6 августа 1950 года, № 185 (8119).
	КРАСНЫЙ ВОИН
	ЗА НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ!

занятие
	Хорошее средство
закалки
	Я хочу остановиться на одном из видов
легкой атлетики — спортивной ходьбе. Она
помогает воину выработать  маршевую
выносливость.
	Спортивная ходьба отличается от обыч-
Ной тем. что с ее помощью’ можно лобить-
	ея большой скорости передвижения при
значительно меньшей затрате сил. В этом
я убедился на собственном опыте.
	Следует заметить, однако, что успех при-
ходит только тогда, когда регулярно упраж-
няенться, методически правильно прово-
дишь тренировки.
	№ сожалению, этот полезный вид епорта
распространен пока @ще недостаточно. 05
этом свидетельствуют результаты участни-
ков прошедшей недавно. летней ХХ окруж-
ной спартакиады. ‚ Многие участники He
смогли уложиться даже в нормы 3-го спор-
тивного разряда. Отдельные спортемены
были сняты с соревнований за неправиль-
ную технику ходьбы.
	На личном опыте я убедился, что трени-
роваться в спортивной ходьбе следует пос-
ле овладения нормативами ГТО Ти IE ery-
пени. Почему? Потому что комплекс ГТО

обеспечивает всестороннее развитие  орга-
нИйзма. ,
	Бесной этого гола я пачая подготовку т
	побитию рекорда’ округа в ходьбе на 19
километрев. ^ На спартакиаде. мне удалось
улучшить старый рекорд, установленный
мастером спорта офицером Реут, ua 51 ce-
кунду (старый ‘рекорд — 53 минуты 13
секунд).

Для тото, чтобы «ебросить» ‘60’ ” старого
рекорда около минуты, пришлось упорно ‘и.
много потрудиться. Тренировалея я в сво-
бодное: от. занятий время, „Работал как. над
повышением общей выносливости, так и
над отработкой выносливости скоростной и
темповой. ``
	Тренировки по повышению общей вы-
	носливости сводились к проведению пеших
прогулок и кроссов. Выработки скоростной
выносливости я добивался так: на трениров-
ке проходил небольшие отрезки дистанции
в максимальной скоростью. Для того, чтобы
установилась темповая выдержка, проходил
определенную дистанцию в одном размерен-
пом темпе.

Надеюсь, что свой рекордный По
Смогу УЛУЧШИТЬ.
	Гвардии рядовой А. СЫРКОВ.
	На снимке: чемпион МВО в спортив-
ной ходьбе на 10 километров гвардии
рядовой А. Сырков на тренировке.
	Кузнецов, он начал заниматься, стрелковым
спортом сравнительно недавно. Но за Ko-.
роткое время сумел выйти в ряды лучших
спортсменов нашей Родины. Тов. Суханов
отлично знает теорию стрелкового дела,
мастерски владеет оружием. Он неоднократ-
но участвовал в окружных соревнованиях,
отстаивал спортивную честь нашего округа
иа Вееармейских соревнованиях,  дважлы
участвовал в розыгрыше первенства cccP
по стрельбе, И каждый раз показывал вы-
сокие результаты.
	У COBETCRHX спортеменов нет секретов
oT своих. товарищей, В этом ‘одна из. отли-
чительных особенностей  нанего ‘спорта.
Она в одинаковой степени. присуща как
Кузнецову, так и капитану Суханову. За-
ботясь о повышении своего мастерства, они’
в То же время охотно помогают ‘сослужив-
цам, передают им свои знания и ОПЫТ.
Так, тов. Суханов много и упорно работяет
в командой стрелков. Команда ве раз выхо-
лила победительницей на окружных стрел-
ковых ‘соревнованиях. Хорошую огневую
подготовку и сколоченность продемонстри-
	ровала она и в нынешнем году. Б. atom
немалая ‘заслуга коммуниста Суханова,
Благодаря ero помоши быстро‘ освоили
	стрелковое дело и’ слали пормы первого
	разряда т.т. Курохтин, Рыбак; ‘Ададуров,
Иванов, Богомяков, < Щербаков, Стрелец,
Волков, жена военнослужащего т. Журд-
вз и Apyrue. м

— Советское правительство, ‘партия,
	лично. товарищ Сталин, — товорит комму-
нист. Суханов; = ‘боздали” вее услозия для
успешного развития физической. культуры
и спорта в нашей стране: В ‘ответ на’ эту.
заботу мы будем и впредь неустанно 9-
вершенствовать- свое мастерство, добивать-
ся новых спортивных ‘успехов ‘во. славу
	нашей Родины. . <
Капитан В. ГАНИН.
	На сиимке: мастера спорта СССР ка-
питан Д. Суханов и старшина сверх-
срочной службы В. Кузнецов.
	Фото А. Прохорова.
	Массовость,
высокие результаты
	Забота о физическом воспитании П/_-
чиненных, о выращивании значкистов wit
и разрядников свойственна всем офицерам
училища.
	Лагерный период учебы использовался
нами для подготовки к прошедшей недавно
ХХ окружной летней спаотакизде. Соглас-
но плану спортивного комитета проводи-
лись регулярные тренировочные занятия B
секциях. Это обеспечило команде нашего
училища побелу на спартакиаде.
	Лучшие спортемены училища, активисты
спортивного комятета — младшие сержан-
ты Москвин и Хухонин;, рядовой  Боченя-
тов, лейтенант Федянин, старший сержант
Ильин, рядовой Попов, старший лейтенант
Самойлов и другие, —не покладая рук, РА-
ботают по выращиванию новых физкуль-
турников, по повышению спортивного ма-
стеретва куреантов. Энтузиасты . спорта
полтотовити  тагатки новых gHaukacros
		Физическая культура и спорт получили
в Ярославском дважды  Краснознаменном
военно-политическом училище имени В. И,
Ленина подлинно массовый размах, прочно
вошли в жизнь и быт и стали любимым
занятием всех курсантов.

О широком размахе спорта свидетельет-
вует то, что буквально вее курсанты уча-
ствуют в ‘массовых кросеах и спортивных
состязаниях. Неуклонно растет чиело знач-
кистов ITO ИП ступени. и разрядников,
количество завоеванных спортсменами учи-
лища призов и почетных грамот.
	Достаточно сказать, что училище обла-
хает 11 призами и кубками, 180 почетны-
ми грамотами за командные первенства по
различным видам спорта. Пять призов и
кубков, завоеванных спортивными коман-
дами, оставлены нь постоянное хранение
в училище. Среди них — приз за первен-
ство по`лыжам среди команд военных учи-
лиш МВО, два кубка за выигрыш первен-
ства гарнизона по лыжам и легкой атле-
тике, два — за победу на областных Co-
ревнованиях по легкой атлетике.
	В лагере создана прочная спортивная
база: имеются спортивные — городки,
стадион, полосы препятствий, — волей-
больные и баскетбольные площадки, бе-
говые дорожки. В каждом подразделении
установлены турники, брусья. Это позволи-
ло наладить систематические тренировки
спортсменов, организовать массовые епор-
тивные соревнования. Каждый выходной
день у. нас заполняется интересными мас-
совыми. состязаниями.
	По многим видам уже побиты  прошло-
годние рекорды училища. Например, ре-
зультат по прыжкам в высоту млалиий
лейтенант Иранцев улучшил на 5 санти-
метров, курсант Разумов пробежал стомет-
ровку за 11,8 секунды — на 0,2 секун-
ды лучше прошлогоднего. На 25 секунд
лучше стал рекорд в беге на 5000 метров.
Бурсант Волков’ метнул гранату на 63
метра (результат 1949 года — 61 метр).

В училише созданы и работают секции
легкой атлетики, штангиетов, гимна-
стическая; созданы две футбольных коман-
ды, команда волейболистов. баскетболистов
	1} И ДрУГИВ.
	зыетушление
А. Малика

на заведании Совета Безонаености
3 августа
	циальные заявления и достоверные факты,
свидетельствующие порел веем миром, что,
это нападение было произведено по заранее
задуманному и подготовленному плану под
руководством и при непосредственном уча-
стий американских военных советников,
& также с ведома и Не без согласия вы-
сокоповтавленных официальных лиц `ОСША
	  военного министрь Джонеона, начальни-
	ка генерального штаб» вооруженных сил
США Брэдли; советника” посударетвенното
Jenapramenra Даллеса.

Нет надобноети вновь приводить и ци-
тировать эти факты. Я’ ограничусь только
тех, что обращу внимание членов Совет
Безопасности на фотоснимок,  напечалан-
ный в американских и английских газетах
26 июня, т. е. на второй день после нача-
ла корейских событий. ‘

Ha этом изобличающем фото изображен
не кто иной, как официальный советник
государственного. ленартамента США Дал-
лее и «посол» США в Южной Корее Муч-
ч0, находящиеся в окопах южнее 38-й
параллели в окружении американских во-
енных советников и офицеров южнокорей-
ских войск марпонеточного лисынманов-
ското режима. Едва ли кто-либо из членов
Совета Безопасности станет думать, что
	Даллес и Муччо занимались в. окопах. 00-
ром фиалок. Нет, Даллес был занят там
более прозаическими и более. соответетву-
ющими ето наклонностям, как поджигателя
войны, делами. Даллес проверял готовность
южнокорейских войск к нападению на Ce-
верную Корею.

Ем последующие заявления в сенате
свилетельствуют 0 том, чо он является
одним из глазных поджигателей войны,
спровоцировавших события в Корее;
	Этот енимок свидетельствует о том, что
агрессия американского правительства,  B
Корее является результатом давно  заду-
манного плана.
	Бывший лисынмановекий министр внут-
ренних дел, 48 бывших членов  «нацио-
нального собрания» Южной Кореи и многие
офиперы лисынмановеких войск в свойх
заявлениях подтверждают тот факт, что на-
падение на Северную Корею было заранее
подготовлено и осуществлено на ‘расевете
25 июня с.г. по распоряжению Ли Сын
Мана, получившего ранее приказ от Макар-
тура подготовить и осуществить план «по-
хода на север».
	Спровоцировав вооруженное нападение
своих южнокорейских марионеток на по-
траничные районы Корейской ‘народно-де-
мократической республики, правящие кру-
ги США поспешили иепользовать эту про-
вокацию для оправдания, своей давно заду-
манной и подготовленной вооруженной аг-
реесии по отношению к корейскому народу.
‚ Каждому мало-мальски об’ективному че-
Ловеку понятно, что в `Корее”” происходит
гражданская война между южными и се-
верными корейцами.

Военные действия между. корейцами —
северянахи и южанами — носят внутрен-
ний характер, характер гражданской вой-
ны. Поэтому нет никаких оснований pac-

оматривать эти ‘военные действия как аг-
pecenio. Агрессия имеет место там, тде на-
лицо нападение одного государства на дру-
гое. Такой позиции в вопросе об. определе-
нии агрессии Советское правительство при-
держивается со времени 1933 гола, котда в
комитете по вопросам безопаености конфе-
ренции по ‘ограничению вооружений в Же-
неве делегацией СССР. было представлено
определение агрессии (см. ниже текст оп-
ределения агрессии).

В этом определении содержатся руково-
дящие ‘указания международным органам,
которые могут быть’ призваны: определять
сторону, виновную в нападении, нападаю-
щую сторону, агрессора.

Как известно по этому определению, аг-
рессией ‘считаются такие’ действия, как:
об’явление войны одним государетвом‘ дру-
гому государству, вторжение вооруженных
вил одного государетва на территорию дру-
гого государства, хотя бы и без об’явления
войны, бомбардировка вооруженными сила-
ми одного. государства территории другого
государства и другие.

Согласно этому определению, никакие с0-
ображения политического. стратегического
или экономического порядка не могут слу-
жить оправданием нападения.

Не может служить оправданием напале-
ния также и отрицание за территорией го-
суларства, подвергиегося нападению. отли-
чительных признаков государства. He мо-
Гут служить оправданием нападения рево-
люционное или контрреволюционное движе-
ция, гражданекая война, равно как и уста-
новление или сохранение в каком-либо го-
сударстве того или иного политичебкого,
экономического и социального строя.

_ Это определение агрессия и нападающей
стороны, т. в. агуесгора; было в основном
принято в мае 1933 года комитетом Лиги
наций по вопросам безопаеноти в состазе
представителей 17 государств. Причем сле-
дует 06060 отметить и обратить внимание
Совета Безопасности на ‘то’ обстоятельство,
что в составе указанного комитета. был
представлен ряд государств, ‘явлиюнтихея в
настоящее время членами Совета; Безопас-
кости, а именно; СССР, США, Англия,
Франция и Норвегия. Слеловательно, ПЯТЬ
тосударств, ныне являющихся членами С0-
вета Безопасности, ‘приняли на себя ‘через
своих’ представителей указанную междуна-
родную декларацию. об определении -агрес-
сии и- агрессора,

° Ввиду. однако. медлительности  некото-
рых государств это дело не получило сво-
его завершения хо 1939 ‘года, когла уже
началась война. С точки зрения  межлуна-
родно-правовых норм и определений; содер-
жащихся в указанной декляпации, военные
действия правительства США по отноше
НИЮ к корейскому наподу являются прямой
лооруженной агоессией, а правительство
Соединенных Штатов Америки является
нападающей стороной, т. е. агрессопам,

Вборуженные силы Соединенных татов
Америки вторглись на территорию Raven,
хотя и 063 формального об’явлёния войны.
	Указанная декларация квалифицирует
подобные действия как агрессию.
	(Окончание на 4-й стр.)
	НЬЮ-НОРК, 3 августа. (ТАСС). В: своем.
выступлении на, заседании Совета Безопае-
ности 3 aprycra представитель OOCP
Я. А. Малик заявил:
	«Уже третье заседание Совет’ Безопас-
ности вынужден тратить на ‘обсужде-
ние процехурного вопроса“9 том, в какой
формулировке включать в WOBecTRY дня
Совета, Безопасности корейский вопрое:

В ходе дискуссий ясно ‘определились
два прямо противоположных подхода К
эму вопросу: обсуждать ли этот вопрос
в целях его мирного урегулирования, в
интересах мира, на чем настаивает совет-
ская делегация, или же обсуждать его с
целью дальнейшего продолжения военных
действий в Корее, усиления вооруженной
иняервевции правительства ОША ^ против
корейского нарола, расширения маспитабов
этой агрессии, расширения этой ‘войны. ^

Из выступлений продетавителя США и
содержания внесенных им предложений
лено вилно, что правительство США н8-
стаивает на продолжении и усилении аг-
реесии и всячески пытаются помешать
	мирному урегулимюванию корейского в9-
	роса.
Перейдя от политики подготовки агрес-
	сии к прямой и активной агрессии, прави-
тельство Соединенных Штатов. Америки
пытаетея втянуть . 0б’единенные Нации в
свою вознную авантюру в Ворее в пелях
раеширения и усиления агрессий против
корейского народа. Правительство CCCP,
неуклонно и последовательно проводя поли-
тику мира и рассматривая, Организацию 057-
вдиненных Наций как инструмент мира,
вносит в Совет Безопаеноети предложение
© мирном урегулировании корейского во-
проса.

По поручению Советского правительства
лелегация ССОР вкаючила в повестку дня
Совета Безопасности пункт о мирном ype-
гулировании. корейского вопроса, требуя,
чтобы Совет Безонасноети. срочно и безотла-
гательно! обсудил. этот вопросе и. принял
необходимые меры к его мирному урегули-
рованию. .

Как реагируют ‘правительство США и
его делегация’ на это › советское предложе-
ние?
`_ Штобы: помешать обсуждению советского
предложения, правительство США поручи-
л0 своей делегации учинить ливероию, ко-
‘торая ‘заключаетея в слелующем:
	Накачуне заседания Совета  Безопасно-
CTH, созванного. советевихм представителем
на 1 августа, делегация США в смешном
порядке внесла ©вой. проект резолюции и
теперь предлагает, чтебы Совет Безопаено-
сти рассматривал только эту резолюцию,
OTRIOHHB предложение советской делегации
0 включении: в повестку лня Совета Безо-
	 Паесности BHCCCTHIBIX е10: двух» вопросов «7
	«О признании представителем Витая пред-
ставителя Центрального ‹ народного. правя-
тельства Китайской народной. республики»
	и. «0. мирном. урегулировании, корейского’
	вопроъа».

Чтобы сорвать ‘обсуждение. ^ этих   двух
неотложных воноосов, направленных на
восстановление и укрбпление мира в №0-
рее и на восстановление Совета Безопас-
ности в его законном. составе—поскольку
без участия Китая Совет Безопаености ве
может считаться функционирующим в CBO-
ем законном составе и принимать. законные
решения, —= делегация ОША` в своем’ про-
екте ‘резолюции ‹ предлагает - мероприятия,
направленные по существу на усиление
военных ‘действий в Корее, на расширение
агресени правнтельетва США против корей-
	ского народа.
		Заботясь о развитии спортивно-массовой
работы в подразделениях, спортивный ко-
митет вовлекает в занятия физкультурой
и вольненаемный состав и семьи военно-
служащих. Спортеменки училища неодно-
кратно завоевывали первенство гарнизона
по лыжам и стрельбе. Имена таких спорт-
сменок, как Валентина Орлова, имеющая
первый всесоюзный разрях по лыжам и
третий — по легкой атлетике, Тидия Pora-
нова, имеющая 1-й всесоюзный разряд по
стрельбе, известны не только гарнизону. HO
и многим спортеменам округа. Лидия Po-
ганова. например, недавно участвовала В
сборной команде на первенство Вооружен-
ных Сил страны по стрельбе. Среди воль-
нонаемных и членов семей  военнослужа-
ших имеются десятки значкистов ГТО. _
	эспех в таботе спортивного комитета В
значительной степени об’ясняетея  актив-
ной поддержкой всех его мероприятий со
стороны партийной организации. Вопросы
спортивно-массовой работы систематически
ставятся на обсуждение коммунистов. Так,
например, перед выходом в лагери на пай-
тийном собрании наряду с вопросами боевой
п политической подготовки были 00суж-
дены вопросы развития  физкультузы и
спорта. И не случайно, что партий-
ные работники =— т.т. Коновалов, bera-
молов, Смолин и другие — нередко
сами выступают застрельщиками спортив-
ных мероприятий,
	Важно также и то, что у нас системати-
чески пропагандируются ‘опыт и достиже-
ния лучитих физкультурников. В комнатах
политпросветработы. которыми руководят
т.т. Зеленко. Лифанов и Баранков, напри-
мер, имеются фотографии лучших спортеме-
нов-разрялников, итотовые результаты сда-
чи норм ГТО, плакаты, лозунги,  призы-
вающие в повышению спортивного ма-
стерства. Ка

:‹Физическая культура и спорт: как CO-
ставная часть боевой подготовки. cnoced-
ствуют выработке у курсантов выносливо-
ети, силы и ловкоети, — этих  замеча-
тельных качеств советского война.
	Капитан И. АНДРЕЕВ.
	по плаванию
	В отделении старшего сержанта Смелко-
ва шли занятия по физической подготовке.
Командир вызвал к снаряду’ рядового Ни-
колая Лифанова. Солдат принял уставное
положение, назвал свою фамилию и четким
шагом подошел к брусьям. Подекок—и Ли-
фанов фиксирует первоначальное положе-
ние. Затем он махом выносит корпус в го-
ризонтальное положение. Чувствуются узе-
ренность и ловкость во всех движениях
воина, Все элементы упражнения он вы-
полняет красиво и точно.
	Когда Лифанов произвел сосков со сна-
ряда, командир отделения в журнале. успе-
ваемости поставил против его фамилии
оценку «отлично». .
	Рядовой Николай Лифанов — один из
лучших спортеменов нашего подразделения.
Не разу и не легко добилея воин спортив-
ного мастерства.
	— На первых занятиях по физической
подготовке, -— вспоминает Лифанов, — сер-
жант Ловков показал нам. как нужно вы-
	полнять упражнение на турнике. Наблю-
дая за действиями командира, я подумал,
YP) упражнение  нетрудное. Был Уверен,
	что выполню его. Но ничего у меня не по-
лучилось. Тогда я понял, что быть хоро-

шим спортсменом — нелегкое дело. Для
этого нужны настойчивость и повседневная
тренировка.

Проходили дни. Под наблюдением cep-
жанта Ловкова Лифанов успешно занимал-
ся на турнике, брусьях, тренировался 0
пиангой. Векоре оподобилея первых ‘успе-
хо. Oe

Продолжая совершенствовать свое Ma-
стерство, Лифанов успепию сдал нормы на
третий разряд спортивной классификации
гимнастике, тяжелой и легкой атлетике,
получил второй разряд по лыжам и пла-
ванию.

Свой богатый опыт разносторонний
спортемен умело передает. товарищам. Он
много занимается с солдатами Никифоро-
вым. Акуленко и Чабуриным.
	Физическая закалка помогла воину стать
иличником и’в боевой учебе. Лифанов ло-
бился замечательных результатов в стрель-
бе: стал стрелком третьего разряда.
	В карточке взысканий и поощрений ря-
тового Николая Лифанова записано 22 по-
ощрения. Это—евидетельство его неустан-
ного, честного соллатекого труда.
	Лейтенант Ф НАСЕДКИН.
	Число разрядников в училище по срав-
нению с 1949 годом утроилось. Активист
спортивного комитета офицер Комаров под-
готовил всех курсантов своего подразделе-
ния к сдаче разрядных норм.

Много пришлось моработать ANA этого
Комарову. В свободное от занятий время и
в выходные дни он выходил с курсантами
в спортивный городок и тренировал их на
турнике, брусьях, «коне», а в зимнее вре-
мя совершал лыжные прогулки. ‹ Боль-
шую помощь’ оказали ему опетные сноэт-
смены о Герцев, Шкуратов, Наумов. Они
привили вкус к спорту многим курсантам,
помогли им стать значкистами ГТО.

Плоды, упорного труда-—налицо. Подраз-
деление завоевало’ первенство 10” мно-
гоборью и удостоено первого приза учи-
лища, ‘а все курсанты стали спортеменами-
разрядниками. Многие из них имеют по
3 — 5 разрядных значков.
	Сдали нормы
	В эти теплые, солнечные дни оживились
	берега реки. В часы  спортивно-массовой
	работы и воскресные дни гвардейцы прихо-
дят сюда тренироваться в сдаче норм на
значок «Готов к труду и обороне». Под ру-
ководетвом опытных пловцов воины совер-
шенствуют навыки плавания.
	...В выходной день на водной станции
собрались все воины подразделения для
сдачи норм ГТО. На мостках выстраивается
первая группа гвардейцев для заплыва на
100 метров в костюмах. По сигналу судьи
воины берут старт. Первыми закончили
эту дистанцию гвардейцы Черемин, Сычев,
	Тарасов и другие. Вее участники этой груп-
пы успешно сдали нормативы по плаванию.

Затем стартует вторая группа‘ солдат и
сержантов. Й на этот раз не оказалось Ни
одного солдата, не сдавшего нормы ГТО.

О:кивленно было и на вышке для прыж-
ков. Прибывшие сюда воины показали уме-
ние прыгать в воду с трехметровой высо-
ты. Высокое мастерство продемонстрировали
твардейны Пелликан, Ермаченков и другие.

В этот день все солдаты и сержанты
подразделения бслали нормативы ГТО по
плаванию и прыжкам в воду.
		_ Представитель США и его англяйский
коллега пытаются завуалирювать  агрессив-
ную суть этих предложений  разговорама
0 «локализации конфликта». Однако этот
термин’ употребляется ими для  Того, чтобы
прикрыть стремление правительетва США
усилить свою агрессию в Корее, увеличить
посылку войск и вооружений, расширять
масштабы военных действий путем привяе-
чения к участию в войне против корейско-
го нарола вооруженных сил других госу-
	  харств, усилить варварские террористяче-
	ские Налеты американской авиации на
мирные города и селения Кореи, увеличить
количество, жертв среди мирного населе-
ния Кореи, количество.  преднамеренчых
убийств. Зловещие значения терминов «ло-
кализация конфликта» и «пасификация»
хоропю известны из истории’ ‘англо-амери-
канского империализма.

С помощью этого циничного приема хе-
легация США пытаетя сорвать’ обсужде-
ние в Совете Безопасности проблемы мир-
‘ного урегулирования. корейекого вопроса.

Следовательно, между вопросом, который
	‚преллагает на обсуждение Совета Безотао-
	ности советекая делегация. и  преложе-
	нием делегации Соёлиненных  Шталов су-
ществует коренное различие, Советская
делегация предлагает обеулить ’ вопрос о
	мирном урегулировании корейского вопро-.
ca. Само название говорит о стремлении
Советского правительства ® миру й мирно-
му урегулированию через Совет Безопас-
ности,‘ я

`Двлегания США, настаивая #8” `вЕлюЧе-
нии в повестку ‘дня своей резолюции ae
пытаясь приклеить & этой резолюции
фальшивое название-—«Жалоба’ относитель-
но агреесбии против Корейской  реснуйли-
ки», стремится прикрыть агресвию США
но отношению к’корейскому народу; ввести
в заблуждение 05’елинениые Нации и меж-
лунаролное общественное мнение,  предста-
вить начало и развитие корейских событий.
на основе односторонней, американской,
заведоу\о фальбифянированной версий, сва-
лить ВИнУ 38 Начало ‘вобытай в Ropee на
правительство: Корейской народно-демекра-
тической ‘республики.

Неопровержимыми данными и фактами
доказано, однако, Что происходящие В К№-
266 события вознихли 25 июня воледетвие
прювокационного ‘нападения войев южноко-
рейских властей -на пограничные районы
Корейской народно-демократической респу=
блики,
	В заявлении Советского правительства.
сделанном заместителем министра иност-
	ранных дел А. А. Громыко, призелены офи-
	На снимке: рядовой Н. Лифанов тре-
‚нируется со штангой.
	Старшина сверхерочной службы Бениа-
мин Кузнецов работает в мастерской боепи-
тания. К нему попадают на ремонт караби-
ны, автоматы, ручные и станковые пулеме-
ты, пистолеты и револьверы. И каждый из
этих видов оружия Кузнецов хорошо знает.
Он быстро найдет причину задержки или
неисправности, устранит ее. Нередко при-
хохитея ему и пристреливать оружие. Бла-
тодаря этому он твердо овладел приемами
и правилами стрельбы. На стрелковых 69-
ревнованиях внутри части Кузнецов занял
одно из первых мест.

— Настойчивее тренируйтесь, — 1060-
ветовали ему, — изучайте теорию стрель-
бы, ивы в совершенстве овладеете игкус-
ством меткого выстрела.

Кузнецов не жалел для тренировок вре-
мени. В часы, свободные от работы, его
часто можно было застать с револьвером
или винтовкой в руках. Воин упорно отра-
батывал приемы изготовки, наводки Opy-
жия, спуска курка. Его огневая выучЕа
постоянно росла. Участвуя в окружных
стрелковых соревнованиях 1948 roja, 04
	выбил из револьвера 139 очков. Успешно
	были выполнены и другие упражнечия, в
частности боевой и малокалиберный стан-
дарты. Вузнецова включили В сборную
команду МВО. Тут он детально ознакомился
с методами работы лучших стрелков и,
продолжая упорно совершенствовать свои
знания и навыки, еще выше поднял свою
стрелковую культуру.

Постоянный кропотливый труд, любовь
в оружию принесли ему векоре новый
успех. В том же году Ha Всеармейских
стрелковых соревнованиях OH Улучишил
свой прежний результат в стрельбе из ре-
вольвера. Кузненпов дал 143 очка из 200
возможных. Рост несомненный.

Но советским воинам не присуще оста-
навливаться на достигнутом, Не успокоял-
ся и Вениамин Кузнецов. Он поставал Be-
ред вобой пель — стрелять еще лучше,
Снова и спова шлифуются приемы изготгев-
ки, правила прицеливания... Начинаютея
стрелковые соревнования на первенство
СССР. Участвуя в них в. составе сборной
	Они стали мастерами спорта
	Револьвер — его любимое оружие. Но
Кузнецов с одинаковым, усердием  овладе-
вает мастерством меткого огня и из других
видов стрелкового оружия. В подтвержде-
	ние этого достаточно привести хотя 0ы
следующие цифры. Выполняя в последний
раз малокалиберный стандарт 3.40,
Кузнецов выбил 1103 очка из 1200 воз-
а причем из положения лежа —
395.

Высокое спортивное мастеретво стрелка
по достоинству оценено. Всесоюзный ко-
митет по делам физической культуры и
спорта при Совете Министров СССР стар-
шине сверхерочной службы Вениамину Ва-
	сильевичу Кузнецову присвоил звание
мастера спорта.
Улостоилея этого почетного звания и
	другой воин нашего округа — член
ВАП(б) капитан Дмитрий Суханов. Как ий
	команды Вооруженных Сил, Кузнецов вы-
бивает из револьвера на этот раз 162 0ч-
ка. Эти соревиования проходили так жев
1948 году. Таким образом, за несколько
месяцев работы Кузнецов улучшил свой
первый официальный результат на 13
очков.

— Довольны своей стрельбой? — спро-
сили его.

— Вообще да, — ответил он. — Но
я сейчас думаю о другом — 0 TOM, Kak
перекрыть этот результат,

Й свое желание, стремление к мастерст-
ву Кузненов опять подкрепил практически-
ми тренировками. Только тот воин может
безупречно овладеть своим оружием, кото-
рый непрерывно, изо дня в день совершен-
ствует свою выучку. В разряду таких лю-
лей и относится Кузнецов. Весной этого
тода он выбил из револьвера 157 очков,