Долой брак В. Иваницкий Фото в Красной армии

ЗИМОЙ, В КРАСНОАРМЕЙСКОМ ФОТОКРУЖКЕ

С завершением учебы на маневрах, демобилизацией старослужащих и приемом призывни
ков Красная армия вступает в зимний период обучения.
Задачи политпросветработы в условиях зимнего расквартирования четко очерчены Поли
тическим Управлением Красной Армии. Всем организациям, клубам и фотолюбителям Крас
ной армии надо исходить из общих установок для политпросветработы на зимний период.
Надо организационно объединить фотолюбительские кадры в фотокружках и вокруг лабораторий. Дома Красной армии и флота должны взять на себя не только организацию кружков, но и руководство группами фотолюбителей.
Вопрос о руководстве необходимо уточнить. Фотолюбители и фотокоры должны высказать
ся на страницах военной печати о формах и характере руководства. Центральная военнополитическая газета «Красная Звезда» предоставила слово военным фотолюбителям, но они пока мало высказываются. Несколько фотолюбителей склонны оставить руководство за клу
бами, некоторые ратуют за прикрепление фо
токоров к редколлегии, что является наиболее целесообразным.
Клубы должны оказать фотокружкам материальную помощь в отношении приобретения аппаратуры, фотолабораторий и т. д.
Перед Красной армией во весь рост стоят задачи дальнейшего совершенствования в военной технике и подготовки сознательных бойцов из рабоче-крестьянского молодняка. Зим
няя работа любителей и фотокоров должна со
действовать этому. Фотоснимком надо помочь бойцу усвоить и закрепить в памяти все требо
вания уставов и положений, лучшие образцы учебы. Тематикой для съемок могут послужить и тактические вопросы.
Самокритика, социалистическое соревнование и ударничество должны найти отражение в работах фотокоров и любителей.
Красная армия имеет тесную связь с трудящимися страны, сама принимает непосредствен
ное участие в социалистической стройке. Все моменты, характеризующие это участие, должны быть зафиксированы.
Зима — удобнейшее время для совершенствования в выпуске световых газет. Там, где вы
пуск их налажен (кронштадтский ДКА), они имеют большой успех.
В задачу красноармейского кружка должно входить составление альбома части с тем, что
бы внедрять лучшие традиции данной части переменному составу.
Нужно особо подчеркнуть необходимость корреспондирования в военную и гражданскую печать. Это должно стать первейшей задачей фотолюбителя-красноармейца.
Н. Гребнин