За нашу Советскую Родину!
			ХХХ год издания
	СЕГОДНЯ—ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ
		- ФИЗКУЛЬТУРНИКА
		Воскресенье, 6 августа 1950 года. :
	6 итогах выполнения: Государственного плана развития
народного хозяйства Роебр на 1950 гол за  ] нваютал
		Развитие республиканской и местнои промышленно-
сти РСФСР, сельского хозяйства, транснорта, капиталь-
ное строительетво, развертывавие товарооборота и повы-
шение материального и культурного уровня жизни
населения во’ квартале 1950 года характеризуются
следующими данными:
	План производства po I квартале 1950 года по
валовой продукции промышленности министерствами и
веюметвами РСФСР выполнен слелующим образом:
	Процент выполнения квартального плана
за П квартал .1950 года.
	Министерство местной промышленноети
	PCOCP 107
Министерство местной топливной   Г
промышленности РСФСР 110

Министерство лесной и бумажной .

‘промышленности РОФСР ; 103
Министерство промышленности строительных

материалов РСФСР у 107
Министерство легкой промышленности

РСФСР. 107
Минветерство пищевой промышленности

РОФСР , 101
Министерство мясной и молочной

промышленности РСФСР 95
Миниетерство рыбной промышленности

РСФСР Е 97
Промьииленные предприятия Министерства

автомобильного транспорта PCOCP 100
Промышленные предприятия Министерства

здравоохранения PCOCP . ‘100

Промышаенные предприятия Министерства,
_ канематографии РОФСР 100
	Промышленные предприятия Управления
по делам полиграфической промышленности,
издательств и книжной тортован при
	Совете Министрав РСФСР

Управление промысловой кооперации при
Совете Министров РСФСР

Управление лесопромыелоной кпоперации
при Совете Министров РСФСР

РВеекоопинеоюз

_ 105
	План П квартала 1950 гола по валовой прехукции
республиканской и местной промышленности, включая
кооперативную промышленность, выполнен на 104
процента. План промышленного. производства за первое
полуголие 1950 гола также перевыполнен:
	Bo П квартале произведено езерх плана значитель-
ное количество проката черных металлов, Ширококо-
	лейных шпал, извести, мела, шомента, толя, керамиче-_
	ских плиток и других строительных Материалов, газо-
вых плит, пишуих машинок. фарфоро-фаянсовой по-
суды, хлопчатобумажных и шерстяных тканей; рези-
новой обуви, трикотажного белья, верхнего трикотажз,
ученических тетрадей, карандалей, перьев, лезвий К
безопасным бритвам, мяса, колбасных изделий, хлеба и
булочных изделий, макаронных изделий, виноградного
вина и многих другах видов промышленной пролуюция,
	При выполнении плана производства валовой продук-
	ции и большинетва важнейнтих вилов изделий в натуре
некоторые реслубликанские министерства и, веломства
РСФСР недовышолнили план по отдельным важным
вилам продукции. Министерством местной промышлен-
ности не выполнен квартальный план производства
	электромоторов, кирпича, череницы, кроватей металли-
	ческих, посуды чугунной черной. патефонов;: Мини-
стерством местной топливной промышленности — угля
и торфобрикетов. Управление промысловой кооперации
не выполнило плана производства чугунной посуды,
ножей и вилок столовых, кое, льняных тканей, кожа-
ной обуви. чулочно-носочных изделий; кооперация ин-
валилов — чулочно-носочных изделий, кроватей, коже-
венных товаров. зубных шеток.
	Валовая продукция республиканской и местной про-
шленности, включая кооперативную  промышлен-
	ность, выросла по сравнению со П кварталом 1949
	гола. Произволетво важнейших ви1оз промышленной
	продукции во Н квартале 1950 годз изменилось по
сравнению со0 Ш кварталом 1949 тола следующим
образом:
П квартал 1950 гола в процентах.

ко И кварталу 1949 года.
	Уголь

Торфобрикеты —

Прокат черных металлов
Кирпич ‘

Известь

Гипе

Мел

Черепица

Вывозка деловой древесины
Пиломатериалы
Велосипеды

Плиты газовые

Колонки газовые

Jil
133.
	Сегодня. советский нарол отмечает тра-
	дицпионный праздник -—— БВеесоюзный день.
физкультурника. В этот день многомиллион-
ная армия советских физкультурников ра-
портует партии большевиков, правительст-
ву, великому вождю народов товарищу
Сталину о своих. лостижениях.
	ЦЕ ВЬШСб) в своем постановлении в хе-
	  кабре 1948 гола указал, что главным в
	области физической культуры ‘является
развитие массовости физкультурного хви-
жения и повышение уровня‘ спортивного
мастерства © тем, чтобы Ha этой основе
завоевать в ближайшие годы мировое пер-
венетво по важнейшим видам спорта. Это
указание партии нашло горячий отЕлик в
налнем народе.

Только в первом квартале текущего ro-
да ЧИСЛО физкультурников в стране увели-
чилось по сравнению с первым кварталом
	прошедшего года на 43 процента и более
чем вдвое превысило численность физкуль-
		(Сообщение Статистического Управления РСФСР
	П квартал 1950 года в процентах
ко П кварталу 1949 года.
	Множить ряды
значкистов ГТО
	Мир победит войну
	Сообщение. Советского Комитета защиты
	мира об итогах сбора подписей, под Оток-
тольмеким Роззванием в нашей стране —
	новое свидетельство невидалного морально-
политического елинетва советского народа,
его сплоченности вокруг большевистской
партии, советского правительства, великого
знаменосца мира товарища И. В. Сталина.
	Более 115 миллионов советских людей
сказали войне‘: нет! Мы: заняты мирным
созидательным трулом ‘и ежечасно видим
результаты этого труда. Мы радуемся каж-
дой новой фабрике, новому клубу, новому
институту, новой школе. Смерть и разру-
шение — эти непременные спутники  вой-
ны — нужны тем, кто привык из челове-
ческой крови делать золото.
	Чаяния нашего великого народа Всегда
выражало и выражает родное Советекое
правительство. Первым декретом советской
власти в октябрьские дни 1917 года был
декрет о мире. Мудрая сталинокая внешняя
политика мира неизменно побеждала. Она
	отстоит мир Во всем мире и тенерь!
	Советские люди знают цену своим под-
писям под Стокгольмским Воззванием. Это
грозное предупреждение всем поджигателум
войны. Сила поднисей состоит в TOM, что
	Спортивное лето в разгаре. Всюду —
на стадионах, спортивных ‘площадках, бе-
говых дорожках, на водных просторах —
воины совершенствуют свое спортивное
	мастерстве, демонстрируют силу, ловкость,
мужество и непреклонную волю г победе.
	а первые месяцы летнего сезона в вой-
сках округа значительно выросли ряды
значкистов ГТО Ти ступени и спорг-
сменов-разрядников, повысилось их ма.
	стеютво.

Качественный и количественный рост
спортивных рядов нашего округа был ясно
вилен на прошедшей в июле ХИХ окруж-
ной летней спартакиале МВО. Спартакиада
способствовала дальнейшему под’ему физ-
культурно-массовой работы. Она нацелила
внимание командиров, партийных и ком-
сомольских организаций и спортивных ко-
митетов на еще болев итирокое вовлечение в
занятия спортом солдат, сержантов и офи-
деров, ;

Советские воины, как и весь многомил-
лионный отряд спортеменов нашей етраны,
отмечают традиционный День физкультур-
ника нозыми успехами в борьбе за вы-
полнение исторического постановления
Центрального Комитета ВКШ(б) о массовом
развитии физической культуры и спорта и
повышении мастерства советских епортеме-
нов. Вак в стране, так и в армии это по-
становление, являющееся ярким свиде-
тельством отечеекой заботы партии Ленина’
— Сталина о здоровье трудящихся, вызва--
ло огромный под’ем физкультурного  дви-
жения,

Во многих частях и похразхелениях  ‘ок-
руга физкультурный комилеке «Готов к.
труду и обороне СОСР» стал основой” всей
спортивно-маесовой работы. Благодаря это-
му уже есть пелые подразделения, TLE грудь
каждого воина украшает значок ГТО, «Вее:
вонны нашего подразделения, -—— пишет. в
релакцию военкор И. Борисов, — значки-
сты ГТО Т ступени. Сейчас успешно за-
вершается сдача норм на. значок ITO
И стунени».

Задача в том именно и заключается,
чтобы все без исключения воины, исполь-
зуя благоприятные, условия летнего перио-
ла, стали значкистами ГТО. К сожалению.
	не везде. достаточно CHO поняли столь
важное значение . этого дела. Ефрейтор
А. Котов сообщает. что. в течение мая.
	июня и июля у них в подразделении почти
совершенно не. велась работа по нод-
готовке значкистов ГТО. «И это имеет место
в то время, —<праведливо замечает тов. Ко-
тв, — когла в соседних подразделениях
массовая сдача порм приобрела. шировий
размах».

Не попятто, почему командир,  партий-
лая и комсомольская организации в тече-
ние трех месяцев никаких мер не прини-
мали, чтобы оживить спортивную работу в
подразделении,

Многочисленный спортивный актив —
тренеры-общественники, спортивные орга-
низаторы, судьи, разрядники — огромная
енла, при помощи которой командир, пар-
тийная и комсомольская организации,
спортивный комитет смогут в решающие
недели летнего сезона добиться такого по-
ложения, чтобы летние нормы ТТО всемя
без исключеция воинами были сданы пол-
ностью.

У нас много подлинных энтузиастов
спорта и физической культуры, ‘искренне
любящих это дело. Недавно на ‘имя коман-
дира Н-екой части пришло письмо’ из одно-
го района Свердловской области. «Ряловой
Левенских, — говоритея в‘письме райкома
BIKRCM, — булучи в краткосрочном от-
	пуску, много поработал среди комсомольцев
и молодежи колхоза «Новая деревня», Ско-
родумекого вельсовета. По’ его инициативе
при колхозе было начато строительство
спортивного городка. Шо ем же предложе-
нию молодежь колхоза приняла обращение
ко всем колхозникам и молодежи нашего
района о строительстве спортивных площа-
док при клубах и ‘избах-читальнях. Эта
ценная инициатива была подхвачена всеми
комеомольскими организациями района.
Комсомольцы и молодежь нашего района
очень благодарны своему земляку BOHHY-
комсомольну рядовому Левенских».

Пример комсомольца Левенеких чрезвы-
чайно показателен. ‘Он свидетельствует о
том, что наши спортемены-авктивисты глу-
боко понимают свои задачи в деле выпол-
нения постановления ЦК ВКП(б). Партий-
ные и комсомольские организации наших
подразделений должны всячески поддержи-
вать и развивать инициативу таких нро-
пагандистов и организаторов физической
культуры, каким является комсомолец. ря-
довой Левенских.

Борясь за то, чтобы летние нормы TTO
были сданы полностью и по всем видам,
предусмотренным таблицей. нужно 0с0бое
внимание обратить на слачу норм по пла-
ванию. ‘Разве можно признать нормальным
такое положение, когда из года в год в
некоторых подразделениях «не успевают»
за лето едать нормы ГТО по плаванию?“ Й
это в известной степени сказалось но на
итогах прошедшей нехавно. летней  спарта-
киады  МВО. гле ни’ один из установлен-
ных в прошлые годы рекордов ‘по  плава-
нию не был обновлен.

Надо полагать, что спортивный комитет
МВО, учтя эти факты, примет. необхолимые
меры для того, чтобы к концу летнего се-
зона добиться стопроцентной сдачи норм
ГТО в частях округа и по этому виду
спорта. ‘

Особое значение приобретает в эти ре-
шающие дни работа с отстающими. Здесь
никак нельзя полагаться на самотек, а
следует организовать  отетающим воинам
действениую помощь с тем, чтобы и они
также смогли полностью сдать летние нор-
мы. Им должны. помочь. показом и. расска-
зом. наши отличные физкультурники. Ведь
спортивную честь подразлеления по-настоя-
щему можно булет отстаивать тогла, когда
сто процентов воинов завоюют почетное
право носить значок ГТО.

Уже сейчас надо вести активную подго-
TOBRY к зимнему спортивному сезону. Каж-
	дый. спортивный. комитет должен иметь
	четкий план подготовки к зиме и неуклон-
но бороться за его опуществление, Хопушо
оборудованные спортивные о залы, лыжи,
коньки и другой зимний спортивный ин-
вентарь — все это должно быть подготов-
лено ‘заранее, задолго. до наступления се-
зона. Только при этих условиях можно пу-
дет сразу. без раскачки организовать ши-
рокую подготовку к массовой сдаче зимних
нопм. ГТО и разочлных норм.

Благодаря заботам партии, Советского
правительства и лично товарниа Сталина
у нас в армии созданы великолепные ус-
ловия для занятий спортом, для воспита-
ния сильных, мужественных, смелых, не
бояшихся никаких трудностей воинов-пат-
риотов, всегда готовых‘ вынолнить любой
приказ любимой Отчизны.
	Празлнуя сеголня вместе со всей  стра-
	ной Всесоюзный день: физкультурника, с6-
ветские войны ‘демонстрируют свою готов-
ность к защите нашей славной Родины,
свою ‘горячую любовь и преданность пар-
тии и великому Сталину.
	они подкрепляются делами, умножающими
могущество нашей державы.

Советские ученые всегла были и будут
вместе со своим народом. Мне хотелось бы,
чтобы мой голос услышали ученые за ру-
	бежом. те из них. кто наивно думает, буд-
	то в этот решительный час можно  отде-
латьея ’ «нейтралитетом». Американские
империалисты уже перешли от угроз к
действиями и развязали войну в ‘Ropee. Ha
головы мирных людей уже упали тысячи
смертоносных бомб и снарядов. Ho про-
грессивное человечество в силах ‘ остано-
вить кровавых агрессоров.

Вто любит гозидательный труд, Ето лю-
бит жизнь, Кто любит человека, кто х9-
чет, чтобы наука служила людям. а не их
истреблению, тот будет с теми, кто против
войны.

Великий Советский Союз идет в авангар-
де прогрессивного человечества, борющего-
ся за мир. А там, где Советский Союз. где
наш великий вождь товарищ И. В. Сталин,
— всегда будет. победа!

В. П. ФИЛАТОВ,

действительный член Академин наук

Украинской ССР,

Герой Социалистического Труда.
Одесса, 5 августа, (ТАСС).
	Перевозки грузов автомобильным транепорхом Мини-
стерства автомобильного транспорта РОФСР во П квар-
тале 1950 года по сравнению со П кварталом ` 1949
года увеличились на 14 процентов и перевозки паеса-
жиров на 31 процент. Перевозки грузов речным флотом
Главного управления по транспортному освоению малых
рек за тот же период увеличились на 56 процентов и
перевозки пассажиров — на 3 процент.

План П квартала 1950 года Миниетеретвом автомо-
бильного транспорта РОФСР по перевозке грузов выпоя-
нен га 104` процента, по перевозке пассажиров на
112 процентов и Главным управлением по транопорт-
ному освоению малых рек по перевозке трузов на 117
пронентов и пассажиров на 125 процентов.

`В первом полугодии 1950 года люстроено автогуже-
вых дорог республиканского и местного значения 6
твердым и гравийным покрытием на 22 процента’ боль-
ше, чем в первом полугодии 1949 года.

у. .

06°ем пентралижванных капитальных работ, прозэ-
димых министерствами и ведомствами PCOCP, в. ЧН
квартале 1950 года составил 116 пропентов ко И квар-
талу 1949 года, в том числе по Министеретву просз®-
щения 134 процента, Комитету по делам  культурно-
просветительных учреждений 128 процентов, Мини-
стеретву здравоохранения 119 процентов, жилищному и
тоетиничному строительству местных Советов 136 прэ-
центов.

Министерство жилишно-гражданского строительства
РСФСР увеличило’ 0б°ем подрядных  строительно-мов-
тажных работ во Н квартале 1950 года по сравнению
co Ш. кварталом 1949 гола на 17 процентов и вышы-

нило план Н квартала 1950 года.
Во П квартале 1950 года построены новые промыш-

ленные предприятия, школы, лечебные учреждения и
жилье лома.
УГ
	Во П квартале 1950 года продолжалось дальнейшее
развертывание советской торговли. Значительно увёли-
чилея по сравнению ©   кварталом 1950 года и 00
Ц кварталом 1949 года розничный товарооборот госу-
дарственной и кооперативной торговли,

Увеличилась продажа мясопродуктов, рыбопродуктов,
животного маела, сахара, кондитерских изделий, хлоп-
чатобумажных, шерстяных и шелковых тканей, швей-
ных изделий, кожаной и резиновой обуви, трикотаж-
ных изделий, чулок и носок. мыла, радиоприемников,
часов, птвейных машин и других товаров.

Во П квартале 1950 голз увеличилась продажа насе-
ленню сельскохозяйственных продуктов на колхозных
рынках и снизились цены по сравнению co ПШ окварта-

лом 1949 года.
VIL.
	Во П квартале 1950 года продолжала улучшаться
работа коммунальных предприятий в городах РСФСР.
По сравнению с0 П кварталом 1949 гола выработка
электроэнергии коммунальными’ электростанциями уве-
личитась на 12 процентов, отпуск газа на бытовые
нужды населения увеличилея на 21 прецент, полезный
OTHYCK воды KOMMYHANBHEIMM  водопроводами — #5
6 процентов, .

Увэличилиеь по сравнению с прошлым годом Hepe-
возки пассажиров всеми видами - городского транспорта,
в частности, перевозки пассажиров троллейбусами
увеличились на 40`процентов и-трамваями-—на 6 прэ-
центов. Перевозки пассажиров легковыми такеомотар-
ными автомобилями увеличились более чем_в два раза.

Bo Ц квартале 1950 года продолжалось дальнейшее
развертывание работы по строительству новых комму-
нальных предприятий и благоустройству городов.
		Мясорубки

Пашущие машинки
Патефоны

Иглы швейные ручные
Лезвия к безопасным, ‚бритвам.
Косы

Ножи столовые _

Вилки столовые

Посуда чугунная

Посуда железная эмалированная
Посуда железная оцинкованная
Тарелки фарфоровые
Чашки с блюлцами
Чайники фарфоровые
Тетради ученические
Карандапги

Перья

Хлончатобумажные ткани
Льняные ткани
Шерстяные ткани

Обувь кожаная

Обувь резиновая

Обувь валяная
Чулочно-носочные изделия
Бельевой трикотаж

Мясо

Колбасные изделия

_ Масло животное

Хлеб и булочные изделия
Кондитерские изделия
Макаронные изделия
Вино виноградное

Чай натуральный

Мыло хозяйственное

{17

. 125

‘104

Lis:

“112

Расход сырья, материалов, топлива. я электроэнергии
на единицу продукции во П квартале 1950 года во
многих отраслях промьинленности был. снижен по
спавнению co П кварталом 1949 года.
	Установленное. на П квартал 1950 года залание по
снижению себестоимости промышленной пролукции ‘е-
ревыполнено. Себестоимость. продукции  предириятий
республиканской промышленности во-И квартале 1950
года снизилась, в. сопоставимых ценах, на 3,5 про-
цента.
	И,
Колхозы, машинно-тракторные станции и совхозы
	успешно, в сжатые сроки, провели весенний сев и до-
бились повышения качества весенних полевых работ.
	План cepa яровых культур на 1900 ros колхозами 4
_copxozaug PCOCP -nepessmoxrett:-- — ,
	Посев яровой пшеницы и технических культур В
основном проведен ‘по зяби и парам преимущественно
сортовыми семенами.

В пелях создания прочной кормовой базы для ра-
стущего животноводства колхозы › весной 1950 года по-
сеяли на 87 поопентов больше против прошлого гола
	однолетних трав, на 35 процентов больше кормовых
корнеплодов и силосных культур и расширили’ посевы“.
	многолетних трав.
	В текушем году колхозы,  машинно-тракторные
станции ий совхозы лучше, чем в 1949 году. подготови-
лись К уборке урожая и лучше отремонтировали ком-
байны, сепокосилки, жатки, молотилки и другие уб0-
речные машины.

В совхозах и колхозах южных районов РСФСР раз-
вернулась ‘уборка урожая зерновых культур. :

Вепашка паров в текущем году проведена в более
	ранние ероки, чем в прошлом году. Значительно повы-
	силось качество работ по уходу за парами. =.

Болхозы, совхозы и лесхозы степных и лесостепных
районов европейской части РСФСР весной текущего
года посалили и посеяли полезащитных лесонасаждений
почти в три раза больше, чем весной 1949 года.

За весну 1950 года колхозы расширили площади
садов, яголников и виноградников.

Успешно осуществляется установленный Советом
Министров СССР. и Центральным Комитетом ВКП(б)
трехлетний план развития общественного колхозного и
совхозного продуктивного животноводства на 1949 —
1951 полы.

Поголовье продуктивного общественного скота В
колхозах на 1 июля 1950 года увеличилось по сравне-
нию < 1 июля 1949 года: крупного рогатого скота на
12 процентов, в том числе коров на 18 процентов;
поголовье свиней на 42 процента, овец и Koa Ha
13 процентов. Поголовье птицы увеличилось почти в
двз раза.

Емкость инкубаторов в инкубаторно-птицеводческих
станциях Министерства сельского хозяйства РСФСР
увеличилась на 1 июля 1950 года по сравнению ©
] июля 1949 гола на 50 процентов. Инкубаторно-пти-
	цоводческие станции’ продали в течение первого полу-.
	годия 1950 года колхозам молодняка птицы на 69 про-
центов больше, чем за соответствующий период, прош-
лого года.
	Численность рабочих и служащих в республиканском
и местном хозяйстве РОФОР ‘увеличилась ве Ш квар-
тале 1950 года по сравнению со П кварталом 1949
rota на 6,5 процента. р

Во П квартале 1950 гола прожлжался дальнейший
рост производительноети труда в промышленности рес-
публиканекого и областного подчинения. Установленное
тосударетвенным ‘планом задание на П квартал 1950
гола по производительности трула в большинстве отрёс-
лей промышленности выполнено.
		Во П квартале 1950 rota на последних курсах
высших учебных заведений, техникумов и других
средних спепиальных учебных заведений  готовилоеь
& выпуску, включая обучающихся заочно, молодых
специалистов - на 17. MpolewTos больше, чех в 1949
оду.   }

В семилетних и средних школах, школах рабочей и
сельской молодежи окончило обучение на_23 процента
больше учащихся, чем в 1949 году.

Во П квартале 1950 гола расширена сеть больнич-
ных и санитарно-профилактических учреждений, зна-
чительно увеличилоеь количество больничных KOCK B
НИХ
	Спатистическое Управление РСФСР.
		‘Задача сейчас состоит в том, чтобы сде-_
	лать советокое спортивное движение еще
	более массовым, вовлечь в занятия физи-
	ческой культурой повые миллионы трудя-
шихея, еще выше поднять уровень сот-
тивного мастерства: оно? :

$
	Советские физкультурники ‘вместе со
всем советским народом единодушно подпи-
	салиеь нот Стокгольмеким Воззванием в 3a-
	щиту мира. Этим. они : продемонетрировали
свою’ горячую преданность делу Mapa,
	беспредельную любовь к Родине, свою ©0-
лиларность со всеми люльми доброй воли,
	выступающими против Воины, 34 MHD BU
всем мире.

Отмечая Всесоюзный день физкультур-
ника, советекие спортемены и епортеменки
	кают слово великому. Сталину  неустачно
боротьея за дальнейшее пронветание нашей
	любимой Отчизны, быть в первых рядах
	РЕ коммунистического общеетва.
(ТАСС).
	ЗА МАССОВЫЙ СОВЕТСКИЙ СПОРТ
	Беседа с заместителем председателя Комитета
	по делам физкультуры и спорта при Совете
	Министров СССР Д.
	В. ПОСТНИКОВЫМ.
	тилка, Ю. Дуганова, М, Иткиса, Ф. Взни-: кетболу средя женщин,
	Подписи, скрепленные стахановским трудом
	— Машиностроители нашего цеха, —
сказал тов. Васильев, — скрепляют свои
подпиеи под ‘Стокгольмским  Воззванием
крепкой труловой печатью.

В беседу вступил бывший  Ффроитовик
А..Н. Филиппов, прошедший в годы войны
путь or Ленинграда до Будалешта. Он
заявил:

— За месяцовахты мира моя бригада

собрала в полтора раза больше машин, чем
в июне. Постараемся в, августе дать еще,
	больше сверхплановой продукции. Это наш
пабочий ответ на происки заокеанских под-
	яжигалелей войны! ©
	ЛЕНИНГРАД, 5 августа. (ТАСС). Сегодня
в обеденный перерыв на Невском маншино-
строительном заводе имени В. И. Ленина
агитаторы читали и раз’ясняли рабочим со-
общение Советского Комитета защиты. мира.

С великой гордостью за’свою Родину и
мудрую сталинекую политику мира слуша-
ли беседу партгруппорга А. И. Васильева
слебсари участка отличного ‘качества в тур-
бинном цехе.

Коллектив этого цеха ознаменовал ста-
хановскую вахту мира выпуском сверхила-
	новой газолувки, Сборщики участка стар-
	уе ИТ СТР Ae В,

его мастера Н.’ В. `Пятачкова выдали 00-
	лее 90 процентов машин с`отличной оцен-
	KOH.
	на, ЕР. Васильевой превышают  официаль-
ные мировые’ рекорлы,

Советские спортемены ‘успешно высту-
пали в ряде международных” воревнований,
показав преимущество советской епортив-
ной культуры. На международных студен-
ческих играх в Будапеште советские
спортемены завоевали 187 медалей, в том
числе 115 золотых, и установили 5 миро-
вых студенческих рекордов.

Мужекая сборная команда волейболистов
СССР выиграла звание чемпиона мира,
женекая сборная команда CCCP по волей-
болу победила в соревнованиях на первен-
ство Европы. Советские баскетболистки за-
воевали звание чемпиона Европы по бас-
	турников в довоенном 1940 году. Миллио-
ны трудящихся сдали нормы ‘на значок
«Готов. к труду и обороне СССР». Подио-
товлены сотни тысяч о спортеменов-разряд-
НИКОВ.

Высоких результатов достигли мастера
советского спорта. За полтора года, про-
шедшие со времени постановления ЦЕ
ВКП(б), более 500 раз улучшалиеь’ рекор-
ды СССР. 46 достижений советских спорт-
сменов превышают официальные мировые
рекорды. Только в нынешнем году поправ-
ки в таблицу воэсоюзных рекордов вноеи-
лись более 150 раз.

_ Достижения знатных спортсменов J. Mem-
гова. Р. Жуковой, А. Воробьева, В. Све-