4 августа 1950 года, № 183 (8117),
	РАСНЫЯ ВОИН
	События в Кор

Ир
i >

Сообщение главного командования
Народной армии Корейской
народно-демократической
республики
	ПХЕНЬЯН, 3 автуста. (ТАСО). Главное
командование Народной армии Корейской
вародно-демократической республики cood-
щило утром 3 августа;

На всех фронтах части Народной армии
продолжали ожесточенные бои к змерикан-
скими ий лисынмановскими войсками,

В районе Чире (Дзйобури) чаети Парол-
ной армии, отбив ‘несколько Контратак,
предпринятых американскими и лисынма-
новскими войсками, нанесли противнику
серьезный урон. В боях в районе Unps
(Дзйобури) части Народной армии уничто-
жили и ранили много <оллат и офицеров
противника. Захвачены трофеи,

Части Народной армии,  освободившие
Чиньяжу (Синсю), преодолевая  сопротив-
ление противника, продолжают  наступле-
ние.

ПХЕНЬЯН, 3 августа. (ТАСС). B cood-
щении, переданном главным командованием
Народной армии Корейской . народно-демо-
кратической республики сегодня вечером, го-
‘ворится, что на всех фронтах части На-
родной армии, преодолевая сопротивление
американских и лисынмановских войск,
продолжали наступление.

Части Народной армии, наступающие в
направлении Аньдона (Анто), 1 августа
полностью освободили этот город, являю-
щийся важным узлом обороны и важней-
шим горолом провинции Северный Кенсан.

В боях за освобождение Аньдона чаети
Народной армии взяли в плен 1.200 солдат
и офицеров противника и захватили тро-
феи, в том числе 13 дивизионных и 6
105-миллиметровых орудий.

1 августа части Народной армии оево-
бодили горох Хамчхан (Канеио). Взято мно-
го пленных. Захвачены следующие трофеи:
	орудий 105-миллиметровых — 4. ne
тов — 10, карабинов — более 200,
желых пулеметов — 10.
	Военные действия в Корее
	НЬЮ-ИОРК, 3 августа. (ТАСС). № о-
общениям американской печати из Кореи и
Токио, американские и южнокорейские
войска отступили на 15 миль на позиции
за рекой Нажтонтан (Ракуто-ко).

Корреспондент агентства Юнайтед Преес
подчеркивает, что американские войска в
настоллщее время умерживают всего  линть
немногим более 10 проц. территории Юж-
ной Кореи, причем линия. обороны _ протя-
	женностью около 100 миль идет от пунь-
та, расположенного в 40 милях западнее
Пусана (Фузана) на южном побережье, К
району ИЙонлока ва восточном побережье.

Корреспондент  агентетва Ассошиэйтед
Пресе указывает, что северокорейские вой-
ска продолжают оказывать сильный нажим
на отступающую ‘американскую 1-ю кава-
лерийскую (мотомеханизированную) диви-
зию в 8 милях южнее Вымчхоня.

НЬЮ-ЙОРК, 3 августа. (ТАСС). Roppec-
пондент агентства Асеотиэйтед Пресс с00б-
шает из Кореи, что 3 августа артиллерия
корейской Народной армии начала обстре-
лизать шоссейную дорогу в 14 милях юго-
западнее Тэгу (Тайкю), стремясь, таким
образом, нарушить американские коммунп-
капионные линии, ведущие в реке Нактон-
ran (Ракутоко).

В коммюнике командования 8-й армии
от 3 августа сообщается, что бои идут
лишь в двух районах — Чиньчжу (Синсю)
и в районе Йондок (Эйтоку). В коммюнике
говорится о значительной активности севе-
рокорейских войск в районе Кымчхоля
(Кинсен), а также о сосредоточении  севе-
рокорейских сил в районе между” Ечхонем
(Рейсен) и Аньдоном (Анто).
	Корейские крестьяне
самоотверженно помогают фронту
	ИХЕНБЯН, 3 августа. (ТАСОО).. Вместе ©
рабочим классом крестьяне Корейской Ha-
родно-демократической республики оказы-
	вают активную полдержку фронту, н6-
фронтовому борютея за высокие урожаи и
отдают все силы обеспечению продовольет-
вием Народной армии и населения,

Крестьяне сёла Cedyr, уезда Хвандю,
провинции Хванхэ, проведя учет всех тру-
хоепоеобных жителей села, реортанизова:та
бригады крестьянской  взаимопомоиди в
фронтовые бритады и значительно повыси-
ли производительность труда.

Благодаря новой организации труда кр®-
стьяне‘ этого села уже закончили ‘пятую
пронполку хлопка и добиваются выполнения
поставленной цели — собрать в этом году
ua 30 процентов больше хлопка, чем в
проилом.

Женщины-крестьянки © успехом  заме-
няют мужей и сыновей, ушедших на
фронт. Крестьяне многих сел и деревень
северной части республики досрочно сдают
тосударетву натуральный налог. Крестьяне
уезда Аньак, провинции Хванхэ, закончили
сдачу натурального налота к 28 июля.
Полностью слали натуральный налог kpe-
стьяне села Еньан и другие,
				К предстоящему заседанию Бюро Постоянного
	комитета Всемирного ко
	ПАРИЖ, 3 августа. (ТА). Б газете
«Юманите» опубликовано сообщение Бюро
Постоянного комитета Всемирного  кон-
грееса сторонников мира, в котором гово-
рится, что заседание Бюро состоится в
Праге 16—17 августа. На повестке дня
	нгресса сторонников мира
	будут стоять следующие вопросы. ход вах-
пании по сбору подписей под  Стокгольм-
ским Воззванием; перспективы расширения
этой кампании и подготовка ко 2-му Вее-

мирному конгрессу сторонников мира.
		Ни одного человека, ни одного доллара,
	HH одного орудия
	НЬО-ИОРЕ. 2 августа. (ТАСС). Газета!
	к«деили уоркер» опубликовала заявление
председателя американекой компартия
Вильяма Фостера, в котором. говоритея:
	.«Трумэновекая война в Азии  продол-
кается всего лишь месяц, но уже предпри-
нята широкая кампания против жизненно-
30 уровня рабочего класса Соединенных
	Штатов. Реакционная политика за грани-.
ий. естественно. вызывает реакиионные.
	дей, естественно, вызывает реакдионные
последствия внутри нашей страны. Стой
мость прожиточного минимума резко повы-
силась. Это — результат погони 3a Ha-
живой со стороны тех, кто  епекулирует
зредметами первой ‘необходимости для на-
Тод...
	Ни в одну из двух мировых войн цены
\не росли так внезапно и резко и спекуля-
зтия не носила такого бесстыдного характе-
ра, как во время этой войны, произвольно
юб’явленной президентом Трумэном. Те из-
менения, которые уже произошли в бюдже-
те рабочих в результате быетро развиваю-
чпейся спекуляции, должны поелужить пре-.
лупреждением о тем, что утрожает им в
будущем, если они не будут готовы аЕгив-
10 отстаивать свой. жизненный Уровень.
Они могут успелиню делать это только в том
лучае, если они готовы активно проводить
политику забастовок».
	  Предупрелив, что правительство Трумэ-
на, возможно, после того, как будет серь-
езно урезана реальная заработная плата
‘рабочих, ‘установит правительственный
‘тонтроль нал ценами, Фостер заявил:
	  «Установление правительственного конт-
оля над пенахи во время антифапииет-
ской второй мировой войны не ‘прехотвра-
кило резкого сокращения реальной заработ-
ной платы рабочих. Еще менее эффектив-
ным будет этот контроль во время тепе-
‘фешней империалистической войны в АЗИИ.
	Крайне реакционное влияние этой вой-
ны на положение внутри страны уже ярко
продемонстрировано быстрым отказом от
борьбы за принятие законопроекта о созда-
вии комисеии по обеспечению справедли-
вого найма рабочей силы и отказом от от-
мены закона Тафта—Хартли.
	Продолжая действовать в этом реакци-
онном духе. правительство собираетея ‘ли-
тить рабочих на период войны права Н8
забастовки. Это мероприятие, как. и «за-
мораживание заработной платы», стоит на
его повестке дня. Таков был смысл быет-
рего прекращения президентом забастовки
железнодорожных стрелочников на HATA
больших железных дорогах Запада немед-

ленно после того, как он —— 0ез конеуль-
тании с конгреесом — начал теперешнюю
войну.

Президент принял эти меры: для прекоа-
шения забастовки ев целью запугать рабо-
чий класе и прелупрелить рабочих, что во
время войны: забастовки и повышение 3а-
	для американской
	работной платы нэ будут терпимы. Boen-
ное положение ни в малейшей стешени не

оправдывалое диктаторский приказ Трумз-
на © прекрашении этой забастовки.
	Важной пелью крупных монополистов и
правительства Трумэна сейчас является за-
прещение забастовок. Они знают, что ны-
нешняя империалистическая война не поль-
зуелея популярностью среди рабочих масс,
которые поэтому не склонны позволить ка-
питалистам. грабить их путем  установле-
ния высоких нен под ложным предлогом
недостатка продовольствия, автоманин и
других товаров»: Указав, что проимпериа-
	листические лидеры АФТ: ВПШ и реакци-
	онных независимых профсоюзов воинствен-
но поддерживают  захватническую войну
против корейского народа и что они будут
тесно‘ сотрудничать с правительством и
предиринимателями, стремясь лиивить рабо-
чих права на забастовки, Фостер напомнил
с недавнем соглашении межлу официальны-
ми линзами из профсоюза рабочих автомо-
бильной промышленности, возглавляемом
профбюрократом Рейтером, и’ компанией
«Дженерал моторс». Это соглашение содер-
	кит положения, предусматривающие OTKas
	от забастовок в течение пяти лет.
	«Верхушка профсоюзного руководства,
заявил Фостер, — уже старательно приня-
лась за работу с целью связать руки ра-
бочим во время войны ничего пе стоящим
сотлалнением. © обязательством отказаться
	OT заоаетовок.
	интервенции в Корее!
Заявление Вильяма Фостера
	Кровавая расправа CO сторонниками мира в Нью-Йорке
	НЬЮ-ИОРК, 3 августа. (ТАСС). Неемот-
ря на запрещение митинга, назначенного
на 2 августа нью-йоркским Комитетом
профсоюзной конфезонияи в защиту мира,
на площади ‹ Юнион-сквер состоялась. де-
монетрация, в которй приняли участие
15 тые. стороннаков мира. Эт& демонстра-
ция прошла нод лозунгом борьбы 34 мир,
против американской вооруженной  интер-
венции в Корее. Демонстранты провозгла-
шали лозунги: «Мы хотим мирз!»,  «3a-
претите атомную бомбу! ».
	Полицейекие нападали на колонны де-
монстрантов, пуекая в ход дубинки и ку-
лаки; конная полиция врезалась в толиы
собравшихся на митинг, пытаясь рассеять
их. В расправе участвовало более тысячи

полинейских. +
Конные полинейские яростно избивали
женщин и девушек,

Полиция затнала демонстрантов в стан-
пии метро и магазины, однако через че-
	СКОЛЬКО МИНУТ вновь ©0брались TOTEM Har
рота. Шо словам газеты «Дейли уоркер»,
	после нападения полицейских на колонны
	демонстрантов в районе площади Юниок-
сквер тысячи людей. направились №
`Вродвею к Геральд-Сквер-парку, выкрики-
‘вая: «Запретите атомную бомбу, мы хотим
мира! >.

Другая группа демонстрантов собралась
у Медисон-Сквер-парка, где» один демон-
странт. пол одобрительные возтлавы  при-
сутетвовавших зачитал Стокгольмекое Воз-
звание. Олнако, пишет газета, котла захо-
тел выступить представитель профсоюзной
конференции в защиту мира, «вочные по-
липейские подскакали к ему, соокочили
© лошадей и сбили его с ног».

Дикие расправы учинила полиция в рай-
оне плошади Юнион-сквер. Когда два де-
монетранта,  взобравшись Ha Фонарные
столбы, выкрикивали лозунги в Защиту
мира, на них набросились полицейские
и жестоко избили. Одного из них — м1-
ряка Маккарти — полицейские продолжа-
ли бить по лицу о и животу даже после
того, как он потерял сознание, & затеи
бросили в полицейскую машину.

Агентстве Ассошиэйтед Пресс сообщает,
что было арестовано 13 человек,
	ЛЕТНЯЯ СПАРТАКИАДА СОВЕТСКОЙ АРМИИ
	КИЕВ. (По телеграфу от нашего кор-
респондента). В первой половине дня
2 августа новый рекорд Советской Армии в
толкании ядра для женщин установила
	москвичка Нина Пономарева — 12 метров
54 сантиметра.

В финале соревнований по тройному
	прыжку участвовали: чемпион Москов-
ского военного округа офицер В. Вотенков,
9. Кехрие, Герасимчук и другие. Звание
чемпиона Советской. Армии в этом виде
легкой атлетики завоевал молодой  спорт-
смен ‘9. Вехрис. Иа втором месте—В. Ко-
тенков.

В исключительно острой борьбе за пер-
венетво проходили соревнования по прыж-
кам в длину с разбега. В них принимали
участие сильнейнтие армейские  спортеме-
	ны. Блестящую победу — звание чемпиона‘
	Советской Армии — завоевал В. Вютенков,
показав лучший в нынешнем спортивном
сезоне страны результат — 7 метров 28
сантиметров.

Звание чемпиона Советской Армии ло
толканию ядра завоевал киевский  спорт-
	смен рядовой В. Ныбуленко — 14 метров
71 сантиметр.
	В беге на 500 метров звание чемпиона
Советской Армии присуждено также киев-
скому спортсмену рядовому Н. Белокуро-
ву. Его время на этой дистанции—1 мину-
та 55.3 секунды.
	В бете на 300 метров с препятствиями
первенствовал победитель международной
встречи легкоатлетов СССР — Венгрия
А. Савенко. Его время — 9 минут 28,4
секунды.
	Зам. редантора Ф. И. ЦАРЕВ,
	Поэтому ‘яено, что защита экономическо-
то положения рабочих и их права на за-
баетовки есть дело самих рабочих. Эта ва-
дача не етоль простая в то. время, когла
празительетво оказывает. нажим, & проф-
союзное` руководство осуждает как измену
всякую действительную попытку защищать
экономические и политические интересы
рабочих путем выступлений против хиш-
ной спекуляции и военной пропаганды,
раслроетраняемой предиринимателями И
профеоюзными лидерами, являющимися их

орулием.

Перед рабочими и их союзниками, нахо-
хящимися В самом критическом положении,
стоит двойная задача: во-первых, они ‚долж-
вы бороться за то, чтобы положить конец
этой несправедливой империалиетической
войне, ‘настаивая на том, чтобы американ-
ские войска были выведены из Кореи. Как
отмечала компартия, подлинные интересы
рабочего класса и американского нарола
требуют, чтобы для ведения этой войны
не было дано ни олното человека, ни одно-
го доллара. ни. одного орудия.
	Во-вторых; веля борьбу за мир, рабочие
должны также защищать. свои экономиче-
ские. интересы и свое право на забастовки,
что являелея частью более птирокой борьбы
за защиту американской демократии во-

вби».
	Митинги женщин в освобожденных районах Южной Кореи
	ПХЕНЬЯН, 42 августа. (ТАСС). В %ево-
божденных районах южной части Корея
торжественно отмечалась 4-я годовщина
раскрепощения женщин Кореи и предоетав-
ления корейским женщинам ‘равных прав с
мужчинами.

В Сеуле по инициативе Демократическо-
го союза женщин состоялись ‘торжествен-
ные митинги.

Выступившая на 0б’единенном женском
митинге района Восточных ворот города
Сеула домохозяйка Син Сан Сук сказала:
Мы освобождены от лисынмановекого фа-
шистеко-полицейского господства. Народная
армия принесла нам свободу; Мы получили
равные ‘права © мужчинами. Празднуя
4-0 годовщину  раекрепощения” женщин
	  Ной армии ‘и вождю корейского народа Вим
‚ Ир Сену.

Однако на нашей родной земле еще на-
 ХОДЯТСЯ американские империалисты, враги
о и счастья. Мы должны бороться
против MAX ло полной побелы.

На всех митингах были приняты при-
ветственные послания Вим Ир Сену.

Годовщину раскрепощения женщин Ё9-
реи отмечали также женщины-креетьянки.
Крестьянка Ким Гым Сун из уезда Кохян
заявила На митинге: Я получила вое пра-
ва. Я наравне в мужчинами участвовала ‘в
выборах народного комитета. Теперь я на-
равне с мужчинами получу землю. Я ofa-
зуюсь отдать все силы лля победы над на-
	шими врагами -- американскими империа-
	ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 31 ВНУТРЕННИЙ
		ТАБЛИЦА
	НЫЙ ЗАЕМ
	65-го тиража выигрышей, состоявшегося
30 июля 1950 года в гор. Ташкенте

В тираже на один разряд займа в один миллиард рублей разыграно 8500 выигры-
шей на сумму 4.650.200 рублей, в том числе: 2 выигрыша по 50.000 рублей, 5 вынгры-
	шей по 25.000 „рублей, 25 выигрышей по 10.000 рублей, 80 выигрышей по 5.000 рублем,
700 выигрышей по 1000 рублей‘и 7688 выигрышей по 400 рублей.
	Всего на три разряда заима разыграно 25.500 выигрышей на сумму
13.950.600 рублей, в том: числе: 6 выигрышей по 50.000 рублей, 15 выигры-
	10.000 рублеи, 240 выигрышен
1000 рублей и 23.064 выигрыша
	НА JIBYXCOTPYBJIEBDIE
	шей по 25.000 рублей, 75 выигрышей по 10.000 рублеи,
по 5.000 рублей, 2100 выигрышей по 1000 рублей и
			по 400 рублей.

В ТАБЛИЦЕ
ОБЛИГАЦИИ:
	ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
	легата Китайского народного правительства
в Совет Безопасности как только это может
быть достигнуто «организованным путем»,
также поддержал предложение американ-
ской делегации относительно повестки дня.

С речью выступил и Остин, который
официально предложил изменить временную
	повестку дня, внесенную лелегатом Совет-
ского’ (01038, таким образом, чтобы первый
пункт повестки составляла американская
резолюция.
	Остин. требовал предпочтения для своего
предложения, ссылаясь на правила про-
цедуры Севета Безопасности.
	Затем слово взял тов. Малик, который
отметил, что прелложенное Остином «изме-
нение» временной повестки дня явилоеь бы
нарушением правил и пзактики Совета Бе-
зопасноети, и заявил, че Остин пытается
узурнировать права председателя Совета
Безопасности. Малик подчеркнул халее, что
члены Совета могут вносить предложения
о включении различных Вопросов во вре-
менную повестку дня, которую  предетав-
ляет председатель, но «изменение», предло-
женное Остином, имеет целью похностью
подменить временную повестку, предложен-
	НЬЮ-НОРЕ, 2 ‘автуста. (TAUC).. Coser
Безопасности под предселательством . пред-
ставителя СССР. Я. А. Малика собрался се-
тодня для дальнейшего обсуждения вопроса
© принятии новестки дня. На  расемотре-
ние Совета поставлены лва предложения:
предложение советской делегации обсудить
первым пунктом вопрос о признании келе-
тата китайского народного правительства в
качестве законного представителя Китая и
вторым пунктом о мирном урегулировании
корейского вопроса; второе предложение
делегации Соединенных Штатов - Америки,
требующее, чтобы Совет не расематривал
указанные выше два вопроса; a BMeCTO
этого обсудил резолюпию США, направлен-
ную. как известно. против Северной Вореи.

Открывая заседание, тов. Малик capo-
сил, желает ли Совет обсуждать  одновре-
менно все три вопроса, предложенные для
включения в повестку дня. или же члены
Совета предпочитают  обеуждать каждый
вопрое в отдельности. Малик добавил, что
советская делегация предпочитает  отдель-
ное обсуждение каждого вопроса.
	Представитель Англии Джебб произнес
линную речь, в которой поддержал пози-
	цию, занятую в отношении Повестки ANA
представителем США Остином. Подобно 06-
тину, выступавшему 1 августа, Джебб ут-
верждал, что вопросе о предстазительетве
Китая в Организации 0б’единенных Наций,
булто бы, не связан © корейской пробле-
мой, и что поэтому следует в первую оче-
редь рассмотреть резолюцию,  предложен-
ную Соединенными Штатами по корейско-
му вопросу.

Малик констатировал, что Джебб не дал
ответа на вопрос. поднятый Маликом.
	Делегат Эквадора. об’явил, что он будет
голосовать против включения в порядок
дня обоих вопросов, предложенных совет-
ским. лелегатом. :
	Выступившие затем кубинский делегат
	Альварее и французский представитель
Шовель -е усердием, достойным лучшего
‘применения, отстаивали предложение аме-
риканского делегата Оетина.
	Норвежский делегат Сунде,  сопроводив
свою речь заверениями, что представляе-
№0е им правительство стоит за допуек де-
	Кореи, мы выражаем благодарность Народ-! листами и лисынмановекими бандитами.
	Индонезийское правительство запретило своим гражданам
участвовать в. военных действиях в Корее
	НЬЮ-ИОРК, 3 августа. (ТАСС). Как пе-   кие действия явятся нарушением политики
	редает корреспондент агентетва Юнайтел
Преее из Лжакарты, в инлонезийеких офи-
	циальных кругах заявляют, что индонезий-
ское правительство не разрешит ни олному
индонезийцу присоединиться к какому-ли-
	нейтралитета в корейском вопросе, прово-
димой индонезийским правительством.

В этих кругах заявляют, что по суще-
ствующему закону каждый  индонезиец,
сражающийся под иностранными флагами,
если ен не получит на 10  сплепиального
	00 «корпусу добровольцев» для участия В   разретения от правительства, теряет индо-
военных действиях в Корее, поскольку Та-   незийское гражданство.
	ПОСЛЕДСТВИЯ ХОЗЯЙНИЧАНЬЯ АМЕРИКАНСКИХ
ИМПЕРИАЛИСТОВ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ
			ПЕБВИН, 3 августа. (ТАСС). Специаль-
ный военный корреспондент  агентетва
Синьху& передает из Иньчхоня  (Чемуль-
по), что район, простирающийся от Сеула
хе Иньчхоня, прежде был процветающим
	зывшихйи хозяевами, обанкоотившимиея в
результате импорта американских товаров.
Повсюду встречаются бездействующие ирёд-
приятия и большое число безработных. Это
—— плоды так называемой американской
«помол». .

Склады в Иньчхоне заполнены различ-
НЫМИ ^ безделутщками, поставляемыми адми-
нистрацией по осуществлению плана Мар-
шалла, за которые лисынмановское марио-
неточное «правительство» продало незави-
симость своей страны.

Я, передает корреспондент, осмотрел один
такой еклад, в котором были хлопушки,
конфеты, поношенная одежла, гаечкые клю-
чи, сетки от москитов, швабры, порошок
«Перетрум» и напиток «Кока-кола» — не-

‘избежный спутник эмериканских колониза-
	LTOLOB,
	В СУММУ ВЫИГРЫША ВКЛЮЧЕНА НАРИЦАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВЫ.
	ИГРАВШЕЙ ОБЛИГАЦИИ.
	рядах заима:
	Выигрыши выпали на следующие номера серии и облигаций во всех трех раз-

‘ размер
№№ aN Fasmep №№ №№ vaamer MN №№

шй   В игрыша выигрын:а a облигаций  Выигрыша
серий облигаций 8 pyoamx cepuh обслигапий а сери п в рубжа

000037 31*) 10.000 039012 1—50 400   070964 1—50 400

002082 1—50 1.000 039031. 1—50 1.000 070970 30 *) 10.000
002149 1—50 1.000 039281 1—50 400 071096 14*) 5.000
003792 22+), 5000   040773 23*) 50.000 071405 1—50 1.000
003869 50 * 5.000 043286 1—50 400 072633 1—50 400
004075 43 *) 10.000 043608 19*) 5.000 072746 09 *) 5.000
004333 04*) 25.000 043992 06 +) 5.000 - 072909 26 *) 5.000
004878 43 *) 5.009 044380 02 *) 5.000 073886 1—50 400
005396 15+) 5.000. 048463 42 *) 5.000 074259 42*) 5.000
005656 1—50 1.000 048941 39*) 5.000 075412 45 *) 5.000

005841 19 *) 5.000 050085 . 07*} 5.000 076023 15 *) 5.000
006319 1—50 1.000 050298 1—50 400 078883 04 *) 5.000
006347 30*) 5.000 050519 1—50 400 078932 45 *) 5.000
009099 27 *) 5.000 051076 04 *) 10.000 079596 25+) 5.000
009206 36 *) 5.000 051208 1—50 400 080171 1—50 400

009316 44 *) 5.000 051731 1—50 400 080486 39*) 25.000
009489 38 *) 10.000 051746 27*) 5.000 080533 1—50 400
011426 34 *) 5,000 , 051894 06 *) 5,000 081015 09 *) 10.000

014149 1—50 400 052181 14*) 5.000 081708 02 *) 5.000
015793 1—50 1.000 053021 36 *) 10.000 081729 1—50 400
016026 21 *) 25.000. 053241 45 *) 5.000 084029 24 *) 5.000
016673 50*) 5.000 053843 44 *) 5.000 ` 084762 1—50 400 :
016684 21*) 5.000  . 054401 29*) 10.000 084965 09 *) 10.000

017010 23 *) 5.000 054737 1—50 400 085211 38 *) 5.000
017528 41*) 5,000 057626 21 *) 5.000 085556 15*) 5.000
020149 ° 150 400 058206 1—50 400 087154 . 34%) 5.000
021188 1—50 400 058290 05 *) 5.000 087317 27*) 5.000
021530 ° 02%) 5.000 058885 1—50 400 087451 18*) 5.000
022085 207) 5.000 . 059035 1—50 400 087488 48. *) 5.000
022354 1—50 400 060234 03 *) 5.000 087755 29*) 5.000
022928 34 *) . 10.000 060478 1—50 ‘1.000 087827 35 *) 5.000
024327 ‘41 *)° 5.000 060512 40 +) 5.000 087884 48 *) 5.000
024859 1—50 400 060645 1—50 1.000 088317 37*) 5.000
027296 18 *). 10,000 060679 35 *) 5.000 088351 22 *) 50.000
027924 42*) 5,000 061236 1—50 400 088777 1—50 1.000
028488 1—50 400 061369 1—50 400 089004 19 *) 5.000
029126 1—50 1.000 061401 18 *) 10.000 090599 10 +) 5.000
029362 1—50 400 061727 27*) 5.000 091056 1—50 1.000
029488 46 *) 10.000 061777 01 *) 5.000 092248 08 *) 5.000
029889 .1—50  .400 062108 48 *) 10.000 092319 1—50 400
030486, 1—50 1.000 062278 05 +) 5.000 092612 12*) 5.00
030797 12*) 10.000 062478 03 *) 25.000 092885 1-—50 400
030894 1—50 400 062916 1—50 400 093922 24 *) 5000
031744 27*) 5.000  063310 03 *) 5.000 093966 44 *) › 5.000
033371 . 1—50 400 065357 1—50 400 094544 1—50 400
033626 22 *) 10.000 065641 1—50 400 094763 50 *) 10.000
034685 1—50 400 065874 21*) 5.000 095093 1-50 400
034919 20 +) ° 5.000 066508 15 *) 5.000 095306 ° 1-50 400
035476 41*) 10.000 067103 1—50 400 095878 49 *) 5.000
035611 1—50 400 067203 26 *) 25.000 095958 16 *) 5.000

035994, 16*) 5.000 067409 36 *) 10.000 096455 09 *) 5.000
036223 40 *) 5.000 067937 11*) 5.000 096583 ‘1-50 1.000
037733 40 *) 10.000 058494 31 *) 10.000 097113 24 *) 10.000
038110 1—50 400 068666. 299 *) 5000 aan, 24 *) ‘
038216 1—50 400 069097 16 *) 5000 097984 13 *) - 10.000
038819 19*) 5.000 069173 19 *) 5.000 098045 1-50 ° 400

038898 22 *) 10.000 069808 44 *) 5.000 098678 50 *) 10.000

*) На остальные 49 номеров облигаций этой серии

) выпалн выигрыши по 409
рублей.
	ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСТРУДСБЕРКАСС
	2-49-91:
	Й ГОСКРЕДИТА.
	ную предеедателем. Малик указал, что (0-! фабричным районом, дававшим 70 процен-
	тов всей промышленной продукции Южной
Кореи.

С начала американской оккупации в
1945 году, отмечает корреспондент, этот
район был наводнен американскими това-
рами, которые оказывали сильное давление
на местный рынок. В конде прошлого года
продукция текстильной промышленности
‘этого района составляла всего лишь 1,4
процента по сравнению с уровнем 1945 го-
да, а машиностроительной — 0,5 процен-
та. Станки, стальные оконные рамы и д8-
	же железные вкрыши сняты и проданы
	вет должен прилерживаться правил и прак-
	тики Совета и провести! голосование HO
предложенным пунктам повестки дня
в том порядке, в каком они были пред-
ставлены: два пункта, предложенных Co-
ветским (Союзом, а затем пункт, внесенный
Соединенными Штатами. Касаясь затем
американского предложения, Малик заявил,
что в резолюции США говорится © «лока-
	лизации» конфликта в Ворее. но пол «л0-.
	кализацией» подразумевается утлубление
и обострение конфликта. С другой стороны,
сказал Малик, Советский Союз желает с9-
действовать миру и добивается мирного
урегулирования корейского вопроса.
	В заключение Малик снова призывал
Совет придерживаться правильной процеду-
ры и провести голосование по различным
предложенным пунктам повестки дня, го-
лосуя эти пункты в том порядке, в кото-
ром они были представлены.
	Выступлением Маликх заседание Совета
закрылось.
		СУД НАД ГРУППОЙ ЗАГОВОРЩИКОВ И ДИВЕРСАНТОВ В ЧЕХОСЛОВАКИИ
	ПРАГА, 3 авгуета. (ТАСС). На днях. в
	го-  городе Либерец закончилея сул над группой
	заговорщиков и диверсантов, возглавляемой
Юлиткой.
	Целью ‘преступной деятельности этой
группы являлось восстановление калита-
лизма в Чехословакии. В задачи группы
Юхитки входило совершение террориетиче-
ских актов, направленных против руковя-
ляших деятелей Либерецкой области, прэ-
	национального фронта и против служащих
корпуса национальной безопасности.

Труппа занималась также’ питионажем в
пользу империалистических государетв.

Сух признал участников этой террори-
стической группы виновными в пред’яв-
ленных им обвинениях — государственной
измене, шпионаже и в участии в предна-
меренных убийствах.

16 подеудимых приговорены к пожиз-
ненному тюремному заключению, осталь-
	Иранские газеты протестуют против прибытия в Иран
американских солдат
	ТЕГЕРАН, 3 августа. (ТАСС). Иранская
тазета «Мехре михан», выходящая вместо
закрытой газеты «Шахед», в статье под
заголовком «Американские морские стрелки
прибыли сюда (в Иран. — Ред.) для рас-
пгирения влияния американских властей,
а на для охраны дипломатических учреж-
лений» пишет: «Эти провокационные дей-
ствия предпринимаются отнюдь не в инте-
pecax иранского народа», воторый «рас-
ематривает это решение как действия,
угрожающие неззвисимести страны». «При-
сутствия всевозможных  американеких с0-
		ветников во всех административных ут-
реждениях Ирана, — пишет газета, — уже
достаточно для нарушения иранской неза-
висимоети, и правительству не следовало
бы прибегать к провокационным действиям,
	тив членов коммунистической партии Чехо-   ные — к строгому тюремному заключению
словакии и других партий  возрожденног сроком от 9 до 25 лет.
	увшала закрыть носовую часть парома.
Несмотря на требования портовых властей
и полиции, американский военнослужащий
отказался убрать евою машину. .
Когда все же машина Килборна была
удалена с парома, американский  военно-
служащий обрушился с бранью на датскую
полицию и команду парома, угрожая им
репрессиями CO стороны самого Трумэна.
		АМЕРИНАНСКИЕ НРАВЫ
	КОПЕНГАТЕН. 3 августа. (ТАСС). Инця-
т. который произотел нелавно в Дании
	е американским военнослужащим В, Вил-
	чтобы еще более омрачать наши отноше-   дент, который пр
	НИЯ С соседями».
	Газета «Мостахкам». выхоляшая вместо   борвом, наглядно характеризует нравы аме-
	риканцев в маршаллизованных — странах.
При переезде через пролив Большой Бельт
Вилборн без разрешения и предупреждения
	газеты «Бесуе зянде», также подчеркивает,
что «прибытие вооруженных иностранных
		солдат в Иран противоречит делостноети и   вогнал свою машину на железнодорожный
	везависимости стозны».
	паром, хотя для нее не было места И Она
	Адрес редакции: Москва, 34, улица Кропоткина, Всеволожский переулок, дом 2. Телефоны: редактора — К 5-40-42; заместителя редактора — К 5-46-08; секретариата — К 5-43-48; отдела пропаганды — К
эзизни - К 5-49-91; отдела боевой подготовки — Б 3-52-31; отдела культуры — Б 3-44-33; отдела информации — Б 3-44-33; отдела писем и. для справок — К 5-46-00; для телефонограмм — Б 3-42-95; издатель
	T 1613263
	Типография газеты «Красный воин»
	отдела партийной и комсомольской
1-85-85; отдела подписки — -B 3-47-71.
	Заказ № 1286-в.