За нашу Советскую Родину:
		СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	взгляды предшественников русской социал-демократий
	(3: стр.).
	П. Хохлов. — Хороший спектакль (3 стр.).
А. Прохоров. — Ансамбль песни и пляски ЛВО в
	частях нашего округа (3 стр.).
	Пепоколебима решимость советских людей отстоять
мир (1 стр.).
Г. Толокольников.—Герой гражданской войны (2 стр.).
‚ Лейтенант И. Рябов. — Млоды кропотливого труда
	(2 стр.).
КОМСОМОЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ, П. Яковлев. — Тов.
	  apHH
		И
	Я. Макаренко. — Строительство металлургического
	гиганта под Краковом (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.)..
	ЕЖЕДНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	ап вывонию илойиость
KYMOMGCTBGHION сало лелтольности  .
	значительно обогатилея репертуар, по-
выенлось мастерство исполнения ‹ творче-
ских коллективов училищ. На прошлогод-
нем смотре Московское Краснознаменное
училище: имени Верховного Совета РСФСР
допустило ряд промахов в подборе ренер-
туара. Сейчас этот коллектив сумел в зна-
чительной мере исправить свои ошибки.
Драматический кружок училища осущеет-
вил постановку хорошей пьесы `В. Собко
«За вторым фронтом».
	Репертуар — основа плодотварной ра00-
ты. каЖхого коллектира художественной
самодеятельности. Усилия даже самого та-
лантливого исполнителя будут  затрачены
впустую, если в его распоряжении нет со-
пержательного репертуара. Поэтому подбор
песен, стихов, драматических произведений,
танцев — это отнюдь нё техническая рабо-
та, а очень важное и ответственное дело.
Подбор ‘репертуара нельзя перекладывать
исключительно на плечи руководителя
творческого коллектива. Этим делом облза-
	ны заниматься командиры, политработники,
	партийные и комсомольские организации.
Правильно поступают там, где  вопровы,
связанные с репертуаром художественной
самодеятельности, обсуждаются на заседа-
нии партийного бюро. Каждый коллектив
имеет возможность подобрать для исполне-
ния высокоядейную и высокохудожествен-

ную программу.

Концерты самодеятельностя должны от-
дичаться жанровым и тематическим разно-
образием. В ходе окружного смотра, одна-
ко, выявлено, что некоторые руководители
самодеятельности не сумели добиться тако-
го разнообразия. Во многих коллективах
нет оркестров народных инструментов. В
ряде подразделений массовая ‘солдатская
пляска почему-то заменена сольными хо-
реографическими выступлениями. Редко
исполняются несни и танцы народов
СССР. Далеко не везде выступают  спорт-
смены. Еще слабо развит в нашей  сам-
	деятельности жанр политической сатиры.
	Эт жанр нужно всячески развивать.
Сатира — острое оружие в нашей борьбе
	против американо-английских имлериали-.
		Б частях и училищах нашего округа
проходит смотр солдатской  художествен-
ной самодеятельности. Сейчас в основном
вакончилея показ достижений творческих
‘коллективов подразделений, частей и учи-
лип. Начинается заключительный gran —
	итоговые гарнизонные и лагерные CMOTDH, *
	Смотр художественной самодеятельности
‘свидетельствует о том, что в большинстве
подразделений созданы — работоспособные
творческие коллективы, значительно 060-
гатился их репертуар. Болыное место в
программе концертов занимают произведе-
‘ния, посвященные‘ большевистской партии
и великому Сталину. В полный голое зву-
чат песни и стихи о героических  подви-
гах советских людей — мужественных
`строителях коммунизма, о борьбе народов
за мир. против империалистических поджи-
тателей новой войны. Tonagxyo ywame, чем
	‚ На прошлогоднем смотре, исполняются му-
зыкальные и литературные произведения,
	посвященные Советской Армин, жизни и
боевой учебе залитников Родины. Шире
прелставлены произведения. классиков pyc-
	ской литературы и музыки. лучшие. образ-
	цы, творчества народов СССР.
Организаторы солдатского досуга  руко-
водствуютея в подборе репертуара извест-
ными постановлениями НЕ ВЫКб) по
идеологическим вопросам. Командиры, по-
литработники, партийные организация
стали глубже вникать в работу творческих
	ROTLICaRTHBOS.
	В ПОМОЩЬ ИЗУЧАЮЩИМ . МАРКСИСТСКО-
ЛЕНИНСКУЮ ТЕОРИЮ. С. Мещанкин. — Философские

НЕПОКОЛЕБИМА РЕШИМОСТЬ
СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ОТСТОЯТЬ МИР
						*
На eviconux
	CHOPOCINILL
	ПЕТРОЗАВОДСК, 1 августа. (ТАСС).
Коммунисты-станочники Онежского завода
тл, Мельгунов, Улыеов и Колосков первы-
ми среди станочников Петрозаводека при-
менили метод скоростного резания  метал-
ла, разработанный лауреатом Сталинской
премии Г. Борткевичем. Они добились вы-
сокой скорости резания — 430—530 мет-
ров в минуту—и стали превышать нормы
в 3—4 раза. Стахановцы выполнили 00 ABA
пятилетних задания. Сейчас скоростными
методами работают десятки  станочников
завода. На каждых 10 станках, неревелен-
ных на скоростные режимы, выпускаетея
в год дополнительно на 96 тысяч рублей
продукции и достигается экономия, исчис-
ляемая десятками о тысяч  киловатт-часов
электроэнергии.
	Сейчае скоростники завода несут стаха-
нозскую вахту мира. Лучший скоростник-
стахановец. тов. Колосков, выполнивший
июльское задание на 370 процентов, ска-
зал:
	—щ  Важдый из нас проникнут чувством
ответственности за великое благородное
дело мира. Нашу волю к миру мы под-
крепляем  стахановскими делами во имя
‘любимой Родины. Обтачивая деталь для
коростных раеточных станков, мы рабо-
таем на самых высоких режимах резания.
Каждый  изготовляет за смену столько
изделий, сколько еще совсем недавно вы-
рабатывали за три дня.

Вахту мира несут также скоростники
инструментального, механо-сборочного и 1е-
монтно-механического иехов.
	(Сверх плана
	ТБИЛИСИ, 1 августа. (ТАСС). Важдын
день трудяшнеея Грузии  ознаменовывают
новыми производственными достижениями.
Став на стахановскую вахту мира они
улучшают качество продукции, увеличи-
вают ее выпуск.

Ha  Кутаисеком  шелковом комбинате
ежедневно выпускается сверх плана 400—
450 метров шелковых тканей.
`-ботни тонн ‘угла выдают. на-геда. вжо-
пневно дополнительно в заданию торняки
Ткварчели. Высокопроизволительно трудит-
ся коллектив передовой Шахты  имеви
Сталина, систематически  выполпяющий
план добычи утля на 120—130 прощен-
тов. За доблестный труд новой групие
ткварчельеких шахтеров присвоено  почет-
ное звание мастера утля. Среди них ——
крепильщик участка № 1 тов. Семенихин.
В течение месяпа он выработал более че-
	тырех норм,

Большото успеха добился забойшик тки-
бульской шахты имени Ленина тов. Лан-
чава. (В первый день стахановской вахты
он добыл 56 тонн угля, выполнив смен-
ную норму на ‘386 процентов.

Слаженно трудитея в эти дни коллектив
Потийского порта. Механизаторы порта раз-
тружают и грузят весе прибывающие суда
лосрочно. РИ

Мысли и чувства трудящихся Грузии
выразил Герой Советского Союза депутат
Верховного Совета СССР Давид Бакрадзе.

— Мы за мир во всем мире, — сказал
он. — Мы зз мир потому, что каждый из
нас связывает свою жизнь © мирной с03и-
	дхательной жизнью, ©0 CTPOUTCABCTBOM ROMt-
мунизма.
	ТРУДОВАЯ ПОБЛЕСТЬ МЕТАЛЛУРГОВ:
	ЯЕНИНГРАД, 1 августа. (ТАСС). В де-
сяти цехах сталепрокатного завода‘ имени
Молотова над всеми агрегатами подняты
красные вымпелы. Они означают, что здегь

изготовляется продукция только отличного
Качества_
	На предельной скорости движется сталь-
ная лента сквозь валки большого. стана.
Неотстуцно ‘следит за потоком металла
бригадир Цетр Кожухов. Микрометром про-
щунывает он каждый метр ленты. Ровная,
без единого из’яна, свивается она в тугой
	моток, уносимый краном на весы и пю-
щадку готовых изделий.

— Первый сорт! — сообщает браке
бвигадиру-стахановцу, уже давшему 150
тонн отличного проката сверх своего
пятилетнего задания.

Первый — сорт — такова  неизменная
	оценка всех изделий, которые изготовляют
свыше трехсот металлургических бригад
завода. e

На самом мощном — автоматизирован-
ном стане несет вахту мира бригаха Петра
	Аруцкого — лучшая среди прокатчиков
Ленинграда. Как и всегха, она вырабаты-
вает лишь отличный прокат. Вчера, в пос-
ледний день месяца, изделия изготовлялись
_из сбереженной в июле стали. На сэконом-
лейном металле работали вчера еще пять
станов — Михаила Царегородцева, Ивана
Вакуленко, Николая Марфина и других
прокатчиков. Эт — трудовой вклад 1р0-
катчиков в фонд мира.

Уже свыше 500 тонн металла сэкономил
передовой коллектив с начала тода. 99,35
р процента всей продукции предприятия —
первосортные! Вчёра из Москвы - прибыла
телеграмма, поздравляющая заводекой кол-
лектив с завоеванием первого места’ во
Всесоюзном социалистическом соревновании
металяургов.

Тенинградцы ‘множат свои успехи в
борьбе за честь заводской и фабричной
марки. Сейчас уже 81 тысяча  стаханов-
цев и стахановок города выпускают про-

ДУКЦИЮ ТОЛЬКО ОТЛИЧНОГО вачества.
	Выдающийся рекоро
шахтостроителей
Morcr6éacca
	СЕВЕРО-ЗАДОНСК (Московская область),
1 августа. (ТАСС). Знатные  проходческие
бригады треста «Мосшахтострой» М. Вуз
нецова, А. Медведева, С. Воробьева в 1о-
ULIOM году достигли невиданной в истории
пахтостроения скорости проходки штреков
одним заб0ем: они прошли и закрепили от
420 до 459,5 метра штрека в месяи.
Комплексная скоростная  проходческая
бригада Героя Социалистического Труда Фе-
дора Лебедя, работающая в Ширино-Со-
кольническом строительном управлений,
став на вахту мира, решила перекрыть до-
етижения передовых бригад.

Сегодня произведен маркшейдерекий за-
мер работы бригады в июле: за месяц кол-
лектив Ф. Лебедя прошел одним за00ем и
закрепил 463,5 погонных метра штрека,
превысив все установленные до сих пор ре-
корты скоростной проходки горных вырабо-
			днепровских
‚речников
	КИЕВ, 1 августа. (ТАСС). Днепровокие
речники соревнуются за ускорение 060ра-
чиваемости ‘флота. Сегодня из очередного
рейса в Киев возвратился пароход «30 лет
ВЛКСМ». Он привел на 10 часов раньше
трафика караван, вес которого превышает
норму на 500 тонн. Это — девятый боль-
щетрузный караван, доставленный эвипа-
жем судна в июле. Все рейсы завемиены
значительно раньше срока.

Новыми производетвенными достижения-
ми отмечают дни стахановокой вахты мира
коллективы и других судов.

Вэждение большегрузных караванов реч-

ники сочетают с большой экономией угля
и смазочных материалов.
	_ Звездочки на бункерах.
комбайнов
	ХАРЬКОВ, 1 августа. (ТАСС). Тысячи
механизаторев области, подписывая Сток-
	‘тольмекое Воззвание, становятся на вахту
	мира. Посде каждой намолоченной тысячи
пудов хлеба они ставят на бункерах ком-
байнов красные звездочки.

— Эти звездочки — звездочки мира, —
говорит лучший комбайнер Белокотодезян-
ской МТС, Волчанского района, Григорий
Радченко.— Нет у нае на свете ничего до-
роже, чем наша социалистическая Родина.
Ее могущество мы будем укреплять са-
моотверженным. трудом. ;

В дни вахты комбайнер тов. Радченко
машиной «Сталинен-6» убирает по 30—32
тектара; намолачивая тысячи пудов зерна,
идущего прямо из-под комбайна на затото-
вительные пункты:

35 комбайнеров  Волчансвкого района,
неся вахту мира, к 31 июля ‘убрали на
1.500 тектаров больше хлебов, чем к э-
му же времени в прошлом тоду. Самоот-
верженкым трудом механизаторы помогли.
сельхозартелямх имени Свердлова, «Вторая
пятилетка», имени Молотова, «Первая пя
тилетка», имени Дзержинского досрочно.
выполнить первую заповедь.
	Труженики полей области, став на вах-
ту мира, борются за своевременную H 6e3
потерь уборку богатого ‘урожая, за выпол»
нение первой заповеди к 15 августа.
			ПРОДУКЦИЯ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА
		СЕТЕЛА (Карезло-Финекая СОР), 1 авгу-
ста. (ТАСС). С честью ‚несут стахановекую
вахту мира бумажники Сегежекого комби-
	пата. На день раныне срока ‘коллектив
бумажной фабрики выполнил июльскии
план по выпуску продукции и выдал В
	счет августа десятки вагонов бумаги.
Одним из первых под’ Стокгольмеким
Воззванием подписался сеточник-своростник
Михаил Богатырев. Выступая на собрании,
он заявил:
— Мы — мирные люди. Нод руковод-
ством великого Сталина советекай нарол
	строит. коммунизм. Он ненавидит войну и
булет всеми силами бороться за мир.
	Поставив свою подпись пох  Воззванием,
я обязуюсь выдавать ежедневно по 3—4
тонны бумаги отличнёмо качества сверх
плана.

Слово тов. Богатырева не разошлось 6
телом. Вчера и сегодня его бригада выхала
9 тонн сверхилановой бумаги. ’Стахановец
увеличил скорость машины Ha 25 метров
в минуту. Его бригада дала стране 1100
тонн бумаги. сверх пятилетнего задания.

Сеточники т.т. Исаков, Паккуев, Комис-
саров ‘и’другие‘ также повысили. ‚скорости
	машин и дают сверхплановую бумагу,
	Коллектив художественной ‚ самодеятель-
ности, руководимый сержантом Мальцевым,
добился на смотре хороних результатов.
Его успех об’ясняется прежде всего тем,
что здесь был тщательно продуман репер-
тузр. Командир, партийная организация по-
заботились 0 том, чтобы выступления 6
солдатской спены были идейно насыщен-
ными, служили делу политического ий
культурного воспитания воинов.

_ Известно, что самым массовым и наи-
более доступным видом, самодеятельности
является песня. . Поэтому  полтотовку к
смотру здесь начали с укрепления хорового
коллектива. Для исполнения были подобра-
ны лучшие произведения советских компо-
зиторов, образцы народного ‘творчества.
Хороших певцов в подразделении нашлось
немало. Сейчас этот большой хоровой. кол-
лектив отлично исполняет «Гимн лемокра-
	тической молодежи мира», ряд песен, по-
	священных Советской „Армии, русские  на-
родные песни.

Большое место в концерте заняло. хухо-
яжественное слово; ‘С солдатской сцены зву-
чат бессмертные творения А. М: Горького,
произведения советских писателей и 103-
пов. посвященные борьбе народов за мир,
против американо-английских ” ‘империали-
стов — поджигателей новой войны. Ha
концерте были представлены. политическая
сатира, физкультурные выступления, X0-
реографическое искусство:

Значительных успехов на смотре лобил-
ся ротный. коллектив. руководимый  млад-
тим сержантом Чередниченко и сержантом
Калашниковым. Основу. этого. коллектива
составил хор. Командир, партийная орга-
низапия помогли талантливым  затейникам
подобрать WIA исполнения такие  содержа-
тельчые песни. как «Слава новой Москве»
А. Новикова, «В защиту мира» В. Белого,
«Солнце скрылоеь за горою» М. Блантера,
рят русских и украинских народных песен.

Как в первом, так и во втором коллек-
тиве илейность и целеустремленность про-
траммы сочетались © высоким  испохни-

тольским маетеретвом.
	‘Конкретно’
	В некоторых подразделениях сделаны по-
пытки включить в репертуар. нроизведения,
написанные воинами. Эту инициативу на-
до всячески поддерживать. Партийные и
комсомольские организации. работники До-
мов офицеров и клубов лолжны больше по-
могать  Талантливым воинам =— поэтам и
композиторам, проводить. обсуждения ‘их
произведений. К сожалению, не все наши
	клубы проявляют повседневную заботу о
	росте о активности воинов. Боен-
кор тов. А. Кондрашин в своем письме в
редакцию сообщает, Что работники клуба
части мало бывают в подразделениях, He
помогают BOHHAM-T09TAM, композиторам,
музыкантам в повышении их мастерства.
	Армейская художественная самодеятель-
	ность является важным средством комму-
нистяческого воспитания советских воинов.
Известно, что там, где в полный голос
звучит лесня, где в часы досуга высту-
пает крепкий, хорошо еколоченный = TROD-
ческий коллектив, там успелинее решатотся
задачи боевой и политической подготовки.
Нужно постоянно укреплять творческие
коллективы, обогащать их репертуар, с0-
вершенствовать качестве исполнения.”
	Выше идейный уровень и художествен-
ное мастерство армейской  самодеятель-
ности!
	руководить
	Вологда. Коллектив швейной фабрики имени Клары. Цеткин, подписав Стокгольм-
	ское Воззвание, стал на стахановскую
водительность труда бригада мастера
	вахту мира. Значительно повысила произ-
пошивочного неха Т. Ф. Соколовой. Она
тптскает пролукпию отличного качества.
	выполняет ‘план на 114,4 процента и выпускает продукцию отличного качества.
На снимке: мастер Т. Ф. Соколова (справа) дает задание одной из лучших мото-
	процентов.
Фото Я. Ярина (ТАСС).
	ристок цеха‘ К. А. Репиной, выполняющей. норму на 115
	‘комсомольскими организациями.
	ХУП окружная партийная конференция
	в своем решении потребовала от политор-
танов и всех коммуниетов усилить рУКо-
	BOUCTRO комеомольскими  ортанизациями,
добиться примерности RaskA0ro члена

ВЛАСМ в учебе и дхисшиплине.
	Сослоявтееся, в Политическом управле-
	нии МВО совещание было посвящено про-
	верке выполнения этого. решения ковфе-
ренции. С. докладом выступил. . начальних
политолнела одной из гвардейских частей.
Он отметил, что за последнее время  пар-
тийно-политический аппарат стая. более
конкретно и пелеустремленно ocymecTs-
лять руководство организациями ВЛКСМ.
Благодаря этому оживилась знутрисоюзная
работа, выросло число комсомольцев — от-
личников учебы. р

— Охлнако,-— сказал докладчик, —в на-
ой работе имеются существенные нело-
сталки. Некоторые ‘коммунисты мало инте-
ресуются COCTORUMEM дел в комсомольских
организалиях, редко бывают в: подразлеле-
ниях. полменяя конкретное руководство и
помошь очередной «накачкой».
	равотники
	На совешаний Выступили
	Политуправления MbU. UHH Обои со
в части увлекаются массовыми мероприя-

А де С а
	ЗН Е! ТН

THAMH, 8 забывая при Этом © повседневной
инливитуальной работе с комсомольцами.

ВИ и ие amwrerha th.
	Же

“Ae

уделяется
	ния работе комсомольских гру.

Выступивший на совёшании язчальние
Потитическою управления  Московекого
	военного округа ‘указал, что внимание и

вЯялы всего „иартийно-политического апиз-
	DATA Hato направить зв роту, которая долж-
	‘на быть поллинным центром партийно-по-
	литичеекой работы.
	Особую заботу политорганыг и партийные
оргамизации обязаны проявлять о воспи-
	  тании комсомольского актива. Неопенимое
	значение имеет личное общение коммуни-
стов с членами. ВЛКСМ. Опытные товаря-
щи должны непосрелственно на месте ока-
зывать помошь и поддержку в проведении
всех мероприятий. .

Важным: условием дальнейшего  развер-
тывания деятельности комсомольских орга-
низаций является обобщение и  распро-
странение опыта работы. Для’ этого необ-
ходимо регулярно проводить семинары сек-
ретарей комсомольских организатий, собра-
ния и совещания актива. В политотделах
следует чаще заслушивать сообщения ру-
ководителей ротных организамий  ВЛЕСМ.

Неослабное внимание нужно уделять
комсомольцам подразделений, тде нет пар-
тийных организапий. В качестве комсо-
мольских руководителей в такие. подразде-
ления нало подбирать наиболее опытных и
авторитетных товарищей. Политотделы обя-
заны оказывать им повседневную и кон-
кретную помощь.

Сила комсомола-—в партийном” руковод-
стве. Поэтому  политорганы и партийные
организации должны изо дня в день на-
правлять деятельность организалий ВЛЕСМ,
добиваться, чтобы все комсомольцы являли
собой образец в учебе и службе, были под-
тивными вожаками армейской молодежи.
	Ы СОВЕТСКОГО
	НАРОДА
	Bo всех домах есть радио. В прошлом 103
Ду хлебопоставки государству колхоз’ пере-.
выполнил. Я уверен, что и в”этом голу ен
перевыполнит их. Урожай очень хорош. На
полях колхоза работает много о сельекохо-
зяйственных машин.

Комсомолец Чернобровкин рассказал TO
варищам, как трудящиеся города Калинина,
благодаря всемерной помощи партии и
советского правительства подняли repos,
из руин. Сержант Шустов парисовал яр-
кую картину осуществления сталинского
нлана преобразования природы.

— В США, — говорит ефрейтор Юрк-
штович, — вместо продуктов питания, п9-
стройки жилищ, больниц и пкол произво-
дят пушки. Американские пмпериалиеты
пытаютея закабалить’ корейский народ, раз-
вязать новую мировую войну. Наша совет-
ская ‘страна занята мирным: созидательным
трудом, У нас строятся красивые, благо-
устроенные дома, школы, больницы,  дет-
ские валы, открываются Новые вузы. В
этом году в Риге открывается медлиинекий
институт, в Благовещенеке — сельскохо-
зяйственный, во Владимире и Орехово-Зуе-
ве—педагогические, в Смоленске и Омске
—— инетитуты физической культуры.

Советский Союз’ стоит в авангарде борз
цов За мир. Поэтому каждый успех вовет-
ского народа радует сердиа многомитлиен-
Ной армии защитников мира. Борясь 38
дальнейший под’ем экономики и культуры
СССР, советский народ делает вее для того,
чтобы еще сильнее, еще могущественнее,
была’ наша Отчизна — оплот мира и
безопасности наролов.
	Сообщение. Центрального статистическо-
го управления о замечательных победах
советских людей вдохновляет советевих вои-
нов на. новые патриотяческие дела во имя
Родины. на еше более упорную и настой“
	О В. ТЯГУНЕНКО,
	ТРУДОВЫЕ ПОБЕД
	Досрочно выполнить сталинский NATH
летний план, дать Родине как можно боль-
ше продукции лучшего качеетва, неустан-
но крепить могупество социалиетического
государства — таково единодушное еТрем-
ление советеких людей. Опубликованное
на-днях Сообщение Центрального статисти-
ческого ‘управления при Совете Министров
СССР подводит итоги славных трудовых
побед советских людей, достигнутых во
втором квафтале последнего года послевоен-
ной сталинской пятилетки.

Убехительные цифры и факты свиде-
тельствуют о том, какой громадный шаг
вперед по пути к коммунизму сделал нал
народ за короткий промежуток времени.

Внимательно следят за достижениями
страны воины Советской Армии,  Боторым
Родина поручила зорко оберегать мирный
созилательный труд евоего народа.
	Вокруг агитатора коммуниста  Шустова
собралиеь солдаты и сержанты.

— План Ш квартала 1950 года по ва-
ловой продукции промышленности СССР в
целом выполнен на 103 процента, — чи-
тает агитатор.—...Во Ш квартале произве-
дено сверх плана значительное количество
стали, цветных металлов. утля, нефти...
	Тов. Шустов рассказывает войнам, что в
результате развития социалистического со-
ревнования во П квартале 1950 года улуч-
шилось использование оборудования  про-
мышленности, снижен расход сырья, мате-
риалов, тонлива и электроэнергии, снизи-
лась себестоимость продукции,
	Колхозы, МТО и совхозы успешно прове-
ли весенний сев, выполнили план сева
яровых культур, добились сокращения cpo-
ков и повышения качества вевенних поле-
‘Вых работ. Почти на 6 миллионов гехта-
‘ров увеличены посевные наощади под уро-
жай в 1950 голу. На колхозных полях ра-
ботают новые сельскохозяйственные маши-
пы. Ha 20 процентов  увеличиловь по
	Беседа агитатора Шустова о выполнении Государственного плана
	развития народного хозяйства
e

сравнению с проштым OOM количество
зерновых комбайнов п на 22 процента —
парк грузовых автомобилей. Досрочно вы-
полнен годовой план полезащитных лес0-
посадок. Увеличилось поголовье скота. Для
дальнейшего под’ема сельского хозяйства и
организационно-хозяйственного укрепления
колхозов в ряде областей проводится УБ-
руннение мелких колхозов:

Во П квартале 1950 года производитель-
ность труда в. промышленности поднялась
на 12 процентов no сравнению с этим. же
периодом прошлого года. На 2,4 миллиона
человек увеличилось число рабочих и слу-
жащих. Быстро строятся новые заводы,
фабрики, шахты, электростанции, желез-
ные ‘дороти.

С каждым днем повышается материаль-
ное благосостояние трудящихся. Розничный
товарооборот увеличилея Bo И квартале
этого года на 80 процентов. Лишь во, вто-
pom квартале около 10 миллионов челове
использовали очередные отпуска, ежегодно
предоставляемые всем рабочим и служащим
е сохранением заработной платы. В этом
ярко видна великая сталинская забота о
народе.

Нараетают темпы жилищитого строитель-
ства, неуклонно растет культура народа.
ЗКизнь советеких людей становится все 00-
гаче и зажиточнее.

Перед воинами мыеленно ветают нвоб’-
ятные просторы родной страны, е ее фаб-
риками и заводами, шахтами, рудникзми,
лабораториями, бескрайними  колхозными
полями. Везде вдохновенно трудятся ©0-
вотекие люли, трудятся на благо любимой
Отчизны, для счастаивого настоящего и

светлого будущего,
	СССР на 1950 год за И квартал
Ф Ф

Каждый. воин хочет сказать свое слово
выразить евои думы и чаяния.

—- Я недавно был в отпуске, — гово-
рит комеомолен Стаюнин, — видел вели-
чайший. трудовой энтузиазм советских люЮ-
дей, который дал! возможность добиться. 38-
мечательных успехов. На комбинате: имени
ГЛоминтерна’ во Владимирской области пода-
вляющее ‘большинство рабочих выполняет
производственные задания на 130 — 150
процентов. Три года держит комбинат пе-
реходящее Красное знамя. Лучшие люди
предприятия занесены на: Доску почета.
Среди них—стахановки Горелова, Севрюги-
на, Отепанова и многие другие, системати-
чески перевыполняющие производственные
нормы.

Используя преимущества советского
строя, социалистической системы хозяйст-
ва, Halla страна, - ведомая. великим
Сталиным, уверенно идет от победы к
победе. >. ,

- — Чувашия, — говорит ефрейтор Каза-
ков, — была одним из наиболее отсталых
уголков царекой России. Неузнаваемо изме-
нилась Чувашия за годы советской власти.
Из-колхоза имени Молотова, Октябрьского
района, мне сообщают, что там создана
животноводческая ферма, в ней  насчиты-
вается около 150 голов скота. Скоро в ce-
ле загорятся электрические лампочки. От
всей души благодарят колхозники партию,
советское правительство и лично. товарища
Сталина за заботу о тружениках водиали-
стической деревни.

— А у нае три колхоза  об’единились
в один под. названием «Общий труд», —
сообщает младший сержавт Бесперетов. —

Сейчас в колхозе строится электростанция,  ,

0 созыве 9-й сессии Шосковсного городского Совета
	депутатов трудящихся
	Исполнительный Комитет Москов око

горолекого Совета. депу
ховолит ло сведения де

TaTOB TPYAAMEAACH
путатов Моссовета,

ча  raen №
	ЕЕ РЕЧИ ЕН ЗЕ РР.
aro B пятниду 4 августа” 1950 года в
9-я сессия Moc-

16 часов дня созывается
	Исполком Московского
	ковского : городского. Совета- депутатов тру-

AMULAKCA. , ,
‘Заседание состоптея , в Колонном вале

Дома Союзов (Пуптюинская : ул.’ дом. № 1).
	городского Совета депутатов трудящихся.