1 сентября 1850 года, № 207 (8141)
	АСНЫЙ BOF

р ин
		ПЕРЕДОВОЙ
ЭНИПАН
			Партийная жизнЪ
				первых успехов. Отвечая на вопрос рук
волителя политзапятий, он’ показал выю-
кие знания. Отличился гвардееп A BO Byes
мя очередных стрельб. On получил хоро-
шую оценку.

Серьезное внимание уделяет партийная
организация пропаганде опыта отличников.
Она лелает-его достоянием веех воинов. не
пришлееь побывать на совещании отлич-
пиков боевой и политической подготовки
	наттого округа. Там я узнал много новог.
	Вернувиииеь в подразделение, я по поручеч
нию партийной организалии выступил с
хокладом на общем собрании военнослужа-
щих, рассказал о том, как передовые вот-
ны округа соверненетвуют <©вою б0вую
выучку, повышают политические змания,

Па собрании выступили воины-отлични-
ки. Они поделились опытом своей учебы,
Содержательными были выступления ‹ер-
жанта Калинина, солдата ‹ Расковског и
других. После собрания воины еще настой-
чтивее взялись за учебу. Баждый преисиол-
нился стремлением овладеть военными ata.
ниями в совершенстве, как передовые
твардейцы.

Отличники постоянно рассказывают col-
датам о том, как они добиваются высоких
результатов в боевой и политической пол-
тотовке. Солержательную беседу с воинами
провел комсомолед Поликарпов. Он по4е-
лился опытом физподготовки. На-днях ря-
ловой Расковский рассказал  товаришам,
жак он совершенствует свое  огневое мз-
стерство. Такие беселы во многом ©10с0бет-
вуют повышению успеваемости солдат и
сержантов.

Большую работу проводят коммуниеты
нагануне очерелных занятий и BeTocper-
ственно в. ходе их. Недавно солдаты 19
торились в выходу на стрельбише. Воинах
	предстояло решить трулную задачу. заены ‹
и кантилаты партии раз’яснили гвардейцая ,
	условия упражнения, приемы и празнаь
стрельбы. Мастера огневого дела RANE.
мольны Ковальков и Басов практически
показали, как нужно правильно  действо-
вать на огневом рубеже. Коммунист dy-
ков. члены ВЛКСМ Кудрявцев и Пименов
выпустили боевые листки с призывом
стрелять только отлично. По поручению
партийной организации я и комсомолец
Калинин подготовили щиты, на которых
были выписаны требования наставлений,
Боевые листки выпускались также и в
стрельбище. В них вообщалось 0 rox
стрельб, рассказывалось о мастерах MeTRO-
го выстрела — соллатах ВКузнецове, Нивы
лаеве, Басове и лругих. Отличившиеся в.
ины, выступая перел личным составом,
говорили, как они достигли высоких пока-
зателей. Большинство солдат и сержант
выполнило упражнение хорошо и отличн,

Вопросы. боевой учебы регулярно обсуя:
лаются на партийных собраниях и совеша-
ниях. Ha такие собрания и  совешания
приглашаются . комеомольны-активиеты,
отличники боевой и политической non
товки. Это тает возможность ортанизовать
	работу по воспитанию воинов более воп-
кретно и целеуетремленно.
Воммунисты часто выступают 12
	соллатами ‘с докладами и бебелами па al
шеполитические п военные темы. (олержа-
тельный локла1 о советских воинеких уе-
тавах слелал член ВКП(б) тов.  КлимчуЕ,
№ агитационной работе привлекаютея Ta
же и комсомольцы. Члены ВЛЕСМ тл. 1:
рионов и Пискунов провели беселы о В01-
ной присяге. Эти мероприятия повытаю
	личную ответственность каждого  гварлей-
па за защиту своего Отечества, за успехи
в боевой и политической полготовке.

Наше подразделение вышло в число пе
редовых. Но достигнутые результаты —
не предел. Воммуниеты, оказывая DOCTOR
ную помощь командиру в обучении и в%-
питании личного состава, настойчиво @9-
PIOTCA 34 достижение более высоких ORs
загелей в боевой и политической подготов-
ке гвардейцев.

Гварлии ‘старший сержант
И ЗАЙЦЕВ.
	Совещание коммунистов  зажончилось,
котла уже начало темнеть: Возвращаясь в
свою палатку, я вспоминал выступления
товарищей. Кажлый говорил взволнованно,
вносил много дельных предложений. это. и
понятно. Обсуждалея  вопрос о работе чле-
нов и кандидатов партии по выралциванию
отличников.

— Задачь ° коммуниетов;, — ‘сказал
командир подразделения, — добиться 19го,
чтобы все солдаты и сержанты были ма-
стерами своего дела, учились  хороню и
отлично.

Чтобы выполнить эту залачу, нужно
	было прежде всего обеспечить  звангард-
ную ‘роль кохмтниетов в учебе и службе.
	В. И. аенин говорил, что ‘сила примера —
	великая сила. Каждый коммунист должен
быть образцом для всех воинов. С повыше-
‘ния боевой выучки членов партии и KOM-
сомольнев мы и начали борьбу’ за‘ отличное
подразделепие.

После совешания ко мне пришел комму-
нист Большаков и попросил оказать ему
помошь по физподготовке. Я охотно согла-
силоя сделать это. Кроме того, по моей
просьбе дополнительные занятия с Боль-
шаковым стал проводить отличный  физ-
культурник-—младший сержант Буров. Для
тренировок использовалось все свободное
время. Упорство’ гвардейца и помощь това-
рищей не прошли даром.

— Хорошо получается, — сказал я
олнажлы, наблюлая, как Большаков  рабо-
тал на спортивных снарядах.

—- Благодарность от командир»  полу-
чил, — < гордостью ответил он.

Через месяц Большаков научилея еше
лушие выполнять упражнения на снаря-
лах. Сейчас он — олин из лучших физ-
культурников подразделения. :

С большей настойчивостью взялись за
боевую учебу и другие члены и кандидаты
партии. Солдаты, виля в коммунистах пе-
реловых воинов. стали обращаться к ним
за советами и помощью, брать < них при-
мер.

Ocotoe внимание было уделено инливи-
хуальной работе е воинами. как налболее
действенной форме воспитания. Члены и
казлилаты партии стали глубже ‘вникать в
причины отставания того или иного солда-
та, активно помогать гвардейнам в’ боевой
ий политячеекой подготовке. Был, например,
такой случай. Накануне выхола на стрель-
бише рядовой Локучаев заявил товарищам:

— На «посредственно» вытяну — и
хватит.

Такое настроение Докучаева стало изве-
(THO коммунистам. Севоетарь партийной
организации побеседовал © Докучаевым,
раз’яенил, к чему обязывают каждого сол-
дата поисяга и уставы Советской Армии.

— Высокого боввого мастерства, —©ска-
зал секретарь, — требует от нае долг
перел Родиной. Кажлый соллат обязан в
совершенстве владеть своим оружием. Ва-
кое же мы имеем право учитьея кое-как?

Через несколько дней по  предложепию
FOMMYHHCTOR в подразлелении  востбялось
открытое комсомольское собрание. Многие
воины справелливо упрекали рялового По-
кучаева за то, что он учится без особого
старания, Это задело его за живое. Он
попросил слова и заверил веех, что будет
настойчиво овладевать военным делом.
Отличник учебы комсомолеп Расковекий
помог товарищу выйти в рялы передовых
воинов.

По-другому подошли коммунисты в во-
спитанию солдата Иванова. Чуваш по На-
пиональности, он плохо знал русский язык
	и Поэтому отставал в учебе. Заниматься ©
ним партийная организация поручила мне.
В свободное время ‘мы читали газеты,
броптюры. Постепенно Иванов научилея чи-
	тать и разговаривать по-русски. Я стал
ему давать для самостоятельного чтения
брошюры. содержание которых он охотно
	пересказывал потом ине и товарищам но
оглелению. Большую помошь оказал также
солтату комеомолеп Николаев,

Недавно ряловой Иванов добился в yaebe
	подразделение
	Навстречу Дню танкистов
	Отличной учебой и службой на благо
Родины УМНОЖАЮТ танкисты нашего под-
разделения славные боевые традиции. Впе-
реди идут коммунисты и комсомольцы. Все
свои силы и знания отдает делу совершен-
ствования боевого мастерства член ВВП(б)
твардии старигина Александр Фадеев. 0н—
отличник боевой и политической подготов-
ки, один из лучших командиров танка. В
его карточке взысканий и поопрений запи-
сано 30 благодарностей. Он награжден на-
грулным знажом «Отличный танкист».

Неустанно повышая свою выучьу, ком-
мунист Фадеев стремится, чтобы ^ отлич-
никами учебы были все члены экипажа.
Охно время механик-водитель Погодаев до-
пускал ошибки в работе; у него были
слабые навыйи практического вождения.
On неправильно переключал передачи с
низшей на более высокую скорость. Сове-
том и показом учил его командир, как
нужно правильно управлять машиной. Бла-
годаря помощи коммуниста механик хоро-
шо овладел своим делом. З& высокое
мастерство вождения гвардеец  Пого-
лаев получил от Вомандующего войсками
округа благодарность.

Немало провел дополнительных занятий
коммунист Фадеев с комсомольем Стена-
повым. Тов. Степанов недостаточно знал
приемы и правила стрельбы. Командир по-
казал ему, как надо действовать при вы-
полнении своих обязанностей,, привил ему
прочные практические навыки. Векоре co-
стоялись стрельбы. Гвардеен Степанов мет-
ко поразил цель. Так он ведет огонь ‚всег-
да. За выескую подготовку тов. Степанов
цагразжкден знаком отличного воина.

В основе успехов каждого танкиста эки-
пажа коммуниста Фадеева лежат беспре-
лельная любовь к Родине, глубоко фазви-
тое чуветво личной ответственности за ее
защиту.

Тралиционный празлник — Лень танки-
стов-—воины экипажа тов. Фалеева ветреча-
ют новыми успехами в учебе, в укрепле-
	НИИ ДИСЦИПЛИНЫ И порядка.
(Наш корр.).
	ВЫСОКОЕ,
ПОСО1ПРЕНИЕ
	На-днях состоялся слет отличных пюфе-
ров, трактористов и ремонтников подразде-
лений ВВС МВО. После локлала < рассказа-
ми о своем опыте работы и учебы выету-
пили: отличники боевой и политической под-
готовки т.т. Холкин, Соколовский, Нечай,
Барлин и другие.

За высокие показатели в боевой и поли-
тической подготовке, безаварийную работу
и увеличение межремонтных пробегов авт9-
мобилей и тракторов. за отличное качество
ремонта и рационализаторскую работу
Командующий ВВС МВО наградил нагруд-
ным знаком «Отличный: шофер» группу шо-
феров. Среди награжденных старшина Ма-
нуилов, ефрейторы Обухов. Печенкин, Bo-
робьев. Воронцов, Семенов. Романов, ряло-
вые Чистяков. Корякин, Маслов и другие.
Лучшие тракториеты рядовые Храмов, Са-
моваров, Гриднев и другие награжлены на-
грулным знаком «Отличный тракторист».
Деньгами награждены т.т. Павлов, Комаров,
Румянцев, Галимов, Боиман и другие,

Участники слета приняли обращение ко
всем шоферам, трактористам и ремонтникам
авиалионных подразделений, в котором при-
зывают личный состав образцово выпол-
нять свой долг перед Ролиной, неустанно
совершенствовать свое мастерство. беречь
взверенную технику. лобиваться отличного
качества ремонта автомобилей и тракторов.

Е. ШАПОЧКИН.
	10 ним РАВНЯТЬСЯ —
	Тод назад старший сержант
Калита был назначен старшиной под-
разделения. С большим желанием
взялея он за дело. На занятиях По
боевой и политической подготовке
старший сержант всегда показывал
отличные знания. Особенно высокой
выучки достиг тов. Калита по кон-
ной подготовке, Он является одним
из лучших спортеменов-конников.

Большую заботу тов. Калита про-
являет о своих подчиненных. По его
инициативе был произведен ремонт
комнаты  политико-проеветительной
работы. Он организовал покраску
Hola, окон и дверей, позаботился 0
мебели, музыкальных инструментах
и играх. Сейчас комнала политико-
просветительой работы является
любимым местом отдыха солдат.

Старший сержант Калита регуляр-
но осматривает состояние обмундиро-
вания и обуви у полчиненных и 07-
ганизует своевременный ремонт. Мел-
кий ремонт произволитея самими
соллатами. Все необходимое для это-
го можно найти в хозуголке. В ре-
зультате обмундирование и обувь в
подразделении находятся в хорошем
состоянии, служат больше положен-
ного срока. Так, например, у холдал
Вупянского и Полякова срок носки
сапог уже давно вышел, a обувь
еше исправная.

За высокие успехи в боевой и n0-
литической подготовке и образповое
выполнение служебных обязанностей
воин имеет 38 поошрений. Ему при-
своено воинское звание «старшина».

Старший лейтенант
С. РУБИС.
	at”
					Агитатор младший сержант М. Кутловский рассказывает сослуживцам об- успехах передовых Воинов, - фамилии KOT
		ны на Доску отличников.
		Фото А. Прохорова.
	астояшщийи

ту и, спрятав ев за спину, встал. Он ду
мал, что его окликнул кто-либо другой, HO,
увидев Соколова, стал спокойно склады-
вать карту.

Соколов молча © укором осмотрел на т0-
варища.

—- TH чт на меня уставился? —
спросил Николай. — Не понимаешь, что я
делаю? Так смотри, я Тебе ‹ейчае, Ear
тругу, расскажу все.

И он, не замечая, что Соколов не слу-
шает его, начал быетро об’яснять задуман-
ное.

—- Николай, ты этого не сделаешь, —
твердо сказал Соколов.

Тот < удивлением посмотрел на това-
рища. Посмотрел и осекся. Он прочел в
тлазах лруга суровое осуждение.

— Ты этого HO сделаешь, — ощю раз
проговорил Соколов.

— Что ты твердишь одно и то же? —
загорячилея Николай. — Ты пойми, что я
устал и не хочу жариться на солнце.

— Ты. Николай, испугалея трулностей
	и решил искать легкий путь. Пойми: ты
	обманываешь и офицера. и самого ‘себя, и
всех нас. Тебе, как комсомольцу, стыдно
поступать так.

— Чао ты мне ноавоучение читаешь?
	Я-то думал, что ты настоящий друг, 4
оказывается...

Королев махнул рукой и быстро, He
	оглядываясь, зашагал прочь. Соколов долго
смотрел вслед ухолящему, пока ToT He
скрылея в зарослях. ь

Когла Соколов пришел на пункт сбора,
Королев уже силел там. Он удобно располо-
жился в тени густого орепгника и < доволь-
ным вилом курил. Увидев Соколова, он
нахмурился и отвернулся. Вскоре собрались
pee, Построив солдат, офицер сделал разбор
занятия.
	— Я считаю, — сказал он, — что те-
ма отработана хорошо. Особенно хочется
отметить действия соллата Королева. Буду
ходатайствовать перед ‘командиром подраз-
деления о пооштрении Королева.
	Н тут случилось то, чего hopores никак
не ожидал. Иван Соколов, тот самый Cono-
лов, которого солдат считал лучшии @
преланным другом, рассказал командиру,

чо Королев обманул его.
	Офицер вызвал Воролева. Разговор у них
хлилея долго. Вее это время Соколов ждал,
что Николай осознает свою ошибку, что их
дружба станет еше крепче.

Но вот показалея Николай. Лицо его го-
рело. Увидев Соколова, он шагнул ему Ha-
встречу и проговорил:

— Ты, Иван, поступил нечестно,

Эти слова, как кипяток, обожгли солда-
та. Он ожидал от Николая совсем другого...

Соколов решил снова поговорить ©
командиром. Он рассказал ему о том, что
произошло межлу ним и Боролевым поеле
того, как Королев вернулся от командира.
Выслушав его, офицер посоветовал разо-
бозть поступок Воролева на совещании
комсомольской группы.

Узнав об этом, Николай Королев еще бо-
лее обиделся на своего товарища. Вот по-
	СВЯЗЬ ВОССТАНОВЛЕНА!
	остается добраться © концом кабеля к
упелевшему в реке. столбу. Так и решил
слелать Зарубин.
	Найля конец порванного провода, зару-
бин срастил его. © концом на своей  ка-
тушке, & затем полез на высокую сосну.
Закрепив на ней провод, спустился на зем-
лю, снял салюги и гимнастерку, надел за
спину телефонную катушку ¢ кабелем,
взял необходимый инструмент и смело во-
шел в воду.
	Солдат поплыл. Вдруг его резко дернуло.
Стремительное течение захватило и потя-
нуло вниз разматывающийся позади  ка-
бель. «Пусть разматывается, на катушке
500 метров. этого вполне хватит, до стол-
ба уже рукой подать», -— думал Зарубин.
	Подплыв к «толбу, Зарубин крепко об-
хватил его ногами и начал подтягивать Е
себе провод. Вот кабель уже на поверхно-
сти воды. Теперь можно подниматься.
	сарубин добрался до вершины столба и,
немного передохнув, взялся за работу. Уда-
	лил © изолятора обрывок старого провода,
припепил новый.
		Олнако эта было еше поллела. Теперь
	чему сегодня Королев выл так секучен и
ничто его не ‘радовало.

Совещание комсомольской группы открыл
группкомсорг Чернов. Он предоставил слово
Соколову.

Николай сидел в самом дальнем углу па-
татки, низко опустив голову. Соколов
	вкратце рассказал O том, как его. товарищ
	обманул командира. Когда Соколов  закон-
чил свой рассказ, Воролев облегченно
вздохнул. В душе он еще надеялся, что
комсомольцы будут на его стороне.

Но вот началось обсуждение. Все ком-
сомольцы в возмущением говорили о по-
ступках Королева и решительно одобряли
принципиальность Соколова.

Слово взял комсомолец Чумак.

— Раньше, — сказал он, — я зани-
мался. как говорится; спуетя рукава. Были
у меня посредственные OTWeTKH, и я
этим мирился. Вомсомолеп Лебедев сказал
мне однажды, что я мог бы учиться лучше,
но ленюсь. Слова товариша обидели меня.
До сих пор со мной так никто не говорил, &
тут вдруг такой же солдат, как и я, начи-
нает указывать, что мне слелует ‹ делать.
Я вспылил и попросил Лебедева оставить
меня в покое. Через несколько дкей после
этого разговора состоялись стрельбы из Ка-
рабина. По огневой подготовке я успевал
слабо и упражнение не выполнил. Между
тем все отстрелялиеь отлично. Тогла же я
лал себе слово научиться стрелять. Не до-
биться этого было не так-то легко. Видя
мон затруднения, Лебелов пришел на п9-
машь. Вазалось. он забыл © м, 90я
нагрубил ему. Не жалея времени, он зани-
малея ео мной. Учил брать правильную
мушку, плавно нажимать на крючок. пере-
заряжать карабин и многому  лругому.
Вскоре у нае снова состоялись стрельбы.
Теперь на огневой рубеж я вышел © уве-
ренвостью в том, что выполню упражнение
на «отлично». Так и получилось. 3а мет“
кую стрельбу команлир об`явил мне благо-
харность. С тех пор мы © Лебелевым полру-
жились еще больше. Я’ понял, что оп на-
стоящий товарин. Я не стеснялся залавать
ему вопросы, охотно слушал его советы,
без обилы воспринимал его резкие, но
справедливые замечания. Так при помощи-
товарища я стал отличником. 3a 9TO я
от души благодарен своему другу.

ss Случай этот, — продолжал Чумак,
—я рассказал затем, чтобы облегчить
возможность нашему товарищу Николаю
Королеву понять свою ошибку, глубоко
осознать, как неправильно поступил он,
оскорбив своего товариша— Соколова.

Когла Чумак окончил свою речь, к <толу
решительно полошел Николай Королев.

— Товарищи, — сказал он, — я <де-
лал большую ошибку. Теперь я понял, что
Соколов хотел мне лобра. Я прошу веех вас.
простить меня за нелостойный поступок. И
особенно прошу об этом Ивана Соколова.
Jaw слово комсомольца, что впредь HA-
когла не сделаю ничего подобного.

‚ Королев умолк и посмотрел на Соколова.

Тот ветал и. шатнув к столу, протявул
	Воролеву руку. у
Старшина А. КОВАЛЬ.
	связисту нужно было с концом провода
плыть на противоположный берег, в треть-
ему столбу.

Соскользнув в воду, Зарубин вновь по-
плыл. Вот он достает дно. идет к берегу.
Перехватывая размотавшийся кабель, свя-
зист тянет его из воды, идет к высокой
сосне.

Небольшая передышка. Перебираяеь ©
сучка на сучок, солдат поднимается К
вершине дерева, еше и еше раз подтяги-
вает к себе провод и укрепяяет его.

Связь. восстановлена! Хотелось бы не-
медленно проверить, позвонить, но аппарат
сеталея нь том берегу, надо плыть 06-
ратно.

Зарубин вернулся на противоположный
берег и подключил аппарат. 7

— Как слышимость?

— Отличная, молодец! — донесся по
кабелю знакомый голос.

Давно Зарубину не казался таким при-
ятным запах махорки. Он неспеша затяГи-
валея крепким дымом и, не замечая про-
ливного ложля, быстро шагал по размок-
	шей дороге.
Ряловей Н. СИМЧЕНКО.
		Ничто сегодня не радовало Николая В0-
ролева: ни то, что после дождливых дней
выглянуло солнце и весело заиграл Ha
мокрой траве, ни то, что на поеледнем ча-
се занятий офицер похвалил его за ини-
ниативу и умелые действия. С Воролевым
случилась неприятность. И кто бы мог по-
думать, что виновником этой истории будет
его лучший друг Иван Соколов?

Несколько месяцев назад Николай близко
познакомился © ним. С тех пор солдаты
стали хорошими друзьями. Товарищи wo
службе иногда, поемеиваясь, говорили, что
Николая и Ивана волой не разольешь. Это
действительно было так. И вот сегодня...

«Нет, лучше не вояоминать», — © 1о-
речью думал Николай. Но как ни старался
он забыть происшедшее, это не удавалось
ему.

Что же волновало соллата? История эт&
поучительна, и о ней стоит рассказать.

С утра по распиеанию были занятия В
поле. Офицер, проводивший урок, приказал
надеть скатки. взять ‹лопаты, оружие и
планшеты. Николай посмотрел на безоблач-_
ное небо.

— Сегодня попариться придется, —
сказал он своему другу. —

— А ты вспомни. что Суворов говорил,
— с улыбкой ответил Иван Соколов, —
больше пота на ученье, меньше крови Ba
Bun Ae.
	— 9то я знаю, ‘— ответил Воролев.
> Разговор был ‘прерван‘ командой ` на по-
‘строение.

Когда подразделение вышло на опушку
леса. офицер об’явил тему занятий.
	«Тема нетрулная. но походить  прихет-
ся много», — думал про себя Николай. .
	Opauep отлал команду. Прежде, чем от-
правиться в путь. Королев полечитал рас-
етояние, которое нало было пройти. Полу-
чилось около пяти километров. Это еще
больше расстроило его. Занятие только На.
чалась. а гимнастерка у него была мокрой
от пота. Солнце, казалось, жгло с удвоен-
ной силой.
	Соллат шел лесом. Но вот лес кончился,
и перел воином открылось большое поле.
Пот ручьями бежал по лицу соллата. Не-
ожиланно у Королева возникла MBICRB:
пройти к назначенному ‘месту кратчайшим
путем.
	У соллата в планиете были карта райо-
на и компае. А при помощи карты й ком-
паса можно, сделав нужные расчеты, опре-
делить точное место пункта сбора.

Королев достал карту из планшета, раз-
вернул ее на пеньке. Увлекшись расчета-
ми. он не заметил. как к нему подошел
Иван Соколов. Увилев своего друга <иля-
прим нал развернутой картой, Соколов оста-
новилея в нелоумении. «Что он может де-
лать е картой’ — подумал он. — Ведь
ему нужно итти».
	И варуг он понял Bee: его товарищ
пил обмануть офицера. Было ясно, что Во-
ролев опрелеляет место пункта сбора.

— Николай! — окликнул Соколов.

Воролев вздрогнул, быстро схватил ка?-
	Нелелю дождь лил почти беспрерывно.
Река вепенилась, затопила песчаный откое
и стремительным течением подмыла стояв-
ший на берегу телефонный столб. Столб
упал. провод лопнул. Восстановить связь
приказали отличному телефонисту рядовому
Зарубину.

Собираясь в путь, солдат  вооружился
инструментом. надел 3& спину телефонный
зппарат и катушку с кабелем.

—- С такой ношей через реку вплавь
не переберешься. да и лодки поблизости
нет. — заметили товарищи.
	— Знаю, — сказал эарубин, — я в
обхол. через мост пойду.
	Солдат быстро зашагал по размытой
дождями дороге. Достигнув противополож-
ного берега, Зарубин убедился, что ©толб,
стоявший на середине реки, уцелел. «Вот
и замечательно, — рассуждал Зарубин. —
Это полбеды, что на берегу столба. нет,
Зато уцелевший в реке облегчит мою ра-
Gury».

На берегу для подвески линии вместо
упавшего столба можно использовать лю-

бое из раютущих здесь деревьев, . дальше
	L—— B HE

\Ж Добросовестно выполняет обязанности,
усердно учится ефрейтор Левин. Он ста-
рательно передает свои знания и опыт то-
варищам. Ему обязаны своими успехами в.
сгневой подготовке рядовые Чудин, Синни-
ков и другие. На-дйях они так же, как и
ефрейтор Левин, отлично выполнили уп-

ражнение по стрельбе.

‚Рядовой В. АРИНУШКИН. 1
	Опыт лучших—всем воинам
	сти делается пока крайне мало. Например,
рядовой Чичикин добилея на-днях высових
результатов. Казалось бы, его опыт быетю
станет достоянием всего личного состава,
Но ничего подобного ue случилось. Никт
из воммуниетов и комсомольцев не расека-
зал, как учится воин, не выступил пере
ними и тов. Чичикин.

Bee это происхолит потому. что ©екре-
	тарь партийной организации большую часть
	времени находитея ве среди воинов, 8 В
помешении. Гле ему знать, кто как учитея!
При таком методе руководства невозможно
палалить широкую пропаганду опыта 071-
личНиков, воспитание их.
	Ефрейтор В. РЯЗАНОВ,
	—щ Почему вы не расскажете нам о сво-
их достижениях в учебе? —<просил как-то
один солдат отличника боевой и политиче-
ской подготовки ряхового Смирнова.

— Поделиться опытом я, конечно, могу,
— ответил тот, — но мне никто не давал
такого поручения.
	Неужели, чтобы выступить перел воина-
	Г ми с рассказом © методах своей учебы, на-
	до обязательно иметь соответствующее по-
ручение? Лолг отличниЕеа -— без напомина-
BH < чьей-либо стороны помогать това-
ришам. Это, однако. ни в какой мере не
отетраняет коммунистов и комсомольнев от
пропаганды опыта мастеров военного де-
ла. У нае же, в сожалению, в этой обла-
					С КАЖДЫМ ДНЕМ РАСТЕТ МАСТЕРСТВО
		зали младшие сержанты Данилов и Дюблу-“
ves.

Став отличным телеграфистом, Сафонов
не успокаивается на достигнутом, С каж-
лым днем воин продолжает совершенств-
	вать ©вое мастеретво. Свой опыт Сафонов
передает связистам.
Старший сержант С. БАДАНИН.
	ия оказывают
у в решения
Они принимают
	Больших успехов в учебе добилея ком-
сомолец связист Сафонов. Он дорожит учеб-
ным временем, постоянно совершенствует
свою боевую выучку. Воин глубоко изучил
свою специальность, стал  телеграфистом
	высокого Класеа.
Большую помощь в учебе Сафонову ока-
	У нас состоялось вобрание комсомоль-
ского актива с повесткой дня: «Советская
молодежь в. борьбе 3a мир». С докладом
выступил офинер Меерович. On поставил
в пример всем воинам водителей  ДЦолбня,
Новикова, Рожнева и Уральского, которые,
став на стахановскую вахту мира, выпол-
HAT Waal перевозок более, чем на 400

процентов.
Рядовой Б. ГОЛОВИН.
		В номсомольсних организациях
	Вомсомольны подразделения
большую помошь командиру
хозяйственных вопросов. Он
	ьтивное участие в оборудовании  казару,
учебных классов, ‘столовой.

Образцы в труле показывает член
	ГО ЗЕ ЗЕ Зо ТОРА РОТА

БЛВСМ ефрейтор Шумилов. Он побелил %
заново покрасил масляной краской стены
	в классах и других помещениях. Большую
работу проделали также комсомольпы Ds
	ховои Александров и младший сержант
Роешин.
	Рядовой В. БОЛЬШАКОВ.

БОЛБЬБЕБО СТРОБЕБ
		yw Готовясь к зиме, воины нашего пол-
разделения хорошо оборудовали казарму:
отремонтировали полы, стены, произвели ре-
монт крыши, побелили потолок, покрасили
стены. Высокую производительность труда
показали рядовые Гаврилов, Ульянцев и
	Цонарин.
Рядовой А. КОРЖОВ.
	жЖ Более 80 поошрений заслужил отлич-
ник боевой и политической подготовки еф-
рейтор Кощин. Повышая свои знания, он
оказывает большую помошь товарищам.
При помощи ефрейтора хорошо изучили
матернальную часть оружия рядовые Гав-
	рилов и Саванеев.
Рядовой Н. АНИКЕЕВ.
	Перед заступлением в караул комеомоль-
цы проводят с воинами беселы о требова-
ниях военной присяги и устава. Особенно
содержательно строят свои беседы члены
ВЛЕСМ Буточвин, Хохлов, Ряскин и Чер-
HBUIeB,

Ряловой М. ЦЫБУЛЬСКИИ.
	«У карты мира»—на такую тему пр
веден у нас вечер молодежи. На nem Bu
ступили младший <ержант Рагушин. ефрей-