® июля 1950 гола, № 160 (8094).
	Требования в США
о выволе американских
	войск из Koper
	НЬЮ-ПОРЕ, 6 июля. (ТАСС). По сюфще-
нию газеты «Дейли ^ уоркер» из Чика,
профсоюзные леятели Чикало присоелини-
лись в требованию префсеоюзной конферен-
пин в защиту мира о немедленной эваюуа-
	ции из Кореи амерюканоких войск. 1ребо-
pane помитиЮати or поофеоюза pacer
	вание подписали OT профооюза Pavennir
мясной  промышленноети — руководители
местных  организаний Сэм Карри, Мильтон
	Гилмор, Джон Льюис, Джерута Воулмен и
секретарь районного совета профеоюза Сэм
Парке, от местного отделения профсоюза
железнолорожников — Occa Лонг и Мак-
гайр; от профсоюза электриков — пределе
1алель райошного омеления  профсока
Эрнет Демайо; от профсоюза дамеких порт-
вых — чаен исполнительного комитета, ме-
стной организации Мэри Маковокая; от
профсоюза портовых грузчиков и складеюих
рабочих — предеелалель местного отлеле-
ния и член Национального исполнительного

комитета пофеоюза, Бернард. Лукае.
	Подписание соглашения между
`Польшей и Германской
демократической ресоуэликой
о демаркации польско-германской

границы
	ВАРШАВА, 7 июля. (ТАСС). Вак ©009-
щает Польское агентетво печати, 6 июля
в пограничную местность Сгожелен на ре-
ке Нейссе прибыла правительственная де-
легамия Германокой демократической рес-
публики для подписания соглашения о д9-
марканции установленной и существующей
границы между Польшей и Германией. В
составе делегации председатель совета ми-
нистрев 0. Гротеволь, министр  иностран-
ных дей Г. Дертингер, миниетр планирова-
ния Г. Рау, министр внешней торговли,
внутригерманокой торговли и материального
обеспечения Г. Ханлке, руководитель госу-
дарственной канцелярии Ф. Гейер, статс-
секретарь министерства внутренних дел
Г. Варнке, стате-секретарь министерствь
финансов В. Румиф и другие.

Правительственную делегацию Терман-
ской демократической республики ветреча-
ли: председатель совета министров 10. Ци-
ранкевич, заместитель председателя совета
министров Х. Хелховекий, генеральный сек-
ретарь министерства  иностраяных дел
С. Вербловокий, заместитель  прелселателя
государственной комиссии экономического
планирования (С. Енхриховокий, министр
путей сообщения Я. Рабановский, министр
высших пкол и науки А. Рапапкий, ми-
настр культуры и искусства С. Дыбовокий,
заместитель министра внешней торговли
Ч. Байер и другие, з также дипломатиче-
ская миссия Германской — демократической
реслублики в Bapmase Bo raaBe ¢ послом

Ф. Вольфом.
После потписания соглашения на плоша-
	ди города Стгожелец состоялся большой ми-
тинг, На митинге присутелвовало  населе-
пие польских и германских пограничных
местностей. С речами выступили предеела-
тель совета министров Ю. Циранкевич и
премьер-министр 0. Гротеволь.
	УСПЕХИ ВЬЕТНАМСКОЙ
	НАРОДНОЙ АРМИИ
	‹ ШАНХАИ,. 7 июля, (TACC). Har coob-
шсет вьетнамекое информационное агентет-
во из Северного Вьетнама, в начале июня
войска Вьетнамекой народной армии осу-
ществили несколько успешных атак против
находящегося в руках французов города
Као-Банга и нескольких других, расподо-
женных вблизи китайской границы.

6 и 9 июня войска Въетнамекой нарж-
ной армии. разгромили две колонны францу-
зов около Каю-Банга, убив около 50 фран-
пузских солдат.

В середине: июня. в районе дельты Крае-
ной реки войска Въетнамекой народной ар-
мии © помощью отрялоюв партизан уничимю-
жили около 150 французеких соллал,
	ЗАЯВЛЕНИЕ JOHTOHCKOTO
	’СОВЕТА ЗАЩИТЫ МИРА
	ОНДоОН, 6 июля. (ТАСС). Делегация
IWEIOHCRONO совета залциты мира 5 июля
прибыла в резиденцию премьер-министра
Эттли для того, чтобы заявить протест про-
тив поддержки правительством  атреесии
американцев в Корее.

«Дейли усркер» сообщает, что Эттли 97
кавалея принять делегацию, однако сказал,
что рассмотрит любое заявление совета.

В обращении, А Эттли, совет
заявляет:
	«За плачевное положение, в котором мы /
сейчас находимся, за то, что мы преврати-
лись В орудие американекой внептной поли- ^
тики, вы должны нести серьезную ADH 0 °
		ветелвенность».
	КРАСНЫЙ ВОИН

Иностранные Отклики на заявление заместителя
министра иностранных дел СОСР А, А, Громыко
сб американской вооруженной интервенции в Hopes
	ЧЕХОСЛОВАКИЯ
	ПРАГА, 7 июля. (ТАОС). Газета «Обра-
на лилу» посвятила заявлению заместите-
ля министра иностранных дел COCP
А. А. Громыко статью 06 американской
вооруженной интервенции в Корее, 0за-
главленную «Агрессивная война против
народов Азии закончится поражением
империалиютов».

Позробно излагая содержание заявления
А. А. Громыко, газеты подчеркивает, что
это заявление мал яется TOR yd DOM, КОТОРЫЙ
полностью. разоблачает истинные цели
американской интервениии в Корее.
	Американские империалисты Приходят
в неистоветво от тех поражений, которые
за последние дни потерпела их внешняя
политика, пишет газета. Прямая агроесия,
которую они предприняли на прошлой
неделе, указывает на то, что они сделали
ставку на военную авантюру, которая
неё может кончиться не чем иным, как их

поражением.
	В заявлении А. А. Громыко, указывает
«Обрань лилу», ясно говорится о том, что
ответственность за последствие этих агрес-
сивных действий ложится на правитель-
ство Соединенных Штатов Америки, совер-
шизшее поеступный акт агрессии.
	Трулящиеся всего мира,  полписываю-
щиеся пол Стокгольмеким Воззванием, бли-
тельно следят за происками американского
империализма, направленными против
	дела мира.
ВЕНГРИЯ
	«Вее честные прогрессивные люди всего
мира-—на стороне справедливой  освободи-
тельной борьбы корейского народа.

На провокапии и интервенцию  амери-
канских империалистов в Корее прогрес-
спвное человечество ответит новым енло-
чением своих сил, усилением борьбы за
мир и провалит планы любителей войн.
	По веему миру раздается гневный клич
народов: «Прочь руки от Ёореи!», «Вон
интервентов из Кореи!».

Сотни миллионов людей подписались под

(токгольмеким Воззванием. Великий ©овет-
ский народ, который является авангардом
	всемирного движения за мир, развернул
широкую кампанию по сбору подписей о
запрещении атомного оружия и  клеимит
	позором американских агрессоров.
Нан: народ и наша молодежь осуждают

гнусную американскую интервенцию в Ко-
рег. Они сочувствуют братекому корейско-
му народу, радуются и поздравляют его с
успехами в борьбе за национальное ocBe-

бождение и 05б’елинение.
	ПОЛЬНТА
	События в Корее
	чил Вим Ир Сена главнокомандующим 8в8-
оруженными силами Корейской народно-де-
мократической республики.
	Массовое вступление кореиской
молодежи в Народную армию
	ПХЕНЬЯН, 17, июля. (ТАСС). С каждым
днем растет число молодых корейских пат-
риотов, желающих добровольно пойти на
фронт. Более 320`тыю. заявлений получил
кабинет министров Корейекой ‘нарожно-лемо-
кратической республики от рабочей и сель-
ской молодежи и от студентов северной ч3-
сти республики. Молодые патриоты ¢ He-
тертением жаут отпразки на Фронт.
	Bee больше молодежи освобожденных
районов понимается ‘на зашиту родины ит
SM ORAL CK EX империалистов. Рабочие,
крестьяне и стуленты выеших учебных за-
	вотений. етавиие евоюотными в результате’
	героического контрнаступления  Наролнои
армии, организуют сейчае наролное ополче-
ние. По инипиативе. патриотов Сеула в
	  > >
‘районах Кайсена. Чунчена,. фиглина, Чумун-
	хина и в других освобожденных раио-
нах организованы отряты варолного опол-
чения, в которых молодежь прохолит б0е-
вУЮ Подготовку, Готовясь отправиться Ha
фронт с. лем. чтобы принять активное уча-
стие в разгроме лисынмановекой клики и
американских интервентов.
	Забота населения Северной Кореи
о бойцах и офицерах
Народной армии
	ПАЕНЬЯН, 7 июля. (ТАОО). Население
(Северной Кореи окружает теплой заботой
бойцов и офиперов Наролной армии. Co
всех коннов страны на фронт поступают
подарки, 5 июля пхеньянекий народный
	Сообщение главного командования.
Корейской Народной армии
	ПХЕНЬЯН, 7 июля. (ТАСС). В утрен-
неу сбубщении главного команлования Ко-
рейской Налолной. зомии говоритея:
	На всех {рюктах части Народной афмии
продвигаются риеред. 6 июля в 15 часов
полностью освобожден город Пхентхэк (Хэй-
таку).
	НХЕНЬЯН, 7 июля. (TACC). Главное
командование Народной армии Корейской
наролно-демократической республики с090-
щает, что войска Народной армии продол-
жают наступать на вех учаетках фронта.
	Части Народной армии 4 июля освоболий и
город Сувон. Бои за освобождение ФСувона
велись в чрезвычайно трулных условиях.
Противеик уничтожил железнодорожный
мот и MOCT JIA автотранопорта через
реку Хангав (Ван) и создал Ha южном
берегу реки оборонительную линию. Амери-
ханекая авиация и войска лисынмановской
так называемой армии нашиональной 099-
роны непрерывными и ожесточенными бом-
барлировками и обстрелами препятствовали
фореированию реки Ханган (Ван) Наротной
армией.
	Американские иупериалисты используют
в вооруженной интервенции в Корее япон-
ских солдат. После боев в районе Сувона
срели убитых было обнаружено 30 трупов
	зшюнских офицеров.
	комитет отправил на фронт 400 тысяч по-
дарков от жителей. города.

Крестьяне прилегающих & Пхеньяну
сёл отиравили на фронт 150 ящиков ово-
щей и фруктов и собрали в фонд помощи
фронту деньги в сумме 94 тые. вон.
60 тыс. подарков отправили бойцам жи-
тели провинции Тяган, жители провинции
Северный Хамген отправили 250 тыс.
подарков, жители ‘прозинции — Южный
Пхеньян — 250 тые. ит т
	Военные деиствия в Корее
	  HbIO-HOPR, 7 mwas. (TACC). To ceos-
шению токийского корреспоплента  агент-
ства Ассопрюйтед Пресс, в коммюнике
щтаба американекой авиации  говоритея,
что б йюля «Летающие крености» «В.29»

полвергли бомоартяровке район порта Гин-
нам в 20 милях юг-запалнее Пхеньяна.
	зверства лисынмановцев
в Южной Корее
	ЦПХЕНЬЯН, 7 июля. (ТАСС). Лиеынма-
новекие войска, отетупая пол ударами На-
рочней армии, разрушают траненорт, связь.
хозяйственные и культурные учреждения
и оборудование. Вместе с тем, по  указа-
нию американских империалистов, они с9-
вершают массовые зверские убийства мир-
ных жителей.

Газета «Нодон синмун» сообщает, что,
по словам многочисленных свицетелей, бе-
жавших от лисынмановских мародеров и
убийц, в Инчоне (Чемулью) по приказу
американских военных советников в тече-
ние трех дней было звереки убито более
тысячи мирных жителей. Улицы гота
	залиты КрОЗЬЮ.
	_ ВАРШАВА, 7 июля. (ТАОС). Польские
газеты продолжают комментировать  заяв-
ление заместителя министра иностранных
лел СССР А. А. Громыко 0б американской
вооруженной интервенции в Kopee.

Газета «Польека збройна» в статье, 033-
главленной «Осуждение бандитской амери-
канской агрессии», пишет:

Заявление заместителя министра иност-
рашных дел ОССР А. А. Громыко 0б амери-
канской вооруженной интервенции в Корее
является документом чрезвычайно важного
значения. Этот документ еще раз наноми-
	HacT миру о закулиенсй стороне, преступ-
ного нападения. клики Ли Сын. Мана на
Ворейскую наролно-демократическую pec-
публику, нападения, подстрекателями ^ ко-
торого явились империалистические поджи-
галели войны. Громыко подвергает тща-
тельному анализу причины, побудивитие
американеких империалистов и их фаши-
стеких марионеток в Ropes нарушить
MHD.
	Этот документ является еще одним лока-
зательством последовательной мирной по-
литики советекого правительства и совет-
ского народа, который твердо стоит на по-
SHIM зашиты мира, уважения суверени-
тета всех государетв, уважения Устава
Организации (00’единенных Напий.
	Неопровержимые доказательства, приве-
денные в заявлении заместителя министра
иностранных дел ССОР А. A. Громыко,
подтверждают тот неоспоримый факт, чт
агрессия фалтистской банды Ли Сын Мана
против Корейской наролно-демократической
республики был» заранее обдумана и под-
готовлена Вашингтоном. За вызывающим
характером выступления Ли Сын Mana, 3a
его угрозами по адресу народной республи-
ки стояли американские полжигатели вой-
ны, которые толкнули фашистов Южной
Кореи на агрессию для того, чтобы овла-
деть Нё только южной частью Ворейекого
полуострова, но и всем полуостровом и
одновременно укрепить свои ‘позиции в
других азиатеких етранах.
	Американские империалисты пытались
фальсифинировать ход событий и, иска-
жая факты, представить себя в роли «по-
слушных» исполнителей решения OOH.
Они забыли, что у лжи слишком короткие
ноги.
	Однако пюджигатели войны He ограни-
чились только  интервеннией в  Корбь.
Корейский вопрос явился. для них также
поводом к фактической оккупации и вме-
шательству в дела других азиатских
стран Витая, Филиппин, Вьетнама, к по-
давлению борьбы народов за национальное
единство и демократические права.
	Позиция, которую заняло советекое пра-
вительство и советский народ в корейском
вопросе, является выражением последова-
тельной политики уважения независимости
и суверенитета народов. Решительно осуж-
дая грубую преступную американскую аг-
рессию и факт нарушения империалистами
Устава OOH, советское — правительство
неуклонно проводит свою политику невме-
шалельства во внутренние дела корейско-
го народа.
	Организация 05б’единенных Наций, про-
должаст газета, используемая  американ-
скими империалистами как орудие  агрес-
сии, способствовала нарушению Мира. 0д-
нако задачей QOH является о сохранение
мира и его защита. Заместитель. министра
иностранных дел ССОР Громыко правиль-
чо подчеркнул, что «Организация 05’еди-
ненных Наций только в том случае вы-
полнит свои обязанности по подлержанию
мира, если Совет Безопасности потребует
безотоворочного прекращения  американ-
ской военной интервенции и немедленного
вывода американских вооруженных сил из
Кореи».
	Позицию советского правительства, ro-
ворится в заключение статьи, поддержива-
ют все люди, жаждущие мира. Вместе co
всем советским народом народы стран на-
родной демократии и миллионы трудящих-
ся капиталистических стран  заявлятот:
«Руки прочь от Кореи!». Корейский народ
— народ героических борцов за свободу,
имеет полное и неоспоримое нраво сам
решать свою судьбу.
	Назначение Ким Ир Сена
главнокомандующим вооруженными
силами Корейской народно-
демократической республики
	НХЕНЬЯН, 6 июля. (ТАСС). Презилиум
Верховного наротного собрания Корейской
	наролно-лемокоатлической республики назна-
	БУДАПЕШТ, Г: июля, (ТАФС). Венгер-
ские газеты продолжают широко коммен-
тировать заявление заместителя министра
	1 иностранных дел ССОР А. А. Громыко of
	американской вооруженной интервенции в
Корее.

И на этот раз, пишет газета «Непсава»,
в защите дела мира и свободы  вперёли
идет знаменосец прогресса человечества —
могучий советский народ.
	Заместитель министра иностранных лел
СОСР А. А. Громыко © помошью  неопро-
вержимых фактов разоблачил перед веем
миром цели провокации империалистиче-
ских хишников, покушающихся на св0бо-
ду корейекого нарола и мир всего челове-
чества. Заявление А: А. Громыко оконча-
тельно срывает маску с ванивгтонеких
«защитников» мира и демократии и 10-
казывает, что за елейныхи фразами тру-
мэнов елышитсея  кровожадный скрежет
зубов вооруженных агрессоров. и поджига-
телей эзойны.
	Газета «Фриш уйшаг» в передовой
статье, посвященной событиям в Корее,
пишет: «Слова заместителя министра
	иностранных дел СОХР, слова правлы ено-
ва срывают маску се американских импе-
риалистов. пол которой скрывается крово-
жалное ammo youth,
	Заявление Громыко является жестоким
ударом по полжигателям войны. по закля-
	тым врагам корейского народа и всего
человечества, жаждущего мира. Громыко
говорил от имени совелекого народа. но
	он выразил и мыели бортов мнотомиллиен-
ного лагеря мира во всем мире.

Его заявление укрепило, придало новый
размах движению в защиту мира, BO3-
главляемему Советским Союзом».

Вчера в Bytlanemre состоялось copema-
ние председателей и секретарей комитетов
в защиту мира учрежлений здравоохране-
ния, на котором с докладом о’ событиях в
Корее выступил председатель презициума
Benrencnoll народной республики Ш. Ро-
наи. Касаясь в этой связи заявления заме-
стителя министра иностранных дел СОСР
А. А. Громыко 06 американской вооружен-
ной интервенции в Корее, Ронаи подчерк-
нул, что оно «неопровержимо доказывает
агрессию американских империалистов и
проливает евет на их истинные цели».
	БОЛГАРИЯ
	К АМЕРИКАНСКОЙ АГРЕССИИ В КОРЕЕ
	фапгистеких предателей. Американекая в9-
енная алминиетражия об’явила реслублику
вне закона... Режим Ли Сын Мана, пелер-
живаемый американской военщиной, начал
разнузланную кампанию террора  протав
всех прогрессивных груши в Корее». Влон-
свий заявил: «Я лично видел тюремные
камеры. устроенные в подвале роскошьного
дома ди Сын Мана. В этих камерах он ®
полного ведома американской военной адми-
нистралии держал похищенных  прэфеоюя-
ных лищеров, стремясь ‘получить за них
выкуп лая того, чтобы финансировать ввою
террориетичеекую организацию».
	В 1946 голу, прохолжал Влонекий, г08-
далась огромная нехватка риса, фрувтов и
слалкого картофеля, основных продуктов
питазия корейцев. При попустительстве я
солействии военной админиетрадии большое
количество этого продовольствия было
контрабанлей отправлено в Японию и про-
Vinod Ha черном рынке. Выручка, пюлучен-
ная таким образом, также шла на’ финач-
сирование террористической органазация
Ли Сын Мана.
	Боепная ‘алминистралия не только еохра-
Нила введенную японпами систему контр-
ля нал мыслями, но 20 февраля 1946 гола
падала указ № 05 — так называемый з4-
KOH © регистрацяи политичеевих партий и
народных организаций, Этот закон прелу-
смапривал регистраию и личную робпиеь
кажлого ‘члена  пелитической партия, Он
тзкже предусматривал коллективную ответ-
етвенноеть руковолетва партии за дейетвия
каждого отлельного члена. Военная алуй-
нистрапия сохранила также постановление
японеких захватчиков, в соответствии е ко-
торым все собрания с узчаетием свыше
3 чеювек считались незажонвыми...
	Сразу после того, как началаюь амери-
канская оккупация, японская полиция,
сохранившая оружие, несмотря на прибы-
тие американцев, открыла огонь по демон-
гтрачтам в Инчоне. Она безнаказанно рас-
стреливала и арестовызала корейеких пабо-
чих. В послелующие дня, котла рабочие
об‘являли забастовки и организовывали де
мозетрации, требуя у прелиринимателей
комненеватии 3a TO, что они потеряли ра-
боту в результате закрытия прелириятий,
американекая военная полиция бросилась
	«поддерживать закон и порядок», потавляя
	забастовки и разгоняя демонсотразмим, -
	Я сам вилел, заявил Влонокий, как аме-
риканские войска выезжали ночью на во-
енных грузовиках и ловили на дорогах
елших домой корейских рабочих, избива-
	ли их, а иногда и убивали с поошрения
американских должностных лип.
	MOM, а реальная заработная плата тех,
кто работает, горазло ниже и условия даже
хуже, чем были при японцах. Рабочий
лень продолжается от 10 дл 14 часов.
Транспортные рабочие имеют 80-часовую
рабочую неделю (трамепорт  находитея в
руках американцев). Детекий труд не
ограничивается. Молодые девушки на ЕрУП-
ных текстильных фабриках Синхан в Cey-
лв работали больше чем по 90 часов в
неделю. Некоторые из этих пифр приволи-
лись даже в журнале «Манели лейбор ре-
вью» (орган министерства трула.—Ред.).
Даже находящаяся под влиянием  Соеди-
ненных Штатов корейская комиесия ООН
сообщала, что межлу лекабрем 1945 года
и январем 1948 гола пены увеличились в
20 раз. Не уливительно поэтому, что тюрь-
мы Ja Сын Мана были переполнены проф-
союзными руковолителями. а забаетовки—
запрещены, Не уливительно также. что Ди
Сын Man стремился ликвидировать прави-
тельетво. Северной Кореи при помощи си-
лы. Успехи Северной Кореи оказывали
влияние › на. население Южной Кореи, по-
бужлая его бороться против баплы Ли Сын
Мана. 2

Газета «Дейли уоркер» публикует ив-
тервыью бывиего редактор» официальной
американекой военной газеты в Корее «Во-
pea прэфик» Роберта Клонекого. Как пи-
шет газета, Влонокий заявил, что чнынещ-
Hee вооруженное напаление на, демократи-
ческое народное лвижение Кореи является
результатом тшалельно продуманной поли-
тики, которая стала проволитьея с того са-
мого дня, когда американекию войска ВЫ-
салиликь в Корее». Влонский указал. что
эта политика, свидетелем  осушествления
которой он сам являлся, когла  нахолилея
при @мабе американских войск в Raper.
была направлена на сохранение в Южной
Корее полуфеолальной колониальной систе-
уы. По: словам Клонского, при помощи та-
кой политики Соединенные Штаты. лдейст-
вуя через посрелетво марионеточного режи-
ua Ли Сын Мана, хотели взять на себя ту
же империалистичеекутю роль, какую игоз-
ла Япония.

Клонский указал, что «накануне капи-
туляции Японии в 1945 голу по всей Ko-
рее возникли сотни подпольных народных
комитетов. Это были: лемократические орга
визации,  предетавлявигие — полавляющею
большинство рабочих и кфестьян. До при-
бытия змериканских властей в Ворею эти
комитеты” уже созлали  Ворейскую нарол-
ную республику, включающую Южную и
Северную Корею. Республика приступила к
ссущеетвлению программы земельной pe-
формы, интуетриализамии и наказанию про-
	НЬЮ-ИОРК, 5 июля. (ТАСС). Указывая
на подоплеку американской агрессии на
Дальнем Востоке, газета «Дейли  уоркер»
пишет:

Формоза исторически и этнически яв-
ляется частью Витая. Из всех ресурсов
этого острова наиболее ненными являются
бокситы. Вее залежи бокситов прежде на-
холились в руках. японских компаний. П-
сле войны монополия на разработку бокеи-
тов была перелана компании. «Рейнольле
метал компани», связанной © табачной
компанией «Рейнольле табакко компани».
Членом семейства Рейнольле яваяется Гор-
дон Грэй. занимавший ло’ последнего  вре-
мени пост военного министра, США.

На Филиппинах олним из крупнейших
капиталистов является не кто иной, как
сам генерал. Макартур. Интересы  Макарту-
ра выхолят за рамки плантаний и раснро-
страняютея на такие выгодные прелприя-
тия, как хромовая компания. «Акохе», 39-
лотые прииски «Антамок» и рудники Ha
острове Палаван. Олнако Aaa получения
волониальных верхприбылей  вапитало-
вложения должны сочетаться с установле-
нием системы голодной заработной платы.
А это можно поллерживать только при по-
мощи террора против профеоюзов и’ веех
групп, добивающихея подлинной ‘незави-
симости, в Тем чиеле против о организации
Хувбалахан . (крестьянская партизанская
организация, сражавшаяся против японцев:
— Ред.) на Филиппинах, против профеою-
зов Кореи и освободительных сил на Фор-
м0эе. :

Вак указывает газета, omatadeh .того,
что население ‘Южной Ropen  послелует
	примеру Северной hopes, гле нарол лобил-.
ся подлинной независимости, Ли Сын Ман
и его хозяева е Уолл-стрита установили,
жестокий режим террора в Южной Корее.

Касаясь положения в Южной Корее, га-
зета пишет:

Из населения Южной Кореи, соетавляю-
шего 21 млн. человек, 3 млн. че-
ловек не имеют работы. Они стали безра-
ботными потому. что за пять лет хозяйни-
чанья Уолл-стрита закрылось свыше 40
процентов всех промышленных ‘’предприя-
тий. В настоящее время Южная Корея лолж-
на импортировать из Соединенных Штатов
то, 410 когда-то‘она производила сама; Вог-
да-то Корея произволила большое количество
улюбрений. В то время как все заводы
Южной Кореи, произволившие  улодрения,
были фактически ликвилированы, она
межлу июлем и декабрем 1948 года им-
портировала из Соединенных Штатов удоб-
рения больше чем на 35 млн. долларов.
Безработным ‘не эказываетея никакой п9-
		СОФИЯ, 7 июля. (ТАЮС). Газета «Ра-
ботническо дело» в статье, озаглавленной
«Громыко  разоблачил ложь Трумэна»,
пишет:

«Вооруженное вмешательство американ-
ского империализма в междоусобную борь-
бу корейского народа, вызывает глубокое
возмущение COTEH миллионов простых
людей, в том числе и в Соединенных Шта-
тах Америки: Народные массы BO всех
странах рептительно осуждают коварные
планы врагов мира,

Болгарский народ е глубокой симпатией
следит за борьбой свободолюбивого корей-
ского народа против предательской лисын-
MAHOBCKOH клики и ев американских
хозяев.

На многолюдных митингах и собраниях
болгарский народ, единодушно осуждая аг-
рессию змериканских империалистов, на-
стаивает на прекращении американского
вооруженного вмешательства в дела Кореи
и на выводе американских вооруженных
сил из Koper.

6 миллионов болгарских граждан подпи-
сались под Воззванием Постоянного коми-
тета Всемирного конгресса сторонников ми-
ра © запрещении атомной бомбы. Сегодня
они выражают свою солидарность с корей-
ским наролом»,

Газета «Народна младеж» в передовой
статье, озаглавленной: «Вон американцев
из Вореи!», пишет: .
	Лейбористы Дэвис и Хьюз осужлают вмешательство
‘Англии в дела Кореи
	с натцей страной в случае новой мировой
войны. В качестве придатка или дополне-
ния к американской военной мощи наша
страна была бы уничтожена первой»,
Дэвис заявил: «Наши интересы и наша
репутация, как страны, поскольку речь
идет о войне, зависят от генерала Макар-
тура». Он добавил: «Я уверен, что. е0-
циалисты WA этих скамьях почерпнут
глубокое удовлетворение в Том факте, что
именно генерал Макартур навязал свою
волю Японии и уничтожил свободу столь
мпогих рабочих организаций и  трудя-
ПИХеЯ».
	Лейборист Эмрие Хьюз, подлержавший
Дэвиса, заявил, что «премьер-министр ‘не
учитывает нынешнего международного п9-
ложения, а приводит ограниченные  юри-
дические доводы, словно он спорит в про-
винциальном суде. Инлия пе вполне под-
держала резолюцию ООН, & сотни миллио-
нов людей в Китае и в России и вся Ев-
ропа к востоку от «железного занавеса»
критически относятся к тому, что  пред-
приняла Америка, Если мы будем  втяну-
ты в эту войну, то вам прилетея выету-
пить против трех четвертей MAPA, H
прогу палату внимательно подумать над
этим, прежде чем безоговорочно санкциони-
ровать действия, предпринятые Организа-
цией (6’елиненных Наций по указке Сое-
диненных Штатов».
	- ЛОНДОН, 6 июля. (ТАСС). Rar ‹000-
щает агентетво Пресс Ассошиэйшн, 5 ию-
ля в ходе прений в палате общин по во-
upocy в Корее выступил лейборист Стефен
Дэвис, который `29 июня внес в палате
общин резолюцию, требующую отвода анг-
лийских военно-морских сил из района
корейских событий. ‘Критикуя Эттли, Дэ-
вис заявил: «Премьер-миниетр, к моему
изумлению, ставит вопрос 0 Северной и
Южной Корее так, как будто это две с0-
вершенно различных нации». Дэвис назвал
такую постановку вопроса «искусственной
и нереальной». «Я вполне могу понять, —
сказал Дэвис. — почему Черчилль от име-
ни оппозиции поддержал резолюцию  пра-
вительства. Для всех нас, знающих ero
прошлое, очевилно. что Черчилль никогда
не бывает так счаетлив, как в момент,
когда все ужасы войны обрушиваются на
нашу страну».

Дэвие продолжал: «Правительство про-
сило, чтобы палата общин одобрила его
решение об’явить войну Корее. Наше пра-
вительство встало на сторону продажного
режима Ли Сын Мана и его сообщников-
спекулянтов и коллаборапиониетов времен
японской оккупации, продажной полиции,
0 которой многое можно было бы сказать
и которая напоминает гитлеровекий  чер-
ный корпус. Нам преллагают сохранить и
	поллержать этот прогнивший режим. Я по-
	лагал, что социалистическое правительство
булет несколько более вдумчивым и хлад-
нокровным при подобном положении и не
станет очертя голову подлерживать безрас-
судные и безответетвенные действия. Сле-
диненных Штатов. Правительство  видело,
какая истерия растюстранилаеь  <реди
американских руководителей. но видело
сознательное преследование выдающихся
американцев, невероятные дела, творящие-
ся якобы во имя искоренения антиамерикан-
ской деятельности, и чрезвычайно опасную
манию величия, которой охвачены люди,
обладающие самым разрушительным  ору-
жием, какое когда-либо угрожало миру.
Правительство говорит а неснровоцирован-
ной атрессии со стороны  ееверокорейцев.
Это значит извращать смыел вещей. Не
буль неепровоцированней arpeccun co cT0-
рены Соединенных Штатов, то этот кон-
фликт был бы ликвидирован в течение
недели».

Дэвис задал вопрос: «Что было бы, если
бы Россия, о которой так мном говорят
сегодня, вела себя © такой же преступной
безответетвенноетью, как Соединенные
Штаты, и мы были бы немедленно втяну-
ты в войну? В каком положении оказалея
бы наш остров при такой исключительной
плотности населения? Быть может, это 0б’-
ясняется моим  кельтеким воображением,
	НЮ Я не могу представить себе, что будет
		УРАГАНЫ ВО ФРАНЦИИ
	ПАРИЖ, 7 июля. (ТАСС). —Атентство
Франс Пресе передает, что убытки, причи-
ненные сильными ураганами, разразивттимя-
ся в последние дни по всей Франции, при-
нимают характер подлинной  катаетрофы.

Сообщают, что виноградникам в районе
Нанта ураганом причинен убыток прибли-
зительно в размере одного миллиарла фрал-
ков. Ураган сопровождался водяными смер-
Ччами и градом ‘и свирепствовал в течение
4-х часов. В некоторых местах слой грала
достигал 50 сантиметров, а некоторые гра-
	дины были величиной с яйцо. Ллетва на
деревьях, урожаи винограда, картофеля,
пшеницы и овса уничтожены. В течение
нескольких минут уровень ручьев и рек
	поднялея на 2—3 метра, и они вышли 83
берегов, затопив находившиеся по близости
дома. Ураганом были вырваны столбы Tey
лефонных диний и оборваны провода вы-
сокого напряжения.

Согласно первым официальным данным,
убыток, нанесенный ураганом, ‹ разразив-
шимся в районе Мобеж и, в частности, в
деревнях Лонгвиль, Бетиньи и Вилер-сюр-
Николь (департамент Hop), составляет при-
мерно 100 млн. франков.
нони зичии eT

` Зам. редактова Ф. И. ЦАРЕВ,
		этдела аартийной и комсомольской
	К 1-85-85; отдела подписки — К 3-47-71.
	Консерватор Бауэр о позиции Советского Союза 8 OOH
	ЛОНДОН, 5 июля. (ТАСС). Член парла-
	мента консерватор Бауэр в письме, опуб-
ликованном в «Тайме», пишет:

«Чем скорее Соединенные Штаты при-
знают пекинское правительство и чем еко-
рее Россия вернется в Совет Безопасности,
тем лучше для всех, и тем больше Фудут
шансы на предотвращение третьей мировой
войны, {

Для того, чтобы быстро урегулировать
положение в Корее и предотвратить pac-
шрюстранение. войны, существенно важно
обеспечить возвращение России в Совет
	Безопасности, если этого можно достигнуть
приемлемыми средствами.

Многим людям, в том числе и мне, ка-
жется безусловно нелепым, что представи-
	тели правительства, которое потеряло
контроль над всем китайским материком
и которое, вероятно. не сможет удержать
	Формозу без американской помощи, имеют
возможность голосовать в Совете Безопас-
ности 19 этим жизненно важным вопросам
и что законность действий Совета Везонае-
ности зависит в некоторой степени от это-
о голосования».
	ива ви В м LE
Адрес редакции: Москва, `ЗА, улипа Кропоткина, Взеволожский переулок, лом 2. _Телефоны: редактора — К 5-40-42; заместителя редактора — К 5-46-08; секретариата — К 5-43-48; отдела пропагавлы — К 5-49.91:

жизнв -= К 5-49-91; отделз ‘боевой оолдготовки — К 3-52-33 отдела культуры — К 5-44-33; отдела информации — К 3-44:38; отдела писем а для справок — К 5-46-00; для телефонограмм — К ` 3-66-99: азлательства —
	Г 1613134.

оаказ N2 1125-3.
	„Гапография газеты «Брасный вовнв,.