49 августа 1950 года, № 190 (8124),
	РАСНЫЙ ВОИН
	В честь. 2-го Всемирного конгресса
сторонников мира
	ТИРАНА, 11 августа. (ТАСС). Албан-
ское телеграфное атентотво передает, что
рабочне промышленных предприятий и
трудящееся крестьянство Албании деятель-
но готовятся кф второму Всемирному кон-
грессу сторонников мира. На предприятиях
Тираны, Дурреса, Корчи и многих других
	городов рабочие: взяли ‘обязательство в честь.
	2-го Всемирного конгресса ‘сторонников
мира выполнить досрочно TOROBOH   ‘план,

На имя председателя совета министров
генерала Энвера Ходжа поступают- `много-
	о миллионов подписей
под Стокгольмским
Воззванием в Японии
	ШАНХАЙ, 11 августа. (ТАСО). Вав со-
общает японское атентетво Ренго Цусин,
па состоявшемся в Токио совещании, по-
священном защите мира, представитель 0б-
щества яноно-советекой дружбы Огата ¢o-
общил, что в районе Токио под СОтектольх-
ским Воззванием собрано 1.701.074 подпи-
ся, а по всей Японии Воззвание подниса-
ли 5 миллионов человек.
	‚ численные письма от трудящихся ‹ горо-ов
и сел, которые заявляют 0 своей реши-
мости успешно выполнить B3HTHIe обяза-

тельства в честь 2-го Всемирного контгрес-

са сторонников мира,
Многие предприятия досрочно выполнили

июльскую программу. ‘0.

`Трудящееся крестьянство соревиуется 3a
быстрейший обмолот урожая и сдачу’ зерна
	государству. Во главе соревнования - BAYT
Fe anatteammowdnie woomenaruger < Ролее
	134’. ^ сельскохозяйственных кооперативов
уже выполнили свои обязательства.
			СОВЕТЫ ВРАЧА
	События в Корее.
	Американские корреспонденты
о военных действиях
в Корее
	НЬЮ-ЙОРК, 11 августа. (ТАСС). Rop-
респондент агентства Ассошиэйтед Пресо
сообщает, что северокорейские войска,’ нз-
ступающие в районе Пхохана (Хоколо),
утрожают Тэгу (Тайкю).

Корреспондент газеты «Дейли компас»
Вернер считает, что северокорейские вой-
ска, наступающие на Пхохан (Хокодо), мо-
гут опрокинуть вс американскую оборону
и открыть путь для решающего наступле-
кия на Пусан (Фузан) с севера.

Корреснондевт агентства Юнайтед Пресе
Беннихоф сообщает, Что. северокорейские
войска прорвалиеь из предмостного укреп-
ления к югу от Чхан’ена (Сионей), которое
американцы в течение нескольких дней
пытались сократить, и продвинулись Ha
юто-восток, утрожая флангу американских
войск, ведущих 60и в районе Чиньчжу
(Синс1о). Северокорейские войска доетигли
деревни Намчжири, расположенной в пяти
километрах к востоку от слияния рек Нак-
тонган (Ракуто-ко) и Намган (Нан-ко) и в
20 километрах к северо-западу от Масана
(Масань). Северокорейекие войска блокиро-
вали переираву через реку и тем самым
отрезали сообщение с Масаном (Масань).
	К военным действиям
в Корее
	ЛОНДОН, 11 августа. (ТАСС). Как’ с006-
щает токийский корреспондент агентства
Рейтер, штаб Макартура сообщил сегодня,
что северокорейские войска продолжают
расширять  предмостное укрепление в
39 километрах севернее Масан (Масань).
	Сообщение главного командования
_ Народной армии Корейской
; народно-демократической
республики
	ПХЕНЬЯВ, 11 августа. (ТАСС). Зак пе-
редает пхеньянское радио, главное коман-
лование Народной армии Корейской народ-
но-демократической республики сообщило
юогодня вечером:

На всех фронтах части Народной армии
продолжали ожесточенные бои © американ-
скими и лисынмановекими марионеточными
войсками.

Американская авиация и военно-мор-
екие корабли продолжают яростно бомбар-
дировать и обетреливать освобожденные
районы юга и районы севернее 38-й. па-
раллели.

9 и 10 звгуста американские военные
корабли, в том числе крейсер, внезапно
напали на район о-ва Чходо (Сето) у 3за-
падного побережья и подвергли варвареко-
му обстрелу населенные пункты. В’ ре-
зультате этого разрушено много жилых до-
мов, школ, больниц и культурно-просвети-
тельных учреждений. Среди мирного наее-
ления имеются убитые и раненые.
	восточного побережья вражеские ко-
рабли открыли огонь по населенным пунк-
там, но в результате ответного огня бере-
гавой артиллерии Народной армии они бы-
ли вынуждены уйти.
	10 августа американские самолеты
вновь совершили налет на Вонсан (Ген-
зан), сбросив бомбы на жилые кварталы.
В результате бомбардировки разрушено
много жилых домов. Среди населения
имеется много убитых и раненых.
	ГИГИЕНА ВОИНА
	ото количества MYX И Бы ЗзарЗАению
	питьевой воды.
	  Успешное выполнение программы TETHE-
го периода обучения воинов во многом 38-
[висит от их здоровья и физической закал-
‘ки, Наука, называемая гигиеной, как раз
и учит тому, как надо беречь cBoe 3л0-
ревье, укреплять силы, предупреждать 60-
 леани и создавать здоровую обстановку
[Aaa учебы, работы и отдыха. Выполнение

требований гигиены зависит от нас самих.

о орви on ere

Важнейшим требованием гигиены яв”
‘ляется соблюдение чистоты кожи, которая
имеет очень большое значение для здоровья

человека.
	Соблюдать чистоту кожи — это значит.
умываться после утренней физической 38-
рядки, поеле дневного отдыха и вечером
перед сном, a также после окончания 34-
трязняющей кожу работы; мыть руки с
мылом перех каждым приемом пищи, про-
`изводить обтирание всего тела после физ-
зарядки и, по возможности, после уроков
физической подготовки; если есть поблизо-
сти река — один или два раза в день ку-
`патьея как можно чаше мыть Ноги.
	Во время утреннего и вечернего умыв“-
ния нельзя забывать и 0 зубах, которые
‘надо тшательно чистить зубным пору
ком. Тереть зубы щеткой надо в разных
направлениях: сшрава налево, сверху вниз
я обратно. После еды, чтобы удалить 3а-
етрявшие между зубами остатки пищи,

следует рот прополаскивать двумя-тремя
тлотками воды.

Однако этим не исчерпывается забота
солдата о своем здоровье. Гигиена пред’яв-
ляет pay требований и в окружающей нас
обстановке. Эти требования заключаются в
соблюдении чистоты в палатках, Ha Tep-
титории лагеря, в кухне, в столовой, в ме-
стах общего пользования, & также в охра-
не почвы и источников водоснабжения OT

загрязнения.
	* * OF

Устав внутренней службы требует, что-
бы лнем в хорошую погоду и в теплые но-
чи полы палаток были подняты. Необхо-
димо подметать палатку увлажненной щет-
кой или веником не менее двух раз В
день.

Необходимо <тряхивать с палаток пыль,
приподнимая полотнища с боков; постель-
ные принадлежности регулярно выносить
на воздух, вытряхивать и проветривать их.
В палатке следует соблюдать образцовый
порядок: нельзя разбрасывать одежду,
ложиться‘ одетым на койку, стирать и CY-
ить в палатке белье.
	Запрещается в палатке есть, Tak Ban
крошки и другие ‘остатки еды загрязняют
ее и привлекают мух.

Мыло и зубную щетку надо держать за-
крытыми, защищая их от пыли,

С целью охраны лагеря от загрязнения
бы солдаты прибывали в столовую, пре.
варительно очистив одежду и обувь от пы.
ля и грязи. Во время еды нало соблюдать
порядок и быть аккуратным — запрещает-
ея разбрасывать и разливать остатки
пиши,

Всея кухонная и столовая посула должна
храниться в шкафах, закрытой. Для заши-
ты продуктов от мух окна в вухнях и
столовых оборудуются  сетками, 3 пища
выдается только ‘через раздаточные окна,

ож м

Лагерные стоянки обеспечиваются до-
рокачественной волой, но ее необходимо
охранять от загрязнения. Место забора po.
  хы должно располагаться вхалеке от 08а.
точных и отхожих мест и мусорных ящи-
ков: около водоисточников надо поддержи-

вать чистоту.

У колодцев должна быть общая Gases,
чтобы каждый пользующийся колодцем не
  опускал в него свое ведро. Возле коледиев
запрещается мыть котелки, кружки, дож-
ки. Колодцы должны периодически очи-
щаться и обезвреживаться раствором хлор.
ной извести. Нельзя пользоваться водой из
  непроверенных источников водоснабжения,
Солдаты должны содержать свои фляги в
чистоте и по указанию медицинских pa-
ботников время от времени  обеззаражи-
вать ‘их раствором хлорной извести,

. жж *
	В летнее время особенно важно прини-
мать меры предупреждения против зараз-
ных кишечных заболеваний,

Брюшной тиф и дизентерия, как и дру-
гие заразные болезни, вызываютея 0600ы-
ми микробами, видимыми только с по-
мощью. микроскопа. Возбудители этих 60-
лезней проникают в организм человека
при употреблении зараженных продук,
волы и заносятся в рот грязными руками.
Эти болезни распространяют и мухи, кото-
рые соприкасаются со всевозможными от-
бросами, & затем с различными продукта

чи питания.
	Для предупреждения заболеваний нем-
ходимо: перед приемом пищи мыть руки;
на территории лагеря поддерживать 9браз-

`цовую чистоту; личную посуду защищать
от мух, а перед приемом пищи ополаски-
вать кипятком; овощи и фрукты очищать

и обмывать доброкачественной водой; м0до-
ко пить только кипяченое,

+ +

wit
	Медицинские. исследования показывают,
что за период пребывания в лагерях (01-
‘хаты прибавляют в весе, у них увеличи-
вается жизненная емкость! легких,  укрет-
ляется нервная система; солдаты . стано.
			Сбор подписей в - Англии
под петицией . мира
	  JOHNOH; 11 asryera. (TACC), Число
английских граждан, подписавших петицию
мира, неуклонно ‘растет.

Как сообщает. «Дейли уоркер», к дан-
ному моменту петицию поднисало каждый
27-й житель Лондона, каждый 32-й жи-
тель Шотландии ‘и каждый. 34-й Восточной
Англии. Е м И

B Janrawupe cofpano 100 тыс. похпи-
	сей, более ‘90 тые. подписей под петици-
ей мира собрано в Йоркшире.
	_ Движение в Болгарии за мир
	СОФИЯ, 11 августа. (ТАСС). Варварские
преступные действия амеряканеких интер-
Бентов в Ворее, разрушающих жилые зда-
ния, больницы. и школы “и зверски унич-
тожающих мирное население Корейской на-
рехно-дхемократической республики, вызвали
рохну ‘всенародного протеста в’ Болгарии.

Работники Софийского железнодорожного
узла в резолюции, принятой. ими на ми-
тинге, заявили: «Мы глубоко потрясены
варварством американских империалистов,
звереки убивающих мирное население Ко-
уби. Мы ответим на преступные Действия
поджигателей новой. мировой. войны усиле-
нием борьбы за мир и  перевыполнением
производетвенного плана».
	Митинги протеста проходят по всей
	стране.
В городах Сталин и Русе состоялись
	ПАРИЖ, 11 августа. (ТАСС). В бюлле-
тене Всемирной федерации демократической
молодежи (ВФДМ) сообщается, что  моло-
дежь Аргентины проводит большую работу
по сбору ‘поднисей под Стокгольмоким Воз-
SPAN HOM.
	Аргентинская, молодежь, говорится далее
в коммюнике ВФДМ, чтит память борца за
мир Хорхе Кальво—члена совета Всеемир-
ной федерации демократической молодежи,
бывшего генерального секретаря федерации
коммунистической молодежи Аргентины,
который был подло убит 4 августа.
	Выражая чувства молодежи всего мира,
Всемирная федерация демократической мо-
лолежи послала телеграмму протеста пра-
вительству Аргентины. Кроме ‘того; ВФДМ
направила союзу молодых . аргентинских
патриотов послание, в котором выражает
солидарность молодежи всего мира с Е
тинекой мозолежью. :
	«Демократическая молодежь всего мира,
— говорится в послании, — хорошо знала
товариша Хорхе’ Кальво и видела в нем
энергичного борца за дело мира и демокра-
тии, горячего патриота, посвятившего свою
жизнь защите свободы и независимости
своей страны, защите интересов _ рабочего

окружные конференции священников Пра

вославной перкви, посвященные борьбе за
мир. Священник епархии Сталинского
округа Димитр Тодоров призвал служителей
культа и верующих христиан автивно бо-
роться против англо-американских поджи-
тотелей новой войны и их атентов — па-
пы Пия и кардиналов Ватикана.
	Участники окружной конференции в Г.
‘Русе послали привететеенные телеграммы
т зваменоецу. всего прогрессивно мира
1И. В. Сталину, Председателю Совета Ми-
иистров Народной республики Болгарин
 Вылко Червенкову, вождю корейского наро-
ла Ким Ир Сену, Алекеию —— патриарху
московскому и всея Руси, Постоянному
комитету Всемирного конгресса сторонников
мира и Болгарокому национальному коми-
	тету защиты мира.
	ЗАСЕДАНИЕ БЮРО ЦК ЕДИНОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО
	ОТЕЧЕСТВЕННОГО
	ФРОНТА КОРЕИ

определению ущерба и расследованию 320-
деяний лисынмановских банд и американ-
ских империалистов. > р ,

Бюро ЦЕ ЕДОФ постановило опублихо-
вать все документы расследований и про-
должить работу комиссии. *
	ПХЕНЬЯН, 11 августа. (ТАСС). har
передает ихеньянекое радио, 9 августа ©0-
стоялось заседание Бюро ЦВ Единого демо-
кратического отечественного фронта Кореи
(ЕДОФ). На заседании был заелушан док-
лад о результатах работы комиесии Но
	Разгул полицейского террора в Японии
		ШАНХАЙ, 11 августа. (ТАСС). По ‹000-
пениям из Токио, преследование коммуни-
стов и других демократических деятелей в
Японии все более усиливается. .

Газета «Иомиури» сообщает, что министр
труда Хори, начальник ‘управления ‘гене-
рального прокурора Охасп A тенеральный
секретарь кабинета Окадзаки полготовляют
план устранения с общественной службы
веех коммунистов. Однако. как пишет газе-
та, они пока еще не пришли к соглапению
относительно того, каким путем осущест-
вить это: путем применения действующих
законов, принятием нового закона или же
на основе «предложений» штаба Макар-
тура.

Управление по делам государственных
штатов также изучает этот вопрос и всворе
представит кабинету свои предложения,

Агентство Киоло Пусин сообщает. что 3&
	HA ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ CECE
	КОПЕНГАГЕН, 11 августа. (ТАФС). Бче-
ра закрылась чрезвычайная сессия рикедз-
га (парламента). Очередная сессия соетойт-_
ся после перевыборов фолькетинга (вижняя
палата. — Ред.), которые назначены на 5
сентября. Перед окончанием сессии было
принято решение 06 ассигновании на воен-
ные нужды 350 млн. крон, из которых
300 млн. — на вооруженные силы и 50
млн. — На так наз. гражданскую оборону:
За ассигнование голосовали  социал-демо-
краты, депутаты от партии «Венетре» и
копсерваторы. Против голосовали  комму-
нисты и радикалы. Депутаты от «Правово-
го союза» от голосования воздержались,

Во время предшествовавших голосованию
` дебатов с критикой политики правительства
выступили депутаты-коммуниеты, предета-
витель радикальной партии Вертель’ Даль-
горд и депутат от нартии «Венстре» Элин
‘Ammen.

— Почему министр иностранных дел He
слелал сообщения ® внешне-политической
обстановке? — спросила Аппель.—-Мы вель

ничего не знаем. Существование единовла-
етйя во внешнеполитичеекой области пиче-
	Бывшие гитлеровские
	период’ < 28 июля по 7 звгуста из. редаж-
ций газет, телеграфных агентств и с радио-
‘вещательных станиий уволено 647 комму-
нистов и сочувствующих им. :

По сообщению газеты  «Майници», то-
кийекая прокуратура возбудила дело’ про-
тив коммуниста-депутата нижней палаты
	нарламента Кимура.

Буквально вся ‘полиция Поставлена 8a
ноги, чтобы произвести арест девяти DYRO-
водителей коммунистической партии Япо-.
нии. Полицейские ‘производят обыски, 30:
oan, в частности, был произведен обыск
‘в доме Носака, &` 8 августа — в доме
ета

Газета «Майници» сообщает, что властя
‘применяют «новые методы розыска», 8
‘также усилят. «наблюдение за новым руко-
ово коммунистической ( партии р
НИИ».

ИИ ДАТСКОГО РИКСДАГА.
	го общего + демократией не имеет,
«Я нь —= заявила Аппель, — что
‚не следует утверждать ассигнования Ba
	всенные нужлы в связи с той внешней п-
литихой, которую мы проводили. Я ‘буду
протестовать против этой внешней” полити-
КИ».

Депутат-коммуниет ‘Аксель Ладен  ска-
зал: «Я виолне соглаеен с Jann Aner,
что рикедагу не’ дат необходимой инфор-
мации, но и населению вее преподносится
в ложном свете. Например, события в ho-
рее: фактом являетея то, что. в Корее про-.
иеходит гражланская война, и Органязация
06’единенных Наций не должна вменивать-
ся во внутренние дела государетва. OOH He
вмешивалаеь в назревавшую гражданскую
войну в Бельгии».

Обосновывая позицию своей партии, pa-
хикал Бертель Дальгорд заявил: «Предло-
жение правительства является следствием
присоединения к Атлантическому пакту.
ля радикалов, которые не голосовали 3%
присоединение ‘к пакту, это означает, что

они не должны брать на <ебя ответствен-
насти за его послелетвия».
	генералы на службе
	у американских поджигателей войны
	БЕРЛИН, 11 звгуста. (ТАСС). Согласно
сообщению агентства АДН, информация,
полученная демократической печатью OT
одного бывшего петабного офицера гермзн-
ских вооруженных сил, разоблачает тесное
сотрудничество англо-американских поджи-
гателей войны е бывшими гитлеровекими
генералами, об’единившимиея в так назы-
ваемой ‘организации «Брудершафт».

Как указывается в этой информация,
летом 1950 год» организация  «Брудер-
тафт» передала в городе Кенигштейн-ам-
Таунуе начальнику. одного иностранного
тенерального штаба меморандум, который,
в частности, предусматривает введение
воинской повинности в западных зонах
Германии, восстановление военной промышт-
ленности, участие немецких соединений
наемников В замышляемой войне против
Советского Союза.

Организация «Брудершафт» потребовала
также создания 30 танковых дивизий при
одновременном введении всеобщей воинской
повинности продолжительностью в 18 ме-
счщев. На случай, если запалные державы
не согласятся с этим планом, бывиие рит-
леровские. генералы предлагают включить
западно-германские наемные войсковые ча-
ети в так наз. «европейскую армию».
«Брудершафт» потребовала также включе-
ния Германии в атлантическую военную
саетему и распространения на нее програм-
мы поставки американского вооружения.

В стратегических планах «Брудершафт»
	Западной Германии отводится роль поля

битвы:
Новые оперативные планы «большого
		масштаба» «Брулершафт» начал разраба-
	SuUsHH — К

тывать © весны 1950 года после того, как
к ней в качестве постоянного связного был
прикоманхирован офицер иностранного те-
нерального 11786 в чине полковника, ко-
терый действуег под вымышленной фами-
лией.

Согласно информации бывшего  герман-
ского штабного офицера, при’ организация
«Брудершафт» в настоящее время созданы:
оперативный штаб; штаб по обучению мо-
лодежи и общему руководству организаня-
ей; координационный штаб для связи с
иностранными военными властями; штаб

связи © предприятиями тяжелой промыш-

ленноети, боннеким «правительством» и
реакционными затодногерманокими партия-
МИ.

В заключение информации подчеркивает-
ся, что иностранные генеральные штабы в
сотрудничестве с организацией  «Брудер-
шафт» разрабатывают в настоящее ‘время
такие мероприятия, как минирование екз-
лы Лорелей в пелях затопления  верхне-
рейнского бассейна, а Также минирование
всех важных дорог и мостов.

В информации приведен список лип,
руководящих деятельностью о организации
«Брудершафт». В этом смиске значатся
бывитие гитлеровекие тенералы ‚ Мантей-
фель, Штудент, Штумпф, Гальдер, Тудери-
au, Rpwrep, Эбелинг, фон Шверин, Шлей-
дель, Линде, Нимак, Тепке и Отт; бывшие
офицеры гитлеровекого генерального шта-
ба фон Нацмер, Рейтц, фон Крамер, фон
Штауффенберг и Штреве; бывшие обер-
групценфюреры войск СС Штейпер и Хау-
exepp и бывшие руководители «Стального
шлема» фон Бургелорф и фон Бекерат.
	Сбор подписей в Пргентине
под Стокгольмеким Воззванием

класса, молодежи и всего народа. Империа-
листы и полжигатели войны морально от-
вечают за убийство нашего товарища. Это
они вооружили руку фашиетекого убийны,

Мы склоняем наши боевые знамена над
прахом. Хорхе. Кальво». .

В. ответ. на ‘убийство Хорхе Кальво, от-
мечает далее‘ бюллетень, несмотря на же-
стокие. репрессии, кампания по сбору под-
нисей в Аргентине под Стоктгольмским Воз-
званием развивается: все. шире и шире.

Так, например, один юноша из. города
Сан-Мартин в письме, адресованном Все-
мирной федерации демократической молоде-
жи, сообщает, что он лично. собрал 15.400
подписей пед Отокгольмеким Воззванием:

«Я,-— говорится в нисьме,—помню тор-
жественную. клятву, лханную  предетавите-
	TAME демократической молодежи всего мира
	на фестявале в Будавешее.

Глубоко возмущенный агрессией амери-
канских империалистов в Ворее, я привет-
ствую Всемирную федерацию’ демократиче-
ской молодежи и сообщаю, что собрал
15.400 подписей под Стокгольмеким Воз-
званием, что является моим вкладом в ра-
боту, проводимую комитетами защиты ми-
ра».
		ду палатками должны содержаться B Wie
стоте, а в сухую погоду — поливаться
водой, Мусор следует собирать в плотно
закрываемые мусоряые ящики, а отбросы
из кухни и столовой без задержки, не раз-
боасывая, выносить в помойные ямы.
	И это вполне понятно: учеба на свежем,
чистом воздухе, систематические занятия
физической культурой и спортом, использо-
вание естественных сил природы — BCE
это отлично действует на здоровье. Но что.
бы все эти факторы оказывали большую
пользу, необхолимо каждому вонну строго
		При неправильном удалении 9торосов. И   пользу, несоходиуо каждому в
сора латерная территория загрязняетея,   соблюдать требования гигиены.
эта мпзет прираети м размножению боль- А. АК
		ПОВЫСИМ СВОЮ

КВАЛИФИКАЦИЮ

этими доводами. Он стал ежедневно  зани-
маться по программе шофера высшего
класса. Его примеру последовали ефрейто-
ры. Васильков и Загородний, рядовой По-
лунечев, сержанты Терехов и Емельянов,
Тогда Чулеин организовал кружок по изу-
чению автомобильного дела. Офицеры Ту-
ровец и Макеимов помогли ему разрабе-
тать методику занятий, составить програх-
му кружка, подобрать необходимую — литс-
  ратуру.

Началась напряженная учеба. А через
два месяца кружкозцы успешно сдали эк»
замены на более высокий класс.
	Старший сержант Б. ГИЧЕВ.
	А. АККЕРМАН.
	Это было весной. Вокруг коммуниста
шофера старшего сержанта Чулеина собра-
лась группа волителей машин,
	  — Нам нужно постоянно повышать
свою квалификацию, — сказал Чулеин.—
В взяться за самостоятельное
  изучение, материальной части автомашин с
  ем, чтобы в ближайшее время добиться

т
более высокого клаеса.
	Некоторые ‹ шоферы отнеслись к этому
предложению скептически. Для того, чтобы
повысить квалификацию на один класс,
гассуждали они, необходимо заниматься на
куреах в течение 3 — 4 месяцев.
	Коммунист Чулеин не соглашалея с
	Миллионы подписей под Воззванием о запрещении атомного ору-
жия — могучий барьер на пути империалистических поджигателей
новой войны. (Из газет). -
	_И этот разобьет
	свой медный лоб.
Рис. Н. Долгорукова.
	ВТОРОЙ ТУР ВСЕАРМЕИСКОЙ СПАРТАКИАЛЫ
	настике, боксу, 007ъ0е, тяжелой атлетике
и фехтованию.

В первый день соревнований тяжелоат-
летов звание чемпиона Советской Армии в
легчайшем весе завоевал старший сержант
Шеремет. В сумме троеборья он набрал
285 килограммов. Он же установил новый
рекорд Советекой Армии в толчке двумя
руками -— 116 килограммов.

Среди тяжелоатлетов  полулегкого веса
звание чемпиона Советской Армии завоевал
спортемен Киевского военного округа —
рядовой Мазуренко, Его результат в трое-
борье — 310 килограммов.
		КИЕВ, 11 августа. (ТАСС). Вчера здесь
начался второй тур летней спартакиады
Советской Армии. В промежутке между
первым и вторым туром проходили сорев-
нования на первенство Советской Армии по
велосипедному спорту. Общее командное
первенство завоевала команда Военно-Воз-
тушных Сил Московского военного округа.
	Для участия во втором туре вевармеи-
ской спартакиады прибыли ‹отни спорт-
сменов из всех военных округов. После
парада участников и торжественного под’-
ема флага начались соревнования По гим-
	На первенство страны по футболу
	В Москве, на центральном стадионе
«Динамо», вчера, 11 августа, состоялся
очередной матч на первенство страны’ по
футболу. Лидер чемпионата — команда
Центрального Дома Красной Армии встре-
тилась с футболистами ^ ленинградекой
команды «Линамо».
	С первых минут на зеленом поле стадио-
на завязалась острая спортивная борьба.
Атаки следовали одна за другой. Вначале
нападали ‘ленинградцы, но вскоре ИНИЦИа-
тивой завладели москвичи.
	На 17-й минуте нанадающий армейской
команды В. Соловьев прошел с мячом   OK
воротам ленинградиев и пепедах его нент-
ральному нападающему В. Демину. Силь-
ный удар — и мяч в сетке.

° Борьба стала еще более острой. Ленин-
градцы приложили немало усилий. чтобы
сломить напор москвичей. Хорошо играла
защита динамовцев. Однако перевес но-
прежнему был на стороне армейцев.
	Бо второй половине матча игра шла пре-
имущественно у ворот ленинграднев. По
лишь за четыре минуты до ‘конца встречи
армейцам удалось увеличить счет, Краси-
вую комбинацию команды ЦДКА ударом по

воротам завершил армейский футболист
В. Николаев.
	м А

Десятки тыюяч москвичей, заполнивших
‘трибуны стадиона, приветствовали  побелу
	армейских футболистов, выигравших матч
co счетом 9:0.
	жж

ТБИЛИСИ, 11 августа. (ТАСС). аня
на тбилисском стадионе «Динамо» состоял-
ея очередной матч на первенство странм па
футболу: Играли команлы «Динамо» (Ти:
	лиси), «Локомотив» (Харьков). Матч.за-
кончился с ничейным счетом — 0:0

жж
	ЕРЕВАН, 11 августа. (ТАСС), Сеголия
на ереванском стадионе «Динамо» соетоял-
ся очередной матч на первенство страны по
футболу. Хозяева поля ветретились го
сталинградекой команлой «Торпедо», Игра
	а победой  ереванцев со счете
20.
		КИЕВ, 11 августа. (TACC). Gero
здесь на стадионе «Динамо» состоялся Matt
на первенство страны по футболу. Ветре-
тились динамезцы Виева ео своими олно-
клубниками из Минска. Матч закончился
го счетом 1:1.
	a NY — полиииненискиниииниуикиниисниния
Зам. редактора Ф. И, ЦАРЕВ.
		Адрес редакции: Москва, 34, улица Кропоткина, Всеволожский переулок, дом 2. Телефоны: редактора = К 5-40-42; заместителя редактора — К 5-46-08; секретариата — К 5-43-48; отдела’ пропаганды -— К 5-49-91.

5-49-91; отдела боевой подготовки — Б 3-52-31; отдела культуры —Б 3-44-33; отдела информации — Б 3-44-98; отдела писем и для справок — К 5-46-00; для телефонограмм — B 3-42-95:
	Типография газеты «Красный воин»,
	ee м 9т+9тя., Отдела партийной и комсомольской
издательства — К 1-85-85; отдела подписки -— Б 3.47.71
	заказ Ne 1332-n.
	Г 1613279,