1 мая 1050 года, № 104 (8038),
	BOUHR
			ПРИКАЗ
	войскам гарнизова
города Москвы
	30 апреля 1950 г._ №4 гор. Москва
	параде 1 Мая 1950 года,
	1 Мая 1950 года, в день междунар.
’  ппавтника. трудящихся, на, Брасной
	плошади назначается парад войск Mockop.
ского гарнизона,
$ 2.
	На парад вывести: военные  авадеми,
военные училиша и войсковые части, 11.
допированные в городе Москве.
	Парад будет принимать Начальник Ген
пального ЧИтаба Советской, Армии Генера:
		Армии Штеменно,
	Первомайские призывы Румынской
_ рабочей партии.
	БУХАРЕСТ, 29 апреля. (ТАСС). Как пе-   Сталину — лучшему другу нашего народа,
редает Румынекое телеграфное агентство,   учителю и гению рабочего класса всего
Румынская рабочая партия опубликовала   мира!» — провазглашается в призывах.
призывы в связи с днем 1 Мая. Румынская рабочая партия приветствует

Трудящиеся!— говорится в призывах, — трудящихся, коммунистические и рабочие
автивно боритесь в защиту мира, за заире-   партии стран народных. демократий, Китая,
щение атомного оружия, против англо-аме-   Германской демократической республики, а
риканеких империалистов и‘ поджигателей также братские коммунистические партий
войны, за об’`явление военным преступни- Франции, Италии и других стран, органи-
ком того правительства, которое первым зующие и возглавляющие борьбу: народов
применит атомное оружие! этих стран против империзлизма. 33 мир,
	В призывах провозглашается здравица в
честь CCCP — оплота мира, демократии и
‘вопизлизиа, в честь великого советского
народа — строителя коммунизма.

«Слава великой большевистской партия,
партии Ленина —- Сталина, руководителю
трудящихся веего мира!», «Слава великому

помократию и национальную — независи-
мость.

Румынская рабочзя партия обрашается к
трудящимся Румынии с призывами самоот-
верженно трудиться на. благо и пронветаз
ние своей Родины, итущей по ‘BYTE И
тельства социализма. - :
	Первомайское воззвание ЦК коммунистической
	партин Индии
	Под великим знаменем
  борьбы за мир -
	Силы. социализиа и демократии  повсеме-
стно. теснят слабеющий мир капитализма
и одерживают новые. славные победы.

На @траже всеобщего мира стоит возник-
ший впервые в мировой истории организо-
ванный фронт мира, отлетом и знаменосцем
которого является могучий Советский Союз.
Сотни миллионов людей во всех уголках
земпого шара. вее ретительнев оказывают
поддержку `миролюбивой - ‘политике ООСР,
отвечающей жизненным интересам и луч-
шим Чазниям веех народов мира.

В. лагерь мира, входит великий китайский.
Hapol, - сбросивший шайку гоминхановеких.
грабителей, долгие годы сидевшую на ero:
спине. Победа ‚народной революции в. Ra
Taga — сильнейший: улар. по’ нланам  зачин-
щиков новой войны: Недаром Джон Фостер
Даллее — этот «миниетр по делам холод-
ной войны», как успели прозвать этого но-
воиспеченного советника американского го-
сударственного секретаря, вынужлен был
признать, что победа революции в Витае—
«самое большое поражение, которое. когда-
либо терпели Соединенные Штаты»,

Великая побела китайского народа нашла
свое закренление в договоро.и соглашениях,
заключенных в феврале этого гола межлу.
CCCP a Китаем. Договор. о братеком союзе.
и лружбе. между ССОР и Китайской нарол-
ной республикой превращает созетеко-ки-
тайскую дружбу в такую великую н неодо-
лимую силу в деле укрепления мира во
BCeM мире, равной которой нет я не было
В истории человечества, .

Столь же тщетными оказались усилия
провокаторов новой войны разобщить неру-
шимую дружбу Советского Союза и стран
народной демократии, Разоблачив наиболее
глубоко законспирированную агентуру пед-
жигателей войны: на Балканах—кровавую
банду Тито — и ликвилируя в’ странах
народной демократии многочисленные шпи-

‚@евсАо-дливерсионпые
	ни повсеме-  ствиям по обузданию поджигателей войны.
капитализма   Примеры таких конкретных действий покз-
обеды.  зывают портовые рабочие, моряки Франции,
		Италии, Бельгии и других стран. отказы-
взющиеся  разгружать и перевозить ору-
жие, посылаемое американскями империа-
листами в Европу ‘для вооружения <воих
наемных легионов. °

Убехительным свидетельством растущего
понимания трудящимися своего интернацио-
нального долга является также тот широкий
отклик, который нашел в массах трудящих-
ся боевой, пронизанный ‘пролетареким ин-
‘тернапаонализмом призыв  Коммувистиче-
ских партий: «Трудящиеся никогда не бу-
ут воевать против Советского Союза!»
	В предмайские дни 1509 Года He
всем странам и континентам прозвучал
призыв Постоянного” комитета Всемир-
	ного конгресса сторонников мира. От имени
	всего прогрессивного человечества, Постоян-
ный комитет призвал всех людей доброй
воли подписаться под воззвантем © запре-
шении атомного оружия и 06 об’яалении
военным преступником того правительетва,
которое первым применит атомную бомбу.
Этот призыв, обрашенный в чести и сове-
сти народов. получил единодунтное одобре-
ние всех, Ето искренне стремится к миру.
Сбор полписёй пол воззванием Постоянного
комитета. выливается во всенародное го-
лосование в защиту мира.

История еше не звала столь массового и
могучего движения, как развернувшееся
ныне движение стороннивюв мира, В его
рядах илут такие массовые международные
об’единения трузящихся, как  семидесяти-
хнллионная Всемирная федерация профоою-
зов, восьмидесятимиллионная  Международ-
ная демократическая федерация женщин,
нгестидесятимиллионная Всемирная федерз-
ция демократической. мололежи, Межлуна-
ролный союз стулентов, имеющий свои ор-
ганизапии в. 54 странах, и многие другие
демократические организации, об`елиняю-
щие сторонников мира. Лалерь мира сего-
ДНЯ—570 сотни миллионов людей. подняв-
шихся для. сознательной активной борьбы
против поджигателей войны. Лагерь мира,
социализма и р. крепнет с каж-
дым лнем,

С необычайной силой звучат сегодня про-
poyeckae етрюки исторического первомай-
ского воззвания, нанисанного товарищем
Сталиным 38 лет назал: «Веё шире разли-
вается океан рабочего лвижения. захваты-.
вая новые страны и государства от Европы
и Америки до Азии, Африки и Австралии...
Выесоками волнами взлымаетея море проле-
тарсЕого гнева и все гознее наступает на
	сы, эйзенхауэры и брэлли ‘не осмеливаются   Этот фронт‘не знает. госуларетвенных гра-  становится дело империалистической реак-
сорваться с`пепи и‘ ввергнуть мир в’ ПУЧи-   ниц. Борьба за мир развертывается повею-   пия. тем больше. возрастает ее ненстовство
	Ну новой войны, то ‘это об`ясняется прежде
всего тем, что на страже мира стоятчвели-
BAe Советское государство, его могучие во-
оруженные силы, потому, что советскую
политику мира’ активно. похтерживают, еот-
ни миллионов люлей в обоих полушариях.
	С кажлым днем все сильнее обнажается
вся гнусная сущность новых претендентов
нз мировое господство — америкавеких
иупериалистов. При помоши угроз а экс-
пансии, «тотальной дипломатии» и лихо-
рахочно подготовляемой войны хищники
Уоля-стрита рассчитывают создать мировую
американскую империю. которая по своим
маспттабам превзошла бы вее известные до
	сих Hop империи завоввателей.
Когла воротилы американских банков и
	ду: в маршазлизованных странзх Европы и, и, следовательно, тем больше увеличивается
в далекой Африке, на островах Великобри-   опасность военных: авантюр. Только вели-
тании и в тлавной крепости поджигателей   чайшая бдительноеть наролов, их непреклон-
	новой войны — в Америке. -
‘Активная, ‘сознательная, ‹ Целеустремлев-
ная борьба наротлов за мир, против полжига-
	телей войны составляет олно из самых за-  мира.
	мёчательных проявлений политической зре-
	ная решимость всеми силамв и средствами
активно. отстаивать лело мира в.состоянин
привести & краху черные замыелы. врагов
	Сеголня, в день Нервого мая. ‘сотни мил-
		вах,
летвует
рабочие
Витая,
тики, &
партий
органи-
народов
4 MED,
зависи-

ается к
самоот-
онцвета»
‘CTPOH-

ой

хомпар-
естьян,
енпию,
хдений,
борьбы
листов
кратию
против
гих 3а-
уровня

нашей
мление
некого
BCTBOM
совет-
. каж-
Эн но-
кратии
ру».
’ лемо-
поли-
103HHIX
нии 38
гольм-

семир-

вом. К
1 Мая
ола ‘и
жига-

06’елиненный под знаменем борьбы 38
мир лемократический, антиимпериалистиче-
ский лагерь ‘ветречает  междунаролный
праздник трулящихея — Первое мая, как
великая непобедимая сила. Страетная ре-
шимоеть отетоять лело мира, отвести пре-
стуйную руку поджигателей новой войны,
занесенную над миром’ заоцеанекими поеле-
дователями Гитлера, сплотила в единую
семью сотни миллионов люлей во всех кон-
пах земного шара. Машиностроители Пари-
жа и локеры Неаполя, ткачи Лодзи и Шан-
хая, партизаны Въетнама и Бирмы,  про-
летарии капиталистических стран и порз-
бошенные  империализиом народы Востока
— вое, кто стремится в миру, теснее 00’-
единяют свои ряды вокруг великой цита-
дели мира, демократии и социализма —
Советского государства, созданного Лениным
и. Оталиным,

Великое благородное слово мир написано
на знамени, под которым идут вперел Co-
ветский Союз и страны народной демокра-
тии. В тот исторячесвий день, когда -ге-
роические советские солдаты, пройдя с тя-
желыми боями от Сталинграда ло Берлина,
сломили последнее сопротивление’ остатков
разгромленной ими фашистской армии B

`принутили к безоговорочной капитуляции

гитлеровскую Герханию, товариш Сталин
сказал: «Отныне нал Европой булет разве-
ваться ‚великое знамя свободы   народов и
иира между народами».

` В этих словах были выражены лумы и
чаяния всех свобохолюбивых народов мира.

В то же время советские люди хорошо’ по-
нимали, что знамя мира будет неназистно
тем, кто строит свое блатонолучие на вро-
вавых империалистаческих войнах, на по-.
рабощении и ограблении ‘нарохов, тем, кто.
ene .B годы войны вынашивал новые Нла-
ны покорения свободных народов мира.

Поэтому, едва стих грохот пушек на полях
Европы в Азии, советлкий народ, воспи-
танный партией Ленина— Оталина, в лухе
беспредельной  преланности ‘лелу мира,

BHOBL стал на боевую‘ вадту у знамени
мира. .

Сыграв решающую роль. в разгроме фз-
шизма, и выполнив свою великую 068000-
лительную миссяю. Советский Сотюз стал
авангардом борьбы за ии й межлунароз-
ную безопасность. Четыфе гола  Назал
тавариш Сталин. заявил! `’«Весь мир Имел
возможность убедиться не тольво в могу-
шестве. Советекого тосударетва. но и. в
справелливом характере ем политики. nee
вованной ‘Ha признании равноправия Всех
заролов, на уважении их свободы и неза*
висимости. Нет никаких оснований свине-
ваться в том, что Советекий Союз и впрель
булет верен своей политике — политике
уира и безопаености. политяке равнопра-
Вия. в лружбы наролов», —

„Настойчиво и. последовательно об\лие-
етвляет. Советский Союз пот Уковолетвом
товариша Сталина этот важнейший прин-
nan chock, внешней. политики Наролы wupa
звают. что. если’ сейчас черчялли a халле
		Вомандовать парадом привазаНо мне.
	S 5.
	‚ Форма одежды-—лаетняя, парадная.
		БОМБЕЙ, 30 апреля. (ТАСС). Газета
«Кросроуде» опубликовала ‹первомайский
манифест Центрального комитета компартии
Индии. «В день Первого мзя, — говорится
в манифесте, — мы шлем наш горячий

привет народам Советского Союза, китай-
скому народу, трудящимся всех стран и
заявляем о нашей непреклонной решимости
бороться под знаменем международной со-
лидарности и мира во всем мире».

Центральный комитет индийской компар-
тии призывает всех рабочих, крестьян,
ремесленников, трудовую ‘интеллигениию,
независимо от их политических убеждений,
вероисповедания, об’единиться для борьбы
против англо-американских империалистов
за прочный мир, за народную  лемократяю
и национальную ‘независимость, против
антинародных репрессий и `антирабочих з8-
конов, за повышение ‚жизненного, уровня

индийских трудящихся.
	„Бразильский народ никогда не будет воевать
против доблестного боветеного Союза“
	Воззвание компартии Бразилии
	ПРАГА, 30 апреля. (ТАСС). Вак пере-
дает корреспондент агентства Телепресе из
Рио-де-Жанейро. воззвание. подписанное
генеральным секретарем коммунистической
партии Бразилии Престесом и’ другими
руководителями компартии, призывает
бразильский нарол «бороться за мир, 3
хлеб. за землю. зз своболу и напиональ-
ную независимость. за запрешение атомной

бомбы. против кровавой диктатуры Дутра,

ветекото Союза. Наша любовь ‘в нашей
стране, наша. борьба и горячее стремление
B освобожлению от’ оков. американского
империализма тесно связаны» е чувством
дружбы. и солиларности < нашими. совет-
екими братьями. Советский (Союз с. каж-
дым хнем становитея вее сильнее. Он но-
казывает всем народам путь в демократии
й сопиализиу. нуть в счастью и. миру».

Бразильская компартия призывает лемо-
	за созлание правительства народной. демо-
кратии». :

_В воззвании товоритея $ нищете и го-
плоде. испытываемом теперь He только тру-
дящимися. во и epexnaua классами Бра-
ЗИТИЙ.

кратов и патриотов независимо от поли-
тических, философских и религиозных
убежлений принять участие в движении за
мир и поддержать” воззвание, . Стокгольм-
ской сессии Постоянного вомятета `Воемир-
ного Конгресва сторонников мира.
	Воззвание приводит заявление Престеса.

от 5 марта 1949 гола о том, чте «бразиль-Р
ский народ хочет мира. он не булет уча-
ствовать в военных авантюрах и никогла
не будет воевать против  лоблестного С0-

Воззвание заканчивается призывом к
бразильскому Народу организовать 1 Мая
массовые демонстрации против  голола ‘и
нищеты в зашиту мира, против полжига-
телей новой войны.
	ПЕРВОМАЙСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ КОМПАРТИИ —
	ГОЛЛАНДИИ
	 Команхирам частей выслать линейных в
прибыть на парад согласно ‘особым Указ
ниям Коменданта города Москвы генерал.
тейтенанта Синилова.
	Еоменланту Московского Еремля генераз-
	лейтенанту бпиридонову произвести арта.
лерийский салют, согласно данным KHON
	указаниям.

$8.
	Общее руководство по поддержанию 10
parka возлагаю наз Вомевланта города М
сквы генерал-лейтенанта Синилова, .
	Начальник гарнизсна гор, Москвы
Командующий войсками MBO
генерал-полковник АРТЕМЬЕВ,
	0 демонстрации трудящихся
1 Мая 1950 года
в Городе — Москве
	Начало демонстрация в 11 часов 15 №1.
внут утра. ] ,

“Tpysailmeca, yaacTByHine B хемовстра.
ции, собираютезя на свои coOpHble ayasty
	по. предприятиям в учреждениям в слу
		на Красную плошаль организованно ранен.
ными колоннами по установленным мзри
рутам.

`Пропуск ва. Врасную плошадь лип, #17
щих по спепиальным билетам, прекращает
ся в 0 часов 45 минут.
	Движение всех валов транспорта, 38
исключением автомашин CO спенцизльным
препусками. булет прекрашено pp padone
пентральвых плошалей в 7. часов 00 ит.
вут, в кольце «А»—8 часов 30 минут вв
прелелах Салового кольна-в 9 Часов 10
мивут. а’ возобновлено после окончания It
монетрании. , }
	Ваблюление за поряхком и оргавизапия
движения Колонн демонстрантов возложены
на начальника Управления милипий горо

Моьввы — комиссара милиции Ш ранг
A. Н. Полукарова. ye
		‚ПРИЕЗД В МОСКВУ
ДЕЛЕГАЦИИ ПОЛЬСКИХ
``ТРУДЯЩИХСЯ
	30 апреля в Москву, по приглашению
ВЦСПС и ВОКС. на празднование 1 Мая
	прибыла делегация трудяшихея Польши 80
		Главе с депутатом Польского Сейма Базаи:
славом. Дворавовским. В составе делегапяя
прибыли общественные ‘деятели  Витолы
Яросинскай, Эмилия Машиш: Тадеуш [з
динский — журналист, Геновефа Стефан
екая — представитель Союза польской №0-
лодежи, Винпентий Васик — директор ко-
оперативного издательства, Ежа Актов
ский — писатель, Анджей Пивовар — 32:
бойщик, Юзеф Ёшиштофик — доменших,

Войцехт Чапчик — железнодорожник-\з-
manger, Чеслав Новаковекий — токарь,
Юзеф Чайка. — каменщик, Юзефа Шевяе-

кова -—— ткачиха, Евгений Квятек — пры-
седатель сельекохозяйственного кооперат-
ва, Софья Шкотак — крестьянка.
	Из Белорусском вокзале делегацию вет
чали; от Президиума ВИСПС Е. Бовалев,
М. Барышников, Заместитель Председателя
Правления ВОКС В. Яковлек, ответствен-
ные сотрудники ВОЁС, а также Советник
Посольства Польской республики в Москве
Я. Замбрович.
	ПРИЕЗД В МОСКВУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МЕНСИКАНСНОГО НОМИТЕТА
ЗАШИТЬ! МИРА
	В Москву прибыли на первомайскии
празднества, по приглашению Советекой
комитета защиты мира, представители Ме)
сиванского комитета зашиты -мирз — Bille
председатель комитета генерал Эриберто
Хара и генеральный секретарь apace
Нобле.
	На аэродроме гостей встречали предсела-
тель Советского комитета зашиты sips
Н. С. Тахонов, ответственный секретарь
комитета М. И. Котов и представителя
	me (TACC).
	ПРИБЫТИЕ В МОСКВУ
ИНДОНЕЗИЙСНОЙ .
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ЛЕЛЕГАЦИИ
	30 апреля в Москву прибыла Делегапия
Правительства Республики  Соединенны:
Штатов Инлонезии в составе Главы Деле
гации г. Л. Н. Палата и членов Лелегация
	г. г, Ю. Вибисоно. М. Яупна ag С. Хали-
			империзлистачи, › свооболодюсивые Народы
внесли новый крупный вклад в деле
укрепления ‘всеобщего мира.

Олним из крупнейших событий. на межлу-
наролной арене в послевоенный периол яви-
лось образование Германской лемократиче-
ской респуо, блики, Оно показала, Tro BCP бс-
лее широкие круги неменкого нароха полни-
маютея на борьбу за елиную миролюйивую
лемократическую Германию, за ‘ликвидацию
преступпых намерений заокеанских поджи-
гателей войны превратить Германию в свой
главный` плаплару в Запалной Европе, а
немецкий. народ — `В 6воих наемников:

`Етиным, сплоченных фронтом выступают
СССР. страны наролной демократии. Китай:
екая народная республика в борьбе против
	поджигателей новой войны. Как чебокру-! Колеолющиеся твердыни капитализма».
	Силы лагеря мира. лемократий. и социа-
	шимый барьер, стоят ‘они на пути. импе-
	риалистических  авантюристов. пытающих=  лизма велики. Они в состоянии сорвать все
	ся `ввергнуть народы в И HOBOH
ВОЙНЫ.

о Мо фронт мира отнюдь’ ве проходит
только 00 госуларственныхм = границам
	планы империазлиетических агрессоров. Ол-
нако недоопенка угрозы новой войны. пол-
готовляемой империалистами. прелетавляет
серьезнейшую опасноеть для. дела мира.
	COCP, стран наротной ‘демократии. Витая.   бпых историй учит. что чем безналежнее
	ГААГА, 30 апреля. (ТАСС). ‚ Политбюрю   Политбюро указывает, что вопреки ‘воле
компартии ‘Голландии обратилось в трудя- голландского ‚народа, стремящегося  ® миру,
щимся страны е призывом провести перво-   правительство. Голландии включило страну
майские демонстрации и митинги под зна- в агрессивный Атлантический пакт. -
ком усиления борьбы за MED, за ‚ дружбу Трулящиеся Голландии: товоритея в 0б-
с Советским Союзом. ращении, должны усилить `лействия в

В. обращении подчеркивается. что тру-   борьбе за мир, за запрешение ‘атомной бом-
ляшиеся Голландии лолжны оказать сопро-   бы, за установление действенного  контроля

тивление планам перевооружения Запал-  Нал этим запрещением. Широкие слои на-
а и. ив Селения считают, что правительство, ко-
рмании, решительно бороться ПРОТИВ   ое первым применит атомную бомбу,

HOCTABOR = американского вооружения,   полено пасематбиваться как военный пре-
	поставок американского вооружения,   должно рассматриваться как военный пре-
следуя примеру французских. рабочих. ступник.
	3 честь  1 Мая.
	тонн угля ло 26 апреля, более чем в три
	раза перевыполнила CBOG обязательство.
	концов страны поступают сообщения 9 ло-
срочном выполнении и  перевыполнении
первомайеских обязательств. что дало поль-
ской экономике лополнятельную, продукцию
на много миллиардов злотых. В рамках
выполнения  первомайеких обязательств
энергетики слали досрочно в эксплеатацию
около 250 километров линий высокого
напряжения, слали в  эксплеатадию
60 трансформаторных станций общей мош-
ностью в 80.000 киловатт в ускорили

эзлектрификапию 15 сел. .
Раялона артлмобиленота armada в Ста.

‹ ВАРШАВА, 30 зпреля. (ТАСС). Со :
	Рабочие автомобильного завода в Фта-! имения в
раховицах. которые обязались выпустить   95 милл:
дополнительно в апреле 5 автомашин типа

ному вып
«Стар 20». выпустили 10 автомашин.   В ozs

ВБригала горняка Геперта шахты «Вечо-
рек», которая обязалась сверх досрочного   сячи сел
выполнения плана вылать Ha-ropa 500: зательетв.

злектрификапию 15 cea. .   государст
	лости и сознательности масс. Борьба за мир   лнонов людей во всех уголках земного тара
становится делом всех народов мира — вот   приносят клятву еше более усилить свою
		что наиболее характерна для ‚первомайско- зеркость; мобилизовать все свой.
то праздника“ этого года, проволимого.. нол   средства лля защиты мира.
	знаком мобилизации всех сил наролов: мя
обузлания поджигателей войны, ~~
	На всех языках в наречиях ‘прозвучит
сегодня благородный призыв = мио наро-
	Трулящиеея всего мира всё сильнее убе-   дам. И рядом с коротким словом мир нал
	жлаютея в том, что важнейшим‘ условием
сохранения мира является елинство лей-
ствий веех сторонников ‘мира. Боевой аван-
гарл движения сторонников’ мира. — коч-
мунистические и рабочие партии неустан-
‚но. воспитывают в рабочем классе и труля-
щихся массах чувство пролетарского интер-
национализма, межлународной  солидарно-
сти в борьбе за мир и демократию.

Непреклонная воля наролов к миру, в
установлению единства лействий в борьбе
претив поджигателей войны ярко прояв-

колоннами демонстрантов булет громко зву-
чать, имя величайшего человека, во0з-
главляющего всенародное  лвижение в 3a-
щиту мира, имя. вождя, велушего неисчис-
лимую зриию сторонников. мира к победе,
— имя великого Сталина. ^

`Это имя, как свое боевое  побелоносное
знамя, еще выше поднимут сегодня миллио-
ны трудящихся, которые твердо знают, что
пол водительством товарища Сталина оня
одержат побелу в великой битве за’ мир, за
лучшее будущее Человечества — за комму-
	в КОРИОНОВ.
	ляется в переходе сторонников мира от про-   низм!
паганды в пользу мира в конкретным дей-
	Известный забойшик Пазел Филяк_ вместо   трестов презлзютея полобным сумасбролным
	959 тонн угля добыл в ‘апреле месяце
	1174 тонны. .
	мечтам. они поступают так отнюль не пото-
му. что чувствуют свою силу. Их толкает
на путь военных авантюр прежде всего
страх. Матнаты Уолл-стрита боятся веего:
взрыва экономического кризиса в США и
могучего пол’ема советской экономики, от-
каза докеров Фраяпии разгружать корабли
© американским вооружением и побел Eu-
тайского варола. успехов венгерской лемо-
кратии излвижения сторонников мира В
Соединенных Штатах. Со страхом взирают
OnE. Ha TO, Ran все больше в больше ру-
шится злание капитализма и веуклонно
крепнет новый мир — мир социализма и
демократии.

Полстегивземые страхом перед кризисом,
полгоняемые ненасытной жажлой мирового
владычества, хищники Уолл-стрита пыта-
ются найти выхол в организапии новых
военных авантюр. Олнако чем лихоралочнее
эти незахачливые претенденты на мировое
FOCHOXCTBO размахивают факелом новой вой-
ны, тем все более становится яеным, что
времена изменилиеь. Пятилесятый гот —
	не трихлпать левятый и не сорок первый.
Положение в Европе и во всем мире сейчас
решительно отличзется от той обстановки.
в которой Гитлер. опираясь на решающую
помощь правящих клик Уолл-стрита и
Сити; разжег пожар второй мировой войны.
В нынешних междунаролных условиях пол-
жигателям войны несравнимо трулнее осу-
шествить свой кровавые злачейские планы.

Советское  государетво— решающее пре-
цятетвяе. на пути зачинщиков новых воен-
ных звантюр—сейчае стало еще могуше-
ствениее. На запале и востоке оно окруже-
но дружественными соселничи странами и
	имеет ‘справелливо и хорошо  устровнные
государственные гранипы, обеспечивающие
безопасность нашего нарола: Мл страже
мирного трула наролов СССР стоит могучая
Советская Армия — первокласеная армия
нашего времени. способная отетоять вели-
Eve социалистические ‘завоевания нашего
нарола.и обеспечить государственные инте-
ресы Советского Союза.
	` Сопиалистическая . система хозяйства с
важлым голом одерживает все.болве замеча-
тельные успехи в величайшем соревнова-
НИИ ©: капитализмом. На. глазах У всето
мира, ратут и преуспевают ^ ставшие Ha
путь сопиалистического развятия. страны
	народной  лемократии. В огромную силу
превратились коммунистические партии,
возглавляющие. борьбу миллионов. труля-
	щихся 33 Мир. демократию и сопиализм.
	  Рабочие государственных сельскохозяй-
ственных имений и крестьяне рапортуют о
выполнении первомайсвих труловых обя-
зательств. В Варшавском воеволетве ‘четы-
  ре государственных сельскохозяйственных
имения сэкономили свыше 8 миллионов
злотых. На первое места вышел коллектив
  государственного сельскохозяйственного
имения в Заборове. гле рабочие добились
  2.5 миллиона экономии благоларя 10с09ч-
	  HOMY выполнению посевной кампании.
В Лолзинском воеводстве свыше 2.5
	  В 41олдзинском воеводстве свыше 2,5 ты-
 сячи сел рапортовали о выполнении обя-
	который
	ПРОТЕСТЫ ПРОТИВ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
ЖОЛиИоО-КЮРИ
	РИМ, 30 апреля. (ТАСС). В связи ©] защитника мира Фюолио-Вюри. 01
транением  оляо-Втюти © поста верхов-  является славой и честью Франции».
	ного комиссара по вопросам атомной энер-
тии Итальянский комитет сторонников
мира поблал профессору Жолио-Кюри
телеграмму. в которой говорится:
	«Миллионы итальянских сторонников
мира приветствуют в вашем лице великого
ученого, защитника мира и возмушенные
неслыханными мерами правительства под-
жигателей войны выражают вам свою
братскую солиларность».   й
	Итальянский комитет сторонников мира
обратился одновременно в Било с телеграм-
	Газета «Унита» пишет, что ‘репрессив-
ные меры против Жолио-Кюря приняты по
приказу американских империалистов.
«Угоднические действия Франнузского пра-
вительства. — пишет газета. — являются
не только покушением нз жизненные ин-
тересы Франции. но и позорным результа-
том «тотальной дипломатии». и «атланти-
ческой» политики».
	Тазета «Аванти» пишет, что поджига-
тели третьей мировой войны, «духовные
наследники напизма». не могли‘ простить
Жолио-Вюри того, что`он отказался поста-
вить свои знания и науку Ba елужбу их
	агрессивным планам ий разоблачал. их пре-
етупный заговор. направленный & TOMY,
чтобы использовать мощные силы прирохы
	‚ унечтоъения
	мой, в которой от имени миллионов сто-  вить свои знания.
ронников мира в `Италии и тысячи муни-   агрессивным плана:
пипалитетов, проголосовавших за мирные   ступный заговор.
обязательства, выражает  «негодующий  чтобы использовать
протест против неслыханных мер пресле-   не ‘для прогресса,
лования в отношений великого ученого и   человечества.
	ТРУДЯЩИЕСЯ НЕАПОЛЯ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ
РАЗГРУЗКИ АМЕРИКАНСКОГО ОРУЖИЯ
	тии пваноля организовали митинги
демонстрации в различных частях города,
	Полиция разгоняла и арестовывала лемов-
етрантов. В течение дня неоднократно про-
исходили столкновения межлу полицией и
населением в районе. примыкающем в
	РИМ, 30 апреля. (ТАСС). По сообще-
нию газет; разгрузка второй партии зме-
риканекого оружия, доставленного 29 ап-
реля в Неаполь. была произведена ‘под
охраной крупных полицейских сил и воин-
ских чаетей,

В знак протеста против разтрузки аме-
риканского оружия трудящиеся предприя-

тий Неаполя
демонстрации
Полиция разм
странтов. Вт
ИСХОДИЛИ CTO
населением   ¢

порту.
	На Внуковском зородроме Делегация
встречали Генеральный Секретарь Мини
стерства. Иностранных Дел СССР Б, Ф. По
пероб и Заведующий Протокольным Orie:
лом Министерства Иностранных Дед СССР
Ф. Ф. Молочков. ‘

(TACC).
	нина вене пшена
Редактор А. И. НАБОКИХ,
	)-91; отлела партийной. в комсомольской
-—- К 1-85-85: ornena gonnueku — K 4.4
	58к33 № 745-в.

ны: релактора — К 5-40-42; заместителя релакторз — К 5-46-08: секретарвата — К 5-43-48; отдела пропаганлы — К 5-49
отдела информацив — К 3-44-33; отпела пнсем в для справок — К 5-46-00; для телефовограмм — К 3-66-99; аздательства.

Типография газеты «Брасный войн».
	Адрес релакпии: Москва, 34. уляпа Кропоткина, Всбволожский переулок, дом ® Телефоны:
жизни — К 5-49-91; отдела боевой подготовка — К 3-52-31; отлела культуры — К 3-44-33; отл
	1613123.