За нашу Советскую Родину!
	СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

И. СТАЛИН. — Ответ товарищам (2 стр.).

Советский народ твердо и последовательно отстаивает
дело мира (1 стр.).

51 ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. И. Романов. — Каждый ком-

мунист —— отличник. Старший сержант Д. Сазыкин.
Личный пример (2 стр.).
	Младший сержант Э. Розовский. — Достигнутые ре
зультаты =- не предел (3 стр.).
	Капитан И. Мошковский, старший лейтенант В. Спи-
	цын. — В укрупненном колхозе (3 стр.).
М. Марков. — Аграрная реформа + в Kurae (4 cerp.).
События в Корее (4 стр.).

РАСТУТ ТЕМПЫ
		me Став” на ‘стахановокую вахту мира, тру-
 женики колхозных Юлей © КАЖДЫМ днем
наращивают темы уборки урожая, стре-
MATCA досрочно с выюлниль свои 0бяза-
	  тельства перел государством.

Cro передовых сельхозартелей  Болын”
ской области досрочно завершили план
хлеботюставок. ;

Пе дорогам Baumupenoi АССР nperany-
лись первые красные‘ обозы © зерном.

Красный 0603 с зерном отправил сегодня
колхоз «Иттифак», Кара-Кишлакского рай-
она; Самарканденой области. Это—десятая.

’ сельхозартель в районе, досрочно выпол-

нившая план хлебопоставок.

В Херсонской области пять районов
выполнили первую заповедь намного
раньше, чем в прошлом году.

Ha 25 дней быстрее пропглогоднего за-
зершили комбайновую уборку хлебов. МТС.
Азербайджана.

На 15 дней раныше прошлого года заз
кончили вчера уборку колосовых сельхоз-

‘артели Молотовекого. ай Ставрополь-

ского края.

В жатву вступают все новые районы
Сибири: Развертывается уборка урожая в
сельхозартелях Алтайского края. КолхозьЕ
Угловекого района края уже закончили ко-
совину озимой ржи. Уборку озимой ржи
ведут также колхозы Сретенекого, Петров-
ско-Заволекого и. Шилкинского районов
Читинсной области.

В южных районах Костромской области
началось выборочное теребление льна. К
тереблению льна приступили также юж-
ные и центральные районы Кировской
области. Центральные и северные районы
этой области веЛЮЧИЛИСЬ В УбокУ ржи.
	(ТАСС)
		Телеграммы из-за .границы - (4 -стр.).

ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

№ 182 (8116) Четверг. 3 августа 1950 гола. УХХ ran изпани:

_Повседневнс
	руководить
	(Советский народ твердо и последоват
_ отстаивает дело мира.
				ТРУДОВЫЕ РЕКОРДЫ
АВТОЗАВОДПЕВ
	Коллектив автозавода. имени ’ Сталина
насчитывает в своих рядах тысячи стаха-
новцев, новаторов  производетва. В дни
вахты мира эта славная’ семья понолии-
лась сотнями новых ‘имен.

Обычная выработка токаря тов. Ильиче-
ва, не превышала полторы нормы. Поста-
BAB свою подпиеь под Стоктольмеким Воз-
званием, стахановец сказал:

— С этого дня даю слово увеличить вы-
работку.

На, другой день коллектив цеха поэхра-
вил Ильичева © крупным успехом: токарь
выполнил за смену 5 норм. Прошло еще
	‚несколько дней, выработка тов. Ильичева
	не снижалась. Его опыт переняли другие
токари. Отахановец тов. Мохов стал вы-
полнять нормы на 450 процентов. На ли-
цевой счет токаря тов. Азарова записано
5,5 сменных нормы.

Так в каждом цехе, на каждом участке.
Вот сестры Татьяна и Раиса Харитоновы.
Они стерженщицы, работалот в разные еме-
ны за одним рабочим местом. Норма в
смену—230 стержней. Раиса Харитонова
сначала изготавливала по 450, а потом
но 480. стержней. Это— рекорд, не продер-
жалея он. недолго. Вторая сестра— Татьяна
Харитонова—стала делать в смену по 500.
—510 стержней.

Выработка многих стахановцев в дни
вахты мира повысилась в полтора-два

раза.

(ТАСС).
	СЛАВНЫЕ ДЕЛА
CTAXAHOBLIEB
	ЛЕНИНГРАД, 2 августа. (TAGG). Ror-
лектив прядильно-ткалкой фабрики <Рзбо-
чий» стахановокими делами  подкрепляет
свои подписи под Стоктольмекия  Воззва-

нием. На вахту мира первыми стали моло-
длые ткачихи.
	Комсомолка Нина Графчикова одной из
первых добилась выпуска веей продукции
первым сортом. Ежелневно она дает 30—
40 метров батиста, майи, вольты сверх
нормы. Стахановка Мария Сергеева за две
недели выработала 254 метра сверхилано-
вой ткани и только 5 метров пошло вто-
рым сортом. Такие же результаты у ком-
сомолок Валентины Берниковой. Валенти-
	ны оемокой и мнотих других.
	На-лнях 18 лучших молодых производ-
ственниц послали вызов на соревнование
молодым ткачихам московского комбината
«Трехгорная мануфактура».

Тучшая ткачихь комсомолка Зинаида
Конхрашкина пишет москвичам:

«Советекая молодежь самоотверженным
трудом отстаивает дело мира во всем мире.
Я работаю на шести станках, выпуская
неркаль. Вызываю на социалистическое
соревнование комсомолку вашего предприя-
тия, изготовляющую такую же ткань. 00я-
зуюсь выполнять оменную норму на 130
процентов и вырабатывать только  перво-

сортную продукцию».
	_ вомсомольскими группами
	которых комсомольцы намечают свои зада-
чи, определяют поручения, подводят итоги
своей деятельности. Все это повышает
идейную закалку членов ВЛЕСМ, расшя-
ряет их политический кругозор, развивает
чувство ответственности зз успехи всего
полразлеления.
	И вот результат: комсомольны группы
стали передовиками в учебе и дисциплине.
В подразделении совершенно изжиты дис-
циплинарные проступки, значительно вы-
росло чиело воинов-отличников.

Сила группкомоорга заключается в Зна-
нии каждого комсомольца, его сиоеобно-
стей, характера, его успехов и нелостат-
ков. Если, нанример, член ВЛЕСМ отстает
в учебе, групикомсорг обязан путем лич-
ной беседы или путем коллективного 09-
суждения на совещании грушты возлейст-
вовать на такого комсомольца, заставить
его более добросовестно относиться к вы-
полнению воинского лолга.
	Трупикомеорг имеет зозможноеть быстро
реагировать на то или иное явление в
жизни подразделения. В одной из групи на-
днях провели совещание с вопросом: «Вто
сегодня учился лучше всех». Было отме-
чено. что большинство комсомольцев про-
	явило должное старание и хорошо усвоидо
	учебные задачи. Некоторые товарищи доби-
	лись‘ особенно высоких результатов, Олна-
	ко нашлиеь и такие, у которых пцоказате-
ли учебы были хуже, чем у других. Острая
критика в адрес нерадивых солдат заста-
BHA HX серьезно задуматься. над своим
поведением. Уже на следующий день они
резко изменили свое отношение к боевой

учебе.
	Групикомсорги справятся со свойми 0о6я-
занностями тем ‘успетинее, чем лучше будет
организована их учеба. Шервые их учи-
теля и руководители — это секретари лар-
тийной и комсомольской организаций под-
разделения. Ежедневно, ежечасно должны
они путем показа на месте учить групи-
комеоргов, как нужно решать задачи вос-
питания членов ВЛЕСМ и всех воинов.
	Большая роль в обучении групнкомеор-
тов принадлежит первичным комсомольских
организациям. Их долг — систематически
собирать ‘гоупнкомсоргов для обеуждения
очередных задач. На таких совещаниях не-
обходимо ставить какой-либо один актуаль-
ный вопрос обучения и воепитания вои-
нов, например: «Как организовать работу
на стрельбах или на полевых занятиях»,
«Вавк ликвихировать отставание в Ффизпод-
готовке». «Как ортапизовать работу по во-
влечению передовых воинов в Комсомол»
итп
	Предметом постоянной заботы партийных
и комсомольских организаций должны быть
политическая учеба груцикомеоргов, воспи-
тание у них инициативы, умение вести
индивидуальную работу, находить и ие-
пользовать разнообразные формы влияния
на членов ВЛКСМ. Нужно изо дня в день
хобиваться высокой действенности в pado-
те комсомольских групп, которые призваны
быть верными помощниками партийных ор-
танизаций в воспитании бесстрашных; бод-
рых и готовых преодолеть любые трудно-
сти бойцов за коммунизм, за великое дело
партий Ленина —— Сталина.
	В решении задачи — превратить роту в
пентр партийно-политической работы —
немалую роль играют комсомольские груп-
гы, Они призваны помогать командирам,
политработникам, партийным“ организациям
воспитывать воинов в духе  беззаветной
преданности Родине, великому делу партии
Ленина — Сталина, в духе неуклонного
соблюдения военной присяги и уставов Во-
«руженных Сил. Деятельность  комеомоль-
ской труппы оценивается в первую 0че-
тель по тому, как состоящие в ней члены
BARCM осуществляют. передовую роль в
учебе и дисциплине, в какой мере они сто-
собствуют достижению  вывоких ‘показате-
ей в боевой и политической подготовке
личного состава, повышению боеготовности
подразделения.

Опыт учит, что там, гхе группы ВЛКСМ
кивут полновровной, кипучей жизнью, где
ими постоянно занимаются и руководят по-
литработники, партийные и комсомольские
организация, ——там достигаются лучшие ре-
вультаты в политическом воспитании и во-
инском обучении личного состава.

Деятельности комсомольской группы
присущи высокая оперативность, разнооб-
разие и гибкость форм, споеобноеть живо и
быстро откликаться на любой факт боевой
и политической учебы членов BURCM, их
поведения. Отличился, скажем, сеголня Ha
занятиях комсомолец, группа  немехленно
принимает меры к тому, чтобы раезростра-
нить его опыт. Или, наоборот, кто-либо из
членов ВЛЁСМ проявил нерахивое отноше-
ние к выполнению воинского долга, груп-
tla сейчас же реатирует на недостойное
поведение воина, помогает товарищу быст-
рее исправитьея.

Еще сравнительно недавно `комеомоль-
ская организация одного подразделения бы-
ла далеко не из первых. Некоторые члены
РЛЕСМ отетавали в учебе, нарушали дис-
циплину. Но вот партийная организация, ;
бюро ВЛКСМ по-настоящему занялись pas

ботой комсомольских групп. И положение
резко изменилось. Теперь большинетво ком-
сомольцев подразлеления стало передовика-
ми в учебе и дисциплине, выросло чиело
отличников среди остальных воинов.
	Вот как, например, поставлена работа в
труппе, гле комсортом тов. Зайцев. Он еже-
хневно получает указания от командира
подразделения м секретаря комсомольской
организации. Тов. Зайцев  всегла в курсе
залач, стоящих перед воинами на каждый
лень, ‘Это давт ему возможность правильно
Паспрелелять силы комсомольцев, направ-
лать их на решение конкретных вопросов,
По окончании учебного хня труппкомеорг
вместе с членами своей группы потвохит
итоги работы комсомольцев, рассказывает,
KM из них как учился, кому надо -уеи-
лить напряжение в труде.

Положительным в работе этой группы
является также то, что все без исключе-
ния члены ВЛКСМ имеют поручения. 04-
ним дается задание помочь неуспевающим,
другие проводят е воинами беседы. читают
газеты, третьи занимаются выпуском 606-
вых листков на стрельбах, в карауле, на
полевых занятиях. Словом, здесь нет ни.
олного комсомольца, не принимающего уча-
erga B воспитацИий личного состава. В.

a А а
	группе регулярно проходят совещания, На
		сборка урожая и заготовки
сельскохозяйственных продуктов
	На полях страны все шире разверты-
BACTCA соревнование зз. проведение уборки
урожая в сжатые сроки, е отличным каче-
	пудов. зерна © гектара намолачивают 608-
	хозы Западного Казахстана. Мажовую
уборку хлебов и. вывозку зерна на загото-
вительные пункты ведут  сельхозартели
	Знаменосеи мира
	Могучий и великий народ нашей необ’.
ятной советской, Родины скрепил миллио-
нами подписей историческое Стокгольм-
ское Воззвание. Тем самым советский на-
род подписал смертный приговор войне и
aTOMHOH бомбе.
	Империалистические разбойники Уолл-
стрита спровоцировали вооруженное напа-
хение на Борейскую народно-демократиче-
скую республику. Они сеют смерть и по-
жары в молодой освобожденной стране,
стремясь уничтожить все завоевания наро-
да. Взбесившиеся от жажды прибылёй и
запаха народной крови, американские лю-
доеды стремятся ввергнуть в пожар новой
мировой войны народы Юго-Восточной
Азии и всего мира. Они люто ненавидат
оплот мира во всем мире — наш родной и
нерушимый Советский Союз. Они трене-
щут в диком. страхе перед растущей силой
лагеря мира, ибо знают, что 800  мил-
лионов свободных тружеников идут по
пути мира, демократии и социализма.
	«С нами Сталин!» — гордо произносят
народы. «Сталин — эт мир!» — воскли-
цают простые люди всех стран, и, как пес-
	Ставя свою полпись под Стоктгольмеким
Воззванием, Яя невольно вопомнил минув-
my войну. Много торя- и страданий при-
несла нам эта война, спровопированная
империалистами. Она. оборвала миллионы
цветущих человеческих жизней, нарушила
нашу мирную социалистическую стройку.

Но не только 06 этом думаю я сейчас.
Я вопоминаю, как хваленая гитлеровская
армия удирала пол ударами Советской Ap-
мии, вопоминаю горящие фашистские са-
молеты и танки, битых фашистских сол-
дат.

Почему of этом забывают. американские
потжигатели войны?
	А в какой радостью й любовью ветреча-
ли нас жители освобожденных стран Ев-.
ропы! В Варшаве и Будапеште, в Праге я
Бухаресте, во многих других городах ела-
	BAT самоотверженность и героизм  совет-
ских солдат-освободителей!

Почему же 0б этом забывают господа
	потжигатели войны?
	HA, гремит этот девиз: «Сталин —- 971
	мир! Сталин -— это мир:».
	Мы, ‹ работники искусств, разделяем
негодование и возмущение всего нашего
славного ‘народа американской агрессией
на Дальнем Востоке. Руки прочь от Кореи!
Руки прочь от Китая! Руки прочь от всего
уира. госпюла  горе-завоеватели! История
	‚Мира, Год о PUP Osa DUC DG Leal Be BOPVPun
не любит шутять! Она. преподает. вам на ма-
	ленькой корейской земле тот же самый
урок, что ‘преподала вашим кровавым пред-
шественникам  — Гитлеру, Муссолини И
Torso!
	Мы, советекие люди, будем еще упорнее
трудиться на благо нашей счастливой и
могучей державы, на радость нашим
хрузьям и на страх и гибель нашим злоб-
ствующим врагам. Пусть живет и здрав-
ствует наша любимая Родина — оплот
уира во всем мире. Пусть вечно здравет-
вует спаситель человечества и знаменосец
мира во веем мире наш родной и великий
товарищ Сталин. Да здравствует мир! Да
здраветвует Сталин!

М. ГЕЛОВАНИ,
народный артист СССР,
лауреат Сталинской ‘премии.
	нет предела ee суровой решимости в борь-
бе с врагами. Горе тому, кто попы-
таелея нарушить мирный  созидательный
труд советского народа, втянуть его в
кровопролитную бойню. На страже безопас-
ности любимой советекой Родины неноко-
лебимо стоит могущественная и непобеди-
мая Советская Армия.

Пусть же это не забывают империали-
стические поджитатели войны!

Находясь в рядах Советской Армии, я
вижу, что у нае никто. не’ кричит н
не угрожает в течение 24 часов убить
75 миллионов ни в чем не повинных людей,
	Rak 3TO-Fe1aeT кровожалный вампир, анг-
	лийский тенерал Монтгомери. Наоборот,
Bea наша Советская Армия с болышим во-
одушевлением подписывается пол Сток-
гольмеким Воззванием Всемирного конгрес-
са сторонников мира. В нашей армии про-
ходят собрания в защиту мира, наша ар-
мия служит интересам мира, а не войны.
И тем сильнее ее могущество и ренитмость
	отстоять мир.
Курсант К. ШХАЛАХОВ.
	дни вахты мира добыл дополнительно в
заданию более 1500 тонн утля. Коллектив
шахты № 50/52 первым в бассейне 3a-
вершил 10-месячную программу.

С честью несут стахановскую вахту ми-
ра сталевары и прокатчики Вазахекого
метатлургического завода. Они. почти на
полмесяца раныше срока начали выдавать
металл в счет августа.

0 лосрочном выполнении °8-месячното
плана рапортовал коллектив  Алма-Атин-
ской обувной фабрики. В счет сентября он
выпуетил 8 тысяч пад кожаной обуви,
	Слово советского воина.
	Вклад трудящихся Казахстана
	В ФОНД МИРА

ВИЛЬНЮС, 2 августа. (ТАСС). Месяц
назай по инициативе стахановки тов. Ви-
певой на вильнюсском электротехническом
заводе «Элвфа», а затем и других  пред-
приятиях города  стахановцы стали Ha
трудовую вахту мира. ;

Вчера подведены” итоги стахановекой
вахты. У коллектива, завода «Эльфа» этот
месяц прешел в напряженном труле. Сверх
задания июля он вобрал в фонд мира мно-
то электромоторов «Литва» и завершает
по этому виту изделий девятимесячный
план. Выпущена также партия новых
электромоторов для бытовых электрохоло-
тильников. Молодые сборщики комеомоль-
цы т.т. Питвевич и Гусев собрали моторов
влвое больше, чем планировалось. Моло-

дежная бригада, возглавляемая тов. Hens
нисом, освоила обмотку статора нового у
‘тора и за месяц вахты мира выполнила 2,5
задания.

Стахановским трудом крепят дело мира,
тавейники вильнюсской фабрики «Лелия».
Перевыполнив месячное эалание. они изго-
товили дополнительно более 2000  швей-
ных изделий. ]

Диспетчер фабрики сообщил, что. и ва-

кройщики © выполнили свое обязательство.
Из сэкономленных за семь месяцев мате-\

риалов в июле ими скроены 1460 цивей-
Vr

ных изделий.

Продукцию сверх восьмимесячного пла ,
на выдают коллективы литейно-мехажиче-
  CROPO завода  «Пунтукас», кондитерской
  фабрики имени Марии Мельникайте.

Но это еще не все. HH знаю душу #88-
шего советекого солдата — она открыта,
приветлива и добродушна для друзей. Но
	АЛМА-АТА, 2 августа. (ТАСС). Со всех
концов республики поступают вести 0
новых производственных успехах, доетиг-
нутых в первый месяц трудовой вахты
мира. Повышают добычу угля в эти дни
шахтеры Караганды. Десятки шахт и раз-
резов комбината «Каратандауголь» значи-
тельно перезыполнили июльский’ план.
	Высокие показатели у горняков круп-
нейптей в бассейне шахты имени Кирова,
В июле они выдали на-гора много сверх-
планового топлива. Коллектив передового
	участка, возглавляемый тов. Ариновым, в
	ством, 33 досрочное выполнение гобУлареТ-   Минусинекого района Красноярского края.
	венного плана хлебозаготовок,
	№ выборочной косовице ржи приступили
сельхозартели Усть-Кубнинского района Во-
логолской области.
	Теребление льна начали колхозники Ви-
лянсного района Латвийсной ССР. На поля
впервые выводятся льнокомбайны.
	(ТАСО).
	Значительно раньше, чем в прошлом г9-
ху. завершили  косовицу колосовых’ колхо-
зы Виннициой области. Четыре пятых ско-
шенных ‘хлебов  заскирдованы. Тридцать
тьыюяч пулов зерна сверх плана сдал. госу-
ларству крупнейший в. Краснодарском крае
Тихорецкий  зерносовхоз. Шо 100 и более
	НА ВАХТЕ МИРА
	Великое всенародное толосование з& мир охватило всю нашу
могучую Родину. От Заполярья x0 вершин Памира, от Закар-
палья до берегов Тихого окезна, в цехах заводов и на колхозных
полях, в портах и на железнодорожном транспорте, в учрежде-
ниях иона. стройках пятилетки с огромным под’емом проходит
сбор подписей под Воззванием Постоянного комитет» Всемирного
	конгресса стороныиков мира.
	За досрочную слачу хлеба государству
	полнить план сдачи зерна. эа первые три
дня сельхозартель сдала государству около
двух тысяч пудов хлеба.
	Вчера бюро областного комитета ВЕК)
охобрило инициативу колхозников Масля-
нинского района и сельхозартели имени
Димитрова, Андреевского района. Бюро обя-
зало райкомы партии и. райисполкомы ши-
роко обсудить их опыт и развернуть мас-
COBOG  сопиалистическое ° соревнование за
успешное проведение уборки урожая 0ез
потерь, за досрочное выполнение плана
хлебозаготовок. .
	Создана областная Лоска почета перело-
РИКОВ YoopR4u.
	НОВОСИБИРОК, 2 августа. (ТАСС). Вол-
хозники Маслянинского района выступили
инициаторами областного соревнования 38
своевременную уборку урожая без потерь,
ва досрочную сдачу хлеба государству.

В Анхреевском районе широко распрост-
раняется пенный почин  сельхозартели
имени Лимитрова. ‘Димитровцы убирают
урожай по специальному скоростному гра-
фику, оборудовали два крытых тока, пло-
шадки для воздушной сушки и очистки
зерна, ежедневно организуют скоростные
рейсы с зерном нового урожая. Для вы-
зозки хлеба с токов на заготовительный
пункт колхоз выделил две автомашины й
15 бричек с тем, чтобы уже в августе вы-
	«Отетоим дело мира!», «Долой войну!», «Запретить атомную
бомбу! >——6 этими призывами поставили 6вои подписи под Воз-
званием многие миллионы советских граждан.

Подписывая Стокгольмекое Воззвание, сталевары и шахтеры,
колхозники и строители, моряки и железнодорожники становят-
ся на стахановскую вахту мира и дают TO две-три нормы в
смену. Они знают, что, чем могущественнее, чем сильнее страна
сопизлизма — светлая надежда всего передового, прогрессивного
человечества, —тем крепче и длительнее будет мир во. возм
	MH DPE.
	Став из вахту мира, прокатчики смены = сталевара Ларина
(московский завод «Серп и молот») только за один день вы-
плавили сверх задания 47 тонн металла. Железнодорожники
	Брест-Литовокой доротя Ha один
	закончили восьмимесячный план погрузки. Молодежь Троднен-
ского обувного комбината за десять дней вахты мира, экономно
расходуя материалы, еберегла 20 тысяч рублей.
	В новом механическом цехе Онежского мапиностроительного
завода работают более ста комсомольцев-—воспитанников ремес-
ленного училища. Комсомолец Владимир Дунлорев (снимок сле-
ва), став ‘на стахановскую вахту мира; как и многие его’ то-
вариньи, систематически выполняет по две нормы в смену.
	Труженики социалистических полей, подписавигиеь Тод СЯУк-
ольмеким Воззванием, борются за досрочное выполнение плана
	Расшеватский элеватор HA
	поставок зерна государству, Ha
	Бригада П. Н. Ангелиной завершила
уборку. колосовых
	Колхоз «Запорожец» одним из первых з
районе выполнил план сдачи хлеба и вы-
вез на пункты «Заготзерно» более 5 тысяч
центнеров озимой птенины нового сорта
«0-3».

Бригаха П. Н. Антелиной явилась ини-
циатором применения поточного метода
уборки урожая в колхозах района. Вся
площадь хлебов убрана с одновременным
дущением стерни. Солома и полова вывеле-
пы е поля и сложены в окирды. Сейчас

бригада’ приступила в под’ему зяби.
	СТАРО-БЕШЕВО (Сталинская область),
августа. (ТАСС). Тракторная бригала
Тероя Сопиалистического Труда П. Н. Ан-
гелиной первой в Старо-Бешевской опорно-
покалательной МТС имени Я ланова завер-
мила уборку колосовых в колхозе «Запо-
рожец». Уборка произведена 3a 12 рабочих
дней при задании 18 дней, закончена ва
нелелю раньше, чем в прошлом году.
	На больших площадях. получен высокий
южай. Средняя урожайность зервовых по
колхозу превысила 100 пудов с каждото
гектара, а на отдельных участках —240
	пудов с гектара,
	Ставропольщине (снимок оправа) то и дело поступают колонны
автомашин © зерном нового урожая. «Кажлый пентнер сданного
государству зерна-—это’ удар пю полжигалелям новой войны! »,—
	PrOBODAT колхозники,
	—- Мир. победит воину: — такова воля советского народа,
такова воля всех честных людей земли.