Объединение Пресненских Хлопчато-бумажных фабрик

за изделия своих фабрик получило на Всесоюзной Сельско - Хозяйственной и Кустарно-Промышленной выставке в Москве 1923 году

ПЕРВУЮ ПРЕМИЮ Продажа мануфактуры производится:

Розничные магазины:

Оптовая — в Правлении, — Москва, Никольская, 6.
Оптово-Розничная — Никольская, Черкасский пер., д 2, соб. магазин.
I—Кузнецкий Мост, д. № 1.

II—Нижняя Пресня, при Трехгорной фабрике. „МОСПОЛИГРАФ“

исполняет все в области печатной техники

Афиши:

Клише:

Все для театров, зрелищ, контор, учреждений, предприятий — от пера и карандаша, до печатной книги — выполняется в собственных предприятиях МОСПОЛИГРАФА .
Коммерческий Отдел:—Тверская, 48, тел. 46-34.
Изящные переплеты, тиснение золотом в массовом количестве выполняет фабрика конторских книг—6-я Моспопиграф .
Кривоколенный пер., 10, тел. 1-74-65.

Все предприятия Мосполиграфа производят самостоятельный прием заказов.

Справки выдают:

Правление: Пименовская, 16, тел. 1-38-25, 1-38-41.

Коммерческий Отдел: Тверская, 48, тел. 46-34.

Облаточная фабрика

Художественные обои:

Литографии:
7-я — Искра Революции — Арбат, Филипповский пер., 11, тел. 17-83. 16-я — Трехпрудный пер., 9, тел. 57-57, 68-92.
5-я — Покровка, Мыльников пер., 14, тел. 18-35.
Достигли довоенного уровня техники и, пользуясь новейшими методами Зап. Европы, выполняют в совершенстве все виды литографских работ, художественную упаковку и обертку, плакаты, портреты, рисунки, обложки и проч.
красочные, цветные, художественно выполненные новейшими способами, обыкновенным и мозаичным набором.
В специальных крупнейших афишных предприятиях Москвы:
16-я — Трехпрудный, 9, тел. 57-57.
10-я — Заря коммунизма — Чистые пруды, 8, тел. 42-19.
16-я — Трехпрудный, 9, тел. 57-57. 7-я — Искра Революции — Арбат, Филлиповский п., 11, тел. 17-83. 13-я — Мысль печатника — Петровка, 17, тел. 58-92, 42-50.
штриховые, сетчатые, в одну краску, многокрасочные, иллюстрации для книг, журналов, газет, по новейшим достижениям техники, под наблюдением опытнейших специали
стов в специально выделенных предприятиях для срочного массового обслуживания:

Возобновила

свою работу
Новослободская, 55, тел. 83-13.
Металлографический (барельефный) способ печатания. Лучший вид упаковки. Ярко! Дешево! Красиво!
Выполняет и по своим эскизам, оригинально сделанным. Там же и картонажная фабрика для выполнения всех видов упаковки.
Всевозможных сортов и рисунков. Самый разнообразный ассортимент.
Громадный выбор на складах и в магазинах Мосполиграфа . Переговоры об оптовых закупках ведет Обойный Отдел:
Кузнецкий мост, 20, тел. 30-55.
1. Легковые и грузовые автомобили и всевозможные автомобильные части разных марок, станки для нарезки труб, токарные и сверлильные станки, всевозможную канцелярскую мебель, несго
раемые шкапы, пишущие машины, кассовые аппараты, бумаги,
канцелярские принадлежности.
2. Принимает на себя, как от учреждений, так и от частных лиц, перевозку разного рода груза собственным гуже-транспор
том, в пределах города Москвы и за город.
3. Противопожарная мастерская в Деловом Дворе
принимает заказы на огнетушители, как и ремонт и зарядку
таковых.
4 Мастерские Коммерческой части им. т. РЫКОВА (Петроградское шоссе, № 9, телеф. 1-58-50), имеющие: а) авто
ремонтный, б) обозный, в) строительный, деревообделочный и г) кровельный цеха, принимают всевозможные заказы на новые
изделия и по ремонту имущества.
5. Типография и переплетная Коммерческой части
(Ильинка, Юшков пер., д. 6, телеф. 2-68-35).
Варварская площадь, Деловой Двор, 1-й подъезд, 1-й этаж, комната, 5. Телефон 2-05-36.

ДОВОДИТ ДО ВСЕОБЩЕГО СВЕДЕНИЯ, что ею производится продажа

разного рода имущества, как-то: