3 августа 1950 года, № 182 (8116).
		щит падает ва траву.
Цель уничтожена.
	Так бывает всегда. Все
стрелковые упражнения
гвардейшы - пулеметчики
	Наводчик Кантышев и
ero помощник Демешкин
— опытные солдаты. На
всех занятиях эни дейст.
	вуют  сноровисто, ини-
циативно, стараются лю-
бое учебное задание вы-
полнить образцово. Вои-
‚ ны в совершенстве знают
` свое оружие, мастерски
владеют им, любовно
сберегают боевую техни-
	ку. Еще не было случая,
‚ чобы Кантышев и Де-
мешкин ушли с огневого
рубежа, He выполнив ог.
невой задачи.
	Вот и сейчас, получив
приказ командира, пуле
метчики идут на линию
красных флажков. . Они
экономно расходуют свои
силы. делают все Tak.
	как требует наставление.
	Пулемет
	все так,   выполняют отлично. Не-
аставление.   давно на проходивших
установлен.   стрелковых = соревнова.
	ниях в части они заняли
одно из первых мест,

На снимке (справа на-
лево): гвардии ‹рядовые
А. Кантышев и И. Де-
мешкин занимают ог-
невой рубеж,
	Фото А. Прохорова.
	Его выступление вызвало живейший инте-
рес воинов. Яркие примеры и факты, кото-
рые привел председатель, убедительно: по-
казывали преимущества крупного хозяйст-
ва над мелким. евилетельствовали о безгра-
	начных возможностях дальнейшего разви-
	тия кодхозното производетва. .
_С того дня У воннов зародалаеь мыель
	NOOMIBATL BR этом колхозе, ближе познако-
МИТЬСЯ C его’ Жизнью.
	об’единить свои колхозы в одно крупное
хозяйство. И результаты: налицо:
	Весенний сев в этом году. ва всех полях
прошел в более сжатые сроки. На этот раз
В полной мере были иснользованы маши-
ны. Сев проводился в строгом соответствии
се требованиями агротехники. Правильная
расстановка людей, применение машин по-
зволили колхозникам {организовать образцо-
вый уход за посевами и хорошо подгото-
виться к уборке урожая. Наряду с этим в
укрупненном колхозе развернулоеь новое
строительство: расширяются старые и стро-
ятея новые фермы, а также жилые. дома
и другие сооружения. Приобретено немало
новой техники,

На всех Участках колхозного производ-
ства кипит дружная работа, ключом бьет
творческая жизнь. Инициаторами всех на-
чинаний являются коммунисты. Они —
большая организующая сила. В партийной
организации укрупненного колхоза имени
Ворошилова. — 26 коммунистов. Они рабо-
тают на решающих учаетках.
		Курсанты Московекого Враснознаменного
пехотного училища имени Верховного Co-
вета РОФСР читали в газетах и слышали
о новом в жизни социалистичеекого села—
об укрупнении колхозов. В начале лета,
на празднование открытия лагеря, в гобти
к курсантам приезжал председатель об`еди-
ненного колхоза имени Ворошилова, Ухтом-
ского района, Московской области, Герой
Социалистического Труда И. С. Морозов:
	В цвету колхозная земля
	— А как производится поливка?
	— При помощи электронасосов. Они по-
дают воду по трубам из колодцев. Механи-
знрованная поливка не только выгодна
тем, что всегда можно дать почве 1000
количество воды, она высвободила много
людей, Раньше воду приходилось возить из
озера -в бочках на лошадях. ^ !

Много других ‘офигинальных присНособле-
ний осмотрели воины наз парвиках. Здесь
также широко внедряются передовые до-
стижения советской. науки и техники.
	После осмотра полей, оросительной cH
стемы, насосных станций курсантов при-
тласили в колхозный сад. Более чем на
километр расклнулея он вдоль села. 0тр0й-
вые ряды яблонь и тру, на которых на-
ливаются соками плоды, чередуются с ря-
хами вишен, слив, кустами семородины;
	  крыжовника. В междлуряльях растет клуб-
	нива. :
— Вот она, еще одна победа колхозного

строя, — указывая на сад, сказал  секре-
тарь партийной ортанизации тов. Гераси-
мов. — В. AOKOAXOSABIO тоды в нашем Cé-

ле, каки в других селах Подмосковья,
трудно было увидеть большой фруктовый
сад. «Не прививаютея в наших местах
фруктовые деревья», — говорили крееть-
яне. А теперь, как вихите, привились. Co-
ветская власть, передовая  мичуринская
наука оказались сильнее капризов приро-
ды. :
` Сертей Николаевич подошел к вишне,
сорвал несколько. епелых плодов и, поло-

жив их на ладонь, продолжал:

— Сад не, только украшает село. Он
является одной из доходных отраслей кол-
хозном производства. В минувшем году,
например, мы получили от него  чиетой
прибыли 222 тысячи рублей. Это е 19
тектаров! Теперь у нас в укрупненном
колхозе под садом занято 52 тектара. Че-
рез год будет 70 гектаров. ^ ‘

Осмотрев сад, воины присели под ветви-
етой яблоней. в

—= Красиво тут у вас. Смотришь — и
сердце. радуется. Как далеко патнуло впе-
ред колхозное село! сказал Герой Совет-
ского Союза курсант Иванов.

— Вы уже познакомилиеь с нашим хоз
зяйством, — сказал, начиная беседу, Cep-
тей Николаевич Герасимов. — Есть что
рассказать вам и о культурных учрежде-
ниях колхоза. У нас три школы, две из
них — неполные средние. Один наш клуб
зы видели. Два других расположены в де-
тевнях Владычино и Вязовка. В клубах
регулярно читаются доклады, лекции. 0ео-
бой популярностью пользуются беседы ©
передовой мичуринской науке. При клубах
работают кружки по изучению «Краткого
куреа истории ВЕП(б)»; агротехничеекий и
зоотехнический, В колхозе имеются две
постоянных и одна передвижная библиоте-
ona. -B. HEX насчитывается более 8. тысяч
томов. Услугами библиотек пользуются
	томов. услугами библиотек пользуются ~
1703 читателей. Наши колхозники получают.
	930 экземпляров газет.

Загляните. в колхозные дома. Они, как
правило, состоят из двух-трех комнат. В
 каждой: квартире. — городская обстановка.
Только за последние два года в одном селе

Выхино выстроено 26 новых жилых домов.

— А каковы ваши планы на будущее?

— спросил курсант’ Руднев.
	Ведущей сотраслью колхоза имени
Ворошилова является огородничество.

Еще недавно было так. Выхинцы, кото-
рые вели правильный севооборот и интен-
сивно внедряли передовую  агротехнику,
выращивали обильные урожаи. Например,
картофеля они собирали до 25—27 тознс
гектара, моркови — по 70 и более тонн.
В соседнем же, более мелком колхозе—Де-
ревни Владычино урожай картофеля в луч-
тие годы едва достигал 18 тонн < гектара,
а моркови — всего 25 тонн.

Теперь ва всех полях нового‘ колхоза
зреет ровный и обильный урожай. Зеленый
покров картофельных плантаций,  много-
численные грядки помидоров, огурцов, .лу-
ка, салата, моркови, болыцие поля капу-
сты, посевы многолетних культурных трав
— все это радует сердца сельских труже-
ников, .

Уже сейчас можно сказать, что урожай
этого года намного превзойдет урожаи, ко-
торыз собпрали не только взадычинцы, но
и выхинны.

Горлость об’единенного колхоза — пар-
виковое хозяйство. 12 тысяч рам насчиты»
вается на огороде.

06 успехах огородников. курсантам pac-
сказала брягадир парниково-тепличного хо-°
зяйства Любовь Васильевна Енунцова.
	— Жителям нашей славной столицы
нужны свежие овощи, — начала беседу
Любовь Васильевна, —— Вот мы и стараем-
	СЯ выпащивать ранние eae №зк толь-
_ Ко сойдет снег, поставляем москвичам
	огурцы, релднеку, лук, укроп, салат. И для
‘москвичей хорошо и для нас выгодно.
’ПЦарниковое хозяйство дает большие хохолы:
колхозу. Взять, например, теплищу, где.
растут помидоры. Площадь ее веего 150.
квадратных метров. А ведь этот малень-
кий участок земли принес колхозу в ми-
цнувшем году’ 22 тысячи рублей прибыли.
Таких примеров можно привести много.

Нужно сказать, что в прежние годы
6 парниками у нас было не все. блатопо-
лучно. Нехватало рабочих рук, ‘не’ было
постоянной парниковой бригады. Зачастую
на обработку почвы приходилось брать лю-
дей с животноводческих ферм и. других
участков. Да они порой и не знали, как
правильно ухаживать за парниками. Все
это отрицательно сказывалось на урожаях.
Теперь, как видите, дело обетоит по-друго-
yy. В укрупненном колхозе легче раеета-
вить людей, подобрать квалифицированные
  кадры. Мы твердо уверены, что даже в
этом году в условиях неблагоприятной по-
годы соберем высокий уоожай. Колхоз уже
сдал тосударству около 200 тонн” ранних
‚ овощей.

—— А зачем вы держите ульи на парни-
вах? — спросил у бригадира старшина
Попов,
  — Ичелы-—наши помощники. Они: опы-

ляют цветы огурцов, помидоров и других
  раёжён Раныше“`это’ приходилось `` делать.
вручную. Кропетливое было занятие: Те-

Новый шаг вперед
	— Вот и выхинекие земли! — указал
на зеленый массив картофельных планта-
ций старшина Попов, ранее бывавший в
этих местах.
	Экскурсанты подошли к селу Выхино.
	  Цо 00е стороны лнирокого аефальтированно-
	го шоссе в буйной зелени стояли большие,
крытые жестью дома колхозников...
	Близ Выхино расположены деревни Вла-
дычино и Вязовка. Раньше в каждой из
этих трех деревень существовали самостоя-
тельные колхозы. Они заметно отличались,
друг от друга. Выхинский колхоз имел 00-
лее крупное хозяйство. Владычино й Вя-
зовка располагали неболыними земельными
угодьями. Эти колхозы не имели возможно-
сти развивать многоотраслевое хозяйство,
повышать его товарность. Например, в
бывшей владычинской  сельхозартели мало
использовалась техника, нечетко велся 0-
вооборот, слабо внадрялась передовая агро-
номическая наука. Это тормозило дальней-
шее развитие колхоза.
	Партия Ленина — Сталина подсказала
труженикам социалистических полей, FTO
только крупное хозяйство дает все возмож-
ности для более. производительного исполь-
зования сложной техники МТС и трудовых
ресурсов, повышения прохуктивности зем-
леделия и животноводства. Это отлично по-
няли колхозники трех соседних деревень—
Выхина, Владычино, Вязовка. Они решили
	— 9то наша молочная ферма, — ук
зал Ефим Васильевич на новое, сложенное
из серого кирпича, большое строение. —
Полмиллиона рублей затратил колхоз. на
его сооружение. Зато теперь мы имеем воз-
можность разводить скот по всем правилам
зоотехники.
	Гости вошли в помещение. На феруе
было светло и сухо. В стойлах стояли
крупные, хорошо откоруленные коровы,
	— Но скольку литров молока дают они в
год? — поинтересовался курсант Руднев.
	_ В среднем, думаем, получить от каж-.
no коровы по 4.500 литров. А от таких.
рекордисток, как «Зорька» и clecnaa>,
— po 6.500—7.000 xnroon, — opens
	Ефим Васильевич. — Такого высокого уходя
	мы достигнем благодаря правильному’ ухо=
ду за. скотом, внедрению в жизнь 300TeKr.
	нической. науки. Бот поемотрите, простая.
	вешь -—— автопоилка, а какой эффект. она
дает!
Возле каждой кормушки — небольшое
	металлическое корыто, к которому педвБеде-
	на труба водопровода. Внутри корыта —
клапан. Корова надавливает на него губа-
MH, и корыто наполняется водой. Живот-
Hoe в любой момент может пить воду.
	— Раньше, — продолжал Юфим Василь-
евич, — в колхозе поили скот 3—4 раза
в лень. Воду носили ведрами. Представьте,
сколько требовалось труда, чтобы напоить
колхозное стадо. № тому же коровы: выши-
вали помногу воды и поэтому плохо ели.
Скот быстро привык в автопоилкам. Коро-
вы пьют понемногу, но часто, до 30-—40
	раз в день. Это благотворно сказызается на
		продуктивности животных, Установлено,
что применение автопоилки повышает на
10—15 процентов продуктивность крупно-
го ротатого скота и, кроме того, вдвое 60-
крашает потребность в рабочей силе Aa

уход за скотом.
	— $ нас вводится также электродовние,
— продолжал свой рассказ Погодин. —
Это очень выгодное дело. Чтобы  подоить
стадо, раньше требовалось лвадцать доярок.
Теперь $ этим делом справятся вовемь.
Электродоение резко повышает удойность,
	—- А почему коровы не на пастбище? —
поинтересовался куреант Трескин.

— Это невыгодно, — ответил  зоотех-
НИК.

— Почему?
	— В нашем колхозе пастбищ мало; 3
скота много. Между тем подечитано и до-
казано, что выгоднее коров подкармливать
зеленой травой в стойлах. Ведь на лугах
скот вытаптывает много травы, Здееь нель-
зя соблюсти рацион. Наконец, животные
тратят много энергии на передвижение, это
понижает их продуктивность. Между тем в
стойлах мы кормим коров по норме, учи-
тывая индивидуальные особенности каж-
дой. черелуя одни корма с другими, Вот
	почему наши в&оровы тзкие упитанные ий
дают много молока. А чтобы скот не з8-
	Солдаты внимательно на-
блюлают за целью. МИ.
	далеко. Ее
	чуть заметно на фоне зе-
леных кустов. Оружие
заряжено. Дробь выстре-
лов рассекает воздух.
	фанерный
	лов рассек
Качнувитись,
	Достигнутые результаты—
‚ не. предел
	Командир отделения сержант  Скупано-
вич подводил итоги учебного дня. Он рас-
крыл тетрадь, в которой отмечалась успе-
ваемость каждого солдата, и мысленно
представил себе весь ход прошедших уро-
ков.

Его заинтересовал один факт, который
раньше он как-то упускал из виду. На за-
нятиях по физической подготовке ефрейто-
ры Глебов и Чепелев получили одинаковые
—хорошие -—— оценки, Действиями Глебова
командир остался доволен. Глебов совсем
недавно еще был отетающим, и сегодняш-
	яя хорошая оценка явилась для него
серьезным успехом.
	Другое положение было у ефпейтора Че-
пелева. Уже длительное ‘время Чепелев по-
пучал хорошие оценки; но не проявлял
стремления стать отличником. А между
тем он обладал всеми способностями для
того. чтобы учитьея лучи.
	Чем же всезтаки об’ясняется то, что Че-
пелев еще не отличник? Этот вопрос тре-
	вожил сержапта, и он решил найти ответ
на  вто в беседе с солдатом.

Реседа эта вскоре состоялась. Сержант.
	прямо высказал Чепелеву все, что думал о
его учебе,

— Товари, сержант, я же учусь
неплохо, — обидчиво ответил солдат’ —
Ведь у меня еще никогда не было низких
щенок. А отличником не каждый может
быть...

И Чепелев сослался на рядового Дробы-
шевского, имевшего одинаковую с ним ус-
певаемость.

— А вы не задумывались над тем, что
можете учитьея лучше?
	Этот вопросе сержанта смутил Чепелева, и
он ответил, что для этого у него нет спо-

собностей,
— Вам не способностей, а желания

стать отличииком —Щ вот чего недостает,
— заметил командир отделения.
	Теперь ему было все яено.

После разговора © сержантом  Чепелев
призадумался. Не имея низких оценок в
учебе; он привык считать себя добросовест-
НЫм воином. и Мотому замечание сержанта
Скупановича показалось ему  обидным.
Вместе с тем упрек командира насторожил
солдата. В глубине души он чуветвовал его
справедливость.
	Прошло несколько дней. На’ уроке по
изучению уставов ефрейторы  Чепелев и
Глебов снова показали хорошие знания.
Командир похвалил Глебова и поставил его
в пример остальным солдатам. Это показа-
л0сь Чепелеву несправедливым и озадачи-
ло его. Почему сержант похвалил только
Глебова. когда и он, Чепелев. ответил He
хуже его на все вопросы? Вак бы разгадав
мысли солдата, Скупанович сказал ему
после урока:

— Нее вас. а именно © Глебова това-
рищи должны брать пример. Пусть у вас
обоих сегодня равные оценки, но Глебов
учится старательнее, он уже догнал вас и
может перегнать.
	Честно выполияет военную присягу ком-
сомолец младигий сержант Болюнов. За от-
личные показатели в’ боевой и политиче-
ской учебе он получил 16 поопрений.
Большую помощь оказывает. Болюнов ¢B0-
WM товарищам. Так, рядовые Маркин и
Рохонов отетавали по  политподготовке.
	задетый за живое, Чепелев в последую-
щие дни внимательно следил, как, занимает-
ся Глебов. Слова сержанта полностью под-
твердились. Ефрейтор Глебов действительно
учился с полным напряжением сил. Он не
только внимательно слушал командира на
уроке, но и все записывал, задавал во-
просы и не успокаивалея, пока неясное
становилось понятным. Но и этим воин не
ограничивался. В свободное время он само-
стоятельно изучал уставы и наставления,
беседуя с отличниками, пытливо  перени-
мал их знания и опыт. Усердие и трудо-
любие Павла Глебова’ увенчались успехом.
Его имя векоре было занесено на стенд
«Наши отличники».

Не зависть, а досаду на самого себя по-
чувствовал тогда ефрейтор Ченелев. Разве
он не мог учиться так же, как Глебов?
Конечно, мог и должен был приложить в
учейе больше стараний. Вот теперь солдат
глубоко прочувствовали осознал, насколько
справелливы были замечания сержанта.
Цосле этого у него возникло стремление
стать отличником, и оно еще более. окрен-
ло, когда беседуя е подчиненными, коман-
дир отделения сказал:

—- Не останавливаться на достигнутом,
а добиваться новых, еще лучших успехов в
своем деле-—— это замечательное качество
свойственно. советским людям. Оно вызвано
не личным тщеславием и выгодой, а высо-
ким и благородным стремлением возвели-
чить славу и мощь социалистического Оте-
чества. Вот почему трудящиеся нашей
страны перевыполняют производственные
планы, а среди воинов Советской Армии
растут и множатся.ряды отличников,

С того дня ефрейтор Чепелев коренным
образом изменил свое отношение к учебе.
Следуя примеру передовых воинов подраз-
деления, он настойчиво совершенствовал
свое мастерство, углублял знания самостоя-
тельной учебой. Сержант с удовлетворени-
см отметил эту перемену и, поошряя усер-
дие воина, помогал ему лучше  усвойть
наиболее сложные вопросы очередной темы.
Результаты не замедлили сказаться. Имя
ефрейтора Чепелева стало все чаше упоми-
ваться в числе передовых воинов, & затем
уктасило стенд отличников.

Сержант Скупанович, казалось, мог бы на
этом удовлетвориться. Но он не спешил ра-
доваться. Случай с Ченелевым оказалея и
для него поучительным уроком. Присмот-
ревшись в другим солдатам подразделения,
командир теперь не мог не обратить вни-
мание на то. что рядовые  Дробышевский,
Водовозов, Плотников имеют все данные
стать отличниками, HO продолжают по
своей успеваемости занимать места = «re-
реднячков». Вот об этом и товорил коман-
дир отделения на очередном Комсомольском
собрании, преллагая усилить работу по BoC-
ПИТАНИЮ OTAWTHAKOB.

Предложение сержанта Скупановича бы-
л0 горячо поддержано всеми комсомольна-
ми. Собрание приняло конкретное решегие,
которое сейчас претворяется в жизнь.
	Младший сержант Э, РОЗОВСКИИ.
	Благодаря повседневной кропотливой работе
с ними Болюнов добился того, что воины
стали передовиками учебы. Недавно матери
Волюнова послано письмо © благоларно-
	Стью за воспитание сына.
Рядовой М. ЦЫБУЛЬСКИИ.
	Письмо матери отличника
	ВБурсантов радушно встретил секретарь
партийной организации колхоза Сергей
Николаевич Герасимов. Подошел, и колхоз-
ный зоотехник Герой Социалистичеекого
Труда Ефим Васильевич Погодин.

— Пройдемте на фермы, — пригласил
ОН ВОИНОВ.
	стаивалея, мы ежедневно выгоняем его на
прогулку.

Колхоз получает много прибыли от про-
хаки молочных и. мясных продуктов. На
эти деньги Мы расширяем ©вое хозяйство,
строим новые скотные дворы,  ватонасос-
ные и оросительные станции. Все это
	стало возможным после об’единения Кол-
		Что рассказали герои
	Многие работники: молочной фермы удо-
стоены высоких правительетвенных наград.
Доярки П. М. Долвова, А. М. Лопухова и
многие другие награждены. орденами Тру-
дорого Враеного . Знамени. Шести колхоз-
никам правительство присвоило высокое
звание Героя Социалистического Труда.

..На свиноферме гостей встретила Ге-
рой Сопиалистичеекого Труда Татьяна Ива-
‘повна Сиземова.
	4:54 Il 0 я tt 100 Итесь Hi 1 наш а зая A CHEERING SPRL AAPOR eS mht
р “ MOAO0y a: HOUIAR   Bpyunyic, Kpomoramsoe S110 занятие:

J.

питомцев, . Е приглабила. она воинов, т   перь такую ‘работу выполняют пчелы:

Курсанты. воешли-в помещение. Здееь,   А что это за прибор? — епр
‘как и на молочной ферме, — чистота И  ‘ зрутой кузеант. =:
	— A aro aro 3a прибор: —. спросил
друтой курсант.

— Водомер. С его помошью мы опреде-
ляем влажность почвы. Это’ очень важно
для правильной, равномерной поливки. Из-
меряем мы и температуру грунта; Еели
почва перегрета, приоткрызаем рамы, —
пояснила Любовь Васильевна.
	порядок, Б выбеленных загонах, раецоло-
женных HO O62 стороны прямого коридора,
разваляеь на чистых деревянных полах,
лежали круупные, породистые  свиноматки.
	‘Около каждои из них суетились розовые, с
	серебристой щетиной поросята. В сосед-
нем строении  помещалаеь  откормочная
группа свиней,
	— Сколько их, и не сочтенть! — вос-

кЛИКНУЛ RTO- то.
— Счет им мы а — улыбаясь, от-
ветила Татьяна’ Ивановна.

— А по скольку поросят приносит в
год сриноматка? — поинтересовалея кур-
	сант Руднев.
— По 18—20 на круг, а то и больше.
	Татьяна Ивановна рассказала воинам,
что 0б’единение трех свиноводческих ферм
в олну позволило значительно повысить
продуктивность” ‘свиноводства. 335 голов
молодняка общим весом 24.000 килограм-
мов стоит сейчас на откоруе. В этом году
колхоз-Уже влал государству 10.000 кило-
граммов первосортной свинины. :

— После об’единения колхозов, — доба-
вила тов. Сиземова, — ‘помещение свино-
фермы стало тесновато. Нелегко разместить
здесь 600 голов. Но эта задача скоро бу-
дет разрешена: мы будем строить большой
каменный свинарник. Средетва у нас те-
перь есть. Еели-в прошлом году колхоз по-
лучил от животноводства. 694 тысячи руб-
лей, то в этом году доход удвоится.

— Скажите, Татьяна Ивановна, — об-
ратилея к знатной свинарке один из кур-
сантов, — 38а что вам приевоено звание
Героя? . ,

— За труд, дорогие мои; Семнадцать лет
работаю я на ферме. Дело ‚евое изучила,
год от года сохраняю все больше приплода.
В 1949 году. например, каждая из свино-
	Шоговорим о завтрашнем дне
	—- Укрупнение колхоза, —— сказал тов.
Герасимов, — дало нам возможность не
только в полной мере. использовать меха-
	низацию, построить правильный  сев0000-
рот, но и создало предпосылки для разви-
	тия новых отраслей колхозного производет-
ва, для дальнейшего роета всего обществен-
ного. хозяйства. Мы остро нуждаемся в лу-
гах, а рядом находится большое болото.
Прежде ни одному из наших трех колхозов
было не под силу осушить его: Теперь мы
справимся с этой залачей. Намечено в буду-
mem году приступить к ирригационным ра-
ботам. Осушение болота даст нам еще 50
гектаров плодороднейшей земли.

Не было у нас и рыбного хозяйства, а
условия для этого есть. Поблизости — три
пруда. С весны мы начали приводить пру-
ды в порядок, запустили в них мальков
зеркального карпа.

Зародилась у нас и такая мысль — ra-
зифицировать теплицы. Это даст вбзмож-
ность круглый год выращивать свежие
эгурцы и помидоры, что принесет колхозу
сотни тысяч рублей прибыли в гол.
	В крупном колхозе никак не обойдешьсяи  Ре  бой

о Те соль: МОЮ Отчизну.
	без Дворца культуры. Строительство его у
нас намечается на ближайшее время.

Я рассказал вам лишь 0 некоторых
ближайших планах. Возникает вопрос: от-
куда взять рабочую силу для решения
всех этих задач? А вот откуда. Уже при
0б’единении колхозов y Hac сократился
	во становится все долее и более механизи-
рованным. В одном лишь автомобильном
парке колхоза — 13 машин. Вы сами ви-
дели, как применяется у нас электриче-
тво, как механизированы трудоемкие ра-
боты. Широкое применение техники высво-
бождает рабочую силу, делает труд кол-
хозников более производительным, еще 00
лее радостным. Каждый старается  рабоз
тать творчески, отблагодарить партию,
правительство, великого друга колхозников
—- товарища Сталина за их повседневную
заботу.

— Особенно самоотверженно ToVIATCA
	1 колхозники в дни стахановской вахты мира.
	Ехинодутно подписавшиеь под Стоктольм-
ским Воззванием, каждый  ворошиловец
стремитея своим трудом ‚приумножить cH-
лу и могущество великой Родины, — за-
кончил. тов. Герасимов,
	Тепло поблагодарив и ‘` попрощавииеь
с колхозниками; курсанты. отправились до-
мой. То, что они увидели и услышали,
радовало воинов, наполняло их сердца чуз-
erpom больной гордости за любимую, иве-
	Своими глазами увидели воины, Как
стираются грани между городом и дерзв-
ней, Kak исчезает противоположность меж-
ду умственным и физическим трудом. это
поистине зримые черты коммунизма!
	Капитан И. МОШКОВСКИИ,
старнгий лейтенант В. СПИЦЫН.
	маток моей группы дала по 25 поросят, и  пелый ряд штатных должностей. Но это—
	воех их я выходила и выкормилЛа&,
	_ 1 не главное, С каждым днем наше хозяйст-

ГВ НЕСКОЛЬКО СТРОК 1
	росовестно ‘изучают военное дело, стара-
тельно выполняют свои обязанности по
службе. Тов. Рыбалко за умелое обучение
и. воспитание. личного состава присвоено
звание «младший сержант».
	Рядовой Ю. КИЛЬЯНОВ.
	) № На Доске отличников боевой и поли“
тической полготовки помещена фотокарточ-
ка ефрейтора Чеботова. Такую честь воин
заслужил добросовестным выполнением
своего воинского долга. Ефрейтор Чеботов
постоянно совершенствует свои военные и
политические знания, строго соблюдает
дисциплину. Ему об’явлено 13 поошрений.
Ряловой А. ОСАДЧИХ.
		*ж Командир отделения гвардии сержант
Верчейчик работает с каждым ‘солдатом
индивидуально. Это приносит хорошие пло-
лы. Например, по огневой подготовке от-
ставал одно время солдат Денисов. Коман.
дир кропотливо учил его приемам и пра-
вилам стрельбы из личного оружия, сле-
	дил, как он тренируется. Последнее уп-
ражнение воин выполнил успешно.
Гвардии рядовой А. СЕРОВ.
	© Блительно, точно по уставу несет Ка“
раульную службу ряловой Бородин. За от-
личные действия командир поошрил его.

ай rneanwoaur СЗ БОРОЛИН
	_ Ж Хорошо, в полном соответствии с тре
бованием устава’ оборудовано наше кара-
ульное помешение, Здесь имеется вся не“
обходимая документация, вывешен текст
военной присяги, Пол и стены покрыты
масляной краской. На окнах ‚висят шторы.
В помешении постоянно поддерживаются
	чистота и порядок.
P Рядовой А. ИВАНОВ.
	\% Высоких успехов в боевой и По

лити-

д
	ческой подготовке добился командир 0.
ления тов Рыбалко. Его подчиненные доб-
	На снимках: 1. Колхозный зоотехник Герой Социгалистического. Труда E. В. Погодин (справа) рассказывает курсантам о строительстве новой молочной фермы. 2. Бригади”
	хозяйством.
	{в центре) пока-
Фото П, КОРЖ,
	71. В. Епунцова знакомит гостей с парнико во-тепличным
	зывает воинам выращенных на ферме поросят.
	3. онатная свинарка колхоза Герой Социалистического Груда Т. И. Сиземова (в центре)