
взгляды миллионов глаз. Эти миллионы лю-
дей, ге бы они ни нахолилисв, люйят 0о-
ветскую  Армию-——армию-освободительницу.
	Мы стоим на страже человеческого сча-
стья. Советская Армия — грозная. била
против любого врага^ И она никому не поз-
волит нарушить наш мирный трул, поме-
шать нашему движению вперед, к комму-
	mney Герой Советского Союза
	старшина С. ИВАНОВ.
Московское Краснознаменное пехотное
	училище, имени Верховного
Совета РСФСР.
	Отличники боевой и политической подготовки. Слева направо — гвардейцы: ефрейтор И. Аксенов, сержант В. Кошкарев, младший сержант Б. Ефимов, рядовой
И. Клысенко, сержант А. Астапов, ефрейтор В. Малахов; За успехи в учебе, и службе все они награждены нагрудными знаками отличников..

а Е ПО и аква.
	боевого
	Шо ПУТИ
	2ВЕНИ, НАША
ПЕСНЯ!
	В день Первого Мая на Красную площадь
Народная льется река.

И ветер знамена вад нами полощет,

И песня, как степь, широка.
	На Красную площадь, где Сталин любимый
С улыбкой нам машет рукой,

Илут миллионы в рядах нерушимых,

И радости плещет прибой.
	Пусть с каждой весною богатством
	. и славой
Отчизна все ярче цветет.
	‚И вождь наш любимый родную Державу
В сады коммунизма ведет.
	м день Первого Мая звени, наша песня,
О доблестном нашем труле,

О нашей Отчизне, могучей, чудесной, .
‘о Сталине — мудром вожде!
	Капитан Р. СЕРАПИОНОВ.
	мастерства
	НЫ ПЕРЕДОВОГО
ОТАЕЛЕНИЯ
	Фото А. Мурахина и А. Прохорова.
	ИЛИНСТВО
	Весна вступила в свои права. Ярко
светит солнце. Вее пышней становится
зеленое убранство садов и лесов. Дружно
кипит работа на социалистических полях.
	Цедавно я получил WHChMO Из родного
колхоза. Мой товариш,  демобилизованный
воин И. Гундоров, сообщает © радостных
трудовых победах колхозников.

«Веенарохный праздник 1 Мая, — пи-
пет земляк, — мы встречаем досрочным
выполнением взятых на себя  социалиети-
ческих обязательств. Сев в этом году за-
кончим раньше срока. Зерно y нас отбор-
ное, почва подготовлена по всем  агротех-
ническим. требованиям. Каждый стремит-
ся, чтобы осенью с6брать больше хлеба.
Ведь от этого сильней будет Советское го-
сударство. и наша жизнь станет еще более
зажиточной и культурной».
	Не без гордости сообщает земляк о том,
чо пашет без огрехов, дневные нормы пе-
ревыполняет втрое, личным примером под-
нимает на стахановский труд и других
MOTXOSHUMEOB.
	«Мы знаем, что усердие наше  шедро
вознаградит Родина, — пишет Гундоров.—
Еще в прошлом году. в каждом колхозном
ломе нашей артели имелся  велосинел, у
многих патефоны, музыкальные  инетру-
менты. А нынче, после снижения цен на
товары. еще культурней стал жить народ,
одеваться стали лучше, обнов о покупать
больше, подарками детей раловать чаще.
Й все это благодаря заботам партии и
товарища Сталина. которые ведут нае по
ленинекому пути, по пути счастливой кол-
хозной жизни».
	В конце письма земляк спрашивает
меня об успехах в службе и боевой учебе,
дает наказ образцово выполнять воинский
долг, умножать добрую славу родной ча-
сти усердным солдатеким трудом.

Й мне есть чем порадовать друга, есть
© чем написать. В прелмайекие дни я
достиЕ новых успехов в боевой и полити-
ческой подготовке — вышел в рязы OT-
личников. На-днях за усердие получил
благодарность. Это четырнаднатое поощре-
ние за время службы в Советской Армии,
Булу и впредь учиться настойчиво, безу-
пречно выполнять солдатские обязанности.
Трудовые успехи земляков ралуют меня и
вдохновляют, зовут к новым достижениям
в солдатеком труде на благо любимой Po-
ДИНЫ.
	Рядовой Н. СЛОБОДСКОВ.
	Достойный пример
	В светлый лень Первомая войны’ Совет-
	‘ской Армии рапортуют Родине. своему на-
	роду о новых успехах в боевой учебе и
службе. Есть чем порадовать Родину и нам,
	‘пулеметчикам. Большинство солдат и cep-
	жантов. подразделения являются отлични-
ками, умелыми мастерами своей боевой сие-
киальности.
	Пример образцовой учебы и службы по-
казывает. комсомолен гвардии сержант
Сергиенко. Он хорошо знает материальную
часть. оружия, глубоко изучил теорию
стрельбы, мастерски действует на огневом
рубеже. За высокую дисциплину и успеш-
ную учебу гвардии сержант Сергиенко на-
гражлен недавно Почетной грамотой Wh
ВЛЕСМ.
	`умелыми: воинами: зарекомендовали. себя
свардейпы Нестеров, Соколовский. Савин и
{ругие. Они приобрели замечательные каче-
етва — стойкость, физическую выНосли-®
вость, научилиеь в сложных условиях дей-
ствовать точно, быстро,
	Это результат того. что  комеомольны
подразделения не жалеют сил и творче-
ской энергии для успешного решения залач,
которые стоят перед подразделением. Они
показывают пример честного служения cBo-
ему народу. любимой Родине.
	Гвардии лейтенант В. КОСИЦЫН.
		Большое доверие оказал нам советский
народ. Мы призваны бдительно оберегать
мирный созидательный труд советских лю-
дей, умело, с достоинством и честью защи-
щать неприкосновенность границ нашей
великой социалистичевкой Родины. Что мо-
жет быть почетнее и выше этого!
	Мы верны своей Родине, преданы делу
партии Ленина — Сталина, отдаем все
силы выполнению воинского долга, неус-
танно совершенствуем свои военные и по-
литические знания. Каждый воин хоропю
понимает, чем лучше он учится, добросове-
стней выполняет служебные обязанности,
тем выше боеспособность подразделения.

Я — станковый  пулеметчик. Отёчест-
венное оружие, которое мне вручил коман-
хир, безотказно в действии. Оно прославле-
но в боях с врагами нашей Родины; Нет
ему равного в силе и мощи ни в одной
капиталистической армии. Принимая при-
сягу на верность Родине, я повлялся доб-
росовестно изучать военное дело, не жалеть
	сил и времени на то, чтобы в совершенстве.
	овладеть боевым мастерством.

Прислушиваяеь к советам командиров,
пристально наблюдая за действиями опыт:
ных стрелков, я старался проникнуть в
тайну владения оружием, познать «секре-
ты» меткого выетрела. }

Путь к боевому мастерству не лежит по
гладкой, проторенной дороге. В учебе я
встретил много трудностей. Было, напри-
мер, так. В один из дней наше, похразделе-
	ние вышло на стрельбище. Я лег за пу-
лемет, точно навел оружие в цель и, уве-
	ренный в том, что успех в стрельбе 0086-

в т в. 92.
	печен, открыл огонь. Каково же было мое
разочарование, когда я подошел к своей
мищени. Bee пули ушли выше цели.
Командир, наблюдавший за моими дейст-
виями на огневом рубеже, сделал мне за-
мечание. Он указал на серьезную ошибку,
которую я допустил в момент стрельбы.
Оказывается, я, вам He замечая этого,
сильно нажимал на ручки пулемета и вы-
	пустил пули поверх мишени.
	ВОИ
	эта неудача была для меня серъезным
уроком. Мне пришлось приложить много
усилий, чтобы исправить свои недостатки.
Командиры помогли мне преодолеть ошибки
в огневой подготовке.

День ото дня, месяц от месяца я Bee
лучше действовал на огневом рубеже. Пер-
вые успехи, которых`я достиг в стрелковом
мастерстве, не успокоили меня, HO зато
усилили стремление добиться еще более
высоких результатов. С утроенной настой-
чЧивостью начал я заниматься на Ах
отневой подготовки.

Я знал, что отличным стрелком может
стать воин, который всесторонне подготов-
лен, владеет замечательными качествами
выдержки, ‘стойкости, хладнокровия, высо-
кой физической натренированности. Много
труда пришлось приложить мне, чтобы
приобрести всё эти навыки. Наш командир
— опытный и умелый воспитатель-—многое
сделал для того, чтобы научить меня стой-
ко переносить. тяготьг ›`походно-боевой . об-
становки, закалить физически, научить
инициативно, ловко, точно действовать в
сложных условиях.

Мастерство складывается /из многих кКа-
честв, которыми должен облалать опытный
солдат. Я стремился к тому, чтобы вышол-
нять свои воинские обязанности, как тре-
буют уставы Вооруженных Сил, как велит
присяга. В строю и вне строя, на стрель-
бище и в Классе, на занятиях в поле и в
спортивном зале — везде и всюду с оди-
наковым усердием и прилежанием овладе-
вал знаниями, пополнял свой практический
опыт. Мои труды окупились сторицей. Я
стал отлично выполнять любое задание
командира. Подтверждением этого являютея
результаты, которых я достиг на окруж-
ных соревнованиях. В острой и трудной
борьбе я занял одно из первых мест в ро-
зыгрыше первенства по стрельбе из стан-
кового пулемета.

‚ Успехи не’ кружат мне голову. Они
обязывают закрепить достигнутое, доби-
ваться новых, еще более высоких показа-
телей в боевом мастерстве. Всё силы я от-
дам делу честного служения любимой Po-
une.

Гвардии сержант А. РОМАНЕНКОВ.
	  внимательно наблюдал за его действиями.

ИИ 3-20 д Ета аси ОА.
	 Опыт подсказывал гвардии сержанту 53-
`карьяну, что солдат успепено выполнит уп-
ражнение. Командир не ошибся. Вогда от-
стрелявшаяся смена осмотрела мишени,
офицер сказал Шатобе:

— Хорошо!

Оставщись. наедине с солдатом, коман-
дир отделения добавил:

— Вы, бесспорно, добились успеха, но
все же и в сегодняшних трудных’ условиях
стрелять можно было еще лучше.
’ Отреляя в емене командиров отделений,
гвардии сержант Закарьян отлично выпол-
нид упражнение. В этот же день метко
стреляли. подчиненные сержанта — гвар-
дии рядовые Сугатов, Жаворонко, Ласточ-
кин. Командир подразделения перед строем
об’`явил им благодарность. Довольные в03-
врашались солдаты со стрельбища.

— Сегодня я уже заслужил девятую
благодарность в aTOM году, — говорил
твардии рядовому Сугатову гвардеец Ла-
сточкин. .

— Да. и. у меня уже седьмая, —

не скрывая радости, ответил тот.
	Слушая ‘этот разтовёр, командир отделе-
ния нахмурился. Он подумал: «Успех мо-
жет векружить голову соллатам». И поэто-
	му командир, сказал,

— Завтра, ‘тов. Ласточкин, я проверю
ваше умение ‘однообразно наводить оружие
в цель.

— Беспокойный у нас отделенный, —
говорят гвардейцы 0 своем командире. —
	  Ему все кажется мало, его никогда не удов-
	летворяет то, чего of добился.
	Хорошее, благородное это беспокойство!
Источник ‘его -— любовь к, Родине, забота
0 том, чтобы сделать ее еще более могучей
и сильной. Bor поэтому-то и _ отделение
гвардии сержанта Закарьяна изо. дня в день
добивается - все новых и новых ‘усцехов,
настойчиво идет. вперед по пути воинского
мастерства.
	Гвардии сержант Б, ШУКАЛОВ.
			ГВАРДЕЙЦЫ
	Предетояло выполнить учебную задачу.
Механик-вохитель ‘танка гвардеец Киреев
перед выездом на полигон заметно волно-
Baca.
  «Уложусь ли во-время, сумею ли пре-
одолеть препятствие?» — думал он.

Начались занятия. На под’еме танк глу-
боко засел в снег. Время было потеряно,
упражнение не выполнено.

С полигона Виреев возвратился огорчен-
цпый своей неудачей. Это заметил опытный
механик-водитель 1-го  клас^а гвардеец
Орлов. В свободное время он пригласил
Киреева в технический класс и по-товари-
щески сказал:

— Танк -— машина сложная. Научить-
ся хорошо водить его — нелегко, нужно
икого трудиться, настойчиво тренировать-
ся. Вы-—комоомолец, вы не должны боять-
ся трудностей, надо смело преодолевать их.

Гвардееи Орлов подробно рассказал то-
варищу о своем опыте вождения машины,
предложил в свободное время заниматься
вместе. Киреев внимательно выслушал 0-
веты ‘и решил во что бы то ни стало пре-
вдолеть отетавание, выйти в число передо-
виков. Он изо дня в день упорно овладе-
вал сложной специальностью, До ‘тонкостей
изучал ‘материальную часть танка, на 38-
вятиях внимательно слушал командира, ча-
610 обращалея за ‘помошью к Орлову.
Неустанное стремление двигаться виерех
позволило танкисту непрерывно расти, о6-
ваивать приемы вождения боевой машяны.

Однажды, когда Киреев готовил танк для
очередного выезда на полигон, к нему по-

пошел Орлов.

‚—. Надеюсь, что теперь вы не поерами-
	76 Звания гвардейца.

— Постараюсь, — ответил Rupees. —
Глубоко я пережил свою неудачу, немало
усилий потратил, ятобы ‘ преодолеть свое
отставание.

Киреев рассказал Орлову, что у него и
отец был твардейцем, участвовал в параде
на Красной ` площади, посвященном Дню
Победы, & ‹ейчас работает председателем
колхоза,

— Это вас еще больше обязывает итти
впереди, не отставать от отца. Вы заняли
его место и должны с честью оправдывать
	  доверие народа.
	Гвардеец Киреев. садился за рычаги с
одной. мыслью, с одним желанием — быть
достойным своего отца. Занятия были для
него серьезным экзаменом. И он с честью
справился с задачей. В результате высокой
дисциплинированности, любви кв технике,
упорного солдатекого труда комсомолец
Киреев вышел в число передовиков боевой
и политической подготовки. у

..Гвардейцы были выстроены по случаю
награждения знаками «Отличный танкист»:
Перед строем” пронесли гвардейское Знамя.
	— Награждается механик-водитель тан-
ва тов. Киреев, — прочитал начальник
штаба.

Киреев ‘почувствовал, как у него уча-
щенно забилось сердце. Он вышел из строя,
Командир вручил ему нагрудный знаки
поздравил с успехами‘в учебе:

-—-блужу Советекому Союзу! — торже-
ственно и громко произнес Войн.

После вручения награл к Киресву подо-
шел. Орлов, тоже удостоенный натрудного
знака «Отличный танкист», и крепко по-
жал руку товарищу.

Ралостные, возбужденные возвращались
они в казарму. На груди каждого рядом с
гварлейским. знаком был знак «Отличный
танкист» — свидетельство высокого’ воин-
ского мастерства,
	Гвардии рядовой А. КАСАТКИН.
	Радостно встречают советские люди слав-
ный первомайский праздник. Вместе co
всем народом воины Советской Армии зна-
менуют его новыми успехами.
	Вот. к примеру, отделение, которым
	командует гвардии сержант закарьян. Его
	у нас заслуженно называют отделением пе-
редовых.

Гвардии сержант Закарьян — воспитан-
ник ленинско-сталинского комсомола. Ему
в полной мере присуще замечательное ка-
чество: не бояться трудностей, смело итти
навстречу препятствиям. и настойчиво пре-
одолевать их;

Вспоминается такой случай. Во время
стрельб не выполнил упражнение гвардии
рядовой Шатоба.

— Ветер помешал, —  оправдывалея
	солдат.

— Нет, тов. Шатоба, — ответил ему
командир. — Хорошему, стрелку погода —
не помеха. Я попытаюсь вам. это доказать.

С этого дня гвардии сержачт стал на-
стойчиво тренировать. солдата. Он проверял
его умение наводить оружие в. цель, учил
плавно спускать курок. создавал на трени-
ровках такие условия, которые часто
встречаются при стрельбе. ЕН

И вот отделение снова вышло’ на стрель-
бище. Вести’ прицельный ‘огонь было еще
труднее, чем в прошлый раз. Ветер поры-
вами’ бил в лицо, низко гнал надоземлей
серые тучи.

— Плохая погода сегодня, — говорил
товарищам гвардии рядовой ` Горшков. =—
Пожалуй, и упражнение не выполнишь.

— А причем тут погода? —= возразил
гвардии рядовой `Шатоба. — Вам, тов.
Горшков, должно быть известно, ‘что хоро-.
шему стрелку плохая погода — не помеха.

Командир отделения с удовлетворением.

прислушивалея в этому, разговору. Значит,
думал он, мне удалось привить солдату

уверенность в своих силах.
Taapzeen Шатоба быстро выдвинулся.

на огневой рубеж, Командир отделения
	”ПВЕ НОРМЫ В ДЕНЬ.
	Высокими производетвенными показате-
лями встретили 1 Мая  воины-етроители
нашего подразделения. В дни поелмайекой
стахановекой вахты они значительно 19-
выеили производительность труда и. каче-
ство работы.

(еобенно хороших. результатов лобилось
звено рядового Сергейчука. Это звено си-
стематически выполняло в день по две

Нормы, ‘
Ефрейтор В. КУЗЬМЕНКОВ,
	служению советской Родине. Как и весь

ми успехами в боевой _и политической

ефрейтор М. Якуш (слева) и сержант»,
д ин м ой
	OAT стрелковое дело,
Это принесло им успех
	П. Конончук- выпускают ЛИСТОК-МОЛНИЮ, ПО И
р. Хок ут ефрейтор Верковский рядовой Журавлев и другие

Аа niehan Peer ПК ГУ Г
	Сержант Андреев, ефрейтс
значительно повысили сво
настойчиво совершенствую
и на очередных ‘стрельба
метко, без промаха, — Mf

вою огневую выучку. ч9и п

г

уют свои практические навыки. :
бах Упражнение они ВЫПолнили
	призывает «МОЛНИЯ,

выполнили ‘отлично. «Стрелять
—= ДОЛР каждого воина».
Фото А. Мурахина.