99 сентября 1950 года, № 216 (3150,
		„Английское правительство NPeGMbIKGET UN
перед Yonn-CTpHTOM
	Антивоенный митинг в /Юндоне
	ЛОНДОН, 11 сентября. (ТАСС). Более

3 тысяч человек присутствовало в ‘субботу
на митинге на Монтегю-плайс, организо-
	ванном лондонеким окружным комитетом

ee Clan CUTTS
	компартии в знак протеста против усило-
ния военных приготовлений и против при-
служничества лейбористокого правительст-
ва перел американским империализмом.
	Открывая митинг, председатель  лонлон-
	ского окружного комитета компартии пр”-
звал присутствующих минутой молчания
выразить стремление народа к миру.
Секретарь лондонского окружного коми-
тета комеомола Тэйбриэл Rappur осудил
решение правительства продлить срок обя-
зательной военной службы до двух лети
	выделить дополнительные ‘военные аоси!-
нования в размере 340 млн. фунтов стер-
лингов, Тогда как туберкулезные больные
не имеют возможности получить место в
санатории. «Из общего числа людей в в03-
расте от 15 до 40 лет, гибнущих от болез-
ней в Англии, — сказал он, — одна треть
умирает от туберкулеза, но правительство
не собирается строить для них санаториев
ни в этом голу, ни в будущем».

Как указал Кэррит, в Англии умирает
от туберкулеза 400 человек в неделю.

Касаясь корейской войны, Кэррит отме-
	тил, что все болыиее число местных орга-
низаций лейбористской молодежной лиги.
	принимает резолюции протеста против вои-
ны в Корее и что многие из этих органи-
заций выступили против продления срока
обязательной воинской повинности. Моло-
дежь, сказал он, будет особенно горячо
приветствовать предстоящий в ноябре в
Лондоне Всемирный конгрессе сторонников
мира, ибо она кровно заинтересована в том,
чтобы обеспечить мир на будущее,

Мать английского соллата домохозяйка
Ольга Милатон напомнила ® страшных го-
зах второй мировой войны: Она указала,
что Эттли обязалея не посылать в Корею
новобранцев ‘моложе 19 лет и что первым
апглийских солдатом, потибшим в Ropes,
был юноша, елва лостигший 19 лет. Она
призвала женитин добиваться аудиенции у
членов парламента, чтобы рассказать им о
том, как горячо антаийские женщины жа-
ждут мира.

Бурными аплолисментами был встречен
председатель неполкома компартии Англии
Уильям Галлахер. Он заявил, что англо-
американские империалисты-—это «полити-
ческие маньяки, которые не видят ‘ничего
дурного в империализме и которым без
ковна мерентится тайный заговор коммуни-
eros». Галлахер ‘напомнил, что когла Ha
Малайю напали японцы, те плантаторы` и

капиталисты первыми бежали из страны,
а против оккупантов сражался народ, «Ha.
por Малайи потребовал независимости Noe.
ле окончания войны, & империалисты 0б я-
вили вое это коммунистическим заговором»,
’ Галлахер указал, что Макартур является
рупором американского имиериализия, (и
рассказал об угнетении рабочих в (ели:
венных Штатах и спросил, как может так,
называемое  лейбориетекое правительство
пресмыкаться перед американеким прави.
тельством, заслужившим такую репутацию,

«Приелужничество перед Америкой, —
сказал он, — ввергиет Англию в мт.
`строфу, Оно означает смерть и разрушения,
Не может быть и речи © нападении на
Англию: угрозой для ‘Англии  яваяютя
американские империалисты, стремящиеся
использовать ее в качестве базы для своих
империалистических целей».

Галлахер разоблачил лицемерное выступ:
ление Эттли по радио, в котором он’заявил,
что якобы стромитея к «миру и дружбе с
Советским Союзом». «Никакого союза п
никакой дружбы © СССР, —— указал Гал.
лахер, — не может быть до тех пор, пока
английское ‘правительство  пресмыкается
перед Уюла-стритом. Если оно хочет друх.
бы с Советским. Союзом, то пусть стоит
нА ногах. Независимая Антлия может стать

союзником СССР».
	Таллахер рассказал, 4TO BO BOON: настах
СССР ‹ поощрения Созетекото правитель-
ства ведется кампания защиты мира. Пи.
что не препятствует английскому pasa.
тельству, добавил он, провести такую #6
кампанию в Англии, разве только то, что
этого не допустят Соединенные Штаты,
	Выступая © завлючительным словом 1%
митинге, секретарь лондонского окружного
комитета компартии Джон Магон отметил,
что Стокгольмекое Воззвание приобретает
вее большую популярность во воем MADE,
Он рассказал, как США, готовясь к войне
против Советского Союза, используют в ка-
	чРеТве своих союзников бывших фашиет..
	ских генералов, греческих фашистов, Ча
Кай-ши и we Голля.

Магон заявил: «Россия не является ва:
том трудящихся. Ни одно из мероприятий,

которые Советский Союз проводил 10 и
после 1945 года, не повредило ачглийско-

му народу или трудящимся какой-нибудь
другой страны», .

„Магон призвал участников митинга J0-
биться зулиенции у ‘членов парламента
12 сентября с целью выразить протест
трулящихся протиз военных планов лейдо-
ристского правительства.
	воин
	K PACH BIA”
	в Корее
	кори) части Народной армии сорвали +0
пытки ‘противника: перейти при поддержке
танковых частей в контратаку © целью
приостановить продвижение Народной &)-
мии, В этом. районе. части Народной армий
уничтожили евыше 200 солдат и офицеров
противника И взяли более 50 пленных.

ln
	А бе ее ЛОМО

Захвачены ‘трофеи: средних” танков— 4,

И ee а
	RF CH AREAL Ре Лил -

ракетных орудий—5, самоходных орудий
26 а также много другого вооружения и
	боеприпасов.
Американские сообщения
о военных действиях в Корее
	НЬЮ-ЙОРК, 11 сентября. (ТАСС). hak
сообщает токийский корреспондент агент-
ства’ Ассошиойтех Пресс, `штаб `Макартура
заявил, что. корейская Народная армия за-
ставила американские войска  отетупить
ото-вапаливе Пхохана (Хокодо), установив
	к-т изя аАКЫЕЫЯР О 6

тем самым вонтроль над пюссейной дорогой
	между Нхоханом (40600) 2 AnIOREA (aie
кори). : }
Корреспондент  атентства Ассошиэйтел
Пресе, находящийся в Тэгу (Тайкю), с005-
шает, что вчера вечером артиллерия Ha-
ги anvun вела сильный обстрел аме-
	риканских позиций.

Агентство Рейтер
о военных действиях в Корее
	ЛОНДОН,  11 сентября. (ТАСС). Вак co-
общает токийский корреспондент агентства
Рейтер, сегодня рано утром северокорей-
ские войска начали атаку нё позиции аме-
риканских войск, защищающих северный
полход к Тэгу (Тайкю), Атака началась
носле ‘продолжительного артиллерийского
огня, в. результате которого были перере-
заны американские линии коммуникаций
и снабжения. В 1 чае ночи приблизитель-
но в`8-миаях к северу OT Тэгу pasropedca
ожесточенный 69й.
	`’ Прошлой ночью передовые части северо-
корейских войск находились в 6 милях от
	  города.
	 ` События,
	Сообщение главного командования   кори). ч
	Народной армии Корейской
народно-демократической
: республики
	ПХЕНЬЯН, 11 ‹ентября. (ТАСС). Глав-
ное командование Народной армии Корей-
ской народно-лемократической. республики
сообщило сеголня вечером, что части На-
родной армии, освободившие Туньи’ (Гун”и),.
Корен (Борей), Тапудон (Тафудо) и заняв-
Wine другие важные узлы вражеской o60-
роны. севернее Тэгу (Тайкю), продолжают
вести наступательные бои.
	На участке Фронта южнее  Тапудона
(Тафуло) американские войска, в том чи-
сле мотомеханизированная дивизия, пы:
таясь приостановить наступление частей
Народной армии, оказали ожесточенное
сопротивление. Части Народной армии, на-
ступающие в этом направлении, преохоле-
вая сопротивление противника и нанеся
ему большие потери в живой силе-и тех-
нике, продолжают . продвигаться на юг.
В этих боях войска Народной армии уни-
чтожили и взяли в плен много вражеских
солдат и офицеров, захватили 3 танка,
8 орудий, в Tom числе 4 ракетных, и
много другого вооружения и боеприпасов.
	Нз южном побережье части... Народной
армии нанесли мощный удар контратакую-
	шему противнику, опиравшемуся на проч-.
	ные оборонительные юзиций, и повсемест-
но продвигаются вперед.
‚7 сентября в районе восточного побе-

режья зенитные части „Народной армии
обили олин змериканекий истребитель.
	`ПХЕНЬЯН, 11 сентября. (ТАСС). Главное
команлование Наролной армии Корейской
народно-хемократической республики с005-
ило ‘сегодня утром, что. на веех фронтах
части Народной ‘армии, преодолевая упор-
нов сопротивление противника, продолжали
	наступлених,
	Части Народной армии, действующие на
восточном берегу реки Нактонган (Ракуто-
ко). севернее и северо-залалнее Тэгу (Тай-
	кю). и части Наоолной афмии. освоболив-
	шие Яончхонь (Эйсен), Анганни (Анкори)
и другие важные стратегические пункты,
продолжают вести наступательные бои с
противником на новых его оборонительных
	ПОЗИЦИЯХ.
9 сентября в боях южнее Анганни (Ан-
	_ Юпровержение сообщения
	Отдела Печати МИД Великобритании
о .,Британеком Сотознике“
	По сообщению Отлела Печати Миниетеу-
етва’ Иностранных Дел ‘` Великобритании,
	английское правительство решило закрыть.
	6 3 сентября с. г. излаваемую, британеким
посольством в Москве ка русском языке
вженедельную ‘газету «Британский Cows-
ник», В сообщении указывается, что бри-
яанекое правительство было выпуждено
принять это решение в связи с тем, что
советские власти якобы ограничивали рас-
пространение «Британекого Союзника».
	Отлел Печатя МИЛ СССР’ считает ве00х0-_
	димыхм заявить, чзе указанное сообщение
основано на искажении фактов. В действи-

тельности, дело обстоит слелующим образом.

` Распространение «Британского Союзпи-
‘ках в СССР производилось агентством
‘«боюзлечать», которое распространяет все
периодические излания, Выходяшие в С0-
ветском (С0ю3е. «Союзпечать» распроетра-
няла «Британский Союзник» на’ тех же
основаниях, что и вое другие газеты и
курналы, путем открытой инливитуальной
Womack и своботной пролажи в своих
киозках BO многих городах СССР.
	За последнее время британское посюль-
ство усилило публикацию в газете клевет-
нических и враждебных Советекому Союзу
статей и заметок, а также занялось пере-
печаткой публикаций из английской прес-

СЫ, направленных. ‘Ba, „ пропаганду новой.
	войны. Это привело к ‚резкому падению
спроса на газету со стороны советских чи-
тателей, переставших читать эту газету,
что, видимо, и побудило английское прави-
тельство принять решение © закрытии га-
зеты.

Ссылки же Министерства Иностранных
Дел Великобритании на якобы применяв-
 циеся советскими властями какие-то огра-
пичительные меры в отношении «Британ-
ского Союзника» являются сплошным вы-
мыслом и предетавляют собой не что иное,
хак попытку ввести общественное мневио
в заблуждение и скрыть, таким образом, от
общественного мнения провал враждебной
Советскому ‘Союзу пропаганлы, проводив-
шейся в СССР «Британским Союзником».
	Отдел `Печати МИД ССЕР.
	_ ЗВЕРСТВА АМЕРИКАНСКИХ.

a i et   оби: Саба: рана. ss >= > > =.
	ИНТЕРВЕНТОВ В КОРЕЕ.
	Заявление министра иностранных ‚дел Корейской народно-
	. демократической республики Пак Жен Ена
ПХЕНЬЯН. 9 сентября. (ТАСС). Министр   повозках. 16 ‘августа американские штур-
	пностранных лед Борейской народно-демо-
кратической ‘республики Пак Хен Ен 7 сен-
тября направил председателю Совета Безя-
пабности и ‘генеральному секретарю OOH
	следующее заявление © требованием ‘неза-
	медлительно принять меры к прекращению
варварских лействий американских воору-
женных интервентов и обобщить © приня-
тых мерах:

«5 августа 1950 гола правительство Ко-
рейской наролно-лемократической ‘респуб-
лики. протестуя против варварских  дей-
ствий. совершаемых” американскими импе-
дналистами в Корее ‘в нарушение межлу-
пазолного права и общепринятых норм че-
зовеческой морали. потребовало от Совета
Безопаености, чтобы последний принял ме-
ры к немелленному  прекрашению ‘преступ-
ных ‘действий американских ‘вооруженных
интервентов. Олнако прелетавители ‘англо-
американского блока. в Совете Безопасности
не пожелали обсудить” заяваение. прави-
тельства Корейской народно-демократиче-
	ской республики. В результате этого Совет:
	Безопасности до сих. пор не принял никаких
мер к, прекращению поллых преступлений
	американеких., вооруженных сил в Ворее.
Более, того. американские -империалисты,
	озлобленные своими. поражениями на Фрон-
те, еше более нагло разрушают  промыш-
ленноеть Roped, # уничтожают мои Ha-
селение. я: $
	“После прелетавления ‘первого заявления:
	правительства Ворейской наролно-дхемокра-
таческой республики по этому вопросу вар-
варские действия американской ‘авиации
против мирного населения Вореи.. бомбар-
лировки. обетрелы и разрушения городов и
сел, в которых не дыло.в прошлом и нет в
настоящее время никаких военных  0б’ек-
тов, прелнамеренные обстрелы невооружен-
ного населения, систематическое . уничто-
жение имущества корейского народа и дру-
гие злодеяния продолжаются.
	4 августа по 7? сентября `американ-
ские ‘бомбарлировшикя и истребители, <0-
вершавшие: налеты на Пхеньян, ‘сбросили
бесчисленное количество’ бомб На жилые
дома’ горола Пхеньян, без разбора обетре-
ливая ‘Из пулеметов жилые кварталы. Так,
7. августа’ на Нхеньян совершил налет 51
бомбарлировшик «В-29». Эти бомбарлиров-
щикин в течение 6 часов сбросили на юж-
ную,  густонабеленную  чаеть Пхеньяна
574 крупных бомбы; “в результате чего
было разрушено 1.945 домов, убито 211 и
ранено” 75 человек мирного населения.
В. результате бомбардировок Пхеньяна аме-
риканекой авиапией ©- 7 августа по 7 ‹ен-
фября в` городе Пхеньян разрушено 3:232
дома, убито 450 и ранено 235 человек
мирнего населения. Населенные районы
южной: части города Пхеньян превращены
в руины. Разрушены политехнический ин-
	етитут. ¢ школ. 4 больнипы й_много зла-
	ний гасударетвенных учреждений и обще-
ственных организаций. -
	Американская авиация подвергла также
варварской  бомбарлировке город Чхончжинь.
19 августа более 60 американеких бомбар-
лировшиков сбросили на ropol Чхончжинь
1.012 бомб. В результате этой ‹ бомбарли-
ровки разрушено 2.626 жилых ломов, уби-
то 1.034 и ранено 2.347 человек. разру-
шены больница, индустриальный техникум,
женская средняя школа. Народный театр
ий много других зданий. которые в основном
приналлежали культурным и государствен-
ным учреждениям, и ‘общественным органи-
запиям. Такие бомбарлировки. повторялись
несколько раз: В результате repo: Чхон-
чжинь, ‹ Население которого . составляет
120.000 человек, разрушен: на 90 проц. .
	`Нользуясь полавляющим превосходством
в возлухе, американская авиация в поелел-
нее время усилила террористические нале-
ты, днем и ночью обстреливая и бомбарди-
руя мирное население на всей ‘территории
Кореи. Американская авиация продолжает
ежелневно варварски 6бетреливать дороги,
крестьянские повозки. автобусы и легковые
автомашины, не ‘имеющие никакого отно-
шения к транспортировке военных матери-
алов, и рабетреливает из пулеметов пасса-
жиров. 27 августа более 10 американских
штурмовиков обстреляли шоссейную лорогу
Пхеньян—Аньчжу. в провинций Южный
Пхеньян, разбили 9 легковых автомобилей,
пулеметным огнем убили 3 пассажиров,
разбили 10 крестьянских повозок, убили
более 20 женщин и детей, ехавших в этих
	‚ ЛОНДОН, 11 севтября. (ТАСС). Товий-
ский корреспондент  атентетва Рейтер,
ссылаясь нз японское ‘агентетво Кнодо Пу-
син. передает, что 9 сентября сто япон-
	мевики напали на автобус, следовавший в.
Соньчхонь. в провинции Северный Шхень-
	ян. разбили его, убили пулеметным. огнем
	62?-летнюю женшину и ee 16-летнюю
	внучку, не успевиих скрыться.
	12 августа американские бомбархиров-
шики‘ сбросили бомбы на пассажирский па-
роход, курсировавший между  Нампхо ‘и
Хванхэ, и потопили его. В ‘результате было
убито 44 и ранено 8 пассажиров. 20 авгу-
cra 68 американских бомбардировщиков ©о-
вершили налеты‘ на’ уезды  Тэтон., Сунчон,
Чунхва, Консо, ИЙонган, Соньчхонь и Кан-
дон, в провинции Южный. Пхеньян, где,
пролётая низко ‘над деревнями, они 9бетре-
ливали из пулеметов крестьян, работающих
на нолях, и горожан: на тородеком рынке, a
также сбрасывали бомбы. ,
		Имеется много случаев бандитских
	стрелов американскими самолетами” кресть-
	ян. работающих на рисовых полях. В pe-
зультате таких ‘обстрелов  б августа в уезле
Пхекеан, провинции Хванхэ, было ‘убито
6 и ранено 7 человек, 10 августа в уезле
Ана провинции Канвон.` убито 9 и раве-
но 4  человека. 12 августа в yesie: Ryecou,
провинции Северный Пхеньян, youto 47
WENOBEK. (4 г: :

В результате. постоянных © бомбарлировок
и обстрелов амерйканекями гамолетами все
села н Мелкие горола южной чаети Кореи, а
также ряд населенных пунктов, располо-
женных влоль шоссейных дорог Северной
Пореи, разрушены x0 основания. Для ore,
	чтобы обречь корейский нарол на безрабо-
	тицу, няшету ий голод, американские в00-
руженные интервенты методически разру-
шают промышленноеть Кореи; Они’  разру-
шили мельницы в Саривове. Гончжиче,
Вонсане” Намихо ‘и’ крупнейший в хтране
металлургический › ‘завод B провинции
Хванхэ. Они ‘разрушили швейные и Три-
котажные фабрики’ в Пхеньяне, Сунане,
Boncane, и химический комбинат в Хынна-
ме, производивший удобрения _ для всей
страны.”

На фабрике резиновой обуви в Пхеньяне
разорвалоеь 20 бомб, в результате чего было
убито 15 я ранено 23 человека. На метал-
лургическом заволе в провинции Хванхэ ра-
зервалось 592 бомбы и`было убито 13 и
ранено 57. человек. На химическом комбя-
нате в Хыннаме разорвалась 1,081 б0мба,
убито 120 и ранено: 64 человека. На заво-
де цветных металлов в. Мамнхо разорва-
лось 759 бомб и убито 67 и ранено 75
человек,

В настоящее’ время все’крупные про-
мышленные прелириятия Кореи. большая
часть срелних и‘ мелких промышленных
предприятий полностью разрушены в pe-
зультате варварских бомбардировок амеря-
канской авиацией ий уничтожено народное
имущеетво на’ миллиарлы BOH.
	Для того, чтобы увеличить число жертв
	среди мирного населения. сорасывается
много бомб замедленного действия в расче-
Te на. то, что они будут разрываться, ког-
ла. население после бомбардировки выхо-
дит из бомбоубежит, ищет убитых ‘и ра-
неных в’ развалинах, и старается собрать
свое оставшееся имущество. Американская
‚авиация преврашает в руины обширные
территории, преднамеренно уничтожает по-
жаром сельскохозяйственные культуры на
ПОЛЯХ.
	Bee эти варварекие действия америкая-
ских вооруженных интервентов в. Корее
ABIAWTCA грубым нарушением  междуна-
родного права и всеми признанных норм.
Bes. STH факты наглялно евилетельствуют
0 том, насколько циничной ложью было
сделанное нелавно заявление Ачесона о
том, что вет налеты американекой авиация
в Корее имеют только военную цель. Пре-
ступления американской армии ‘в Корее
доказывают. что американские  империали-
сты, веля агрессивную войну против  ко-
рейского народа, без зазрения. совести
применяют самые подлые и жестокие ме-
	тоды,

’ (юобщая © вышеизложенных фактах,
правительство Корейской народно-лемокра-
тической республики еше раз решительно
	требует принятия неотложных мер для
то№, чтобы немелленно прекратить” эти
варварекие действия американеких агрес-
	‘соров в Ворее. Я прошу вас’ перелать это
заявление веем членам Совета Безопаене-
сти ООН’ и: сообщить мне о принятых мерах
в этом отношений». .
	ЛОНДОН, 11 сентября. (ТАСС). hax
сообщает находящийся в Тэгу (Тайкю) кор-
респонтент агентства, Рейтер Хадсон, вче-
ра северокорейская пехота атаковала аме-
	пиканекие позиций в восьми милях север-
		нее Тэгу (Тайкю).
	Телеграмма Чжоу Энь-лая председателю
	‚Совета Безопасности и. генеральному
cexperapro OOH —
	ПЕКИН, 11 сентября. (ТАСС); Бак с000-
птает агентство Синьхуа, министр иностран-
ных дел Китайской народной республики
Чжоу Энь-лай направил следующую теле-
	грамму председателю Совета. Безопасности

ЩЕ
	Джеббу и генеральному. секретарю. OOH
Трютве Ли:

‚ «31 августа 1950 гола (вет Bosorac-
ности включил в свою повестку дня ‘обви-
нение со стороны Центрального Hapoanore
правительства Китайской. пародной pec-
публики относительно нарушения’ военны-
ми самолетами американских агрессивных
войск в Корее воздушных границ Китай-
ской. народной республики, а также 00-
стрела, убийства и ранения китайских
граждан и причинения ущерба китайской
собственности. Центральное народное mpa-
вительство Китайской народной республи-
ки. являясь елинетвенным ‘законным пра-
вительством, представляющим китайский
нарол, Я В то же время являясь инициа-
тором постановки этого вопроса и обвините=
	лем в данном деле, имеет право и долж
	ЦЕКИН, 11 сентября. (ТАСС). Витай-
ский журнал «Шицпзеваньхуа» в передовой
статье, озаглавленной «Китайский народ
обвиняет», комментирует включение в п9-
вестку дня Совета Безопасности вопроса
06 американском вооруженном ‘вторжении
на Тайван (Формозу) и © нарушении аме-
риканекими самолетами воздушных  гра-
ниц Северо-Восточного Китая.

Журнал отмечает; что благодаря упор-
	ной ‘и справедливой борьбе, которую ведет‘
	советекий предётавитель в: Совете Безопас-
ности Малик, ` «наше обвинение против
американских интервенционистов и ‘агрее-
соров: ‘наконец, включено в повестку дня
Совета Безопасности. Э1—— победа справед-
ливости, одержанная китайским народом и
всеми миролюбивыми народами мира».
Щтрнал далее пишет, о что одним. из
	послать свою делегацию в Совет Безопас-
ности, 9ОН.

_ От, имени Центрального народного пра-
вительства Китайской. наролной республи-
ки. я Настоящих требую, чтобы в Совете
Безопаености, ROTA он приступит к 05-
суждению, вышеупомянутого вопроса по-
вестки. дня. присутствовал представитель
Китайской наролной  реепублики, воторый
изложит дело и примет участие ‘в ег 0б-
суждении. Это — вопрос, который должен
быть разрешен первым при обсуждении
пропелуры. Вели. Совет Безопасности булет
обсужлать ‘вышеупомянутый вопрос пове-
стки дня без присутствия и участия в o6-
суждений. ‘предетавителя Китайской нарол-
	ной республики, то все его решения булут.
	пезаконными и поэтому лишенными всякой
Е В   . ,
	Чжоу Энь-лай, министр иностранных дел
	Центрального народного правительства &и-
	тайской ‹ наролной  респубаики. Пекин,
	10 сентября 1950 года».
	Бремя милитаризации—на плечи трудящихся
	ГААГА. 11 сентября. (ТАСС). В связи ©   чего не может сделать в этом направле,
	НИИ» И ЧТо B связи © межгтунаролвыми ©0-
бытиями ис войной в Ворее цены в [or
ландии будут неизбежно расти. Ван Pela
призывал рабочих к еще болышим wept
вам и к «более усиленной работе». Он
‚ признал, что огромная часть национальных
доходов расходуется сейчас на военные
пели. а и
	Между тем печать сообщает, что вавту:
сте. текущего года число безработных в
Голландии возросло по сравнению ¢ aBry-
стом прошлого года на 10 тысяч человек,
	милитаризанией Голландии в стране про-
должается рост ‘цен на продукты и това-
ры. широкого потребления, в ‚результате
чего обнищание трудящихся усиливается,
Профсоюзы требуют от правительства при-
HATHA мер для прекращения роста цен, и
увеличения заработной‘ платы рабочим, Од-
нако, по сообщению «Ниве raarme By-
рант», правительство’ отказывается удов-
летворить эти требования =
Or имени правительства тенеральный
секретарь министерства социальных дел
Ван Рейн заявил, что. правительство