Советскую Родину!
	За нашу
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	од токгольмским Воззванием подписалось К. Волнухин. —
96.360.366 советских граждан (1 стр.). В КОЛЛЕКТИ

В. Косолапов. — Советский народ голосует 3a мир   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
(2 стр.). но EAI we AS
	успех (3 стр.).
	Гвардии старший сержант В. Ткаченко. — Показом
и тренировками (2 стр.).
ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. М. Маляр. — Когда члены
rope не бывают в подразделении... (2 стр.). ae
УКОВОДИТЕЛИ ПОЛИТЗАНЯТИЙ ОБМЕНИВА.
ЮТСЯ ОПЫТОМ. Гвардии старший лейтенант Ю. Ло.
банов. — Пропаганда военной присяги (3 стр.).; -

Старейший русский театр (3 стр.).
		В КОЛЛЕКТИВАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМО.
	С. Сорокин. — Как был достигнут
	‚Старший лейтенант В. Спицын.—Окружной ансамбль
песни и пляски — у воинов (3 стр.).
	А, Шпирт. — Как американская военщина наживается
на гонке вооружений (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.У.
	ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
			AXIX ron излания
		Среда, 12 июля 1950 года.
	нидивилуальная работа овииера
GC соллатани —
	т
призван систематически лично общаться с
подчиненными, беседовать с ними. Надо
всегда иметь в виду, что чем лучше будет
индивидуальная работа, тем сильнее е6
воспитательное воздействие, тем выше по-
Казатели в учебе и лиспиплине.
	Индивидуальная работа-——наиболее близ-
кий путь к сердцу воина. Ведь любое вы-
ступление офицера перед солдатами и сер-
жантами будет всегда богаче по содержа-
HAW, теснее связано C практическими за-
дачами подразделения, если оно’ основано
на хорошем знании личных качеств BOH-
нов, их настроений. А знать все это офи-
цер может только в том случае, когда он
‘непосредственно соприкасается со своими
подчиненными как в учебное, так и во
внеучебное время.
	В повседневном общении co своим офи-
пером — старшим товарищем и воспита-
телем-—у солдат и сержантов ‘растет ответ-
ственность за успех всего подразделения,
коммунистическая забота о продвижении
вперел каждого воина. Общественное  воз-
действие и систематическая  инливилуаль-
ная работа офицера и сержантов с солда-
тами. основанная На всестороннем знании
личного состава, — залог уснеха в воепи-
тании воинов. укреплении дисциплины и
организованности.
	Белики и почетны обязанности  совет-
ского офицера, велики предоставленные
ему права! Они свидетельствуют об огром-
ном ‘доверии нарола, партии и Советского
посударства к тем, кто обучает и воспиты-
вает защитников Родины.
	Устав внутренней службы Вооружен-
ных Сил Союза ОСР требует от всех офи-
церов всесторонне изучать личный с5-
став, знать способности каждого полчинен-
ного, постоянно заботитьея 0 воспитании
личного состава и непрерывном  совер-
шенствовании его боевого мастеретва.
Вместе < тем устав обязывает офипера со-
вершенствовать свои военные и  полити-
ческие знания. показывать полчиненным
пример безупречном выполнения своего
долга перед Ролиной.

Именно так и поступают наши совет.
‘ские офицеры. Например, офицеры Золин,
Старостин и многие другие личным при-
мером воздействуют. на. соллат,  вклалы-
вают в их’ обучение и воспитание все
свои знания и умение. Они Часто Gece
дуют © солдатами и сержантами; не жа-
леют вил и. времени на 19, Чтобы © по-
мощью партийной и. комсомольской органи-
заций, широкого актива развивать у вон-
нов благоролные качества, о которых гово-
рится в торжественных словах военной
присяги, — ‘беспрелельную  преданноеть
советской Родине, честность, храбрость,
блительность, ‘исполнительность, высокое
воинское умение.
		В наших рядах совершенно нетерпимы
даже единичные случаи формальното не-
сения службы. Недлопустимы и нетерпимы
	подмена делового изучения людей пани-
братством, терпеливого раз’яснения воину
его залач —= окриком, требовательноети—
	грубостью.

Долг каждого советского офицера — про-
являть повседневную заботу о повышении
уровня воспитания личного состава, си-
стематически вести индивидуальную рабэ-
ту с солдатами и сержантами, добиваться
отличных показателей в учебе и службе.
	В ответ из кровавые авантюры амери-
кане-английских  поджитателей войны 60-
ветские люди демонстрируют свою реши-
мость отстоять мир, свою готовность стаха-
новским трудом еще больше крепить
могущество страны <опиализма. Советекие
вины преисполнены одним желанием —
	добиться новых успехов в боевой и полити-
ческой потготовке.
	Младший сержант Пименов прислал
своему бывшему начальнику гвардии лей.
тенанту Старостину письмо. В теплых
словах привета и благодарности выразил
тов, Пименов признательность своему на-
ставнику (и воспитателю за полученные
знания И навыки, за высокую  требова-
	‚тельвюсть и справедливую строгость, про-
явленные к нему. ‘

Гвардии лейтенант Старостин. каки
	другие советские офицеры, нашел путь к
сердцам воинов, заслужил их любовь и
уважение потому, что живет е ними одной
жизнью, одними стремлениями. Великая и
благородная идея борьбы за процветание
и безопасность нашей Родины, за полное
торжество коммунизма сплачивает воех ‹о-
вотских воинов. Проникнутые этой идеей,
офицеры Советской Армии повседневно
	учат личный состав высокому воинскому
	мастерству, вослтитывалот у воинов чувства
беспредельной преданности своей  совет-
ской Родине, жгучей ненависти к врагам
человечества — американо-английским им-
	‚ периалистам.
	  Под Стокгольмеким Воззванием подписалось
   96.560.866 coserermx граждан
	По сообщениям, поступающим в Советский Комитет защиты
шаяея в СССР кампания по сбору полииоей пол Воззванием Пос
	Всемирного Конгресса сторонников мира о
подлинно всенародный характер.
	В Советском Комитете защиты мира
	NEE MTGE SIUM Ира, раззернув-
пюд Воззванием Постоянного Вомитета
запрещении атомного оружия приобрела
	хежь горячо одобряют мирную политику COBETCKODO правительства EH заявляют о
единодушной готовности трудящихся. ССР, вместе < народами других стран, отетаи-
вать лело ‘мира и международной безопасности.
	На, массовых митингах и еобраниях
	советские люли осуждают лействия амери-
	С начала кампании, т. е. с 30 июня по 10 июля, по Советскому Союзу nog
Стонгольмсним Воззванием подписалось 96.360.866 граждан. р

Сбор подписей под Воззванием развернулся во веех без исключения районах
страны как в городе, так и в деревне. По сообщениям, полученным от комиссий
содействия Советским Комитетом защиты мира, во многих крупных промышленных
пентрах страны — Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, Баку, Тбилиси, Ташкенте,
Pare, Сталинграде, Новосибирске, Свердловске, Горьком, Харькове, Куйбышеве. Каза-
	большинство граждан уже поставило
	ни, (лессе. Сталино, Ростове потавляющее
	канских поджигателей войны, начавших открытую интервенцию в Ворее, и требуют
прекращения вооруженной агрессии против свободолюбивого корейского народа.
Подписывая Воззвание. Постоянного Комитета Всемирного Конгресса сторонников
мира, советские рабочие, колхозники, работники интеллигентного труда  подкрепляют
свое горячее стремление отстоять дело мира самоотверженным трудом, направленным
на укрепление мощи Созетского государетва, как оплота мира во всем мире. На завое
дах и фабриках. в колхозах, МТС и совхозах трулящиеся становятся на стахановские
	вахты мира, добиваются перевыполнения
	произволтственных планов, позыления ваче»
	свои подписи под Воззванием.
Успешьно проходит сбор подписей во всех союзных и автономных республиках

Советского Союза. Все народы нашей многонациональной страны единодушно поддер-
живают призыв о запрещении зтомног оружия и об’явлении военным преступником
того правительства, которое первым применит это оружие агрессии ий массового унич-
	тожения лютей.
	ства пролукпии и снижения ее себестоимости. В районах страны, начавиих yoopry
урожая, организуется лосрочная сдача хлеба тосударству.

Успешный ход сбора юдтисей под Стокгольмским Воззванием в СССР является
мошной демонстрацией морально-политическото единства советского общества, пое-
	большевистекой партии и
	сторвняков мира 9 запре-
	НА СТАХАНОВОКОЙ
ВАХТЕ МИРА
	`БОРОВИЧИ (Новгородская — область),
11 июля. (ТАСС). Сбор подписей под Сток-
гольмеким Воззванием вызвал на прежирия-
тиях области новый трудовой под’ем. Мно-
гие бригалы, смены и цехи несут стаха-
HOBCKYIO вахту мира. Коллектив цеха № 8
Боровичекого комбината «Красный  кера-
мик» за девять дней июля выполнил зада-
ние на 106,6 процента. В цехе десятки
отахановцев выполняют ежедневно 10
пелторы-—иве нормы.

В результате нового под’ема сопиалисти-
ческого соревнования сейчас работает, опе-
режая график, весь коллектив комбината.
Около тысячи стахановцев уже завершили
свои пятилетние нормы.
	ЛЕСОРУБЫ ЗАКАРПАТЬЯ
ГОЛОСУЮТ ЗА МИР
	УЖГОРОД, 11 июля. (ТАСС). Десорубы
Закарпатья горячо откликнулись на Сток-
гольмекое Воззвание. Подавляющее боль-
шинство лесозаготовителей уже. поставило
свои подписи под Воззванием. Сейчае ком-
плекеные бригады и участки несут стаха-

НОВСкКУЮ вахту мира.
	Лесорубы Ясинского леспромхоза взяли
обязательство заготовить много сверхпла-
нового крепежа для шахт Донбасса. Брига-
ды Юрия Манивлец, Василия Гаврилюк,
Степана Спасюк,. Дмитрия Лупчув еже-
дневно выполняют более двух норм.

Значительно перевыполняет трафик вы-
возки древесины  автоколонна  Хустекого

леспромхоза. Лучший шофер Дмитрий Ло-
кучаев вывозит на своем лесовозе №0 25
	RYOOMETPOB древесины при норме 1.2 ку-.
	бометра. Высокая выработка у
цез-водителей т.т. Руда, Манчак,
HHKOBa и других.
	Став на стахановскую вахту мира,
строители узкоколейной железной дороги
Усть-Чернянского леепромхоза взяли 9я-
зательство закончить все работы на 20
дней раньше срока.
	`руга физкультурников, которые могли бы

после надлежащей тренировки стать полно-
ценными борцами самой тяжелой веесвой
категории? Безусловно, такие воины есть,
Но с ними до сих пор не ведется должной
рабеты.

Результаты всех встреч борцов говорят в
тим, что участники стремились к активной,
насыщенной интересными приемали борБ-
бэ. Из 25 схваток 17 закончились на туше.
	Безусловно, желание одержать решитель-
ную Mmodely слелует привететзоваль. Оно
	твечает основному требованию CORCTCROTS

стиля борьбы — етиля атакующего. Hs,
помимо желания кебелить, необхолим еще
ряд» качеств, без которых на победу pac-
эчитьвать трудно. Е этим качествам отно-
сятея. прежде всего хорошая  натрениро-
ванность, стойкость, выдержка. Вот этого-
то и недоставало отдельным участникам
спартакиады.
xe &

Результаты участников соревнований по
плаванию оказались невысокими. Лучше
других выступали пловцы рядовые Пооко-
пов, Коротков, Туркин, Голубенко и Тоу-
HOR,

x * *

Подведены итоги розыгрыша личного
первенства по бегу на 400 метров. Первым
пересек линию финиша тов. Осадько. Его
время — 51,8 секунды.

В беге на 1.500 метюв первое место
выиграл гвардии рядовой Куницын—4 ми-
нуты 4 сокунлы. Выступавший вне кон-
курса рекордемен oxpyra Н. Ноев поошел
дистанцию 35 4 минуты 2.8 секунды,
	Оостоялея также косе для мужчин на
3.000 метров. Первым финишировал пред-
ставитель коллектива грарлейцев-танкистов
тов. Соколов. Три километра он преодолел
3a 9 минут 59.6 секувлы.
	Третью победу одержал на соревнованиях
легкоатлетов офицер Котенков. Вчера он
завоевал звание чемпиона, округа по прыж-
кам в длину с разбега.
	* * с
Сетолня — заключительный день собев-
	нований.
В, ШЛЕМИН,

И. ПОЖИДАЕВ.
	данности COBCINEDIG народа своему правительству,
великому знаменоецу мира товарищу Сталину.
	(бор полписей пол Воззванием Постоянного Вюмитета
	щений атомного оружия продолжается.
	ПОДПИСАЛИСЬ
	Вампания по сбору нолписей повсеместно проходит в обстановке больного поли-
тического ‚и трудового под’ема. На собраниях и митингах выступили сотни тысяч
советских людей. Рабочие, крестьяне, интеллигенция, советские женщины и м0л9-
		_ ЕДИНОЛУШНО
	СТАХАНОВЕКИЙ ОТВЕТ
ТРУДЯЩИХЕЯ ЗАПОЛЯРЬЯ
	МУРМАНСК, 11 июля. (ТАОб). В эти
лни труляцтиеся промьпиленных  прелирия-
тий Заполярья работают $ особым  пог-
емом.

— Мы знаем, — заявляют они, — что
лучшим вклалом в лело укрепления мира
является стахановекая работа.

В траловом Флоте успешно промышляет
экипаж траулера «Семга». За 18 промыс-
‘ловых дней он доставил в порт 2.890 пент-
неров рыбы, и

— 9то наш ответ американским згрессо-
рам. развязавтии войну в Корее. — ro-
‚ворят моряки корабля. — В этом голу мы
выловили свыше 32 тысяч центнеров
рыюы.

Отправляясь на-днях в очередной рейс,
экипаж принял обязательство выполнить
годовой план к 33-Й головшине Октября.

Десятки скоростных рейсов совершили
за последнюю нелелю электровозники депо
Вандалакиа. Тысячи тонн грузов. перевез-
ли они сверх. плана... Машиниет-тестисАт-
ник тов. Киселев превысил норму телни-
ческой скорости на полтора километра в
час. Вахту мира несут сплавщики леса
Туломского леспромхоза. Дневные задания
бригады т.т. Свиридова, Ермолаева и Бо-
гачева перевыполняют втвое. ‘

—щ Нам нужен мир, — говорят труля-
	щиеся Заполярья. — Для достижения его’
	МЫ Не пзжалеем сил.
	Наибольшего успеха в решении этой
задачи достигают TO офицеры, которые все-
сторонне знают каждого своем полчинен-
ного, Вот почему так важно глубоко и вви-
мательно изучать Воина, знать его досто-
инствх и недостатки.
	Поняв это, гвардии лейтенант Crapo-
стин стал учиться у более опытных офи-
перов искусству индивидуальной работы ¢
солдатами. Он убедилея, что настоящее
знание людей не дается с налету; для это-
го нужно использовать каждую  возмож-
ность личного общения. Составляя мнение
0 воинах, офицер не спета проверял свой
выводы на основе изучения многих фак-
тов. Его индивидуальная работа < личным
составом так же, как и всея  леятельность
10 обучению и воспитанию ‘соллат и сер-
жантов, была подчинена одной цеди —
добиться, чтобы каждый воин совертенст-
вовал свой военные и политические знания
в полным напряжением сил.
	ВБ практике обучения и воспитания лю-
хей меньше всего пригодны шаблон и схе-
матизм. Здесь требуетея творческий, уме-
лый  индивилуальный подхол. Жизнь очень
скоро убелила тов. Старостина в этом.
	Вит, например, гвардии’ рядовой Алиа-
тулин. Он — опортемен-разрялник. Коман-
лир привлек его для помоши воинам в
физподготовке. Но © некоторых пор Адиа-
тулин почувствовал себя «незаменимым»,
решил, что по другим лисциалинам к нему
могли бы полойти и помягче. Офицер во-
время заметил этот нетостаток воина. Он
усилил требовалельность к нему. Олновре-
менно в помошью комеомольской организа.
ии офицер создал общественное мнение
против зазнайства, которое проявлял 604-
gar,

Немало пришлось поработать офицеру с
отдельными солдатами, которые не верили
в свои силы, мирились © постедетвенными
и даже плохими оценками. Зная, напри-
мер, ефрейтора Колпакова, офицер  пра-
Вильно решил, что достаточно © ним побе-
седовать, раз’яснить ему, в чем  заклю-
чаются его ошибки, и он быстро их устра-
nat. Что же касается т.т. Коваленкю и
Комлик, то тут требовалась более кронот-
ливая работа. Надо было оказать им
помошь в тлубоком усвоении отдельных
дисциилин.

Но было бы неправильно ‘сужать задачу
индивилуальной работы офицера < солда-
тами только кругом отстающих или недо-
статочно дисциплинированных воинов.
	Офицер, безусловно, должен обращать
больше внимания Ha тех солхат. которые
	Недостаточно усваивают программу,. нро-
являют элементы  неорганизованности и
уасхлябанности. Он обязан прячять все
	меры к тому, чтобы повлиять На них, сде-
дать их образцовыми воинами. Но офицер
	ПОЛ СТОКГОЛЬЩСКИМ ВОЗЗВАНИЕМ
		нули свои кровавые руки в Корею, уби-
вают там мирных жителей, женщин и де-
тей. Подлисываяеь пюд Стокгольмеким Воз-
званием, мы решительно протестуем против
американской агрессии в Верее. Мы тре-
буем вывода американских войск из Ко-
pen!

Выступает инвалид Великой Отечествен-
ной войны С. Ф. Коваль.

— Война нужна империзлистам США,
которые стремятся к мировому госполотву,
говорит он. — Поджигатели войны угро-
жают атомной бомбой. Но воля народов ми-
ра сильнее атомной бомбы! Могучие силы
уира сорвут черные замыслы империали-
eros! .

Все участники собрания елинолушно под-
писались под Стокгольмеким Воззванием.
	ИРКУТСЕ, 11 июля. (ТА©С). На заво-
дах и фабриках, в учреждениях и учеб-
ных заведениях проходят собрания трудя-
щихся, посвященные сбору поднисей под
Стоктольмеким Воззванием.

В здании Государственного университета
состоялось собрание домашних хозяек,
пенсионеров, инвалидов Великой Отечест-
венной войны. Старший преподаватель
университета тов. Лобанов подробно pac-
сказал собравшимся о Стоктольмеком Воз-
звании, о решении пленума Советского Ко-
митета защиты мира.
	На трибуне —- домапеняя хозяйка 1. Н.
Пзлумоскзина. Она говорит:
	—щЩ Война — это страигное белетвие для
наролов. Империалисты США хотят нару-
шить мирную жизнь людей, втянуть чело-
  вечество в новую войну. Они уже протя-
	Дело мира—в надежных. руках
	Сейчас, когда американские  империа-
листы перешли в прямой интервенции в
Корее. мы решительно заявляем: силы ми-
ра непобедимы! Лело мира — в надеж-
ных руках. Его возглавляет могучий ‹9-
ветекий народ, наш великий вождь и
учитель товарищ И. В. Сталин.

„Затем выступает полевод Елена Иваниц-
кая. Она говорит:
	— Нам ве нужна война, мы заняты
мирным трудом. Мы осушаем болота, ору-
шаем поля, превращаем Ирленскую пойму
в долину колхозного изобилия. Мы должны
еще лучше работать, собрать без потерь
богатый урожай, изо дня в день крепить
силу и мошь нашей великой Ролины. Все.
	как один, мы подпишем Отоктольмское
Воззвание.

С большим  потгемом  позисывают
	СОтокгольмекое Вюззвание колхозники сел
Демилово, Лютеж и других.
	спорутеменам-армейцам брать © них при-
мер? Ведь значение борьбы вольного стиля,
включающей в себя лучшие приемы борь-
бы многих народов нашей страны, исклю-
чительно велико для выработки  спортив-
ных и боевых качеств война.
	Чемтионом округ» в легчайшем Boece
стал рядовой Ивантер. Мастер спорта Евдо-
кимов вышел на первое место среди бор-
нов полулегкого веса. Следует отметить,
что тов. Евдокимов также прозолит боль-
шую общественно-тренерскую работу. Он
завоевывает звание чемпиона округа второй
год подрях. Также вторично стал чемпионом
борец легкого веса офицер Звягинцев,

Первые места и звания чемпионов! окру-
г& завоевали, кроме того, рядовые Несов
{полусредний вес), Byxrospos (средний вес)
ий Понкратов (полутяжелый вес).
	В борьбе так же, как в бе ив тЯ-
	желой атлетике, положение со стортемена-
ми-тяжеловесами  дказалось безотралным,
Почему? Разве нет в подразлелениях 0%-
	ители соревнований (слева направо):
Советского Союза офицер С. Штанько;
вардии рядовой. В. Курчавов; чемпион
офицер В. Котенков.

‘Фото А. Прохорова. -
	ДЫМЕР (Киевская область), 11 июля.
(ТАСС). Вокруг села Козаровичи, Дымер-
ского ‘района, расвинулиеь земли осушен:
пой Ирпенекой поймы. Обильный урожай
хлебов собирают колхозники сельхозартели
«Червоний партизан». По 20 пентнеров
зерновых вырастили. они в среднем на
каждом гектаре отвоеванных У болот пло-
шалей.
	  На собрание, посвященное сбору под-
Mace. под Стокгольмеким  Воззванием,
пришло более 500 колхозников. peace.
датель колхоза Яков Иванча говорит:
	— ители нашего села хоропю знают,
чт такое война. Совсем ‘нелавно село Коза.
ровили лежало в грудах пепелиш и разва-
лин. Теперь — более 800 блалоустроенных
жилых домов, злания пеколы, амбулатории,
сельсовета, клуба украшают  озелененные
улицы,
			В УГОЛЬНОЙ КАРАГАНДЕ
ВАРАГАНДА 11 июля. (ТАСС). Ha
	угольных претприятиях Караганды успеш-
но прололжается cécp поднисей ‘лол Сток-
гольмеким Воззванием. Свою решимость от-
стоять лело миру шахтеры бассейна под-
крепляют самоотверженным трудом, сверх-
плановыми угольными маршрутами.

В лни стахановокой вахты миря горняки
открытых разработок комбината «Караганла-
уголь? достигли самой высокой среднесх-
точной добычи. Вчера  отгружен пятна-
дцатый в этом я сверхилавовый эше-
лом топлива,
	ХХ окружная летняя спартакиада
	„Успехи легкоатлетов
и фехтовальщиков
	Вчера и позавчера в бассейне, на беговой
дорожке и площадках стадиона  прололжа-
лись состязания в беге, толкании ядра,
прыжках в выюету и длину, метании колья
и диска, фехтовании, борьбе и плавания.
	Несомненный рост мастерства продемон-
	стрировали фехтовальщики. Оеобенно заме-
тен уепех спортивной мололежи, В самом
деле, на пропологодней спартакиале у фех-
товалыников вне кенкуренпии оказался
мастер спорта, офицер 0. Лоюгофет: Он выит-
pal три вида состязаний из четырех (бои
Ha шпагах, рапирах и итыках). Теперь. же
он сумел удержать за собой звание чемятию-
па только по рапире. И не потому, что был
недостаточно подготовлен, —— подготовка
хругих участников соревнований оказалась
значительно более высокой, чем прежде.
	В хорошем стиле провел свои бои ря-
ловой Кузнецов (эепалрон). Он’ сумел
злержать трудную, почетную  побелу над
офицером Логофетом. Тов. Кузнепов завое-
‘вал звание чемпиона округа.

Не менее значителен также успех друго-
0 мололого фохтовальщика — тварлии
старшего сержанта Полякова, ставшего чем-
пионом округа по питахе.

В боях на штыках победителем вышел
офипер Меркушин.

Больнюй интересе вызвали соревнования
хужчин по толканию ядра. В этом виде
спорта серьесного успеха лобилея Герой
Советокого Союза офицер Штанько. Он по-
бил окружной рекорд в толкании ята —
12 метроз 83 сантиметра, — устанозлен-
ный еще в 1940 году. Результат офицера
ПРанько—18 метров.

Соревнования по классической борьбе
выявили новых чемнионов округа во всех
весовых категориях, за исключением тяже-
лого веса. В этой группе не оказалось, Е
сожалению, ни олного участника.

В наилегчайшем весе лучшим оказался
	гвардии рядовой Баеперович. Этот воин яв-
ляется не только отличным спортеменом, но
и хормним ° тренером- общественником. Ero
схватки на ковре отличаются высокой ак-
тивностью, умением вести атаку. Этот на-
ступательный стиль Васперович приобрел в
результате занятий. не только класеиче-
‘ской, HO и вольной борьбой. А’ вольная
борьба вырабатывает, помимо всесторонней
физической закалки, еще и смелоеть, на-
	  XOTYHBOCTH, быстроту.
Известно. что вилнейние фе Corer-
	кого Союза Мекокишвили, Мачкалян И
лругие успешно совмещают занятия воль-
ной и классической борьбой. Не следует ли

—=—=————————жж———ыы—ы—ы—ы—ы—-

Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении Ярославского государственного драматического
театра им. Ф. Г. Волкова орденом Трудового Красного Знамени
	За большие лостижения в области раз-  наградить «рославский государственный
“Ta ppRemertam еатрального искусства,   лраматический театр им. Ф. Г. Волкова op-
	в свяви с 200-летием co JHA обмования, г деном Трудового Красного Знамени.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР
	Н. ШВЕРНИК.
‚ Совета СССР
А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 11 июля 1950 г.
	Секретарь Президиума Верховного
		Навстречу Даю Воздушного Флота СССР
		‚ского и других выдающихся русских ук-
ных и авизторов.

Большая ‘группа пропагандистов акаде-
уни выезжает на прелтриятия, в учрежде-
ния исвоинокие части для проведения до-
кладов о Дне Воздушного Флюта CCCP.

(Наш корр.).
жж + . .

В налпем ‘полразделении началаеь п0119-
товка ко Дню Воздушного Флота СССР.
Содержательную беседу 0, развитии авиации
в нашей стране провел © воинами агитатор
старшина Лащенов. Он рассказал соллатам
й сержантам о том, как под руковолетвом
партии Ленина — Сталина Hama Родина
превратилась в могучую авиационную лер-
жаву. Тов. Ланенов вкратце познакомил
воинов в леятельностью великих русских
ученых — Н. Е. Жуковского, В. 9. Циол-

KODCKOTO и других.
Лейтенант И. МАРШУТИН.
	Слушатели и  профессорско-препотара-
тельский состав Военно-воздушной  ахаде-
	мии им. Н. Е. Жуковекого готевятся шит9-
о пали   Мот. отанинекой авиации. На
	zy Ro отметить День сталине

Фе A RRP EO

факультетах читаютея  девции, локлады,
проводятся беселы в роли В. И. Ленина и
И. В. Сталина в создании и развитии CO
зетской авиации, © приоритете нашей Ро-
лины в области авиации и воздухоплава-
ния. о вылающихся PYCOKUX B COBETCRAX
конструкторах самюлетов и прославленных
	сталинских ооколах.
Силами профессорско-преподавательского
	состава подготовлен к печати рял популир-
ных брошюр: «Н. Е. ЗЖуковокий — 968080-
положник авиационной науки». «Л. П. Гри-
торович =— замечательный конструктор

тидросамолетов» и другие.

ус А ЗЕ
	оветокой звиа-
Н Е Жуюов-
	Оформлены выставки 9
ции, о жизни и творчестве Н,
	XIX окружная летняя спартакиада. Победители соревнований
	чемпион округа по толканию ядра Герои
	чемпион округа по бегу на 5000 метров гвардии рядовой. В. Курчавов;
	округа по прыжкам в длину с разбега