Фото № 7.
Диаграмма результатов с применением не только фотоснимков, но и карикатур
вписаны на фоне монтажа рядом с соответствующими часами и фотографиями «товарищей по несчастью».
Помимо фотографического материала, были сделаны карикатуры от руки, раскрывающие причины и последствия несвоевременной явки, а также диаграммы с числом опоздавших сотрудников по отдельным секциям (фото № 6).
Со стороны заядлых опоздателей как сам налет, так и результаты его в стенной газете вызвали ряд протестов по мотивам: «я, мол, не преступник, чтобы меня снимать» и т. д. Обещали подать в суд за съемку «моей персоны без разрешения».
Фотофельетон под названием «Паноптикум разгильдяйства» написан по заранее разработанному сценарию и фиксирует как непорядки
хозяйственного обслуживания, так и нарушения правил внутреннего распорядка со стороны сотрудников.
Кроме очерков, мы даем в газету и «Хронику», где помещаем снимки из жизни Гос
плана, а также снимки, сделанные вне его. Вот содержание одного только выпуска «Хро
ники»: прием иностранного представителя в Госплане, демонстрация в Международный Юношеский День, обучение на новых счетных машинах, экскурсия в Планетарий, открытие спорт-площадки и душа на крыше и т. д. В этой же «Хронике» помещаем иногда и от
дельные разоблачительные фотографии (напр. сотрудников, срывающих своим уходом общее собрание).
Внешнее оформление хроники меняем в каж
дом номере стенгазеты.
ВЫ не получите в январе «Советское
Фото», если не подпишитесь на него заблаговременно. Главной причи
ной неаккуратного получения изданий в начале года является поздняя подписка, Не откладывая, немедленно возобновите подписку на 1931 год.
ВЫ ЗАНЯТЫ, позвоните на почту и к вам придет письмоносец для приема подписки на «Советское Фото» на 1931 год. Условия подписки в конце номера.
Читайте в конце номера условия конкурса по распространению «Советкое Фото».