БУсюня- 1950 года, № 130 (8064).
	OW H
	РСН В
		Образцово организовать
отдых детей летом
	Партия и правительство уделяют отром-
	ное внимание отганизации летнего отдыха
	детей. Ежетодно миллионы советских ребят
проводят летний отдых в санаториях, пио-
нерских и туристских лагерях, в детских
здравницах. В прошлом году только в пио-
нерских лагерях отдыхало свыше 2,5 мил-
лиона детей. Более 5 миллионов пионеров
и школьников принимали участие в похо-
дах и путешествиях по родным краям.
Миллионы. ребят дошкольного возраста
провели ление месяцы в детских дошволь-
ных здравницах и санаториях.

Еще болыший размах приобретает дет-
ская оздоровительная кампания в этом го-
ду. Как и в прежние годы, вместе ©0 всей
советской детворой летний отдых в лагерях
и санаториях в этом году проведут тысячи
детей военнослужащих и  вольнонаемных
сотрудников Советской Армии. Во многих
частях и учреждениях нашего округа раз-
вернулась сейчас деятельная подготовка к
летной оздоровительной кампании. ©
	На-лнях в Политуправлении округа 69-
стоялось совещание по вопросам,  связан-
ным © подготовкой к летней детской 93д0-
ровительной кампании. На совещании был
заслушан обстоятельный доклад © ходе
подготовки детских учреждений в приему
летей. Докладчик отметил, что подготовка
к летней озлоровительной кампании в этом
POLY по сравнению с прошлым проходит
более организованно и обеспечивает ‹в06-
временное открытие пионерского лагеря и
	летнего допкольного KOM0HHaTa.

Территория лагеря блатоустроена и при-
ведена в торядок, отремонтированы дачи,
подготовлены пищеблоки и другие ‚служеб-
ные помещения. Подобран хороший состав
преподавателей, воспитателей и старших
вожатых.

Олнако в подготовке к открытию лагеря
много недоделок: медленно завозитея в ла-
терь необходимое оборудование, не полно-
стью оборудованы места для проведения
спортивных игр, не разработаны планы и
маршруты походов и экскурсий, не прове-
дены инетруктажи и семинары с руково-
дящими кадрами лагеря.

Ло открытия пионерских латерей и дет-

ских оздоровительных учреждений  оста-
тясь считанные дни. Необходимо еше и
	еше р2з проверить, все IH гГ0т050 длЯ 10-
го, чтобы дети могли разумно и с пользой
тля здоровья провести свой летний отЖых,

В прошлом тоду в некоторых местах
подготовка к открытию лагеря затягива-
лась. и дооборудование проводилось после
прибытия детей. В отдельных случаях для
работы с детьми направлялись люли, не
имелокие педатогической подготовки и №-
статочного опыта,

В некоторых пионерлагерях воспита-
тельная работа велась порой без учета воз-
раста детей, их интересов и запросов. Мно-
го времени дети затрачивали на подготов-
ку К открытию и закрытию лагерей, на
проведение различных праздников и пара-
дов.

Каждый лагерь должен быть гов &
приему детей не moamiec чем за две неде-
ли до выезда детей. Латери должны быть
‘обеспечены в достаточном количестве кин-
гами, тазетами, журналами, спортивным
инвентарем, настольными играми.

Необхолимо позаботиться 9 проведении
интересной и содержательной воспитатель.
ной работы © детьми,

Задача вожатых и учителей—в доступ-
ной для легей форме знакомить пионеров, с
текущими политическими событиями, орга-
низовать в отрядах и звеньях чтение дет-
ских газет и журналов, художественной и
научно-популярной литературы.

В целях организации досуга  пио-
неров нало создать в лагерях кружрн
художественной самодеятельности, прово-
дить смотры, койкуреы, кафнавалы, праз-
нихи песни, массовые игры, танцы, ©п0]-
	THBULIO соревнования. В этой работе, а так-
же в культурном обслуживании детей в 1а-
	герях и. оздоровительных учреждениях ак-
тивное участие обязаны принять Дома офи-
перов и клубы.

В тв же время необходимо проявить 38-
боту о том, чтобы в лагере строго собаю-
халея режим дня, не  допускалась  пер-
грузка детей различными массовыми меро-
прилтиями в ущерб их отдыху и злоровью.
‚ Образпово организовать летний отдых
работников — дело чести командиров, по-
литработников, парторганизаций, & также
хозяйственных и медицинских работников.

р Г. ДЕМИН.
	Суд над предателями и пишионами
	в Чехословакии
	ПРАГА, 2 июня. (ТАСС). На вчерашнем
вечернем заседании государственного суда
в Праге, рассматривающего дело группы
лиц, объиняющихея в шпионаже и преда-

тельстве, пачался допрос ВАНО Hp
жи Гейлы, Pa

ui
	Еще задолго ло войны, вотда в Чехосло-
	вакии Y BATH находилась Фуржудзия,
Гейда, поддерживал. связи с промышленны-
‘ми магнатами, в частности © крупным
капиталиетом Прейсом. ^Гейда был дирек-
тором чехословацких машиностроительных
заводов” «ЧЕ». Уйля в отставку в 1939
	году, Гейда попросил. у своих хозяев еяи-
новоеменное. пособие; Ето. просьба была
	удовлетворена. за его холопекую службу
хозяева выдали ему в качестве вознаграж-
дения 1 миллион 400 тыс. крон. На по:
лученные деньги он приобрел завод, кото
рый в 1949 году был НаиоНАЖИЗИрован
наролно-демократическим ‘государством.
	Тейла признал себя виновным в9 всех
пред’явленных ему обвинениях, Oto —
ярый враг народно-демократической рег-
публики. Уже первые показания изобли-
	видящего народно-лемократический строй.
Залолго хо февраля 1948 года подсудимый
	в своих многочисленных газетных статьях
	требовал пересмотра закона © национали-.
	зации промьшиленности и выетуизл  про-
тив дальнейшей национализации. Ure. xe
касаелея национализированных ‘предприя-
cui, ro Гейла настаивал на том, чтобы они
были преобразованы в акционерные обще-
ства, или, попросту говоря, в старые ка-
питалистические предприятия. После фев-
ральской победы трудящихся Гейда 00-
манным путем проник на ответотвенную
работу в Центральную плановую  комис-
сию. В середине 1948 года Гейла устано-
вил связь с атентом запалных империали-
стических государств Йозефом Паливен и
лю февраля 1949 года регулярно передавал
	ему различные сведения, касающиеся эко-
	номического положения в Чехословакии,
	Большая часть сегоднуланего вечернего
заседания была посвящена выяспению ро-
ли Гейды в выработке Tak называемой
экономической программы заговорщиков.
В. начале 1949 г. обвиняемая  Горакова
попросьль Гейду разработать для группы
затоворшиков политико-экономическую
программу. В июле 1949 г. программа
была готова, и Гейда передал ее Тораковой..
Программа должна была явиться  теоре-
тической основой деятельности  затовор-
щиков. Содержание программы сводится к
одной ‘единственной цели — восстанов-
‘лению капитализма во всех отраслях на-
‘родного хозяйства Чехословакии, подавле-
нию рабочего движения и приходу к вла-
сти буржуазного правительства фалшиет-
‘ского типа.

Прокурор и председатель суда пункт за
пунктом зачитывают. программу и тре-
буют от подсудимого ответа, признает ли
‘он себя виновным в составлении этого до-
`кумента. Гейла под тяжестью  пред’явлен-
‘ных улик вынужден признаться. .

Программа предусматривала прежде все-
8 проведение выборов в Чехословакии под
`«международным» или, проше говоря, под
‘англо-змериканским контролем.

Далее программа предусматривала, что
после осуществления намечавшегося лере-
ворота надионализированные заводы и

=

‘фабрики должны были с немедленно быть
возвращены ‘их прежним владельлам. Пре-
‘дусматривалось также, что в чехослован-
‘кую промышленноеть булет открыт широ-
вий доступ иностранному капиталу. Сот-
лаено этой. программе, из всех органов 06-

шественного ‘управления должны были
быть устранены представители  трудя-

щихся.
Программа содержала чудовищный план

применения широких репрессий 10 отно-
шению в подлинным представителям чехо-
словацкого народа — членам коммуни-
стической партии Чехословакии.

Разборем программы заканчивается ве-
чернее заседание.
	ЗАПРЕТИТЬ АТОМЕОЕ ОРУЖИЕ!
		итвтий Ta козференции © декладом MNnt-
	ральный сеъретафь‘ федерации‘ Амбруаз Rpy-
43a коснулся, в частности, предложения
министра иностранных дел Франции Нума-
на 00 об’единении французекой и западно-
терманской металлургической и угольной
промышленности. Он заявил, что это пред-
зожение принесет вытоду лишь немецким
промышленным мотнатам. Во Франции 919
приведет к ликвидации ряда металлургиче-
ских предприятий в Фазличных районах
	стозны. к закрытию многих  Уутельных
	THAT. вы

Бруаза остановился также нз: росте без-
работицы в авиационной `промышленноети
и на реальной угрозе массовой безработи-
пы В автомобильной, судостроительной,
паровозостроительной промьипленности и В
промышленноетя сельскохозяйственното
	маптиностроения. -
Значительную часть своего довлада Вру-

23а посвятил кампании по сбору подписей
пох стокгольмеким воззванием, «кз 06-
повному и решающему вопросу настоящего
момента». «В наетоящих условиях 86060-
лютно необходимо, — заявил ен, — моби-
лизовать вое силы трудящихся металлооб-
забатывающюй и металлургической про-
	‘мыпиленности, 07’ чернорабочего 46 инжене®-
	ра, на активную и конкретную борьбу про-
тив войны, за мир и за подписание CTOE-
тольмекого воззвания».

Работа конференции продолжается.
	ПАРИЖ, 2 яюня, (ТАСС). В Париже ©0-
%тоялась конференция железнодорожников,
в которой приняли участие 1534 делегата
зет железных дорог Юго-Востока, Юго-Зата-
ща, Средиземноморского района и 02 цент
„ральных железнолорожных служ.
	Согласно сообщению газеты. «Юманите»,
выступивший на конференции секретарь’
ВЕТ Гастон Монмуссо подчеркнул необходи-
мость унорно отстаивать требования желез-
янодорожников и указал, что трудности В
борьбе за удовлетворение рабочих требова-
mH обусловлены, главным образом, поли-
этикой войны, которую проводит францув-
кое правительство. В связи е этим Мон-
2гуссо призвал делегатов вести непримири-
кую борьбу против этой политики и ® 069-
бенности 60рьбу 3a Е И
оружия.
: Отметив факт превосходства вил загеря
эмира, об’елиняющего миллионы и миллио-
ны трудящихся, над силами империалисти-
ческого  латеря, Монмуссо в завлючение
эваявил: «Исход борьбы за мир зависит
ampere всего от нас». .
  Как и предыдущая конференция желез-
Ннолорожников Севера, Востока, Замаде,
  Эльзаса и Лотарингии, конференция  при-
Мвяла резолюцию, в которой указывается нз
необходимость вести борьбу за повышение

‘ ваработной платы, против увольнений, 8:
те за запрещение атомного оружия.

‚ ПАРИ, 2 июня. (ТАСС). 31 мая в па-
м пригороде Исси-ле-Мулино откры-
‘лась 17-я конференция федерации трУдя-
мутихея металлюобрабатьтвалотей ‘и металлу -
			Прогрессивная. американская общественность
требует мира
	На «Конференции в защиту мира в середине века» в Чикаго
	война и масеовое уничтожение, —говорит-
ея в обращении. — Американский народ
должен взять свою судьбу в свои собствен-
ные руки и заявить, что войны можно из-
бежать лаже при наличии различных 60-
ниальных систем. Мирное сосуществование
и соревнование между двумя системами
возможно и не только возможно — оно не-
обхохимо».

«Мы призываем всех американцев, —
говорится далее в обращении, — поднять-
ея нь борьбу в защиту мира и не отету-
пать перед трудностями этой борьбы. Bee
труппы населения, партии, организации,
общества лолжны сделать защиту мира сво-
ей первостепенной задачей. Мы призываем
американских матерей и отцов посвятить
свою жизнь этой благородной пели с тем,
чтобы наши дети нашли в будущем. мир.
Мы призываем к всеобщему миру, движе-
ние в защиту которого должно стать духом
нашего времени». :

Принятая на пленарном заседании ROH-
ференции резолюция предлагает созлать по
всей стране местные ‘труппы различного
хараклера, провохяшщие на местах деятель-
ность в защиту мира, созвать в городах и
штатах конференции в залциту мира для
довеления до сведения Ннабеления про-
граммы, принятой «Конференцией в защиту
мира в середине века». В резолюций ука“
зывается. что «Комитет сторонников `мир-
ного пути» «горячо’ надеется, что деятель-
ность в защиту мира преололеет сущест-
вующие разногласия политического, рели-
тиозного, расового или идеологического ха-
раклера», и таким образом энергия мио-
дюбивых людей будет направлена Ha TO,
чтобы оказать влияние на судьбу Соеди-
ненных Штатов и всего мира.

В резолюции предлагаеля, чтобы коми-
тет. попытался добиться принятия  амери-
ванским конгрессом резолюции в. защиту
мира. Резолюция подчеркивает, что. мест-
ные группы зашиты мира должны вести
неуклонную борьбу в0 всеми проявлениями
военного безумия, & тадже ©  подетрека-
тельством в войне.

В заключение на пленарном  заселании
был создан новый постоянный напиональ-
ный «Комитет еторонников мирного’ пути»,
широко представляющий основные группы,
принимавшие участие в «Конференции в
защиту мира ‘в сёредине века».
	‚ ЧИКАГО, 1 июня. (ТАСС). «Вонферен-
`авия в защиту мира в середине века», про-
исходившая в Чикаго 29 и 30 мая, пока-
зала, что представители сзмых различных
слоев американского народа, люди самых
различных политических воззрений, зани-
мающиеся самой различной деятельностью,
способны об’единиться вокруг широкой
программы, требующей прекращения «хо-
полной войны», запрещения атомного ору-
жия и мирного урегулирования всех вопро-
сов-между Совлиненными Штатами и 0(9-
ветским Союзом.
	На массовом митинге, состоявшемся в9-
чером 29 мая, присутствовало 1.200 чело-
век. Выступавшие на митинге ораторы
призывали к решительной борьбе за мир.
 Срели ораторов были ученый-атомнив про-
фессор Корнельского университета Филици
Моррисон, епископ африканской методиет-
ской перкви негр Райт из Атланты, пастор
пентральной  методистской церкви в Дет-
ройте Ерейн, молодой священник негр Вез-
nap из Чика, видный миссионер Даубер
и другие.

Ha конференции. были еозданы четыре

комитета для обсуждения различных  ©т0-
рон «холодной войны» и методов ажтиви-
вапии борьбы 38 мир.
_ Комитеты заседали в течение всего хня
30 ‘мая и выработали рекоменлации, кото-
рые были представлены заключительному
пленарному заселанию конференции. _
	Резолюция первого комитета призывает
вапретить атомное оружие и другие вихы
оружия массового уничтожения;  ‘об’явить
военным преступником правительство, ко-
торов первым прибегнет в атомному’ ору-
ит.
	Во время прений ораторы подчеркивали
	необходимость боротьея с военной истери-
ей и попытками уничтожить демократиче-
ские права, организации и людей, борю-
щихся 38 мир. :

Четвертый комитет рекомендовал YCH-
тить деятельность в защиту мира и с этой
целью провести на местах конференции В
зашиту мира, мобилизовать различные умас-
совые ортанизапии на борьбу за мир и де-
мокралию в Соединенных Штатах. ©
	На заключительном пленарном заседании
конференции. было. принято обращение Е
американскому народу. «Мир и жизнь или
	Террористические нападения западногерманской полицин
на участников Общегерманского слета молодежи
	БЕРЛИН, 1 июня. (ТАСС). Вак <000-
шает берлинская демократическая печать,
вечером 30 мая 10 тысяч запалногерман-
ских юношей и девушек, возвращавшихся
домой 6 Общегерманекого слета мололежи.
были окружены на английской зональной
транице близ Дюбека огромным отрядом
	вооруженной полиции. Несмотря Ba TO. ITO
	мололежь в безупречном порялке шла Ko-
	лоннами с пением песен, полиция црегра>
	дила ей лальнейший путь, применяя Ha-
силие и натравливая. в частности, собак.
В результате многие члены Союза свобод-
	ной немецкой мололежи получили ранения
	Й УВОЧЬЯ. $
Полицейские власти заявили, что, преж-
це чем вернуться домой, молодежь должна
пройти ‹трогую «регистрацию» и полверг-
нутьея медицинскому осмотру под тем
предлогом, что в Берлине якобы вопыхву:
ла эпидемия тифа. Лживое сообщение 06
этой «эпидемии» было передано находя»
щимся под англо-американским вонтролем
информационным агентетвом ДЛА.

Ilo сообщению американского агентетва
Юнайтед Пресе, на зональной границе близ
Херрнбурга, по приблизительным подече-
там, против немецких юношей и девушек
выставлено: 2 тыс. хорошо вооруженных
полицейских. 10 катеров е портовой поли-
пией патрулируют в Любекской бухте,
чтобы помешать западногерманекой моло-
дежи обойти полицейский кордон водным
путем. =
	Любекские представители  атентства
Юнайтед Пресс еообщают, что, несмотря
на все провокации, молодежь сохраняет
строгую дисциплину. Над головами м0л0-
лежи развеваются многочисленные  голу-
бые знамена Союза свободной немецкой
молодежи.

Молодью борцы за мир и единство Гер-
мании заявили журналистам. о своей уве-
ренности, что регистрационные данные,
которые полицейские власти хотят силой
получить, будут, несомненно, переданы по
	  MecTy их жительства И что там участники

ла Или waned nahorer
	слет» будут лишены работы.
Стало известно также о наглой  прово-
кации, совершенной в Гельмигтедте. При:
	близительно 2 THI. молодых людей, в03-
вращающихся домой ¢ Общегерманского
слета молодежи, собрались в ночь с 30 на
31 мая на вокзале в Гельмштедте, чтобы
прололжить свой путь по железной дороге.
Охнако западногерманская  железнохорож-
‘вая администрация отказалаеь  предоста-
вить им билеты. Молодежь начала искать
Hower. В это время на нее напала много-
численная банда фашистов и уголовных
  прсстущников, Английская военная поли-
ция наблюдала за происходящим, не вме-
шиваясь. :

Из различных частей Германии  начи-
нают поступать сообщения 0, протестах
немецкого. населения против. террора за-
падногерманекой полиции по отношению
	к немецкой молодежи.
	САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА.
		CTONOBbIX
		Солдатекая столовая, как и каждое уч-
реждение общественного питания, должна
отвечать всем требованиям санитарно-ги-
гиенической культуры. Пища будет только
TOTS лоброкачественной и полноценной,
когда будут четко соблюдаться санитарно-
гигиенические правила. ,

Работники столовых, которым’ ловерен
такой ответственный и почетный участок,
как питание воинов, должны Не  TOALKO
заботиться о том, чтобы в срок и сытно
накормить солдат, но и быть проводниками
И блюстителями санитарии ‘и гигиены,
Следует помнить, что малейшее отетупле-
ние от этих требовалий сказывается на
снижении качества пищи, понижает ее ка-
лорийность, отражается на’ здоровье вои-
нов. Несоблюдение требований санитарии
и гигиены при обработке продуктов, 069-
бенно скоропортящихся, может привести к
келулочно-кишечным  заболезаниям. He-
брежная и неумелая обработка овощей
снижает витаминозноеть пищи. =

В хоздании санитарно-гигленических ус-
ловий для обработки продувлов многое за-
висит от размещения  варочного и разде-
лочных цехов, зала и подсобных пометце-
вий. Просторные, чистые и светлые поме-
щения < удобным расположением атрега-
тов И кухонного инвентаря ‘позволяют
должным odpasout С чистоту и ги-
гиену.

Большую роль играет ‘oSecmetenne Ry-
хонным инвентарем: ножами, разделочны-
мн досками и столами. Отсутствие  лоста-
точного количества ножей. может привести
К тому, что повар будет разхелывать сы-
	poe, & затем и вареное мясо одним и тем
Же НОЖОМ.
	Шоварокой состав и еуточный наряд
олжны иметь нцеобхолимое количество
	спецодежды: халатов. курток, передников,
нарукавников! и колпажов.

Поварам и рабочим по кухне нужно ча-
сто мыть руки. Поэтому в каждой столовой
долкен быть умывальник © мылом и поло-
тенцем. а

Но, чтобы добиться успеха, следует не

только побеспокоитья 06 чборудования
столовой и обеспечении ее необходимым
инвентарем. Нужно, чтобы обработка про-
дуктов, приготовление блюд проходили в
строгом соответствии с требованием сани-
тарню-гитиеничесвких правил. Повара и
другие работники столовой обязаны хорошо
знать технологию приготовления пищи и
правила обработки пролуклов. Вместе с
тем они должны соблюлать чистоту и по-
ряхок на своих рабочих местах.
` Известно, что ежедневно из потразделе-
ний на кухню выделяется наряд. Прежде
чем допустить наряд в работе, его нужно
тщательно проинструвтировать.

Борцом за образцовое санитарно-гигие-
ническое состояние столовых в первую
очередь должен быть врач. Там, гле врачи
не ограничиваются кратковременными по-
сещениями и поверхностным контролем. &
	глубоко внивают в работу столовой; за-
нимаютея езнитарным просвещением пова-
		ров, оказывают им повседневную помощь,
учат. как правильно обрабатывать продук-
ты, там в столовых не только парит 0-
разповый порядок, но м отлично приготов-
ляется пища,

Медработники  налего подразделения
уделяют столовой большое внимание. Мы
строго следим за ее состоянием, помогаем
порарам освоить минимум санитарно-гигае-
нических знаний и правила обработки про-
дуктов. Охновременно с этим заботимся и
9 подготовке наряда к несению службы на
вухне. Когча наряд прибывает в медпункт
на осмотр, дежурный офицер медицинской
службы проводит © ним беседы, рабоказы
вает, как нужно выполнять свои обязанно-
сти.

Мехработники нашего подразделения 1о-
сещают кухню не только тогда, когда тре-
буется снять пробу, а в самое различное
время. Мы бываем там во время разледки
продуктов, закладки их в котел, уборки
помещения, в послеобеденный период. 3%
необходимо для того, чтобы держать столо-
вую под постоянным контролем. своевре-
менно обнаруживать недостатки и доб
ваться их устранения.

Заметив недостатки, мы не только отуе-
чаем их и требуем безусловного устране-
ния, но и об’яенлем поварам, к чему може
привести нарушение правил санитария я
гигиены, учим. Kak избегать полобных я8*
лений в лальнейшем. Так, например, повар
рядовой Смирнов, являющийся неплохих
кулинаром, но знал, почему нельзя нё 01-
HOM и том же столе разделывать сырое и
вареное мясо. Этот случай послужил пово-
дом для специальной беседы © работниками
столовой в соблюдении правил гигиены
при обработке продуктов.

‹ Перед приближением теплых дней мы

раз’яснили поварам, как необходимо хрз-
нить и обрабатывать пролукты в летних
условиях. За последнее время с работника-
ми столовой‘ и склада было провелено’ ве-
сколько занятий, на которых были изу
ны следующие вопросы: «llorpos 4 xpate-
ние продуктов», «Организация питания
в летних условиях», «Технология обработ-
ви продуктов» и другие. Кроме этого, про-
веден рях бесед о личной гигиене работние
ва проловольственной службы.

Благоларя оказанной  медработниками
помощи повара нашей столовой и особенно
заведующий столовой старшина сверхероч-
	ной глужбы Фелоренко и старший 10080 о
	сержант Гузь хофропю усвоили санминимуу.
	Оня борются за та, чтобы содержать ст”.
	ловую в образцовом санитарном состояния,
готовить вкусную, питательную и доброва-
чественную пищу.

Разумную инициативу для улучшения
питания воинов. проявили офицеры Jeter
деев и Каштанов, Они создали  прикухон’
ныю огороды, где выращиваются свежи
овощи. Так, по икициативе тов. Деберлеев
в прикухонном огороде посажено три ты:
сячи корней ранней капусты, тысяча вор
ней помидоров и много других овощей,
	Врач С. СПИРИН.
	Предстоящие маневры флотов североевропейских стран
	СТОЕТОЛЬМ, 2 июня. (ТАО0). Вак с000-
шает Швелекое телеграфное бюро из Осло,
в течение предетоящих двух месяцев боль-
шие соединения английского ‘флота посе-
тят ряд  норвежеких портов и гаваней.
Военно-морские власти Норвегии проводят
подготовительные мероприятия ‘для уча-
стия военно-морского. флота Норвегии 8
	совместных маневрах военно-моревих сил
стран североевропейской группы Атланти-
ческого пакта. ›

Американский ‘журнал «Hpwcyan» B
последнем номере утверждает, будто шве-
хы втайне согласились принять участие в
маневрах в период, когда английский флот
посетит скандинавские порты.
	являются
экономиче.
	К ПРОПАСТИ....
	bir

В области внешней политики лейбористские лидеры
орудием ‘американского империализма. Они подчинили.
	скую жизнь Англии агрессивным планам монополистов Уолл-стрита,
- (Из газет).
	Рисунок курсанта Ю. Швачко.
	лейбористском „ноньке“,
	ЛОНДОНСКОЕ РАДИО О_ ЗАЯВЛЕНИИ  МЮРДАЛЯ
	вать поставки невоторых конкретных ви-
дов мапгинного оборудования?

Обе стороны, указывается далее в с006-
шений, сильно страдают от нынешнего по-
лдожения дел. По официальным данным. ©
июня 1949 года по июль 1950 г. Залал-
ная Ёвропа холжна будет затратить‘ 1.100
миллионов холлазов. на один только им-
	порт зерна ‘из США и Канады. Conep-
пенно яено, что наша лолларовая пробле-
м» стала бы менее острой, если бы можно
	было получать больше зерна из Восточной
	Европы и Советекого Союза.
	ОНлОН. 1 июня. (ТАСС). Как coo6-,
тает лондонское радио, исполнательный
секретарь Экономической комиссии OOH
для Европы Мюрлаль сообщил в Женеве,
что Советский Союз согласен обсудить
соглашение о поставках зерна между Во-
стоком и Запалом.

Однако, говорится в сообщении лонлон-
ского радио, даже еели соглашение будет
достигнуто, останется еще немало  трул-
ностей. Прелноложим, что страны Восточ-
ной Европы обязуются поставить конкрет-
ное количество зерна на Запад. Но смогут
ли западноевропейские страны гарантиро-
	АМЕРИКАНСКИЕ ПЛАНЫ ДЛИТЕЛЬНОЙ
ОККУПАЦИИ  ЯГОНИИ
	НЬЮ-ИОРЬ, 31 мая. (ТАСС). Вмерикан-
ская и японская реакпионная печать отёро.
венно признает, чм правительство. США
не заинтересовано в заключении мирного
хотовора е Японией. так как ово решило
использовать японские острова в качестве
военных баз в планируемой им агрессии н8
Дальнем Востоке. Липиман в газете «Нью-
Йорк геральх трибюн» заявляет, что -34-
ключение мирного договора нежелательно,
поскольку «Японии суждено стать. амери-
ханекой базой». Нью-йоркский корреспон-.
дент токийской газеты «Ниппон тайме»
пишет, что в результате политики; прово-
пимой США, «мирный договор для Японии
	не будет завлючен в ближайшем будущем».
По соббщению газеты «Аезхи», японский
министр ‘финансов’ Икеда’ после. возвраше-
ния из ОША` заявил, что заключение мир-
ного договора © Японией в ближайшем бу-
хущем‘ невозможно: . oo,

Газеты coo$mant, что, срывая выработ-
ку мирного договора для Японии, который
лолжен быть подготовлен в соответствии ©
тем. как 9% было прелуемотрено’ соглаше-
	ниями союзников, госдепартамент занимает.  .
	ея теперь подготовкой сепаратного мирного
тоговора AIA Японии, намереваясь при его
помощи сохранить Японию в качестве во-

онного. плапларма США.
	Спортивная хроника
		Ww Весь личный состав нашего подразде-
	ления принял участие в массовом кроссе на
3 километра. Первым финишировал  рядо-
вой Воробьев. Вслед за ним дистанцию
закончили воины Даник и Монов.
	Гвардии сержант П. ДЕМЕНТЬЕВ.
	‚К В забеге ва 3.000 метров
	время показали гвардии рядовые Чернов,
Подковыркин и Базимов. Они прошли дис-
	таннию за 11 минут 05 секунд, перекрыв
норму 3-го разряда.

Гвардии старший сержант
В, ТКАЧЕНКО.
	Ж На-днях у нас в подразделения <
стоялась сдача норм на значки ГТО. Пе
	выми в беге на 1000 метров были гварли
младший ‘сопел Trunc® « naennnnd и,
	сержант Грицай в ряловой yp
	Гвардии сержант Л. ЗАХАРОВ.
	х. Y нас оборудованы футбольное и во
	Rg АИ ПА

ленбольное поля. Состоялись первые встре:
чи команд. Футбольная команда, где кап!

таном тов. Чанчанашвили, выиграла }
команды тов. Михеева со счетом 6:0.
	Гвардии рядовой В. ГРИШАЕВ,
оса кони ини чит нинниия нина
	Зам. редантора Ф. И. ЦАРЕВ.
	СЕКРЕТНОЕ ВОЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
США, АНГЛИИ И КАНАДЫ В ОТТАВЕ
	ОТТАВА. 2 июня. (ТАСС. Как г00б-   вооружению о < участием _ предетавителей
	тает оттавовая газета «Ситизен», в Оттз-
	высшего командования трех дерав.
Олной из задач совещания является
стантатгизапия арстических вооружений
	ве происходит англо-американо-канадекое стандартизация арктических
сегтетное ( совешание 10  арктическому ‘ трех держав.
	Адрес редакции: Москва, 34. улица Кропоткина, Всеволожский череулок, пом 2, Телефоны: редактера — К 5-40-42; заместителя редактора — К 5-46-08; секретариата — К 5-43-48; отдела проваганлы — К 5-49-
кизни -= К 5-49-01: отлела боевой пелготовки == К 3-52-31; отдела культуры — К 3-44-33; отдела информацаи — К 3:44-33; отдела писем в для справок — К, 5-46-00; для телефонограмм = К 3-66-99; издательства =
	E 1613167.
	Тапогозфяя газеты «Врасный воин»,
	лы — К 5-43-91; етдела партийной и комсомольской
издательства — К 1-85-85; отдела подпаски — K 3-47-71.
		эаказ № 953-58.