8 августа 1950 года, № 186 (8120),
	группы политических за-
нятий, активно участвует
в общественной Жизни
подразделения.
	авыки
‚ пере-

пителя

На снимке: коммунист
гвардии сержант К. Круг-
лов (в центре) проводит

‘у карты дополнительное

занятие со. слушателями.

Фото А. Прохорова.
			Результат умелой
работы
	оли енней з4-
Сержант Ермолин во время утр
и и в свободное от занятий время нд-

oe о Беер йе TAT.
		aes ПР.

кость, выносливость. Воины упражняются
на брусьях, перекладине, тренируются в
прыжках. Это приносит хороншие результа-
ты. Раньше. неблагополучио обстояло. с фи-
зической подготовкой у рядовых Соловьева
и Дузь. Сержант занимался с ними отдель-
но, привлек в помощь им лучших физквуль-
турников отделения.

Постепенно $ солдат появился интерес к
спорту. Они почувствовали, что теперь He
хуже других могут выполнять. упражнение
на турнике, быстро подняться ‘по кана-
ту, прыгать через «коня». -

У рядового Дузь был вначале и другой
недостаток: оя слабо знал приемы и прави-
ла стрельбы. На помощь ему и тут  при-
шел командир. OH терпеливо  раз’ясняя
ему, как правильно изготовиться, как тоЧ-
но наводить оружие и Произволить ВЫ-
етпел. Вместе с тем Ермолин не забывал и

wg
	Е ЕК

остальных своих подчиненных.. Он работал
с каждым из НИХ.

Сержант Ермолин понимает, что успехи
в учебе определяются высокой  сознатель-
ностью солдат. Поэтому он повеедневно
вникает в то, как занимаются его подчи-
ненные ‘в группе политзанятий. Командир
часто спрашивает у руководителя политза-
нятий, как учатея его подчиненные, OFA
зывает помошь ‘отстающим. Одно время
трудно давалась учеба ряловому Турчин-

ма расе Е ый Зы
	en

скому. Сержант Ермолин провел ¢ HAM He
одну беседу по материалам  политзанятий.
Через некоторое время рядовой Турчинский,
придя © политических занятий, доложил
`Ермолину, что получил отличную оценку.
С тех пор эта оценка стала у вето посто-
ЯнноЙ. :
Отделение тов. Ермолина занимает сей-
‘чае в подразделении одно из первых мест.
‘Рядовые Дузь, Лукашев, Соловьев стали
`отличниками боевой и политической подго-
товки. Но на достигнутом воины не оета-
навливаются. Они продолжают настойчиво
совершенствовать свое боевое мастерство,
повышать свои политические знания.
	Рядовой Н. ЗАПОРОЖЕЦ.
				Требовательный, цуткий
	командир отделения
	Ba халатное.. отношение к шанцевому
инструменту командир отделения сержант
Васильев наложил на рядового Платонова
взыекание:
	В первые минуты солдат почувствовал
только обиду. Но, когда он обдумал слу-
чивттееся, обида уступила другому, более
	  веръезному чуветву. Солдат лосадовал на ©а-
	мого себя. Ведь и раньше сержант деле”
ему замечания за небрежное отношение ©
‘доверенному имуществу. Тогда’ он давал
слово; что не допуетит полобных оплонгно-
стей, HO проходили дни, и замечания
‘командира забывались, требовательность к
себе снижалась. Bo

А теперь, когда все это’ вопомнилось
ссобенно отчетливо, Илатонов, понял, Что
‘наказан справедливо и ему нечем оправ-
дать свое поведение, Солдату стало стыдно.
„Его не столько огорчало то, что в следую-
щий выходной день он не ‘пойдет в город-
‘ской отпусв, бколько тот факт, что опоро-
чил зебя в глазах товарищей и командира.
	Прошло. несколько дней. . Платонов по-
прежнему остро чувствовал свою вину. Но
‘это уже не, угнетало его, а, Изоборот, вы-
зывало желание быстрее восстановить свою
‘хорошую репутацию. Солдат знал, что на-
‘ложенное на него взыскание может быть
снято, если. он будет образцово. Выполнять
все свои обязанности. И.он прилагал все
усилия в этому. В 6в0ем упорном труде
Платонов постоянно чувствовал внимание и
‘помошь — командира. Сержант. Васильев
	часто беседовал с. ним, проверял, как он
	усваивает темы занятий, разяснял непо-
нятные вопросы и пю просьбе солдата вто-
рично показывал, как следует выполнять
наиболее сложные воинекие приемы. Пл8-
тонов пытливо перенимал у командира вка-
ния и. опыт, чутко прислушивался к ero
советам и замечаниям, старался делать все
так. Bak показывает и требует сержзнт.
Для воина было радостно услышать OT
	командира елова олобрения, похвалу CBOHM
	лействиям. Но день, когда перед, строем
отлеления сержант об’явил о снятии ран о
наложенного взыскания, явился для Плд-
тонова настоящим праздником. Тогда же
солдат заверил командира и товаришей, что
будет еще прилежнее учиться и. достигнет
новых успехов в своем воинском труде.
	Случай с Платоновым в- дисциилинарной.
	практике сержанта Васильева —— не едини-
gen. Опытный и инициативный командир
отделения всегда помнит, что OH ~~ He
только ближайший наставник солдат, но и
первый их воспитатель. Поэтому все права
взыекания и поощрения, предоетавленные
ему уставом, он использует в полном 9б’-
‘еме и так, что они всегда становятся дей-
	ственным средством воспитании: подчинен-
	НЫХ. Е ЗА
Особенно большое значение Васильев
придает поощрениям. Солдаты Отделения
стараются заслужить благодарность своего
	команлира, а, заслужив, — по праву -Г9р-
дятся ею. Для каждого солдата отделения
остаются незабываемыми те минуты, когда
сержант перел строем товарищей блатода-
	рит его за проявленное усердие. это, не-
	сомненно, радостное событие в жизни вои-
на, и память о нем окрыляет солдата, при-
хает ему больше сил, энергии, а главное —
стремления достичь новых” высот воинского

мастерства.
	В течение одного месяпа ефрейтор Нет“
ров трижды получал благодарность воман-
	ГДЕ УСЕРДИЕ —
ТАМ ` УСПЕХ.
	Одно время рядовой Дзюбенко стрелял
хуже других, Но у него было большое же-
лание преодолеть свое отставание, выйти В
ряды передовиков, Это заметил командир
отделения сержант Барпов, Он стал с с0л-
татом чаще заниматься дополнительно.
	Особенно много времени уделял Дзюбен-
ко тренировкам. Оч ежедневно занимался
наводкой, отрабатывал плавный спуск кур-
ка, упорно изучал теорию стрельбы. Усерд-
ный труд воина не пропал даром,
	Настал день стрельб. Дзюбенко чуветво-
вал себя уверенно. Изготовившиеь по’ Всем
правилам, он прицелился ий открыл огонь.
На этот раз результат был. значительно
выше предыдущего. После стрельбы коман-
THD 0б°явил солдату благодарность.

м ШУБИН.
	Благодарность
перед строем
	Благодарность, 0б’явленная перед строем
отделения, — большое,» знаменательное CO-
бытие в жизни воина. Это поощрение яв-
ляется не только похвалой соллату за про-
явленное усердие, но оно вместе & тем обя-
зывает воина еще лучше выполнять ‹ свой!
почетный долг защитника Родины. И неда-
ром воин, поошряемый благодарностью, ©
тордостью отвечает:

— Служу Советскому Союзу!

Такими проникновенными словами 07
еще раз подтверждает свою готовноеть от-
дать все силы, умение и зпания для укреп-
ления мощи Советского государства.

Долгое время рядовой Буняков считался
у меня в отделении «середнячком». Иначе
товоря, он ве был ‘отетающим, HO H He
етремилея стать передовиком. .

Однажды я предложил болдату на досуге
почитать устав. Буняков при чтении вотре-
тил непонятный вопрое и обратился Ко мне
за раз’яснением. Между нами завязалась
беседа. Солдат слушал меня внимательно,
переспрашивал и хорошо ‘усвоил изучае-
мый раздел устава. А:

Приобретенные знания Бунякову векоре
пригодились. Его назначили в караул, и
он отлично выполнил обязанности часового.
33 блительное несение караульной службы
я обявил ему благодарность; Поотрение
воохушевило Бунякова. У него укрепилось
желание весгла итти впереди. С того ДНЯ
соллат стал усерлнее учиться “и ‘Через не-
которое время достиг новых успехов. По-
средственные оценки у него сменились хо-
рошими и отличными, .

Byecte е этим Бупяков повыейл ‘вой
	интерес к общественной работе. На-днях он
	полал заявление с нросьбой принять 6870 В
ряды комсомола. Свое желание быть в пер-
вых рядах армейской молодежи Сергей Бу-
няков подтверждает старательной учёбой и
безупречным поведением.
	Сержант А. ХОМЕНКОВ,
командир отделения.
	дира отделения. Вели проследить, ках воип
добился этих поотрений, нетрудно будет
убедиться, что одна благодарность вызывз-
ла у него стремление заслужить зовую. В
	начале месяца ефрейтор Петров показал
	отличные знания устава и практически
подтвердил их своим примерным  новеде-
вием. Усердие солдата сержант © Bacnanes
ноошрил благодарностью, Но Петров на этом
не остановился. Совершенствуя свон. Зва-
ния, он по собственному желанию помог
рядовому Ильющенко усвоить  отлельные
положения устава. Инициативу воина
не осталась незамеченной, и его карточка
взысканий и поошрений украсилась новой
благодарностью командира отделения.
	Вскоре сержант выбыл в вомандировьу.
Его обязанности временно исполнял Ана-
толий Петров. По возвращении из коман-
хировки Васильев нашел в отделении та-
кой же. порядок, как и до ©воего от’езда.
За высокую требовательность в себе и г0-
служивцам воин был поощрен в третий:
раз.

Поотрение, об’явленное сержантом Вз-
сильевым, —— дорого и памятно ‹ подчинен-
ным. Солдаты искренне уважают своего
командира. В любом его поступке, в каж-
	10H его беселе они видят глубокое знание
своего дела, богатый служебный опыт и
	высокое воинское мастерство, Воины берут
пример с сержанта, подражают ему.
	Александр Васильев — требовательный,
‚евой комантир. Он требует от подчинен-
	‘волевой команхир. он тресоует от подзавов-
‘ных точно соблюлать все уставные прави-
	ла. Но на стротость сержанта солдаты не
	обижаются. Они видят, что командир отде-
	ления требует от них все, чему обязывают
их присяга, уставы, воинская  Диеципли-
	на. Если сержант Васильев сделал строгое
	внушение рядовому Давиденко за то, что
тот не отлал Честь старшему. то ведь. и
устав требует от военнослужащего собяю-
дать правила воинской вежливости и отда-
ния чести. Когда же командир наказал
Платонова за плохое сбережение материаль-
ной части. то ведь и присяга велит воину
	всемерно беречь военное и народное Hay
	щество,
Высокая требовательность к подчинен-

ным у сержанта Васильева органически
сочетается с заботой об их быте, в чутким
вниманием к нуждам и запросам солдат:
Так, проверяя на утреннем осмотре состоя-
ние одежды и обуви подчиненных, коман-
дир отделения сделал замечание рядовому
Малахову за непочищенные сапоги, а, 06-
	наружив на них сбившийся каблук, немед-
	ленно принял меры, чтобы их. отремонти-
ровать. eo
	He только учебное время, во и.
	досуг. солдаты проводят CO CBOHM  ROMAEAP-
ром. С ним. они слушают радиопередачи,
участвуют в спортивных играх и состяза-
ниях, разучивают новые песни. Нередко
можно видеть сержанта Васильева среди
полтиненных У географической карты, с
книгой или газетой. Васильев беседует. ©
воинами на самые разнообразные темы, де-
лится впечатлениями о прочитанной  лите-
ратуре и просмотренных кинофильмах.
	Отделение сержанта Васильева-—одно из
	лучших В подразделении, Недавно АлеК-
	сандру Васильеву. HPHCBOCHO - ‚звание «стар-
ший сержант».
	Младший сержант Э. РОЗОВСКИИ.
	ВЫСОКАЯ НАГРАДА
	Твардии старший сержант Бычков по
специальности связист. Он отлично изучил
материальную часть аппаратуры, правила
станционно - эксплоатационн службы.
Ежелневно воин тренируется в передаче нз
ключе и приеме на слух. Упорный труд
над совершенствованием своих знаний и
павыков увенчался успехом. Тов. Бычкову
присвоено звание радиотелеграфиета высо-
кого класса. Он награжден нагрудным зна-
ком «Отличный связист».

Tis лостигнутом, однако, воин He OCTA-
	навливается, Он повышает свою ‘техниче*
	екую культуру, старзется действовать CME
лучше. Тверлое знание своего дела помо-
тает ему методически правильно, на высо-
ком урозне проводить занятия с подчинен-
вымя. Солдаты отделения, которым он
командует, являютея передовиками боевой
и политической нолтотовки,
	Лейтенант В. ДОЛГОВ.
	лично нести службу, Ус-
пешно ‘овладевать воен-
’ ным’ делом. Тов. Круглов
имеет ‘много’ поощрений,
его портрет помещен на
Доске отличников. $
	Свои знания и навыки
‚коммунйст Круглов пере-
дает товарищам. On —
помошник‘ руководителя
	Молодой коммунист
гвардии сержант Kpyr-
лов настойчиво овладе-
вает большевизмом: Он
окончил партийную шко-
лу, сейчас  самостоя-
тельно изучает . гениаль-
ные произведения В. И.
Ленина и И. В. Сталина.
Палитическая. закалка
	помогает KOMMYHHCTY OF-
		Партийная эювизнь
	_ Забота коммунистов.
© росте рядов отличников
				06 ефрейторе Степанове у большинства
товарищей почему-то сложилось мнение,
что он не может учиться отлично. «Сколь-
ко раз мы беседовали co Степановым,
увещевали его, а он все продолжает отета-
вать»,— говорили они. С таким мнением
не мог согласиться член ВЕП(б), Бирюков.
Поговорив со Степановым по душам, ком-
мунист понял, что хотя с воином и многие
беседовали, но практической помощи ему
викто не оказывал. А в ней-то Степанов и
нуждалея больше’ воего.

Помогать ефрейтору было поручено
коммунисту Семину. Он. с охотой взялся
за дело. День за днем, помогая товарищу,
тов. Семин уетановил, что главная причи-
на неудач ефрейтора в учебе заключается
в ео слабом политическом развитии. Га-
зот и книг Степанов. не читал, он не умел
вести необходимые записи. Поэтому-то на
политзанятиях воин и получал только
посредственные оценки. Коммуниет стал
подбирать для Степанова наиболее важные
ий интересные статьи из газет, & после то-

аз:

ro, как Степанов прочитывал их, 666ел0-
Bal. ¢ ним 06 их содержании: Внолне 10-
HATHO, что вскоре тов. Степанов начал
интересоваться газетами, стал читать бро-
шюры, книги. Коммунист помог ему на-
учиться вести записи.
Вместе с ростом политических знаний У
ефрейтор Степанова заметно  повыша-
лось чуветво ответственности 3% выполне-
	ние своего воинекого долга. Он стал раб0-
тать гораздо настойчивее, прилежнее. До-
бился ефрейтор успеха и по боевой подго-
	ственно в ходе их. Однажды подразделение
тотовилось к занятиям в поле. Секретарь
собрал коммунистов. Они обсудили свои 34-
дачи, наметили конкретные мероприятия,
Накануне выхода в поле члены и канди-
даты партии раз’яснили солдатам тему и
цель занятий.

Во время занятий коммунисты организо-
вали выпуск боевого листка. В нем coos-
малось 06 успехах отличившихся воинов,
отмечались Недостатки в действиях пеко-
торых солдат. Несколько заметок было по-
священо отличникам учебы Акатову и Сил-
кину, В перерыв член ВЕП(б) Мещеряков
провел. у боевого листка содержательную
беседу о том, как эти передовые воины
овладевают боевым мастерством.

Занятие прошло организованно и при-
несло воинам большую пользу. Многие из
пих действовали умело, Tak, как велит
устав. ь

В подразделении ведется большая 18б0-
та, вокруг писем, посылаемых командиром
родителям отличников, и ответов на, НИХ»,
Однажды комаблир получил письмо’ о PO

‘тиделей тварлейца Денисова. Отец перо

——

вого война давал в ем наказ сыну 66
зупречно нести службу, неустанно повы-
шать военные знания. Глубоко взволновало
коусомольца Денисова это письмо, которое
зачитали перед строем. Он проникся еще
большим стремлением упорно овладевать
боевым мастерством, безупречно нести
службу.

Показателен и такой пример. Гвардия
ефрейтор Жужков отетавал от своих т0ва-
рищей. Командир получил от его матери
висьмо, в котором она выражала надежду,
что сын ее чёстно выполняет BonHeKah
долг. Один из коммунистов побеседовал 6
гвардейцем.

— Что же мы напишем вашей матери?
— спросил он ефрейтора в конце беседы,

— Подождите немного, не пишите, я
подтянусь,— смущенно ответил воин.

И, действительно, он по-настоящему взял-
ся за учебу. Воманлир написал матери
гвардейца письмо, в котором сообщил, 9%
ее сын ‘упорно овладевает военными и 1п9-
литическими знаниями, добросовестно несет
службу. На вечерней поверке секретарь
партбюро зачитал это письмо. Тов. Жужков
стал учиться с еще болыпим напряжениеу
сил и сейчас является одним из лучших
гвардейцев подразделения.

В воспитательной работе широко исполь-
зуются такие формы, как доклады и Gece
ды, встречи войнов в новаторами производ-
ства, экскурсии и т. д. Гвардейцам залом-
нились доклалы: «Советская военная ©ла-
ва», ‚«Отахановцы и нозаторы производет“
ва — борцы за досрочное вытолнение по-
слевовнной сталинской пятилетки», «За что
мы любим свою Родину», «Советский (03
— оплот мира’ и демократии».

Недавно коммунисты организовали
встречу воинов с членами делегации coset.
ской’ молодежи в Китае. Делегаты расска-
зали гварлейцам много интересного,
	Все эти мероприятия развивают у 607
тат и сержантов чувство советской нацио-
нальной и военной гордости. Воины 618
больше проникатотея любовью к Родине,
стремлением неустанно повышать свое б0е-
вое мастерство и политические ‘знания, В
потразделении изо дня в ‘день растет число
отличников, укрепились дисциплина, и 07-
ганизованность. :
	Гвардии ефрейтор М. АКИМОВ,
	ПЕРЕДОВИКИ УЧЕБЫ
ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ
	У нае состоялось общее собрание военно-
служащих, на котором выступили  Участ-
‘ники окружного совещания отличников б0-
евой и политической подготовки т.т. Пово-
рев и Тихомиров. Они рассказали © ходе
совещания, о том, как лучше воины овла-
девают военными и политическими знания-
ми.

— Я видел, — сказал в своем выступ-
лении тов. Поворов, — как связист-отлич-
ниЕ сумел  отрыть телефонную ячейку
‘намного раныше срока. Я видел также на
совещании и много других поучительных
действий.

‚ В заключение тов: Поворов призвал вои-
нов настойчивее овладевать боевой  техни-
	кой, учиться. с каждым днем лучше, мно-
ЖИТЬ ряды отличников.

И ОГ м С сена а - ee nara.
	жить ряды отличников. ›,

Солдаты и сержачты, выступая в прени-
ях, говорили, что не пожалеют сил, чтобы
еше выше поднять боеслтособность своего
полразделения, добиться новых успехов в
	боевой и политической подготовке.
Сержант В. КОРОТКИЙ.
	_ТРЕНИРОВКАМИ РУКОВОДЯТ
КОМСОМОЛЬЦЫ
	В краткосрочный
отпуск
	Три месяца назад рядовой Самсонов по-
лучил письмо из родного села. Солдату пи-
сала сестра. Она рассказывала © расцвете
колхозной жизни, о трудовых успехах едно-
сельчан.

Письмо сестры взволновало Самеонова.
Он показал его мне. Я сказал солдату, что.
он лолжен быть достойным трудовой славы
своих земляков, учиться © полным напря-
жепием сил. Самсонов уверенно ответил
мне:

— Не пожалею сил, но OTIWUHAKON
буду. С Е
С тех пор воин еще больше повысил.
свое усердие в учебе. Если раньше он OT
раничивалея знаниями, полученными Ha
плановых уроках, то теперь и часы досуга
им посвящались учебе. Трудно давалась
Самсонову специальная подготовка. Он еще
слабо разбирался в вопросах  фортификации
и минного дела. Порою ему казалось, что
он не способен познать секреты саперного
искусства. Но желание стать  отличником
брало верх нал сомнением. R тому же В
своей учебе соллат не был одинок. Ему
охотно помогали отличные саперы ефрей-
торы Володин и Рудаков. Не считаясь ©
личным временем, они практически пока-
зывали товарищу приемы, заботливо раз-
вивали у него умение и сноровку.

Дни проходили в упорной, напряженной
учебе. И вот настало время, котда рядовому
Самсонову предетавилась возможность wa
деле проверить евои знания и Умение.
Командование доверило сзперам ответетвен-
ное залание. Для выполнения его от воинов
требовалось не только физическое напряже-
ние сил, но и глубокое знание саперного
дела, сметка, точный расчет, инициатива.
И ряловой Самсонов’ полностью проявил
Bee эти качества. Порученные работы он
произвел в ерок. и наилучшим образом.

Рядовой Евгений Самеонов стал отлични-
ком. Отметив успехи воина, я обратился Е
офицеру с ходатайствои © предоставлении
ему краткосрочного отпуска; Моя просьба
была удовлетворена. Я испытывал большое
внутреннее удовлетверение, когла  Самсо-
HOB, получив отпусЕНОЙ билет, подошел 50
мне и в присутствии веего отделения 33-
верил:

— Приеду из отпуска — буду Учиться
еще лучше и заслужу нагрулный знак.
	Сержант И. ОНИЩЕНКО,
командир отделения.
	Много. хорошей инициативы В Разверты-   товке и вскоре вышел в ряды передовиков.
	вании спортивно-массовой работы  прояв-
ляют комсомольцы нашего подразделения.
Они являются умелыми организаторами
спортивных мероприятий.

Комсомолеп тов. Афонин, например, тре-
	i ae

разряхными нормативами в беге на 3000

ЗО Бр Зы ss laeeceewenn
	метров.

‹ Комсомолец старший сержант Студилин—
значкист ГТО Ти П ступени. Он трени-
руется круглый год. Свой опыт тов. Сту-
дилин ‘передает ‘товарищам. По поручению
комсомольской организации ‘он paboraet
е командой городошников.

Спортивные соревнования и тренировки
проходят у нас регулярно, организованно. .
	“
	Ефрейтор П. КОМАРОВ.

--—---++

Комсомольская организация приняла его в
свои ряды. Активно участвуя в обществен-
ной работе, тов. Степанов вырос еще боль-
ше. Теперь уже нихто ве мог сказать, что
ефрейтор Стейанов не успевает в учебе,
По воем дисциплинам у Hero отличные
оценки.

Этот пример наглядно гозорит, как много
значит умелый индивидуальный подход в
воспитательной работе.

„Партийная организация добилась значи-
тельных успехов в деле выращивания 9т-
личников. Решающую роль в этом сыграло
то, что коммунисты показывают всем вои-
нам пример безукоризненного выполнения
своих воинских обязанностей, ведут боль-
шую воспитательную работу среди личного
состава.

Партийная организация умело пропаган-
дирует опыт передовых воинов, Отличники
часто выступают перед воинами с расека-
зами © том, как им удалось добиться ‘вы-
соких успехов в боевой и политической
подготовке: oy * еда

Мастер, меткого выстрела’ Гвардии ефрей-
тор Малышев рассказал воинам, Ran on 60-
ролея за высокое отневое мастерстве. От-
личный заряжающий тварлдии рядовой Фе
	торов показал воинам, ках он действует у
	орудия, $

Недавно здесь было проведено собрание
отличников. На нем выступили передовые
воины коммунист Семин, комсомолец Ива-
нющенков, гвардии сержант Ломакин и
другие.

Партийное бюро умело использует для
пропаганды опыта отличников  стенную
печать. Выпускаются листовки, посвящен-
‘иые лучшим людям подразделения. Две из
‚них рассказывают об опыте учебы т.т, Cre-
  панова и Жилякова.
	  Коммунисты проводят большую работу в
	 периол подготовки в занятиям и непосред-
	3 НЕСКОЛЬКО
	№ За отличные показатели в боевой и
политической подготовке и примерную AHC-.
циплину. солдату МЛукъянову присвоено
звание. «ефрейтор». Продолжая упорно со-
вершенствовать свое мастерство, воин до-
бился в. учебе новых успехов. Он стал ра-
диотелеграфистом высокого класса.
	Рядовой В. БОЛЬШАКОВ.
	Xe Младший сержант’ Геройский добросо-
вестно выполняет говои’ обязанности. Он
настойчиво овладевает военными и полити-
ческими знаниями, образцово несет’ служ-
бу. Его портрет помещен‘ на Доске отлич-
ников. боевой и политической подготовки.
Старательно учатся также солдаты‘ Полка-
нов, Мясников, Жемчужников и Сологуб.
По всем предметам они имеют высокие
оценки,... . у #89: .

: Старший сержант
`В: ЕРМОЛИН.
	‚ Ж Старшина Тищенко приложил много
труда ‘для’подготовки казармы к зиме. С
помощью’ мастеров-специалистов рядовых
Васильева и Воронова он оборудовал поме-
щение, учебные классы. За образцовую ра-
боту; инициативу и старание старшина Ти-

щенко, рядовые Васильев и Воронов: поощ-
рены командиром.
	Ефрейтор М. БАРАНОВ.
	Лучше руководить релколлегиями
стенных газет
	и партиинойи. организации существенную
помощь в воспитании отличников и укре-
плении воинской “дисциплины. Однако’ 978
помощь была бы еще большей, гели бЫ
партийная ортанизация луче руководила
	много: стенной печатью. Партийное бюро с февра-
	ля не собирало релакторов и чаенов ped
коллегий стенных газет. Не проводятся 6е-
минары редакторов. В сентябре пролог
года в части состоялея смотр стенных [a
зет. С тех пор такое важное мероприятие
у нас не проводилось.

Недостаточное внимание партийной ars
низации приводит к тому, что инотха ред-
коллегни работают без ‘плана, в некоторых
сленгазотах помещается материал по при
WHUY: «лишь бы занять место».
	Гвардии сержант И, СЕМИЩ.
	Воины нашего подразделения принима- и партийной
		OT активное участие в выпуске ‚стенной
газеты. Ее редактор гвардии ефрейтор Па-
щенко и члены редколлегии привлекают к
работе военкоровский актив. Обычно у оче-
редного номера газеты собирается много
читателей. Они горячо обсуждают  замет-
ки, обмениваются мнениями. Это свидетель-
ствует о том, что стенная газета пользует-
ся среди воинов авторитетом.
	Памятной для читателей была, наяример,
заметка © рядовом Кудимове, которого: га-
зета резко критиковала за нарушение дис-
пиплины.. В том же номере была помещена
	хорошая заметка отличного стрелка гвардии
	старшего сержанта Воронина, ‘во которой
он рассказывал, кав добился ‘устеха.
	(ленные газеты оказывают командирам
		\ Кросс на 8.000 метров проведен.в нашем
подразделении. Лучшие результаты показа-
ло отделение гвардии сержанта Чермошен-
цева. Рядовые этого отделения Шаланов,
Потапов и Юрочкин. пробежали дистанцию.
за 38 минут. После кросса была организо-
вана сдача норм ГТО по плаванию на 100
метров. Лучшими пловцами оказались Pa
довые Медведев и Великанов.
	Ест. ИФА 983 тие eo

) Г papauu рядовой А. СЕРОВ.
	ками «Отличный пулеметчик». Примерно учится и несет службу
и помощник наводчика гвардии рядовой П. Тимофеев. На
снимке: командир расчета гвардии старший сержант В. Лобазов
ставит задачу гвардии рядовому В. Соловьеву. Слева-—твардии
рядовой П. Тимофеев. oO

-_ , Tie nue mnmhnh
	Фото А. Прохорова.
	гвардии старшего сержанта

Е т Аль а УРА
	В Лобазова-один из лучших в подразделении. Пулеметчики
твердо знают и образцово выполняют свои обязанности, умело
“овототют на занятиях. Командир расчета тов Лобазов и навол-
	высокие показатели в
	действуют на занятиях. комеедер рем
чик гвардии рядовой В. Соловьев за
	боевой и политической подготовке награждены нагруднымн зна-