6 июля 1950 года, № 158 (8092).
			‚ Против. ведооцевки
qusnseckol подготовки
‚ воинов.
	На физическую подготовку воинов в на-
шем подразделении смотрят, как на вторю-
степенное дело. № планированию занятий
по физической подготовке здесь подходят
неправильно. Недельные ‘расписания  с0-
ставляются Формально, без учета требова-
ний программы, степени физической подго-
товленности воитюв, результатов учебы. Те-
мы и Цели занят Hi в таком расписаний,
как прасило, не конюротны, не целеустрем-
ленны. Это происходит потому, что состав-
ление расписания комантир похразделения
нередко поредоверяет пигарю. Вак резуль-
тат этого, занятия по физической пюдготов-
к в подразделении зачаетую проходят
не по Темам, которые запланированы.
	Нелооценка физической полтотовки про-
является здесь и в TOM, ^ что.“ проведение
занятий в большинотве случаев офицеры
перепоручают. сержантам, Не имея обнир-
ных знаний и навыков, не владея метоли-
кой физполготовки,  команлиры отделений
не в состоянии обеспечить выеское качест-
во занятий. Уроки проходят Ha низком

уровне. .
	Так, налтример, занятия по физнодтготов-
ке старший сержант Манукин и сержант
Лаврентьев проводят метоличееки  непра-
Вильно. Они почти не показывают подчи-
ненным, как нало действовать на брусьях
ИЛИ нерекладинах, Вывает, что один солдат
выполняет упражнение на турнике, а
остальные несколько человек стоят и емот-
рят, хотя рядом нахолится еще один тур-
ник. Вее эти недостатки можно было
вполне устранить, если бы офицеры печа-
Ime появлялиеь в спортивном городке во
время Занятий и наблюдали за тем, как
сержантокий состав проводит уроки.
	На крайне низком уровне находится B
подразделении и спортивно-массовая рабо-
та. Спортивные секции безлействуют, физ-
культурникам не созланы необходимые ус-
ловия для вовершенетвования спортивного
мастерства. Орели воинов пе ведется рабо.
та по подготовке к слаче норм на значки
ГТО Ги П ступени. Вее это привело к то-
уу, что подразделение не смогло выставить
команиу на соревнования по легкой атле-
тике и другим видам спорта.
	Нартийная и комсомольская организапия
потразделения не поставили по-серьезному
вопроФ о развитии массового спорта. Сек-
ретадь комсомольской организации не инте-
ресуетея, как в полразлелении выращи-
ваютея молодые спортемены.

Лето — самый благоприятный  периол
для повышения физической закалки BOH-
нов. Это время нельзя упускать. Необхо-
имо в кратчайший срок покончить ¢ He-
оопенкой физической подготовки соллат и
сержантов в этом полразлелении, по-настоя-
щему организовать физическую подготовку,
шире развернуть спортивно-масесвую ра.
	OOTY.
Капитав Ф. КАРАБАНОВ.
	__. ОРЛИЧНИКИ
КАРАУЛЬНОМ СЛУЖБЫ
	Несение’ караульной службы‘ является
выполнением боевой залачи. 06 этом xopo-
Шо’ помнят” комсомольцы” налего подразае-
ления. Они безупречно несут  караульную
службу. Вот, например, ефрейтор Доля, 38
последнее время он заслужил за бтитель-
ность на посту несколько  благоларностей.
Ряд поощрений имеет также сержант Педь.
Хорошо несут службу ефрейтор Мусатов,
	  рядовой Тарасенко. Но ним равняютея все
	ВОИНЫ.
	КРАСНЫ
	Комсомольская жизнь
тет”
	Учитьея и нести Gny NOY,
наи HOTICOMONGH Балясинский
		пример подтянутоети, аккуратности? Еф-
	рейтор Балясинский!
Замечательная черта ‘ефрейтора Валя:
синского — это жажда знаний. На заня-

тиях он всегла внимательно слушает
командира, образцово выполняет все прие-
мы. Конопектировать изучаемый материал
стало. правилом отличника: Быть передо-
вым воином-—лело чести каждого из нае.
А для этого честно выполяяй военную!
присягу; уставы и наставления.
Комсомолен Уколов посвящает свое вы-
ступление вопросу 0 воинской дружбе.
= Советская Армия,— говорит он, —
боевая семья, связанная нерушимой лруж-
бой и войсковым товариществом. Дружба п
товарищество сплачивают пас, удваивают
силы. Известно, что хорошая дружба по-
могает службе. С верным товарищем легко
служить. Именно таким и является ефрей-
тор Балясинекий. Он не кичится своими
успехами, не зазнаетея, а, наоборот, сам
успевает и товарищам помогает,
Ефрейтор  Балясинский — политически
грамотный, культурный воин. С ним можно
поговорить и Поделиться мыслями о прочи-
танной книге, о проомотренном фильме, о
новостях наукй и техники, о событиях в
стране и за рубежом.
Затем слово берет комсомолен Никифо=
ров.
	ee чё i At
— Vonrrecs Tak, hax Badacmrckul,—iwIl <>
	воина, — говорит он.—-Быть  отличником
может и должен каждый солдат и сержант.
Для этого у нас имеютея вее условия. Ус-
пехи завиеят от нас самих. Почему, на-
пример, Балясинский является  перелови-
ком, а солдат Рябинин-—отетающим? Пеф-
вый неуклонно выполняет требования ус-
тавов, а второй отетупает от них. Пора
понять Рябинину, что он тянет назал все
подразделение. А этого мы не потериим.

— Изо лая в день, — продолжал” тов.
Никифоров.-—растут у нас ряды отлични-
ков. На грули у многих воинов красуются
знаки отличников. Вот у кого нужно
учиться товаришу Рядбинину,
	Интерееным было выступление гвардей-
ца Поплазве кого.
	— Вы знаете, что я не комсомолец, —
	обратилея он Е товарищам.—Но для ме-
ня Так же, как и для каждого комсомоль-
па, дорога честь своего  полразлеления.
Бороться за честь подразделения мне по-
могают комсомольцы. На всех занятиях я
всегла вижу пример т.т. Балясинекого,
Уколова, Жалана. Равняяеь по ним, я мно-
му научился. Когла мне трудно давалась
физическая полготовка, на помошь пришли
комсомольцы. Кажлый из них старалея пе-
редать мне свой опыт, Много раз они по-
казывали, как нужно выполнять то или
иное упражнение на’ брусьях, турнике, В
их присутствии я тренировался. Так было
лю тех пор, пока не ‘получил отличную
оценку. Сейчас на Доске отличняков висит
й мой портрет,

Затем выетупил комеомолен Королев,

— Олнажлы,-—казал он-—я заболел. и
	лег в’ госпиталь. Из-за этого отстал вв:
учебе. И первым. на помощь Мне пращи:
Tos. Валясинский.

У Балясинекого я училея серьезно гото-
BATLCA к каждому занятию, требователь-
ности в себе, безупречному выполнению
воинского долга.

Собрание прошло © под’емом и имело
	большое воспитательноа значение.
	[ вардии старший лейтенант
С. ЛИПЧИН.
		  Воины  <обрались в лагерной“ ‘комнате
политпроеветработы. «Учись военному де-
a как комсомолец ефрейтор Балясин-
ский» — такова сегодня повестка дня OT-
крытоге комсомольского собрания.

Председатель предоставляет слово еф-
рейтору Балясинекому.

-— В Уставе. нашего. четырежды  орде-
HOHOCHOTO ленинско-сталинского комсомола,
—мворит он,— записано: ‘

«Член ВАЕСМ обязан: изучать военное
`лело, быть белзаветно преданным великой
социалистической Родине и быть готовым
‘отдать для нее’ ‘все свои силы, а если по-
надобится, — жизнь».

Многие воины-комсомольны нашего no1-
разделения с честью выполняют свой BO-
инокий толг перед Родиной. С уважением
	называем мы имена комсомольцев  Уколо-
ва, Королева, Титова’я многих других.
	Они служат Ролине так, как требует на-
род; как велит присяга. По всем предметам
эти товарищи ‘имеют ‘только отличные
оценки, Портреты их мы видим вот здесь,
на Доске отличников.

Взоры воинов обращены на Доску’ отлич-
ников. Поз ней крупными букзами сделана
	выписка из карточки взысканий и поощре-
ний ефрейтора Балясинекого: «За отлич-
ную стрельбу-— благодарность». «Ва от-
‘личные показатели на стрелковых сорев-
нованиях — отпуск лля поезлки на рюли-
Hy», «3a отличные действия на занятиях
	В поле—горолекой отиуек», «да блительное
	несение караульной службы — благолар-
ность», «За отличные показатели в боевой
и политической подготовке — приевоено
звание «ефрейтор»...

18 поошюений! Они показывают успехи
воина.

—©У меня так же, как и у многих моих
товаращей. — продолжал  Баляеинский,
по всем предметам отличные оценки. ых
показателей я лостиг в упорном труде.
Вот олин пример. Помните, как плохо я
стрелял раньше? Иногла казалось, что мне
вообще не удастся достигнуть огневого ма-
стеретва. Но я отгонял эти мыели и на-
стойчиво добивался пели. Брать ровную
мушку. регулировать дыхание, плавно
спускать курок — всему этому пришлось
учиться не только на занятиях, но и в
своболное время. Много внимания улелял и
улеляю сейчае физической подготовке, за-
нимаюсь гимнастикой. Считаю своим лол-
гом оказывать помошь отетающим. Зани-
уаюсь © товарищами Ураловым, Литвинен-
ко. Горжусь, что соллат Королев се моей по-
	МоШЬЮ ©тал отличником.
	2есь советский народ полон
редажости отстоять мир

Московская область. Сбор подписей под Стокгольмским Боззванием постоянного комитета
ников мира в колхозе «Заветы Ильича», Кунцевского района. На снимке: подписывается под
			ница О. Н. Гудовичева.
	Воззванием молодая колхоз-
Фото В. Шаровского, (ТАСС).
	Дело мира
восторжествует!
	В большом зале летнего клуба собралиеь
воины-етроители, чтобы поставить свои
подниси пол Воззванием Постоянного Воми-
тета сторонников мира.

Олин за лругим войны поднимаются на
трибуну. Каждый из них выражает CBOE
чуветво ненависти к англо-американским
полжигателям войны.
	—- Внимание всех честных людей, —
говорит ряловой Прозоров. — приковано в
событиям в Ворег. Американекие полжига-
тели новой MapoBoh войны Перешли К
еткрытой агрессии. Это обязывает всех, ко-
му лорого дело мира, утроить блительность
и сплотить свои ряды. Вогла пожар угро-
жает ниве, жнепы схолятея вместе для То.
0. чтобы спасти плолы своего трула. Уг-
роза миру об’единит всех людей лоброй в9-
ли лля борьбы © заокеанекими факелыпи-
ками. Народы мира не лопустят войны. “П9-
рукой тому является могучее движение
сторонников мира; в авангарде которого
и1ет великий Советский Союз. 9)
	— Наш нарол побелил силы фашизму, в
Великой Отечественной войне. -—` ‘сказал
	  в своем выступлении ефрейтор Брюзгин:—.
		и после войны неустанно побеждает в труде.
С кажлым лнем весе кралие расиветают НИИ
гороха и села; вое‘ богаче  становитея наша,
жизнь. Мы строим величественное здание
комуунизма и хотим мира. Заокеанекие_ 34.
правилы лелают вее лля того, чтобы раз-
жечь пожар новой войны, залить кровью
весь мир. Этому не бывать. Воззвание По-
стоянного. Комитета сторонников мира про-
никает во все уголки земного шара. Его
поланеывают миллионы и миллионы Чеет+
	вых люлей, Дело мира восторжествует!.
	На трибуне—тов. Сидоров. Он призывает
воинов трудитьея-е еше большим напряже-
нием сил, неустанно крепить зору щество
социалистической Родины.

— Полписываясь 101 Воззванием, мы
но должны забывать, что на нас возложена,
почетная задача охранять мирный труд
советских людей. Мы повседневно будем
крепить лисциилину, выше поднимать’ про-
изволительность труда. Наша подпись 104
Воззванием Постоянного Комитета сторон:
ников мира есть обязательство работать еще
лучию. °

Чуветвом беспредельной, любви и предан-
ности большевистекой партии, знаменоецу
мира товарищу Сталину были наполнены
выступления т. Масягина, Шкапа, Лож-
кина и многих других.

Воины-стройтели елинотущтно поставили

пох Боззванием свои подписи.
П. ЗОЛОТОВ.
	Подписались
все воины
	Офицеры, сержанты и солдаты нашего
полразлеления вместе со веем. советским
народом единотущено выразили свою соли-
дарноеть с Воззванием Постоянного Коми-
тета Всемирного конгресса сторонников ми-
ра, непоколебимую решимость защищать
дело мира.
	Похписьывая Воззвание, старший сержант
Герасимов заявия:
	— Наше Советское  госуларетво © пер-
вого лня своего существования провозгла-
сило близкий всем народам призыв: «Мир
—миру!». С тех пор вот уже почти 33
года стоит на страже мира могучий Совет-
ский (Союз во главе с мудрым вождем всех
трудящихся товарищем Сталиным.

При общем одобрений всех собравшихся
старший сержант Емелин оказал:

— ПШоднисываясь под Стоктольмеким
Воззванием, мы, воины Советской Армии,
заверяем свой. народ и свое правительство
в том, что не пожалеем сил в борьбе 38
высокое боевое мастерство, за укрепление
железной воинской дисциплины. Мы баи-
тельно стоим на страже безопасности на-
шей любимой Ролины. Дело мира, возглав-
ляемое Советским Союзом, возглавляемое
великим Сталиным, непобелимо! = закон-
TH] под аплодисменты свою речь старший
сержант.
	В течение короткого времени под волну-
ющими словами Стокгольмского Воззвания
поставили свои полиюи весе воины.
	Рядовой В. ГЛАЗОВ.
	Мир победит войну!
	БАТАИСВ (Ростовская область), 5 июмя.
(ТАСС). С огромным удовлетворением ветре-
тили железнодорожники Батайског  Узла
решение пленума Советекого Комитета за-
щиты мира о проведении бора подписей
под Стокгольмеким Воззванием. Паровозни-
ки, вагонники и путейцы горячо подлержи-
вают требование о запрещении атомного
оружия, © борьбе за, мир во всем мире.

На собрании работников Северного ва-
rOHUOrO лепо © речью выступил бригадир
	С. J. Лисунов. Он говорит о том, что аме-
	риканские империалисты —— полжигатели
войны-—перешли к прямым актам агрессии.

— Но силы сторонников мира, — про-
лолжает тов. Лисунов, — растут с каждым
днем. Советекие люли преисполнены реши-
мости стойко бороться за. всеобщий, проч-
ный мир. Знаменем нашей борьбы является
великий поборник мира во всем мире
товарищ И. В. Сталин. Он зажег в сертиах
всех тружеников земли непоколебимую ве-
ру в великое и правое дело мира. С гор1о-
етью полтисываясь пол Стокгольмеким Воз-
	званием. я глубоко уверен, что гнусные
	планы империалистов потерпят крах. Мир
побелит войну!

Олин за другим выступают  работнаки
депо, проникнутые единым стремлением
неустанно вести борьбу за мир.

Стахановен В. Ф. Ершов сказал:

— Мы горлимея тем, что наша Ролиня
является. знаменоспем мира, и от всего
cepllla приветствуем и подлерживаем Сток-
гольмекое Воззвание. Я призываю всех ва-
гонников единолушно поллисаться пол этим
документом мира. Нашим лучшим вклалом
в дело борьбы за мир явитея стахановский
труд во имя укрепления могущества нашей
Релины, стоящей на страже мира и 0630-
паености народов.

Коллектив работников Северного вагон-
ного лепо обязался досрочно выполнить ме-
сячный план ремонта вагонов и выпустить
на линию дополнительно десятки . вагонов.

После собрашия коллектив  вагонников
етинодушно подписалея пол Стокгмольмеким
Воззванием. ^
	Бсеми своими успехами я обязан комесо-
мольекой организации, командирам и 19-
варищам по службе. Без повседневной пол-
лержжи коллектива мне не улалесь бы до-
стигнуть успеха в учебе. Большую по-
мощь мне оказали комсомольцы Смертин,
Кокшаров и Никифоров. Успехи, достигну-
тые мною, не являются прелелом. Партия,
товарищ Сталин учат нае непрерывно
двигаться вперед. Я приложу все силы,
	чтобы. и впрель с честью выполнять свой
	воинский долг.

Доклад. окончен, Первым в прениях бе-
рет слово комсомолец Смертин,

— Ефрейтор Балясинский, — говорит он.
— первых же дней службы понял, что
в армии нужно жить строю по уставу.
Любую команду ефрейтор выполняет бы-
стро и точно. Ёто первый выходит на ут-
реннюю зарялку? Вто. раньше всех стано-
вия в строй? Кто всегда показывает
	О вопросах, которые
не обсуждались:
	3& последние поллюра месяца у нас со-
CTOH10Ch лишь одно комеомольское  еобра-
ние. На нем разбяралось персональное де-
ло. Никаких других войровов секретарь
комсомольской ‘организации Хантошка не
счел нужным поставить на обсуждение
комсомольцев.

А между тем есть немало вопросов, вол-
нующих членов ВЛКСМ. Следовало бы, на-
пример, поговорить на собрании д том, по-
чему не ведется работа © молодежью, не
востоящей в комсомоле, почему с 1 мая He
вышло ни одного номера стенной ° газеты,
почему некоторые члены ВЛЕСМ слабо по-
вышают свои политические знания.
		Рядовой А. РУЛЬ.
	Стахановский труд — наш вклад
в борьбу за мир -
	тов. Яшкявичюсом. Они собрали, послелнюю
партию настольных сверлильных станков в
ечет годовой программы,
	Ha литейно-механическом заводе «Пун-
тукас» бригала литейшиков тов. Варивалы
лает за смену не менее трех норм, Отаха-
новец тов. Ермолович, занятый  отливкой
бронзовых деталей, ‹ начала гола выпол-
нил 17 месячных ворм. Все пехи завола
вчера выдавали пролукпию Фверх 7-месяч-
ного плана,

Дни сбора подписей пол Стокгольмеким
Воззванием отмечаются новыми трудовыми
успехами работников многих заволов и Фад-
рик Каунаса, Клайпеды, Шяуляя и других
родов республики.
	часе на путь агрессии встали американские
империалисты. В честные люди земного
шара протестуют против этого варварства.
К ним присоелиняем свой голос и мы, дея-
тели советской науки. Мы требуем немел-
ленного отвода америкалеких вооруженных
сил из Ropen!

Коллектив Института инженеров желез-
нолорожного транопорта имени академика
В. Н. Образцова собрался в актовом зале,
чтобы присоехинить голос гневного проте-
ста к голосу передовых люлей всего мира.
Слово берет начальник кафедры А. 0. Ба-
лахин.

— Американские агрессоры, — говорят
	он, —— обрушили бомбы на мирные юеления
	и города и Начали отрытую интервенцию
в Корее. История учит, что политика воен-
ных авантюр неизбежно обречена на про-
вал. Народы всех стран, прелетавители: ©0-
ветской науки и студенчества требуют п9-
ложить коней американской ‘агрессии в
Корее.

Гневно звучат слова стулента Л. Н. Да-
нильчика. Он заявляет:

— Интервентам не запутать, не порабо.
THT, мужественный, миролюбивый  корей-
ский народ. На его стороне вся переловая
молодежь мира, все честные люли. Они
сорвут подлые планы захватчиков. Корея
должна принадлежать корейскому наролу!

С большим погемом прошел митинг про-
теста в университете имени А. А. Жданова.
Участники митинга потребовали немеллен-
ного прекращения американской интерзен-
ции в Ворее.
	ВИЛЬНЮС, 5 июля. (ТАСС). В первый
день ебора подписей под Стокгольмеким
Возэванием рабочие завода «Эльфа» стали
на стахановекую вахту, чтобы своим тру-
лом еше больше укрепить экономическую
мощь ООСР — оплота мира во всем мире,
Их поллержали коллективы многих пре-

приятий Литвы.

Вчера в литейном пехе станкостроитель-
ного завода «Жальгирис» бригала вагран-
WAKA тов. Усониез выполнила полтора 34-
дания и выдала первую TORRY  чугува
сверх задания отинналиати месятев, Ваг-
ранщики решили в июле заверить головой
план выплавки чугуна.

В сборочном цехе отличилиеь  слесари
участка, возглавляемого молодым бригадиром
	ДЕНИНТРАД, 5 июля. (ТАСС). В науч-
ных институтах и высших учебных зазеде-
ниях Ленинграда проходят многолюлные ми-
тинги протеста против американской воору-
женной интервенции в Корее.
	Круглый зал старинного злания Петров-
ской кунсткамеры заполнили профессора,
научные работники, аспиранты Инетитута
этнографии имени Н. Н. Миклухо-Маклая.
Канлипат исторических наук Г. Г. Отрата-
нович рассказывает участникам собрания о
Корее — этой замечательной стране, 6е
трудолюбивом народе, славящемея древней
культурой.

— Лымом пожарит об’ята ныне кооей-
ская земля, — говорит тов. Стратанович.
— «Летающие крепости» американских им-
периалистов бомбят мирные города и села
Кореи. Вооруженное вмешательство агреесо-
ров в ее внутренние дела — это гнусная
вылазка поджигателей войны против всех
миролюбивых наролов,
	На трибуне—локтор исторических наук.
	профессор Н. В. Вюнер.

— Во время путешествия по Корее, —
POBODHT OH, —— я близко познакомился ©
жизнью и бытом корейского народа и
узнал прекрасные его качества, таланты,
трудолюбие. На всем протяжении своей
двухтысячелетней истории корейский народ
стремилея жить в мире и согласии со свой.
ми соседями. Двукратные опустошительные
вторжения японцев в Roper нанесли ей
огромный материальный ущерб, на много
десятков лет задержали ее развитие. (ей-
	порея должна принадлежать
корейсному народу!
	По инициативе комсомольцев в похразде-
лении сделан фотомонтаж, который натляя-
но отображает подготовку в нарялу и пра-
вила несения караульной службы. Здесь
помещены снимки, показывающие, каж ча.
совой лолжен лействовать с огнетушителем,
как правильно держать оружие ит т В
оформлении фотомонтажа большая заслуга
приналлежит  комсомольцам Спацыну и
	Щербакову. р
Ефрейтор В. ЛЕБЕДЕВ.

В несколько 7
ЕЕ i SEZ

У нас широко практикуется помощь
отличников отстающим солдатам, Бюро ком-

сомольской организации ‘поручило тов.
Ильину оказать помощь в учебе рядовому
Алексееву. Комсомолец добросовестно вы:
полнил задание, Вскоре Алексеев добился
отличных оценок по боевой и политической
подготовке, Комсомольская организация
приняла его в члены ВЛКСМ.
	Гвардии рядовой Ф. ДЕРБЕНЕВ.
	% 22 благодарности получил ефрейтор
Кострикин за успехи в боевой и политиче-
ской подготовке, Настойчиво повышая свой
	знания, он. помогает товарищам‘ добиваться
высоких оценок в учебе.
	Рядовой Д. ТИМОФЕЕВ.
		Критика помогла
	Открытое комсомольское собрание & поз
весткой дня «Кажлый комсомолец — от-
личнив политической учебы» проведено в
нашем подразделении. Выстунавшие на
собрании воины полвергли острой критике
деятельность тов. Шилина, который не 60
ролея за примерноеть комсомольцев в уче-
бе и дисциплине. Некоторые члены ВЛАСМ
10 сих пор не являются передовиками 69-
евой и политической подготовки.
	Собрание принесло большую пользу.
Бюро ВЛЕСМ и групикомсорги стали боль-
ше заботиться о передовой роли комеомоль-
цев в боевой учебе. За последнее время в
ряды отличников вышли т.т. Отрохов и

Власко.
Ефрейтор. П. КОМАРОВ.
	чами, стоящими перед подразделе-
нием. Агитатор призывает сослужив-
цев неустанно повышать военное ма-
стерство, крепить дисциплину, безу-
пречно служить любимой Родине. Тов.
Калашников пропагандирует опыт пе-
редовиков,

‚ Комсомолец Калашников — отлич-
ник боевой и политической подготов-
ки. За высокие успехи в учебе и
безупречную службу он имеет ряд
поощрений.

На снимке: агитатор младший сер-
жант В, Калашников (в центре) про-
водит беседу о боевом пути  ленин-
ско-сталинского комсомола.
	Фото А, Прохорова.
		Ж Любо зайти в палатку, где старшим
младший сержант Ключищев. В палатке
чистота и уют. Имеются ‘письменный стол,
полочки для литературы. Каждому солдату
определено место для хранения личных ве-
щей, Полки закрываются шторами.
	Сержант М. МУХАМЕТВАЛЕЕВ.
	В нашем подразделении регулярно вы-
пускается фотогазета. Последний номер фо-
тогазеты посвящен успехам бригад отлич-
ного качества, которыми руководят комму:
нист старшина Феофентов и ефрейтор Лу-

кин. Эти бригады выполняют свои дневные
задания на 200—300 процентов.
	Рядовой Б. ГОЛОВИН.
	Ж Хорошю оформлена Доска отличников
нашего подразделения: На ней помещены
фотографии лучших воинов: старших  сер-
жантов Цвиркуна и Рачкова, солдат Кова-
лева, Бондаренко, Виноградова и других.
	Гвардии старшина Н. КРИВОРУЧКО.
	Отличных ‚результатов в стрельбе до-
бился соллат Тарасенко. Командир об’явил
ему благодарность,

` Рядовой Н. МАТЮШИН.
	ЖЖ Личным показом учит подчиненных
командир отделения младший сержант Ко-
валюк. Усердный труд отличного воина от-
мечен рядом поощрений,
	Ряловой А. ИВАНОВ.
	Нефтяники Баку — на трудовой вахте
	БАКУ, 5 июля. (ТАСС). Патриотически-
мп делами подкрепляют нефтяники Баку
свои подписи под Отокгольмеким  Воззва-
нием. Под лозунгом «Больше нефти —
крепче Родина, прочнее дело мира» труло-
вую вахту несут десятки бригад нефтяни-
ков.

— Ham вклад в дело мира, — заявил

на собрании работников четвертого ‚промыс-
ла Сталинекого района старший ofepatop
В. Иныков, — тыеячи тонн сверхплавовой
нефти, которая илет на пели мирного 60-
пиалиетического строительетва, .
	выдала первые десятки тонн горючего сверх
залания. -

Нз лицевом счету бригалы мастера Му-
стафы Агаева на четвертом промыеле тре-
ста «Кировнефть» чиелятея тысячи тонн
сверхпланового горючего. Сейчас знатный
мастер увеличил добычу нефти еще на не-
сколько тонн в СУТКИ.
	Аорошю работают также бригады Гаджи
Гамидова и Алексея Серебрякова Ha пятом
промыеле трест» «Орлжоникитзенефть» и
	многие другие, длающие в эти дни горючего ,
	Работая по-стахановеки. бригада Уже   больше, чем прежде.
	#5: итагора в, Калашаавкова  засто
можно видеть в кругу воинов. По по-
	ручению комсомольского бюро он
проводит беседы о военной присяге и
уставах Советской Армии. Агитатор
рассказывает также о героическом
труде советского нарола, о борьбе
всего прогрессивного человечества за
мир, против англо-американских под-
жигателей войны. Тов. Калашников
повседневно знакомит товарищей. с
важнейшими событиями как внутри
нашей страны, так и за ее рубежом.
	о

Воины всегда с большим интересом
и вниманием слушают „комсомольца.
Свои беседы он тесно. увязывает с
	учебой солдат и сержантов, с зада-