КРАСНЫ
	лагерях идет напряженная учеба
воинов. Используя благоприятные усло-
вия летнего периода обучения, личный
состав подразделений настойчиво со-
вершенствует свои знания и навыки.
Пример показывают коммунисты и ком-
сомольцы. Верные помощники команди-
ров, они словом и делом мобилизуют
воинов на отличное решение задач, по-
ставленных перед войсками Военным
Министром. Основой успехов воинов В
службе и учебе являются высокая дис-
	ниплина и организованность, точное
соблюдение требований уставов.
	Служим
Советскому Союзу
	До призыва в Советскую Армию я ра00-
тал на железной дороге в должности грузо-
вого диспетчера. Со своими обязанностями
справлялся тогда неплохо. Меня наградили
двумя нагрулными знаками «Отлячный дви-
женец». Сопиалистическое отношение к
труду, воспитанное во мне лениноко- сталин-.
ским комеомолом, членом которого я соетою,
помогло мне быстро изучить и армейские
порядки, выйти в ряды передовиков боевой
и политической потготовки.
	Сейчас мы  находимея в  латерял.
Командиры показывают нам, Kan надо
влалеть своим оружием. рассказывают
	о характере современного боя, обучают нае
воинским приемам. Каждый вопрос я ста-
раюсь твердо запомнить? глубоко разобрать-
ся в уставных положениях.

— Молодеп, тов. Востючик, — говорит
мне нерелко еержант.—=Лейетвовали вы ©е-
толня хорошо, стремитесь учиться еще луч-
ше.
Кто из нае, солдат, этого не желает!
ВКажлому хочется быть отличником учебы,
неети службу образцово. Нриеягая на вер-
ность Ролине, дал я клятву быть диспипли-
нированным воином. добросовестно изучать
военное лело. Присяга — нерушимый  3а-
кон для меня. Поступая только так, кав
она требует, я заслужил от командиров не-
сколько поошрений. $а инициативные, уме-
лые лействия на полевых занятиях офицер
об’явил мне в лагерях благодарность.

— Служу Советскохгу Союзу, — ответил
я взволнованно.

Да, именно сознание того, что мы слу-
жим своему народу, охраняем его мирный,
созилательный труд, вобдушевляет нас ва
успептное решение побтавленных задач, по-.
бужлает отдавать ве силы укреплению
военной моши Советекого государства.
	Ряловой С. КОСТЮЧИК.
	Почетная
награда
	Из строя вышел статный, аккуратно
заправленный воин. Это — комсомолец
Белик. Еще недавно ©н был . ‘солдатом,
выполнял обязанности наводчика.

— С таким  наводчиком, — говорили
с гордостыо воины, — любое упражне-
ние выпоянишь. :

Так оно в действительности и было;
Комсомолец наводил миномет исключи-
тельно точно.

Успешно овладевал Белик и другими
предметами. В графе против его фами-
лии в журнале успеваемости одна за
другой появлялись высокие опенки. За
воинское мастерство он был награжден
нагрудным знаком «Отличный миномет-
чик». Это поошрение еще’ больше
окрылило вонма, воодушевило его на
достижение новых успехов в. боевой и
политической подготовке. И он добил-
ся их. Командир ‘повысило Белика в
должности и звании. Сейчас гвардии
младший сержант Белик — командир
минометного расчета. Он умело обучает
и воспитывает своих подчиненных. Его
расчет один из передовых.

Напоминая об этом, ‘командир под-
разделения ставит комсомольца Белика
	в пример всем воинам, призывает их в

летний период обучения повысить свою
боевую выучку.

— Командир части, -— продолжает
офицер, — наградил тов. Белика фото-
графической карточкой, на ‘которой воин
снят при развернутом Знамени части.
Поздравляю вас, товарищ гвардии
младший сержант.
	На снимке: вручение награды отлиз-
ному MHHOMeTUHKY гвардии младшему
	сержанту Д. Белику.
; Фото А. Прохорова.
	рол

Вомандир подразделения называет Hae,
комсомольпев, своими надежными помощни-
ками. Он дает нам советы, задания, при-
сутетвует на наших собраниях. Деловой
разговор состоялся между нами и в 916?!
раз.
— Ознакомилиеь © расписанием  заня-
тий на нелелю? — спросил меня командир,
когда я зашел в нему в палатку.

Я доложил, что в раслисанием знаком.

— НУ, садитесь тогда и давайте 00-
вместно обсудим, что нам делать, чтобы
успешнее репгить ‘учебные задачи.

Комеомольны составляют в подразделении

большую. силу,  есплачивающую воинов
в дружный боевой коллектив. Высо-

кая политическая сознательность — глав-
	нов их достоинство, олна из характерных!
черт их морального облика, Подавляющее
большинство членов организации имеет 0
всем предметам высокие оценки, Мастера
своей специальности; усердные, диснипли-
нированные солдаты. и озржавты, они по-
дают. пример молодежи, не состоящей в ря-
хах ВЛЕСМ, как нало выполнять свой долг
перед Родиной. Члены ВЛЕСМ пользуются
у личного состава подразделения авторите-
том и уважением. Как же мы добились
этого?

На одном из заседаний бюро поручило
тов. Репину контролировать качество учебы
комеомольцев. К этому поручению он от-
несся добросовестно и выполняет его со всей
хупюй. Вав только кончаются занятия, он
подхолит к командирам и спрашивает, как
естолня действовали на занятиях члены
ВЛКСМ. Полученные сведения он тут же
записывает ‘себе в. блокнот и сообщает
потом мне. Мы, таким 0бразом, знаем He
вообше, а конкретно, как в течение дня
учился тот или. иной член нашей органи-
зации, что он сделал хорошо, а чо He
совсем удачно. какие у него есть нело-
	тетатей и отчего. они пройеходят. А; зная
	это, нетрудно определить и 190, как нам
нужно поступать в дальнейшем.

Полобные поручения мы даем и рядовым
комеомольцам. разумеется. наиболее подго-
	товленным, Так; одлнажлы я сказал комео-
	мольцу Теренчуку, чтобы он проверил, как
POTOBETCS кв очерелным занятиям по поли-
	`тической подготовке комсомолен Назаров.
	Послелний перед этим был болен. Выясни-
лось, что Назаров емутно представляет себе
рял вопросов. .

— Если его спросит руководитель, —
доложил мне Теренчук, — 10 вряд ли На-
заров еможет хорошо ответить. ,

— Пользя допускать этого, Помогите
ему.

И вот Теренчук стал заниматься с Наза-
ревым дополнительно.
	Личный пример — самое лучшее еред-
ство большевистской агитации. «Агитатор,
	— говорил М. И. Валинин, —— всегда дол-
	жен быть вожаком массе, вести их за CO-
бой». Для этого надо’ хорошо знать свое де-
10, всецело отдаваться службе. исполнять
свои обязанности на-совесть. Поэтому, что
бы ни приходилось мне делать, я стараюсь
делать так, как велят уставы, командиры и
начальняви.
	Строгое и неукоснительное выполнение
уставов — основа моих успехов в боевой и
политической подготовке. Оценки у меня по
всем предметам отличные. С хорошими ре-
зультатами окончил я и партийную школу.
Приобретенные знания помогают мне  пра-
вильно, с учетом залач, решаемых подраз-
делением, строить свою работу.

Вогда вам во всем показываешь пример,
тогда убедительнее звучит ий твое слово,
оно оказывает на воинов сильное воздей-
ствие. Произошел у нае, налтример, такой
случай, На полевых занятиях рядовой Рек-
ретюв нолучил плохую оценку,
	_ В подавляющем о большинстве свом
командиры отделений организуют и прово-
дят занятия © подчиненными методически
правильно. Зная уставы и наставления,
они умело обучают рядовых воинскому ма
стеретву. Но есть у нас еще ‘и такие слу
чаи, когда отдельные сержанты допускают
в холе учебы некоторые недостатки. По по-
ручению командира подразделения я однаж-
ды присутствовал на занятии в отделении
младшего сержанта Семичева. Вюмавдир
взял оружие с расчетом один карабин на
двух человек. Это помешало воинам  у6-
петно выполнить поставленную задачу. Е
тому же командир неумело сочетал рассказ
е показом. Пришлось помочь тов. Семичеву
правильно построить занятие,

Приходится мне по указанию командира
	ий самому проводить занятия с рядовым ©9-
ставом. Хотя я и являюсь отличником 609-
	вой и политической подготовки, но, TOM Ro
менее, основательно готовлюсь в важдону
уроку, настойчиво советиенствую свои №-
тодические навыки. Действовать только по
уставу, с учетом боевого опыта — вот To
правило, от которого я никогда He отсту-
	паю.
Вместе с этим еерьезное внимание при-
	ходитея мне уделять и вопросам лагерной
службы. Особенно важно здесь, гобы чето
выпюлнял свои обязанности суточный нд-

лагере он игравт большую роль. Я ежеднев-
но инструктирую дежурного и дневальных,
как они должны нести службу. Солдаты и.
сержанты, назначенные в наряд, отправч
ляются на развод, твердо вная, что и BSE

они будут делать.

Вечером, в чае, предусмотренный 8 pate
порядке дня, по сигналу «Повестка» дз
разделение выстраивается для вечерней
поверки. Учебный день закончен, Каждому
воину он дал много новых знаний. Руко
водствуясь уставами и приказами комав-
диров и начальников, солдаты и сержанты
сделали еще один шаг по пути совершено
вования ‹воего боевого мастерства. Верные
патриоты Родины, ee защитники, они
неустанно добиваются новых успехов` в 60+
евой и политической подготовке, живут и
учатся, как велят уставы.
	Гвардии старшина А. СМИРНОВ.
	Рано начинаетея учебный день в Aare.
Из палаток дружно выбегают солдаты.
приказываю проверить наличие людей и
веду подразделение на зарядву. После за-
правки ‘постелей и умывания несколько
минут уходит нз TO, чтобы каждый при-
вел свой внешний вид В образцовый поря-
док. Затем дежурный подает команду Ha
построение личного состава для утреннего
осмотра.

С выходом подразделения в лагерь я про-
рел © сержантами инструктаж, показав ИМ,
как они должны действовать на утреннем
осмотре. Каждый еще раз изучил соответ-
ствующие статьи устава. Вее теперь у нас
делается по-уставному. Особенно тщательно
производит утренний осмотр сержант Moxe-
кин. Рот он подходит к одному из своих
подчиненных и окидывает его пристальным
взглядом. Сержанта интересует: правильно
ли прикреплена на пилотке ввездочка, точ-
но ли посредине находится пряжка 10-
ясного ремня, аккуратно ли заправлена
гимнастерка и многое другое. Все в поряд-
ке. Тов. Модекин постоянно требует от
солдат, чтобы они бережно носили олежду
и обувь, ходили чиетыми и опрятными. И
его подчиненные выглядят молодцевато,
держатся © достоинством.

Организованно проходит утренний осмотр
и в других отделениях, Это дисциплинирует
	воинов, приучает их следить 3% <воим
внешним видом.
	На занятиях, говорится в уставе, обязан
	присутствовать весь личный состав. У нас
на территории подразделения, кроме лиц,
находящихся в наряде, не остаетея ни ©д-
ного человека. Все выходят в поле. Даром
не пропадает ни одна минута. Солдаты ©та-
рательно освзивают свое оружие, приемы и
правила лействий в различных видах боя.
Лагерный период —— замечательная пора
для совершенствования своей выучки и
знаний.
	Обеспечивать воем необходимым занятия
по боевой и политической подготовке—од-
на из уставных обязанностей старшины. Я
считаю своим долгом делать все зависящее
от меня для того, чтобы учеба в лагере
шла нормально и плолотворно. Мы имеем в
достаточном количестве станки для навод-
ки, экраны, команлирские ящики, схемы,
плакаты и другие учебные пособия, по-
eTOSHHO Hx обновляем и пополняем.
		US a
	“id KH С
	Нало прямо сказать, что чувство войско-
вого Товарищества, коллективизма у Нас:
очень пенится и повседневно проявляется в
конкретных делах. Это свилетельствует 9
тм, что комеомольцам дорого доброе ИМЯ
потразделения, что у них на первом плане
интересы общественные, государственные, !
	Ежедневная кропотливая работ се Kan.
лым комсомольцем, воспитание их в’ духе’
личной ответственности з& защиту  совет-
ской Ролины — вот То основное, соередо-
точив на чем внимание, мы достигли при-
мерности членов нашей организании в уче-.
бе и службе. А с выходом в лагери’ эта
работа стала еще более живой и ощутимой.
Вуесте © тем мы не упускаем из-под своего
влияния и молодежь, не состоящую в ря-
лах ВЛВОМ, развиваем у нее стремление
доблестно и честно выполнять свой долг
перед сопиалистическим Отечеством. Поэто-
му-т0 командир подразделения и опирается
на нас, как на своих помощников в 0буче-
нии и воспитании личного состава.

— Через несколько тней, — сказал он
мне, — мы выходим ‘на стрельбище.
Чего я жду от комсомольцев?

Воманлир подробно изложил мне, что Ha-
то слелать, чтобы обеснечить успешное вы-
полнение <трельб. Его пожелания и советы
я в тот же лень передал членам бюро. Они
внесли ряд ценных предложений. Офинер
одобрил их. Й вот мы пристуййли к делу.
	Комсомольны рассказывали воинам 00 ус-
ловиях упражнения, о правилах меткой
стрельбы. Кое-кто из солдат недостаточно
твердо знал отдельные воинские приемы:
Комеомольны, работая рука 06 руку ¢
командиром подразделения и командирами
отделений, организовали повторение  ©00т-
вететвуюших. разделов наставления 10
стрелковому делу, тренировки. Они же по-
могли воинам готовить и оружие. Нашлось
живое дело и агитаторам и редколлегии
стенной газеты. Короче, все усилия были’
паправлены на то, чтобы каждый воин вы-
шел на стрельбище во всеоружии, был cil0-
собен выполнить поставленную задачу.

И вот ранним утром мы пришли Ha
стрельбище. Олним из первых командир
подразделения вызвал на огневой рубеж
комсомольца Беличенкова. .

— Hy, ros. Беличенков, покажите, как
нало стрелять, — сказал офицер:

Величенков знает свое дело хорошо. Но,
Bak и подобает комсомольцу, он никогда ве
довольствуется достигнутым. С каждым ра-
зом ему хочетея стрелять лучше. Он бы-
стро занял положение для стрельбы, осмот-
релея. Вдалеке стояли мишени. Воин хлад-
нокровно прицелился, дал очередь. Всё мы,
хотя и были уверены в нем, с волнением
наблюдали за его действиями. Да и Как
можно оставаться равнодушным. ‘когда
	етреляет член нашего коллектива, ROMNCOMO-
	men?
		— Отлично, -— ©000щил результат
командир.
` Такую оценку заслужил не один Бели-
ченков. Когда отетрелялея комсомолец Че-
реско, я, подойдя к нему, сказал:

— Метко вы вели огонь. Расскажите-Ка
0б этом солдатам. передайте им свой опыт.
	Бместе е ним мы направились в групие
воинов, которые в ожидании своей очере-
ди тренировались в тылу стрельбища.

— Товарищи, — начал Череско, — я
только что с огневоге рубежа. Стрелял в01
из этого пулемета. Будете стрелять и вы из
него. Мой результат — отличный. Что же
ий как я лелал? з у
	ИА РА ЕО ТЕ ЕЕНЫ Зсти OO

как я делал?
Соллаты обетупили аа плотный!
		кольцом. Череско стал обстоятельно Им
рассказывать, как он выдвинулея на огче-
вой рубеж, как изготовилея к стрельбе, кат
припеливалея, следил 3a действенностью
огня. Слушали его с вниманием. Он расска-
зывал ясно и просто, убедительно. Некото-
рые приемы Череско тут ‘же показываа
практичееки. Затем за пулемет лег одив
солдат. другой, третий... Беседа пулеметчи-
ка, безусловно, пошла воинам на пользу.
	Использовали мы и другую форму пропа-
ганды передового опыта. Накануне вечером
было заготовлено несколько специальных
листов. На них нарисовали ту самую
мишень, по которой предстоит стрелять.
Как только кто-либо из воинов показывал
отличный результат, мы сразу же перено-
CHIH на этот листок’ расположение пробоин.
	i Tar, RYUHO H метко вел огонь еолдат Чабан.
	Мы отметили это на листке с нарисованной
мишенью. Листов пошел по рукам. Важдый
воин наглядно видел, как стрелял его 10-
варищ.

— Злорово, правда?

— Еще бы, — вступал в разговор ком-
сомолец или агиталтор. — Отлично стрелять
может и должен каждый пулеметчик. Не
отстанете. нало полагать, и вы?

—= Постараюсь.

Зажечь у солдата стремление к хороше“
му, ободрить его теплым напутетвием и ©0-
ветом — как это важно и Необходимо! И
комсомольцы от начала и 1 конца стрельб
личным примером и словом  мобилизовали
воинов на отличное выполнение упражне-
НИЯ.

Так комсомольская организация подхо-
дит к делу всегда. Составляя план работы
на нелелю, мы выбираем наиболее важные
вопросы и, решая их. помогаем тем самым
командиру ее выше поднять мастерство
наших пулеметчиков, развить у них горя-
чее стремление к непрерывному совершен.
ствованию. Лагерный период обучения +03-
дает для роста военных и политических
знаний ‘все предпосылки и условия. Мы
старземея полностью использовать их.
	_Н. ШЕВЧЕНКО,
секретарь комсомольской организации.
	отрыть окоп. Ёму нехватало сноровки и Ha-
выков. В тому же он, признаться, и недо-
оценивал той работы, какую выполнял.

— Не на фронте ведь, —сказал он мне.

Eme в то время, когда меня назначили
агитатором, заместитель командира по 0.
литической части дал мне несколько бро-
пор из «ВБиблиотечки агитатора». Изуче-
вие их крепко помогло мне. Запомнил я и
советы М. И. Калинина воинам о самоока-
пывании, Я изложил их. евоими словами
солдату. Путем тренировок и благодаря
уоей помощи рядовой Широкий сумел лик-
видировать свои недостатки в ваперной под-
готовке. Сейчас эн учитея неплохо, соблю-
дает воинскую дисциплину.

Глубокий интерес проявляют воины в
успехам нашего народа в борьбе ga ком-
мунизм. Я часто читаю им газеты, расеква-
зываю 0 достижениях трудящихся нашей
Рохины, о социалистическом соревновании в
честь сессии Верховного Совета СССР. Уе-
пехи строителей коммунизма воодушевляют
личный состав на доблестную службу ево-
ему социалистическому Отечеству.
	Твардии сержант В, ЧЕРНОВ,
	На высоком уровне
	В лагерный период учебы воины зани-
маются с полным напряжением сил. Й как
командир экипажа боевой машины настой-
чиво учу свойх подчиненных действовать
в лагерях по уставам, с учетом опыта
BOHABI. .
 — Салитесь-ка ближе, товарищи, —
пригласил я раз танкистов. В руках у меня
был журнал. Просматривая его, я натолк-
нулся на олну статью, в которой расеказы-
валось о Том, как вело бой танковое  под-

разделение.
	Статья заинтересовала танкистов. Автор
подробно описывал те самые вопросы, ко-
торые должны были на-днях отрабатывать
мы.
	— Надо запомнить 9710, — сказал меха-
НиИк-вотитель Алабин.
	По-фронтовому, применительно к обета-
HOBKO действовал он, выйдя на занятия.
Eme несколько времени тому назад в его
подготовке был ряд недостатков. Готовясь к
выходу в поле, он сумел ликвидировать ИХ,
поднять свою выучку. Но особенно отаи-
чилея командир орудия тов. Маленков. Я
считаю его лучшим членом экипажа. Преж-
хе всего он хорошо знает свои обязанности
и четко их выполняет. Когда же приходит-
ея стрелять, —можно < уверенностью ска-
зать, что не промахнется.
	В лагерях дорога каждая минута. Чтобы
не расходовать даром учебного времени, я
всегда готовлюсь к занятиям самым  тща-
тельным образом. Например, собираемся мы
изучать материальную часть вооружения.
Я иду в класе по огневой подготовке, где
	имеются учебная пушка, схемы, плакаты.
ит. д. Вее это Я непременно использую для
		повышения своих енаний. ели Нужно,
то кое в чем и потренируюсь. Сержант х0-
рошо должен знать то, чему будет обучать
подчиненных. Командир подразделения вея-
чески помогает нам в этом.

Занятие се подчиненными я начинаю
обычно © повторения материала. Это п03во-
ляет мне узнать, кто как усвоил учебные
вопросы, на что мне следует обратить вни-
мание. Затем я приступаю в отработке Te-
мы данного занятия, 0б’ясняя, тут же по-
казывзаю технику выполнения воинских
приемов. Потом перехожу к тренировке, В
заключение — короткий разбор, Такой ме-
тод полностью оправдывает себя. Мои под-
чиненные хороню усвайвают изучаемые те-
мы. Наш экипаж считается в подразделе-
нии одним из лучших.
	Недавно в моей жизни произошло радост-
ное событие. Меня приняли кандидатом в
члены ВЁШ(б). Это высокая честь, Я 19-
стараюсь ее оправдать, новььми делами дд-
казать свою безграничную преданность
большевистской партии и советскому пра-
вительству, товарищу Сталину.
	Полные решимости превзойти  достигну-
тые успехи выходим мы на очередные 38-
нятия. Каждый из нас стремится к одному
— поднять свою выучку, еше больше уЕ-
решить боеспособность подразделения. 06
STOM думают все советекие воины.
	Мы хотим итти в ногу со всей армией,
со всем народом, строящим под руководет-
вом большевистской партии и велико
	Сталина коммунистическое общество.
Старшина В. ЗУБКОВ.
	..члтсльно О изучать уставы и

нему сразу присоединились
в каждом требовании Устава
	Фото A, Прохорова,
	Приказ командираы—
		Солдат Стародуб — самый примерный
воин в моем отлелении,. Ero уважают за
четкость в. действиях, з% исключительную
исполнительность. В его лексиконе нет та-
ких слов, как «не успел», «задержался».
Вее, что от него требуетея, вое, что ему
приказано, он успевает сделать, и При-
том весьма старательно и лобросовестно. .

Такое качество я воспитываю и у осталь-
ных своих подчиненных. Без твердой воин-
ской диепиплины, высокой организован-
кости и порядка немыслимы успехи в 06у*
чении и воспитании войск. Постоянно ув
реплять дисциплину —— долг каждого воен-
нослужащего.

Поэтому я непримиримо отноптусь в не-
хостаткам, строго требую от подчиненных.
чтобы они в точности соблюлали порядок и
правила, установленные законами и войн-
скими уставами. Рядовой Ромашкевич хей-
ствовал наз занятии вяло, безинипиативно.
Незыблемый воинекий порядок, подлержи-
ваемый в подразделении. воспитательная
работа © солдатом дали свои положитель-
ные результаты. Ромашкевич стал  отно-
cuTeca к службе более старательно, Улуч-
пились и его опенки.

— Ил диспиплинирован — тот всегда
отличается высоким воинским мастерством,
— напоминаю я солдатам.

Моп полчиненные в учебе и службе на-
стойчиво приобретают навыйи, необходимые
воину, приучаются беспрекословно  п0-
зиноваться воле команлиров.

Сержант И. ЛОСЕВ.
		Борясь за высокое качество учебы в
лагерях, офицер В. Базанов Постоянно
	заботится о методической подготовке
сержантов. Выйдя в поле, ов рассказы-
вает Гвардии старшему сержанту В. Са-
люку o6 организации и проведении
очередного занятия,
	‚ Фото А, Прохорова.
	< овом: и ДЕЛОМ
	После урока я подошел в солдату и,
разговорившиеь в ним, прочитал ему слова
Устава внутренней службы: «Военноелу-
Kalin обязан твердо знать, умело и доб-
росовестно выполнять <вои обязанности;
постоянно совершенствовать свои военные
й политические знания... ».
	— Так и поступает ваш товарищ рядо-
вой Чумак, — сказал я. — Действуя На
занятии вместе с вами, он заслужил OT-
личную опенку. А вы самоуспокоиливьь и
поэтому. отстали. Не к лицу это советскому.
воину, ,

Рядовой Рекретюк понял; что он был не-
прав. Пришлось ему в тот день выслушать
упреки и сослуживцев. Вее это. на него по-
действовало. Он дал слово, что будет виредь.
заниматься с полным напряжением еил.

Но обязанность агитатора не только pas’:
зенять воинам, что значит жить и дейст-
вовать по уставам. Он должен, в случае
надобности, притти на помошь солдату,
вселить в него уверенность во собственные.
силы. развить в нем желание быть отлич-
ником боевой и политической HOAPOTOBER.

Солдат Широкий как-то не успел во-время
	В лагере закончился учебный день, У воинов == 2
	При каждой возможности солдат   должен. camocroate,

наставления. Комсомолец А. Шум так и поступ
Нан ое а ступа. К нем
	убоко разобраться
	его товарищи. Они стараются гл
внутренней службы.