За нашу Советскую Родину!
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
		Г. Константиновский, — Достижения Германской
демократической республики (4 стр.).
		Процесс американских шпионов в Албании (4 cTp.).
Суд над предателями и шпионами в Чехословакии
	жи и неуклонно выполнять требования уставов
(1 стр.).

ТРИБУНА ОТЛИЧНОГО ВОИНА. Гвардии старший.
И А. Москаленко. — Умело владеть автоматом
(2 стр.). ма”

ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. П. Карандашов.. — Выше.
уровень партийно-политической работы в роте (2 стр.).
‚ Самостоятельная работа — основной метод овладения
марксистско-левинской теорией (3 стр.). ‘
	Утро в

До под’ема оставалось всего несколько
МИНУТ,
	Дежурный гвардии младший „ сержант
Владимир Воинов прохаживалей между
палаток и внимательно оглялывал  распо-
ложение. Он подошел & погребку, me
стоял бак, наполненный свежей водой,
шюверил ружпарк, затланул в палатку
политико-просветительной работы, побы-

вал на передней линейке, на спортивной
плонтатке.
	Шесть часов. Из палатки вышел Top-
niet гварлии рятовой Recro.
	Сигналист полнее трубу в губам, и Ona!
	зашела* та-та-тз...
	— Под’ем! — раздалея бодр
AERYDHOTO. x Ba Toxoc
	Из репродуктора раздавались знакомые
звуки кремлевских курантов, полилахь ве-
тичественная мелодия - Государственного
Гимна Советского Союза.
	Выбегая из палаток, гвардейцы повора-
чивали головы в репродуктору, вслуши-
ваясь в победную музыку наступающего
трудового созетекого хня. Вместе со веей
необ’ятной страной воины начинают свой
полный напряженного и радостного труда
день.

..Утренняя зарядка. Гвардейцы быстро и
без суеты занимают евои месть в строю.
Сделав несколько кругов бегом, стар-
шина останавливает строй, размыкает ето
Начинается выполнение комплекса заряд-
ки. Одновременный, пою команде, взмах
рук, энергичный поворот корпуса, присе-
дания, прыжки — все подчинено единому
ритму, единой воле командира. Пол
ласкающими лучами ‘утреннего comma
крепкие тела воинов, разгоряченные гим-
настическими движениями,  наливаются
силой.

Закончив последние упражнения, гвар-
дейпы расходятся по своим палаткам. Они
заправляют ‘постели, идут  умыватьея.
Кругом слышны смех. веселые шутки.
Ралостное настроение не покидает солдат
ни на минуту.

Ё началу утреннего ocuorpa B палатках
	ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА Московского `ВОЕННОГО ОКРУГА
	© 129 (8063)

БЕРЛИН
	Пятница, 2 июня 1950 гола.
	COBETY COLO3A
	Американский план создания тихоокеанского блока
терпит неудачу (4 стр.).

ЦЕНТРАЛЬНОМУ
	СВОБОДНОЙ НЕМЕЦКОЙ МОЛОДЕЖИ
	Благодарю за приветствие молодых немецких борцов за
мир, — участников Общегерманского слета молодежи.

Желаю германской молодежи, активному строителю единой
демократической и миролюбивой Германии, новых   успехов в
	И. СТАЛИН.
	этом великом деле.

с Им
		Лагерная учеба в разгаре.
Преистолненные чувства долга
перед Родиной, воины учатся с
полным напряжением сил.
Зная, что успех обеспечивает
высокая дисциплинированность
каждого солдата, каждого
сержанта, воины стремятся во
всем и всегда точно выполнять
требования уставов.
		уже все прибрано и подметено. Сетодня
лучший порядок в палатке, где старшим.
твардии старштий сержант Сергей Бабыш-
кин. Тов. Бабышкин — примерный коман-
дир, умелый воспитатель. Его подчинен-
ные всегда быстрее всех успевают запра-
ВИТЬ пебтели, ветать в строй с начищен-
ными до блеска сапогами, чистыми под-
воротничеЕами.

На осмотре сержанты придирчиво про-
веряют внешний вид подчиненных. Coma-
ты; стройные; подтянутые, выглядят мо-
тодцевато. Командиры один за другим
докладывают старшине о том, что ника-
ких замечаний по внешнему виху солдат
	нет. Дежурный записывает в книгу  вои-
	HOB, нуждающихся в медитинекой  по-
	мощи.

Тварлейцы отиравляюжя на  полит-
информацию. Командир рассказывает о под-
готовке к сессии Верховного Совета СССР.
Говорит он и о воинах, которые своим фал-
ным трудом славят любимую  Отчизну.
Офицер называет имена отличников —
гвардейцев Смолина, Воинова, Соколова,
Антонова, Чучелова. Командир призывает
подчиненных равняться на передовиков,
учиться в лагерях с полным напряжением
CHI.
	После политинформации подразделение
под командой старшины ухолитна завтрах.
	A залем начинаются первые уроки
боевой и политической подготовки. Лагер-
ный период учебы-—блатгодатная пора для
повышения боевой выучки солдата. Bor
почему здесь кажлый борется 3a то, чтобы
	ни одна минута ‘’учебното времени не
	прошлз даром. Рядовые Николай Булаков,
Сергей ОФуговкин и Тимофей Клименко
первыми в лагерях заслужили отличные
оценки за глубокое знание вверенного им
оружия и удостоились благодарности
командира. Комсомольцев  Будудатьева,
Маршалова и Селлецкого з» успехи в уче-
бе командир наградил деньгами. Высокая
оценка их усердия и упорства  вдохнов-
ляет воинов на новые успехи в боевой и
	политической подготовке.
Гвардии лейтенант А. МАЛЮШИН.
	_ Выполнение партийных поручений—
школа воспитания HORIYHECTOB
	Нартия Ленина -—— Сталина воспиты-
вает своих членов и кандидатов актив-
ными борцами за коммунизм. Коммунисту
присущи ясность цели, настойчивость в
тостижении ее, твердость характера, пре-
ололевающая все и всякие трудности в ре-
шении поставленных перед ним залам.
Эти большевистские качества он приобре-
тает в ходе изучения  марксистеко-ленин-
ской теории и на живой практической ра-
боте в своей организации.
	Настоящая закалка кадров, учит
товарищ Сталин, получается на живой
работе, на борьбе с трулностями, ‘на  пре-
охолении трудностей. Только в борьбе ©
трудностями KYIOTCA настоящие кадры.
	средства для всестороннего развития &ом-
мунистов. (Олним из важнейших таких
средств являются партийные поручения.
Выполняя конкретные поручения, активно
участвуя в практической работе по 06у-
ществлению решений партии, коммунист
приобрегает необходимые черты о больше-
вистекого руководителя масс. вносит свою
юлю трула в общий гигачтекий трул паф-
тии Ленина -— Сталина по строительству
	коммунистического общества.
	леустремленная политическая работа obec-
печила успецное выполнение учебной за-
дачи.

Таких примеров можно привести много.
Они являются ярким свилетельством того,
	что партийные поручения приучают ком-
	мунистов действовать дружно,  организо-
вазно, воспитывают в них упорство и
умение преодолевать любые трудности на
пути к лостижению поставленной цели.
	Однако не все руковохители партийных
организаций придают ‘должное значение
партийным поручениям. Бывает иногда
так, что поручения выполняет только уз-
кий круг активистов. а другие товарищи
вовсе не имеют их. А ведь первейший
долг руководителя заключается в TOM,
чтобы повседневно работать с каждым
коммунистом. помогать ему овладевать
опытом большевистского влияния Ha feclap-
ТИЙНЫХ.
	В одной партийной организации состоя-
ли на учете канлидаты в члены ВЁП(б)
тт. Никулин и Кайев. Долгое время ни
олин. из них не имел поручений. Бюро не
привлекало мололых коммунистов Е уча-
CTH в партийно-политической работе. По-
HATHO. 976 такая постановка дела He спо-
	собетвовала росту политических и деловых`
	качеств этих товарищей. Они редко вы-
ступали на партийных собраниях, слабо
работали нал повышением своего теорети-
ческого уровня. В результате тов. Нику-
лин значительно просрочил кандидатский
стаж. Такая практика совершенно нетер-

пима,

Бывает и так, что руководители  пар-
тийных организаций, давая поручение
коммунисту, нё учитывают уровня го
развития, способностей и наклонностей.
Неправильная практика! Ведь партийная
	Фыесокая награда
	В комнате политиросветработы висит
стенд «Отличники подразделения», Под oA-
ной из фотографий написано:  «Радист
сержант Виклор Федорков».

Чем же заслужил воин такую честь, чем
он отличился?

Виктор Фелорков живет и учитея точно
00 уставам, горячо любит свою специаль-
вость. Из бесед с товаришами он узнал о
героических подвигах радистов в годы Ве-
ликой Отечественной войны. Долг перед
Родиной, славные дела отважных  воянов
воотушевили емо на отличную учебу.
	Радист Фелорков нео жалел сил Hu. TROP-
ческой энергии для овладения военным де-
лом. Прием на слух воин усваивал легко.
Передача же на ключе оказалаеь для него
труднее. Дрожала рука, еливадись точки в
тире. Федоркову стало ясно, что нужна
длительная тренировка и помощь товари-
щей. Он обратижя к отличниьу учебы
старшине Косову. Тот проверил действия
война на аппарате и сказал:

— Прилетея начать тренировку с мед-
ленной перелачи точек и тире.

С этом дня они начали вместе зани-
маться, Фелорков приобретал практические
навыки, изучал материальную часть. День
ото дня его действия становились все 60-
лее уверенными,  Фелорков научился
безошибочно читать смысловой текст, узнал
все сигналы. © помощью старшины Косова
воин стал опытным радистом. Его четкая
и оперативная работа была высоко оценена
командиром.

В политической подготовке комсомолец
Фелерков лобилея также успехов. Учебный
год в системе. политических gaueT он
окончил с оценкой «отлично». ,
	Более 35 поощрений заслужил зз время
своей службы комсомолец Виктор’ Федот-
ков. За примерную учебу и дисциплину, 33

Гвардии рядовой Д. Аношкин добро-
совестно несет службу суточного наря-
да, за что имеет ряд поошрений. На
снимке: гвардии рядовой Д. Аношкин
во время исполнения обязанностей дне-
вального. Фото А. Прохорова.
		Беречь оружие,
как зеницу ока
	В условиях лагерной жизни, котла вои-
ны болыпую часть воемени находятся на
	занятиях в поле, требуется 06069 внима-
	тельный  ухох за оружием и техникой.
	став внутренней службы обязывает каж-
дого воина беречь свое оружие, воетда дер-
жать его в боевой тотовноести. Солдаты и
сержанты нашего подразделения тверде
помнят это и точно выполняют требования
устава.

Вомсомольская организация помогает
командиру воспитывать у воинов любовь к
	оружию, заботливое отиошение Е
		технике. Недавно член  ВМАОМ мламний
сержант Бочарников провел беседу на тему
«Образново оберегать оружие в летних ус-
ловиях». комсомольцы повседневно популя-
ризируют опыт сбережения техники  луч-
шими воинами.

Рядовой Милосерлов образцово содержит
карабин ‘и. телеграфный аппарат. В одном
из номеров стенной газеты помелена фото-
графия этого передового воина, раосказаню
о его службе.

В подразделении создана обстановка не-
терпимости даже Е малейшим случаям
небрежного ухода ва боевой техникой. Од-
нажды после прихода < занятий рядовой
Вотиюеов плохо почистил оружие. в резуль-
	Партийные организапии частеи и пол-
разделений ‘нашего округз настойчиво
осуществляют требование Военного Мини-
стра о том, чтобы добиться  примерности
Kako коммунисть и комсомольна В
боевой и политической учебе. Эта задача
успешно решается там, где члены и канди-
хаты: ВЕПСб) вовлечены в зктявную прак-
тическую работу. В: партайных  органи-
запиях подразделений, в которых умело
организовала партийно-пюлитическая рз-
бота, вее коммунисты имеют и акку-
PATHO выполняют  раззообразные  пору-
чения, ставитие для них важнейшим сред-
CTROM политической закалки.
	В партийной. организации, где секрета-
рем тов. Потаппев, все члены и канхила-
ты ВКП(б) активно участвуют в правти-
ческой работе. Каждый из них ^добросо-
вестно выполняет то или иное  залание,
кажлый вносит свай вклал в работу‘ пар-
тайной организации. Живая творческая
хеятельность развивает их политические.
и леловые навыки. Коммунисты оказывают
командиру все болыную помощь в обуче-
НИИ И воспитании личного еостава,.
	Секретарь партийной организации дает
поручения, учитывая задачи. стоящие пе-
рез личным составом полразлеления. Вот
олин ‘из многих примеров того, как целе-
устремленно использовала партийная opra-
низация свои силы, чтобы обеспечить ус-

пешное выполнение учебной задачи.
	Личный состав подразделения готовился
	_ ® стрельбам. На паргийном собрании ком-
	мунисты обсудили свои залачи в этом от-
вететвенном леле. Было принято решение.
В нем содержались конкретные поручения
ряду коммунистов. Олви лолжны были
провести беседы © личным составом. хру-
тие — подготовить материалы  нагляхной
агитации. третьим поручалось выпустить
боевой листок и т. д. Все эм служило
отной задаче — добиться выюоких .резуль-
	татов стрельб. Воммунисты настойчиво
выполнили то. что им было поручено. Це-
	С ПОЛНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ СИЛ
	Интересно прошло собрание, на Ботором
обсуждалиеь вопросы летней учебы. Солла-
ты подвергли резкой, справедливой критике
	рялового. Маханева. Он училея без должно-
‘то напряжения, ловольствовалея поесредст-
	венными оценками.
° 38 последнее время агитаторы провели
ряд бесед на темы: «Свято выполнять воеч-
	Внимательностью и ислюлнительностью
отличается на занятиях рядовой Никола й-
чуЕ. 910 позволяет ему учитьея  отличию.
Недавно на стрельбище он показал выс-
кое огневое мастерство, Командир поошрил
примерного воина. На стрельбище был вы-
пущен боевой листок, в котором рассказы-
взлось, как Николайчук достиг  ВЫКОБИХ
показателей в учебе.
	_ В. подразделении регулярно проводятся
собрания личного состава. На них высту-
пают отличники, рассказывают © cBlem
опыте. ‘
	работа -— это творческая самодеятельность

ТТ

образцовое выполнение своего  комесмоль-
	ского долга в торжественной обстановке
ему былз вручена Hoxernaa rpavota IK
BIRCM.

В, ответ на это комсомолец заявил:

— Награла воодушевляет меня на Н0-
вые успехи в учебе’ и службе. Перед лицом
своих товаришей я обещаю, чм не остз-
новлюсь на достигнутом, еще упорнее и
	настойчивее буду совершенствовать 6806.
	боевое мастерство.
Ефрейтор 10. AMYHCJIABCKHA.
	ПРИМЕРНЫЙ ВОИН
	Вомсомолец сержант Владимир Мамалы-
гин — один из лучших воздушных стрел-
ков-радистов. Он — отличних боевой и
политической подготовки, активно  участ-
вует в общественной жизни. _
	Сержант Мамалыгин никогла не Имел
нарушений связи ни в ближних, ни в даль-
них полетах. Своих успехов on добился
благодаря упорной учебе, точному соблюде-
вию всех требований уставов.
	Кюманхир не раз отмечал  образповую
	служоу воздушного стрелка-ралиета. Нелазв-
	но на собрании комсомольского актива тов.
Мамалыгину вручена Почетная _ грамота
	ik BIRCM

` Старшина Т. ЕВДОКИМОВ.
		членов и кандидатов ВЕП(б). Б ней со-
вершенно Нетерпимы  казенщина, Фор-
мальное отношение к лелу. Руководители
партийных организаций обязаны давать
поручения коммунистам, учитывая их
знания, политические и деловые  каче-

ства.
	Обязанноеть PYEOBONNTeIA состоит B
том, чтобы помочь коммунисту выполвить
поручение. Необходимо. чтобы товарищ,
выполняя то или иное залание, постоянно
чувствовал полдержку партийной органи-
зации, а также высокую личную  ответ-
ственность за свою работу. Добиться этого
можно при условии, ели руководители
	партийных организатий будут повеелнев-
	но контролировать выполнение поручений.

Критика и самокритика — испытанный
большевистекий метод воспитания. Оня
развивает лух высокой личной  требова-
тельности и непримиримости Е недостат-
кам, побуждает коммунистов неустанно
улучшать свою работу. Развертывание
	критики и самокритики послужит делу в90-
	влечения Eamioro члена H Банлидата
ВКП(б) в активную партийную жизнь,
дальнейшему  под’ему  массово-политиче-

ской работы среди воинов,
	Вомтитывать коммунистов на живой,
творческой работе, вооружать их больше-
визмом, закалять в борьбе е трудностями
— важнейшая ‚задача партийных органи-

запий.
	“aN poe   Siena is

Е 2 А
  ную присягу», «ить и УЧИТЬСЯ 10 УбТа-   зебрежного ухода за боевой тех
вам», «Беречь оружие; как зеницу 08а». нажды после прихода с занятий
Такие беседы помогают воинам еще глуб-  Бориеов плохо почистил оружие,

же осознать требования уставов, образцово   ТАте чего появился налет ржазт
Выполнять их. пер наложил на нерадивого солд

ролоной М ТАРАСОВ.   скание. Этот случай взволновал
	пер. наложил на нерадивого солдата взы-
скание. Этот случай взволновал комеомоль-
цев. Они резко критиковали рядового Бори-
сова.
Сейчае все воины нашего подразделения
сберегают оружие, как зеницу ока.
Младший сержант А. СЕМЕРКОВ.
	НЕСУТ СЛУТБУ
С0 ЗНАНИЕМ ДЕЛА
	ВБоюины нашего ‘подразделения хорошо
понимают большую. ответственность, Ko-
торая возлагается ‘на них по охране: и
обороне военных об’ектов. Солдаты и сер-
	жанты тщательно’ готовятся & Ноению ва-

раульной службы.
	ления были передовиками учебы и служоы.

Тов. Шейнин проводит большую работу
© отстающими. Он учит их, как надо пра-
Вильно производить прицельный выстрел,
как действовать в строю, учит умело вы-
полнять комплеке гимнастических упраж-
	‘нений на снарядах.
	ИНИЦИАТИВА СТАРАНИЕ
	`Тостойную встречу сессии Верховного
	Сюзвета СССР готоват воины нашего подраз-
	деления. В учебе, службе, дисциплине, в
строю и вне строя они стремятся е честью
	хправлать свор. высокое звание и славными
	телами приумножить успехи в боевой‘ и по-

литической подготовке.
Инипиативно и старательно выНюлняют
	учебные задачи воины Волин, Галеев, Шей-
	нин и другие. В большом и малом деле они
стараются действовать так, kag требуют
уставы и присяга: Отличники проявляют
	заботу и о ты, чтобы все воины подразде-
		Рюммуниеты и Комоомольны личным
примером и большевистским словом  вдох-
новляют воинов на успешное решение за-
	дач боевой и политичеекой полготовки.
(Наш корр.).

1.

Старшина тов. Шипилов перед разводом о
тщательно ‘проверяет, как кажлый войн
полготовилея в выполнению боевой зада-

чи. Рядовые Тарасенко, Мазарь твердо
знают свои обязанности. Фни бдительно,
четко, по уставу несут службу. Зы уме-
	лые действия на посту эти передовые
	солдаты имеют несколько поотрения. _
Ефрейтор К. ПЕТРОВ.
		По расписанию одно,
на занятиях другое
	Известно, какое большое значение имеет
расписание занятий на неделю. Этот’ доку-
мент четко. опрелеляет, какие надо отрабо-
тать темы. сколько отволилея. времени на
	В цехе, где работал М. И. Калинин
	- ЧЕНИНГРАД, 1 июня. (ТАСС). Чз заво-
дах города Ленина прохолят беседы, 190-
священные ‘исполяяющейся 3-т0 Июня
четвертой годовщине 60 дня смерти
М. И Езлинина.
	...В инструментальном пехе зарода имени
Ф. Энгельса мололые рабочие слушают бе-
селу шлифовщика М, А. Александрова.
Старейший произволетвенник делится в06-
поминаниями о незабвенном Михаиле Ивз-
новиче Калинине, е которым ему посчаст-
дивилось вместе работать.

‚ — В э10м цехе, — рассказывает тов.
Александров. — пламенный революционер,
верный соратник Ленина и Сталина рабо-
тал токарем-лекальщиком на старом «АЙ-
вазе». Вот злесь стоял его стамок. В сосел-
нем корпусе. у «пол’емки», на историче-
свой лестнице происхотили митинги и зву-
Чало — горячее большевиетекое 21080
М. И. Калинина, обратенное в питерсену
пролетариам, ”
Buecte ¢ хругими айвазовпами, влохнов-
ленными М. И. Калининым, тов. Алевлана-
ров вступил в 1917 голу B Rpacsyw reap
	`дию и боролся за победу Октября.
	— Никогла не зайывал Михаил ИЙвано-
	BIT нас, стариков. —- ‘говорит’ тов. Алек
patinnwi i. Warton Балли гоеулат-
	ственными делами, всесоюзный староста
приезжал на нали завод, носящий теперь
	На вечерней поверке старшина  вы-

звал ефрейтора Мухаметова и радового Ba-
сыфова. из: строя.
__ — Ефрейтору Мухаметову ~ за отличное
выполнение обязанностей разводянтего,
рядовому Басырову 33 четкое несение
службы на посту часового командир побл-
разлеления  об’являет благодарность. —
говорит. старшина,
	— Служим Советскому Союзу! — отве-
	чают воины.

Блительно несут службу передовые вои-
ны нашего подразделения. До заступления
в нарял они тщательно изучают  обязан-
ности, еще и еще таз проверяют знание
	уставных требовалтий. Во время практиче-
	ского инструктажа воины стараются. вее
делать так, вак показывают. команлизы,
Ефрейтор Ф. НАСЫРОВ.
		A РЕ

имя Фрилриха Энгельса. Вместе с нами он   каждый урок. Точное выполнение распиеа.-
‘раловалея обновлению  прелприятия, росту   ния во многом обеспечивает успех летней
	БИЯ В0 мчогом обеспечивает успех летней
учебы.

К сожалению, это забывают отдельные
«фицеры и сержанты нашего. подразделе-
	ния. В первые же дни учебы в лагерях
	лопускаются случаи нарушения ’‘раепива-
НИЯ. 1

Накануне очередных занятий офицер
Ткаченко не проинструютировал сержантов,
не лал указаний по организации и методи-
ке уроков, а ведь это былю определено рах-
	писанием. В результате сержазты BHI
	на занятия недостаточно позготовленными,
Офицер без разрешения старше  началь-
нака изменил тему. Но и 90 не спасло
положения. Учебное speua прошло впу-
стую.

Мне пришлось присутствовать на заня-
	Гтии в от1елении илалшего сержанта, Бабуш-.
	кина. урок он вел плохо, не имея конелек-
та. терялся, об’яенял учебные вопросы пу-
танне. Бельше том. на занятиях не бы40
должного опорялка. В этом повинен не толь-
ко слу млаппий сержант Бабушеин, xe 8
еге начальник офицер’ Ткаченко.

Нало прекратить нарушения недельного

расписания,
Капитан В. КУТЕЙНИКОВ,
	вовых культурных рабочих кадров,

Большие перемены проязошли в пехе за
годы послевоенной сталинской пятилетки.
То. что лелалось хо войны за полторы
смены. теперь пех вырабатывает за олну.
Созданы замкнутые технологические участ-
ки: приспособлений, режущего. меритель-
ного инструмента, резпов. 30 нововведение
на 25 пропентов увеличило произвотитель-
ность. Механязированы сложные лекальные
работы. Стойкость резцов. . которые с по-
мошвю электроискровых установок @ена-
паются твердым сплавом, повышена почти
втрое. Токарная обработка велется на, вы-
гоких скоростях. Цех успышно справляется
® изготовлением инструмента лля выпусва
ювершенных обувных и трикотажных
машин. ]

В ora дни воспоминаниями о М. И.
Калинине лелятся слесари П. Я. Богланов.
Н. Г. Мылвелев и хругие старые айвазовпы,
работьвшие вместе с М. И. Калипиным. Ра-
бочив и служашие  прелпряятия с интере-
	uM EE ТЕ:

гом знакомятся с- ‚ историческим ‚альбомом,
		токаря-лекальшика  завола аклионерного
общества «Айваз» М, И. Keawuaua
	Отлично выполняет свой воинский долг
перед Родиной рядовой Медведев. Он сам в
совершенстве овладел мастерством воен-
ного дела, активно помогает командиру
мтовить умелых воинов.

Четко, соблюдая все требования устава,
он примерно несет караульную службу.
%разцово выполняет обязанности чаеово-
го. Отличный воин заслужил 34 поощре-
ния 34 прилежание и старательность, инич

цизтиву и усердие по службе.
	Рядовой А, ВАСИЛЬЕВ:
	Гвардии ефрейтор П, Гришин (справа) и рядовой В. Владимиров — умелые свя-
зисты, передовые, дисциплинированные воины, В лагерях они неустанно  совер-
шенствуют свою боевую и политическую подготовку, живут и учатся строго по
уставам. За отличную учебу и образцовое’ выполнение служебных обязанностей
	каждый ИЗ НИХ
	„Фото А. Прохорова,
	Е
pl

бодее десяти поошрений,.