Народы Советского Союза под руководством
своего правительства и впредь будут итити
в первых рядах борцов против войны, за
укрепление мира во всем мире.
		TOROC MHOTORMILTMCHHOTSC
	СОВЕТСКОГО ПАРОДА
	Сегодня публикуется сообщение Corer-
ского Комитета защиты мира 06 итогах
проводимой в нашей стране кампании по
сбору подписей пох Стокгольмеким Воззва-
нием Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира о запрещении
атомного оружия и 00 об`явлении военным
преступником того правительства, которое
первым применит это оружие arpeccna и
массового уничтожения людей.
	На основании поступивших с мест отче-
тов Советский Комитет защиты мира уста-
навил, что сбор полписей в CCCP па
Слокгольмеким Воззванием завершен, за
исключением некоторых отлаленных райо-
	нов, где эта кампания в олижаишее время
будет также закончена.
	С начала кампании -— ¢ 30 июня по
1 августа-—пол Стокгольмским Воззванием
подписалось 115 миллионов 275.940 со-
ветеких граждан. Все взрослое население
Советского Союза высказалось против вой-
ны, за запрещение атомного оружия. Еди-
нодушно скрепив своими подписями  Сток-
POABMCKOC Воззвание, советские люли по-
казали перед всем миром свое глубокое ми-
ролюбие, свою непреклонную волю ‘к с0-
трудничеству со всеми народами. Сбор под-
писей в нашей стране превратился в могу-
чую демонстрацию несокрушимого мораль-
но-политичеекого единетва советеких лю-
дей. полного одобрения ими мирной сталин-
ской внешней политики советекого ‘ прави-
тельства, сплоченности советского народа
вокруг большевистской партии, вокруг ге-
нального вождя, великого знаменосца мира
товарища Сталина.
	Елинодушно поставив свои подписи под
Стокгольмеким Воззванием, советские люди
внесли огромный вклад в благородное хело
борьбы против войны. за укрепление мира,
за безопасность народов. Международный
организованный фронт сторонников’ мира
имеет в лице советского народа верный и
надежный оплот. Великий пример советско-
го народа воодушевляет миллионы людей во
всех странах земного шара на решитель-
ную и непреклонную борьбу за мир. Каж-
лый день и час пюд Стокгольмским Воззва-
нием появляются новые тысячи подписей.
День ото дня все громче и решительнее
звучит голос борцов за мир. Движение с1о-
ронников мира приобретает все более и
более широкий размах. °
	Миллионы и миллионы людей во всех
странах говорят войне: Нет! Мир побехит!
Миллионы и миллионы людей возвышают
свой голое против американской агрессии в
Корее. «Руки прочь or Кореи!» — этот
призыв грозно звучит сейчас на всех язы-
ках мира, вызывая животный страх в ла-
гере ‘американо-английских поджигателей
войны. Империалистов пугает масеовый
размах движения сторонников мира, и они
пытаются угрозами, провокациями и поли-
пейскими преследованиями помешать сбору
подписей под Стоктольмеким  Воззванием.
Но сторонников мира нельзя запугать. Под-
нявшись на борьбу за мир, народы полны
решимости сорвать преступные планы под-
жигателей новой войны. Движение сторон-
ников мира неодолимо. Их воля — Heco-
хрушимая сила,  преграждающая дорогу
империалистическим поджигателям новой
войны.

Во главе всего организованного фронта
сторонников мира стоит многомиллионный
	советский народ. На многолюхных собрани-
5х и митингах советские люди заклейми-
		ли позором иностранных агрессоров, велу-
щих разбойничью войну против корейского
народа, и требуют вывода иностранных
войск из Кореи.
	Сбор подписей в СССР под Стоктольм-
ским Воззванием проходил в обстановке
мощного политического под’ема в городе и
деревне. Зная, что крепость и могуще-
ство Советекого государства являются длуч-
пей гарантией торжества дела мира, совет-
ские люди полкрепляют евии подписи слав-
выми патриотическими ‚ делами. Передовые
люди города и деревни встали в эти дни на
стахановскую вахту’ мира и высокой про-
изводительностью труда,  сверхилановой
продукцией, досрочным выполнением пла-
нов подтвердили свою решимость отстоять
дело мита. .
	Сборщик автомобильных покрышек Mo-
CROBCKOTO шинного завода Герой Советского
Союза Головатюк, полписываясь пол Сток-
‘ольмеким Воззванием, взял обязательство
собирать ежедневно 30 покрышек вместо
24 по плану и таким образом дать за ме-
сяц 162 сверхилановых покрышки. Прошел
месяй. Подведенные итоги показали, что
тов. Головатюк перевыполнил свое обяза-
тельетво. На его лицевом счету — 262
сверхилановых покрышки. Сколько таких
замечательных патриотов трудитея на На-
ших заводах, на наших полях! Какой
огромный вклад внесли они в дело укре-
пления могущества нашей великой социа-
листической Родины. в дело мира!
	Вместе со всем советским народом автив-
но участвовали В кампании по сбору вод-
пиеей под Стокгольмским  Воззванием co-
ветские войны. Как и все советекие люди,
соллаты, сержанты, офицеры и. генералы
елинодущино побтавили’ свои’ подписи под
этим историческим документом, На собра-
ниях, состоявшихся в частях и училищах,
советские волны выражали высокие патри-
отические чувства.

Советские воины полны решимости от-
стаивать дело мира, зорко стоять на CTPa-
же мирного созидательного труда советеко-
го народа, блительно охранять интересы
нашего сопиалистического государства.

Наши воины хоропю сознают, что чем
могущественнее Вооруженные Силы социа-
дистического государства, тем прочнее мир
во всем мире. Поэтому они не жалеют сил
для _ воверменствования евоего . военного
	для  воверменствования. своего . военного
мастербтва и повышения боеготовности
	подразделений. Новыми ‘усцехами в боевой
и политической подготовке, укреплением
диспинлины и организованности, ростом
рялов отличников подкрепляют верные 34-
питиики нашей социалистической Родины
свои похниси пох Отокгольмеким Воззванием.
	Елина и монолитна дружная семья ©0-
велских ‘людей. Руководимые великой
‘большевистской партией, они добьются
	новых замечательных побед в деле етрои-
тельства коммунизма в нашей стране.
Несокрушима воля советского народа к ми-
ру. Итоги кампании по сбору подниеей под
Слоктольмеким Воззванием ярко свидетель-
ствуют о том, что народы Советекого Cow-
за нод руководством своего правительства
будут и варедь итти в первых рялах 60р-
пов против войны, 38 укрепление мира BO
всем мире.
	Великий  знаменосеп мира товарищ
Сталин вдохновляет нас в этой борьбе. Все
народы, все честные люли земного шара
знают’ ге Сталин -—— там победа.
	мов, применив отбойную штангу, ежеднев-
но выполняет задание на 250—300 про-
центов. С начала пятилетки он завершает
десятую годовую норму. В два раза пре-
вышает норму выработки бригадир проход-
чиков шахты имени Калинина Герой 00-
пиалистического Труда Алексей Петряков.
Врубмашиниет шахты ‘имени Урицкого по-
четный шахтер Александр Баранов в этом
году один подрубил сверх плана 8 эшело-
нов угля.

Ко Лню шахтера горняки бассейна ре-
шили выполнить пятилетний план добычи
топлива.
	ГОСУДАРСТВУ
	од Стоктольиекии Воззваниеи
	о защите мира подписалось
	115 миллионов 262.940 еосветеких граждан
ОТ СОВЕТСКОГО КОМИТЕТА ЗАШИТЫ МИРА _
	атомное ‘оружие против какой-
	тельства, которое первым Применит

либо страны.
	Советские люди, единодушно скрепив своими подписями Стокгольм-
ское Воззвание, продемонстрировали всему миру глубокое миролюбие,
непреклонную волю к сотрудничеству со всеми народами и внесли но-
	войны, за укрепление
	вый вклад в благородное дело борьбы против
	Советский Комитет защиты мира подвел итоги проводимой в СССР
кампании по сбору подписей под Стокгольмским Воззванием Постоян-
	сторонников мира о запрещении
	ного комитета Всемирного конгресса
	атомного оружия и`об объявлении военным преступником того правитель-
ства, которое первым применит это оружие агрессии и массового унич-
тожения людей. В соответствии с решением Советского Комитета защи-
ты мира под Стокгольмским Воззванием могли подписываться все граж-
дане от 16-летнего возраста и старше.

На основании поступивших с мест отчетов Советский Комитет за-
	исей в стране под Воззванием о
	циты мира установил, что сбор подп
	мира, за безопасность народов. Международный организованный фронт
сторонников мира имеет в лице советского народа верный и надежный
		На многочисленных собраниях и митингах трудящиеся СССР за-
	клеймили позором иностранных агрессоров, ведущих разбойничью войну
против корейского народа, и требуют вывода иностранных войск из Кореи.
	Сбор подписей в  СССР тюд Стокгольмским Боззванием проходил в
обстановке мошного. политического подъема в городе и’ деревне. Совет-
	полное и единодушное одобрение
	ский народ продемонстрировал свое
	запрещении атомного оружия’ заверен, за исключением некоторых Ol-
даленных районов, где эта кампания в ближайшее время будет также
		С начала кампании — c 30 нюня по 1 августа — под Воззванием
	онгресса сторонников мира BCKTO
советских граждан.
	Постоянного комитета: Всемирного к
подписалось 115 миллионов 275.940
	мирной сталинской внешней политики советского правительства,

Итоги кампании по сбору подписей под Воззванием Постоянного ко-
митета Всемирного конгресса сторонников мира свидетельствуют о том,
что народы Советского Союза под руководством своего правительства
и впредь будут итти в первых рядах борцов против войны, за укрепле-
	ние мира во всем: мире.
	Воины-
строители
на ватте мира
	Подписавшись под Стоктольмеким В03-
званием, воины-етроители. °налшего подраз-
теления решили все, как один, стать На
вахту мира. В первые же дни вахты т.т.
Ковальковский, Попович и Повидайко вы-
полнили сменные нормы на 150—160 mpo-
	ena.
  Ряловой В. ШАНСКИИ.
		Итоги кампаний показывают, что все взрослое население Советского
Союза единодушно высказалось против войны, за запрещение атомного
оружия, за установление международного контроля за соблюдением
этого запрещения и за объявление военным преступником того прави-
	Соревнование
зомбайнеров
	Лазатсетана
	АЛМА-АТА, 3 августа. (ТАСС). Л 85
процентов площади хлебов и трав Казах-
стана убирается в текущем году комбай-
нами. Механизаторы республики, став на
стахановскую вахту мира, соревнуются за
быстрейшее проведение уборки.
	Двухеменная работа, правильное исполь-
зование скоростей, устранение холостых
переездов и простоев, экономное раеходова-
ние горючего характеризуют работу
мастера комбайновой. уборки’ Бурненекой
MTC, Южно-Казахстанской области, Тихо-
ца Глазова. Выработка его агрегата дости-
тает 100 гектаров в сутки.
	Соревнующийся с Тлазовым  комбайнер
Тельманской МТС, Карагандинской области,
Петр Костяной мобилизовал внутренние
ресурсы, составило новый ‘уплотненный
трафик. Его комбайн «Сталинец-6» за сут-
ки убирает по 44 гектара хлебов.

Опыт передовых механизаторов реа
лики находит все большее распространение.
Водитель самоходного комбайна тов. Мак-
симов из Науалинской МТО, Семипалатин-
ской области, применив часовой график.
работы, скашивает за ‘день по 36 гектаров
и намолачивает около 800 центнеров хле-
ба. Рысокие намолоты дают комбайнеры
т.т. Сучков, Дроздов, Джумашев из Шинов-
ского с0вх0за,  Западно-Вазахетанской 06
ласти. ,
	Богатые урожаи зерновых вырастили
колхозы Джамбулекого района, Джамбул-
ской области, обслуживаемые  комсомоль-
ской МТС. Комбайнер Д. Руденко, присно-
собив свой «Сталинец-6» к работе на гу-
стых хлебах, скосил в колхозе имени Вуй-
бышева 516 гектаров колосовых и намоло-
тил 58 тысяч пудов зерна — более 100
пудов с тектара.

В республике комбайнами yopano свыше
полумиллиона гектаров ^ хлебов. Массовое
соревнование механизаторов ширится день
ото дня.
	ВИЛАД РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ ОДНОГО ЗАВОДА
	Бюльшие вклады в личные счета эконо-
мии внесли рационализаторы-энергетики.
За 6 месяцев ими сэкономлено свыше мил-
пиона киловатт-часов электроэнергии.

Большой экономический эффект дало
предложение конструктора тов. Шарова. On
разработал новую ванну для пайки круп-
ных якорей. ‘Если в старой ванне якорь
паялся 4 часа, то теперь на это требуется
всего 20 минут. Предложение тов. Шарова
уже дало заводу экономию в 36 тысяч ки-
ловатт-часов электроэнергии.
	Подечитано, что рационализаторы завода!
	стране 2.300
(ТАСС).
	за семь месяцев сберегли
тысяч рублей.
	На московском заводе «Динамо»  имени
Кирова в дни стахановской вахты мира
развернулось социалистическое  соревнова-
ние за наибольшие личные счета экономия
средетв и материалов от внедрения рацно-
нализаторских предложений.

В литейном цехе работница тов. Голови-
на внесла предложение, облегчающее труд
земледелов. Производительность труда уве-
личилась на 10 процентов. Стахановец-
формовщик тов. Родягин, следуя патриотн-
ческому почину Лидии Корабельниковой и’
Федора Кузнецова, внедрил более ° рацио-
нальную формовку для отливок двух дета-
лей; что сэкономит заводу в год сотни ки-
хограммов латуни,

В ответ на происки поджигателей новой
ВОЙНЫ солдаты и сержанты наитего 10дрзз-
	 тетления обязачись-к-33=й головшине Бели-
	кой Октябрьской социалистической револю-
ции выполнить по полторы годовых нормы.
Став на стахановскую вахту мира, рядовые
Параскевич, Штинов, Бузнепов, Кофтун и
хругие дают по 145—160 процентов нор-
	мы в Сиену.
Старшина Г. СЕВЕРИН.
	Бригада воинов-строителей‘ пох PYROBOT-
ством комсомольца тов. Мелехина выпол-
няет лнезные нормы на 230—250 процен-
тов. Комсомольны рядовые Бойко и Берет-
ман ежедневно дают по 320—350 процен-.
	тов нормы. .
Рялокой В. СОКОЛОВ.
		Успехи молодых металлургов
	ЛЕНИНГРАД, 3 августа. (ТАСС). Па
Отокгольмеким  Воззванием стоят подписи
сотен молодых металлургов завода «Враз-
ный выборжец».

=— Наши подписи — торжественное 95е-
шание бороться за мир, за новый расцвет
великой миролюбивой советекой Родины.
В этой борьбе наше воепобеждающее ору-
кие .— мирный труд, — так говорит от
имени всего молодого поколения красновы-
боржцев бригадир прокатного стана комсо-
молен Алексанлр Цветков. -

Молодой металлург ведет сложнейшую
обработку цветного металла. Важдый пя-
тый день вахты мира ето бригада выпуе-
кает сверхплановую продукцию для HOBO}
строек пятилетки.

Штабеля золотистых слитков растут в
титейном зале электроплавильного цеха.
Здесь, на галерее мощных  электропечей,
плазит металл молодежная бригада комсо-
мольна Николая Демиденко.
	Портовики столицы
	В Южный порт столицы начали прибы-
вать суда с хлебом нового урожая. Днем и
ночью работают портальные краны, пнев-
матический зерноперегружатель. На рейде
— большое оживление. Сюда ежедневня
	подхолят все новые и новые суда с зерном.
	_ 08 каждые две вахты даем трехднев-.
ную выработку. Это наша трудовая борьба
за мир, — гордо говорит молодой руково-
дитель бригады.

Цепочкой вытянулись лентопрокатные.
агрегаты недавних учеников школ 930,
ныне бригадиров о Владимира Шамилина,
Марии Тарасовой, Марии Ярцевой. На по-
вышенных скоростях . изготовляют они
цветную ‘ленту, не допуская никаких OT-
	`холовь ценного металла. Последние два дня
		июля. вместе со всем цехом они давали
продукцию из сэкономленной меди.

Растет выпуск  сверхнлановой  продуБ-
ции, Множатся трудовые успехи молодых
литейщиков, прессовщиков, трубников —
металлургов всех профессий.  Доблестный
труд коллектива красновыборжицев, его м0-
лодежи отмечен почетной наградой. Заводу
— побелителю во Всесоюзном  соревнова-
нии приеужлено переходящее Красное 3Ha-
мя Совета Министров CCCP.
	на трудовой вахте
	— Неустанно бороться за мир во в60е%
хире, — говорит рядовой Семянников, —
это значит повседневно крепить могуще-
ство нашей советской Родины. Вот почему я.
точно и строго выполняю все требования,
воинских уставов и военной присяги, ста-.
раюсь проявлять инициативу и выполнять,
производственные задания по-стахановеки.

За последнее время рядовой Семянников.
ежедневно выполняет нормы выработки на,
200 процентов, показывает высокое качЧ®-
ство строительных работ.
	Ефрейтор А. ЕВСИКОВ.
		В честь Дня шахтера
	Коллектив Южного порта завоевал Врас-
ное знамя Совета Министров СССР вс
всесоюзном соревновании речников. Порто-
вики столицы, став на ‘трудовую вахту,
дали слово удержать эту почетную награ-
ду до: конца навигации. (ТАСС).
	Ефрейтор тов. Чумак, работая столяром,
выполняет. норму на_150. процентов. Не так,
хавно он взял обязательство — обучить,
столярному делу рядового Солодинина. Свое,
слово тов. Чумак сдержал: рядовой Солоди-.
нин выполняет теперь по полторы нормы в
		GMCHY. Ряловой А. ВОЛКОТРУБ.
		МОЛОТОВ. 3 августа. (ТАСС). Торнякя
Кизеловского угольного басеейна ветречают
День шахтера новыми трудовыми успехами.
Перевыполнен июльский план добычи угля.
Сверх семимесячного задания выданы на-
гора десятки эшелонов топлива. Все боль-
ше козеных звезд загорается на копрах
	передовых шахт в знак того, что их KOI-
	лективы лают уголь сверх плана.
	Сзмоотверженно трудится в забоях в
лавах передовой отряд горняков — Герой
Социалистического Труда и почетные шах:
теры. Врубмашиниет шахты № 39 Герой
	И тв

Социалистического Труда Газис Габдрахи-
	ПЕРВЫМ ХЛЕБ —

СЧАСТЬЕ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ

пе 20—22 центнера пшеницы с гектара.

Помда в нашей степной  Саратовекой
области неустойчива, но по воле великого
Сталина мы переделызаем природу, бюрем-
ca в засухой. План лесопосалок на полосах
государственного значения в этом голу мы
выполнили на 120 процентов. Принялиеь,
зазеленели саженцы дуба, клена, акации,
тополя. Кроме того, на 14 гектарах колхоз-
пой земли мы в этом году высадили ябло-
ни и вишни. Колхозники горячо любят
свою Ролину и неустанно борются за укре-
пление ее силы и могущества.

Американо-антлийские империалисты OEI-
таютея зажечь пожар Новой мировой вой-
ны. Но нам не страшны их угрозы. Мы
твердо отетаиваем дело мира во всем мире,
крепим силу нашего государства стаханов-
свим трудом. Ответом колхозников нз’` ко-
варные происки американских реакционе-
ров являетея успешное завершение уборки
урожая. Мы < честью выполним все обяза-
тельства перед государством!

— Желаю вам, дорогие товарищи, —
сказал в заключение тов. Головатый, —
хорошо отдохнуть и с новыми силами
взяться за работу на благо нашей люби-
мой Отчизны. № этому ‘нас обязывает пат-
риотический долг.

Наш мудрый вождь и учитель великий
Сталин привел COBETCRAX людей к ечастли-
вой жизни. Й если понадобится, мы Bre,
как и в голы Великой Отечественной вой-
вы, встанем на защиту своей сопиалисти-
	ческой Родины. . к
г. осиновских,
	Пловучий дом отдыха нашего округа
«Клим Ворошилов», пройдя канал, вошел
в Волгу. Близ Саратова судне  причалило
к живописному берегу. Однако поднявший-
ся ветер и хлынувший дождь помешали
отдыхающим сойти с парохода. В это вре-
мя к нам приблизилась быстроходная мо-
торная лодка. Из нее вышли два человека,
Один из них был председатель колхоза
«Отахановен», знатный человек нашей

страны —= Ферапонт Петрович Головатый,
другой — член правления колхоза тов.
Мупинекий.

—- Очень рады встрече, — сказал нё-
чальник дома отдыха, тепло приветствуя
гостей,

— Мы с товарищем Мушинским ехали
плоты ветречать, которые идут к нам с
верховьев Камы, — сказал. Ферапонт Ше-
трович. — Да, вот видите, как Волга ра-
зыгралась, волна поднялась. Дай, думаю,
остановимся у парохода, переждем непо-
году:

Внимательно осмотрел Ферапонт Петро-
вич судно, побывал. в столовой, в комнате
политико-просветительной работы, в каю-
тах н салонах. Затем отдыхающие с0брз-
лись на кормовой палубе, сюла пришел Я
депутат Верховного Совета СССР. Герой Go-
циалистического Труда тов. Головатый. За:
‘вязалась оживленная Geceda.

— Дорогие товарищи, — сказал Фера-
понт Петрович, — Я случайно попал 5
вам на пароход и очень рад встрече. С
большим удовольствием осмотрел ваш пло-
  вучий дом отдыха. Везде чистота, уют,.

Комсомолец тов. Нетраков недавно зан8-
сен на Доску почета. Он отлично овладел
специальностью электросварщика и выпол-
няет нормы на 180—190 процентов. Ря-
ховой Петраков не только сам работает хо-
рошо, но и обучил профессии электросвар-
шика ефрейтора Малышева, который так-
ке сейчае значительно перевыполняет нор-
	мы выработки.
Рядовой   М. ДАВЫДОВ,
	Бахта мира
хакасских хлеборобов
	КРАСНОЯРСК, 3 августа. (ТАСС). Бы
стро, без потерь убрать урожай — под та
ким лозунгом несут вахту мира хлебороб!
Хакасской автономной области. Свои 00я,
зательства они подкрепляют делами. Члени
колхоза «Первое мая», Усть-Абаканеког
района, первыми в Хакассии вчера орга
низовали красный 0603. Clap на элевато
несколько тысяч пудов зерна, труженик
полей собрались на колхозный митинг. Оп
обязались выполнить план  хлебозаготово!
№ 10 августа и обратились ко всем кол
хозникам Усть-Абаканского района с при,
зывом последовать их примеру.

ee

Инициативу

EE EE OES

OO REDE! OE IEE

р
первомайцев подхватил,

члены сельхозартели «Хызыл аал».
	члены сельхозартели «Хызыл аал». Он
вечером доставили на элеватор болёе ты
сячи пудов хлеба. Сегодня утром на Аба
канекий. элеватор прибыли красные 060304
зерном еще из трех колхозов.
	Встрена войнов
с Ферапонтом Головатым
	комфорт. В нашей счастливой стране бла-
годаря сталинской заботе право на труд,
на образование и культурный отдых имеют
все трудящиеся, вее простые советские
люди. Разве не радостно сознавать, что вы,
офицеры и генералы, вышли из сущи на-
рода?’ Разве не еЧастье, что вы имеете
возможность после напряженного  солдат-
	‘ского труда отдыхать на таком замечатель-
	ном пароходе на нашей великой русской
реке Волге?

Хоролю жить в нашей свободной стране.
Расскажу вам © нашем колхозе «Стахано-
pen». Как и все колхозные села. Саратов-
ской области, наше степное село изменило
свой облик. Во всех домах есть радио и
	‘электричество, в каждом дворе имеется Be-
	лосипел. ивем мы в полном  достатЕе.
Трудодень колхозников из года в год ста-
вовится все более полновесным. Шшеницу,
овощи, подсолнечное масло, мед, деньги
получают колхозники. Растет и  креннет
артельное хозяйство. Мы имеем три грузо-
вых и две легковых автомашины. У нас
работают маслозавод, кирпичный завод и
лесопилка.

В эти дни на наших полях идет уборка
урожая. Несмотря нз суховей в Саратов-
ской области, мы ‘намолачиваем в этом году
		Вчера сельхозартели Ленинского района
организовали красные 0бозы © хлебом но-
вого урожая. На заготовятельные пункты
доставлены первые сотни тонн зерна. В
слаче хлеба госуларству приступили колхо-
	ХАБАРОВСК, 3 августа. (ТАСС). С каж-
лым днем нарастают темпы уборочных ра-
бот в колхозах края. Велед за простыми
уборочныхи машинами Ha поля вышли
вомбайны. Среди  механизаторов развер-
	Я ЗА Г: САИ АЯ 5’

тывается соревнование за образцовое про-  зы района имени Лазо, Вяземского, Бикин-
	ского и Еврейской автономной области.
	веление уборки урожая.
	50 лет со дня смерти выдающегося русского
художника И. И, Левитана
	Творчество Левитана, глубоко любившего
и чувствовавшего русскую природу, прав-
хиво и ярко изображавшего ее в своих про-
изведениях, получило в нашей стране ис-
тиняое признание и заслуженную оценку.

Сегодня в Москве в. Государственной
Третьяковской галерее состоится вечер,
поевяшенный: памяти. И. И. Девитана.
	’ В эти дни в Третьяковокую галерею ор-
ганизуются экекурсии, посвященные твор-
честву выдающегося русского художника-
	визажиста.
(ТАСС).
	Сетодия, 4 августа, исполняется 50 лет
& дня смерти выдаюшегося русского худож-
ника-пейзажиста И. И. Левитана.

Ето замечательные картины — «Свежий
ветер», «Золотая осень», «Вечер ка Вол-
ге», «Березовая рошА», «Март». «Стота»,
«У омута». знаменитая «Владимирка» oT
носятся к числу любимых народом художе-
ственных произведений. Запечатлев На
своем полотне Владимирскую дорогу, по к®-
repo шли в канлалах на каторгу борцы
за свободу, И. И. Левитан . выразил этям
протест против полицейского гнета царско-
	PO самодержавия.