За нашу Советскую Родину!

ганизация приложит все силы к тому, что-  лом. Высокопроязводительно работают трак-
	торы на колхозных полях. Бригада тов.
Леонова досрочно завершила культивацию
паров. Накануне выполнения плана бригада
тов. Мачтакова.
		1350 тод ознаменовать новыми победа-

mt в развитии всех отраслей о хо-
зяйства,.
	Выеступавтие на пленуме отмечали, что
	  партийные организации области проделали
	значительную работу по организационно-
хозяйственному укреплению колхозов.
	Укрупнение колхозов открыло широкие
перспективы для дальнейшей механгза-
ции сельского хозяйства, повышения про-
изводительности труда. Созданы все усло-
вия и для дальнейшего под’ема животно-
водства. В колхозах развернулось большое
хозяйственное строительство.
	Партийные организации и сельскохозяй-
ственные оргзны улучшили оперативное
руководстго колхозами, стали глубже вни-
кать в их работу, оказывать им помощь в
планировании сельскохозяйственных работ
й организации труда.
	Выступивший на пленуме секретарь
МК ВКИ(б) тов. Морсин подробно  остано-
PHICH па вопросах  оргачизационно-хозяй-
ственного. укрепления колхозов, подборе и
воспитании руководящих колхозных — кад-
	На пленуме выступили также замести-
тель председателя исполкома Мособлеовета
тов. Суровой;, управляющий областной кон-
торой «Заготзерно» тов. Гончаров, упол-
номоченный Министеротва заготовок по Мо-
сковской области тов. Абрамов, секротари
райкомов ВЕП(б): тов. Пузанов (Валинин-
ский район), тов. Строганов  (Красногор-
склй район), тов. Дроздов (Шаховский
район), тов. Баранов (Бронницкий район)
и другие.
	С. большой речью па пленуме выступил
секретарь ЦК и МК ВКП(б) тов. Н. С. Хру-
шев.   ;
	_ Пленум принях по обсужденному вопро-
—_ (ТАСС.
	С огромным, все нарастающим подемом проходит в
нашей стране кампания по сбору подписей под Воззванием.

о запрещении атомного оружия. Свои подписи советские.
люди подкрепляют самоотверженным стахановским трудом.

BO HMA дальнейшего процветания нашей Родины, во имя.

новых побед коммунизма.

Советский народ демонстрирует свое могучее

*
Дело мира
	восторжествует
КУРСК 14 июля. (ТАСС). бк
	днем в области растет число подписей под
Воззванием Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира. Подцисыз
	вая этот документ. труженики колхозной.
	деревни горячо одобряют сталинскую внепт-
нюю политику и единодушно заявляют о
	своем непреклонном стремлении бороться за о
	мар.
	Вклап
	ленинградских
	ученых
	верность делу мира
	Карело-Финская ССР. Сбор подписей под Стокгольмским Воззванием Постоянного
комитета Всемирного конгресса сторонников мира в Сулажгорском государствен-
	питомнике.
	На снимке:
		ном плодово-ягодном
работница Е. Мина.
	подписывается под Воззванием
Фото Н. Клишко. (ТАСС).
	ейТО-— пб

В Уставе внутренней службы говорится,
что рядовому может быть присвоено звание
кефрейтор>. Этой чести удостаиваются te
воины, которые твердо знают службу и
отличаются примерным поведением. Ефрей-
тор — э7т0 сознательный солдат, проникну-
тый глубоким чувством верности своему
долгу перед Родиной. Оби ясно представляет
свои обязанности и выполняет их четко, с
душой. Для ефрейтора хараклерны отличная
боевая выучка, безупречная дисцинлина,
подтянутость, образцовая выправка. Имен-
но поэтому рядовые отделения равняютея
по нему, учатея у своего старшего ToBa-
рища умело и самоотверженно неети воин-
скую службу.

Ефрейтор воздействует на окружающих
прежде всего личным примером. Его усер-
ive в боевой и политической подготовке,
образцовое поведение в строю и внё строя,
исполнительность оказывают  вдохновляю-
щее влияние на окружающих. Солдаты,
виля, как мастерски, ловко исполняет ом
приемы на огневом рубеже, на спортивных
снарядах, как ведет себя в походе, в ка-
рауле, загораются стремлением приобрести
такие же твердые практические навыки.
Молодцеватый вид ефрейтора, умение под-
держивать всегда и во всем уставной по-
‘рядок побуждают воинов больше заботить-
ся о своем внешнем виде,  требовательнее
относиться к своему поведению. На заня-
тиях, во внеучебное время командир отде-
ления часто говорит подчиненным: «Берите
пример с ефрейтора, ° будьте такими же
умелыми, диспиплинированными защитни-
ками Родины». Ефрейтор является помош-
	ником сержанта в обучении и воспитании
личного состава отлеления.
	Личный пример ефрейтора — большая
сила. Действенность его еще более возра-
стает, когда он самым теснейшим образом
сочетается с другими средствами влияния
на товарищей. Скажем, рядовой не усвоил
какой-то прием по физической подготовке.
Лело чести ефрейтора помочь товарищу.
Мало и рассказать ему, как преодолеть от-
ставание, и показать практически прием,
и совместно потренироваться. Другой слу-
чай — рядовой He по уставу носит
обмундирование, допускает отклонения от
установленного ‘порядка. Ефрейтор не
должен мириться с этими недостатками. Он
обязан поинтересоваться, почему рядовой
нарушает устав, посоветовать, как устра-
нить недостатки. При таком подходе к
делу его всегда будут уважать солдаты,
как действительно своего старшего ToBa-
ища, более опытного в военном деле,
действующего в интересах великой co-
циалиетической Родины.
	Б войсках нашего округа выросло нема-
ло воинов, удостоенных высокой чести
носить на своих погонах ефрейторские на-
шивки,  Отличники учебы, передовики
службы, эти воины являются боевым ак-
THROM командиров и политработников, пар-
тийных и комсомольских организаций.
Многие из них показывают пример пПо-
	вседневной заботы о росте мастерства и
политической сознательности воинов, 0
поддержании высокой лисциплины,  даль-
	нейшем укреплении боевой готовности под-
разделений.
	Добрая слава давно уже ‘упрочилаеь за
комсомольцем ефрейтором Багрянцевым. Он
заслужил ее упорным трудом,  сознатель-
ным отношением к своему долгу. Много
трудностей встретилось Багрянцеву на пу-
ти к знаниям, но они не остановили ero.
С присущей комсомольцу твердостью  ха-
рактера он уверенно лпел вперед и стал
отличником учебы. Сейчас по нему’ рав-
няются рядовые отделения, командир - ста-
вит его в пример, привлекает к обучению
и воснитанию солдат.
	 т0р-— передовой вок

Звание «ефрейтор» присвоено комсо-
мольцу Соколову. С болыпим вдохновением
он воспринял это доверие и всей своей
службой, всем поведением стремится с
честью оправдать его. Тов. Соколов заме-
тил, что рядовой Мримачук плохо выпол-
няет отдельные упражнения на. спортив-
ных снарядах. Ефрейтор указал солдату
на ошибки и посоветовал, как устранить
их. Впоследствии он часто помогал ему
выработать ловкость, сноровку. Цель была
достигнута. Можно привести немало 1одоб-
ных фактов из повседневной работы ефрей-
тора Соколова, которые свидетельствуют
о том, что он правильно понимает свои

задачи, свою роль как наставника  рядо-
Вых.
	Ефрейторы — Багрянцев, Соколов и
многие другие образцово выполняют свой
долг перед Родиной, их роль в боевом обу-
чении и политическом воспитании личного
состава повышается с каждым днем.
	Илодотворная деятельность  ефрейторов,
как ближайших помощников сержантов,
во многом зависит от того, как будет она
организована командирами. Здесь нельзя
полагаться на самотек, требуется  повее-
дневное руководетво. Сержант должен раз’-
яенять ефрейторам, в чем состоят их за-
дачи, каким образом нужно влиять на ря-
довых. Порой ефрейтору поручается  про-
ведение занятия с отлелением в целом или
с группой воинов в два-три человека. В
таких случаях нало, чтобы сержант пред-
варительно поговорил с ним, познакомил
его с соответствующей методикой и т. д.
Тогла действия ефрейтора будут более уве-
ренными и принесут отличные результаты.
	Сержанты должны позаботиться, чтобы
вдохновляющее и организующее влияние
ефрейторов чувствовалось всегда. 0собое
	внимание надо обратить на повышение их
роли в поддержании образцового внутрен-
него порядка в подразделениях. Известно,
что твердый внутренний порядок является
важнейшей основой воинской дисциплины
и организованности, непременным  усло-
вием успехов в боевой и политической
подготовке личного состава. Ефрейтор обя-
зан сам неуклонно соблюдать установлен-
ные правила и требовать того же от рядо-
вых. Он должен помогать командиру обес-
печить подлинно уставные взаимоотное-
ния между военнослужащими, точное  со-
блюдение распорядка дня. Находясь в су-
точном наряде, ефрейтор призван показать
образец того, как нужно нести службу
дневального и т. д. Всегда быть на страже
дисцинлины и порядка — священный долг
ефрейторов.

Надо всемерно поднимать роль ефрейто-
ра. Следует раз’яснять личному составу,
что ефрейтором может быть только воин,
	который является образцом в дисциплине и
учебе.
	Необходимо создать такие условия, при
которых ефрейторы имели бы возможность
периодически обмениваться опытом своей
работы, учиться умению вести воспита-
тельную работу с солдатами. Е

Пример четкого выполнения своих обя-
занностей должны показать ефрейторы —
коммунисты и комсомольцы.

В летний период обучения Военный Ми-
нистр поставил перед советскими воинами
ответственные задачи. В решении этих
задач призваны многое сделать ‘ефрейто-
ры —= передовые солдаты, помощники
сержантов. Направляемые командирами,
партийными и комсомольскими  организа-
пиями, они всегда должны служить 0б-
разцом в службе и учебе, всемерно бороть-
СЯ 38 ТО, чтобы ряды отличников боевой
	й политической подготовки множились с
каждым днем.
			ЛЕНИНГРАД, 14 июля. (ТАСС). Масти-
тые ученые и молодые научные работники
исследовательских инетитутов, профессора
Ц преподаватели высших. учебных заведе-
ний Ленинграда с величайшим единодушщием
ставят свои подписи под Стоктольмеким
Воззванием. Люди советской науки клеймят
позором американских поджигателей войны,
развязавших войну в Корее, и заявляют о
своем горячем стремлении быть в рядах
активных борцов за мир.
	Узнав о том, что уже почти 100 мил-
лионов советских граждан поставили свои
подписи под историческим документом ми-
ра, заслуженный деятель науки и техники
профессор Курбатов зазвил:
	— Горжусь тем, что одним из первых
поставил свою подпись под Воззванием 0
запрещении атомного оружия. Ученые на-
we Родины всем сердцем поддерживают
мудрую сталинскую внешнюю политику.
В эти дни каждый из нас работает с еще
большей энергней и настойчивостью, испы-
тывая высокую радость созидания. Плодо-
творный новаторекий труд на благо нашей
Отчизны,  возглавляющей лагерь мира, —
таков нанг долг.
	Научные работники Веесоюзного научно-
неследовательского института метрологии
имени Д. И. Менделеева все, ках один, под-
писались под ’Стоктольмеким Воззванием.
Они с воодушевлением “работают над осна-
шением советской промытшленноети coBep-
	шенными аппаратами и приборами.
	В обстановке огромного политического
под’ема прошел сбор подписей под Сток-
тольмеким Воззванием в институте инже-
неров железнодорожного транспорта имени
В. Н. Образцова. Свои подписи под доку-
ментом мира ученые скрепляют новыми до-
стижениями в борьбе за технический про-
гресе. Важную работу провели сотрудники
	кафедр. электрических машин и электропо-
	лвижного состава под руководством лауреата
Сталинской премии профессора Алексеева.
С участием группы инженеров и машини-
стов они исследовали ряд электрифицире-
ванных участков железных дорог. Предло-
жены конкретные меры, обеспечивающие
надежную работу электровозов. Создано
специальное приспособление, с помощью
которого четко и быстро устраняются по-
	вреждения электроанпаратуры.

Выступив на собрании в колхозе имени
Буденного, Золотухинекого района, знатная
	кононлеводка, Терой — Социалистического
Труда Варвара Тишина сказала:

— Мы весе видим, как благодаря мирной
политике нашего правительства возрождает-
ся и расцветает колхозная жизнь, как 108-
стет и креннет наша страна. Американские
имперналисты вторглись в Корею. Они пы-
таются развязать новую войну. Но лагерь
мира сильнее лагеря войны, дело мира во
сторжествует.

Варвара Тишина призвала колхозников
крепить могущество Родины самоотвержен-
ным трудом на полях. Поддерживая ге
предложение, собрание решило провести
уборку нового урожая за 8—9 дней и во
2 сентября полностью расечитаться с госу-
даретвом по хлебопоставкам,
	Механизаторы передовой в области Бе-
лико-Михайловской МТС стали на craxa-
новскую вахту мира. Они завершили уже
третью культивацию паров, провели лву=
	кратную межлурадную обработку пропапы
	НЫХ КУЛЬТУР.
	Будем крепить дело мира доблестным трудом
	трудиться за двоих. Ham  стахановскии
труд, товарищи, будет вкладом в дело ми-
ра, в дело укрепления родного Советекого
государства,
	Взволнованную речь произнес колхозный
кузнец, участник Великой Отечественной
войны тов. Смирнов.
	— Мы пришли сюда по зову своего серд-
ца, — говорит он. — Каждый из нае от-
дает все силы строительству светлого буду-
щего”— коммунизма. Нам не нужна война,
мы — мирные люди. Американские имце-
риалисты, начавшие агрессию против ho-
реи, грозят всему миру атомной бомбой. Но
мы, совотекие люди, как и все прогрессив-
ное человечество, полны решимости от-
CTOATh MHD.
	Бсе колхозники единодушно поставили
подписи под документом мира и заявили‘ о
своей решимости неустанно крепить могу-
щество социалистической Родины.
	BEB свои подписи под Стоктольмским 8B03-
званием, мы будем бороться за дело мира
самоотверженным трудом, направленным на
укрепление могущества нашей Родины —
аоплота мира во всем мире.
	Став на стахановскую вахту мира, брига-
ды тепловозов в июльские дни добились
новых успехов. Машинист Б. Мирбабаева
на 120 километров превышает норму сред-
несуточного пробега тепловоза. Таких же
результатов добились старитий машинист
В. Немудров, машинисты А. Попов, Н. Во-
Корин и другие.
	людьми. Товарищ Сталин дал нам  равно-
правие и счастье. Сейчас, когда америван-
ские империалисты пытаются  задущить
борющийся за свою ‘свободу корейский на-
род, мы, хакассы, как и все простые люди
мпра, говорим: «Вон из Кореи!».
	Все труженики улуса единодушно по0д-
писали Воззвание.

Механизаторы Аскизской МТС единодупт-
но поставили свой подписи под Воззванием
	и обязались образиово провести уборку
урожая.
	ОСТАШАОВ — (Валининекая область),
1А июля. (ТАСС). По берегам древнего
озера Селигер радуют глаз тучные колхоз-
ные хлеба. На лугах в разгаре сенокос. На
зеркальной глади озера — сотни рыбачьих
лодок и баркасов. Всюду кипит созидатель-
ный труд.
	На собрание в  сельхозартели имени
Вирова, Осталиковекого района, колхозники
пришли прямо с полей и ферм, со строи-
тельных площадок.
	‚— й мать троих детей, — говорит KOI-
хозница тов. Морозова. — И, как весе ма-
тери мира, я— против войны. Американские
империалисты стремятся развязать  повую
мировую войну, хотят разрушить все, что
создано трудом проетых людей, Миллионы
простых людей во всех странах поднялись
на борьбу за мир. Во главе этого могучего
движения стоит Советский Союз. Подпи-
сывая Стокгольмекое Воззвание. я обещаю
	ТАШАЕНТ, 14 июля. (ТАСС). Мнотолюд-
пым было собрание в паровозном депо
Ташкент-товарная, . посвященное сбору
подписей под Стокгольмеким  Воззванием.
Слово взял помошник матиниета тепловоза,
денутат Верховного Совета CCCP Дехкан
Султанов.

—- Верховный Совет СССР, — сказал
тов. Султанов, — в Заявлении о своей
солидарности с предложениями Постоянного
комитета сторонников мира выразил волю
	реех советских людей. Единодушно поста-
	АБАКАН (Хавасская автономная 00-
ласть), 14 июля. (ТАСС). Хлеборобы и жи-
вотноводы Хакассии единодушно подписы-
вазютея под. Стокгольмеким  Воззванием о
запрещении атомного ‘оружия. Подниеы-
ваясь пох этим документом мира, житель
	Усть-Уйбатекого улуса 120-летний хакасс
	В. М. Вагачаков заявил:

— Мы счастливы, что живем нод созн-
nem Сталинской Конституции. ‹ Большую
жизнь дали нам большевистекая партия
н великий вожль товариш Сталин. В цар-
	ской Россий хакассы были бесправными
	Маптинисты на вахте мира
	(Слово трудящихся Ханассии
	«учший комбайнер МТС ВН. Хитрик 0613 _
залея убрать в этом сезоне хлеба е 1.406
		renrapoun.
	В эти дни во. Львове
	ЛЬВОВ, 14 июля. (ТАСС). В городе нэ
ходят собрания, посвященные сбору подии-
сей под Стокгольмеким Воззванием.
	Сотни жителей собрались в помещении
средней школы № 6..Сюда пришли домзи-
ние хозяйки, инвалиды Великой Отечеет-
венной войны. пенсионеры.
	Выступает учительнина тов. Дремчук.
	— Американские империалисты, — го-
ворит она, — совершили натлую агрессию
против корейского народа. Они хотят навя-
зать ‘народам новую мировую войну.
Не бывать этому! Вместе се нами под Воз-
званием поставили свои полииси миллионы
простых людей всех стран.

Многолодные собрания, посвященные
поднисанию Стоктольмского Воззвания, co-
стоялись в клубе работников связи, в Доме
культуры . железнодорожников и на пред-
приятнях Львова.
	Стахановский труд—
гарантия мира
	ЯРОСЛАВЛЬ, 14 июля. (ТАСС). Тысячи
рабочих промышленных предприятий обла-
ети, поставив свои подписи под Стоктольм-
ским. Воззванием, стали на стахановсвутю
вахту мира.
	Ткачиха-стахановка льнокомбината «Заря
	социализма» тов. оахарова, поднисываясь
под Стоктольмским Воззванием, сказала:
—- Американские агрессоры ведут кооваз
	вую войну в Корее. Народы никогда Te npo~
стят им это преступление. Мы, люди труда,
	самоотверженной работой внесем  вовый
вклад в лело борьбы за мир.
	Стахановка тов. Захарова работает в. ITH
	дни на четырех ткацких станках. за смену
она выполняет по нолторы нормы. Ее по-
друга ткачиха тов. Себелева дает по два
сменных задания.
	На обувной фабрике «Северохот» произ
	водительность труда в эти дни повысилась
на 30—50 процентов.
	‚ ДОНЛАДЫ И БЕСЕПЫ
	Состоялея ‘семинар  атитаторов, поевя“
щенный Лнтю Возтушеного Флота СОСР. Т.т.
	Бузьмин, Попов и другие рассказали аги-
таторам 0б истории развития отечественной
	авиации, ее славном боевом пути.

В докладах была показана выдающаяся
роль товарища Слалина в деле строитель-
ства Воздушных Сил Советского Союза, его
	неустанная ‘забота о дальнейшем развитии
	советского самолетостросния, 0 совершевет-
вовании летного мастерства надпих слав-
ных соколов.

‚АтиТАоры Многое узнали о том. какой
	‚АТИТаОры Многое узнали о том, какой
опромный вклал в дело развития вюзлухо-
	плавания внесли русокие ученые и изо0ре-

татели, которым человечество обязано 10“

явлением первого в мире самолета.
Ефрейтор Н. КИРИЛЛОВ.
			Советский народ
	стоит за мир
	СМОЛЕНСВ, 14 июля. (ТАСС). Тружени-
ки социалистических полей области еди-
нодушно подписывалотся под Воззванием 0
запрещении атомного оружия.

В Хиславичекой МТС, выступая на co-
брании, посвященном сбору подписей, агро-
ном МТС В. Чепурнова сказала:

— Постоянный комитет Всемирного кон-
гресса сторонников мира в своем Воззвании
о запрещении атомного оружия выразил
волю и чаяния всех людей доброй воли.
Американские империалисты перешли к
открытой агрессии против свободолюбивого
корейского народа, разжигают пожар новой
мировой войны. Но простые люди всего
мира говорят им: Уберите свои войска из
Кореи! Советский народ стоит за мир!
Чтобы отстоять дело мира, мы будем рабо-
тать с удвоенной энергией,

Ставя свои имена под  Стоктольмеким
Воззвапием, механизаторы обязались  тру-
дитьея еще более производительно.

Слова механизаторов не расходятся в ле-
	Иленум Московского областного.
комитета ВКП(б)
	12 и 13 июля состоялся очередной пле-
нум Московского областного комитета
ВКП(б). На пленуме обсуждалея Bonpoc
	‚БЕП(б). На пленуме обсуждалея вопрос
’«0б итогах ухода за посевами, подготовке
	и проведении уборки урожая и заготовок
вельскохозяйственных продуктов».

С докладами на пленуме выступили
председатель исполкома Московского обла-
етного Совета депутатов трудящихся т08.
Афанасьев, секретарь Озерского горкома
BEI(6) тов. Нелидов, секретарь Константи-
новского райкома ВАП(б) тов. Федотов и
секретарь Солнечногорского горкома партии
	тов. Отепкин.
— Пленум Московского областного ко-
	митета ВКП(б), состоявшийся в мае, —
говорит тов. Афанасьев, — поставил перед
партийными и советскими организациями
конкретные задачи, направленные на далЬ-
нейптий под ем сельского хозяйства нашей

области.

С помощью партийных и советских ор-
танизапий в области созданы 1578 укруп-
ненных колхозов. Работа по укрупнению
мелких сельхозартелей в основном  завер-
шена, и теперь во всю ширь встала задача
дальнейшего организационно-хозяйствен-
ного укрепления 0б’единенных колхозов.
	Тольшую часть доклада тов. Афанасьев
посвятил подготовке в уборке урожая. Он
подчеркнул, что до начала сбора урожая
осталось немного времени, однако в неко-
торых МТС до сих пор не закончен ремонт
комбайнов, не отремонтированы молотилки,
жатки, картофелеуборочные машины.

Наличие сложных и других молотилок в
МТС и колхозах области позволяет произ-
веети обмолот в сжатые сроки.  Баждый
колхоз заранее должен, выделить людей для
обслуживания молотилки, а если один кол-
хоз ие. сможет. это сделать, то. сле-
	дует создать межколхозную молотильнут
бригаду.
	Тов. Афанасьев уделил 90 eee
боалтииртам Московская партийная ор-
	ануне Дня Воздушного Флота СССР
		В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА.
	Республиканский комитет Досава выпу-
стил на армянеком языке массовым  тира-
жом брошюры: «Воздушный Флот страны
Советов», «Россия — родина авиация»,
«Авиация в народном хозяйстве», & также
красочные плакаты.
	16 июля в Ереване откроется выставка
авиационной техники, состоятся авиацион-
ный праздник и массовое тулянье трудя-
щихся.
	В городах`и селах республики проводит-
ся кинофестиваль, посвященный авиации.
На экранах демонстрируются фильмы «ЗВу-
ковский», «Валерий Чкалов», «Истребите-
ли», «День Воздушного Флота СССР».
		BARY, 14 июля. (ТАСС). Трудящиеся
столицы Азербайджана готовятся широко
отметить День Воздушного Флота. На неф-
тепромыслах, заводах, в учреждениях и
колхозах устраиваются доклады и беседы,
посвященные славным делам советских
летчиков. Во Лворцах культуры, клубах,
библиотеках, парткабинетах и общежитиях
организованы выставки, освещающие ге-
роический путь сталинской авиации.
	Ha нефтеперерабатывающем заводе имени
Сталина агитаторы, бывшие фронтовики,
рассказывают рабочим о подвитах  сталин-
ских соколов в тоды Великой Отечествен-
ной войны, о прославленном летчике—вос-
питаннике коллектива завода дважды Герое
Советехого. Союза Н. Г. Степаняне.
	B эти дни коллектив предприятия несет
стахановскую вахту в честь Дня Воздуш-
ного Флота СССР. Все установки перевы-
полняют залания по выпуску нефтепродук-
	тов.

*

*
	УСПЕХИ ABHATOPOB
	Воины-авиалофы Н-окого подразделения
немало потрудились, чтобы встретить День
Воздушного Флота СОСР новыми успехами
в учебе и службе. За последнее время здесь
выроело немало отличников. Впереди идут
комсомольцы — борт-механик етарший сер-
Rant Былинкин, моторист старший  сер-
жант Богачев, борт-механик сержант Поно-
марев и другие.

Отличники боевой и политической похго-
товки старпина Брипида, недавно награж-
хепный Почетной грамотой ЦЕ ВТЕСМ, и
старшина Новиков провели беседы о зсена-
родном празднике — Дне сталинской авиз-
ЦИИ.
	B подразделении тотовятея материалы
наглядной  агитапии, обновляются Доски
ОТЛИЧНИК В.
	ARTHBHO MTOBATCS к празднику  спорт-
смены. Накануне праздника проводится
спартакиада, посвященная Дню Воздушного
Флота СССР. Волейболисты-авизлоры ус-
пошно выступали в розыгрыше кубка, 0бы-
грав своих противников, они вышли в фи-
нал.
	Б клубе состоялся литературный вечер
н& тему «Советокая литетатураь о сталин-
	CRA СОКОЛах».,
	ТАШКЕНТ, 14 июля. (ТАСС). В горо-
дах и кишлаках Узбекистана День Воздуш-
ного Флота СССР отмечается как болыной
народный праздник. Докладчики, агитато-
ры, летчики —— Герои Советского Союза на
собраниях и вечерах-встречах рассказы
вают 0 роли большевистской партии,
великого Сталина в создании мотуществен-
ной советекой авиации, о славных делах
сталинеких соколов, о приоритете нашей
Родины в области авиастроения и воздухо-
плавания.
	В республиканском  аэроклубе Досава
открыта большая выставка авиационной
	В нашем полразлелении все комсомольцы
встречают День сталинской авиации от-
личными оценками в боевой и политиче-
ской подготовке. Провелены беселы и лок-
лады о сталинской авиации и ев славных
ЛЮДЯХ.

Внимание воинов привлекает красиво
оборудованная, витрина, посвященная 69-
евой деятельности советских авиаторов. На
витрине -—— фотографии летчиков, мехати-
ков, техников. мотористов -— героев Вели=
	кой. Отечественной _ войны.
`` (Наш корр.).
	ЕРЕВАН, 14 июля. (ТАСС). В Армянской
ССР ведется подготовка ко Дню Воздушного
Флота CCCP. На предприятиях, повострой-
ках, в колхозах устраиваются лекции и
доклады на темы: «Ленин и Сталин —
создатели советского Воздушного Флота»;
«Сталинская авиация в годы Великой Оте-
чественной войны». «Можайский — 00-
	  здатель первого в мире самолета». и. другие.   техники...