13 августа 1950 года, № 191 (8125);
	elit
	КРАСНЫЙ ВОИН

Победа пловца
Фирсунина
	Недавно у нас проводились соревнование
лучших пловцов гарнизона.

Отличные. результаты в соревнованиях VO
плаванию вольным стилем на дистанций
190, 200 и_400 метров показал предста-
витель нашей части — младший сержант
Фирсунин. Он’ оказался победителем во
всех трех. занлывах. Ему присвоено звание

чемпиона гарнизона на 1950 rox.
Рядовой ©, BEALL
	с ПОМОЩЬЮ
ТОВАРИЩЕЙ
	Я полностью сдал нормы ITO Ia Il
ступени и сейчас готовлюсь в сдаче норм
на звание гимнаста 3-го разряда. А ведь
еще не так давно я был самым отетающим
в физподготовке в подразделении, с трудом
выполнял простейшие упражнения, совеем
не умел плавать, Вю мне на помощь при-
шел тогда рядовой Кляченков. Он провел
со мной немало времени на спортилощадке,

Самым трудным оказался прыжох через
«коня». Одним из лучших прыгунов через
«коня» был у нас . рядовой Чистяков. Он
оказал мне большую поддержву. И здесь я
добился успеха.

Товарищеская помощь помогла и другим
воинам полюбить физкультуру. 2
	Рядовой И. ПЕРЕВЕРЗЕВ.
	НЕУВАЖЕНИЕ
К СПОРТСМЕНАМ
	Футбольная команда Ярославского дваж-
ды Краснознаменного военно-политического
училища им. Ленина на-днях выезжала
для встречи с футболистами одного из
подразделений нашего округа. Но в этом
подразделении не только не позаботились о
подготовке футбольного поля для игры, но
вдобавок проявили полнейшее неуважение
KR тостам. : .
	Злоключения футболистов-курсантов на-
чались на вокзале. Их ‘здесь никто He
встретил. До 12 часов ночи они лишены
были возможности устроиться на ночлег,
Особенно черствое отношение в гостям
проявил тов. Мартьянов, которому было
поручено встретить приезжих, Он ничего
не придумал Иного, как предложить
футболистам отдыхать в не приспособлен-
HOM для жилья сарае. =

Курсанты провели ночь, не отдохнув как
следует. Но это не все. На следующий
день для гостей не организовали завтрака.
Машину заставили ждать свыше 3 часов.
	Bee me футболисты училища наконец
добрались. в. лагерь. Ярославская команда
	выиграла матч го счетом 6:4, продемон-
	сетрировав волю в победе, ОТ
хорошую сыгранноеть,.

Бездушное отношение ® встрече спортс-
менов других подразделений — не пер-
вый случай у тов. Мартьянова.

Капитан: И. АНДРЕЕВ.
	‚чехии НАЯЛАДИЕТЬ: ^
СПОРТИВНУЮ РАБОТУ
	Летний спортивный сезон в разгаре. Во-

ины : нашего округа неустанно“ тренируют-
ся, сдают нормы на значки ГТО Тип
ступени, становятея, разрядниками. . Спер-
тивная жизнь повеюду бъет ключом. Лишь
в нашем подразделении о кругом тишь да
гладь,
: У- нас до сих пор не работает ни одна
спортивная секция, футбольная команда
не тренируется, спортивно-массовая. работа
не ведэтся,

Еше в позапрошлом году, в период лет-
него спортивного сезона, многие наши вои-
ны сдали нормы на значок ГТО. Но’ знач-
коз мы до сих пор не. получили,

Много раз мы обращались к руководите-
лю нашей комсомольской организации тов.
Доронину © вопросом: «Когда же нам бУ-
дут выданы значка ГТО?» Доронин каж-
хый раз покровительственно похлопывает
спрашивающего по плечу;

— Не отчаивайтесь — раз сдали норма-
тивы, значки получите...

Каждый воин Советской Армии должен
быть хорошим, ‘закаленным епортеменом.
Не к лицу тов. Доронину безответственно
относиться к организации, спортивно-мас-
совой работы = этой важной форме воспи-
	тания Воинов. .
Рядовой Н. АНИКЕЕВ.
		Партийная жизнь
		CBOE BP Et
	Я А БВ об ный

At НОВОМУ   УЧЕБНОМУ TON
	Высокий идей-
	Скоро начнется учебный год в системе партийного просвещения.
	ный уровень и организованное проведение занятий будут зависеть от всесторонней
и тщательной подготовки к ням, Необходимо уже» сейчас организовать учебу пропа-
гандистов, заняться комплектованием школ и кружков, оборудованием учебных поме-
		щений и подбором пособий. Партийно-политические ‚работники должны учесть
	прошлого учебного года, добиться устранения имевших место”, недостатков и образ-
HOBO организовать учебу коммунистов и беспартийных.
	Редакция обратилась к некоторым
	политработникам, секретарям партийных
	организаций ‘и пропагандистам. с просьбой рассказать о том, как у них идет подго»
товка к началу учебного года в системе партийного просвещения.
				Сегодня мы публикуем их ответы.
		Бозрожденная
слава
	Этот случай рядовому Тушину ocraner-
ся памятным навеегла: Получив: от. - меня
приказание, он халатно отнесся к его вы-
полнению. Я вынужден был наложить на
солдата взыскание — лишил ^ очередного
увольнения в город. № этой мере воздейет-
вия я обратилея потому, что Гущин и
раныне получал от меня замечания за не-
достаточно четкое выполнение приказаний.
Тогда он обещал не допускать больше - п-
добных явлений, но’ через некоторое” время
0 своих обещаниях забывал.

Теперь  обетоятельства сзложилиеь по-
иному. 0 проступке Гущина узнали сослу-
живны, и папрасно солдат искзл-евочувст-
вия у товарищей. Никто из воинов отделе-
ния не поддержал его. Наоборот, ефрейтор
Дмитров и рядовой Павлов прямо Заявили
Гущину, что совершенный им поступок не
только порочит его ‹ самого, но и ‘кладет
пятно на весь коллектив отделения. =

Векоре наступил выходной день. Това-
риши Гущина побывали в тезтре и, возврз-.
тявшись в подразделение с увлечением
рассказали о новом спектакле, Рядовой Гу-:
щин в беседе ‘солдат не участвовал. Хму-
рый и молчаливый; он держался в стороне
от товарищей п, видимо, чувствовал себя
неловко, (  ;

Это чуветво осталось у него и после
воскресенья. Наблюдая за Гущиным, я 33-
MeTHI, что он несколько раз порывалея ©
чем-то спросить меня, Тогда я решил по-
говорить © ним по душам. Мне удалось вы-
звать его из откровенную беседу, и Гущин
признался, что наложенное на него взыска-
ние не дает ему покоя и он все время
испытывзет досаду на самого себя.

—- Взыскание, наложенное на Bat, WO-
жет быть снято, если вы будете доброесо-
вестно выполнять свои обязанности, —
напомнил я солдату.

Мои слова Гущин воспринял правильно,
После нашего разговора все приказания он
выполнял точно и в срок. Но. это казалось
ему недостаточным. Воин повысил усердие
в учебе, стал самостоятельно изучать уста-
вы и наставления, восполняя пробелы в
своих знаниях,

Недавно рядовой Гущин был назначен во
внутренний наряд. Он образцово справил-
ся CO своими. обязанностями и заслужил
похвалу проверяющего ‘офицера. В тот же
день я снял ¢ него ранее  наложенное
рзыскание. ;
	Так рядовой Иван Гущин добился жела-
емой цели — честным, добросовестным
трудом и примерным поведением восстано-
вил славу отличного, воина.
	Старший сержант Л. ПОПОВ.
		ет ПЕРЕДОВЫЕ ВОИНЫ ОКРУГА —
	EVENTS

ЗВУЧИТ команда «Отоньы». Снаряд-
ный, овинтив предохранительный
колпачок с головного взрывателя, пе-
редал мину заряжающему Зяблицкому.
И вот онз уже в канале ствола,

—- Выстрел! -— предупреждающе

кричит Зяблицкий,
‚ Солдаты раечета припадают. к зем-
xe. Kan волнующи и ответственны эти
секунды: Все, кто находится. на огневом
рубеже, следят, как мина Co свистом,
описав крутую траекторию, опускается
на участок, поросший мелким кустарни-
ком. Следует взрыв... .

Любо смотреть на четкие, еогласо-
ванные действия солдат расчет» сер-
maura Сапунова. Минометчики расто-
ронны, ловки, точны в дейетвиях. Се-
голня, как и веегда, они ея OT-
лично.

Много. трудов, воли, творческой ини-
циативы пришлось вложить сержанту
Сапунову, чтобы научить солдат резу-
пречно и сноровисто ‘выполнять свои
боевые обязанности? Профессия миномет-
чик -—— сложная профессия. Чтобы 00-
pasion действовать на огневом рубеже
И метко поражать цели, ‘надо знать
не только устройство миномета и прави-
‚ла стрельбы из него, но и обладать та-
кими качествами, как выносливость,
развосторонняя  натренированность, &
также умение применяться к местности,
`° использовать весе ее выгоды,

В буднях учебы. командир расчета
	Воины нашего подразделения ‹ бережно
относятся. в вохранению  госуларетьенкного
имущества. Благодаря... аккуратной , носке,
своевременному ремонту обмундирования
они значительно продлили сроки его год-,
ности.

Так, например, летнее обмундирование,
выданное весной 1949 года, осенью было
сдано на склад в полной сохранности. Оно

пригодно к носке как рабочее. ‚обмундиро-
вание в текущем году, Такое же положе-
ниё с зимним обмунлированием. *
	BECENHA OB
	воспитывал солдат на примерах дейст”
вий отличных воинов и опыта Отечест-
венной войны; требовал, чтобы каждый

‘номер овладевал ‘CBOHM мастерством

упорно, настойчиво. Где бы минометчи-
ви ни находились, какую бы они ни
выполняли задачу, сержант приучал их

стойко переносить все тяготы походно-

боевой жизни, етрото соблюдать требо-

„вания уставов.

В основе всех успехов этого расчета
лежат твердая воинская дисциплина и
выеокая организованность. Комсомолец
‘Сзпунов служит примером того, как на-.
до соблюлать законы воинской жизни.

„Всеми мерами командирского  воздейст-

вия сержант Сапунов воспитывает воя-
нов в духе исполнительности.

`` День ото дня передовые воины-мино-
метчики все выше и выше поднимаются
по ступенькам воинского мастерства,
Командир расчета словом и делом при-
зывает солдат неустанно расширять

‘евби знания, ‘укреплять практические  ©

навык четы

Поднисываяеь под, Стоктольмеким
Воззванием,. минометчики дали слово;
славными делами в учебе и службе
укреплять дело мира. Слово свое вой-
ны держат твердо. Они бдительно охра-
няют мирный, труд советского народа.

На снимке: минометный ‘расчет сер-
жавта Сапунова на огневой позиций.
	Фото А. Прохорова.
	Кружками будут руководить
	(Сейчас у нае в основном закончено вэу=
	плектование кружков. Члены бюро побесе- у)
	дховали © каждым коммунистом Wo ROMO
мюльцем, опрёделили, кто, где будет зани-
маться.

Как известно, ‘успех учебы зависит
прежде всего от подбора пропагаядиетов,
от уровня их теоретической и методиче-
‹кой подтотовки. Поэтому партийное бюро
улеляет большое внимание подбору пропа+
танлистов. В наступающем ‘учебном году
руководить кружками будут опытные т9-
варищи, показавшие себя на практической
работе. Так, руководителем одного из круж-
ков по изучению биографий наших
великих ‘вождей В. И. Ленина и И, В,
Сталина назначен тов. Маргалин. Кружок
по изучению Устава ВЛКСМ будет вести
	‘тов. Лукьянов. № пропагандистской рабом
	привлечены также коммунисты Вравченко,
Осмоловский и другие.

Важное место в деятельности партий“
ного бюро занимают воспитание и подготов-
ка’ пропагандиетов.

_ Позаботилось партийное бюро о подто-
товке учебных ‘помещений. приобретении
	‘товке учебных ‘помещений, приобретении
учебной литературы и паглядных пособий,
	_ Тщательная и влумчивая подтотовитель-
ная работа позволит нам начать новый
учебный год организованно, провести ем
на высоком идейном уровне, добиться от.
личных теоретических знаний от всех слу-

пателей.
	Bax только закончились итоговыю заня-
тия в кружках, наша партийная  органи-
зация начала активно готовиться к новому
учебному году в системе партийного про-
свещения; Было проведено заседание map-
тайного бюро, на котором коммунисты под-
вели итоги учебы, вскрыли недостатки, на-
метили конкретные мероприятия на’ буду-
nae. Состоялось также собрание слушате-
лей.
	елу-
	На заседании бюро и на собрании
marereh отмечалось, что’ учебный
	проходил более организованно, чем раньше,
	Многие пропагандисты ¢ душой отдавались
работе. Содержательно, на высоком идей-
ном уровне проводил занятия руководитель
кружка по изучению истории ВАШ(б) ком-
мунист Зубов. Партийное бюро своевремен-
но принимало меры в отношении тех, кто
плохо учился. В результате‘ большинство
слушателей приобрело ‘высокие знания.
	Однако были у нас и ошибки. Так, &
Бонцу учебного года партийное бюро слабее
осуществляло контроль за учебой коммуни-
стов. Это привело к тому, что отдельные
товарищи оказались ‘недостаточно подготов-
ленными в итоговым занятиям. В кружках
олиищалея недостаток наглядных пособий.
	Партийное бюро учло эти и другие недо-
статки. Мы приняли меры, Чтобы в новом
учебном году недостатки не повторялись.
	опытные пропагандисты
Я МОЛОКАНОВ
		ПОВЫШАТЬ
СВОЮ ВЫУЧКУ
	От нашего подразделения на овружном
совещании отличников боевой и политиче-
ской подготовки былсохин из лучших вои-
нов-старший сержант Яковенко.

Возвратившись в подразделение, тов.
Яковенко рассказал” сослуживцам, как про-
ходило совещание, 0 чем говорили отлични-
ки, делясь опытом своей учебы,

—щ Настойчиво бороться за ‘повышение
качества учебы, —сказал тов. Яковенко, —
долг каждого передового воина. Отличники
должны постоянно оказывать командиру
действенную помощь в обучении и воспи-
тании личного состава. добиваться, чтобы
ряды передовых воинов все время роели.

Тов. Яковенко подробно рассказал, как
ov обучает своих подчиненных боевому
мастерству. Индивидуальный подход Е сол-
датам позволяет ему изе дня в день подни-
мать их выучку и политическую  созна-
	тельность,
Гвардии ефрейтор
	Н. ДЕМЧУКОВ,
	ЧЕСТВОВАНИЕ
ОТЛИЧНИКОВ
	По инициативе комсомольской организа-
пии в подразделении состоялся вечер, п-
священный отличникам боевой и политиче-
ской подготовки. На нем’ выступили ма-
стера военного дела сержант Дубовевий,
рядовой Ворнюхов и другие,

После официальной части участники ве-
чера просмотрели концерт художественной
самолеятельности.
		Сержант В. СТЕПАНЧЕНКО.
	Забота об идейном росте комсомольцев
В. ГУЛЬБИН
	нужного опыта. Сейчас более подготовлен-
ные товарищи помогают ему овладеть м3-
стерством пропагандиста. С тов. Савченко
занимаются секретарь партийной. организа-
пни и другие коммунисты,

В этом году слушатели будут лучше, vey
в прониом, обеспечены литературой ина-
глядными. пособиями. Уже подобраны вс
нообходимые книги и броппоры. В подраз-
делении оборудуется витрина «Герои-
комсомольпы». ЁВроме того, изтотоваены
плакаты и схемы по темам занятий. В пу
	‚шлом.году слушатели на первых порах 18
	умели . самостоятельно работать с книгой,
Руководитель тратил много времени, чтобы
привить им необходимые навыки, Партий-
ное бюро решило помочь пропагандиствм,
По поручению бюро ряд товарищей прово-
	ДАТ © воинами. индивидуальные беседы.
	том, вав ортанизовать самостоятельную р8-
	‚фоту © книгой, практически показывают,
‘Kap надо вести записи. Намечено ло. начала
	учебното года провести беседы со елушатеа
	‘лями на темы: «Вак составлять конепект»,
«Самостоятельная работа с книгой» и дру
	тие, Это поможет воинам © первых же дчей
	‚занятий плодотворно учиться.
	наглядные пособия
	и направляющая сила Советского государ
ства». Приобретены красочные альбомы по
Beem главам  «Араткого Kypca историй
ВВ (б)». Слушатели знакомятся с их 69+
хержанием. В комнате для занятий вывез

шены также географические карты, схемы,
диаграммы,
	Можко с уверенностью сказать, что #, 4
	новом учебном году занятия будут mpoxoe-
дить более организованно, и мы добьемся
новых = успехов в. изучении истории
и теорий большевизуа.
		ндидат ВК11(б) старший сержант
подготовки. Закончив учебу: в
ВКП(б)», он продолжает само-
изма. На снимке: старший сер-
			В нашем подразделении ‹ большинство
воинов — комсомольцы, Среди них значи-
тельный процент составляют солдаты и
сержанты, вступившие в ряды ВЛЕСМ. <о-
всем недавно. `Партийное бюро проявляет
большую заботу об организации  ихейно-
теоретической учебы комсомольцев.

Обсуждая на заседании бюро вопрос о
подготовке к новому учебному году; мы
решили увеличить количество кружков по
изучению Устава. ВЛЬСМ. Вместо › -одного
теперь их будет три. :
	Для учебы в кружках привлекаются BCL.
	уолодые комсомольцы. Коммунисты провели
с ними беседы, обстоятельно раз’яснили им
необходимость настойчиво повышать свой
теоретические знания.. С 1 октября. нач-
	нут заниматься солдаты. якушев,  Вюзлов,!
	Замятин. и другие. Вез они. недавно BCTy-
	пили в ряды ВИВСМ,. Ёроме них, в. кружках
	будут учиться. и многие войны-неком-
сомольцы, в том. числе рядовые. Hotes uv
	Шелапутин.
Партийное бюро `подобрало и утверлидо
руководителей кружков. Занятия в-олнем
	Из них поручено проводить воммуниету
Савченко. Он обладает достаточной теорети-
ческой. подготовкой, ‚однако -еще не имеет
	Готовим.
	БЛАГОДАРНОСТЬ SA ХОРОШЕЕ
СБЕРЕЖЕНИЕ ОБМУНДИРОВАНИЯ
	Сапоги были выданы в июне 1349. года,
Но они все еще в’ хорошем” востоянии. VW
это потому, что’ воины своевременно вуши-
ли обувь. емазывали ее. д когла появля-
	лись дефекты, —— ремонтировали,
За хорошее сбережение. обмундирования
и обуви т.т. Раеходчикову, — Нобову,
	Александрову, Белову и о многим другим
	воинам об’явлена благодарность.
В. КОМАР.
	ОТЛИЧНИКАХ
	Офицер Зайцев регулярно ‘проводит 6-1 Содержательное выступление офицера
	седы © передовых воинах подразделения,
Свой очередной рассказ он посвятил млад-
шему сержанту Федотову, который ©
честью выполняет ‘свой воинский ° долг.
Офицер рассказал, как тов. Федотов  изу-
чазвт уставы. готовится к занятиям.
	принесло большую пользу. Важдый из
присутствовавших дал обещание © еще
большим упорством и настойчивостью  б9-
	роться з& высокие показатели в учебе.
Рядовой А, ЮРОВ.
	‘A. POMAHBKOB
	В конце мая слутатели нашего кружка
по изучению «Краткого курса истории
ВКП(б)» успешно закончили программу
учебного года, Отлично занимались многие
коммунисты, в том числе т.т. Конов, Во-
сухин, Бетун,

‚ Готовясь-в новому учебному. году, ком-
муниеты заботятся © том. чтобы  заблаго-
	временно приобрести и подготовить нагляд-
ные пособия.
	В учебном помещении оборудована ‘вит-
puna ua тему «ВАШ б) — руководящая
		СОМОТР СОЛЛАТСОЕИХ СОТОЛОВЫХ.
	повседневно заботиться 0. питануи воинов
	ОБЗОР: ПИСЕМ: ВОЕНКОРОВ
		него обеда. «В жаркие miu, — сообщает
военкор. -—— по инициативе. новара приго-
	товляетея хлебный квас». Старшина эарь-
	янов за вею свою службу не имеет ни ©д-
ного взыскания. В`его послужном еписке—
более 50 поошрений. И.

_ Таких мастеров своего дела, Ba
тл, Кревцов, Свинцов, Зарьянов, в Ча-
стях нашего округа немало.
	Однако далеко не везде. образцово. орга-
низована работа столовых, Не везде коман-
диры, партийные и комсомольские органи-
зации серьезно отнеслись к проведению
такого важного мероприятия, Каким ЯВ-
ляется смотр етоловых,
	Военкор тов; Мерзлев в своем письме в
редакцию рассказывает; «Врыша нашей
столовой протекает.  Ё№еть здесь и другие
серьезные недостатки, Посуда моется п1схе.
Меню-раскладка не вывешираетея, Повар
Щетинин готовит невкуеные обеды»,
	В письме рядового И.  Иолесниковича
‘товоритея: «В столовой подразделения есть
в достаточном количестве ‹ посуда. . Столы
покрашены белой краской, стены . выбеле-
ны, всюду чистота. Пища вкусная и питз-
тельная,.. Но о таких «мелочах», как соль,
перец, горчица, у нас забыли. Их на 070
‘лах не бывает».
	Военкор справедливо. замечает, что эти
на первый взгляд мелочи снижают каче-
ство работы столовой.

Командиры, хозяйственники, партийные
и комсомольские организации не должны
ни на минуту ослаблять своего внимания
к работе’ пишеблоков. Они’ обязаны  обес-
	Пятнадцатого августа заканчивается”

смотр солдатских столовых и продовольст-
венных складов. Уже сейчас можно ска-
зать, что в период смотра в частях и под-
разделениях проделана большая работа.
Комиссии вместе в широкой солдатской 06-
щественностью проверили помещения сто-
` левых, насколько ‘они отвечают своему на-
‘значению, достаточно ли оборудованы, 60-
`ответствуют ли веем требованиям санита-
рии. 0е0б0е внимание уделялось работе по-
 рарского состава; качеству приготовления
пиши, ее разнообразию и  питательности,
тому, как AO солдата доводится полностью
все, что ему положено.

Смотр столовых достиг своей цели там,
гле к участию в нем были привлечены
широкие солдатские массы, где вниматель-
но прислунтивалиеь в мнению воинов, учи-
тывали их предложения. ^

Военкор А. Шустроз- сообщает, что ов
подразделении была проведена ‘конферен-
ция, посвященная вопросам организации
питания. На конференции отмечалоеь, Что
в столовой иногла похавалея ‹ невысокого
качества хлеб — недопеченный, подгоре-
рый. Были случаи, когха пища готовилась
в опозданием. Заведующий столовой часто
при раздаче пиши не присутствовал.

Учаетняки конференции внесли свои
презложения по улучшению работы етоло-
вой. «Сейчас, — numer tos. Шустров,. ——
в столовой навелен надлежащий порядок,

чистота. Улучшилось качество приготовле-

ния пищи, налажена своевременная выда-
ча ее».
Сержант Н. Мирошниченно сообщает,
	Сержант Н. Мирошниченно — сообщает,
что ло начала смотра в столовой «солдаты,
‘кушали на столах, давно отживших свой
	К чему приводит
бесконтрольность
	Плохо организована. работа: столовой, где
заведующим гвардии старший сержант
Московченко.
	Зайдите в помещение ‘столовой, Уже
один его вид свидетельствует о том, что. за
время смотра здесь ничего не сделано, Сте-
ны покрыты серыми пятнами, а кое-где
даже плесенью. Не в ‘лучшем состоянии и
комната для разделки продуктов. На кухне
нет пароотводов. Из-за этого пар, выходя-
щий из котлов, оседает мелкими капелька-
ми на потолке и стенах.
	Бзять, к примеру, такую вещь, как 6о-
лода, на которой разрубается мясо, Мож-
19 ли мириться © тем, что повара, поль-
зуясь колодой, не считают нужным тща-
тельно очищать ее от крошек мяса?

Нет порядка в кладовой, где’ хранятся
продукты. Здесь отсутствуют стеллажи,
п прохукты лежат на ©толе, а подчае —
и на полу. }
	В столовой нарушаются элементарные
правила ‘обелуживания воинов. Положение
0 смотре требует, чтобы. в приходу в ©ту-
левую военнослужащих на столах было
приготовлено необходимое количество  ми-
сок, ложек и другой посуды, Здесь это
требование не всегда соблуюдается. Иногда
нехватает чистой посуды” и солдаты вы-
нуждены ожидать, пока помоют миски в
кружки, Хлеб на столы подается неразре-
Занным.
	6 этих и многих других недостиках
пищеблока знает командир подразделения,
однако. он не принимает мер к тому, чтобы
	А, ТОЛКАЧЕВ.
	срок. Цосуды нехватало. Имелись случаи,
когда мясные и рыбные порции не соот-
вететвовали нормам».
	Армейская общественноеть,  привлечен-
	ная в CMOTDY, помогла векрыть нНедостат-
	ви в работе ‘пищеблока, подсказала, как
их устранить. В настоящее время в работе
столовой произошли коренные изменения,
«Сделаны новые столы, — пишет тов, Ми-
рошниченко, — столовая обеспечена посу-
дой и ложками. Повыеилось качество при-

готовления пищи, За счет отходов органи-
зован откорм евиней»,
	„ © большой теплотой. отзываютея воины
о поварах, которые в. душой. относятся к
своему делу, не жалеют сил для. того, что-
бы готовить вкусную, питательную пищу,
разнообразить. „ее,
	Военкор ИН; Баландин пишет: . «Воины
нашего подразделения по высокому качест-
ву приготовленной пищи всегда безошибочно
определяют, что в эту смену работает ком-
сомолец тов, Кревцов. За добросовестное
отношение к. своему служебному долгу. он
имеет четырнадцать поошрений».

„ Отлично справляется со. своими’ обязан-
ностями сержант о Свинцов; ° Военкор
А. Кузьменно сообщает, что воины подраз-

деления. всегда. довольны приготовленной
‘этим поваром пищей. \
	Ефрейтор С. Цырулик’ отмечает  хоро-
шую работу повара старшины ^Зарьянова.
го заслуженио называют мастером вкус-
	Помощник руководителя группы политзанятий кандидат В

Е № И СС В, ЖЕ
	PERE AE TT NA EEE MU Ш. ПОЛИТИЧЕСКОЙ
кружке по изучению «Краткого куреа истории
	стоятельно изучать историю и теорию болыьшев
	жант С. Лепехов у карты
	печить образновую постановку питания в  Навести здесь порядок,
	каждой солдатской столовой,