за нашу Советскую Родину!
		СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
кой Родины — значит . БИБЛИОГРАФИЯ.
			Крепить могущество советской Родины — значит
бороться за мир! (1 стр.).

Вся страна отмечала Всесоюзный День железнодорож-
ника (1 стр.).

ОКРУЖНОЕ СОВЕШАНИЕ отличников
	УПО Е СОВЕЩАНИЕ ОТЛИЧНиИкКоОвВ
 ОБВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. Sa6or-
ливо растить мастеров военного дела (2 стр.).
	Б. Тягуненко. — Корейский народ победит! (3 стр.).
	репить могущество советской
	Знатный токарь-скоростник московского
станкостроительного завода имени Сер-
	го Орджоникидзе Чикирев, подписав-
шись под Стокгольмским Воззванием,
стал на стахановскую вахту мира. С
первых дней вахты он выполняет по
шесть норм в смену. Тов. Чикирев —
инициатор нового движения на заводе
за экономию режущего инструмента.
Он шесть дней в течение месяца рабо-
тает на сэкономленном инструменте.
На снимке: токарь коммунист Н. Чики-
рев за обработкой детали.
	Фото. Н. Ситникова. (ТАСС).
Ic

Выполнили
первую заповедь.
	ВИННИЦА, 30 июля. (ТАСС). Хлеборобы
Винницкой области © честью несут стахз-
новскую вахту мира. Вчера рапортовали о
завершении плана поставок зерна государ
ству колхозы Ямпольского  райсна. 38 по-
	следние два дня выполнили первую зан?
вель Вопоновицкий, Черновецкий, Дашев-
	АЙ

ский, Ситковецкий и Тростянецкий рай-
оны. Всего в области уже насчитывается
одинналцать районов, полностью рассчитазв-
шихея в государством по сдаче зерна, За-
канчивают хлебопоставки  сельскохозяйст-

венные артели Шаргородского, Тульчинско-
го и Бражлавского районов.

Во многих колхозах началась выдача
натуральных авансов. В сельхозартели
имени Сталина, Винницкого района, на
каждый трудодень выдано по три кило-
грамма хлеба. Семья колхозника Петра Гав-
рилюка получила в счет заработанных тру-
ходней около 150 пудов пшеницы и ржи
нового урожая. По 100. и более пудов. хле-
ба лоставлено семьям колхозников Григо-
	рия Сапчука и Николая Пивовара.
	значит бороться за мир!
			Н. Шиманов. — «Водители»
	ПО ГОРОДАМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. Капитан
	O JA nl ipa ==
	Высокие с’емы
		И. Андреев. — Ярославль (3 стр.).
	На политических занятиях (3 стр.).
Матч дружбы (4 стр.).

События в Корее (4 crp.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	№ 180 (8114)
	Опыт отличников
всем солдатам!
	Выступавшие справедливо критиковали
отдельных командиров и политработников
за то, что они забывают о необходимости
постоянно раз’яенять воинам Положение 0
награждении нагрудными знаками. Они при-
ВОДЯЛИ факты, когда в комнатах полит-
проеветработы некоторых подразделений
до сих пор не вывешены плакаты с тек-
стом Положения о нагрудных знаках от-
личников. Нечего и ховазывать, что такие
явления нетерпимы.
	Бсе массовые формы’ распространения
передового опыта целиком оправдывают
себя, Однако они никогда не могут заме-
нить индивидуальную работу с солдатами,
которая и решает, главным образом, успех
дела обучения и воспитания воинов.
	Этот испытанный метод умело применяет
коммунист офицер Поворов. Зная инди-
видуальные особенности каждого рядового,
тов. Поворов во-время. приходит на помощь
отстающим, правильно воздействует. на
нерадивых. Рядовые Амелин и Павлов от-
ставали по специальной нодготовке. Тов.
Поворов не ограничился  беседами с ними:
он подсказал командиру отделения, как
нало работать с этими солдатами, см
неоднократно тренировал их во внеучебнове
время. Много пришлось приложить усилий
т.т. Амелину и Павлову, зато теперь они
успешно овладевают техникой, вышли в
ряды передовиков. Й в этом, безусловно,
сказалась кропотливая индивидуальная ра-
бота с солдатами офицера Поворова.

На окружном совещании отличников
много говорилось о повышении роли пере-
AOBHKOB учебы в выращивании умелых
воинов. Этот вопрое весьма важен и актуа-
лен. Лело чести каждого участника окруж-
ного совещания — показать в этом достой-
ный пример, быть неутомимым пропаганди-
стом. передового опыта.

Именно так и поступает коммунист
гвардии старший сержант Зайцев,  прояв-
ляющий повседневную заботу о повышении
боевой подготовки всего личного состава.
И это понятно. Советским воинам чужды
зазнайство и кичливость, для них госудат-
ственные интересы превыше всего. Движи-
мый чувством войскового  товаришества,
гвардеец Зайцев пюмог командиру  отделе-
ния тов, Суфиеву разобраться в причинах
отставания его отделения, подсказал и
практически показал, кав нало повышать
методическую  полготовку, индивидуально
паботать с полчиненными. Это принесло
	хороптие результаты.
	Недавно закончившееся окружное сове-
шание отличников боевой и политической
подготовки позволило обобщить  богатей-
WH опыт учебы и службы передовых вои-
нов. На этом совещании представители
различных родов войск еще ‘раз продемон-
стрировали свою беззаветную любовь к
Родине, партии Ленина — Сталина, свою
ретимоеть и впредь неустанно  совершен-
ствовать боевое мастерство. Они дали сло-
BO повседневно помогать командирам, пар-
тийным и комсомольским организациям
множить ряды мастеров военного дела,
увеличивать число отличных отделений,
расчетов, экипажей. Высокая активность
участников совещания —- яркое свидетель-
ство проявления ими заботы о повышений
боевой готовности ‘подразделений, о даль-
нейшем укреплении могущества социалия.
eTruecnon Po unnsr.
	По единодушному мнению отличников,
совещание явилось хоропей школой бое-
вого мастерства. Оно дало возможность его
участникам перенять лучшие методы 0бу-
чения и воспитания войнов, стюсобных в
любых условиях образцово выполнять долг
перед Родиной,

Это достигнуто благодаря тому, что вся
осповная работа проходила по сезциям, вое
рода войск имели свои выставки техники,
наглядных учебных пособий, ‘различного
рода приборов. Много было представлено
работ войсковых рационализаторов и изо-
бретателей. Участники совещания свободно
обменивались опытом. практически лемон-
	стрировали свою выучку, свои приемы
влаления техникой.
	Было бы, однако, глубоко ошибочным
товольствоваться тем, что сювешание 1про-
	шло организованно, й в дальнейшем пу-
	етить на самотек лело обобщения и распро-
странения передового опыта. Наоборот, надо
всемерно усилить эту работу, придать ей
настоящий большевиетский размах. Задача
веех командиров, политработников, партий-
ных и гомсомольских организаций состоит
в том, чтобы на основе изучения материа-
лов совещания по-настоящему поставить
пропаганду передового опыта. Известно,
что в каждой секции велись подробные за-
писи выступлений отличников. Надо систе-
матизировать их и довести до всех подраз-
делений. Олновременно следует организо-
вать постоянный контроль ‘за. тем, как
командиры и политработняки- применяют в
частях опыт проведения окружного совеща-
ния, насколько умело и действенно исволь-
зуют они разнообразные формы . политиче-
ского и военного воспитания солдат, сер-
	жантов и офиперов. Нри этом условии та-.
	кое важное мероприятие, как окружное с0-
вещание отличников, даст свои положи-
тельные результаты,
	Многие из выступавших на. совешании
говорили о том, что в ряде’ подразделений
иногда несерьезно. относятся к провелению
мероприятий по пропаганде опыта отлич-
ников. Например, совещания передовых
воинов нередко проводят в спешном по-
пядке, без всесторонней подготовки, в 1е-
зультате они превращаются в ненужную
шумиху. Подобные факты тернеть нельзя.
Такие совещания надо проводить в деловой
обстановке, выступления на них долж-
ны быть обетоятельными. поучительными.
	Заслуживают внимания предложения не-
	которых отличников —— практиковать CO0-
вещания по обмену опытом воинов отдель-
ных боевых профессий. Какую большую
пользу может принести, скажем, выступле-
HAE лучшего наволчика орудия перед
всеми наводчиками  похразделения! То же
самое. относится и к другим родам войск.
	Ткачихи „Красной розы  на вахте мира
	Воззвание, она сказала, обращаясь к работ-
ницам своего цеха:

—- Ставя свою подпись под этим исто-
рическим документом, мы, советские люди,
голосуем за мир и будем неустанно ук-
реплять мощь нашей Родины — оплота
мира во всем мире. С сегодняптнего дня Я
становлюсь на трудовую вахту мира и 0бя-
зуюсь ежедневно выполнять свою норму
из 130 процентов.
	Примеру Анны Фроловой последовали
тысячи ткачей комбината. Взяв на себя
повышенные обязательства, все они в эти
дни перевынолняют нормы и лают еже-
	Анна Тимофеевна Фролова четверть! века
работает на’  шелкоткацком комбинате
«Красная роза». Придя во второй ткацкий
цех работницей, она здесь в соввршенетве
овладела мастоеретвом ткача и стала одной
из искуснейших мастерии ‘лучших сортов
советского шелка.

В дни, когда коллектив «Красной розы»
приступал к выполнению ‘послевоенной пя-
тилетки, знатная ткачиха первой. на Ком-
бинате перешла на обслуживание пяти
станков вместо трех по норме. Сейчас она
	работает на» шести етанках. Свою пятилет-
	МАГНИТОГОРСК, 30 июля. (ТАСС). Ота-
левары Магнитогорского металлуртического
комбината имени Сталина вчера провели
семь тяжеловесных скоростных плавок и
выдали много металла сверх захания.
	В дни стахановской вахты мира высо-
ких с’емов стали достигли сталевары-ехе-
ростниви т.т. Бадин, Бревешкин, Творотов,
Фокин и другие. Знатный  сталевар тов.
Зинуров с каждого ‘квадратного метра пода
мартеновской печи снимает на три тонвы
стали больше, чем предусмотрено прогрес-
сивной нормой.
	МОЛОТИЛКИ РАБОТАЮТ
ПО ЧАСОВОМУ ГРАФИКУ

ПОДТАВА, 31 июля. (ТАСО). Сотня кол
`лективов молотильных агрегатов стали на
стахановскую вахту мира и обязались во
сжатые сроки обмолотить высокий урожай.
Свыше 170 малшиниотов  молотилок пере-
шли на почасовой график.

Рекордной в области выработки добился
машинист  молотилки МЕ-1100 А И.
Требин, работающий в колхозе «Вцеред»,
Семеновекого района. Коллектив этого мо-.
лотильного агрегата намолотил за’две сме-
ны 100 тонн ржи. За 10 часов работы ма-
шиниет свеклосовхоза имени Голоборолько
Г. А. Гонтать намолотил 80 тонн зерна.
	Изделия сверх плана
	Трикотажники подмосковной Восинсвэй

‘фабрики несут вахту мира. Ежедневно они
подают сотни изделий сверх плана.
  Широко применяя почин Л. Корабельни-
 Бовой, коллектив фабрики в этом году е9ко-
  номил около 12 тонн сырья и выпустил из.
него дополнительно около 26 тысяч изде-о

(ТАСС
	нюю норму стахановка завершила первой! лневно тысячи метров шелковых тканей
	на комбинате еще в начале проилего года.
( тех пор она выработала многие тысячи
метров шелковых тканей сверх плана.
	Сейчае Анна Фролова несет трудовую
вахту мира; Подписывая Отовтольмекое
	ЛЕНИНГРАД, 31 июля. (ТАСС). Четодня
на заводе ‘имени Сталина закончена сборка
мощной паровой турбины. Она собрана
бригадой мастера коммуниста П. Т./ Стена-
нова в рекордно короткий срок — 33 0д-
ну неделю вместо двух по плану.
	Турбостроители несут стахановскую вох-
ту мира. Вдохновенным творческим трудом
похкренляют они свои подписи, поставлен-
ные пол Стоктольмеким Воззванием.
	В отромном боковом пролете паротурбин-
ного цеха самоотверженно работает в эти
ни молодежная бригада комсомольца J. А.
Виноградова. ,

— Наш завод, — товорит бригадир, —
носит имя великого  знаменоеца мира
товарища Сталина. Мы создаем первокласе-
ные турбины. Они дают свет городам и с6-
дам, аулам и кишлакам. Своим трудом мы
будем и в дальнейшем кретить могущество
name страны. Нас не запугают поджига-
	‘сверх плана. Инициатор соревнования ТОВ.
	Фролова, выполняя ежедневно WO полторы
нормы, первой на комбинате досрочно вы-
полнила июльский план. .

(ТАСС).
	соревновании борцов за мир рождается
творческая инициатива. Огромные ‘гайки
завертывались вручную, на что требова-
лись большие физические усилия. Стаха-
новцы предложили производить эту работу
в помощью мостового крана и увеличили
производительность труда’ в три-четыре
раза.

_ Славными трудовыми делами знаменует
эти дни коллектив гидротурбинного цеха.
Второй механический. участок мастера С. С.
Тихомирова полностью овладел скоростны-
ми методами обработки металла. В авангар-
де соревнования борцов за мир идут ком-
мунисты. Партгрулорг участка В. С. Гур-
ченко вносит свои стахановские поправки
5. технологию. Обрабатывая шпильки ра00-
че колесо  гидротурбины, он применил
приелособление. позволившее вместо шести
	Мы ОТСТОИМ МИР
	тели новой войны. Мы OTCTOHM MHP, потому i для новой гидротурбины коммунисты тока-
	что © нами товарищ Сталин,
	ри Д. И. Влиментьев, В. И. Лисицын, пли-
фовшик ТГ Ф Романов.  тазметчица
	Сейчас в лехе создаются узлы новой   фовщиЕ Г. Ф. Романов,
	турбины, которая в ближайшие дни будет  Т. И. Беляева систематически выполняют
поставлена на сборочный стенд. В трудовом   по два сменных задания, °
	В пехах столичного завода «Каучук». —
	огромный трудовой под’ем. Окрепив своими
подписями Стоктольмекое Воззвание и ВЫ-

разв свою волю неустанно бороться за

мир во всем мире; тысячи“ рабочих и ра-
ботниц несут трудовую вахту мира — 60-
ревнуются за досрочное выполнение годовой
программы.

Первенство в соревновании держит ком-
лектив гумировочного цеха. Освоив ряд но-
вых вилов продукции, он досрочно вышол-
нил восьмимесячную программу и уже не-
сколько дней работает в счет сентября.
	В дни стахановской вахты мира лю0е-
рецкие. строители сельхозмапин значитель-
‘во увеличили производительноеть труда,

Большинство рабочих завода уже выпол-
нило свои пятилетние нормы. Свыше 500
переловиков производства дали от 6 до 10
годовых норм. Более 60 стахановцев, завер-
ают третье пятилетнее задание. Среди
них —— знатный молельщик, депутат Bep-
ховного Совета CCCP тов. Самсонов, сле-
варь-лекальщик тов. Мужилкин, резьбо-
шлифовник тов. Абрамов,
	(ТАСС): —
	Трудовой под’ем
	операций производить только три. Вместо: лий верхнего трякотажа.

3 часов 10 минут он обтачивает теперь
деталь за 50 минут. На обработке леталей
	Внлад гвардейца Старшинова
B meno muna
	Единохушно тпюставили воины натего
подразделения свои нолписи пол Стокгольм
	ским Воззванием. Свои полписи eH eTpe~
	MATCH подкрепить новыми успехами в уче-.
бе и службе.
	На-длнях закончились соревнования Ta
‘стрельбе. Гвардии рядовой Старшинов но-
казал себя мастером меткого выстрела. В!
личной карточке Алексея Старшинова по-’
явилась еще одна благодарность. Ему был.
вручен о подароЕ — карманные
часы,

Воины ‘нашего подразделения своими.
успехами в учебе вносят новый вклад в :
хело зашиты мира.

Тварлии ряловой Е. BAPHHKOB.
	Для того, чтобы ознакомить всех воинов
с материалами окружного совещания 0т-
RHYHHKOB И мобилизовать их на образцовое
выполнение требований Военного Министра,
целесообразно в ближайшее время провести
во всех подразделениях собрания личного
состава. На этих собраниях должны вы-
ступить участники советания H HOAPOHHO
пассказать об опыте отличников учебы
Московского военного округа, 0 данном
ИМИ обещаний великому вождю и учителю
Генералиссимусу товарищу `И. В. Сталину
й впредь самоотвепженно выполнять свой
долг перед Родиной.
	Понятно, что и это мероприятие тре-
бует всесторонней подготовки. Пуеть вои-
ны не только делятся своим опытом, но и
BO весь голос товорят, что мешает TOMY
или другому солдату стать отличником, что
нужно сделать, чтобы превратить каждое
отлеление в передовое.
	Широко и постоянно распространять
опыт отличников, внедрять во практику
обучения передовые методы работы еер-
жантов и офицеров — одна из важнейших
залач командиров и политработников, пзр-
тийных и комсомольских организаций.
	Вся страна отмечала Всесоюзный День железнодорожника
			Торжественно отметила вся наша страна
Сталинский День железнодорожника. На
всех стальных магистралях и в городах
прошли многолюдные собрания, на которых
работники железнодорожного транспорта
подводили: итоги социалистического сорев-
нования в. честь праздника. Повеюлу co-
	отоялиеь народные гулянья, встречи трудя-
	шяхся с9- знатными.  железнолорожниками.

С утра тысячи трудящихея города-героя
Одессы устремились в Центральный парк
культуры и отдыха имени Шевченко на
массовое народное гулянье в честь Лня
железнодорожника. Больной интерес у по-
сетителей парка вызвала зыетавка, поевя-
щенная достижениям транспорта CCCP. Ha
летних эстрадах выступали артисты, музы-
кальные ‘ансамбли, художественная само-
деятельность железнодорожников. В Зеле-
ном театре состоялось торжественное засе-
дание.

На Забайкальской пороге — в Чите,
Хилке, Шилке и на других узловых стан-
циях состоялись многолюдные собрания.
Повсеместно проходили ‘массовые гулянья,
выступления коллективов художественной
самодеятельности, спортивные соревнования
работников железнодорожного  транепорта,

Новыми трудовыми услехами отметил
Сталинский День железнодорожника `кол-
лектив Калининской железной дороги. До-
рога ‘досрочно. выполнила’ семимесячный
план погрузки вагонов. Превышено семиме-
	Тварлейцы-танкисты вместе со’ всем Ha-
родом достойно отметили Всесоюзный День
железнодорожника. Во многих  подразделе-
ниях прошли беседы, лекции и политин-
формации.

Содержательную беседу о Дне железно-
дорожника провел агитатор комсомолец ря-
довой ‘Канжин. Он рассказал солдатам о
ум, как под руководством партии боль-
шевиков и великого Сталина наша’ страна
превратилась в великую железнодорожную
	державу.
	сячное задание по ремонту пути, ередетв
связи и многим другим показателям,
Сталинский День железнохорожника кол-
лектив Рузаевского отделения дороти имени.
В. В. Куйбышева ознаменовал новыми поз
изводственными успехами на вахте мира;
Железнохорожники широко развернули с9=
ревнование за выполнение и перевыпотне-
ние. норм оборота вагонов, за скорейшев
‘движение поездов. С большим под’емом тру- _

ADHDUHEOS поводов.  оольшим под емом тру-.
дятся паровозники Рузаевекото депо. ( на-
чала вахты ‘мира’ они провели несколько.
десятков тяжеловесных поездов, перевезли.
сверх плана много грузов.

ЭЗначительными произволетвеннттий обе

оначительными производственными 10бе-
дами отметили свой праздник Брянские же- i
лезнодорожники. В канун Всесоюзного Дня’
железнодорожника токари паровозного депо
т.т. Гончаров, Шевелев, Гридасов. Мала-
хов заверщили выполнение 12-й годовой i
нормы каждый. Большого успеха добился)
машинист тов. Рыркое. Он провел состав.
весом, ° превышающим норму в полтора
раза.

а
= PC ate

Калининградского отделения Титовекой же-
лезной дороги состоялись массовые вобра-
НИЯ рабочих, служащих, инженерно-техни-
ческих ‘работников, Ha которых подведены
итоги сопиалистического соревнования в
	(ТАСС).

Чувство гордости вызвали У воинов
письма от родных и друзей, в которых!
сообщается 0 новых успехах транепортни-
ков. Демобилизованный воин Гейченко со-
общает` однополчанам, что он работает’

инструктором-приемшиком на Северо- Донец-
Кой железной дороге, стал на стахановскую
вахту и ежедневно перевыполняет нормы.
За отличную работу ему об’явлена благо-

дарность.
		* * x
ВСЕНАРОДНЫЙ ПРАЗДНИН
				Торжественное заседание в Москве
	Десятки тысяч москвичей пришли 30
июля в Центральный парк культуры и от-
дыха имени. Горького. Трудящиеся столицы
отмечали здевь Сталинский День железно-
дорожникз. В, переполненном ` Зеленом теат-
ре парка состоялось торжественное заседа-
ние. а
‚ Сцена театра — в праздничном убран-
стве. В. центре —— обрамленный знаменами
в живых пветах огромный портрет товарища
И. В. Сталина. По сторонам сверкают 30-
потом надниси: «Слава великому Сталину!»,
«Слава партии большевиков!».

В театре’ собрались знатные люди же-
лезнодорожного ‘транепорта — паровозни-
ки, вагонники, движенцы, путейцы, элект-
рификаторы, связисты, строители  Москов-
ского железнодорожного узла, работники
Московского метрополитена и многочиелен-
ные гости —= знатные стахановцы транс-
порта, прибывшие с других дорог страны,
рабочие-стахановцы и предетавители ин-
теллигенции предприятий и учреждений
столины.` }

Торжественное заседание открыл секре-
tapp MIR BRII(6) тов. И. И. Румянцев.

С огромным воодушевлением в почетный
президиум  избирзетя Политбюро ПК
	Bhil{o) во главе © товарищем И
Сталиным,

Доклад о Всесоюзном Дне! железнолорож-
ника сделал министр нутей сообщения
	CCCP ros. b. U. Бешев.
	Докладчик отметил, что свой традицион-
ный праздник железнодорожники ветретили
в обстановке большого политического и тру-
хового под’ема. Советские железнодорожни-
ки, единодунтно подписавшие  Стоктольм-
ское Воззвание, полны решимости подкре-
пить свое стремление в миру самоотвержен-
ным трудом, направленным нз дальнейшее
укрепление мощи Советского государства.

— В день своего праздника железнодо-
рожники обратились с письмом в товарищу
Сталину, — говорит в заключение доклад-
чик. — Они дали слово’ великому вождю
превысить уровень трузооборота, установ-
ленный пятилетним планом, потрузить и
перевезти сверх задания сотни тысяч ваго-
нов каменного угля, руды, черных метал-
лов, нефтепродуктов, перевыполнить госу-
дарственное задание по повышению произ-
водительноети труда и экономии топлива,
улучшить обслуживание пассажиров в по-
вздах и на вокзалах.

Бурной овацией встречается провозгла-
шенная” докладчиком здравица в честь
влавной советской Родины — несокруши-
мого оплота мира во всем мире, в честь
великой партии большевиков, гениального
зодчего коммунизма и вождя всего про-
грессивного человечества ° Иосифа
Виссарионовича Сталина.

От имени солдат, офицеров, генералов
Московского гарнизона железнодорожников
приветствовал. Герой Советского Союза
В. Г. Нетреба. От московских. комсомольцев
и молодежи с приветствием выступил сек-
ретарь МГК ВЛЕСМ тов. В. И. Харазов, от
имени Московекого городского комитета пар-
тии, Моссовета и трудящихся столицы
славных железнолорожников приветствовал
секретарь МГК ВЕП(б). тов. И. М. Болотыр-
кин.

С отромным воодушевлением участники
торжественного заседания приняли привет-
	ствие товарищу Й. В. Сталину.
РВ заключение состоялея большой. кон-
	церт с участием лучших мастеров искусств
	СТОДИЦЫ,
(ТАСС),
		Новые победы советского народа
	ского народа. С каждым днем жизнь со-
ветских людей становится все лучше и за-
житочнее. Советский народ под руковод-
ством великого Сталина уверенно идет к
коммунизму.

Агитатор ‘прочитал письмо от своего
брата из колхоза «Коммунист», Одесской
области. В письме сообщается, что в кол-
хозе построили новый клуб, библиотеку,
магазин, школу и больницу. Колхозники
успешно выполняют план животноводства.
Сейчас в артели идет уборка урожая. С
каждого гектара намолачиваетея 6.25 —
28 центнеров хлеба.

Атитатор Грановский в своей беседе
сказал, что вместе со всем советским на-
POAOM в одной колонне идут советские вои-
ны. Отличных успехов в политической
подготовке добились `тядовые Калинин,
Шурбанов. Крайнов. Командир. перед строем
об’явил им благодарность.

В заключение агитатор сказал:

— Успехи в боевой и политической
подготовке -—— это наш вклал в дело мира
	и безопасности народов”
(Наш корр.).
	бригады Гороховецкой МТС тов. Федоров
предложил убирать хлеб сценом конных жа-
ток на’ тракторной тяге. Все трактористы,
став на стахановскую вахту мира, доби-
лись высокой выработки, убирая за лень
в среднем 10 тектаров озимой ржи. Пер-
венство в социалистическом соревновании
держит тракторист тов. Забегалов.  Сцепом
двух жаток он ‘убирает по  12` гектаров
ржи. Соревнующийся с ним тракторист тов.
Хохлов скосил 12 тектаров зерновых, но
тов. Забегалов вновь опередил всех, убрав
15 гектаров хлебов.
	С глубоким патриотическим чувством
встретили воины сообщение Центрально?о
статистического управления при Совете
Министров СССР «0б итогах выполнения
Государственного плана развития народного
хозяйства СССР на 1950 год за `Н квар-
тал».

„После напряженной учебы перед вой-
нами выступил с беседой агитатор ROMCO-
молец Грановский.

— (Советский народ, — сказал агита-
тор, — успешно выполняет послевоенный
сталинский пятилетний план. Народное
хозяйство  натией страны находится на но-
вом больном пол’еме. 06 этом ярко евиде-
	тельствуют цифры, приведенные в 6000-
шений Центрального статистического Уп-
равления. Особенно  ралостно сознавать,
	что план по валовой продукции промыш-
ленности СОСР во втором. квартале в целом
выполнен на 103 процента.

Значительных уснехов добилось и с9-
циалистическое земледелие. По всей стране
услешно развернулась уборка урожая.

Подробно останавливается  атитатор н&
неуклонном росте благосостояния’ ‘совет-
	СВЕРЛЛОВСК, 31 июля. (ТАСС). На
среднем Урале быстро созревают хлеба. В
южных районах области рожь достигла BOC-
ковой спелости. Олними из первых присту-
	пили к уборке озимых вручную И КОННЫ-
ми  жатками* колхозы Богдановичекого

района.
	борка урожая и заготовки
сельскохозяйственных продуктов
	— Празднование Всесоюзного Дня желез-
нохорожника в текущем голу совпадает ©
05060 знаменательной ‘датой — 15-летием
исторической речи товариша Сталина на
приеме работников железнодорожного транс-
порта в Кремле, — сказал tos. Bemes, —
В этой речи товариш Сталин указал на
решающее значение железнодорожного
транспорта. для развития Советского госу-
дарства: Прошедшие 15 лет были годами
борьбы з& выполнение ‘указаний нашего
великого вождя и учителя товарища
Сталина, годами  самоотверженного труда
железнолорожников на благо советской
	’ Родины. .
	У ВОИНОВ-ТАНКИСТОВ
	ГОРОХОВЕН (Владимирская область). 31
июля. (ТАСС). Частые дожли мешают ком-
байновой уборке хлеба; Чтобы не терять
трагоценного времени, бригадир тракторной