- За-нашу Советскую Родину!
	CETOA HA B НОМЕРЕ:
	В СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР. О строительстве
Главного Туркменского канала Аму-Дарья — Красно-
водск, об орошении и обводнении земель южных районов
Прикаспийской равнины Западной Туркмении, низовьев
Аму-Дарьи и западной части пустыни Кара-Кумы (1 стр.).

Рапорты товарищу И. В. СТАЛИНУ (1 crp.).
Поток приветствий товарищу И. В. СТАЛИНУ
		ГОРДИСЬ СВОИМ ОРУЖИЕМ, ТОВАРИЩ ВОИН!.
В. Зайцев.—Станковый пулемет Горюнова (2 стр.).
БИБЛИОГРАФИЯ. Я. Давылов.— Советское войско-
	вое товаришество (3 стр.).
	=

Дм. Молдавский.—Великий поэт латышского  наро-

да (3 стр.).
Ал. Галицкий. — Новое в Старой Купавне (3 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
Зверства американских интервентов в Корее (4 стр.).
	Празднование Дня
‚ танкистов
		Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	ЕЖЕЛНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	№ 216 (S150)
	ХХХ гол издания
	Вторник, 12 сентября 1950 года.
	Пожидаев.—На пути к мастерству (2 стр.).

”’ ПОВСЕДНЕВНО РУКОВОДИТЬ
	‚ МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОЙ
УЧЕБОЙ ОФИЦЕРОВ
	Офяцеры Советской Армии  облечены
высоким доверием социалистической Роди-
ны. Партия и правительство поручили им
ответственное дело  коммунистического
воспитания и обучения воинов. Чтобы ye-
пешно выполнить эту задачу, советские
офицеры обязаны, систематически повы-
Wath cree политическое ‘образование.
Тлубокое знание  марксистекю-ленинской
теории поможет им поднять на более высо-
кий уровень всю свою практическую
работу:

Товарищ Сталин указывает: «Работа
	‚ ошупью. работа в потемках— таков удел
  практических работников, если они не
изучают ленинизма, если, не стремятся
	овладеть ленинизмом, если они не делают
сочетать свою практическую работу © не-
обхотимой теоретической подготовкой».
	Марксистска-ленинская Учеба офицеров
является основой их воспитания и обра-
зования. Нелавно опубликованные rex@-
альные работы И. В. Сталина по вопросам
языкознания учат нае, что подлинный
нсторический подход би изучении маркси-
стеко-ленинской теории,. глубокое  понима-
ние ее существа и творческое использова-
ние полученных знаний — важнейшая
задача теоретической подготовки наших
офицерских кадров.

Знания сами не прихотят. Для. того,
чтобы овлалеть теорией марксизма-лениниз-
ма, надо проявить желание, настойчивость
й твердость характера. в достижении этой
цели. В этом вопросе нужно ‹ руководетво-
ваться положением К; Маркса о том. что
«в науке нет широкой столбовой о дороги,
и только тот может › достигнуть ее сияю-
щих вершин. кто, не страшась усталости,
карабкается по ее каменистым тропам».
	В частях и подразделениях округа
большинство офицеров повышает <вое по-
хитическое образование в системе коман-
лирских занятий. Эта важная форма тео-
ретической подготовки военной  интелли-
генции предполагает кропотливую ‘работу
‘кажлюгм офицера нал книгой. Центральный
Комитет нашей партии’ неоднократно ука-
зывал, что ‘‹амостоятельная работа являет-
ся главным методом овладения теорией
‘маркеизма-ленинизма.    А
	В Нолразлелении. гле секретарем партий-
	„Ной ортанизании тов; Вурицын, все офи-
	темам
	TPH настойчиво работают-нал повышением
<воето политического образования. В ви-
‘стеме комавлирской ‘учебы они уже пол-
ностью закончили изучение тем, рекомён-
дованных учебным планом. 3a это время
слушатели группы по марксиетеко-ленин-
ской подготовке, которой руководит офинер
Салилкин, глубоко уевойли рял произведе-
ний В И. Ленина и. В, Сталина,
научились самостоятельно работать над
книгой. Все рекомендованные по учебному
плану преизвеления классиков марксизма-
ленинниама они тшательно  законепектиро-
звали. Сейчае офицеры этой труппы  10-
вторяют  пройденное, чтобы закрепить
полученные знания.

Заслуживает ‘ одобрения инициатива
руковолителя группы тов. Садилкина. ко-
торый организовал чтение  рефёратово по
изученным тёмам самими офицерами. Так,
капитан Зайцев выступил перед слушате-
лями группы < рефератами © работах
B. И: Ленина «Две тактики сониал-лемо-
кратии в демократической революции» и
«Шаг вперед, два 1иага  назал». Реферат” о
книге В, И. Ленина «Что делать?» прочи-
TAL IAA офиперов слушатель группы тов,
Вуряцын.  Кромё того: ‘здесь проводятся
семинарские занятия по веем пройденным
	Партийное бюро систематически контро-
лирует гамостоятельную работу офицеров-
Боммуниетов. Наиболее подготовленные
члены ‚бюро регулярно беселуют © ними о
содержании изучаемых произведений клас-
	сиков маркеизма-ленинизма. внимательно
просматривают их коргпекты ‘оказывают
	просматривают их конспекты. оказывают
‚помощь в учебе. Болыпое значение имеет
	сбсужление вопросов идейного рота  кКом-
	мунистов-офицеров на Заселаниях нартий-
‚ ного бюро и общих партеобраниях. За по-

следное время на партбюро были заслута-
- Apr COOOTHPHAD ROMMVHACTOB-OMHIEPOB
		НЫ сообщения  Коммунистов-офинеров
тл. Анопова. Меледина, Торопова. Лачуж-
никова. Каленова и многих других. Bee
	9т0 дает возможность своевременно оказать
	тому ‘или ‘иному ` ‘товарищу. необходимую
помощь в его росте. 9 ~

Для слушателей группы систематически
читаютея лекции пропагандистами Дома
эфицеров. Так, например, при изучении те-.
оретических основ большевистской партии
офицеры прослушали лекции на такие те-

: «Значение марксистского диалектиче-
ского метода в практической деятельности
большевистской партии» и «Значение марк”
систекого философского материализма для
практической деятельности большевистской
партий». Оурганизуются коллективные п-
сещения Центрального музея В. И. Ленина,
Музея революции, Центрального музея
Красной Армни и других. Регулярно про-
водятся консультации для офицермв.

Bee -aro дает хороше результаты. За
юеледнее время офицеры подразделения
значительно ‘выросли, расширили свои
теоретические знания. Высокий идейный
уровень офицеров благотворно сказывается
	‚на их служебной. деятельности. Такие т9-
	варищи, как Чернявский, Четвериков, Бон-
даренко, Горман, Гомюлицкий, неоднократно
были отмечены ‘ приказом” командира за
образцовую службу. Офяцеры успешно
применяют свои политические знания B
работе < личным составом. Многие из них
являются активными членами  агитпрюп-
коллектива.

Выполняя исторические . постановления
ИЕ ВКП(б) по илеологическим вопросам и
‘приказы Военного Министра;. команлиры
H политработники болынинства частей и
подразделений округа добизись извеетното
улучшения качества марксистеко-ленин-
ской учебы офицерского состава. Олнато в
идейно-нолитическом о воспитании наших
кадров имеются еще и отлельные нелостат-
ки. В ряле частей и подразделений не
принимают о должных мер к дальнейшему
повышению политических и военных зна-
ний офицеров. слабо осуществляют контроль
за их самостоятельной работой. в частности,
за  позготовкой к ‹еминареким. и клаеено-
грушювым занятиям, плохо используют
лекции, консультации и другие формы по-
мощи изучающим марксизм-ленинизм. На
	занятиях недостаточно разоблачаются реак”.
	ннонная идеология и пюлитива змерикало-
английских ‘империалистов и их агрессив-
ные планы. ела воспитывается ненависть
	‘Е врагам нашей Ролины.
	На занятиях NO марксйетеко-ленинской
полгоовке необходимо обеспечить глубокое
изучение офицерами истории и  теорйи
	нашей партии; ‘вопросов внутренней й
	внешней.  полативи  Фоветекого 03a,
веточников силы и  могущеетва нашей
	‘Ролины и Советской Армии, организующей
	роли. партии. Ленина-—Сталина в. борьбе 38
коммунизм. 00б0е внимание слелует уде-
лить воспитанию офицеров в лухе совет-
ского патриотизма, советской › националь-
Ной и военной гордости. ‘
Илейно-политическое воспитание наших
кадров нельзя ограничивать только прове-
дением лекций, семинарских и  класено-
групповых занятий по маркепстсго-ленин-
ской подготовке. в часы  командирской
учебы. Необходимо проводить во внеслу-
жебное время лекции, хоклалы  теоретиче-
‹пие собеседования, консультаций на 1п9-
литичеекие. военные, естественно-научные»
антирелигиозные и другие темы, Следует
практиковать обсужление вылающихся ху-
ложественных = произведений, = чаиболее
	‘важных зкурнальных и газетных _ статей,
	кинокартин и т, п. К провелению этих
мероприятий нужно шире привлечь Дома
	офицеров и БлУбЫ.
	Партийные. и комсомольские организации
обязаны добиться от веех офицеров-—ком-
мунистов и комсомольцев примерноетя в
учебе. Необходимо систематически вонтро-
тировать их подготовку к семинарам и
клаюсно-групновым занятиям и особенно са”
мостоятельное изучение офицерами произ-
ведений классиков марксизма-ленинизма.

Политические органы. обязаны система-
тически изучать. обобщать и распростра-
HATh ‘передовой ‘опыт самостоятельной
работы офицеров. а также опыт руководи-
телей групи -и семинаров. >

Повседневно руководить  марксистско-
ленинской подготовкой офицеров — важ-
нейший долг всех комантиров и политра-
ботников. партийных и комсомольских

организаций.
	В Совете Министров СССР
	0 СТРОНТЕЛЬСТВЕ ГЛАВНОГО ТУРЕМЕНСКОГО КАНАЛА АМУ-ДАРЬЯ—
HPACHOBOACH, ОБ ОРОШЕНИИ И ОБВОДНЕНИИ ЗЕМЕЛЬ ЮЖНЫХ PANOHOB
ПРИНАСПИЙСНОЙ РАВНИНЫ ЗАПАДНОЙ ТУРКМЕНИМ, НИЗОВЬЕВ АПУ-ДАРЬИ

‹ -И ЗАПАДНОЙ ЧАСТИ ПУСТЫНИ КАРА-КУМЫ
		В целях обеспечения водоснабжения промышлен-
ных предприятий, орошения новых земель для разви-
тия главным образом хлопководства, обводнения паст-
бищ и дальнейшего развития кормовой базы для жи-
вотноводства в южных районах Прикаспийской равни-
ны Западной Туркмении, в низовьях реки Аму-Дарьи
и в западной части пустыни Кара-Кумы, получения
	гидроэлектроэнергии для промышленности и сельского.
	хозяйства ‘в этих районах _ Совет Министров. Союза
ССР постановил: *°

1. Построить Главный ‘Туркменский канал Amy-
Дарья—Красноводск ‘ллиною тысяча ‘сто километров
по трассе—от Тахиа-Таша на реке Аму-Дарье, в обход
Сарыкамышской котловины и далее через пустыню
Кара-Кумы по древнему руслу Узбой в безволные
районы Прикаспийской равнины Западной Туркмении.

Строительство Главного Туркменского канала осу-
шествить:

а) с плотиной на реке Аму-Дарье у Тахиа-Таша и
двумя плотинами с крупными водохранилищами на
Главном Туркменском канале;

6) с тремя гидроэлектростанциями на общую уста-
новленную мощность сто тысяч киловатт: одной при
Тахиа-Ташской плотине и двумя гидроэлектростан-
циями при плотинах на Главном Туркменском канале;

в) с крупными отводными оросительными и обвод-
нительными каналами общей длиною тысяча двести
километров, отходящими от Главного Туркменского
канала и Тахиа-Ташской ‘плотины, для орошения
земель в южных районах Прикаспийской равнины
Западной Туркмении и в низовьях реки Аму-Дарьи;

г) с крупными трубопроводами общей длиною, ты-
сяча километров, отходящими от Главного Туркмен-

‚ского канала. для водоснабжения промышленных
`прелприятий и населенных пунктов. °
Забор воды из реки Аму-Дарьи в Главный Турк-
менский канал установить в количестве 350—400 ку-
бометров в секунду с! возможностью дальнейшего уве-
личения до 600 кубометров в секунду без сброса воды
в Каспийское море.
1.2; Осуществить‘ на базе использования Главного
Туркменского канала и Тахиа-Ташской плотины:

.”а) орошение! и сельскохозяйственное освоение од-
ного миллиона трехсот тысяч  гектаров новых земель
в целях развития главным образом  хлопководетва, в
том числе: пятисот тысяч гектаров—в южных районах
Прикаспийской равнины. Западной Туркмении, трехсот
тысяч гектаров — в районе дельты реки Аму-Дарьи,
пятисот тысяч гектаров-—в Кара-Калпакской автоном-
ной республике и в северных районах Туркменской
союзной республики;

6) обвбднение до семи миллионов гектаров паст-
бипг пустыни! Кара-Кумы. находящихся в зоне влия-
	ния Главного Гуркменского канала;
в) полное обеспечение питьевой и технической во-
	дой промышленных предприятий, железнодорожного
транспорта, а также водоснабжение и озеленение на-
селенных пунктов в Западной Туркмении;

г) создание защитных лесных насаждений и закре-
пление песков вдоль Главного Туркменского канала,
крупных отводных оросительных и обводнительных
каналов, по границам земель нового орошения, вокруг
промышленных предприятий и населенных пунктов—
на общей площади около пятисот тысяч гектарэв.

3. Приступить в 1951 году к полготовительным ра-
	ботам по строительству Главного Гуркменского кана-
	Председателю
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	3 столице нашей
PoHHHbI ©
	Торжественно” отметили трудящиеся ©сто-
лицы нашей Ротины —- Москвы День тан-
кистов. В клубах, дворцах и домах культу-
ры состоялись доклады и лекции о роли
большевистской Партии и _ товарища
И. В. Сталина в создании бронетанковых
и механизированных войск и танкострои-
тельной промьшиленности Советекото ` Сою-
ga. На предприятиях первичные ортаниза-
ции‘ Досари открыли выставки и фотовит-
рины, рассказывающие о славных делах
танкистов и танкостроителей в годы ВБели-
вой Отечественной войны.
	10 сентября в Сокольническом  парЕе
культуры и отлыха в честь Дня танкистов
состоялиев  военно-спортивный праздник
досармовцев столицы и массовые соревно-
вания мотоциклиетов Центрального Месков-
ского авто-мотоклуба. В Зеленом театре
Измайловекого парка культуры и отлыха
имени Сталина посетители прослушали
локлал генерал-майора Белогорекого о’ все-
союзном Лне танкистов. Тепло встретили
собравшиеся выступление танкистов —
Тероев Советского Союза Насардинова И
	Баринова.
	Вечером тысячи москвичей заполнили
Красную площаль, прилегающие к ней на-
бережные и улицы. Ровно ‘в 20 часов в
небе скрестились голубые лучи прожекто-
ров, взлетели ввысь многоцветные огни ра-
кет и один за другим прогремели 20 зал-
пов праздничного салюта.

(ТАСС).
	МНОЖИТЬ СЛАВНЫЕ
БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ
	- По-праздничному украшен стадион. Ла-
леко вокруг разносятся звуки МУЗЫКИ.
 Трибуны ‘затолняютея солдатами, сержан-
тами, старшинами, офицерами. Среди го-
стей — представители. партийных и обще-
ственных организаций, пионеры.

Взоры `` присутствующих обращены Е
открытой сцене; в глубине которой уста-
новлен украшенный цветами и зеленью
	портрет великого Сталина.
	ла и закончить в 1957 году строительство плотины с
гидроэлектростанцией на реке Аму-Дарье у Тахиа-Та-
ша и Главного Туркменского канала со всеми соору-
жениями и с`отводными орбсительными и обводнитель-
ными каналами.

4. Возложить на Гидропроект (т. Жук С. Я.) вы-
полнение всех .проектно-изыскательских и исследова-
тельских работ, связанных со строительством Главно-
го Туркменского канала, плотины на реке Аму-Дарье
у Тахиа-Таша с гилроэлектростанцией, плотин, гидро-
электростанций на Главном Туркменском канале, го-
ловных сооружений крупных отводных оросительных
и обводнительных. каналов и насосных станций, а
также крупного отводного ‘оросительного канала до
границ орошаемого массива HpuxacnuficKoi р
Западной Туркмении.

5. Для осуществления строительства Г. лавного Турк-
менского канала с сооружениями на нем, плотины
на реке Аму-Дарье у Тахиа-Таша © гидроэлектростан-
цией, плотин, гидроэлектростанний и других сооруже-
ний на Главном Туркменском. канале, головных соору-
жений крупных отводных оросительных и обводни-
тельных каналов, а также крупного отводного ороси-
тельного канала до границ орошаемого массива При-
каспийской равнины Западной Туркмении создать в
1950 году строительную организацию «Средазгидро-
строй».

Назначить начальником строительства т. Калиж-
нюк С. К. и главным инженером строительства т. Эри-
стова. В. С...

6. Возложить ‘ на Министерство хлопководства
СССР, Министерство ‹ельского хозяйства ‚ СССР. и
Министерство совхозов СССР:

а) изыскания, проектирование ‘и eTpouTenEeTso
крупных отводных оросительных ‘и обводнительных
каналов в границах орошаемых массивов и выполне-
ние работ по орошению новых земель в южных райо-
нах Прикаспийской равнины `Западной Туркмении ив
низовьях реки Аму-Дарьи;

6) выполнение проектно- изыскательских и строи-
тельных работ по обводнению пастбиш пустыни Кара-
Кумы в зоне влияния Главного Туркменского канала
и по орошению новых земель вдоль Главного Турк-
менского канала;

в) разработку к 1 октября. 1951г; мероприятий об
использовании земель нового ^ орошения, о посевах
главным образом хлопчатника на них и о развитии в
больших размерах животноводства в районах обводне-
ния и орошения.

7. Возложить на соответствующие промышленные
министерства. изыскания, проектирование и строитель-
ство крупных трубопроводов, обводнительных каналов
и водопроводов с насосными станциями для обеспече-
	ния водой промышленных предприятий и ‘населенных
	пунктов.при них, а также для орошения земель приго-
родных хозяйств и лесных насаждений в районах
промышленных предприятий и населенных пунктов с
забором воды из Главного Туркменского канала.

8. Изыскания, проектирование и выполнение работ
по созданию лесных насаждений и закреплению  пес-
ков вдоль Главного Туркменского канала и. крупных
отводных оросительных и’ обводнительных каналов
	возложить на’ Министерство. лесного хозяйства СССР.
	9. Обязать Министерство речного флота разработать
мероприятия по использованию Главного’ Туркменско-
го канала для целей судоходства.
	Совета Министров Союза ССР
	Налгинается торжественное собрание. До-
Блатчик говорите славном пути советених
бронетанковых и механизированных войск,
Oo б0ях и походах, в которых принимала
участие часть. Танкисты показали в годы
Великой Отечественной войны‘ высокое ма-
стеретво, храбрость и отвагу. Лучшим wa
лучших за образцовое выполнение боевых
заданий было присвоено звание Героя Co-
ветского Союза. В лни мирной учебы лич-
ный состав части свято хранит и умно-
жает славные боевые традиции. С тостоив-
ством и честью выполняют свой воинский
долг перел Родиной гвардейцы Мерзликин,
Фадеев. Артамонов, Тайков, Осика, Жулев
и многие другие.

С огромным патриотическим  пот’емом
приняли участники торжественного codpa-
ния приветствие товарингу Слалину.
	зачитывается приказ © присвоении воин-
ских званий отличникам учебы. Срели них
	т. чдулев, Пронин, Ворытов, Llanos,
Абрамов. и
Дружными антотисментами ветречают
	гварлейцы выступление делегации пионе-

ров. Они прочли стихи, посвяшенвые борь-

бе. 38 мир, за торжество коммунизма в на-

шей стране.

‚ Носле ‘собрания состоялея большой son-

церт художественной самодеятельности.
’Твавдии старшина’ М. МАКЕЕВ,
	_ МОГУЧАЯ СИЛА
	Коммунист Хазов провел © воинами Ge-
седу; носвяшенную Дню танкистов. Он
рассказал о том, что приоритет в изобре-
ении танка принадлежит нашей Родине,
подробно остановился на героических пол-
вигах советских танкистов в годы Великой
Отечественной войны.
	— Наши бронетанковые и механизиро-
ванные войска © честью выполнили свой
долг на полях сражений, отетаивая своболу
и Независимасть сопиалистичаского Отече-
	 етва, — сказал тов. Аазов. —= Сейчас,
в дни мирной учебы, ‘танкисты, свято
следуя ‘указаниям товарища Сталина,
	неустанно повышают хвои военные и п0-
литические знания, зорко стоят на страже
мира. Бронетанковые и механизированные
войска — могучая сила Советской Армии.
Курсант А. СИВЕРСКИЙ,
	Верные защитники
Отечества
	dor
Вурсанты, офиеры и BOABHOHAeMHETe
сотрудники Московского Враснознамениого
пехотного училища имени Верховного Co-
вета РСФСР торжественно отметили всепа-
родный праздник — День танкистов.
Интересную беседу провел с курсантами
участник Великой. Отечественной войны
коммунист лейтенант Кастыгин, По своей
воинской специальности он  артиллерист.
Ему приходилось быть свидетелем того, как
на полях сражений боевое взаимодействие
танкистов и артиллеристов  неолнократно
обеспечивало ‘победу вашим воинам нат
	— (ейчае, — сказал в заключение тов.
Кастыгин, — наши танкисты вме CO
	всей армией зорко стоят на страже велико-
го созидательного труда советского наролз.
В лень всенародного праздника мы шлем
свой боевой привет солдатам, сержантам,
офицерам и генералам бронетанковых и
механизированных сил Советской Армии,
В. ВОЛЧЕНКО.
	У Иосифу Виссарионовичу
	чем в прошлые годы. Волхозы и совхозы области успенгно за-
канчивают сев озимых культур. В этом голу посев озимых
культур увеличивается нз 140 тысяч‘ гектаров, значительно
расширяются посевы озимой пшенины.
	Отвечая на.Вашгу заботу, дорогой товарипь Сталин. колхоз-
ники. работники МТС и совхозов, специзлисты сельского хо-
зяйетва области приложат все силы лля успешного ’ выполне-
	ния трехлетнего плана развития общественного пролуктивного
	животноводства, обеспечения скота. кормами и создания необ-
холимых условий для получения высокого урожая в будущем
году, а также обеспечат досрочное выполнение плана затотовок
продуктов животноводства и других сельскохозяйственных про-
RVETOB. cS
	Заверяем Вас, дорогой товарилт Сталин. что и эти обяза-
тельства труженики сельского хозяйства а 06.18-
сти выполнят успептно. :

Секретарь Сталингралского обкома ВКП(б) И. ГРИШИН. _
	‘товарищу СТАЛ
	Доклалываем Вам. дорогой Иоеиф Виссарионович, что колхо-
зы и совхозы Сталинградской области лорочно выполнили [O-
суларственный план’ хлебозаготовок. План заготовок хлеба вы-
полнен высококачественным зерном и, главным образом, продо-
вольственными культурами. На заготовительные пункты ©дано
пиненицы на 2 миллиона 849 тысяч пудов и ржи на 937 тысяч
пулюв болыне установленного плама. _

“Сдача хлеба госуларству по врученным колхозам счетам 33
работы МТС продолжается.

_^ Выполняя Ваше указание, колхозы и совхозы области пол-
ностью обеспечили себя семенами для озимого и ярового сева
пол урожай. 1951 года.

Благоларя большой помощи, ‘оказанной партией и правитель-
ством сельскому хозяйству Сталингралекой области, колхозы ‘и
совхозы в этом голу своевременно убрали урожай зерновых
Культур. досрочно вытюлнили: обязательства по улебопоставкам,
й колхозники получают хлеба на трулодни значительно больше,
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	(емналиатый том Сочинений В. И. Ленина
	на армянском языке
	ственное излательство Армении выпу, Иотитута’ Марксз-—Энгельса— Ленина
	при И ВКП(б).
	в свет в переволе на армянский язык сем-
налпатый том Сочинений В. И. Ленина.
	ЕРЕВАН. 11 сентября. (ТАСС). Госулар-
	Перевол осуществлен Армянским филиз-
	Председатель Сталингралского исполкома областного Совета депутатов трудящихся Я. ЛАРИН.
` Уполномоченный Министерства заготовок по; Сталинградской области Ф. МОРОЗОВ.
Начальник Сталинградского. областного Управления сельского хозяйства С. КРАСНОВ.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу ‚ СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	вспалики дяби и черных паров, & также выполнить  гобулар-
ственный план развития общественного животноводства и пол-
ностью 9беспечить скот кормами.
	Заверяем Вас. лорогой Иосиф Виссарионович, что. колхозни-
	‚ки и колхознины, работники МТС и совхозов под руководством
	большевистской партии приложат все силы к тому, чтобы
успешно завершить все  сельскохозяйственные работы 1950
года.

Секретарь  Ставропольского крайкома ВКП(б) И. БОЙЦОВ.
	Докладываем Вам, дорютюй Иосиф Виссарионович, что кол-
XO3bI UW COBXO3bI Ставропольского края досрочно выполчили rocy-
‚ дарственный план хлебозаготовок (без кукурузы). Плян. загото-
ВОК) основной. продовольственной вультуры—пшеницы выполнен
	Волхозники и  колхознипы, работники МТО и совхозов с2-
моотверженно трудятея над тем, чтобы организованно провести
уборку хлопка и других технических культур, в лучшие агро-
технические сроки выполнить план сева озимых Культур,
		Делегация СССР на пятую сессию „Генеральной
Аесамблеи Организации Об’единенных Наций
	Совет Министров Союза СОР. назначил
ва открывающуюся в Нью-Йорке 19 сен-
тября пятую сессию Генеральной Accasé-
леи Организации 0б’елиненных Наций де-
легацию СССР в составе: глава делегации
— А Я Внышинекий. Министр Иностран-
	ных ea COCP, члены делегации = ~~
Я A. Малик, Заместитель `Мявистра
Иностранных Лел’ СССР.  Прехставятель
	CCCP .» Совете Безопасности. А; С. Панюш-
кин, асол СССР в СПИ, Г. Н. Зарубин,
посол СССР в. Великобритании, А. А. Ару-
	ronan, член Rosxerna MHI CCCP. same-
стители членов лелегации-—т.т. Тажибаев,
Министр Иностранных Дел Казахской
CCP, a A. X. Бабаходжаев, Министр
Иностранных Дел Узбекской ССР. Советни-
ками делегации назначены Б. Ф. Подиероб,
СЕ Парапкин. В. М. Хвостов, П. Д. Мо-
	‘розов, А: А. Рощин и В. М. онов.
	11 сентября глава  делегании CCCP
	А. Я. Вышинский отбыл. 83 - MOCRBB
Нью-Йорк, oo a
mo (ТАСС).
	М. Кирову в Уральске
	THO, собралось 0бюлее тысячи горожан.
Прелетавители ‘предприятий, общественных
организаций; школьники города возложили
	отбыл. _  Маввы в! вок, основной продов
‹ на’ 101.8 пропента..
	я
`

Открытие памятника С. М. Кирову в
УРАЛЬСК. 11 сентября. (ТАСС). В то-   тию, собралось более
	POICKOM парке, состоялось открытие памят-
ника ©. М. Кирову.
	На митинг. посващенный этому ©06ы-  букеты цветов,
	Председатель исполкома Ставропольского краевого Совета депутатов трудящихся А. БАРАНОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Ставропольскому краю С. КАНАШЕНОК.
	Начальник Ставропольского краевого Управления сельского хозяйства Е, КРОТКОВ.