>» июня 1950 года, № 134 (8068).
	РАСНЫЙ ВОИН
	вон :
ele

ЗА МИР, ЗА МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО   На пет

- ХОПЕНТАТЕЙ, 6 яюня. (ТАСХ). Газета
	1 «Ланл ог Фольв» опубликовала резолюцию
	пленума ЦЬ коммунистической партии Да-
нии, озаглавленную «Боритесь за мир».
«Одновременно со все усиливающейся под-
готовкой вк йне-—мворилея в резолюшии,
—кратнот, созналельная борьба народов
прохяв войны и милитаризации. По всему
земному шару многие миллионы нротых
людей присоединяются к сторонникам ми-
ра и поддерживают  евоичи подписями
требование о запрещении атомной бомбы и
06 осуждении 1010 правительства, которое
первым применит это страшное оружие
масеового уничтожения.
Мы, коммунисты, приветствуем. этот 60-
рющийся Фронт мира, который  охваты-
вает все слои общества, независимо от их
политических и религиозных  убежлений..
Й мы горячо призываем веех, кто предно-
читает мир войне; подлерживать силы ми-
ра.и жирного сотрулничества».
Ни блин” здравомыслящий человек He
верит в 10, что новая война © атомными
бомбами в качестве главного оружия мо-
жет обеспечить будущее народов. лальней-
шее развитие демократии и культуры.
Экономические тяготы невиданных 10
гих пор размеров взваливаются на плечи
трудящихся. Социальный прогрессе  затор-
маживается, культурный уровень снижает-
ся—-лишь бы добыть средства на военные
нужды. Науку, которая призвана ©п0соб-
етвовать благопелучию, прогрессу и сч2-
	тью людей, заставляют изобретать ©ред-
	  ства уничтожения.
	Всякие чрезвычайные законы, напраз-
‘ленные против  прелставителей мира ‘и
‘прогресса, Как, например, ‘внесенный па
рассмотрение рикедага закон о пятой KO.
лонне, полрывают само. существо демокра-
pan. ПНациональная  сзмостоятельность и
	Очередной матч на первенство страны
по фулболу соетоялея вчера, 1 июня, 3
Москве на Центральном стадионе «Дина.
	мо». Столичная команда спортивном 4.
	G первых WO Mey Ро. Сама
тт ‘характер Атаки ‘следовали одна
	оетрый характер. Adah Chudvedia Oth
за другой. То у одних, то у других вор
	возникали опасные моменты.
	Резолюция ИК коммунистической партии Дании
	«Дания не может быть заинтересована в.
том, чтобы ‘итрать роль наиболее выдвину-
той восточной военной базы США,—ука-
зывается далее в резолюции.——Наюборот,
сна должна быть заинтересована В том,
чтобы саюсобетвозать миру и разряжению
обетанювьи. Дания лолжна в равной степе-
ви торговать как с Западом, так и © Bo-
стохом, она должна об’ективно определить
свою позицию в ООН и вне её и, таким
образом, способствовать Фазряжению меж-
хународной атмосферы, способствовать за-
прещению атомной бомбы и переговорам
между великими державами...

Коммунистическая партия призывает
всех честных людей принять Участие B
борьбе за мир и ззявляет, что коммунисты
сейчае, как и во время борьбы против ие-
мецких оккупантов, лойяльно и честно бу-
хут сотрудничать со всеми, кто во имя. на-
ших детей, во имя нашего народа, во имя
Дании желает вырвать нашу страну из
опасной игры подготовки в войне.

Борьба против гонки вооружений, про-
тив милктаризации страны, против змери-
ванских поставок оружия является из сей
день не только предпосылкой мира и <а-
мостоятельноети Дании, но и условием C03.
дания более высокого сопиального и вузь-
туркого уровня. Она необхолима для обес-
печения и развития демократии.

м
	Вперед, нь борьбу за мир!
Требуйте запрещения атомной бомбы!

Полписывайтесь пол стоктольмеким В03-
званием!

Превратите Организацию  06’единенных
Наций в оружие мира и прогресса!
За дружбу с Советским Союзом и всеми
	  народами, борющимися 33 ми
  Ла здравствует единая борьба датского.
		Под знаком укрепления мира
	Соглашения между Германской демократической республикой и Польше

и
	манской демократической республики 3
Варшаве Вольф.

Переговоры проходили в атмосфере друж-
бы и взаимопонимания.
	Вчера правительственная делегация  Тер-
манской демократической республики BH-
ехала из Вамлавы.
	В коммюнике правительства Польской
реенублики и правительства Терманевой
демократической ‘республики говорится:
правительство Нольской республики и де-
легация временного правительства ТГерман-
ской демократической республики, горя
желанием укрепить мир и умвожить силы
лагеря мира, берющегося под руководетвом
Советского Союза против происков  имие-
риалистических сил, и учитывая достиже-
ния Германекой демократической  реепубли-
	ви в деле удрепления нэвого домовратиче-
	кого порядка и развития сил, сплоченных
векруг Напиюнального фронта, решили, что
в основе дальнейшего развития. и укрепле-
ния добрососедских отношений и; дружбы
между польским. и немецким народами ле-
жит демаркация установленной и сущест-
вующей межху обеими государствами неру-
иимой границы мира и дружбы по Одеру—
Нейссе. Таким образом, Германекая демокра-
тическая республика подтверждает заявле-
ние премьер-министра Гротеволя от 12 %5-
тября 1949 г. Во исполнение въыпееказан-
ного обе стороны ренрили в течение месяца
осуществить демаркацию установленной и
существующей границы по Олеру—Нейссе,
а также урегулировать вопрос в малом по-
траничном движений, а также судоходстве
в волах пограничной полосы,
	АВАНТЮРИСТИЧЕСКИИ АКТ
МАКАРТУРА
	ШАНХАЙ. 7. июня. СТАС). Ilo cooture-
	нию из Токио. вчера японское  правитель-  .
	ство официально увеломило 24 членов ПВ
компартии Японии 06 их отстранении от
политической леятельности в соответствии
с директивой Макартура. Семя  коммуни-
стаи— членам парламента — предложено в
трехнедельный CPOR ликвидировать свои
дела в парламенте.
	Начальник управления генерального
прокурора Уэла заявил, что булут «приня.
ты меры» против коммунистов, находя-
шихся из гражданской службе, занимаю-
шихся препохавательской деятельностью в
работающих в основных отраслях промыш.
	‚ ленности. Он добавил. что соответетвуто-
` щий законопроект, `повилимому, будет пред-
	та методов производства, & также взаимное
предоставление технической помощи.

066 стоюны обменялись информанией,
касающейся шестилетнего плана Польши и
пятилетнего плана Германской демократи-
ческой республики. В пелях планового
развития товарообмена обе стороны решили
приступить в августе текущего года в рас-
смотрению. долгосрочного соглашения © то-
варообмене.

Броме того, был подписан протокол о
культурных связях. Протокол аредуесматри-
вает обмен достижениями в области науки,
обмен научными трудами и произведениями
художественной литературы, а также с9-
трудничеетво в области кино м радио. Ode
стороны будут обмениваться информацией
о программах и организации обучения и
физического воспитания.
	“ Отдельные ‘экономические ‹ соглашения
подписали: co стороны‘ Польской республи-
ки — заместитель председателя госуларст-
венной комиссии экономического планиро-
вания Евгений Шир, министр внешней
торговли Тадеуш Геде и вине-министр фи-
нансов Тронмпчинский; е немецкой сторо-
ны — миниетр внутригерманекой торговли,
внейгией торговли и материального обеене-
чения Георг. Хандке, статс-секретарь мини-
стерства планирования Бруно Дейшнер и
стате-секретарь министерства. финансов
Румпф. :

Протокол по вопросам культуры подияса-
ли: 0 стороны Польши — миниетр про-
свешения Станислав Скшешевский, ©0 с1о-
роны Германской демократической peciys-
лики-—глава дипломатической миссии Гер-
	« ВАРШАВА, 7? июня. (ТАСС). Польское
атентетво печати опубликовало следующее
вообщение:

5 и. 6 июня с. г. в Вармазе. находилась
правилельственная лелегация- Германской
демократической республики во главе © за-
местителем премьер-министра Ульбрихтом.
В состав делегации входили: миниетр внут-
рагерманекой торговли, внешней торговли и
‘материального обеспечения Георг Хандке,
стате-секретарь министерства иностранных
дел Антон Аккерузан, стале-секретарь ми-
вистерства планирования Бруно Лейпеет,
статс-секретарь министерства финансов
Руми.

Во время переговоров между делегацией
ий польским правительством обсуждались
вопросы, интересующие оба правительства
и направленные на’ еохранение мира. В ре-
зультате переговоров достигнуто соглашю-
ние по вопросу о демаркации польеко-гер-
манской государственной гранипы по Олеру
—Heiisce.

‘Bo время пребывания  правительствен-
ной делегации Германской демократической
республики в Польше был сделан большой
таг вперел в области укрепления экономи-
ческих отношений между обеими странами
и было подписано соглашение о товарообо-
роте и платежах на 1950 год, которое
обеспечивает увеличение 00’ем» торговли
более чем на 60 проп. по сравнению ©
прошлогодним. Вроме того, подииеано соглё-
июние о предоставлении Польшей кредитов
Германской  лемократической республике.
Было заключено также соглашение 5. тех-
ническом и научном сотрудничестве, BOTO-
рое обеспечит взаимное использование опы-
	На: 18-й минуте, получив пра ag
	у ТЕ

ской команды Левин-Воган навешивает мат
на ворота москвичей. Мяч опускается р
сетку. Счет становится 1:0 в ль

«Зенита», -
Tlocze перерыва ленинтрадиы забили /”

еще три мяча в ворота москвичей 1 By.

играли встречу ©0 счетом 4: 0.
Команда «Зенит» сейчас снова зан. -

мает первое место в турнирной таблице,
		(ТАСС).
	НОВОСТИ СПОРТА
	МИНОК. 7 июня. (ТАСС). При бежюруе.
ском институте физической культуры Ba
чали фаботать пшестимесячные кубы №
подготовке общественных ‘инструктор
для сельских  коллекливов физической
культуры. На ‘курсах обучается оком
100 человек. В программе обучения —
основы марксизма-ленинизма, педагогика,
история физкультурного движения, 4 Tar
же хиециплины по плаванию, легкой 81.
летике, (боксу и другим видам спорта.
	„Советский воин“
№ 10
	Вышел в свет журнал «Советский воин»
№ 10. Он открывается статьей А. Калач.
никова «Близкий доуг и чуткий  воспита-
тель советских воннов», посвященной: чет.
вертой годовщине’ со дня смерти М. И,
Калинина. 1 ,

B номере опубликованы — рассказы:
«Ориентир номер три» Дмитрия Горба-
‘тенко, «В родных краях» Ник, Смир-
‘нова и «Волки» Б. Евгеньева, а Также
`начало исторической повести Юрия Мора.
левича «Козацкие чайки».

Г. Колпиков ‘в очерке «Вторая жизнь
Сергея Тутаринова» рассказывает о дваж.
ды Лауреате Сталинской премии, писателе
С. П. Бабаевском и о его переписке с
своими читателями. Одновременно с этии
очерком журнал печатает главу из второй
книги пового романа С. Бабаевского «Свет
над. землей».

Отдел поэзии представлен циклами ста.
хов В. Костина и Александра Дракохруста,
а также стихами Г. Джуры, М; Ларина,
Василия  Любушкина и поэтов Чувашии
Стихвана Шавлы, Аркадия Эсхель, Якова
Ухсай и Алексея Афанасьева,

Очерк научного ‘сотрудника  Госуларст-
вевной Третьяковской галлереа Э. Поли.
щук «Певеш морской стихии» и статы
хранителя Феодосийской галлереи имени
Айвазовского С. Барсамовой «Десант в
Субаше» посвящены творчеству  крупней-
шего русского художника-мариниста И, К,
Айвазовского. Эти ‘материалы  сопровож-
даются цветными вкладками, на которых

‘опубликованы репродукции с картин Айва-
зовского «Девятый вал», «Морской берег»,
«Черное море» и «Радуга». ,

Kpome перечисленных материалов, в 10:
мере напечатаны; очерк Георгия Блока -
«Иван Владимирович Мичурин» (к 15-ле-
тию со дня смерти), публицистическая ста
tea Вс: Шюрупы «Войсковое товарищест
во», рецензия подполковника В Пахомова
на постановку Малого театра «Тайная
война», рецензии А. Пугачева ‘на книгу
Ф. Гладкова’ «Повесть о детстве» и К,
Буковского на книгу В. Фоменко «Че.
ловек в степи», статья международного
гроссмейстера вице-президента Междуна.
родной шахматной федерации В. Рагозина
«В борьбе за первенство мира» в полков:
ника медицинской службы 3. Фироы
«Спорторганизатор сержант Ершов».
	ОБРАЩЕНИЕ КОМПАРТИИ Японии К ПАТРИОТАМ СТРАНЫ

перед лицом такой угрозы, TO ‘св060да
веего‘нарола будет растоптана, & BCA Ha-
ция булет ввергнута в рабство. -

Патриоты! Мы обрашаемся в зам ©
призывом подняться вместе с нами на за-
шиту нашей партии, чтобы прелотвратить
разрушение нашей любумой ролины веледл-
ствие превращения ее в базу для третьей
мировой войны и отстоять’ незавиеимость
нашей напии.

Някавие репрессий пе могут нарупгить
	‘прочных связей межлу нашей партией и
	наролом. никакие репрессии He смогут
сломить нашу партию и чацию. Мировая
история ‘оказывает, что пока наша  пар-
тия илет вперез вместе св. веем _ патряс-
тическим народом; она булет жить вечно.

В настоящее время 40 пропентов всего
	` ШАНХАИ, 7 июня. (ТАСС). Бак ©005-
нтают из Токио, газета «Акахата» опубли-
ковала обратение компартии Японии Ko.
Рем патриотам етраны. В обращении го-
ворится:

<«Свирепые репресени кабинета Ивсида,
похвергнувшего чистке всех членов ПЕ
компартии Японии, прямое нарушение
Потеламской декларации и 16’ принципов
Дальневосточной комиссии есть явное 10-
хазательство того. 9 силы  межлунарол-
ной реакции, потерпевгие поражение bo
всем мире. и в частности в Азии, гло они
зашли в тупик и вынуждены были начать
общее отетупление, прилагают © Bee -yCu-
хия к тому. чтобы превратить налгу роли-
ну в военную базу. Внутренняя и внеш-
няя реакпия. которая оказалась не B CO-
стоянии еправитьея < хеятельностью _ на-
ей партии. мужественно боровшейся на
недавних выборах‘ против создания  воен-
ных баз, в затиту национальной  незави-
CHMOCTH и мира. начала впалать в край-
ность подобно смертельно раненному зверю.

Патриоты всей нашей страны! Эти
репрессии пратив нашей партии. проволи-
мые внутренней и внешней резклией, есть
не что иное, как выступление против
веего нарола.
	Примеры Гитлера и Тохзио. показывают,
	что если вы отступите . хотя бы на шаг
	разависимость стали пустой фразой в ре-  народа за мир, прогрессе и истанную демо-
	отрудничество между
	зультате плана Маршалла и Атлантиче-   кратию, за мирное <
		варолами!».
	В ‘поддержку стокгольиского воззвания
	Обращение руководящего комитета
	конфедерации труда
	Всеобщей итальянской
	РИМ, 7 июня. (ТАСО). Руководящий
комитет Всеобщей итальянской конфедера-
пии трула (ВИБТ) опубликовал следующее
обращение ко всем профсоюзным организа-
	  диям и ко всем трудянимся Италии:
	«Мы, члены  руковолящего комитета
ВИКТ. присоединяемся К ©ТоЕгольмекому
ваззванию © полном запрещении атомного
оружия. Елинодушно  поднисываясь 00%
этим воззванием, имеющим своей целью
обеспечить торжество права’ человечества
Wa жизнь нал угрозами смерти и истребле-
ния, мы призываем всех трудящихся Ита-
лии и членов их семей лружно подпиеы-
ваться под. воззванием Постоянного коми-
тета Всемирного конгресса сторонников ми-
ра..а также организовывать на всех пред-
приятиях и местах работы, вю всех квар-
талах городов, во всех рабочих поселках
й во всех общинах и деревнях Италии
спениальные собрания, на которых зачи-
тывать и раз’яснять текст воззвания и 33-
тем подписывать его Ha листах. pacnpocr-
	раняемых Итальянским комитетом сторон-
ников мира.

Присоединяяеь также в призыву, onys-
ликованному по этому поводу Исполни-
тельным комитетом Всемирной  федерапии
	профсоюзов, мы утверждаем, что дело мирз
	И зашиты челозечества от угрозы атемного
	истреоления столь возвышенно и представ-
‘ляет столь глубокий и общий интерес, что
ради него возможно лостигнуть всеобщего
согласия и самого братского единодушия
между трулящимися всех течений и орга-
низаций и межлу всеми честными людьми,
без различия их политических взглядов и
вероисповелания. Отановясь выше всяких
разногласий по вопросу об общей ориента-
nan, BURT обрашаетея с горячим призы-
вом ко всем итальянским  профеоюзных
организациям, чтобы они заключили брат-
	‘cree соглашение © ВИВТ для достижения
общей цели-—для. защиты человеческих
жизней от всякой угрозы атомного истреб-

пениях.
		человечества вместе с компартиями строят, ставлен на чрезвычайную сессию парла-
	мента, которая будет созвана в воние
	Управление  государствевной полиция
приказало отделениям полиции во всей
	действия во   стране «быть готовыми к любым инциден.
	вародно-демократические И соцналиетиче-
	екйе государства — оплот мира, свободы И   июня.
	независимости. заря освобожления  вави-

маетея и нал вашим отечеством.
`Патристы всей страны!’ Полнимайтесь

на решительные массовые лействия во
	главе © рабочими © тем, чтобы рассеять B   там», которые могут. возникнуть в: евязи

Зе. Сосо
	‚ирак перед рассветом. слгразодянесусь &
‘побела на стороне нашей партий и всех
патриотов страны.

_ 6 июня 1950 года. Коммунистическая
‘партия Японии».
	+
Справедливость И! антикомиунистической  директивой Ма-
	ьартура.
Вчерз четыре коммуниста— члена” пала.
TH советников — заявили правительству
	протест против директивы Макартура.
	АРЕСТЫ КОММУНИСТОВ:
В ЯПОНИИ т
ШАНХАЙ, 7 ‘июня. (ТАСС). Как с00б-
	потвазах   ают из Токио, 4 июня там был арестован
	азмериканекого. посольетва и их транепор-! 61 коммунист. 4 члена японекой вомнар-
	„Массы американского народа не хотят войны“

Интервью Поля Робсона корреспонденту «Дейли уоркер»
- YOHIOH, 7 июня. (ТАСС). Поль Робсон! Основной задачей движения за миров
	3 беседе © корреспондентом газеты «Дейли’
уоркер» указал, что борьба за мир. в Аме-
рике неразрывно связана © борьбой за
гражданские  св0болы, за освобождение
вегров и за повышение заработной платы.
	Робсон ©казал далее, что’ сопротивление
американского народа наступлению на ere
гражланекие евоболы возрастает. Это ©кд-
	лмерике является сейчас единство, указал
Робсон. «Разногласия и разброд ослабляли
прогрессивные силы Америки в прошлом.
Олнако: сейчас эти силы  об“‘единяются в
могучем движении борьбы за мир, опира-
ющемся на широкие массы трудящихся...
Американские реакционеры готовы на
все. Однако они не посмеют развязать вой.
ну, если мы будем лелать свое лело. Мас-
	сы американекого народа не хотят BOH-
НЫ».
		АМЕРИКАНСКИЕ ДИПЛОМАТЫ В РУМЫНИИ
УКРЫВАЮТ ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ
		БУХАРЕСТ, 71 июня. (ТАСО). Газета
«Скынтейя» сообщает, что представители
бухарестской милиции и редакции газеты
вместе с румыневим гражданином Никола-
ем Замфиром. работающим в доме. амери-
канского рогкного атташе в  Бухатесте.
	Ьажлый честный человек, пишет
«Скынтейя», вправе задать’ вошрос, как
узязать дипломатическую деятельность ©
укрывательством бозприлаов в  полвалах
	канекого военного атташе в Бухаресте.   тировкой вроде той, которая имела Место! тии были арестовапы- органами американ-
выехали в Снагов. В Снагове они извлекли! 2 мая? Рал пропессов шпионов й рял ан-! „оз оао ал  naennesmmaneuie
		из озера ‘несколько тысяч патронов различ-
ных калибров. брошенных тула 2 мая 60-
	тинародных заговоров в нашей. стране ив
других странах народной демократии HCHO
	  листовок с протестом против ареста и суда
	трудниками американского: военного атта-  указывали, что нить всегла ведет в амери-  Нал 8 участниками массового митинга 8   валось в проведении многолюдной › конфе-
		зе.
	эащиту мира. -
	ренции в защиту мира в Чикаго.
	канскому и английскому посольствам.
		Англии и Франции и шедром финансирова-   рода
	нии 60 стороны немецких монополистов
по всей  Тризонии растут различные
«клубы» бывших офицеров и генералов
неменкой армии. Пол видом’ «0б’единения
бывших военнопленных в Англии» в0с-
становлен офицерский корпуе в Гамбурге,
Открыты офиперские «клубы» в Штутгар-
де и Ульме, Разрешена деятельность штут-
гарлекого так назывземого «Союза взаимо-
помоши военных кадров», пресловутой
«Сонизлистской имперской партии», во
главе’ которой етоит бывший  генерал-
иайор Ремер, а также Фаптистский  «Оте-
чественный союз». Руководитель  послех-
него напист  Фейтенганзель в одном
из своих выступлений в Бремерхафене’ за-
явил, ЧТо его союз будет «бороться за с0-
здание аруии».
	Осенью 1949 гота было созлано фмпаст-
ско-милитаристское общество ‘ «Брулер-
шафт», во главе которого стаз бывший
командир немецкой 5-й танковой армии
генерал Курт фон Мантейфель, являющий-
ca i одним. из неофипиальных военных
советников боннского «правительства» и
разработавший лан восстановления запат-
но-германской армии в количестве 30 ли-
визий. В нему примыкают бывитяй гитле-
равсвий генерал-фельхмаршал  Рундиетедт,
судебное дело против которого было - пре-
кращено западными оккупационными дер»
жавами в мзе 1949 гола, генерал Губер и
другие, тесно связанные не только © за-
пално-гперманекими, но и © мехлународныма
об’елинениями . тяжелой промышленности.
«Брулершафт», будучи аналогичной по
своей структуре организации, созланной. в
Германии после первой мировой войны пол
названием «Ронеул», ставит своей залачей
ремилитаризацпию Запалной Германии и ре-
визию восточных границ по Одеру-—Пейс-
се. Эта милитаристекая организация счи-
	тает сея «оплотом в борьбе против ком-
MYHH3MA>, . .
	Активно действуют. разрабатывая  опе-
ративные планы и планы обучения  вой-
сковых соединений, замаскировавшие себя
высшие ‘органы бывшей: гитлеровской ap-
MAB — 66 штабная верхушка и разведка.
	Чоеле первой мировей войны  терман-
ский генеральный пртаб/ офинпальво Debt
	пущенный согласно Версальскому договору,
OLN eorwnareg ито: моль naoayunarn
	«исторических обществ», «научно-  хене и северотерманекий завод Лорнье в
	английской зоне ‚ ОББупации.
	исслеловательских Otopo», ‹«Нотедамекого
имперского архива», фактически занимав-
шихея обобщением итогов военных оперз-
uni и разработкой стратегических и
тактических планов.

В настоящее время наблюдается та же
картина. Бывшие гитлеровекие генералы и
старшие офицеры сразу же после разгрома
немепкого фашизма занялись зналогич-
ными «историческими изысканиями». _В
гороле Нейштадт (американская зона овку-
папии) генералы’ и офицеры’ бывшего
питлеровского генерального штаба, в Tox
числе Гудериан, . Шульа, Кюхдер, фон
Лееб и другие, приступили якобы к напи-
санию «истории» второй мировой войны.
В гороле Кенигитейн rpynna генералов,
возглавляемых `Гудерианом а Гальхером,
Уже давно занята разработкой  мобилиза-
ционных и оперативных планов. прикры-
ваяеь вывеской «Вомитета по изучению
истории войны».
	Англо-американские  империалисты не
только нарушили Потсдамсвие решения и
другие последовавшие за нами четырех-
сторонние соглашения в ликвидации не-
мецкого военного потенциала. но и стали
на путь возрождения. веменкой военной
промышленности,

608 военных заводов, которые согласно
соглашению. подписанному представителями
СССР. Великобритании. США и Франции,
должны были быть уничтожены в запзл-
ныт зонах Германии, остались нетронуты-
ми. Более того, началось восстановление
и пуск заводов, производящих военные
материалы. ^^

Завод  «Реме-Верке», ва котором во
время войны работало 800 рабочих, сей-
Час расширен, количестве рабочих там
превышает 2000 человек. Завод  езженв-
дельно выпускает 30 танков. Подземный
завох в Глинле (близ Гамбурга),  наечи-
тывающий в настоящее время. 3 тысячи
рабочих. выпускает пулеметные ленты,
бомбовые взрыватели и броню лля самоле-
тов, Заволы Мессершмидта. занятые ARO.
бы производством готовых жилых домов.
фактически работают нал созданием нового.
ракетного истребителя. Постройвой Новых.
самолетов и сборкой хоставляемых из США.
в Великобритании чагтей самолетов загру-
жены «Байеряше Моторенверкв» в Мюн-
	a пропаганды — К 5-49-91;
	К 3-66-99; азлательства —
	нгло-американские империалисты
	милитаризируют дападную Германию
	ния и переподготовки резервов немепко ге
милитаризма. Ныне создаваемую в Запад-
ной Германии немецкую армию американ-
ские поджигатели войны намереваются по-
ставить на службу своим завоевательным
планам.
	Немецкие воинские формирования ©озла-
ны и 38 границей. Вербовочные бюро. от-
крытые в крупнейпгих городах Западной
	Германии и в западном Берлине, усиленно.
	обрабатывают немецкую молодежь. ооман-
вым путем ‘вовлекая ее во французский
иностранный легион, сражающийся против
Вьетнамской наролной республики, в анг-
лайские войека на Ближнем Востоке и
т. д. Немецкие занлевнехты имеются B&B
трансиорланеком легионе, в иравских и
еприйских войсках. в армиях некоторых
латино-змериканских . государств, . Одни
лишь франпузские вербовочные ; бюро от-
правляют ежемесячно на базы своего
иностранного легиона во, Франпузской , С6-
верной Афоике более трех тысяч немпев.
	Большое внимание уделяется звгло-аме-
риканскимв имперязлистами сохранению и
подготовке кадров для специальных  ролов
войск. В феврале cero о года  откры-
лись в Фасеберге и, Ульцене куреы   пере-
полгатовки бывших офиперов. гитлеровских
военно-возлушных сил. Немепвих  детча-
вов обучают полетам на американских и
английских самолетах. По сообщению
агентетва Телепресс. начали переподготов-
BY пол руководством американских  ин-
структоров 200 бывших PHTHEPOBCEEX He
лотов в Анебахе,

Воестановлены списки бывших летчиков
гитлеровского  военно-возлущного флота;
кула занесены около 10 тысяч человек. а
бывший командующий воздушной аруией
«Рейх» ‚Ггенерал-полковниЕ ‹ авиапии
Штумоф и руковолитель возлушно-легант-
ных оперзпий ва острове Врит генерал
Штудент приступили. в разработве планов
восстаневления валадно-геряансвой авид-
ПИЯ.
	При активном покровительстве СЛТА.
	‚ После создания марионеточного запално-
германского государства  оккупапионные
власти США. Англии и Франции открыто
встали на путь его милитаризапии, пре-
врашения в плацдарм своей будущей
агрессий. ь
	Б. англо-американских планах  развя-
зывания новой войны против Советского
Союза и стран народной лемократии 3a-
	палной Германии отволитея роль главного.
	поставщика пушечного мяса. 06 этом в
США нелвусмысленно заявили’ генералы
Эйзенхауэр и Брэдли. конгрессмен Поулж
и советник ‘госуларственного. секретаря
(министра иностранных дел США) Джов
Фостер Даллес. В Европе из вторят полжи-
гатель войны Уинстон Черчилль и претен-
лент нз пост франнузевого ляктатора ге-
нерал ле Голль. Да и сам <канплер» тав
называемого бониского правительства Кон-
рал Аленауэр в одном ‘из. своих интервью
счел возможным  полчервауть «необхо.
химость включения немепких  континген-
TOE B запалноевропейские вооруженные
салы», 0 ремилятаризацпии запалных зов
Термании говорят  оланы. разработан-
ные на совешании. «Комитета обороны Ce-
веро-атлавтическоме wartas Bs Taare B
конпе марта — начале апреля ©. г. и на
лонлонеком советания  чиниетров: иноет-
ранных дея США. Великобритании и
Франции,
	Создавая в Тризонии вое основные вле-
менты новой немепхой армии. начиная от
воинских Частей и кончая органами
командования Ев штайбного управления,
англо-американекие империалисты’ руко-
волетвуютея соображениями, ‘некогда вы-
еказанными ча етранинах американского
журнала «Найнтие зенчури энд афтер».
	«Немцы прололжают оставаться. потен-
пиально лучшими  соллатами в Запалной
Европе, Кроме том, немпы ве настолько
утеряли технические умение. научные
знания или свою военную . промышлен-
ность, чтобы не суметь быстро наладить
произвохетво пенного вооружения для сил
	оапала, если американцы и англичане ха-
дут ИМ ‘на 510 разрешение и предоставят
необходимое сырье».

Залача подготовки пехоты в Запалной
Германии возложена нз немецкие или
иностранные воинские формирсвания, 4a-
стично состоящие из Tak называемых
перемещенных лип и именуемые «группа-
ми гражланеких смешанных рабочих орга-
низапий», «рабочими» или «охранными»
ротами, а также на разветвленную сеть
полицейских соединений, состоящих из
бывших ‚валровых солдат и офицеров гит-
леровекой армии. Rpome полиции. подчи-
няющейся правительствам отлельных 3е-
мель, в западных зонах Германии ° имеет-
ся городская и сельская полиция, подчи-
ненная местным органам власти, ‘лесная,
таможенная, пограничная,  железнолорож-
ная, портовая. уголовная в так’ вазывае-
мая «индустриальная» полиция. призвзан-
ная якобы 119 охраны промышленных и
торговых прелприятий.

Вее эти воинские формирования. на-
	считываюние. по нелавно опубликованных!
	ханным Федометвз инфориапий Германской
демократической республики, свыше 450
тысяч человек. в своем большинетве нахо-
лятся на’ казарменном положении,  зани-
маются военной подготовкой, изучают раз-
личные типы вооружений; в первую оче-
рель американское, участвуют в военных
маневрах. периолически  проволимых аме-
риканекой и знглийской армиями на Tep-
ритории Тризонии.

_«Инлустризльная полипиях, имеющая в
своем составе в американской зоне окку-
пации около 100 тысяч человек. комплек-
туется. главным 0бразом. из бывших 9е-
эсовцев, и обучение ее проводится по уста-
вам американской пехоты. Вели вспомнить,
что после первой мировой . войны спе-
пиально созлачные в Германия бюро вер-
бовали бывигих офицеров и соллат вайзе-
ревевой армий. якобы для несения службы
охраны заволов и фабрик... 0 станет  яе-
ным, что в ланном случае мы имеем лело
в тем же хитроумным маневром сохране-
	‘После совещания трех «верховных м.
миссаров» е министрами боннекоге «пр:
вительства», происходившего в вачале ап.
реля сего года, принято решение об отмене
лимитирюваная уровня  произволствь . Ка
	ряде предприятий химической промышле-
ности.
	Американские оккупационные  власт
предоставили‘ сотрулнякам биохимическою
института в Тюбингене и  химическою
института в Гамбурге оборудование, [37
тивы и средства для разработки средств
бактериологичеекой войны.

Йз 477 имевшихея в Запалной Гери»
нии аэродромов 251 лолжны была Co
гласно Потсламсекому ‘решению: быть уч
чтожены. Однако почти все они осталеь
нетронутыми. Более’ того,  илет быстро ,
превращение Тризонии в англо-америкав- /
скую военно-воздушную базу. Привелены`
в полную готовность 70 из.120 бывш
военных аэродромов западных зон Гера
нии. В течение 1949 гола построены 18
новых ‘аэродромов, имеющих важное стр
тегическое значение, в том числе на лв
аэродромах (близ Франкфурта и близ [4
бурга) стартовые дорожки для «Летаюши
крепостей». Началовь строительетво cite \
	семи зэродромов близ Мюнхена,  Гейдель
берга и Тюссельлорфа.
	Чо широкие массы немепкого нароза №.
хотят стать пушечным мясом для анг
американских ‘империалистов. С каж
днем они все более п более полымают св
голое против американских планов 60318-
ния немелкой армии и превоащеняя Tet
	уании в плапларм третьей миривой войвы.
Миллионы полписей пол решением (тов

гольмекой сессии Постоянно комитет
сторонников мира о запрешении  этомном
оружия. массовый характер лвижения 12
пповального фронта лемократической [70
мании, сотни тысяч немепкой мололежи
принявшей участие во всегерманском у
золежном слете в Берлине. — в Brel
этом. выражаетея воля масе ветать Ha Ht
	EEE NNO eee

ВЫЙ ПУТЬ. путь мира и взаимопонимания
ео всеми народами.
	А. БЫХОВСКИЙ,
о ждем
	Зам. родактора Ф. И. ЦАРЕВ.
		1-85-85; отдела подписки — К 3-47. FI.
	эаказ № 970-в.
	Алдрее релакции: Москва, ‚ЗА... улица Кропоткила, Вееволожский переулок, лом 2, Телефоны: редактера — К 5-40-42; заместителя редактора — К 5-46-08; секретариата — К 5-43-48: отдел
жизни == К 5-49-91; отдела боевой педКотовки — К 3-52-31; отдела культуры — К` 3-44-33; отдела ивформапяи — К 3-44-33; отдела ‘писем и для справок — К 5-46-00; для телефонограмм — К
	Г 1615175
	_ Уацография газеты «Кравный Воина,